Серия ФВ-Э991
Серия ФВ-Э991 ХАЙБАР | |
---|---|
![]() | |
Производитель | Д-Я ИДУ |
Построен в | Иокогама |
Вступил в сервис | март 2022 г. |
Количество построенных | 1 комплект (2 автомобиля) [ 1 ] [ ненадежный источник ] |
Формирование | 2 машины на единицу |
Номера флота | ОН |
Емкость | Непассажирский |
Операторы | ![]() |
Технические характеристики | |
Двери | Три на сторону |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
Тяговые двигатели | Инвертор ВВВФ: 1С2М × 2 шт. |
Выходная мощность | 95 кВт (127 л.с.) на двигатель |
Ускорение | 2,3 км/(ч⋅с) (1,4 миль/ч/с) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия FV-E991 ( FV-E991系 ) , получившая название HYBARI , представляет собой поезда с электропоездами на водородных элементах топливных (EMU), эксплуатируемые Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) с 2022 года. [ 2 ] [ 3 ]
Эта серия будет использоваться в качестве испытательной установки для сбора данных для будущей разработки и внедрения транспортных средств на топливных элементах. Начиная с 2021 года, JR East проведет испытания на линиях Цуруми и Намбу и рассчитывает, что технология будет готова к коммерческому применению к 2024 году. 4 июня 2020 года компания объявила, что инвестирует 4 миллиарда йен в разработку этой серии. Это новое поколение экспериментальной установки Fuel Cell New Energy Train . [ 4 ]
Аббревиатура FV (нумерация серии: FV-E991) означает на топливных элементах» «Транспортное средство , а буква E означает «Восток» (поскольку эта серия будет эксплуатироваться Восточно-Японской железнодорожной компанией ). Название этой серии HYBARI означает « HY Drogen HYBrid , передовой - железнодорожный транспорт для инноваций ». [ 3 ]
Система топливных элементов
[ редактировать ]Эта серия оснащена гибридной системой, которая использует водород в качестве топлива и электрическую батарею в качестве источника энергии. Он работает путем выработки электроэнергии из сжатого водорода (хранящегося в поезде) и кислорода (из воздуха). Затем электричество сохраняется в батареях, которые питают электродвигатели и другие системы поезда. Транспортные средства на топливных элементах выделяют только воду и тепло, поэтому они считаются транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов (ZEV) . [ 2 ] Ожидается, что максимальная скорость этих агрегатов составит 100 км/ч (62 мили в час), а запас хода - 140 км (87 миль), когда хранилища будут заполнены при максимальном давлении наполнения 70 МПа (691 атм). Когда они заполнены при давлении 35 МПа (345 атм), ожидаемая дальность полета составит 80 км (50 миль). [ 2 ]
установлены На крыше прицепа накопители водорода. Имеется 4 блока углеродного волокна, каждый из которых имеет пять 51-литровых (11 имп галлонов; 13 галлонов США) модулей. В общей сложности это составляет 1020 литров (224 имп галлона; 269 галлонов США) на единицу. Имеются две насосные установки: одна на крыше (около хранилища водорода), а другая под полом (около устройства топливных элементов) для перекачки водорода из берегов в устройство топливных элементов. Устройство топливных элементов имеет две батареи полимерных топливных элементов мощностью 180 кВт, установленные под полом. Они могут работать при температуре до -10 ° C (14 ° F) и обеспечивать электричеством две литий-ионные батареи емкостью 25 кВтч, расположенные под полом автомобиля. Аккумуляторы питают преобразователь VVVF с двумя инверторами, питающий четыре тяговых двигателя мощностью 95 киловатт (127 л.с.). [ 4 ] Серия оснащена рекуперативными тормозами, которые заряжают аккумуляторы во время торможения. [ 3 ] Toyota Motor Corporation разработала устройство на топливных элементах, а Hitachi разработала гибридную систему. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]На основе конструкции серии EV-E301 аккумуляторного электроагрегата , [ 5 ] Дизайн поезда передает ощущение скорости и создает футуристический образ. Поезд окрашен в синий цвет, символизирующий увлажнение земли и воду, вырабатываемую топливным элементом. Поезд имеет логотип HYBARI спереди и еще один сбоку, в середине поезда, со стороны перехода между вагонами. Этот логотип символизирует появление новой энергии для транспортных средств как дыхание весны на земле. [ 3 ]
Цели
[ редактировать ]![]() |
Вклад в сокращение выбросов углекислого газа
[ редактировать ]Основная цель этого проекта — создание подвижного состава , работающего с использованием экологически чистой энергии, такой как водород, для минимизации воздействия на окружающую среду. Водород не выделяет углекислый газ или другие загрязняющие вещества в атмосферу и может производиться с использованием возобновляемых источников энергии. Это поможет обуздать глобальное потепление и диверсифицировать источники энергии. [ 3 ]
Сотрудничество в разработке гибридных автомобилей на топливных элементах
[ редактировать ]Объединив JR East разработку и производство железнодорожного подвижного состава , железнодорожные гибридные системы Hitachi и технологии Toyota, использованные при разработке Mirai электромобиля на топливных элементах и автобуса на топливных элементах SORA , эти три компании адаптируют топливные элементы для железнодорожной отрасли. . Они попытаются создать подвижной состав на гибридных топливных элементах, которому требуется более высокая мощность, чем автомобилям и автобусам. [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]С марта 2022 года серия FV-E991 эксплуатируется на линиях Цуруми и Намбу в качестве испытательной единицы. [ 6 ] JR East планирует внедрить подвижной состав на топливных элементах с 2030 финансового года для использования в традиционных дизельных перевозках. [ 7 ]
Формирование
[ редактировать ]Агрегат серии FV-E991 был доставлен с завода Japan Transport Engineering Company (J-TREC) в Иокогаме в феврале 2022 года. [ 8 ] Он формируется следующим образом и состоит из двух вагонов. [ 2 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 |
---|---|---|
Обозначение | Мзк | Тзк' |
Нумерация | ФВ-Э991 | ФВ-Э990 |
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт JR East
- сайт Тойоты
СМИ, связанные с JR East FV-E991, на Викискладе?
Ссылки
[ редактировать ]- ^ структура филиала автомобильного центра Камакура серии FV-E991 в Накахаре (последнее издание . » ) « Организационная
- ^ Перейти обратно: а б с д «JR East изготовит два испытательных автомобиля на водородных топливных элементах серии FV-E991. Демонстрационные испытания начнутся в 2021 году» на японском языке, 4 апреля 2019 . г. ) (
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «JR East, Hitachi и Toyota разработают гибридные железнодорожные транспортные средства (на топливных элементах), работающие на водороде» . Тойота. 6 октября 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «JR East проведет испытания многоблочной установки на топливных элементах» . Railwaygazette.com . ДВВ Медиа Интернешнл. 7 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ Изменения на крыше водородного гибридного поезда «HYBARI» [Изменения на крыше FV-E991 серии "HYBARI"]. Канал Тэцудо (на японском языке). ЭКСПРЕСС, ООО 10 апреля 2022 г. . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Выставка JR East «HYBARI» «Вперед с водородом!» пройдет на станции Инаги-Наганума 9 июня. [JR East выставит «HYBARI» на выставке «Hydrogen GO!» событие 9 июня]. Mynavi News (на японском языке). 29 мая 2024 г. Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ JR East выпустит ходовые испытания водородного гибридного электропоезда «HYBARI», который планируется ввести в эксплуатацию в 2030 году [JR East проводит публичный испытательный запуск водородного поезда «HYBARI»]. Санкей Симбун (на японском языке). 28 февраля 2024 г. Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Серия JR East FV-E991 перевозится в классе А. [Серия JR East FV-E991 находится в стадии поставки]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 5 февраля 2022 г. Проверено 3 марта 2023 г.