Манилской железной дороги Манилы Класс
Манилской железной дороги Манилы Класс | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Hunslet Malecon , локомотив первого поколения класса Манила , 1888 год. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Манильская железная дорога Манилы . 1885 года представляла собой класс из пяти 0-4-0 седельных цистерн , построенных британским производителем Hunslet Engine Company , и была первым классом локомотивов на Филиппинах малой грузоподъемности Три из этих локомотивов были построены в качестве стрелочных переводов для системы Манилы Транвиа , а еще два были построены для перевозок Феррокаррил-де-Манила и Дагупан междугородних железнодорожных в 1890-х годах. [ 2 ]
Манила , четвертый и флагманский локомотив этого класса, был продан компании Bamban Sugar Central в 1927 году. Компания была реорганизована в Central Azucarrera de Tarlac и работала со своим подразделением CAT Railways до закрытия линии в период с 1988 по 1991 год. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]
Манильские на перевозки были первым видом транспорта Филиппинах железнодорожного . Первая линия была открыта между Манилой и Малабоном в 1884 году. Первоначально трамвайные вагоны тянули лошади , а в следующем году были закуплены паровозы. [ 4 ] В то же время междугородняя железнодорожная система, которая впоследствии станет Феррокаррил-де-Манила-Дагупан, также находилась на стадии планирования, строительство началось позже в 1880-х годах и было открыто в 1892 году. [ 5 ]
Первая система Tranvia страдала от проблем, в первую очередь из-за того, что лошади сами случайно останавливались посреди улицы. [ 5 ] Для решения этого вопроса, а также для повышения эффективности железнодорожной системы из Германии были заказаны паровозы для буксировки трамвайных вагонов. Дополнительные паровозы были заказаны у британского производителя Hunslet Engine Company в дополнение к ним в качестве стрелочных переводов . [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Конструкция первой партии была простой, с небольшой паровой машиной с открытой кабиной, напоминающей генераторную установку на колесах. Кабина была покрыта листовым металлом, чтобы защитить инженеров от солнечного света и осадков и сделать ее пригодной для работы в тропическом климате Филиппин. Он также имел относительно небольшую дымовую трубу без искрогасителей. [ 7 ]
Вторая конструкция Манилы и Дагупана была сравнительно крупнее и тяжелее, напоминая настоящий локомотив-цистерну для магистральных перевозок. У него была солидная кабина, более заметный котел и большая дымовая труба с искрогасителями. Во время службы на Центральной Асукарера-де-Тарлак у Манилы был небольшой двухосный тендер, который перевозит на борту дополнительное топливо, поскольку он перевозит грузы сахарного тростника с одного конца плантации на другой. [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Первая партия локомотивов малой грузоподъемности поступила на вооружение в 1888 году, а именно: Bikan Gowan , Santa Lucia и Malecon . Он эксплуатировался вместе с четырьмя с крытыми кабинами немецкого производства и перевозил с собой 8 легких вагонов. паровозами [ 8 ] Вторая партия локомотивов поступила в эксплуатацию в том же году, и оба агрегата использовались в первом поезде Манила – Дагупан в 1892 году.
Некоторые подразделения были позже уничтожены во время филиппино-американской войны и сданы на слом. Во время перехода собственности от британского правительства к американскому в 1916 году Манила была единственным известным сохранившимся локомотивом этого класса. Он оставался на вооружении новой Манильской железной дороги до 1927 года, когда его перевели в недавно сформированную Центральную Асукаррера-де-Тарлак . До 1980-х годов он эксплуатировался компанией CAT Railways. Манила была передана клубу Hozugawa Live Steam Club после закрытия линии где-то между 1988 годом, когда все железнодорожные перевозки на Северном и Центральном Лусоне закрылись ; и 1991 год, после извержения горы Пинатубо . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сартр, Гэри. «Проект расширения железной дороги в долине Кагаян» . Обзор железных дорог и транспорта Японии . № 22.
{{cite journal}}
:|volume=
есть дополнительный текст ( помощь ) - ^ «Лидсский моторостроительный завод» . Проверено 20 августа 2020 г. (Для справки используйте «Строитель, такой как HE, и ПРИМЕЧАНИЯ, такие как Манила»)
- ^ Jump up to: а б с Курасиге, Н. (2013). «Зима 2013 г., путешествие по железной дороге Филиппины-Северное Борнео, день 3: Эра парового двигателя сахарного завода Тарлак» (на японском языке).
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Хосе, Рикардо Т. (25 августа 2018 г.). «Планирование системы общественного транспорта метро Манилы» . riles.upd.edu.ph . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гонсалес, Майкл Мануэль (1979). Обзор Манилы (PDF ) Филиппины: Филиппинский университет Дилимана.
- ^ Корпус, Артуро (май 1989 г.). Железные дороги и региональное развитие на Филиппинах: взгляды с колониального железного коня, 1875–1935 (Диссертация). Корнеллский университет . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Варгас, М.; Лионгсон, Леонард (2003). Прогресс филиппинской железной дороги (Диссертация). Филиппинский университет Дилимана
- ^ Гэмбл, Адриан (10 марта 2017 г.). «Давно потерянные «Транвиа» Манилы, которые когда-то были предметом зависти всей Азии» . skyrisecities.com . Небесные города. Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.