Jump to content

Манильская железная дорога 170 класс

Манильская железная дорога 170 класс
Два локомотива класса MRR 170; № 173 и 177 двойной направление инаугурации второго Бикол Экспресс в Легаспи 8 мая 1938 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания
( Завод по ручьям )
Серийный номер 62729–38
Дата сборки 1921-22
Общее произведение 10
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-2
UIC 2'd1 'H3p
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
День водителя . 60 дюймов (1500 мм)
Колесная база
• Двигатель 34,58 фута (10,54 м)
• Водители 15,75 фута (4,80 м)
Длина 80 футов (24 м)
Клейкий вес 119 000 фунтов (54 т; 54 000 кг)
Вес 183 000 фунтов (83 т; 83 000 кг)
Нежный вес 155 000 фунтов (70 т; 70 000 кг)
Общий вес 338 000 фунтов (153 т; 153 000 кг)
Тендерный тип Четырехновый тендер
Тип топлива Уголь, нефть
Топливная емкость 6000 галлонов США (23 000 л) нефть или 6 т (13 000 фунтов) угля
Водяной кеп 5000 американских девушек (19 000 л)
Firebox:
• Тип
• Область решетки 32 кв. Фута (3,0 м 2 )
Давление котла 180 фунтов на квадратный дюйм (1200 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 176 кв. Футов (16,4 м 2 )
• Трубки 416 кв. Футов (38,6 м 2 )
• Дыб 498 кв. Футов (46,3 м 2 )
• трубки и дымовые дымоходы 914 кв. Футов (84,9 м 2 )
• Общая поверхность
Перегреватель:
• Зона отопления 493 кв. Фута (45,8 м 2 )
Цилиндры 3
Размер цилиндра 20 дюймов (510 мм) диаметром x 28 в (710 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Поршневые клапаны
Муфты Буферы и цепной муфт
Показатели производительности
Максимальная скорость 40 миль в час (64 км/ч) (обслуживание)
80 миль в час (130 км/ч) (дизайн)
Выходная мощность 1944 л.с. (1450 кВт)
Тяжелые усилия 42 840 фунтов (190,6 кН)
Фактор ADH. 2.78
Карьера
Операторы Манильская железнодорожная компания
Номер в классе 10
Числа 171-180
Местный Южная главная линия, Лусон
Доставленный 1921-22
Первый забег 1922
Отозван 15 августа 1956 г.
Сохранился 0
Сбил с толку 1945, 1968
Распоряжение Последний блок отменил в 1968 году
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Manila Railroad 170 были десять 4-8-2 пароста горного парового . локомотивов В классе [ 1 ] Они были построены вместе с 2-10-2 Santa Fe -Type Manila Railroad 200 класса American Locomative на своем заводе Brooks в период с 1921 по 1922 год. [ 5 ] Во время службы в MRR он нес пассажирских поездах на южной главной линии между Манилой и регионом Бикола . [ 6 ]

Горстка локомотивов пережила Вторая мировая война, в отличие от его сестры Манильского железнодорожного класса 200 и продолжала служить до августа 1956 года, когда дизельные локомотивы начали заменять их. Эти локомотивы были в конечном итоге сброшены без единого блока, как и все нежные локомотивы Manila Railroad. [ 7 ]

Лондонская отдельным правительством Филиппинских железнодорожная компания Манила была приобретена островов в 1916 году в разгар Первой мировой войны в Европе . Он был переименован в железнодорожную компанию Манилы, а полковник Генри Б. Маккой заменил Горация Л. Хиггинса в качестве генерального директора . [ 8 ]

Хотя в тогдашней железной дороге-Маниле уже была некоторая локомотива, построенные американской локомотивной компанией, такими как класс 2-8-0 -типа 130, его паровые локомотивы (особенно все его локомотивы танков ) продолжали строить британские производители. [ 2 ] Однако в рамках новой железнодорожной администрации Манилы ее политика изменилась на покупку только тендерных локомотивов у американских производителей. Этот шаг был направлен на то, чтобы заменить стареющих британских локомотивов, построенных в 1890 -х и 1900 -х годах от Mainline Service. [ 9 ]

Нумерация 170 класса следует примечание класса Manila Railroad 160, построенного в 1914 году. [ 3 ] Несмотря на то, что он был самым новым британским прокатным акциями , 160 класс заработал отрицательный прием во время своей деятельности на линии Антиполо и на южной главной линии. [ 10 ] Поэтому класс 160 был включен среди тех, кто был заменен американскими локомотивами.

После успеха класса 45 , железная дорога Манилы заказала 20 тяжелых локомотивов от американской локомотивной компании в 1921 году. Десять из них станут Манильской железной дорогой 170 класс 4-8-2 для пассажиров, в то время как еще десять станут Манилой. Железная дорога 200 класс 2-10-2 для груза. [ 2 ]

MRR № 172, как это появилось в журнале железной дороги и локомотивного инженера в 1922 году.

Оба класса 170 и 200 были построены с учетом одинаковых спецификаций. Их единственные различия - это те, которые связаны с расположением колес, такими как распределение веса и диаметр драйвера. 170 класс был также легче на 5000 фунтов (2300 килограммов), чем в 200 классе. [ 2 ]

Согласно статье Сноудена Белла 1922 года, 170 классовые локомотивы были построены с взаимозаменяемыми частями с 200 классом. Это должно уменьшить количество дополнительных деталей из -за расстояния между Филиппинами и Соединенными Штатами , последнее, где были изготовлены запасные части. Оба локомотива также могут работать с углем или нефтью, что делает их вариантом в качестве локомотива нефти. Тем не менее, части, необходимые для модификаций передней оси расположения 2-10-2 , не были взаимозаменяемыми. [ 1 ]

Из-за своего сходства с классом 200, у 170 класса также были самые большие цилиндры любого неартикулированного узкого локомотива в течение своего времени. Только в южноафриканских геншельских гигантах 1927 года использовались цилиндры, которые шире на 0,5 в (13 мм) в диаметре. Однако у него был сравнительно небольшой котел и область решетки. [ 1 ] У локомотивов также была новейшая американская трехцилиндровая технология, которая также была доставлена ​​в другие страны Азии в конце 1920-х годов, такие как класс JNR C52 . [ 11 ] Его четырехсосная тендер-более тяжелая версия того, что используется 45 классом , и напоминает те, которые используются тяжелыми локомотивами в США. [ 4 ]

Llanso (2007) подсчитал, что мощность мощности локомотивов составляла 1 944 лошадиных сил (1450 киловатт). Он будет оцениваться между современным классом PNR 900 в нижнем классе и Inka CC300 в более высоком уровне. [ 2 ]

Манильская железная дорога 179, последняя в классе, заправляя свой нефтяной тендер в 1930 году.

Класс 170 вступил в службу в 1922 году. Будучи пассажирской версией 200 классов, в основном он действовал на южной главной линии, поскольку не было особого доказательства их использования на северном аналоге сети. [ 12 ] 8 мая 1938 года два локомотива 170 класса вытащили девять тренеров первого Bicol Express в своем новом конце в Легаспи, Албай . В течение оставшихся лет межвоенного периода он вытащил ограниченные экспресс- поезда Южного Лусона и был дополнен самоходными вагонами класса MC для региональных железнодорожных служб с коротким диапазоном. [ 13 ]

В начале Второй мировой войны железная дорога Манилы была помещена под японским контролем, а его военные военные .

Послевоенный сервис

[ редактировать ]

Манильская железная дорога сильно пострадала после Второй мировой войны , и это также было очевидно с его паровым автопарком. Только три из десяти 170 локомотивов класса удалось пережить войну. [ 7 ] Локомотивы 200 классов также были сменены вообще после того, как их считали вне ремонта. Затем железная дорога Манилы получила десять локомотивов 4-8-2 от Соединенных Штатов, а также несколько 2-8-2 Микадоса в рамках военных репараций. [ 4 ] Компания Manila Railway 100 Railway 100 от 1906 года, первые тендерные локомотивы в Филиппинской службе, класс Manila Railroad 100 дополнил 170 класс по пассажирским услугам по всему Лузону.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

К 1956 году все паровые локомотивы были ушли в отставку с Mainline Service, поскольку дизельные локомотивы, построенные GE JMC-класса, , и дизель-дизель построенные в Японии, заменили их. В 1968 году № 176 был сохранен в ожидании отказа в Тутубане вместе с Манильской железной дорогой 800 класс США № 869. [ 14 ] В конечном итоге они были сбиты без единого блока, как и все нежные локомотивы Manila Railroad. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сноуден Белл, Дж. (Март 1922 г.). «Новый горный тип и локомотивы типа Санта -Фе для железной дороги Манилы» . Железнодорожная и локомотивная инженерия . Нью -Йорк . Получено 2 октября 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Llanso, Стив. «Манильская железная дорога 4-8-2 локомотивы на [Филиппинах» . СМИ Пота . Получено 2 октября 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Смит, Джонатан. «Манильские железнодорожные паровые локомотивы» . Университет штата Айова . Получено 22 января 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Журнал инженеров локомотива» . 90 Братство инженеров локомотива и обучения . 1956 . Получено 9 февраля 2021 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  5. ^ "Manila Rr 'Santa Fe Locomotive 2-10-2-1922" . Flickr . 19 ноября 2015 года . Получено 16 марта 2020 года . ( Требуется регистрация )
  6. ^ Паес, Хосе (31 декабря 1922 г.). «Отчет об генеральном менеджере 1923 года». Отчеты генерального менеджера Манила Железнодорожной компании .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Прохождение парового двигателя» . На этой неделе . 12 августа 1956 г. Получено 22 января 2021 года .
  8. ^ «Глава I: настоящие условия». Отчет об опросе железнодорожной компании Манилы и предварительном обзоре железных дорог для Минданао (отчет). Чикаго: Де Леу, Катер и Компания. 1951. С. 1–12.
  9. ^ Райт, Рой (1922). Локомотив Циклопедия американской практики, шестое издание . Нью-Йорк: Симмонс-бордман.
  10. ^ «En Banc-GR № L-10624-24 марта 1916 г. Железнодорожная компания Манила, Истец-Аппелле, против островного коллекционера таможни, ответчик-апеллянт» . www.chanrobles.com . Получено 26 октября 2020 года .
  11. ^ Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.). JNR & JR сохранили автомобиль Dai zen 2015-2016 [ JNR & JR сохранили Rolling Stock Complete Guide Guide 2015-2016 ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd. p. 128. ISBN  978-4863209282 .
  12. ^ Паес, Хосе (31 декабря 1922 г.). «Отчет об генеральном менеджере 1923 года». Отчеты генерального менеджера Манила Железнодорожной компании .
  13. ^ "Железнодорожная компания Манилы" Сабатская де ла Вандия (по -испански). 14 мая,
  14. ^ Паровые локомоты номер 869 и 176 в Тутутане с дизельным локомотивом класса 3500 1968 Получено 25 , мая
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69cf7a5fd835f1eba72a9686ba42d8e9__1704640800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/e9/69cf7a5fd835f1eba72a9686ba42d8e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manila Railroad 170 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)