Jump to content

Аэропорт Нарита

Аэропорт Нарита
Электропоезд серии E217 на линии аэропорта Нарита , август 2009 г.
Обзор
Тип услуги Стремительный
Местный Линия Йокосука , линия Собу , линия Нарита
Первое обслуживание 20 апреля 1991 г.
Последняя услуга 16 марта 2018 г. (сервис продолжает работу и сегодня, только без названия)
Текущий оператор(ы) Джей Ар Восток
Маршрут
Условия Курихама
Терминал 1 аэропорта Нарита
Пройденное расстояние 152,5 км (94,8 миль)
Бортовые услуги
Класс(ы) Стандартный + Зеленый
Рассадка Продольное/поперечное
Объекты общественного питания Никто
Технический
Подвижной состав серии E217 Электропоезда
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Накладные расходы 1500 В постоянного тока

Аэропорт Нарита ( エアポート成田 , Eapōto Narita ) — название «быстрой» пригородной железнодорожной линии с ограниченным количеством остановок в Большом Токио, управляемой с апреля 1991 года Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East). Он пролегал от Курихамы до Терминала 1 аэропорта Нарита по линиям Йокосука , Собу и Нарита , общая длина которого составляла 152,5 км. Только поезда, направляющиеся в аэропорт Нарита, были идентифицированы как аэропорт Нарита ; имена тех, кто возвращался в Токио, не названы. [ 1 ]

Курихама → Офуна → Токио

[ редактировать ]

Посмотреть на линии Йокосука пригородные поезда можно .

Токио → Кинсичо → Тиба

[ редактировать ]

См. Линию Собу (Рапид) для быстрых поездов.

Тиба → Сакура → Нарита → Терминал 1 аэропорта Нарита

[ редактировать ]

Тиба - Цуга - Ёцукайдо - Моной - Сакура - Шисуи - Нарита - Терминал 2·3 аэропорта Нарита - Терминал 1 аэропорта Нарита

Подвижной состав

[ редактировать ]
Индикатор пункта назначения

Все услуги аэропорта Нарита выполнялись с использованием (электропоездов) серии E217 электропоездов . [ нужна ссылка ]

С 20 апреля 1991 года были введены быстрые услуги аэропорта Нарита в дополнение к популярным ограниченным экспресс-услугам Narita Express, которые начались в предыдущем месяце. [ 2 ] Первоначально в каждом направлении ежедневно курсировало 16 рейсов с использованием 113 серий, базирующихся на депо Офуна и Макухари. электропоездов [ 2 ] Для этих услуг были выделены поезда, в том числе вагоны SaRo 124 Green (первого класса), поскольку в них было увеличено пространство для хранения багажа. [ 2 ]

С началом действия пересмотренного расписания 17 марта 2018 года название «Аэропорт Нарита» было прекращено для быстрых рейсов в аэропорт Нарита, чтобы избежать путаницы с ограниченными экспресс- услугами Narita Express , которые также обслуживают международный аэропорт Нарита. Сама услуга продолжает работать с 2024 года, только без названия аэропорта Нарита . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Расписание JR, выпуск за апрель 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Экспрессы/скорые поезда JR [ JR Express и быстрые поезда ]. Токио, Япония: Железнодорожный журнал. 2 ноября 1991 г. с. 53.
  3. ^ JR East перестанет использовать прозвище «Аэропорт Нарита» для линий аэропорта Нарита [JR East отказывается от названия «Аэропорт Нарита»] (на японском языке). Япония: Тэцудо Симбун. 15 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43e8670028e18431b11e45215526db91__1712774460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/91/43e8670028e18431b11e45215526db91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport Narita - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)