Jump to content

651 серия

651 серия
Серия 651 в июне 2017 г.
В эксплуатации 1989 – март 2023 г. (регулярное обслуживание)
Производитель Кавасаки Хэви Индастриз
Построен в Хёго
Заменено 485 серия
Построенный 1988–1992
Отремонтированный Октябрь 2000 г. - декабрь 2002 г.
Списано 2013–
Количество построенных 99 автомобилей (18 комплектов)
Номер в обслуживании 88 автомобилей (16 комплектов)
Номер удален 11 машин (2 комплекта: 1 на 7 машин и 1 на 4 машины)
Преемник серия Е657
Формирование 4/7 вагонов на состав
Операторы Джей Ар Восток
Склады Кацута, Омия, Кодзу
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 21,5 м (70 футов 6 дюймов) (конечные вагоны)
Промежуточные вагоны длиной 21,1 м (69 футов 3 дюйма) [ 1 ]
Ширина 2900 мм (9 футов 6 дюймов)
Максимальная скорость 130 км/ч (80 миль/ч) [ 1 ]
Тяговая система Тиристорный привод + резисторное управление + управление возбуждением возбуждения с наложенной системой возбуждения
Ускорение 1,95 км/(ч⋅с) (1,21 миль/ч/с)
Замедление 5,2 км/(ч⋅с) (3,2 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока / 20 кВ переменного тока (50 Гц)
Токоприемник(и) Воздушная контактная сеть
Тележки ДТ56 (мотор), Т241 (прицеп)
Система(ы) безопасности АТС-П, АТС-Пс
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/ссылки
Этот поезд получил 33-ю премию «Голубая лента» в 1990 году.

Серия 651 ( 651系 ) представляет собой переменного и постоянного тока (EMU) с двойным напряжением электроагрегат , эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) в Японии с марта 1989 года. [ 1 ]

Первоначально поезда работали как группы из 7 + 4 вагонов на сообщениях Super Hitachi ограниченных экспресс- между Уэно в Токио и Сэндаем по линии Дзёбан , но были сняты с регулярных регулярных рейсов с начала пересмотренного расписания 16 марта 2013 года. [ 2 ] Большая часть парка впоследствии была преобразована в серию 651-1000 и Акаги и Кусацу с марта 2014 года повторно использовалась на ограниченных экспресс-службах .

Варианты

[ редактировать ]
  • Серия 651-0 : оригинальные (девять 7-вагонных и девять 4-вагонных) комплекты переменного/постоянного тока, построенные с 1989 года.
  • Серия 651-1000 : комплекты только постоянного тока на 7 и 4 машины, модифицированные по сравнению с серией 651-0 в период с 2013 по 2014 год.
  • Идзу Крейл : восстановленный курортный поезд из 4 вагонов, введенный в эксплуатацию в июле 2016 года.

Операции

[ редактировать ]

По состоянию на 15 апреля 2019 г. Комплект из четырех автомобилей серии 651-0 работает в качестве местной службы на участке линии Дзёбан между Иваки и Томиокой , совершая 2 рейса туда и обратно в день. Наборы серии 651-1000 используются в ограниченных экспресс-службах Akagi , Swallow Akagi и Kusatsu . [ 3 ]

Формации

[ редактировать ]

серия 651-0

[ редактировать ]
Группа из 4+7 автомобилей на сервисе Super Hitachi в январе 2013 г.

По состоянию на 1 октября 2015 г. , парк первоначальных составов серии 651-0 состоит из трех (из первоначальных девяти) семивагонных составов (К102, 103, 105) и пяти (из первоначальных девяти) четырехвагонных составов (К201, 202, 204). , 205, 207), базирующийся в депо Кацута. [ 4 ]

7 машинокомплектов

[ редактировать ]

Комплекты из семи вагонов, от K101 до K109, формируются следующим образом: четыре вагона с двигателем («M»), три вагона с прицепом без двигателя («T») и вагон 1 на южном конце Уэно. [ 4 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7
Обозначение Тс2 М'2 М2 Ц М'1 М1 Тс1
Нумерация Рисунок 650 Моха 650-100 Моха 651-100 СаРо 651 МЗ 650 Моха 651 Рисунок 651
  • Вагоны 2 и 5 оснащены по одному пантографу ромбовидного типа ПС26 . [ 4 ]
  • В вагонах 1, 3, 4 и 6 есть туалеты. [ 4 ]

комплекты из 4 машин

[ редактировать ]

Комплекты из четырех вагонов, от K201 до K209, формируются следующим образом: два вагона с двигателем («M»), два вагона с прицепом без двигателя («T») и вагон 8 на южном конце Уэно. [ 4 ]

Номер автомобиля. 8 9 10 11
Обозначение Тс2 М'1 М1 Тс1
Нумерация Рисунок 650 МЗ 650 Моха 651 Рисунок 651-100
  • Вагон №9 оснащен одним пантографом ромбовидного типа ПС26. [ 4 ]
  • В вагонах 8 и 10 есть туалеты. [ 4 ]

серия 651-1000

[ редактировать ]
Серия 651-1000 установит OM201 на сервис Кусацу в декабре 2022 года.

По состоянию на 1 октября 2015 г. Парк состоит из шести комплектов по семь вагонов (с номерами от OM201 до OM206) и трех комплектов из четырех вагонов (с номерами от OM301 до OM303), все они базируются в депо Омия. [ 4 ]

7 машинокомплектов

[ редактировать ]

Комплекты из семи автомобилей, от OM201 до OM206, формируются следующим образом: четыре автомобиля с двигателем («M»), три автомобиля с прицепом без двигателя («T») и вагон 1 на конце Уэно (южный). [ 4 ] [ 3 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7
Обозначение Тс2 М'2 М2 Ц М'1 М1 Тс1
Нумерация Цифры 650-1000 Моха 650-1100 Моха 651-1100 СаРо 651-1000 МоХа 650-1000 Моха 651-1000 Изображение 651-1000
Количество мест 52 64 58 36 68 64 56

комплекты из 4 машин

[ редактировать ]

Комплекты из четырех вагонов, от OM301 до OM303, формируются следующим образом: два вагона с двигателем («M»), два вагона с прицепом без двигателя («T») и вагон 8 на южном конце Уэно. [ 4 ] [ 3 ]

Номер автомобиля. 8 9 10 11
Обозначение Тс2 М'1 М1 Тс
Нумерация Цифры 650-1000 МоХа 650-1000 Моха 651-1000 КуХа 651-1100
Количество мест 52 68 64 56
  • Вагон №9 оснащен одним одноплечим токоприемником PS33D. [ 4 ]
  • В вагонах 8 и 10 есть туалеты. [ 4 ]

Izu Craile IR01 Комплект из 4 машин

[ редактировать ]
Izu Craile установил IR01 в августе 2016 года.

Переоборудованный состав из четырех вагонов IR01 (ранее OM301) состоит из двух вагонов с двигателем («М») и двух вагонов с прицепом без двигателя («Т»), а также вагона 1 на южном конце. [ 5 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4
Обозначение Tsc2 М'1 Мс1 Тск
Нумерация Позвоните по телефону 650-1007. Моха 650-1007 МоРо 651-1007 Позвоните 651-1101.
Прежний номер Изображение 650-1007 Моха 650-1007 Моха 651-1007 Изображение 651-1101
Вес (т) 36.3 41.1 37.8 31.1
Количество мест 24 - 22 52

Вагон 2 оснащен одним одноплечим токоприемником PS33D. [ 5 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Внутри вагоны «Зеленый» (первый класс) расположены по схеме 2+1 в ряд с шагом сидений 1160 мм (46 дюймов), а в стандартном классе — 2+2 в ряд с шагом сидений 970 мм (38 дюймов). [ 1 ] [ 6 ]

Поезда серии 651 были введены в эксплуатацию на новых ограниченных рейсах Super Hitachi между Уэно и Сендаем 11 марта 1989 года. [ 1 ] а поезда получили 33-ю награду «Голубая лента», вручаемую ежегодно в Японии с 1958 года Японским клубом железнодорожных фанатов. [ 7 ]

Со 2 декабря 2000 г. Зеленый вагон (вагон 4) стал полностью некурящим, а в период с декабря 2000 г. по январь 2001 г. внутренние перегородки были сняты. [ 8 ] В июне 2004 года к автомобилю Green были добавлены три сиденья, в результате чего количество мест увеличилось до 36. [ 8 ] С начала пересмотренного расписания 18 марта 2007 года курение запрещено во всех вагонах. [ 8 ] Торговые автоматы по продаже прохладительных напитков были сняты с производства с 31 марта 2008 года. [ 8 ]

С момента начала действия пересмотренного расписания 17 марта 2012 года шесть пар поездов серии 651 были выведены из эксплуатации и поставлены на хранение, заменены новыми электропоездами серии E657 на 10 вагонов на линиях Super Hitachi . [ 9 ] Весь парк был заменен к началу пересмотренного графика 16 марта 2013 года, но комплекты, тем не менее, были сохранены для сезонных и дополнительных работ. [ 2 ]

С 1 октября 2013 года один состав из 11 автомобилей серии 651 был снова введен в эксплуатацию для использования на двух службах Fresh Hitachi ежедневно, в то время как парк серии E657 подвергается модификациям с добавлением светодиодных индикаторов состояния резервирования мест над каждым сиденьем. [ 10 ] Это продолжалось до марта 2015 года. [ 10 ] [ 4 ]

Преобразования серии 651-1000

[ редактировать ]

В период с конца 2013 по начало 2014 года ряд комплектов серии 651 был модифицирован и перенумерован на серии 651-1000 для использования на ограниченных экспресс-услугах Акаги и Кусацу с начала пересмотренного расписания 15 марта 2014 года, заменив устаревшие серии 185 . электропоезда [ 3 ] [ 10 ] Модификации включали отключение (но не удаление) исходного электрооборудования переменного тока, замену оригинальных пантографов ромбовидного типа PS26 на те же однорычажные пантографы PS33D, которые использовались в пригородных электропоездах серии E233 , а также добавление оранжевой полосы по бокам кузова под окнами. [ 3 ] Никаких изменений в интерьере не произошло. [ 3 ]

Идзу Крайле Курортный поезд

[ редактировать ]

Состав из четырех вагонов OM301 был переоборудован в состав курортного поезда под названием Izu Craile ( 伊豆クレイル ) в период с ноября 2015 года по апрель 2016 года и введен в эксплуатацию на линии Ито и участке линии Токайдо между Одавара и Атами с 16 июля 2016 года. [ 5 ] [ 11 ] Название представляет собой чемодан, образованный из слов «Cresciuto» (по-итальянски «зрелый»), «поезд» и суффикса «-ile». [ 12 ] В вагоне 1 имеются стойки со встречными сиденьями, обращенными к окну, со стороны моря, в вагоне 2 — барная стойка и гостиная, в вагоне 3 — полуоткрытые купе, а в вагоне 4 — обычные однонаправленные сиденья 2+2 в ряд. базируется в депо Кодзу. [ 5 ] 30 января 2020 года, с введением серии E261 в сервисах Saphir Odoriko, JR East объявила, что услуга Izu Craile больше не понадобится и что она будет прекращена. Последний рейс поезда состоялся 28 июня 2020 года. JR East все еще решает, стоит ли утилизировать единственный использованный состав поездов. [ 13 ] [ 14 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Переоборудованный комплект K109 серии 651-1000 (позже OM206) на пробеге по обучению водителей, январь 2014 г.

Даты поставки, ремонта и переоборудования парка указаны ниже. Все наборы изначально были изготовлены компанией Kawasaki Heavy Industries в Хёго . [ 3 ] [ 15 ]

7 машинокомплектов

[ редактировать ]
Набор Доставленный Отремонтированный Перенумерован Дата изменения Местоположение изменено снято
К101 20 декабря 1988 г. 2 октября 2001 г. ОМ201 12 марта 2014 г. Он не растет
К102 11 января 1989 г. 3 августа 2001 г.  
К103 6 февраля 1989 г. 23 июля 2002 г.  
К104 15 февраля 1989 г. 22 ноября 2000 г. ОМ202 5 марта 2014 г. Омия
К105 28 февраля 1989 г. 16 февраля 2001 г.  
К106 28 декабря 1989 г. 18 июня 2002 г. ОМ203 24 января 2014 г. Он не растет 23 марта 2023 г. [ 16 ]
К107 19 февраля 1990 г. 14 февраля 2002 г. ОМ204 14 ноября 2013 г. Он не растет
К108 3 марта 1990 г. 4 октября 2000 г. ОМ205 6 декабря 2013 г. Он не растет
К109 26 января 1992 г. 21 ноября 2001 г. ОМ206 7 октября 2013 г. Он не растет

комплекты из 4 машин

[ редактировать ]
Комплект из четырех вагонов K202 выброшен рядом со станцией Хараномати после землетрясения и цунами в марте 2011 года.
Набор Доставленный Отремонтированный Перенумерован Дата изменения Местоположение изменено снято
К201 6 февраля 1989 г. 13 июня 2001 г.  
К202 15 февраля 1989 г. 3 марта 2001 г.  
К203 28 февраля 1989 г. 27 сентября 2002 г.   11 сентября 2013 г. [ 17 ]
К204 28 декабря 1989 г. 20 марта 2002 г.  
К205 1 февраля 1990 г. 28 октября 2002 г.  
К206 1 февраля 1990 г. 24 октября 2001 г. ОМ301 21 февраля 2014 г. Он не растет
ИР01 апрель 2016 г. Омия
К207 19 февраля 1990 г. 28 ноября 2002 г.  
К208 3 марта 1990 г. 13 декабря 2001 г. ОМ302 3 апреля 2014 г. Он не растет
К209 26 января 1992 г. 26 декабря 2002 г. ОМ303 5 марта 2014 г. Он не растет
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. стр. 187–188. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Серии 651 и E653 выведены из регулярной эксплуатации. [Серия 651 и серия E653 удалены из регулярного обслуживания]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 16 марта 2013 г. Проверено 20 марта 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г 651 серия 1000 серия [651-1000 серия]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 54 (642): 82–84. Октябрь 2014.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Таблица организации поездов JR 2016 зима [ Формирование JR EMU – зима 2016 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 18 ноября 2015. с. 42, 65. ISBN  978-4-330-62315-3 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д 651 серия «ИЗУ КРАЙЛ» [651 серия «Идзу Крайле»]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 663. Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2016 г., стр. 92–94.
  6. ^ Представляем новые автомобили в составе Joban Line Limited Express! [Новые поезда будут введены на ограниченной экспресс-службе линии Дзёбан] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке). Восточно-Японская железнодорожная компания. 7 декабря 2010 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  7. ^ Ежегодник JR Limited Express Train 2013 [ Limited Express Annual 2013 ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 декабря 2012 г., стр. 70–71. ISBN  978-4-86320-654-0 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Таблица организации поездов JR лето 2009 г. [ Формирование JR EMU - лето 2009 г. ]. Япония: Коцу Симбунша, июнь 2009 г. стр. 43. ISBN.  978-4-330-06909-8 .
  9. ^ «Изменения в серии 651/E653 после появления серии E657» Japan Railfan Magazine 52 ( 613): 70–71, май 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Мацумото, Норихиса (апрель 2014 г.). Экспресс-вагоны JR Limited перепрофилируются [Экспресс-поезда JR Limited и продолжающееся переназначение]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 54 (636): 33–35.
  11. ^ Пресс-релиз "ИЗУ КРАЙЛЕ" [Пресс-релиз Идзу Крейла]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 27 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 г. . Проверено 5 марта 2020 г.
  12. ^ Реконструированный курортный поезд серии 651 дебютирует летом 2016 года. [Реконструированный курортный поезд серии 651, который дебютирует летом 2016 года]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 21 января 2016 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2019 г. . Проверено 21 января 2016 г.
  13. ^ JR East «Izu Crail» сойдет с дистанции 28 июня в последнем заходе [JR East Izu Craile уйдет на пенсию 28 июня]. Тэцудо Симбун (на японском языке). Япония. 30 января 2020 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  14. ^ ZUCRAILE «Кампания по направлению Сидзуока после кампании» будет иметь специальную услугу! [В кампании IZU CRAILE Shizuoka Destination будет реализована специальная услуга!] (PDF) . Филиал JR в Восточной Иокогаме (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 30 января 2020 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  15. ^ Shibata, Togo (March 2013). Прощай, серия 651 (Super Hitachi) Серия E653 (свежая Hitachi) [Прощание, серия 651 «Super Hitachi» и серия E653 «Fresh Hitachi»]. Журнал Rail Magazine (на японском языке) (354): 39–45.
  16. ^ «Набор OM203 серии 651 отправлен в Корияму» Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, 24 марта . 2023 г. )
  17. ^ Таблица организации поездов JR 2014 зима [ Формирование JR EMU - зима 2014 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. 1 декабря 2013 г. с. 355. ИСБН  978-4-330-42413-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c298762bb0d640f1e7822bb0bed37b1b__1718194800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/1b/c298762bb0d640f1e7822bb0bed37b1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
651 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)