Jump to content

Манильская железная дорога 800 класса США

Манильская железная дорога 800 класса США
Манильская железная дорога 889, середина 1940-х годов.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер армии США Транспортный корпус
Строитель Вулканский металлургический завод, США
Американская локомотивная компания
Дата сборки 1944-45
Всего произведено 40 (Вулкан)
5 (Алко)
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1'D1'h2
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Веду его. 26 дюймов (660 мм)
День водителя . 48 дюймов (1219 мм)
Преследуя его. 30 дюймов (762 мм)
Колесная база
Длина 59 футов 5 + 1 дюйма (18 123 мм)
Клейкая масса 36 т (79000 фунтов)
Вес локомотива 52 т (115 000 фунтов)
Нежный вес 44 т (97000 фунтов)
Общий вес 96 т (212 000 фунтов)
Тип тендера Четырехосный тендер
Тип топлива Нефть, уголь
Запас топлива 18000 фунтов (8200 кг)
Водяной колпачок. 5000 галлонов США (19000 л)
Топка:
• Тип Стандартная жаротрубная топка
• Решётчатая зона 35 кв. футов (3,3 м 2 )
Давление в котле 185 фунтов на квадратный дюйм (1280 кПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 115 кв. футов (10,7 м 2 )
• Трубы и дымоходы 1256 квадратных футов (116,7 м ) 2 )
• Общая площадь 1371 кв. Футов (127,4 м 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Жаровая труба
• Зона отопления 374 кв. футов (34,7 м 2 )
Цилиндры 2, снаружи
Размер цилиндра 16 дюймов × 24 дюйма (406 × 610 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршневые клапаны
Муфты муфты Дженни
Показатели производительности
Максимальная скорость 53 миль в час (85 км / ч)
Тяговое усилие 20 100 фунтов силы (89 кН)
Фактор адх. 3.98
Карьера
Операторы Лусонская военная железная дорога
Манильская железнодорожная компания
Филиппинские национальные железные дороги
Номер в классе 45
Числа Вулкан 851-890
Алко 891-895
Прозвища США , Вулканцы
Местный Вся сеть MRR
Доставленный 1944–45
Первый запуск 1945
снято 1989
Сохранился 0
Списано 1956–90-е годы
Расположение Списано

Манильская железная дорога 800 класса США представляла собой 45 класса S118 Транспортного корпуса армии США, паровозов которые использовались Манильской железнодорожной компанией и Национальными железными дорогами Филиппин . Первоначально построенные компаниями Vulcan Iron Works и American Locomotive Works для армии США во время Второй Филиппинской кампании , они позже использовались для буксировки грузовых поездов и временных пассажирских поездов. После дизелизации сети Манильских железных дорог в середине 1950-х годов их переводили в рабочие поезда, пока последний агрегат не был списан после появления в фильме 1989 года о Второй мировой войне .

Согласно отчету 1952 года, который позже получил название « Железная дорога Минданао» , около 75% всех паровозов, используемых на Манильской железной дороге, были уничтожены во время Второй мировой войны между 1941 и 1945 годами. [ 1 ] За это время армия США заказала для Филиппин 45 самолетов USATC класса S118. [ 2 ] Это связано с тем, что конструкция класса USATC S200 не соответствует узкоколейным путям страны. 40 единиц были заказаны у Vulcan Iron Works в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, а пять - у American Locomotive Company . [ 3 ]

Класс 800 был первым, кто использовал сцепку Дженни в качестве основного механизма железнодорожной сцепки . Локомотивы ранее строили бывшие в употреблении буферы и цепные сцепки , а позже во время реконструкции были оснащены сцепками Дженни. [ 1 ] Локомотивам также дали прозвище «США» в честь маркировки армии США на тендерах . Других известных примечательных особенностей нет, поскольку тип 2-8-2 Микадо был распространенной колесной формулой грузовых локомотивов того времени. [ 3 ]

Двигатель класса 800 был легче на 4000 фунтов (1800 кг) по сравнению с другими S118. [ 3 ]

Доставка и возможное путешествие трех названных локомотивов, два из которых были названы в честь персонажей Марка Твена , были одной из основных тем документального фильма 1945 года « Победа Ганнибала» . водоизмещением 10 000 коротких тонн (9 100 т) Корабль Victory перевез номера 866 Tom Sawyer , 867 Hannibella и 875 Huckleberry Finn из Сан-Франциско на Лусон во время Второй Филиппинской кампании. [ 4 ] После окончания войны на Филиппинах их позже превратили в грузовые поезда, а также во временные пассажирские поезда с так называемыми «вагонами-зомби» или полувагоны, переделанные в пассажирские вагоны с тентом в качестве крыши. Эта практика продолжалась и в 1950-е годы, как отмечалось в отчете 1952 года, хотя их постепенно заменяли новые автобусы 7-й серии . [ 1 ]

Однако этот отчет означал упадок паровой тяги, поскольку Манильская железная дорога перешла на дизельную энергию, начиная с 1954 года. Локомотивы позже были выведены из эксплуатации 12 августа 1956 года, поскольку средства массовой информации, освещавшие эту тему, признали их «устаревшими». [ 5 ] Затем их отправили в рабочие поезда и в конечном итоге сдали на слом в течение следующих десятилетий. Последнее известное появление локомотива было в японском военном фильме 1989 года «Харимао» о японской оккупации Малайи . В фильме был показан один из Вулканцев, а также Манильская железная дорога 45 класса № 62. Предполагалось, что в последующие годы их сдадут на слом, поскольку ни одного из этих локомотивов не существует. [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

класса PNR 900 Дизельные локомотивы имеют нумерацию, соответствующую этому классу, вместо традиционной четырехзначной схемы, используемой на Манильской железной дороге. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Движущая сила и подвижной состав . Отчет об обследовании Манильской железнодорожной компании и предварительном обследовании железных дорог Минданао (Отчет). Де Лью, Кэтэр и компания; Манильская железнодорожная компания. Июль 1952 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  2. ^ «Журнал инженеров локомотивов» . 90 . Братство машинистов-локомотивистов и поездников . 1956 год . Проверено 9 февраля 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а б с д Смит, Джонатан. «Паровозы Манильской железной дороги» . Университет штата Айова . Проверено 22 января 2021 г.
  4. ^ Палмер, Альфред; Рассел, Роберт (1945). «Ганнибал Победа» — документальный фильм о корабле «Железная дорога на Филиппины» ЦВЕТНОЙ ФИЛЬМ О Второй мировой войне 41370 (4:3 360p) . Морская комиссия США, через Periscope Film . Проверено 17 сентября 2021 г.
  5. ^ «Проход парового двигателя» . На этой неделе . 12 августа 1956 года . Проверено 22 января 2021 г.
  6. ^ Баскетт, Майкл (19 марта 2008 г.). Привлекательная империя: транснациональная кинокультура в императорской Японии . Гавайский университет Press. ISBN  9780824864606 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c9ef646d5b4eb39e8a64951e9209471__1667928660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/71/0c9ef646d5b4eb39e8a64951e9209471.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manila Railroad 800 class USA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)