Jump to content

Северная главная линия PNR

Северная главная линия PNR
Станция Солис в 2011 году
Обзор
Родное имя Северная главная линия PNR
Статус Закрыто [а]
Владелец Филиппинские национальные железные дороги
Местный Метро Манила
Центральный Лусон
Регион Илокос
Кордильеры (до 1945 г.)
Условия
Продолжается как PNR Южная главная линия
Станции 6
Веб-сайт www .pnr .gov .ph
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система PNR Лусон
Услуги 2
Депо(а) Калукан
Подвижной состав PNR Hyundai Rotem DMU
класса 8100 DMU
История
Открыто 24 ноября 1892 г .; 131 год назад ( 1892-11-24 )
Закрыто 1997 год ; 27 лет назад ( 1997 )
вновь открыт 1 августа 2018 г .; 6 лет назад ( 01.08.2018 )
Технический
Длина линии 6,4 км (4,0 миль)
Длина трека 12,8 км (8,0 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Однопутный с подъездными путями (бывший)
Характер На уровне
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Рабочая скорость 40 км/ч (25 миль/ч)

( Северная главная линия PNR филиппинский : Pangunahing Linyang Pahilaga ng PNR , просто известная как PNR North или Northrail ) — одна из двух магистральных линий Филиппинских национальных железных дорог на острове Лусон , другая — южная главная линия PNR . Линия на максимальной протяженности вела к различным городам и муниципалитетам Центрального Лусона и региона Илокос .

Первоначально проект был предложен в 1875 году в испанскую эпоху и строился поэтапно между 1880-ми и 1890-ми годами как Ferrocarril de Manila a Dagupan ( букв. « Железная дорога Манила-Дагупан » ). Линия была открыта до Дагупана , Пангасинан , 24 ноября 1892 года. Дальнейшие расширения линии доходили до Бакнотана , Ла-Унион , с пассажирскими поездами, заканчивающимися в Сан-Фернандо. U Станция в столице провинции . Он также ненадолго достиг Судипена недалеко от границы провинции с Южным Илокосом во время Второй мировой войны , но позже был демонтирован в 1945 году.

Пик услуг пришелся на 1960-е и начало 1970-х годов, пока несколько факторов, таких как жесткая конкуренция с национальной системой автомагистралей , рост затрат на техническое обслуживание, стихийные бедствия и азиатский финансовый кризис 1997 года , в конечном итоге не привели к закрытию линии в конце 1990-х годов. Линия служила только для соединения поездов, возвращающихся в депо Калоокан. После 21 года бездействия движение на Северной главной линии возобновилось 1 августа 2018 года с открытием станции Солис в Тондо, Манила . В следующие несколько месяцев открылось больше станций, последней из которых стала станция «Губернатор Паскуаль» 3 декабря того же года.

Как и южную линию, эту линию также планируется перестроить. Пригородная железная дорога Север-Юг (NSCR) строится в районе Булакана . После завершения он соединит станцию ​​Тутубан с международным аэропортом Кларк в Пампанге и Нью-Кларк-Сити в Тарлаке . К западу от линии находится железная дорога Субик-Кларк, которая первоначально будет построена для грузовых поездов между специальной экономической и свободной портовой зоной Субик и аэропортом Кларк с продолжением до Нью-Кларк-Сити. Другие железнодорожные линии, отдельные от NSCR, вместе называются PNR North Long Haul . В настоящее время этот последний проект все еще предлагается.

Железнодорожная сеть на Лусоне, предшественница нынешних Филиппинских национальных железных дорог, была впервые предложена 6 августа 1875 года. К северу от Манилы проходят две основные линии: одна ведет в Лаоаг , Илокос Норте , а другая — в Тугегарао , Кагаян . Система была одобрена правительством Испанской Ост-Индии в 1880 году, но строительство началось только в 1887 году из-за отсутствия концессионного оператора. [1] В отличие от Южной главной линии, которая была построена до запланированной конечной точки в Легаспи , Албай , сеть Северной главной линии так и не достигла намеченных конечных точек в Лаоаге для северо-западной линии и Тугегарао для северо-восточной линии.

Испанская эпоха

[ редактировать ]
Один из первых поездов Ferrocarril de Manila a Dagupan , отправленный ок. 1880-е годы.

Компания Manila Railway Company, Limited была создана 1 июня 1887 года, и началось строительство. [1] Первоначальную проверку объекта возглавил подполковник Хосе Гаго-и-Паломо (1849–1908), который был известен строительством укреплений и троп на Минданао для испанской армии генерала Валериано Вейлера . [2] По словам Гэри Сатре в статье-расследовании 1999 года, использование колеи шириной 3 фута 6 дюймов было сделано как в целях сокращения затрат, так и для обеспечения более крутых поворотов, чтобы соответствовать гористой местности острова. [3] Одним из главных препятствий на этапе строительства является переправа через реку Рио-Гранде-де-Пампанга , после которой мост с коробчатыми фермами . был построен [1]

В то же время несколько паровозов-цистерн заказала Манильская железная дорога. Это началось с заказа на 2 локомотива класса Manila Railway Manila в 1886 году у английского производителя Hunslet Engine Company . Позже они были названы Манилой и Дагупаном в честь двух запланированных конечных станций линии. [4] Между 1888 и 1890 годами тридцать локомотивов класса Dagupan Manila Railway были заказаны у Neilson and Company и Dübs and Company . [5] Различные пассажирские и товарные вагоны также были заказаны у неизвестных британских производителей.

До открытия полной линии на Пангасинан . Хосе Ризал был одним из самых популярных пассажиров раннего Ferrocarril de Manila a Dagupan Он использовал эту линию для вербовки потенциальных членов филиппинской филиппинской лиги до своего изгнания. 23 февраля 1892 года он сел на поезд до станции Сан-Фернандо в Пампанге. [6] Затем он ездил в различные другие места в Центральном Лусоне, пока 26 июня не сел на свой последний поезд, проехав 120 км (75 миль) до Тарлака . Он написал, что поездка заняла 5 часов 40 минут. Это было за две недели до его ссылки в Дапитан . [3] 24 ноября 1892 года была открыта линия на Дагупан. [7]

Революционная и американская эпоха

[ редактировать ]
Вагон Агинальдо c. 1898 год. Поезд был одним из способов отступления Агинальдо.

Поезда Манильской железной дороги использовались как Филиппинской революционной армией , так и армии США силами во время филиппино-американской войны . Президент Эмилио Агинальдо и члены его кабинета использовали вагон первого класса Z4 в качестве основного средства передвижения по железной дороге, особенно во время отступления на северный Лусон. [8] С другой стороны, наступающие американские войска использовали Манильскую железную дорогу для перевозки грузов и солдат. Поезда также использовались в качестве мобильных госпиталей, в которых перевозились солдаты, раненые или убитые во время боевых действий. [9] Мост через реку в Бамбане , Тарлак, был разрушен вместе с одним из локомотивов класса Дагупан, используемых армией США. Это сделано для предотвращения продвижения американцев на Центральный Лусон. [10] Однако попытки саботировать сеть оказались тщетными, поскольку филиппинские силы в конечном итоге потерпели поражение, а президент Агинальдо был схвачен в 1901 году. [11]

После войны сеть была отремонтирована и расширена. Британским владельцам по-прежнему было разрешено работать в течение следующих лет, поскольку они были реорганизованы в Manila Railway Company (1906) Limited. [12] был основан американский оператор Manila Railroad Company (MRR) Corporation . в Нью-Джерси Тем временем в том же году [13]

К 1909 году Манильская железная дорога взяла под свой контроль систему, хотя Хорас Л. Хиггинс по-прежнему возглавляет ее в качестве генерального менеджера в стране, а годовой отчет по-прежнему готовился в соответствии с британскими традициями. [13] Новые линии были определены Законом островного правительства № 1905 как Северные линии . Сюда входят главная линия Манила-Дагупан, Антиполо ветка южных линий , ветка Кабанатуан , ветка Форт-Стоценбург и короткие железные дороги, обслуживающие порт Манилы и внутри Дагупана. [14]

Baguio Special на Филиппинах , первая линия экспресс-поездов , была открыта в 1911 году. Первоначально она останавливалась только в Дамортисе в Росарио, Ла-Юнион , где роскошные автомобили направлялись на горную станцию ​​Багио , этот поезд начал борьбу за прямой железнодорожный путь. услуга. [15] Строительство линии Арингей-Багио началось в 1914 году, но так и не было завершено, а туннель, ведущий в город, так и не был завершен, было названо участие Великобритании в Первой мировой войне . в качестве причины [16] Позже, 8 января 1917 года, оставшееся филиппинское подразделение Манильской железной дороги было включено в состав Манильской железной дороги, а генерального менеджера Горация Л. Хиггинса заменил полковник Генри Баярд Маккой. [17]

Под руководством Маккоя Манильская железная дорога модернизировала свой локомотивный парк, закупив в течение следующих нескольких лет несколько тендерных локомотивов американского производства. Тем временем компания American Car and Foundry предоставила как обычные пассажирские, так и спальные вагоны , начиная с новой услуги Baguio Night Special . [18] После его смерти в 1923 году его сменил Хосе Паес, первый филиппинский генеральный директор компании. Паес продолжил модернизацию флота, начатую Маккоем, а также расширил сеть до установленных конечных станций в Сан-Фернандо, Ла-Унион бесшовная сеть с регионом Бикол . , 16 марта 1929 года, а 8 мая 1938 года была открыта [19]

Вторая мировая война и японская оккупация

[ редактировать ]

Хотя линия была повреждена после Первой Филиппинской кампании во время Второй мировой войны , японцы ненадолго продлили ее до Судипена недалеко от границы Ла-Унион Южный Илокос , примерно в 41,6 км (25,8 миль) к северу от Сан-Фернандо. После Второй филиппинской кампании линия была закрыта. В конечном итоге линия была демонтирована, чтобы освободить место для реконструкции сети Main Line South. [20] Кроме того, в 1945 году участок Арингай-Туба линии Багио был закрыт, а использованные для этой перевозки реечные локомотивы-цистерны класса 300 были списаны в 1945 году. [21] Однако пути сохранились даже в 1960-х годах и были застроены рисовыми полями . [16]

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]

После войны можно было использовать только более трети системы Манильских железных дорог, что составило 452 км (281 миль). [22] Около восьмидесяти процентов подвижного состава также было уничтожено. [23] В конечном итоге система была перестроена, но не все ветки восстановлены.

В 1951 году Рамон Магсайсай был назначен генеральным директором Манильской железной дороги. В рамках срока полномочий Магсайсая на посту генерального директора, несмотря на то, что он проработал всего три месяца, компания расширила свою сеть до Bacnotan . Он также будет председательствовать в начале расширения долины Кагаян . [3] Позже Магсайсай стал президентом Филиппин в 1953 году, и под его руководством Манильская железная дорога претерпела еще одну модернизацию парка. Начиная с 1954 года весь паровозный парк будет заменен на тепловозы. В августе 1956 года модернизация была завершена, и все паровозы были переведены на ремонтные работы или вообще списаны. [24] Дворы вдоль Северной главной линии в Пампанге стали местом хранения этих локомотивов, пока все они не были списаны в 1960-х годах и позже. [25]

Строительство пригородной железной дороги Север-Юг в Малолосе , Булакан . Первоначально предложенный в 1978 году, предыдущие формы проекта неоднократно строились и прекращались вплоть до 2011 года.

К 1964 году Манильская железная дорога была реорганизована и переименована в нынешние Филиппинские национальные железные дороги . Переименование было вдохновлено Японскими национальными железными дорогами . Первые дни существования PNR также были названы золотыми годами агентства. Хотя операции были меньшими по масштабу, чем у южного аналога, Северная главная линия по-прежнему оставалась популярным средством передвижения, ведущим из метро Манилы . Ориентировочная ежедневная пропускная способность линии составляла 3000 пассажиров. [22]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]
Заброшенные железнодорожные пути Northrail вдоль Калукана в январе 2014 года.

1970-е годы стали началом упадка деятельности Северной магистрали. Расширение долины Кагаян так и не было полностью реализовано, и поезда PNR заканчивались только в Сан-Хосе, Нуэва-Эсиха . Затем тоннелепроходческие машины были распроданы в качестве оплаты долга по проекту, а путевые работы были переданы в эксплуатацию дорогам . Более позднее расследование показало, что правительство Маркоса перевело средства на строительство шоссе Махарлика . [3] В 1980-х годах линия начала закрываться из-за уменьшения пассажиропотока. Обрушение моста в 1984 году привело к закрытию сообщения с регионом Илокос. Затем в 1988 году линия была сокращена до Калукана, в результате чего Южная главная линия осталась единственной действующей междугородной линией на тот момент. [22] на короткое время было возобновлено пригородное железнодорожное сообщение с Малолосом В период с 1990 по 1997 год в рамках программы Metrotren . [26]

С тех пор администрация Рамоса воспользовалась недавно закрытой Северной главной линией, чтобы активизировать планы по электрификации пригородного железнодорожного сообщения в метро Манилы . Первоначально проект был предложен Японским агентством международного сотрудничества в 1978 году. [27] Это было названо проектом скоростной железной дороги Манила-Кларк при содействии Испании . [28] [29] Строительство продолжалось как проект Northrail во время президентства Глории Макапагал Арройо , но было остановлено во время президентства Бениньо Акино III из-за разногласий с его китайскими сторонниками. Проект так и не был завершен и закончился так же, как неудавшийся проект Хоупвелл в Бангкоке , Таиланд . [30] Лишь в 2010-х годах нынешняя форма была реализована как пригородная железная дорога Север-Юг .

Проект Silangan Railway Express 2000 соединил бы северный Кесон с метро Манилы.

Еще один железнодорожный проект был также предложен в конце 1990-х годов в рамках программы «Филиппины 2000» при президенте Рамосе. В 1995 году был предложен коридор роста Манила-Ризал-Лагуна-Кесон (МАРИЛАК) и была создана Комиссия МАРИЛАК для развития этого района. Правительство страны поручило им реализовать проект Силанганского железнодорожного экспресса 2000 . Линия длиной 95 км (59 миль) соединила бы северную половину метро Манилы с Ризалом, подобно довоенным линиям Антиполо и Марикина. Затем он будет продлен на восток в сторону восточной провинции Ризал и северного Кесона, которые будут более сельскими, чем районы, которые когда-то пересекали две вышеупомянутые линии. [31] Хотя планы продолжались и при президенте Джозефе Эстраде с Японским агентством международного сотрудничества (JICA) вплоть до 1999 года, они так и не были реализованы, и будущие администрации не считали, что они будут реализованы. [32]

Открытие и современная история

[ редактировать ]

На протяжении большей части 2000-х годов на Северной главной линии не было движения, хотя линия все еще использовалась для поездов, направлявшихся на станцию ​​технического обслуживания PNR в Калукане. Позже планировалось пробное обслуживание Северной магистрали. В период с 2009 по 2010 год были отремонтированы станции PNR, в том числе ряд станций Северной главной линии. Некоторые бывшие в употреблении вагоны серии 12 также были приобретены у Восточно-Японской железнодорожной компании как класс NR. Позже эти вагоны были переведены на Южную главную линию. [33] Несмотря на то, что эти первоначальные планы не были реализованы так, как планировалось, линия в конечном итоге была возобновлена. от был открыт трансфер станции 10th Avenue в Калукане до станции Дела Роза в Макати . 1 августа 2018 года [34] регулярное пригородное сообщение Metro North С тех пор было открыто , а маршрутное сообщение было расширено до станции Бикутан в Параньяке . [35] С 2020 года недавно приобретенные класса PNR 8000 дизель-поезда были переданы на линию и заменили бывшие в употреблении KiHa 350 и KiHa 52 DMU. [36]

Список станций

[ редактировать ]

Северная главная линия в настоящее время имеет станции только в северной части метро Манилы , хотя ранее у нее были станции в Булакане , Пампанге , Тарлаке , Пангасинане и Ла-Юнионе . Ветки также вели к Нуэва-Эсихе , а пути и путевое полотно уже были проложены в Исабеле и Кагаяне до отмены проекта расширения долины Кагаян в 1970-х годах.

только два пригородных поезда По Северной главной линии курсируют , оба из которых работают только в пределах метро Манилы . Это не похоже на южный вариант некоторые поезда идут в соседнюю провинцию Лагуна . , где в час пик [35]

Активный

[ редактировать ]

По состоянию на 2019 год на Северной главной линии курсируют только две службы: [35]

Несуществующий

[ редактировать ]

По Северной главной линии, как и по ее южному аналогу, проходили как междугородние, так и пригородные поезда. Хотя его междугородние перевозки были прекращены с 1988 года, а большая часть полосы отвода была преобразована в дороги, его пригородное сообщение было реконструировано и вновь открыто в 2018 году. Однако не все его исторические пригородные перевозки находятся в активной эксплуатации, и они собираются быть заменены в 2020-х годах либо скоростным транспортом , либо НСКР.

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

За всю свою историю по Северной главной линии было несколько пригородных железнодорожных перевозок, ведущих в Манилу и обратно. Некоторые линии в конечном итоге были закрыты, а их реконструкцию позже сочли ненужной в восстановлении из-за существующей инфраструктуры скоростного транспорта из других систем.

Междугородний железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

Северная главная линия была впервые открыта, когда в 1892 году была открыта железная дорога Манила-Дагупан. На пике своего развития между 1950-ми и 1960-ми годами линия шла от Тутубана до Дагупана, а также служила до Сан-Фернандо, Ла-Унион . На линии также было несколько железнодорожных станций . У него также были ветки с различными районами Центрального Лусона. Однако в 1980-е годы качество его услуг резко ухудшилось. Все регулярные операции за пределами метро Манилы прекратились в 1988 году. [41] и линия была закрыта в 1997 году.

Амиан Экспресс
[ редактировать ]

Amianan Express — ночной поезд, открывшийся в 1974 году. Он покинул Манилу в 23:00 и прибыл в Сан-Фернандо к 4:30 утра следующего дня. Его обслуживали новые на тот момент дизель-электрические локомотивы класса ПНР 900 и пять вагонов на 912 мест. После остановки на станции Сан-Фернандо пассажиры садились на автобус до Илокос-Норте и Сур, а также в Бенгет. Позже он был расширен на две службы: Amianan Day Express и Amianan Night Express . двигался Ночной экспресс Амианана быстрее, чем его дневной аналог, Дневной экспресс Амианана , преодолев 260 км (160 миль) до Сан-Фернандо, Ла-Унион, за пять часов. [42]

Железнодорожные перевозки Багио
[ редактировать ]
Stanley Motor Carriage Model 88 Mountain Wagon 1912 года, похожий на автомобили Benguet Auto Line, путешествующие по Кеннон-роуд в начале 20 века.

Сложность местности для строительства новых железнодорожных линий не позволяла как MRR, так и PNR иметь прямое железнодорожное сообщение с городом Багио , который тогда был небольшой горной станцией в регионе Кордильеры . Уже существовали планы строительства железной дороги в город, но в конечном итоге они были отменены в 1917 году из-за отсутствия финансирования.

  • Первым поездом был Baguio Special ( испанский : Manila a Baguio Especial , букв. «Манила – Багио Special»). [43] ). Он был открыт в 1911 году и стал первой флагманской службой страны. Первоначально поезд остановился в Пангасинане , а затем линия была продлена до станции Дамортис в Санто-Томасе, Ла-Унион . [44] Отсюда лимузины доставляли путешественников в Багио. Эта услуга была чрезвычайно популярна, поэтому в 1938 году Дамортис был подвергнут капитальному ремонту, чтобы удовлетворить спрос путешественников. [45]
  • Вторая услуга была открыта MRR примерно в 1955 году. Пассажиры будут ездить на поезде от Тутубана до станции Дамортис в Санто-Томасе, Ла-Унион , а затем на лимузине Chevrolet Bel Airs до отеля Pines в Багио. Этот пакет стоил 45 фунтов стерлингов (что эквивалентно 217 долларам США в долларах США 2020 года). [47]
  • Третья и последняя линия была открыта в эпоху PNR: автобусное сообщение, ведущее в Багио, было предоставлено Hino Motors . Эта услуга действовала до тех пор, пока к концу 1984 года все провинциальные перевозки на Северной главной линии не были приостановлены, когда были приостановлены все поезда в регион Илокос. [48]
Дагупан Экспресс
[ редактировать ]

Дагупанский экспресс открылся 10 февраля 1979 года. Его обслуживали дизель-поезда класса MCBP , междугородная версия многопоездного поезда MC-300 1968 года. Как и Amianan Express , Dagupan Express также прекратил свое существование в 1984 году после того, как все North Main Линейные услуги прекращены в Тарлаке. [49]

Илокос Экспресс
[ редактировать ]

Ilocos Express был открыт 15 марта 1930 года. В состав услуг входит вагон-ресторан с питанием, предоставляемым отелем Manila . Еще одним вариантом услуги был экспресс Багио-Илокос . После программы модернизации Манильской железнодорожной компании в 1955 году в Ilocos Express использовался вагон класса 7А «Де-Люкс» до 1979 года, когда отсутствие работоспособных вагонов с кондиционерами привело к переходу на вагоны класса «Турист». Компания также управляла Paniqui Express в 1930-х годах, но его затмил Ilocos Express . С этой службой произошло две аварии: одна в 1939 году, а другая в 1959 году. [50]

Он также был известен как Ilocos Special на испанском языке с рекламными материалами . Такие услуги должны были соединить Тутубан и Манилу за 6 часов с использованием недавно отремонтированных локомотивов, сжигающих мазут вместо угля. [51]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Поскольку Северная главная линия проходит всего в нескольких километрах к северу от Малабона , по линии курсирует относительно мало поездов. В настоящее время на линии используются поезда PNR Hyundai Rotem DMU серии 203 и поезда класса PNR 8000 . [36] Подвижной состав бывшего JNR, такой как KiHa 35 и KiHa 52, выведен из эксплуатации на линии. [52]

Реконструкция

[ редактировать ]
Программа железных дорог Северного Лусона PNR
Обзор
Статус В разработке ( НСКР )
Владелец Филиппинские национальные железные дороги
Местный Метро Манила
Центральный Лусон
Условия
Станции 20 ( НСКР )
Услуга
Тип Городской железнодорожный транспорт ( S-поезд )
Междугородняя железная дорога
Система PNR Лусон
Услуги 5
Оператор(ы) Филиппинские национальные железные дороги
Ежедневное количество пассажиров 490,000 [с]
История
Открыто 2024 ( НСКР )
Технический
Длина линии 721 км (448 миль) [д]
Длина трека Не менее 812 км (505 миль)
Количество дорожек Двухпутный ( НСКР )
Однопутный ( ПКРП )
Характер С разбивкой по классам
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока OHLE
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час)

Сборка ! Строить! Строить! Программа инфраструктуры предоставила обзор запланированной системы на севере и в центре Лусона. Все новые линии представляют собой железные дороги стандартной колеи .

НСКР Север

[ редактировать ]

Северный участок пригородной железной дороги Север-Юг , также известный как NSCR North и PNR Clark , представляет собой участок длиной 91 км (57 миль), который должен восстановить историческое пригородное сообщение с Малолосом в Булакане , а также Сан-Фернандо и Анхелес-Сити в Пампанга до остановки в международном аэропорту Кларк . Линия также будет продлена до Нью-Кларк-Сити . [53] с целевой датой открытия между 2023 и 2025 годами. [54]

Развитие началось после того, как старый проект Northrail был отменен, когда Министерство транспорта и коммуникаций попыталось возобновить строительство новой электрифицированной пригородной железнодорожной линии. Канадской фирме CPCS Transcom Limited было поручено провести технико-экономическое обоснование пригородной линии Малолос-Лос-Баньос в рамках более масштабных усилий по реформированию метро Манилы системы общественного транспорта . [55] [56] В конечном итоге в 2014 году он был одобрен как проект железной дороги Север-Юг (NSRP). [57] В августе 2015 года ширина колеи NSRP была изменена со стандартной на узкую колею 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), поэтому необходимости в капитальном ремонте существующей сети не будет. [58] Позже колея была возвращена к стандартной колеи после того, как 1 июня 2018 года было объявлено о строительстве пригородной железной дороги Север-Юг в ее нынешнем виде. [59]

Строительство

[ редактировать ]

Предстроительные работы, такие как расчистка полосы отвода, были начаты 6 января 2018 года. Закладка фундамента и строительство от Тутубана до Малолоса начались 15 февраля 2019 года. [60] Контракт на строительство NSCR North 1 был заключен филиппино-японским консорциумом DMCI Holdings и Taisei Corporation 21 мая 2019 года. [61] [62] Контракт на строительство железнодорожного виадука от Тутубана до Боко был заключен в декабре 2020 года со швейцарской фирмой VSL International , дочерней компанией французского конгломерата Bouygues . [63] Затем, начиная с августа 2020 года, NSCR North 2 был передан различным консорциумам местных и международных компаний. [64] [65] [66] [67]

12 апреля 2021 года начались работы по расчистке новой станции Калумпит в Барангае Иба Оэсте (Запад), Калумпит , Булакан . Трехэтажное здание станет первой станцией, построенной для второй фазы NSCR North. [68] До мая начались строительные работы на станции «Апалит» . По состоянию на 1 мая на некоторых опорах завершена заливка бетона, инженерно-геологические работы еще продолжаются. [69]

Электрический приклад

[ редактировать ]

NSCR станет первой электрифицированной магистралью PNR. В связи с переходом на электрификацию Министерство транспорта США выделило в общей сложности 360 электропоездов для этой службы . Первая партия из 104 пригородных поездов Sustina Commuter EMUs уже заказана у Japan Transport Engineering Company . Также закупается еще одна партия из 200 пригородных электропоездов и 56 аэропортовых экспрессов. [70] [71]

Северо-восточная пригородная линия

[ редактировать ]

В январе 2019 года компания PNR запросила технико-экономическое обоснование реконструкции старой ветки Кабанатуан. После одобрения она станет Северо-восточной пригородной линией . Он начнется на путях NSCR в Макати и ответвится от основной линии на станции Балагтас в Булакане. Сама линия будет продолжаться как минимум 92 км (57 миль) на северо-восток в направлении Нуэва-Эсиха и закончится в городе Кабанатуан . [72] Существуют также планы по расширению до Сан-Хосе, Нуэва-Эсиха , замыкая там петлю с расширением NSCR на север. [73]

Отдел охраны окружающей среды (Enro) Кабанатуана провел консультативное собрание заинтересованных сторон 29 июля 2020 года. На нем также было объявлено, что линия имеет 17 станций с продолжением до Сан-Хосе. В Гуигинто линия будет иметь новую полосу отвода по сравнению со старой линией Кабанатуан. [74] В Сан-Рафаэле, Булакан , северо-восточный пригородный поезд затем будет следовать по старому маршруту до Кабанатуана. Еще один новый маршрут будет построен в сторону Сан-Хосе. Он соединится с продолжением NSCR Тарлак-Сан-Хосе (NSCR North 4) в направлении North Long Haul East, которое затем закончится в Тугегарао . [75]

Генеральный менеджер PNR Джунн Магно заявил в интервью местному телешоу Motoring Today 7 февраля 2021 года, что агентство все еще разрабатывает предложения по линии. на востоке Булакана сократится После завершения проекта время в пути между центрами занятости в Маниле и пригородными поселками на 55–60 минут. [52]

Грузовые железные дороги

[ редактировать ]
  • Железная дорога Субик-Кларк ( SCRP ) — это линия, которая будет построена между специальной экономической и свободной портовой зоной Субик и международным аэропортом Кларк. Железная дорога протяженностью 71 км (44 мили) первоначально будет построена как однопутная и будет эксплуатироваться тепловозами, предназначенными исключительно для грузовых поездов между двумя зонами свободного порта. Максимальная скорость на начальной линии составляет 80 км/ч (50 миль в час). Существующая полоса отвода уже имеет возможность перехода на двухпутную и электрифицированную систему. В эти обновления будут включены пассажирские перевозки с максимальной скоростью 160 км/ч (99 миль в час). [76] В случае успеха этот проект проложит путь к строительству северной дальнемагистральной линии PNR. [77]
  • , Служба контейнерных железнодорожных перевозок Северного филиппинского сухого порта или просто Северный сухой порт , представляет собой предлагаемую однопутную грузовую линию длиной 27 км (17 миль), соединяющую Северную гавань Манилы с будущим сухим портом Балагтас в Балагтасе, Булакан . [78] Это позволит реконструировать существующую инфраструктуру Северной магистрали, а также уже демонтированную ветку, ведущую к Северной гавани. Есть также планы соединить его с железной дорогой Субик-Кларк. [79] предполагаемая общая длина 86 км (53 мили). [78] По состоянию на февраль 2021 года проект все еще находится на стадии предложения, и его технико-экономическое обоснование еще находится на стадии подготовки. [52] Ширина колеи для этой системы еще не определена, хотя для линии была выбрана максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час). [79]

Обе железнодорожные линии будут соединены с Северной длинной магистралью через железную дорогу Субик-Кларк и с Южной длинной магистралью посредством капитального ремонта существующих путей пригородной линии метро PNR . [80]

Грузовой запас

[ редактировать ]

Какой дизель-электрический локомотив будет использоваться для перевозки, еще не определен. Ожидается, что будут четырех- и шестиосные конструкции, способные развивать рабочую скорость не менее 80 км/ч (50 миль в час). При этом грузовые вагоны делятся на две категории: контейнерные и неконтейнерные. Средняя длина поездов составляет 250–350 метров (820–1150 футов) на начальном этапе, а 650 метров (2130 футов) будет максимально допустимой длиной поездов в соответствии с конструкцией линии. [81]

В 2016 году в рекламных изображениях использовался China Railways HXN5 . в качестве образца подвижного состава для линии [82]

Северный дальний путь

[ редактировать ]

Проект North Long Haul должен возродить междугородний участок Северной главной линии к северу от станции Нью-Кларк-Сити в Капасе. Он также будет распространяться на регионы, не обслуживаемые железными дорогами. Эту линию планируется соединить с Южной магистралью посредством проектов НСКР, ЮКРП и Северного сухого порта. [52]

Большинство основных линий проекта были предложены с 1875 года, задолго до того, как в 1892 году было открыто междугородное сообщение. Расширение долины Кагаян, предшественник North Long Haul East, первоначально часть полосы отвода была построена в 1950-х и 1960-х годах. Однако после 1966 года строительство было отменено, а использованное оборудование позже продано. [3] О современных усилиях по возрождению Северной магистрали впервые было объявлено в 2017 году во время презентации DOTr Министерству Южной Кореи иностранных дел . [83] Ожидается, что система будет электрифицирована постоянным током напряжением 1,5 кВ и станет будущим продолжением НСКР-Север и ОКРЗ. Обновления должны произойти, как только будет достигнут достаточный трафик, чтобы оправдать их внедрение. [77]

Система состоит из двух линий:

  • North Long Haul West представляет собой реконструкцию старой Северной главной линии между Нью-Кларк-Сити и Ла-Юнион с продолжением до Лаоага , предполагаемой конечной конечной остановки железной дороги Манила - Дагупан . Ожидалось, что длина линии будет около 159 км (99 миль), что будет сокращено по сравнению с прежней длиной в 175 км (109 миль) из-за изменений в конструкции. [83] В 2023 году длина линии была продлена до Лаоага , , добавив еще 183 км (114 миль) от ее первоначальной конечной остановки в Сан-Фернандо, Ла-Унион в результате чего общая длина достигла 419 км (260 миль). [84]
  • North Long Haul East стремится возродить неудавшийся проект расширения долины Кагаян, который был отменен в конце 1960-х годов. Ответвляясь от старой главной линии в Тарлак-Сити , линия продолжится в направлении Сан-Хосе, Нуэва-Эсиха, от которого Карабальо будет построен туннель длиной 10 км (6,2 мили). После туннеля линия продолжается на север до Исабелы и Кагаяна , пока не заканчивается в Тугегарао . [3] Ожидается, что длина линии составит около 434 км (270 миль). [84]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ С тех пор линия закрылась, чтобы освободить место для строительства пригородной железной дороги Север-Юг.
  2. ^ Железная дорога Субик-Кларк заканчивается в порту Субик, Северная дальняя дорога заканчивается либо в Сан-Фернандо, Ла-Унион , либо в Тугегарао .
  3. ^ Только NSCR North, вычтено общее количество пассажиров в день в 830 000 человек, из которых NSCR South - 340 000 пассажиров. [52]
  4. ^ 91 км (57 миль) для NSCR North, 92 км (57 миль) для Северо-восточной пригородной линии, 71 км (44 мили) для железной дороги Субик-Кларк и 467 км (290 миль) для North Long Haul.
  1. ^ Jump up to: а б с Перис Торнер, Хуан (13 ноября 2018 г.). «Железная дорога Манила-Дагупан – Генеральный план железной дороги острова Лусон – Филиппины» . Железные дороги Испании (на испанском языке) . Проверено 21 октября 2020 г.
  2. ^ «Гаго Паломо, Хосе» (на испанском языке). Королевская академия истории . Проверено 20 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Сатре, Гэри. «Проект расширения железной дороги в долине Кагаян» . Обзор железных дорог и транспорта Японии . № 22. {{cite journal}}: |volume= есть дополнительный текст ( помощь )
  4. ^ Корпус, Артуро (май 1989 г.). Железные дороги и региональное развитие на Филиппинах: взгляды с колониального железного коня, 1875–1935 (Диссертация). Корнеллский университет . Проверено 20 июня 2020 г.
  5. ^ Унсон, П. (1947). МАНИЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ МЕХ. ОТДЕЛ. СХЕМЫ ЛОКО, АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОМОБИЛЕЙ 1947 ГОДА . Очерки и подробности (Отчет). Механический отдел Манильской железнодорожной компании . Проверено 10 апреля 2021 г.
  6. ^ «Железнодорожный вокзал Сан-Фернандо | Сан-Фернандо, Пампанга — корпорация Бактин» . Корпорация Бактин. 16 января 2012 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  7. ^ М., Панте (2014). «Мобильность и современность в городских транспортных системах колониальной Манилы и Сингапура». Журнал социальной истории . 47 (4): 855–877. дои : 10.1093/jsh/shu023 .
  8. ^ Холстед, Мюрат (28 апреля 2014 г.). История Филиппин: Эльдорадо Востока . Чикаго, Иллинойс, США: ISBN издательства Our Possessions Publishing Co.  9781499286656 .
  9. ^ Поезд с ранеными и убитыми американскими солдатами в Калукане . Мичиганский университет, через Джорджа Лейна на Flickr. 1899 год . Проверено 21 мая 2021 г.
  10. ^ Ханслет Бамбан . 1900-е годы . Проверено 21 мая 2021 г.
  11. ^ Линн, Брайан Макаллистер (2000). Филиппинская война 1899–1902 гг . Университетское издательство Канзаса. ISBN  978-0-7006-1225-3 .
  12. ^ Коллекция члена Первого немецкого исторического клуба eV (EDHAC eV); (ле) . ЭДАК эВ 1907.
  13. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Манильской железнодорожной компании за финансовый год, закончившийся 31 декабря 1913 года. Годовой отчет Манильской железнодорожной компании (1913-17) (Отчет). 3 апреля 1914 года.
  14. ^ ЗАКОН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ МАНИЛСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНцессии ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИИ НА ОСТРОВЕ ЛУСОН (Закон № 1905). Филиппинская комиссия . 19 мая 1909 года.
  15. ^ Лейн, Джордж (1911). Специальное предложение Багио на вокзале Манилы . Дальневосточное обозрение . Проверено 21 мая 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Сотело, Иоланда (26 ноября 2014 г.). «Сага об Арингейской железнодорожной линии » Филиппинский Daily Inquirer . Получено 21 , мая
  17. ^ «Знаете ли вы: история Манильской железнодорожной компании» . 8 января 2018 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  18. ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1922 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 25 марта 1923 года.
  19. ^ Дамиан, Джонсон; Мабацца, Дэниел (2017). «История филиппинских национальных железных дорог» (PDF) . Филиппинский университет Дилиман . Проверено 21 мая 2021 г.
  20. ^ Кратоска, Пол (2001). Юго-Восточная Азия, колониальная история: имперский упадок: национализм и японский вызов (1920-1940-е годы) . Том. 4. Нью-Йорк , США: Рутледж. ISBN  9780415215435 . Проверено 21 мая 2021 г.
  21. ^ «МАНИЛСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ 1914 ШВЕЙЦАРСКИЙ ЛОКО. И НОМЕР МАШИНЫ» . www.worthpoint.com . Проверено 11 апреля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Краткая история ПНР» . Филиппинские национальные железные дороги (27 февраля 2009 г.). Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  23. ^ «Глава I: Нынешние условия». Отчет об обследовании Манильской железнодорожной компании и предварительном обследовании железных дорог Минданао (Отчет). Чикаго: Де Лью, Cather & Company. 1951. стр. 1–12.
  24. ^ «Проход парового двигателя» . На этой неделе . 12 августа 1956 года . Проверено 22 января 2021 г.
  25. ^ Шеррон, Дэйв (1963). Ниппон Шарё №302 . Проверено 23 мая 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Метротрен Инаугурационный» . Манильские хроники . 11 мая 1990 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  27. ^ «ОТЧЕТ ОБ ИЗУЧЕНИИ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ПНР» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества (JICA). Декабрь 1978 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  28. ^ Ромеро, Фиолетовый. «Вне маршрута: график Northrail» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 17 февраля 2019 г.
  29. ^ Inquirer, Philippine Daily (17 января 2019 г.). «ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ: Проект Northrail» . newsinfo.inquirer.net . Проверено 16 февраля 2019 г.
  30. ^ «Филиппины: финансируемый Китаем проект Northrail сошёл с рельсов» . Файнэншл Таймс . Проверено 17 февраля 2019 г.
  31. ^ СОЗДАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ДЛЯ НАДЗОРА ЗА ВНЕДРЕНИЕМ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СИСТЕМЫ SILANGAN EXPRESS 2000, СОЕДИНЯЮЩЕЙ МЕТРО-МАНИЛУ И ПРОВИНЦИЮ КЕСОН (Административный приказ № 214, 1995 г.). Канцелярия президента (Филиппины) . 30 августа 1995 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  32. ^ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ №. 3: СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО И ТРАНСПОРТИРОВОЧНОГО ТРАНСПОРТА НА ПРИМЕСТНЫХ РАЙОНАХ (PDF) . ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА МЕТРО МАНИЛА (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества . 1999 . Проверено 28 мая 2021 г.
  33. ^ Пидон, Брэд. «Апрель 2020». Обновление подвижного состава Филиппинских национальных железных дорог . 3 . Историческое общество Филиппинских железных дорог.
  34. ^ «PNR вновь открывает маршрут Калоокан — Макати» . Манильский стандарт . 1 августа 2018 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Метро Северное пригородное сообщение . Филиппинские национальные железные дороги . 16 декабря 2019 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б PNR PT INKA DHMU CLASS 8000 SET #02 (8002) НА СТАНЦИИ ПОМОЩИ . 10 мая , Получено 21 , мая
  37. ^ «EN BANC — GR № L-10624 — 24 марта 1916 г. МАНИЛСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ, истец-апеллянт, против ОСТРОВНОГО ТАМОЖЕННОГО СБОРНИКА, ответчик-апеллянт» . www.chanrobles.com . Проверено 26 октября 2020 г.
  38. ^ «Древние железные дороги в Маниле и Ризале» . d0ctrine.com . 8 ноября 2011 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  39. ^ 1974 09:11 Расписание PNR . Журнал Таймс . 11 сентября 1976 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  40. ^ Белен, Горио (20 января 1968 г.). Выполнить еще одно обязательство . Журнал Таймс . Проверено 22 мая 2021 г.
  41. ^ «Северная линия Манилы» . Когда были станции: Азия . 13 апреля 2011 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  42. ^ 1974 0215 Поезда-экспрессы PNR Amianan . Фликр . 15 февраля 1974 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  43. ^ Швейцарский бренд роскошных часов Omega демонстрирует поезд Baguio Special Манильской железной дороги в рекламе 1915 года . Omega SA , через филиппинский клуб любителей поездов и железнодорожных фанатов. 1915 год . Проверено 7 ноября 2021 г.
  44. ^ Специальное предложение Багио на вокзале Манилы c. 1911 год . Сентябрь 1912 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  45. ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1938 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 17 марта 1939 года.
  46. ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1922 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 25 марта 1923 года.
  47. ^ «Реклама пакетного тура MRR 1955 0916» . Фликр . 16 сентября 2010 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  48. ^ «1984 ПНР МОТОР СЕРВИСИС» . Фликр . 22 июня 1984 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  49. ^ «1974 0215 PNR Амианский экспресс» . Фликр . 12 января 2012 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  50. ^ «Обзор официальной недели: 12 апреля – 18 апреля 1959 г.» . Официальный вестник Республики Филиппины . 20 апреля 1959 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  51. ^ Специальная реклама MRR Ilocos Express 1930 года . 15 марта 1930 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и Статус проектов и планов PNR на 2021 год: Автомобильный форум (16:9) ( YouTube ) (на тагальском языке). 7 февраля 2021 г. . Проверено 25 мая 2021 г.
  53. ^ «Детали проекта – Строительство» . Build.gov.ph . Министерство транспорта (Филиппины). 1 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 9 января 2020 г.
  54. ^ Министерство транспорта Республики Филиппины (октябрь 2018 г.). «ТЭО ПРОЕКТА СЕВЕРНО-ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ-ЮЖНАЯ ЛИНИЯ (ПРОМЬЮТНАЯ) (ПРЕКТ РАСШИРЕНИЯ ПРИМОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ СЕВЕР-ЮГ) В РЕСПУБЛИКЕ ФИЛИППИНЫ» (PDF) . jica.go.jp. ​Японское агентство международного сотрудничества.
  55. ^ «DOTC рассматривает эстакаду от Малолоса до Лос-Баньоса» . Новости АБС-ЦБН. 22 июля 2013 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  56. ^ «Правительство рассматривает проект надземной железной дороги на Лусоне - Manila Standard Today» . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  57. ^ Основные пункты дорожной карты (PDF) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества . Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2014 г.
  58. ^ «Проект железной дороги Север-Юг» (PDF) . Департамент транспорта и коммуникаций. Август 2015 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  59. ^ «Северо-Южная пригородная железная дорога» (PDF) . 1 июня 2018 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  60. ^ «Министерство транспорта Филиппин» . Фейсбук . Проверено 18 февраля 2019 г.
  61. ^ Патенья, Аэрол Джон. «DOTr заключает контракт с Консорциумом DMCI на проект PNR North Phase 1» . www.ptvnews.ph . Проверено 10 мая 2019 г.
  62. ^ «DMCI, японский партнер по контракту P54-B для проекта пригородной железной дороги Север-Юг» . Новости GMA онлайн . 21 мая 2019 года . Проверено 28 мая 2019 г.
  63. ^ «Контракт на строительство виадука заключен для NSCR Филиппин» . Международный железнодорожный журнал . 22 декабря 2020 г. . Проверено 17 мая 2021 г.
  64. ^ Мануэль, Пилар (21 сентября 2020 г.). «Megawide, две корейские фирмы обеспечивают строительство части железной дороги Малолос-Кларк» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  65. ^ Лойола, Джеймс (21 сентября 2020 г.). «Корейские партнеры Megawide выиграли проект железной дороги P28-B» . Манильский бюллетень . Проверено 5 мая 2021 г.
  66. ^ Амоджелар, Дарвин (4 мая 2021 г.). «Megawide подписывает контракт на поставку бетона P2.9-b для железной дороги Малолос-Кларк» . Маниластандарт.нет . Манильский стандарт . Проверено 5 мая 2021 г.
  67. ^ «Филиппины заключают контракты на пригородную железную дорогу Север-Юг» . Международный железнодорожный журнал . 4 августа 2020 г. Проверено 17 мая 2021 г.
  68. ^ Падилья, Омар (12 апреля 2021 г.). первого «поезда в аэропорт» на Филиппинах» «Начались работы по расчистке Филиппинская звезда сегодня (на тагальском языке ) Получено 26 , мая
  69. ^ «ГОТОВЫ ВЫ К ОГРОМНОЙ, БЕСШОВНОЙ И СОВРЕМЕННОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ СТРАНЫ?» . Фейсбук . Министерство транспорта (Филиппины). 24 мая 2021 г. . Проверено 26 мая 2021 г.
  70. ^ «1 местная и 5 иностранных фирм подали заявку на P50.8-B PNR Clark Phase 2» . Новости ГМА . 16 октября 2019 г. . Проверено 15 февраля 2020 г.
  71. ^ Оценка воздействия на окружающую среду (PDF) . Предлагаемый механизм многотраншевого финансирования Республика Филиппины: Проект Южной пригородной железной дороги (Отчет). Министерство транспорта (Филиппины) и Азиатский банк развития . 1 июля 2020 г. Проверено 17 мая 2021 г.
  72. ^ Вильянуэва, Джоан (22 января 2019 г.). «PNR запрашивает возможность реализации линии Кабанатуан-Макати » Получено 25 , мая
  73. ^ «ТЭО Северо-Восточной пригородной линии» . 26 ноября 2019 г. . Проверено 25 мая 2021 г.
  74. ^ Согласование проекта (Булакан). Консультация заинтересованных сторон 2020 (Отчет). Кабанатуан Энро. 29 июля 2020 г.
  75. ^ Согласование проекта (Новая Эсиха). Консультация заинтересованных сторон 2020 (Отчет). Кабанатуан Энро. 29 июля,
  76. ^ «Документы, подтверждающие право на участие в программе SCRP» . 3 ноября 2020 г. Проверено 24 мая 2021 г.
  77. ^ Jump up to: а б Арельяно, Марк (15 января 2018 г.). «PNR будет распространена на Ла-Юнион, Тугегарао, Субик-Фрипорт» . Проверено 25 мая 2021 г.
  78. ^ Jump up to: а б «ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ – ПРОВЕДЕНИЕ ТЭО УСЛУГИ КОНТЕЙНЕРНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК В СУХОМ ПОРТЕ СЕВЕРНОЙ ФИЛИППИНЫ» . www.neda.gov.ph. Национальное управление экономики и развития . Октябрь 2018 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  79. ^ Jump up to: а б «Служба контейнерных железнодорожных перевозок в сухом порту Северных Филиппин» (PDF) . Январь 2020 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  80. ^ Матиас Писарро, Ширли (4 мая 2021 г.). «Проект железной дороги P50-B Subic-Clark находится в стадии реализации» . Проверено 26 мая 2021 г.
  81. ^ Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) (PDF) . Предлагаемый проект железной дороги Субик-Кларк (SCRP) (Отчет). Управление по конверсии и развитию баз . Август 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
  82. ^ «Детали проекта» . www.build.gov.ph . 20 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 г. . Проверено 26 мая 2021 г.
  83. ^ Jump up to: а б «РОУД-ШОУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОЕКТА: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МИНДАНАО (СЕГМЕНТ ТАГУМ-ДАВАО-ДИГОС)» . Департамент транспорта (Филиппины) , представлен Министерству иностранных дел (Южная Корея) . 13 декабря 2017 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  84. ^ Jump up to: а б «Приглашение к согласованным закупкам услуг по подготовке проекта для проекта межрегиональной железной дороги Северной дальней магистрали (NCR-Илокос Норте и Кагаян)» (PDF) . Центр государственно-частного партнерства Республики Филиппины . 27 декабря 2023 г. . Проверено 13 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f2e9086e7c4c992623aa37dd9c8f83d__1719005760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/3d/1f2e9086e7c4c992623aa37dd9c8f83d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PNR North Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)