Jump to content

Кагаяки

Кагаяки
Поезд серии JR East E7 на Хокурику Синкансэн
Обзор
Тип услуги Синкансэн ( Экспресс )
Статус Оперативный
Местный Япония
Первое обслуживание 13 марта 1988 г. (Ограниченный экспресс)
14 марта 2015 г. (Синкансэн)
Текущий оператор(ы) JR Восток / JR Запад
Маршрут
Условия Токио
Цуруга
Используемая линия(ы) Хокурику Синкансэн
Бортовые услуги
Класс(ы) Гран Класс + Зеленый + Обычный
Технический
Подвижной состав Серия E7 , серия W7
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ , воздушные линии 50/60 Гц
Рабочая скорость 260 км/ч (160 миль/ч)

Кагаяки которым ( かがやき , «Сияние») — высокоскоростной поезд синкансэн, совместно управляют Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) и Западно-Японская железнодорожная компания (JR West) между Токио и Цуругой на линии Хокурику Синкансэн в Японии. Служба синкансэн была введена 14 марта 2015 года, но это название впервые использовалось для ограниченной экспресс- службы, которой управляла компания JR West с марта 1988 года по март 1997 года.

Краткое описание услуги

[ редактировать ]

Кагаяки - самый быстрый рейс на линии Хокурику Синкансэн: в общей сложности выполняется десять ежедневных обратных рейсов в каждом направлении (девять до Цуруги, один до Канадзавы). останавливаются только в Омии , Нагано , Тояме , Канадзаве и Фукуи Большинство рейсов по пути , а некоторые рейсы также останавливаются в Уэно , Комацу , Кагаонсене , Авараонсене и Этидзэн-Такефу . [ 1 ] Служба способна двигаться с максимальной скоростью 260 км/ч (160 миль в час), при этом самое быстрое сообщение между Токио и Цуругой занимает 3 часа 08 минут в каждом направлении. [ 1 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Услуги Кагаяки выполняются с использованием серии JR East E7 и JR West W7, базирующихся в депо Нагано и Хакусан соответственно. 12-вагонных поездов [ 1 ]

Пре-синкансэн

[ редактировать ]

Формации

[ редактировать ]

В службах синкансэн Кагаяки используются комплекты из 12 автомобилей серии JR East E7 и серии JR West W7 , сформированные следующим образом: вагон 1 находится в Токио (южный) конец. Вагоны с 1 по 10 — вагоны обычного класса с 2+3 местами, вагон 11 — «Зеленый» с 2+2 местами, вагон 12 — вагон «Бран-класса» с 2+1 местами. Все места зарезервированы и для некурящих. [ 2 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Размещение Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Зеленый Гран Класс
Удобства Туалеты   Туалеты, телефон   Туалеты   Место для инвалидных колясок, доступный туалет, телефон   Туалеты   Место для инвалидных колясок, доступный туалет Туалеты
Шестивагонный электропоезд JR West серии 485 на сервисе Кагаяки (дата неизвестна)

Служба Кагаяки была введена 13 марта 1988 года как ограниченная экспресс- служба, действующая между Канадзавой и Нагаокой , для обеспечения связи в Токио и обратно через Джоэцу Синкансэн . [ 3 ] Службы работали на максимальной скорости 120 км/ч (75 миль в час), [ 3 ] и остановился только в Такаоке , Тояме и Наоэцу . [ 4 ]

Март 1988 г. - март 1990 г.

[ редактировать ]

С момента их введения в марте 1988 года службы обычно формировались из четырехвагонных электропоездов ( ) серии 485 ) двойного напряжения (переменного/постоянного тока электропоездов , базирующихся в депо Канадзавы, как показано ниже, с вагоном 1 на конце Канадзавы. [ 5 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4
Нумерация Рисунок 481 Моха 484 Моха 485 Рисунок 481
Размещение Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный

Март 1990 г. - март 1991 г.

[ редактировать ]

С марта 1990 года службы обычно формировались из шестивагонных электропоездов серии 485, базирующихся в Канадзаве, как показано ниже, с вагоном 1 на конце Канадзавы. [ 5 ] С января 1991 года в состав соединений пополнился автомобиль «Зеленый» (первого класса). [ 3 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Нумерация Рисунок 481 Моха 484 Моха 485 Моха 484 Моха 485 Рисунок 481
Размещение Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный
Удобства Туалет Торговый автомат Туалет Туалет Туалет Телефон

Март 1991 г. - март 1992 г.

[ редактировать ]

С марта 1991 года службы обычно формировались из шестивагонных электропоездов серии 485, базирующихся в Канадзаве, с зеленым вагоном (первого класса), как показано ниже, с вагоном 1 в конце Канадзавы. [ 5 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Нумерация КуРо 481 Моха 484 Моха 485 Моха 484 Моха 485 Рисунок 481
Размещение Зеленый Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный
Удобства Туалет Торговый автомат Туалет Туалет Туалет Телефон

Март 1992 г. - март 1997 г.

[ редактировать ]

С марта 1992 года службы обычно формировались из шестивагонных электропоездов серии 485, базирующихся в Канадзаве, как показано ниже, причем вагон 1 находился в конце Канадзавы, а вагон 6 определялся как вагон с незарезервированными местами. [ 4 ] [ 5 ] Вагон 1 был разделен на секции для курящих и некурящих. [ 5 ] В периоды загруженности поезда часто ходили по 8 вагонов. [ 3 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Нумерация КуРо 481 Моха 484 Моха 485 Моха 484 Моха 485 Рисунок 481
Размещение Зеленый Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный незарезервированный
Удобства Туалет, телефон Торговый автомат Туалет Туалет Туалет  

Ограниченные экспресс-услуги Кагаяки были прекращены 23 марта 1997 года с открытием линии Хокухоку и введением новых услуг Хакутака, соединяющихся с Джоэцу Синкансэн в Этиго-Юдзава . [ 3 ]

Синкансэн Кагаяки (март 2015 г. –)

[ редактировать ]

С 14 марта 2015 года название Кагаяки было восстановлено для использования на рейсах с ограниченными остановками, курсирующих между Токио и Канадзавой, после открытия Хокурику Синкансэн за пределами Нагано. [ 6 ] С момента начала действия пересмотренного расписания 16 марта 2024 года, с открытием продления линии Хокурику Синкансэн до Цуруги, девять из десяти ежедневных возвратных рейсов начали работать до Цуруги, при этом один ежедневный обратный рейс начинался и заканчивался в Канадзаве. .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Обзор от Нагано до Канадзавы [Очерк от Нагано до Канадзавы]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке, том 44, № 371). Япония: Коцу Симбун, март 2015 г., стр. 12–14.
  2. ^ Расписание JR Япония: Коцу Симбунса, февраль 2015 г. ЕАН   4910053110259 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Терамото, Мицутеру (июль 2001 г.). названий поездов JNR и JR . Энциклопедия , Ltd., стр. 164–165. Токио, Япония: Chuoshoin Publishing Co.  4-88732-093-0 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Справочник названий поездов 1995 г. [ Справочник названий поездов 1995 г. ] Япония: Железнодорожный журнал, август 1995 г., стр. 62.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Формирования JR International Express EMU, 1987–2012 гг . [ Формирования JR Limited Express EMU - 1987–2012 гг .]. Япония: Щит Симбунша. Февраль 2012 г. стр. 1–12. 126–139. ISBN  978-4-330-27012-8 .
  6. ^ Относительно решения о названиях поездов Хокурику Синкансэн [Определены названия поездов Хокурику Синкансэн] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: JR East и JR West. 10 октября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8933edb4fe2d4abc19ccd6d785c498f3__1720849920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/f3/8933edb4fe2d4abc19ccd6d785c498f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kagayaki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)