Манильская железная дорога 45 класса
Манильская железная дорога 45 класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Porter № 65, второе поколение 45-го класса, в Калукане ок. 1922 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания: Я : Первая партия (1919 г.) II : Вторая партия (1921 г.) Ссылки: [ 1 ] [ 2 ] |
Класс Манильской железной дороги 45 1919 года состоял из двадцати одного 4-6-0 десятиколесного паровоза . Двадцать локомотивов были построены американским производителем легких локомотивов HK Porter, Inc. в период с 1919 по 1921 год для Манильской железнодорожной компании (MRR). Так называемые Портеры были самым успешным классом паровозов на Филиппинах. В течение 70 лет они перевозили пассажирские экспрессы , а также поезда технического обслуживания ближнего следования и обслуживали как MRR, так и ее преемницу, Филиппинские национальные железные дороги . Однако, как и все тендерные паровозы эпохи Манильской железной дороги, последний локомотив был списан в 1990-х годах, не сохранив ни одного агрегата. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Класс 45 был задуман как продолжение класса 37 тендерных локомотивов 4-6-0 , известных британцам как D -класс, после подклассов A/B/C класса Dagupan локомотивов - цистерн . Восемь единиц класса D/37 были построены компанией «Керр, Стюарт и компания» в 1906 году и доставлены тогдашней Манильской железнодорожной компании в 1907 году. [ 3 ] Класс 37, наряду с классом 4-4-2 100, был основной движущей силой премьерных экспрессов на Северной главной линии, включая флагманский поезд Baguio Special из Манилы до станции Дамортис в Ла-Юнионе с пересадочным автобусным сообщением до Багио. . [ 4 ] Класс 37 также использовался на первых услугах Bicol Express на Южной главной линии до Лусены, Кесон , c. 1916 год. [ 5 ]
К 1916 году правительство приобрело Манильскую железнодорожную компанию и объединило ее с Нью-Джерси, одноименной фирмой из образовав Манильскую железнодорожную компанию. Производство будущих локомотивов было передано в основном от шотландских производителей известным американским строителям, таким как American Locomotive Company и Baldwin Locomotive Works . [ 2 ] Первоначально производитель железнодорожных локомотивов малой грузоподъемности HK Porter, Inc. , известный просто как Porter , приобрел права на производство еще одного локомотива класса 4-6-0 , который впоследствии стал классом 45. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Самой примечательной особенностью 45-го класса было то, что крыша локомотива доходит до тендера. Он обеспечивал укрытие от дождя , что было необходимостью для инженеров, перегребающих уголь с тендера в двигатель. Однако некоторые двигатели первой партии не были спроектированы таким образом, а вместо этого заимствовали тендеры, использовавшиеся в более раннем классе 37. [ 6 ] Как и все паровозы той эпохи, он имел буферного и цепного типа железнодорожную сцепку — стандарт, который будет принят МСЖД . позже [ 6 ] Он также имел клапанный механизм Walschaerts , который завоевал популярность среди операторов железных дорог Азиатско-Тихоокеанского региона. [ 1 ]
Манильская железная дорога похвалила эту конструкцию за эффективное использование топлива, а также простоту обслуживания. [ 1 ] Это повлияет на конструкцию более поздних, более крупных паровозов. использовалась конструкция , построенных Baldwin, класса 140 4-6-2 В самолетах Pacific Портера. [ 7 ]
Услуга
[ редактировать ]Первая группа локомотивов под номерами 45–54 поступила на вооружение в 1919 году, локомотивы хранились на складах Калукана. Удовлетворенная своей конструкцией, Манильская железная дорога заказала еще 10 локомотивов, которые были построены Портером в 1921 году. [ 2 ] Локомотивы использовались по всей системе в 1920-х и 1930-х годах. После Второй мировой войны несколько единиц выжили в отличие от своих более крупных аналогов, таких как класс 140 и класс 200. Остальные части продолжали тянуть поезда после войны до 1950-х годов. [ 1 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Переход на дизельный двигатель заставил Манильскую железную дорогу вывести из эксплуатации свой парк паровозов, начиная с 1954 года. Портеры были первыми, кто был переведен с магистральных линий на поезда технического обслуживания на короткие расстояния с балластом, и служили таковыми еще в конце 1980-х годов. [ 1 ] Один из локомотивов; Номер 62 позже будет выставлен на статической выставке в качестве реквизита для таких фильмов, как японский военный фильм 1989 года «Харимао» . Последние агрегаты были списаны в 1990-е годы и так и не сохранились.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ллансо, Стив. «Манила 4-6-0 Локомотивы на Филиппинах» . Sweat House Media . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Райт, Рой (1922). Локомотивная энциклопедия американской практики, шестое издание . Нью-Йорк: Симмонс-Бордман.
- ^ Смит, доктор юридических наук (2007). «Паровозы Манильской РЖД» . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ «Специальный Багио» . Дальневосточное обозрение . 1912.
- ^ Лейн, Джордж (1921). «Экспресс Bicol отправляется со станции Пако, Манила, около 1920 года» . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Манильский локомотив РР 4-6-0 (Портер) — 1922 год» . 1923 год . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Ллансо, Стив (21 июля 2007 г.). «Локомотивы Манильской железной дороги 4-6-2 на Филиппинах» . SteamLocomotive.com . Sweat House Media . Проверено 19 октября 2020 г.