Jump to content

Манилской железной дороги Манилы Класс

Манилской железной дороги Манилы Класс
Hunslet Malecon , локомотив первого поколения класса Манила , 1888 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Hunslet Engine Company
Дата сборки 1885-86
Всего произведено 5
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 СТ (исходный)
0-4-0ST+T (CAT Railways Манила )
МСЖД БТ
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Тип топлива Древесина [ 1 ]
Показатели производительности
Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч)
Карьера
Операторы Манильская железнодорожная компания
КАТ Железные дороги
Номер в классе 5
Местный Манила
Тарлак
Доставленный 1885-88
Первый запуск 1886 (я)
1888 (II)
снято 1927 (Манильская железная дорога)
1980-е (CAT Railways)
Сохранился 1
Списано в. 1900-е годы (первая партия)
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Манильская железная дорога Манилы . 1885 года представляла собой класс из пяти 0-4-0 седельных цистерн , построенных британским производителем Hunslet Engine Company , и была первым классом локомотивов на Филиппинах малой грузоподъемности Три из этих локомотивов были построены в качестве стрелочных переводов для системы Манилы Транвиа , а еще два были построены для перевозок Феррокаррил-де-Манила и Дагупан междугородних железнодорожных в 1890-х годах. [ 2 ]

Манила , четвертый и флагманский локомотив этого класса, был продан компании Bamban Sugar Central в 1927 году. Компания была реорганизована в Central Azucarrera de Tarlac и работала со своим подразделением CAT Railways до закрытия линии в период с 1988 по 1991 год. [ 3 ]

Этот паровоз с крытой кабиной немецкого производства использовался вместе с классом Hunslet в Маниле.

Манильские на перевозки были первым видом транспорта Филиппинах железнодорожного . Первая линия была открыта между Манилой и Малабоном в 1884 году. Первоначально трамвайные вагоны тянули лошади , а в следующем году были закуплены паровозы. [ 4 ] В то же время междугородняя железнодорожная система, которая впоследствии станет Феррокаррил-де-Манила-Дагупан, также находилась на стадии планирования, строительство началось позже в 1880-х годах и было открыто в 1892 году. [ 5 ]

Первая система Tranvia страдала от проблем, в первую очередь из-за того, что лошади сами случайно останавливались посреди улицы. [ 5 ] Для решения этого вопроса, а также для повышения эффективности железнодорожной системы из Германии были заказаны паровозы для буксировки трамвайных вагонов. Дополнительные паровозы были заказаны у британского производителя Hunslet Engine Company в дополнение к ним в качестве стрелочных переводов . [ 6 ]

Конструкция первой партии была простой, с небольшой паровой машиной с открытой кабиной, напоминающей генераторную установку на колесах. Кабина была покрыта листовым металлом, чтобы защитить инженеров от солнечного света и осадков и сделать ее пригодной для работы в тропическом климате Филиппин. Он также имел относительно небольшую дымовую трубу без искрогасителей. [ 7 ]

Вторая конструкция Манилы и Дагупана была сравнительно крупнее и тяжелее, напоминая настоящий локомотив-цистерну для магистральных перевозок. У него была солидная кабина, более заметный котел и большая дымовая труба с искрогасителями. Во время службы на Центральной Асукарера-де-Тарлак у Манилы был небольшой двухосный тендер, который перевозит на борту дополнительное топливо, поскольку он перевозит грузы сахарного тростника с одного конца плантации на другой. [ 3 ]

Первая партия локомотивов малой грузоподъемности поступила на вооружение в 1888 году, а именно: Bikan Gowan , Santa Lucia и Malecon . Он эксплуатировался вместе с четырьмя с крытыми кабинами немецкого производства и перевозил с собой 8 легких вагонов. паровозами [ 8 ] Вторая партия локомотивов поступила в эксплуатацию в том же году, и оба агрегата использовались в первом поезде Манила – Дагупан в 1892 году.

Некоторые подразделения были позже уничтожены во время филиппино-американской войны и сданы на слом. Во время перехода собственности от британского правительства к американскому в 1916 году Манила была единственным известным сохранившимся локомотивом этого класса. Он оставался на вооружении новой Манильской железной дороги до 1927 года, когда его перевели в недавно сформированную Центральную Асукаррера-де-Тарлак . До 1980-х годов он эксплуатировался компанией CAT Railways. Манила была передана клубу Hozugawa Live Steam Club после закрытия линии где-то между 1988 годом, когда все железнодорожные перевозки на Северном и Центральном Лусоне закрылись ; и 1991 год, после извержения горы Пинатубо . [ 3 ]

  1. ^ Сартр, Гэри. «Проект расширения железной дороги в долине Кагаян» . Обзор железных дорог и транспорта Японии . № 22. {{cite journal}}: |volume= есть дополнительный текст ( помощь )
  2. ^ «Лидсский моторостроительный завод» . Проверено 20 августа 2020 г. (Для справки используйте «Строитель, такой как HE, и ПРИМЕЧАНИЯ, такие как Манила»)
  3. ^ Jump up to: а б с Курасиге, Н. (2013). «Зима 2013 г., путешествие по железной дороге Филиппины-Северное Борнео, день 3: Эра парового двигателя сахарного завода Тарлак» (на японском языке). {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  4. ^ Хосе, Рикардо Т. (25 августа 2018 г.). «Планирование системы общественного транспорта метро Манилы» . riles.upd.edu.ph . Проверено 28 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гонсалес, Майкл Мануэль (1979). Обзор Манилы (PDF ) Филиппины: Филиппинский университет Дилимана.
  6. ^ Корпус, Артуро (май 1989 г.). Железные дороги и региональное развитие на Филиппинах: взгляды с колониального железного коня, 1875–1935 (Диссертация). Корнеллский университет . Проверено 20 июня 2020 г.
  7. ^ Варгас, М.; Лионгсон, Леонард (2003). Прогресс филиппинской железной дороги (Диссертация). Филиппинский университет Дилимана
  8. ^ Гэмбл, Адриан (10 марта 2017 г.). «Давно потерянные «Транвиа» Манилы, которые когда-то были предметом зависти всей Азии» . skyrisecities.com . Небесные города. Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70ee430f66b36d230a4e5cb9c624af08__1703969940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/08/70ee430f66b36d230a4e5cb9c624af08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manila Railway Manila class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)