Манильская железная дорога 170 класс
Манильская железная дорога 170 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Два локомотива класса MRR 170; № 173 и 177 двойной направление инаугурации второго Бикол Экспресс в Легаспи 8 мая 1938 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Manila Railroad 170 были десять 4-8-2 пароста горного парового . локомотивов В классе [ 1 ] Они были построены вместе с 2-10-2 Santa Fe -Type Manila Railroad 200 класса American Locomative на своем заводе Brooks в период с 1921 по 1922 год. [ 5 ] Во время службы в MRR он нес пассажирских поездах на южной главной линии между Манилой и регионом Бикола . [ 6 ]
Горстка локомотивов пережила Вторая мировая война, в отличие от его сестры Манильского железнодорожного класса 200 и продолжала служить до августа 1956 года, когда дизельные локомотивы начали заменять их. Эти локомотивы были в конечном итоге сброшены без единого блока, как и все нежные локомотивы Manila Railroad. [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]Лондонская отдельным правительством Филиппинских железнодорожная компания Манила была приобретена островов в 1916 году в разгар Первой мировой войны в Европе . Он был переименован в железнодорожную компанию Манилы, а полковник Генри Б. Маккой заменил Горация Л. Хиггинса в качестве генерального директора . [ 8 ]
Хотя в тогдашней железной дороге-Маниле уже была некоторая локомотива, построенные американской локомотивной компанией, такими как класс 2-8-0 -типа 130, его паровые локомотивы (особенно все его локомотивы танков ) продолжали строить британские производители. [ 2 ] Однако в рамках новой железнодорожной администрации Манилы ее политика изменилась на покупку только тендерных локомотивов у американских производителей. Этот шаг был направлен на то, чтобы заменить стареющих британских локомотивов, построенных в 1890 -х и 1900 -х годах от Mainline Service. [ 9 ]
Нумерация 170 класса следует примечание класса Manila Railroad 160, построенного в 1914 году. [ 3 ] Несмотря на то, что он был самым новым британским прокатным акциями , 160 класс заработал отрицательный прием во время своей деятельности на линии Антиполо и на южной главной линии. [ 10 ] Поэтому класс 160 был включен среди тех, кто был заменен американскими локомотивами.
После успеха класса 45 , железная дорога Манилы заказала 20 тяжелых локомотивов от американской локомотивной компании в 1921 году. Десять из них станут Манильской железной дорогой 170 класс 4-8-2 для пассажиров, в то время как еще десять станут Манилой. Железная дорога 200 класс 2-10-2 для груза. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Оба класса 170 и 200 были построены с учетом одинаковых спецификаций. Их единственные различия - это те, которые связаны с расположением колес, такими как распределение веса и диаметр драйвера. 170 класс был также легче на 5000 фунтов (2300 килограммов), чем в 200 классе. [ 2 ]
Согласно статье Сноудена Белла 1922 года, 170 классовые локомотивы были построены с взаимозаменяемыми частями с 200 классом. Это должно уменьшить количество дополнительных деталей из -за расстояния между Филиппинами и Соединенными Штатами , последнее, где были изготовлены запасные части. Оба локомотива также могут работать с углем или нефтью, что делает их вариантом в качестве локомотива нефти. Тем не менее, части, необходимые для модификаций передней оси расположения 2-10-2 , не были взаимозаменяемыми. [ 1 ]
Из-за своего сходства с классом 200, у 170 класса также были самые большие цилиндры любого неартикулированного узкого локомотива в течение своего времени. Только в южноафриканских геншельских гигантах 1927 года использовались цилиндры, которые шире на 0,5 в (13 мм) в диаметре. Однако у него был сравнительно небольшой котел и область решетки. [ 1 ] У локомотивов также была новейшая американская трехцилиндровая технология, которая также была доставлена в другие страны Азии в конце 1920-х годов, такие как класс JNR C52 . [ 11 ] Его четырехсосная тендер-более тяжелая версия того, что используется 45 классом , и напоминает те, которые используются тяжелыми локомотивами в США. [ 4 ]
Llanso (2007) подсчитал, что мощность мощности локомотивов составляла 1 944 лошадиных сил (1450 киловатт). Он будет оцениваться между современным классом PNR 900 в нижнем классе и Inka CC300 в более высоком уровне. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]
Класс 170 вступил в службу в 1922 году. Будучи пассажирской версией 200 классов, в основном он действовал на южной главной линии, поскольку не было особого доказательства их использования на северном аналоге сети. [ 12 ] 8 мая 1938 года два локомотива 170 класса вытащили девять тренеров первого Bicol Express в своем новом конце в Легаспи, Албай . В течение оставшихся лет межвоенного периода он вытащил ограниченные экспресс- поезда Южного Лусона и был дополнен самоходными вагонами класса MC для региональных железнодорожных служб с коротким диапазоном. [ 13 ]
В начале Второй мировой войны железная дорога Манилы была помещена под японским контролем, а его военные военные .
Послевоенный сервис
[ редактировать ]Манильская железная дорога сильно пострадала после Второй мировой войны , и это также было очевидно с его паровым автопарком. Только три из десяти 170 локомотивов класса удалось пережить войну. [ 7 ] Локомотивы 200 классов также были сменены вообще после того, как их считали вне ремонта. Затем железная дорога Манилы получила десять локомотивов 4-8-2 от Соединенных Штатов, а также несколько 2-8-2 Микадоса в рамках военных репараций. [ 4 ] Компания Manila Railway 100 Railway 100 от 1906 года, первые тендерные локомотивы в Филиппинской службе, класс Manila Railroad 100 дополнил 170 класс по пассажирским услугам по всему Лузону.
Выход на пенсию
[ редактировать ]К 1956 году все паровые локомотивы были ушли в отставку с Mainline Service, поскольку дизельные локомотивы, построенные GE JMC-класса, , и дизель-дизель построенные в Японии, заменили их. В 1968 году № 176 был сохранен в ожидании отказа в Тутубане вместе с Манильской железной дорогой 800 класс США № 869. [ 14 ] В конечном итоге они были сбиты без единого блока, как и все нежные локомотивы Manila Railroad. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сноуден Белл, Дж. (Март 1922 г.). «Новый горный тип и локомотивы типа Санта -Фе для железной дороги Манилы» . Железнодорожная и локомотивная инженерия . Нью -Йорк . Получено 2 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Llanso, Стив. «Манильская железная дорога 4-8-2 локомотивы на [Филиппинах» . СМИ Пота . Получено 2 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Джонатан. «Манильские железнодорожные паровые локомотивы» . Университет штата Айова . Получено 22 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Журнал инженеров локомотива» . 90 Братство инженеров локомотива и обучения . 1956 . Получено 9 февраля 2021 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ "Manila Rr 'Santa Fe Locomotive 2-10-2-1922" . Flickr . 19 ноября 2015 года . Получено 16 марта 2020 года . ( Требуется регистрация )
- ^ Паес, Хосе (31 декабря 1922 г.). «Отчет об генеральном менеджере 1923 года». Отчеты генерального менеджера Манила Железнодорожной компании .
- ^ Jump up to: а беременный в «Прохождение парового двигателя» . На этой неделе . 12 августа 1956 г. Получено 22 января 2021 года .
- ^ «Глава I: настоящие условия». Отчет об опросе железнодорожной компании Манилы и предварительном обзоре железных дорог для Минданао (отчет). Чикаго: Де Леу, Катер и Компания. 1951. С. 1–12.
- ^ Райт, Рой (1922). Локомотив Циклопедия американской практики, шестое издание . Нью-Йорк: Симмонс-бордман.
- ^ «En Banc-GR № L-10624-24 марта 1916 г. Железнодорожная компания Манила, Истец-Аппелле, против островного коллекционера таможни, ответчик-апеллянт» . www.chanrobles.com . Получено 26 октября 2020 года .
- ^ Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.). JNR & JR сохранили автомобиль Dai zen 2015-2016 [ JNR & JR сохранили Rolling Stock Complete Guide Guide 2015-2016 ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd. p. 128. ISBN 978-4863209282 .
- ^ Паес, Хосе (31 декабря 1922 г.). «Отчет об генеральном менеджере 1923 года». Отчеты генерального менеджера Манила Железнодорожной компании .
- ^ "Железнодорожная компания Манилы" Сабатская де ла Вандия (по -испански). 14 мая,
- ^ Паровые локомоты номер 869 и 176 в Тутутане с дизельным локомотивом класса 3500 1968 Получено 25 , мая