Jump to content

Манильская железная дорога 45 класса

Манильская железная дорога 45 класса
Porter № 65, второе поколение 45-го класса, в Калукане ок. 1922 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер ХК Портер, Инк.
Строитель ХК Портер, Инк.
Номер заказа 6385-94 (И)
6624-33 (II)
Дата сборки 1919 (я)
1921 (II)
1932 (№ 65)
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Колесная база
• Двигатель 23 фута (7,0 м)
• Драйверы 11,5 футов (3,5 м)
Длина 48 футов (15 м) с тендером
Клейкая масса 74000 фунтов (34000 кг; 34 т)
Вес локомотива 92 000 фунтов (42 000 кг; 42 т) (I)
94000 фунтов (43000 кг; 43 т) (II)
Нежный вес 68000 фунтов (31000 кг; 31 т)
Общий вес 162 000 фунтов (73 000 кг; 73 т)
Тип топлива Нефть, уголь
Запас топлива 5,5 т (12000 фунтов)
Водяной колпачок. 5000 галлонов США (19000 л)
Котел:
• Диаметр 48 дюймов (1200 мм)
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1200 кПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 128 кв. футов (11,9 м 2 )
• Общая площадь
Пароперегреватели:
• Зона отопления 172 кв. футов (16,0 м 2 )
Цилиндры 3
Размер цилиндра 130,9 куб футов (3,71 м 3 )
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 53 миль в час (85 км / ч)
Карьера
Операторы Манильская железнодорожная компания;
Филиппинские национальные железные дороги
Сорт 200
Номер в классе 21
Числа 45-65
Официальное название 45 класс
Прозвища Носильщики
Местный Южная главная линия, Лусон
Доставленный 1919-21
Первый запуск 1921
снято 1956 (основная линия)
в. 1989 г. (балластный поезд)
Сохранился 0
Списано в. 1960-е-90-е годы
Расположение Все списано
Примечания:
Я : Первая партия (1919 г.)
II : Вторая партия (1921 г.)
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ]

Класс Манильской железной дороги 45 1919 года состоял из двадцати одного 4-6-0 десятиколесного паровоза . Двадцать локомотивов были построены американским производителем легких локомотивов HK Porter, Inc. в период с 1919 по 1921 год для Манильской железнодорожной компании (MRR). Так называемые Портеры были самым успешным классом паровозов на Филиппинах. В течение 70 лет они перевозили пассажирские экспрессы , а также поезда технического обслуживания ближнего следования и обслуживали как MRR, так и ее преемницу, Филиппинские национальные железные дороги . Однако, как и все тендерные паровозы эпохи Манильской железной дороги, последний локомотив был списан в 1990-х годах, не сохранив ни одного агрегата. [ 1 ]

Класс 45 был задуман как продолжение класса 37 тендерных локомотивов 4-6-0 , известных британцам как D -класс, после подклассов A/B/C класса Dagupan локомотивов - цистерн . Восемь единиц класса D/37 были построены компанией «Керр, Стюарт и компания» в 1906 году и доставлены тогдашней Манильской железнодорожной компании в 1907 году. [ 3 ] Класс 37, наряду с классом 4-4-2 100, был основной движущей силой премьерных экспрессов на Северной главной линии, включая флагманский поезд Baguio Special из Манилы до станции Дамортис в Ла-Юнионе с пересадочным автобусным сообщением до Багио. . [ 4 ] Класс 37 также использовался на первых услугах Bicol Express на Южной главной линии до Лусены, Кесон , c. 1916 год. [ 5 ]

К 1916 году правительство приобрело Манильскую железнодорожную компанию и объединило ее с Нью-Джерси, одноименной фирмой из образовав Манильскую железнодорожную компанию. Производство будущих локомотивов было передано в основном от шотландских производителей известным американским строителям, таким как American Locomotive Company и Baldwin Locomotive Works . [ 2 ] Первоначально производитель железнодорожных локомотивов малой грузоподъемности HK Porter, Inc. , известный просто как Porter , приобрел права на производство еще одного локомотива класса 4-6-0 , который впоследствии стал классом 45. [ 1 ]

Самой примечательной особенностью 45-го класса было то, что крыша локомотива доходит до тендера. Он обеспечивал укрытие от дождя , что было необходимостью для инженеров, перегребающих уголь с тендера в двигатель. Однако некоторые двигатели первой партии не были спроектированы таким образом, а вместо этого заимствовали тендеры, использовавшиеся в более раннем классе 37. [ 6 ] Как и все паровозы той эпохи, он имел буферного и цепного типа железнодорожную сцепку — стандарт, который будет принят МСЖД . позже [ 6 ] Он также имел клапанный механизм Walschaerts , который завоевал популярность среди операторов железных дорог Азиатско-Тихоокеанского региона. [ 1 ]

Манильская железная дорога похвалила эту конструкцию за эффективное использование топлива, а также простоту обслуживания. [ 1 ] Это повлияет на конструкцию более поздних, более крупных паровозов. использовалась конструкция , построенных Baldwin, класса 140 4-6-2 В самолетах Pacific Портера. [ 7 ]

Первая группа локомотивов под номерами 45–54 поступила на вооружение в 1919 году, локомотивы хранились на складах Калукана. Удовлетворенная своей конструкцией, Манильская железная дорога заказала еще 10 локомотивов, которые были построены Портером в 1921 году. [ 2 ] Локомотивы использовались по всей системе в 1920-х и 1930-х годах. После Второй мировой войны несколько единиц выжили в отличие от своих более крупных аналогов, таких как класс 140 и класс 200. Остальные части продолжали тянуть поезда после войны до 1950-х годов. [ 1 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Переход на дизельный двигатель заставил Манильскую железную дорогу вывести из эксплуатации свой парк паровозов, начиная с 1954 года. Портеры были первыми, кто был переведен с магистральных линий на поезда технического обслуживания на короткие расстояния с балластом, и служили таковыми еще в конце 1980-х годов. [ 1 ] Один из локомотивов; Номер 62 позже будет выставлен на статической выставке в качестве реквизита для таких фильмов, как японский военный фильм 1989 года «Харимао» . Последние агрегаты были списаны в 1990-е годы и так и не сохранились.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ллансо, Стив. «Манила 4-6-0 Локомотивы на Филиппинах» . Sweat House Media . Проверено 2 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Райт, Рой (1922). Локомотивная энциклопедия американской практики, шестое издание . Нью-Йорк: Симмонс-Бордман.
  3. ^ Смит, доктор юридических наук (2007). «Паровозы Манильской РЖД» . Проверено 17 октября 2020 г.
  4. ^ «Специальный Багио» . Дальневосточное обозрение . 1912.
  5. ^ Лейн, Джордж (1921). «Экспресс Bicol отправляется со станции Пако, Манила, около 1920 года» . Проверено 19 октября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Манильский локомотив РР 4-6-0 (Портер) — 1922 год» . 1923 год . Проверено 19 октября 2020 г.
  7. ^ Ллансо, Стив (21 июля 2007 г.). «Локомотивы Манильской железной дороги 4-6-2 на Филиппинах» . SteamLocomotive.com . Sweat House Media . Проверено 19 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47fc43c3e1eebfa90e844d61fcc39d7f__1711160220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/7f/47fc43c3e1eebfa90e844d61fcc39d7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manila Railroad 45 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)