Кагаяки
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( март 2024 г. ) |
![]() Поезд серии JR East E7 на Хокурику Синкансэн | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Синкансэн ( Экспресс ) |
Статус | Оперативный |
Местный | Япония |
Первое обслуживание | 13 марта 1988 г. (Ограниченный экспресс) 14 марта 2015 г. (Синкансэн) |
Текущий оператор(ы) | JR Восток / JR Запад |
Маршрут | |
Условия | Токио Цуруга |
Используемая линия(ы) | Хокурику Синкансэн |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Гран Класс + Зеленый + Обычный |
Технический | |
Подвижной состав | Серия E7 , серия W7 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрификация | Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ , воздушные линии 50/60 Гц |
Рабочая скорость | 260 км/ч (160 миль/ч) |
Кагаяки которым ( かがやき , «Сияние») — высокоскоростной поезд синкансэн, совместно управляют Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) и Западно-Японская железнодорожная компания (JR West) между Токио и Цуругой на линии Хокурику Синкансэн в Японии. Служба синкансэн была введена 14 марта 2015 года, но это название впервые использовалось для ограниченной экспресс- службы, которой управляла компания JR West с марта 1988 года по март 1997 года.
Краткое описание услуги
[ редактировать ]Кагаяки - самый быстрый рейс на линии Хокурику Синкансэн: в общей сложности выполняется десять ежедневных обратных рейсов в каждом направлении (девять до Цуруги, один до Канадзавы). останавливаются только в Омии , Нагано , Тояме , Канадзаве и Фукуи Большинство рейсов по пути , а некоторые рейсы также останавливаются в Уэно , Комацу , Кагаонсене , Авараонсене и Этидзэн-Такефу . [ 1 ] Служба способна двигаться с максимальной скоростью 260 км/ч (160 миль в час), при этом самое быстрое сообщение между Токио и Цуругой занимает 3 часа 08 минут в каждом направлении. [ 1 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]- Комплекты из 12 вагонов серии E7 базируются в депо Нагано с 14 марта 2015 г.
- Комплекты из 12 вагонов серии W7 базируются в депо Хакусан с 14 марта 2015 г.
Услуги Кагаяки выполняются с использованием серии JR East E7 и JR West W7, базирующихся в депо Нагано и Хакусан соответственно. 12-вагонных поездов [ 1 ]
-
Поезд серии JR East E7
Пре-синкансэн
[ редактировать ]- серии 485 (март 1988 г. - март 1997 г.) 4/6-вагонные электропоезда
Формации
[ редактировать ]В службах синкансэн Кагаяки используются комплекты из 12 автомобилей серии JR East E7 и серии JR West W7 , сформированные следующим образом: вагон 1 находится в Токио (южный) конец. Вагоны с 1 по 10 — вагоны обычного класса с 2+3 местами, вагон 11 — «Зеленый» с 2+2 местами, вагон 12 — вагон «Бран-класса» с 2+1 местами. Все места зарезервированы и для некурящих. [ 2 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Размещение | Сдержанный | Сдержанный | Сдержанный | Сдержанный | Сдержанный | Сдержанный | Сдержанный | Сдержанный | Сдержанный | Сдержанный | Зеленый | Гран Класс |
Удобства | Туалеты | Туалеты, телефон | Туалеты | Место для инвалидных колясок, доступный туалет, телефон | Туалеты | Место для инвалидных колясок, доступный туалет | Туалеты |
История
[ редактировать ]
Служба Кагаяки была введена 13 марта 1988 года как ограниченная экспресс- служба, действующая между Канадзавой и Нагаокой , для обеспечения связи в Токио и обратно через Джоэцу Синкансэн . [ 3 ] Службы работали на максимальной скорости 120 км/ч (75 миль в час), [ 3 ] и остановился только в Такаоке , Тояме и Наоэцу . [ 4 ]
Март 1988 г. - март 1990 г.
[ редактировать ]С момента их введения в марте 1988 года службы обычно формировались из четырехвагонных электропоездов ( ) серии 485 ) двойного напряжения (переменного/постоянного тока электропоездов , базирующихся в депо Канадзавы, как показано ниже, с вагоном 1 на конце Канадзавы. [ 5 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Нумерация | Рисунок 481 | Моха 484 | Моха 485 | Рисунок 481 |
Размещение | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Март 1990 г. - март 1991 г.
[ редактировать ]С марта 1990 года службы обычно формировались из шестивагонных электропоездов серии 485, базирующихся в Канадзаве, как показано ниже, с вагоном 1 на конце Канадзавы. [ 5 ] С января 1991 года в состав соединений пополнился автомобиль «Зеленый» (первого класса). [ 3 ]
Март 1991 г. - март 1992 г.
[ редактировать ]С марта 1991 года службы обычно формировались из шестивагонных электропоездов серии 485, базирующихся в Канадзаве, с зеленым вагоном (первого класса), как показано ниже, с вагоном 1 в конце Канадзавы. [ 5 ]
Март 1992 г. - март 1997 г.
[ редактировать ]С марта 1992 года службы обычно формировались из шестивагонных электропоездов серии 485, базирующихся в Канадзаве, как показано ниже, причем вагон 1 находился в конце Канадзавы, а вагон 6 определялся как вагон с незарезервированными местами. [ 4 ] [ 5 ] Вагон 1 был разделен на секции для курящих и некурящих. [ 5 ] В периоды загруженности поезда часто ходили по 8 вагонов. [ 3 ]
Ограниченные экспресс-услуги Кагаяки были прекращены 23 марта 1997 года с открытием линии Хокухоку и введением новых услуг Хакутака, соединяющихся с Джоэцу Синкансэн в Этиго-Юдзава . [ 3 ]
Синкансэн Кагаяки (март 2015 г. –)
[ редактировать ]С 14 марта 2015 года название Кагаяки было восстановлено для использования на рейсах с ограниченными остановками, курсирующих между Токио и Канадзавой, после открытия Хокурику Синкансэн за пределами Нагано. [ 6 ] С момента начала действия пересмотренного расписания 16 марта 2024 года, с открытием продления линии Хокурику Синкансэн до Цуруги, девять из десяти ежедневных возвратных рейсов начали работать до Цуруги, при этом один ежедневный обратный рейс начинался и заканчивался в Канадзаве. .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Обзор от Нагано до Канадзавы [Очерк от Нагано до Канадзавы]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке, том 44, № 371). Япония: Коцу Симбун, март 2015 г., стр. 12–14.
- ^ Расписание JR Япония: Коцу Симбунса, февраль 2015 г. ЕАН 4910053110259 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Терамото, Мицутеру (июль 2001 г.). названий поездов JNR и JR . Энциклопедия , Ltd., стр. 164–165. Токио, Япония: Chuoshoin Publishing Co. 4-88732-093-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Справочник названий поездов 1995 г. [ Справочник названий поездов 1995 г. ] Япония: Железнодорожный журнал, август 1995 г., стр. 62.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Формирования JR International Express EMU, 1987–2012 гг . [ Формирования JR Limited Express EMU - 1987–2012 гг .]. Япония: Щит Симбунша. Февраль 2012 г. стр. 1–12. 126–139. ISBN 978-4-330-27012-8 .
- ^ Относительно решения о названиях поездов Хокурику Синкансэн [Определены названия поездов Хокурику Синкансэн] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: JR East и JR West. 10 октября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- JR West Kagayaki Информация о поезде (на японском языке)
- Восточно-Японская железнодорожная компания
- Именованные пассажирские поезда Японии
- Западно-Японская железнодорожная компания
- Железнодорожное сообщение введено в 1988 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1997 году.
- Железнодорожное сообщение введено в 2015 году.
- 1988 г. заведения в Японии
- 2015 заведения в Японии
- Именованные поезда Синкансэн