Jump to content

Сиосай

Сиосай
Электропоезд серии 255 на сервисе Сиосай в июне 2021 года.
Обзор
Тип услуги Ограниченный экспресс
Местный Основная линия Собу
Первое обслуживание 10 марта 1975 г.
Текущий оператор(ы) Джей Ар Восток
Бывший оператор(ы) JNR
Маршрут
Условия Токио
Тёши
Пройденное расстояние 120,5 км (74,9 миль)
Бортовые услуги
Объекты общественного питания Троллейбусный сервис
Технический
Подвижной состав серии 255 , серии E257-500 Электропоезда
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Накладные расходы 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость 130 км/ч (80 миль/ч)

Сиосай которым ( しおさい ) ограниченное сообщение экспресс- поездов в Японии, управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Он проходит от Токио и Синдзюку до Тёси на полуострове Босо в префектуре Тиба .

Станционные остановки

[ редактировать ]

Службы Сиосай курсируют по главной линии Собу с остановками на станциях, перечисленных ниже. Все 7 рейсов туда и обратно выполняются ежедневно, за исключением одного обратного рейса, который не выполняется по субботам и праздникам. Никакие службы не работают как «местные» общестанционные службы ни в одном разделе; эта характеристика отличается от характеристики Wakashio ltd.exp. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Токио - Кинсичо - Тиба - Сакура - Ячимата - Наруто - Ёкосиба - Ёкаичиба - Асахи - Ииока - Тёси

Подвижной состав

[ редактировать ]
Пятиместный автомобиль серии E257-500, поставленный на сервис Сиосай , январь 2012 г.

Услуги Сиосай выполняются с использованием серии 255 электропоездов 10 вагонов серии E257-500 из из 9 вагонов на базе Макухари и электропоездов . В формированиях серии Е257-500 нет автомобилей «Зеленого» (первого класса). [ 5 ] [ 2 ]

Будущий подвижной состав

[ редактировать ]

6-вагонные электропоезда серии Е259 (с 16 марта 2024 г.) [ 4 ] )

Прошлый подвижной состав

[ редактировать ]

Формации

[ редактировать ]

Поезда формируются, как показано ниже: вагон 1 находится в конце Токио. [ 2 ]

9-вагонная 255-я серия

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Нумерация Рисунок 254 Моха 254 Моха 255 СаРо 255 СаХа 254 СаХа 255 Моха 254 Моха 255 Рисунок 255
Размещение Сдержанный Сдержанный Сдержанный Зеленый Сдержанный незарезервированный незарезервированный незарезервированный незарезервированный

5+5 автомобилей серии E257 (только № 4)

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Нумерация Плита Е256-500 МоХа E257-1500 МоХа E256-500 МоХа E257-500 Плита Е257-500 Плита Е256-500 МоХа E257-1500 МоХа E256-500 МоХа E257-500 Плита Е257-500
Размещение незарезервированный незарезервированный незарезервированный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный незарезервированный незарезервированный

Прошлые образования

[ редактировать ]
Электропоезд 183 серии на сервисе Сиосай , май 2005 г.

Первоначально поезда состояли из 9-вагонных электропоездов серии 183 , включая один зеленый вагон, или из 6-вагонных составов без зеленого вагона. [ 6 ] но с декабря 1994 года службы были сформированы из комплектов из 8 автомобилей серии 183 с удаленной зеленой машиной, как показано ниже. [ 7 ] [ 8 ]

8-вагонная 183-я серия

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Размещение Сдержанный Сдержанный незарезервированный незарезервированный незарезервированный незарезервированный незарезервированный незарезервированный
165 серия EMU о специальном возрождении Инубо , работающем в ноябре 2002 года.

Служба Сиосай была введена 10 марта 1975 года после завершения электрификации главной линии Собу в октябре 1974 года с использованием 9-вагонных электропоездов серии 183 , заменив пять из семи ежедневных дизельных экспресс-служб Инубо ( 犬 吠 ), курсировавших между Синдзюку. / Рёгоку и Тёши . [ 8 ]

С начала пересмотра расписания в ноябре 1982 года были созданы дополнительные электропоезда серии 183, вытесненные из ограниченных экспресс-сервисов Токи после открытия Джоэцу Синкансэн . [ 9 ] а оставшиеся экспресс-услуги Инубо были прекращены и включены в состав служб Сиосай , что давало семь обратных рейсов в день. [ 8 ]

С начала действия пересмотренного расписания 10 декабря 2005 года 255 серии было введено в эксплуатацию 9-вагонные электропоезда на линиях Сиосай . [ 10 ] С той же даты курение стало полностью запрещено. [ 10 ]

С начала пересмотра расписания 14 марта 2015 года все рейсы Сиосай начинались и заканчивались на станции Токио, при этом из Синдзюку не было рейсов. [ 11 ]

С начала пересмотра расписания 16 марта 2024 года серии E259, шестивагонные электропоезда используемые на услугах Narita Express, планируется также использовать на услугах Shiosai для шести обратных рейсов. При этом поезда серии E257 в пятивагонном составе по-прежнему будут использоваться для одного обратного рейса. В результате телевизоры серии 255 больше не будут работать с этими услугами. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Расписание JR . Япония: Коцу Симбунша, апрель 2016 г., стр. 95–95, 984.
  2. ^ Jump up to: а б с Поезда курсируют по Тибе > Сиосай: ВОСТОЧНО-ЯПОНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ, филиал в Тибе, Япония
  3. ^ Поезда, курсирующие в Тибе>Вакасио: ВОСТОЧНО-ЯПОНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ, филиал в Тибе, Япония.
  4. ^ Jump up to: а б с «2023 [Дата пересмотра расписания] Суббота, 16 марта 2024 г. — JR East» [2023 [Дата пересмотра расписания] Суббота, 16 марта 2024 г. — JR East] (PDF) (на японском языке, 15 декабря 2023 г.). Проверено . 22 декабря 2023 г. .
  5. ^ Файл JR Shinkansen & Limited Express Train [ Файл JR Shinkansen & Limited Express Train ]. Япония: Коцу Симбун. 2008. с. 646. ИСБН  978-4-330-00608-6 .
  6. ^ Таблица организации поездов JNR, издание 1985 г. [ Формирование ЕВС JNR - 1985 ]. Япония: Коцу Симбунся. Октябрь 2010. с. 30. ISBN  978-4-330-17610-9 .
  7. ^ Специальный путеводитель по экспресс-поездам Синкансэн и Limited [ Подробный путеводитель по Синкансэну и Limited Express ]. Япония: Издательство Икарос. Август 2000. стр. 84–85. ISBN  4-87149-284-2 .
  8. ^ Jump up to: а б с Терамото, Мицутеру (июль 2001 г.). Словарь названий поездов JNR/JR [ Энциклопедия названий поездов JNR и JR ]. Токио, Япония: Chuoshoin Publishing Co., Ltd. 266. ИСБН  4-88732-093-0 .
  9. ^ Ежегодник JR Limited Express Train 2013 [ Limited Express Annual 2013 ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 декабря 2012 г., с. 166. ИСБН  978-4-86320-654-0 .
  10. ^ Jump up to: а б Таблица организации поездов JR зима 2012 г. [ Формирование JR EMU - зима 2012 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. Октябрь 2011. стр. 50–51. ISBN  978-4-330-25611-5 .
  11. ^ Расписание JR Япония: Коцу Симбунса, февраль 2015 г. ЕАН   4910053110259 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c5052d9fe3bb01f5fbd367fd5730d26__1706109900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/26/9c5052d9fe3bb01f5fbd367fd5730d26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shiosai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)