Манильская железная дорога 800 класса США
Манильская железная дорога 800 класса США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Манильская железная дорога 889, середина 1940-х годов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Манильская железная дорога 800 класса США представляла собой 45 класса S118 Транспортного корпуса армии США, паровозов которые использовались Манильской железнодорожной компанией и Национальными железными дорогами Филиппин . Первоначально построенные компаниями Vulcan Iron Works и American Locomotive Works для армии США во время Второй Филиппинской кампании , они позже использовались для буксировки грузовых поездов и временных пассажирских поездов. После дизелизации сети Манильских железных дорог в середине 1950-х годов их переводили в рабочие поезда, пока последний агрегат не был списан после появления в фильме 1989 года о Второй мировой войне .
Фон
[ редактировать ]Согласно отчету 1952 года, который позже получил название « Железная дорога Минданао» , около 75% всех паровозов, используемых на Манильской железной дороге, были уничтожены во время Второй мировой войны между 1941 и 1945 годами. [ 1 ] За это время армия США заказала для Филиппин 45 самолетов USATC класса S118. [ 2 ] Это связано с тем, что конструкция класса USATC S200 не соответствует узкоколейным путям страны. 40 единиц были заказаны у Vulcan Iron Works в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, а пять - у American Locomotive Company . [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Класс 800 был первым, кто использовал сцепку Дженни в качестве основного механизма железнодорожной сцепки . Локомотивы ранее строили бывшие в употреблении буферы и цепные сцепки , а позже во время реконструкции были оснащены сцепками Дженни. [ 1 ] Локомотивам также дали прозвище «США» в честь маркировки армии США на тендерах . Других известных примечательных особенностей нет, поскольку тип 2-8-2 Микадо был распространенной колесной формулой грузовых локомотивов того времени. [ 3 ]
Двигатель класса 800 был легче на 4000 фунтов (1800 кг) по сравнению с другими S118. [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Доставка и возможное путешествие трех названных локомотивов, два из которых были названы в честь персонажей Марка Твена , были одной из основных тем документального фильма 1945 года « Победа Ганнибала» . водоизмещением 10 000 коротких тонн (9 100 т) Корабль Victory перевез номера 866 Tom Sawyer , 867 Hannibella и 875 Huckleberry Finn из Сан-Франциско на Лусон во время Второй Филиппинской кампании. [ 4 ] После окончания войны на Филиппинах их позже превратили в грузовые поезда, а также во временные пассажирские поезда с так называемыми «вагонами-зомби» или полувагоны, переделанные в пассажирские вагоны с тентом в качестве крыши. Эта практика продолжалась и в 1950-е годы, как отмечалось в отчете 1952 года, хотя их постепенно заменяли новые автобусы 7-й серии . [ 1 ]
Однако этот отчет означал упадок паровой тяги, поскольку Манильская железная дорога перешла на дизельную энергию, начиная с 1954 года. Локомотивы позже были выведены из эксплуатации 12 августа 1956 года, поскольку средства массовой информации, освещавшие эту тему, признали их «устаревшими». [ 5 ] Затем их отправили в рабочие поезда и в конечном итоге сдали на слом в течение следующих десятилетий. Последнее известное появление локомотива было в японском военном фильме 1989 года «Харимао» о японской оккупации Малайи . В фильме был показан один из Вулканцев, а также Манильская железная дорога 45 класса № 62. Предполагалось, что в последующие годы их сдадут на слом, поскольку ни одного из этих локомотивов не существует. [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]класса PNR 900 Дизельные локомотивы имеют нумерацию, соответствующую этому классу, вместо традиционной четырехзначной схемы, используемой на Манильской железной дороге. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Движущая сила и подвижной состав . Отчет об обследовании Манильской железнодорожной компании и предварительном обследовании железных дорог Минданао (Отчет). Де Лью, Кэтэр и компания; Манильская железнодорожная компания. Июль 1952 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Журнал инженеров локомотивов» . 90 . Братство машинистов-локомотивистов и поездников . 1956 год . Проверено 9 февраля 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д Смит, Джонатан. «Паровозы Манильской железной дороги» . Университет штата Айова . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Палмер, Альфред; Рассел, Роберт (1945). «Ганнибал Победа» — документальный фильм о корабле «Железная дорога на Филиппины» ЦВЕТНОЙ ФИЛЬМ О Второй мировой войне 41370 (4:3 360p) . Морская комиссия США, через Periscope Film . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Проход парового двигателя» . На этой неделе . 12 августа 1956 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Баскетт, Майкл (19 марта 2008 г.). Привлекательная империя: транснациональная кинокультура в императорской Японии . Гавайский университет Press. ISBN 9780824864606 .