Аэропорт Нарита
Электропоезд серии E217 на линии аэропорта Нарита , август 2009 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Стремительный |
Местный | Линия Йокосука , линия Собу , линия Нарита |
Первое обслуживание | 20 апреля 1991 г. |
Последняя услуга | 16 марта 2018 г. (сервис продолжает работу и сегодня, только без названия) |
Текущий оператор(ы) | Джей Ар Восток |
Маршрут | |
Условия | Курихама Терминал 1 аэропорта Нарита |
Пройденное расстояние | 152,5 км (94,8 миль) |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Стандартный + Зеленый |
Рассадка | Продольное/поперечное |
Объекты общественного питания | Никто |
Технический | |
Подвижной состав | серии E217 Электропоезда |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | Накладные расходы 1500 В постоянного тока |
Аэропорт Нарита ( エアポート成田 , Eapōto Narita ) — название «быстрой» пригородной железнодорожной линии с ограниченным количеством остановок в Большом Токио, управляемой с апреля 1991 года Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East). Он пролегал от Курихамы до Терминала 1 аэропорта Нарита по линиям Йокосука , Собу и Нарита , общая длина которого составляла 152,5 км. Только поезда, направляющиеся в аэропорт Нарита, были идентифицированы как аэропорт Нарита ; имена тех, кто возвращался в Токио, не названы. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Курихама → Офуна → Токио
[ редактировать ]Посмотреть на линии Йокосука пригородные поезда можно .
Токио → Кинсичо → Тиба
[ редактировать ]См. Линию Собу (Рапид) для быстрых поездов.
Тиба → Сакура → Нарита → Терминал 1 аэропорта Нарита
[ редактировать ]Тиба - Цуга - Ёцукайдо - Моной - Сакура - Шисуи - Нарита - Терминал 2·3 аэропорта Нарита - Терминал 1 аэропорта Нарита
Подвижной состав
[ редактировать ]
Все услуги аэропорта Нарита выполнялись с использованием (электропоездов) серии E217 электропоездов . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]С 20 апреля 1991 года были введены быстрые услуги аэропорта Нарита в дополнение к популярным ограниченным экспресс-услугам Narita Express, которые начались в предыдущем месяце. [ 2 ] Первоначально в каждом направлении ежедневно курсировало 16 рейсов с использованием 113 серий, базирующихся на депо Офуна и Макухари. электропоездов [ 2 ] Для этих услуг были выделены поезда, в том числе вагоны SaRo 124 Green (первого класса), поскольку в них было увеличено пространство для хранения багажа. [ 2 ]
С началом действия пересмотренного расписания 17 марта 2018 года название «Аэропорт Нарита» было прекращено для быстрых рейсов в аэропорт Нарита, чтобы избежать путаницы с ограниченными экспресс- услугами Narita Express , которые также обслуживают международный аэропорт Нарита. Сама услуга продолжает работать с 2024 года, только без названия аэропорта Нарита . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Ограниченное экспресс-сообщение Narita Express между пунктами назначения в районе Токио и аэропортом Нарита.
- Список названных пассажирских поездов Японии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание JR, выпуск за апрель 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Экспрессы/скорые поезда JR [ JR Express и быстрые поезда ]. Токио, Япония: Железнодорожный журнал. 2 ноября 1991 г. с. 53.
- ^ JR East перестанет использовать прозвище «Аэропорт Нарита» для линий аэропорта Нарита [JR East отказывается от названия «Аэропорт Нарита»] (на японском языке). Япония: Тэцудо Симбун. 15 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- Восточно-Японская железнодорожная компания
- Именованные пассажирские поезда Японии
- Железнодорожное сообщение с аэропортами Японии
- Железнодорожный транспорт в Токио
- Железнодорожные линии в префектуре Канагава
- Железнодорожный транспорт в префектуре Тиба
- Железнодорожное сообщение введено в 1991 г.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 2018 году
- Международный аэропорт Нарита
- 1991 заведения в Японии
- Закрытие предприятий в Японии в 2018 году