Jump to content

Синкансэн серии E4

серия Е4
Состав поезда серии E4 P20 на линии Joetsu Shinkansen Max Tanigawa в феврале 2021 года.
В эксплуатации 20 декабря 1997 г. ( 20 декабря 1997 г. ) - 17 октября 2021 г. ( 17 октября 2021 г. )
Производитель Хитачи , Кавасаки Хэви Индастриз
Фамилия Макс
Заменено Синкансэн серии E1
Построенный 1997–2003
Вступил в сервис Декабрь 1997 г. (Тохоку Синкансэн) Май 2001 г. (Дзёэцу Синкансэн)
Списано 2013–2022
Количество построенных 208 автомобилей (26 комплектов)
Номер в обслуживании Никто
Номер сохранен 1 автомобиль
Номер удален 207 автомобилей (26 комплектов)
Преемник серия Е7
Формирование 8 вагонов в составе
Номера флота П1–П22, П51–П52, П81–П82
Емкость 817 (54 зеленых + 763 стандартных)
Операторы Джей Ар Восток
Склады Ниигата, Сендай
Обслужено линий Дзёэцу Синкансэн , Тохоку Синкансэн
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля Конечные вагоны: 25700 мм (84 фута 3 + 13 16 дюймов),
Промежуточные автомобили: 25000 мм (82 фута 1 дюйма )
Ширина 3380 мм (11 футов 1 + 1 16 дюймов)
Двери 2 на сторону
Максимальная скорость 240 км/ч (150 миль/ч)
Масса 428 т
Тяговая система IGBT-VVVF (Mitsubishi Co.)
Тяговые двигатели 16 тяговых двигателей переменного тока мощностью 420 кВт (563 л.с.)
Выходная мощность 6,72 МВт (9012 л.с.)
Ускорение 1,65 км/(ч⋅с) (1,03 миль/ч/с)
Замедление 2,69 км/(ч⋅с) (1,67 миль/ч) (сервис)
4,04 км/(ч⋅с) (2,51 миль/ч/с) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 25 кВ переменного тока, 50 Гц Воздушная контактная сеть 25 кВ переменного тока, 50 Гц и 60 Гц (только комплекты P81 и 82, для использования на Хокурику Синкансэн.)
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'
Тормозная система(ы) Пневматический и регенеративный
Система(ы) безопасности АТС-2 , ДС-АТЦ
Многократная работа 400 / Э3-1000 / Е3-2000 Серия
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Серия E4 ( E4系 ) представляла собой высокоскоростной Синкансэн, электропоезд эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) в Японии. Это была вторая серия полностью двухуровневых поездов Синкансэн, построенных в Японии (вторая серия - серия E1 ). Ранее они работали на Тохоку и Дзёэцу Синкансэн , а иногда и на Нагано Синкансэн . Поезда серии E4 оснащены двухэтажными вагонами для обеспечения дополнительного пригородного движения по Токио и другим городским районам. [ 1 ] Их часто соединяли с серии 400 поездами на линии Тохоку Синкансэн между Токио и Фукусимой, прежде чем последний вышел из эксплуатации в апреле 2010 года вместе с поездами серии E3 до сентября 2012 года. Последние поезда серии E4 были выведены из регулярного движения 1 октября 2021 года.

Два состава по восемь вагонов могут быть соединены вместе для увеличения вместимости: состав поездов серии E4 из шестнадцати вагонов вмещает в общей сложности 1634 сидячих места, это самый вместительный состав высокоскоростных железнодорожных поездов в мире. [ 2 ]

В период с 1997 по 2003 год было построено 26 единиц. Как и в случае с более ранними поездами серии E1, максимальная скорость составляла 240 км/ч (150 миль в час).

Формирование

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Т1с М1 М2 Т Тк депутат РС Тпск
Нумерация Е453-100 Е455-100 Е456-100 Е458 Е459-200 Е455 Е446 Е444
Количество мест 75 133 119 124 110 122 91 43

Вагоны 4 и 6 были оборудованы токоприемниками ПС201. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

Комплекты P51 и P52, поставленные в январе и феврале 2001 года, были разработаны для преодоления крутых уклонов Синкансэна Нагано и использования на рейсах в Каруизаву. [ 3 ]

Комплекты P81 и P82, поставленные в июле и ноябре 2003 года, были разработаны для работы на крутых уклонах Синкансэна Нагано , а также способны работать с воздушными источниками питания частотой 50 Гц и 60 Гц для использования на рейсах в Нагано. [ 3 ]

Снаружи и внутри Синкансэн серии E4 незадолго до его вывода из эксплуатации.

Интерьер

[ редактировать ]

Как и в более ранней серии E1, салоны верхней палубы небронированных вагонов с 1 по 3 были расположены по схеме 3+3, без отдельных подлокотников и не откидывались. Нижние палубы этих вагонов, а также плацкартные салоны в вагонах с 4 по 8 имели стандартную схему 2+3 посадочных мест. Салоны зеленых вагонов на верхних палубах вагонов с 7 по 8 имели посадочные места 2+2. Общая вместимость поездов составляла 817 пассажиров. [ 4 ]

Установите P5 в оригинальной окраске с желтыми полосами в марте 2011 года. В задней части поезда виден соединенный синкансэн серии E3 , который курсирует в тандеме с E4.

Первый комплект серии E4, P1, был доставлен в депо Сендай 8 октября 1997 года, а с 20 декабря 1997 года первые комплекты поступили в коммерческое обслуживание на Тохоку Синкансэн. [ 3 ]

С начала пересмотренного расписания 18 марта 2007 года во всех вагонах запрещено курение. [ 3 ]

В марте 2011 года было объявлено, что весь парк самолетов серии E4 будет выведен из эксплуатации примерно к 2016 году. [ 5 ]

В сентябре 2012 года серии E4 были полностью исключены из служб Тохоку Синкансэн, и все они были выделены для использования только в службах Джоэцу Синкансэн. [ 6 ] Поезда выведены из регулярного движения 1 октября 2021 года. [ 7 ] и были полностью отправлены в отставку 17 октября того же года.

Изменение ливреи

[ редактировать ]
Первый комплект, P5, будет доставлен в апреле 2014 г.

С 2014 года парк из 24 комплектов, все еще находящихся в эксплуатации, начал перекрашиваться, получив новую окраску, идентичную той, которая ранее использовалась в поездах серии E1 , с розовой полосой токи ( хохлатый ибис ), разделяющей белую верхнюю часть корпуса и синюю на нижняя часть тела. Первый переданный комплект P5 был возвращен в строй в начале апреля 2014 года. [ 8 ] весь автопарк будет обработан к концу 2015 финансового года. [ 9 ]

Вывод средств

[ редактировать ]

Вывод средств начался в июле 2013 года с наборов P2 и P3. [ 10 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
Сохранившийся автомобиль Е444-1 в июле 2017 г.
Муфта E4, фамилия « M ulti A menity e X press» Max , станция Токио , август 2008 г.

Конечный вагон E444-1 из набора P1 выставлен в Железнодорожном музее Ниитсу города Ниигата в Ниитсу, Ниигата . [ 11 ] Его перевезли по дороге из депо Ниигата в музей рано утром 20 июня 2017 года. [ 12 ]

Список флота

[ редактировать ]

Детали сборки показаны ниже. [ 3 ] Все подразделения выведены из регулярной службы с 1 октября 2021 года.

Установите номер Производитель Доставленный Возвращено снято
П1 Кавасаки HI 8 октября 1997 г. 12 мая 2015 г. 2 апреля 2016 г. [ 13 ]
П2 Хитачи 20 октября 1997 г. - 3 июля 2013 г. [ 10 ]
П3 Кавасаки HI 27 октября 1997 г. - 26 июля 2013 г. [ 10 ]
П4 Хитачи 10 февраля 1999 г. 10 февраля 2016 г. 15 сентября 2017 г.
П5 Кавасаки HI 22 февраля 1999 г. 3 апреля 2014 г. 5 декабря 2017 г. [ 14 ]
П6 Хитачи 15 марта 1999 г. 11 июня 2014 г. 13 января 2018 г. [ 14 ]
Р7 14 апреля 1999 г. 25 марта 2015 г. 29 мая 2019 г.
Р8 Кавасаки HI 31 мая 1999 г. 3 июля 2015 г. 20 июня 2019 г.
Р9 Хитачи 21 июня 1999 г. 20 августа 2015 г. 12 июля 2019 г.
Р10 Кавасаки HI 12 июля 1999 г. 4 февраля 2015 г. 7 мая 2019 г.
P11 Хитачи 26 июля 2000 г. 3 марта 2016 г. 28 октября 2021 г.
Р12 28 августа 2000 г. 13 апреля 2016 г. 24 ноября 2021 г.
P13 Кавасаки HI 11 сентября 2000 г. 10 мая 2016 г. 20 декабря 2021 г.
Р14 Хитачи 13 октября 2000 г. 1 июня 2016 г. 18 января 2022 г.
P15 Кавасаки HI 16 октября 2000 г. 17 октября 2016 г. 17 декабря 2019 г.
стр16 Хитачи 27 ноября 2000 г. 1 мая 2014 г. 24 августа 2020 г.
P17 21 марта 2001 г. 30 сентября 2014 г. 14 февраля 2022 г.
Р18 Кавасаки HI 4 июня 2001 г. 30 апреля 2015 г. 22 февраля 2021 г.
Р19 25 июня 2001 г. 20 августа 2015 г. 18 марта 2021 г.
P20 Хитачи 16 июля 2001 г. 9 октября 2015 г. 26 апреля 2021 г.
P21 Кавасаки HI 9 октября 2001 г. 4 ноября 2015 г. 27 мая 2021 г.
P22 20 ноября 2001 г. 18 декабря 2015 г. 21 июня 2021 г.
P51 31 января 2001 г. 7 июля 2014 г. 25 ноября 2020 г.
P52 20 февраля 2001 г. 27 августа 2014 г. 5 октября 2021 г.
P81 Хитачи 30 июля 2003 г. 22 июля 2015 г. 7 мая 2021 г.
Р82 Кавасаки HI 20 ноября 2003 г. 19 января 2016 г. 30 марта 2022 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Справочник по транспортному средству JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN  4-7770-0453-8 .
  2. ^ Железнодорожные технологии, том 1: Синкансэн [ Железнодорожные технологии, том 1: Синкансэн ]. Япония: Саней Мук. Апрель 2009 г. ISBN.  978-4-7796-0534-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Таблица организации поездов JR летом 2010 г. [ Формирование JR EMU – лето 2010 г. ]. Япония: Щит Симбунша. Май 2010. с. 9. ISBN  978-4-330-14310-1 .
  4. ^ Синкансэн НАВИ [ Синкансэн Нави ]. Япония: Издательство Икарос. Июль 2004 г. ISBN.  4-87149-562-0 .
  5. ^ Сайто, Масатоши (9 марта 2011 г.). JR East: Двухэтажный синкансэн «Макс» будет полностью отменен через 5 лет, поскольку его состояние продолжает ухудшаться [JR East отзовет все двухэтажные поезда «Макс» в течение 5 лет]. Майничи jp (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года . Проверено 9 марта 2011 г.
  6. ^ Таблица организации поездов JR 2018 зима [ Формирование JR EMU – зима 2018 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 15 ноября 2017 г. с. 13. ISBN  978-4-330-84117-5 .
  7. ^ «JR East откажется от последнего двухэтажного поезда Синкансэн – Японский вокзал» . japanstation.com . Проверено 11 августа 2021 г.
  8. ^ Форма E4 серии P претерпевает смену окраски [Наборы E4 серии P перекрашены]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 7 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 г. . Проверено 7 апреля 2014 г.
  9. ^ будет обновлен!» «Внешний дизайн серии Joetsu Shinkansen E4 (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке): Восточно-Японская железнодорожная компания - подразделение Ниигата. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г. Проверено 27 марта 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Таблица организации поездов JR 2014 зима [ Формирование JR EMU – зима 2014 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. 1 декабря 2013 г. с. 356. ИСБН  978-4-330-42413-2 .
  11. ^ Железнодорожный музей Ниитсу. Новая выставка реальных автомобилей. [Новые экспонаты подвижного состава в Железнодорожном музее Ниитсу города Ниигата]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 7 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2017 г. . Проверено 8 июня 2017 г.
  12. ^ Ночной жилой район, медленный наземный транспорт на Синкансэн Ниигата. [Синкансэн медленно перевозится по дороге поздно ночью через жилой район в Ниигате]. Асахи Симбун (на японском языке). Япония. 21 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  13. ^ Движение автомобилей JR [Изменения подвижного состава JR]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 45, нет. 389. Япония: Коцу Симбун. Сентябрь 2016. стр. 1–12. 81, 357.
  14. ^ Jump up to: а б Движение автомобилей JR [Изменения подвижного состава JR] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 47, № 407). Япония: Коцу Симбун.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32003350739c02c9ccacf95c1324d9dc__1719547080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/dc/32003350739c02c9ccacf95c1324d9dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E4 Series Shinkansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)