169 серия
169 серия | |
---|---|
![]() Серия 169, действие которой происходит в ливрее Шонан , июль 1982 года. | |
В эксплуатации | 1969–2013 |
Производитель | Кинки Шарио , Ниппон Шарио , Tokyo Car Corporation |
Количество построенных | 187 автомобилей |
Номер в обслуживании | 0 транспортных средств |
Номер сохранен | 4 автомобиля |
Операторы | JNR (1969–1987) Джей Ар Восток (1987–1996) Железная дорога Синано (1997–2013) |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68,4 миль в час) |
Тяговая система | Управление резистором |
Источник питания | Накладные расходы 1500 В постоянного тока |
Тележки | ДТ32, ТР69 |
Многократная работа | 165 серия |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 169 ( 169系 ) представляла собой тип экспресс- электрического поезда (EMU), представленный в 1969 году Японскими национальными железными дорогами (JNR), а затем до 1996 года эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) и железной дорогой Синано в префектуре Нагано. до 2013 года. Серия 169 была разработана на базе электропоездов серии 165 .
Интерьер
[ редактировать ]-
Интерьер депо Митака, модифицированный с помощью откидных сидений для использования на скоростных службах ретрансляции Синкансэн , 2001 г.
Варианты ливреи
[ редактировать ]-
Ливрея "Новый экспресс" 1987 года.
-
Ранняя ливрея "Нагано" 1991 года.
-
Ливрея "Синшу"
-
Ливрея эстафеты Синкансэн , май 2001 г.
Синано железная дорога
[ редактировать ]третьего сектора Оператор Shinano Railway управлял парком из трех трехвагонных составов серии 169 (с номерами от S51 до S53), ранее принадлежавших JR East. Они обслуживали рейсы между станциями Каруизава и Тогура . [ 1 ] Эти комплекты планировалось вывести из регулярного обслуживания в апреле 2013 года, а окончательные запуски состоятся 29 апреля 2013 года. [ 2 ]
Формации
[ редактировать ]Составы из трех вагонов, эксплуатируемые железной дорогой Синано, были сформированы, как показано ниже: два моторизованных вагона (KuMoHa и MoHa) и один прицепной вагон (KuHa). [ 1 ]
Нумерация | КуМоХа 169 | Моха 168 | Рисунок 169 |
---|
Вагон MoHa 168 был оснащен одним пантографом ромбовидного типа . [ 1 ]
-
Серия Shinano Railway 169 установила S51 в январе 2011 г.
-
Серия Shinano Railway 169 установила S52 в ливрее JNR Shonan , март 2013 г.
-
Интерьер железной дороги Синано 169 серии
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]По состоянию на 2014 год [update], четыре автомобиля 169-й серии сохранились следующим образом. [ 3 ]
- KuMoHa 169 1 : Рядом со станцией Сакаки железной дороги Синано в Сакаки, Нагано.
- KuMoHa 169 6 : Рядом со станцией Каруизава в Каруизаве, Нагано.
- KuHa 169 27 : Рядом со станцией Сакаки на железной дороге Синано в Сакаки, Нагано.
- MoHa 168 1 : Рядом со станцией Сакаки железной дороги Синано в Сакаки, Нагано.
-
Сохранился KuMoHa 169 6 рядом со станцией Каруизава в июле 2016 года.
-
Сохранившаяся часть кабины автомобиля KuMoHa 169 27 рядом со станцией Симойёсида на линии Фудзикюко в префектуре Яманаси.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2012 ]. Япония: JRR. Июль 2012. с. 91. ИСБН 978-4-330-29911-2 .
- ^ «Последний забег» (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Синано. 4 декабря 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.) . Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR 2015-2016 гг. Энциклопедия сохранившихся автомобилей Национальной железной дороги и JR, 2015–2016 гг. [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR на 2015–2016 годы ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 123. ИСБН 978-4863209282 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «JR East 169 серия» . jreast.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 июня 2001 года . Проверено 16 августа 2016 г.