Jump to content

Токийская монорельсовая дорога

Токийская монорельсовая дорога, линия аэропорта Ханэда
Поезд, проходящий через аэропорт Ханэда
Обзор
Родное имя Токийская монорельсовая дорога, линия аэропорта Ханэда
Владелец Токийская монорельсовая компания, ООО
Местный Токио , Япония
Условия
Станции 11
Веб-сайт Токийская монорельсовая дорога
Услуга
Тип с разнонаправленной балкой Монорельс ( типа Alweg )
Система Хитачи
Ежедневное количество пассажиров 140 173 (2018 г., в среднем) [1]
История
Открыто 17 сентября 1964 г. ( 17 сентября 1964 г. )
Технический
Длина линии 17,8 км (11,1 миль)
Характер Надземный и подземный [2]
Минимальный радиус 120 м (390 футов)
Рабочая скорость
  • 45 км/ч (28 миль в час) (в среднем)
  • 80 км/ч (50 миль в час) (вверху)
Схема маршрута

Monorail Hamamatsuchō
Tennōzu Isle
Ōi Keibajō Mae
Ryūtsū Center
Shōwajima
Seibijō
Tenkūbashi
Haneda Airport Terminal 3
Shin Seibijō
Haneda Airport Terminal 1
Haneda Airport Terminal 2

Токийская монорельсовая дорога ( 東京モノレール , Tōkyō Monorēru ) , официальное название Токийской монорельсовой дороги аэропорта Ханэда ( 東京モノレール羽田空港線 , Tōkyō Monorēru Haneda Kūkō sen ) , представляет собой утра, Alweg линия типа монорельсовая в Токио , Япония. Это железнодорожное сообщение , которое соединяет международный аэропорт Токио (Ханэда) с токийскими Ота , Синагава и Минато районами . Линия длиной 17,8 км (11,1 миль) обслуживает 11 станций между станциями монорельсовой дороги Хамамацучо и терминалом 2 аэропорта Ханэда . Он проходит преимущественно по возвышенному маршруту с севера на юг, который следует вдоль западного побережья Токийского залива . Монорельсовой дорогой управляет компания Tokyo Monorail Co., Ltd. , которая находится в совместном владении JR East , поставщика подвижного состава системы Hitachi , и ANA Holdings, Inc. (холдинговая компания All Nippon Airways ). В 2018 году он перевозил в среднем 140 173 пассажира в день.

Планы строительства первого в Японии железнодорожного сообщения с аэропортом появились в 1959 году, когда Токио готовился принять летние Олимпийские игры 1964 года . В том же году была создана компания Yamato Kanko Co., Ltd., позже переименованная в Tokyo Monorail Co., для строительства железнодорожного сообщения. Строительство началось в 1963 году и завершилось 17 сентября 1964 года, всего за 23 дня до церемонии открытия Олимпийских игр. После открытия монорельсовая дорога курсировала между станциями Хамамацучо и Ханеда, не делая промежуточных остановок. С тех пор он был расширен за счет заправочных станций планируется расширить его до станции Токио и пристроек, и в будущем .

Токийская монорельсовая дорога — одна из двух железнодорожных линий, обслуживающих аэропорт, вторая — линия аэропорта Кейкю . На станции Хамамацучо пассажиры могут пересесть на линии Кэйхин-Тохоку и Яманоте , восточной железнодорожной линии JR а также на Асакуса и Оэдо линии метро Toei через близлежащую станцию ​​Даймон . Монорельс также соединяется с линией Rinkai Rapid Transit Tokyo Waterfront Area на станции Tennōzu Isle .

Ранняя история

[ редактировать ]
Аэропорт Ханэда в 1950-е годы

Токийский аэропорт Ханэда стал международными воротами страны к тому времени, когда коммерческая авиационная промышленность Японии оправилась от Второй мировой войны в начале 1950-х годов. В 1959 году аэропорт принял около 910 000 пассажиров, и к предстоящим летним Олимпийским играм 1964 года ожидалось еще больше пассажиров . В том же году правительство обнародовало план строительства центрального железнодорожного сообщения между Токио и аэропортом . Противники железной дороги на короткое время выступили с предложением вместо этого продлить Токийскую скоростную автомагистраль , но опасения, что это только усугубит пробки на дорогах, привели к тому, что предпочтение было отдано железной дороге. [3] : 9 

В августе 1959 года была создана компания Yamato Kanko Co., Ltd. для строительства железнодорожной линии; Год спустя она была переименована в Japan Elevated Railway Co., Ltd. В январе 1960 года компания подала заявку на получение лицензии на строительство монорельсовой дороги типа Alweg , которую правительство Японии предоставило в декабре следующего года. [4] Компания выбрала Alweg по двум причинам. Во-первых, президент компании Тецузо Инумару был старым другом доктора Акселя Веннер-Грена , основателя Alweg. Во-вторых, компания Hitachi , которая будет строить линию, была заинтересована в дальнейшем развитии технологии. [3] : 9 

Планировщики проекта изначально планировали, что монорельсовая линия протянется от аэропорта Ханэда до Симбаши или станции Токио . [5] и полученная лицензия позволила построить ее на любой станции. [6] : 3  Однако сопротивление со стороны жителей, живущих вблизи канала Сибаура , который был частью предложенного маршрута, [7] а также перерасход средств во время строительства Токайдо Синкансэн , который истощил государственные субсидии, привел к сокращению маршрута от аэропорта до станции Хамамацутё . Чтобы еще больше минимизировать затраты, линия была проложена по другим общественным водным путям, подаренным местными муниципалитетами, что устранило необходимость в приобретении дорогостоящей частной земли, но при этом освоило части Токийского залива , а также реки и каналы. В результате согласования был отменен ряд операций по рыболовству и водному земледелию отозвало лицензии у местных рыболовных кооперативов , а столичное правительство Токио . Среди них было поле для сбора морских водорослей в округе Ота производился нори премиум-класса под , где со времен Эдо названием Омори-но нори . [5]

Министерство транспорта санкционировало проект монорельсовой дороги в декабре 1961 года. [3] : 9  Церемония закладки фундамента состоялась 1 мая 1963 года, и последующее строительство линии шло быстрыми темпами. [8] : 248  В мае 1964 года компания Japan Elevated Railway Co., Ltd. снова сменила название на Tokyo Monorail Co., Ltd. [4] Общая стоимость линии составила 21,1 миллиарда йен (что эквивалентно примерно 60 миллионам долларов в долларах 1964 года). [9] ), из которых 20 миллиардов йен было потрачено на строительство и 1,1 миллиарда йен на подвижной состав. [3] : 9  Hitachi производила автомобили первого поколения в Японии по лицензии Alweg (через совместное предприятие Hitachi-Alweg). После открытия Токийская монорельсовая дорога стала первой в мире коммерческой монорельсовой дорогой и первым железнодорожным сообщением с аэропортами в Японии. [10] [11]

Служба началась 17 сентября 1964 года, за 23 дня до церемонии открытия Олимпийских игр 10 октября. [12] [13] На момент открытия Токийская монорельсовая дорога имела общую длину 13,1 км (8,1 мили) и обслуживала только конечные станции: станцию ​​Хамамацутё и аэропорт. Большинство искусственных островов Токийского залива еще не были освоены, и линия в основном проходила по воде. [14] [15] Билет в одну сторону стоил 250 йен . [16] [17] что было относительно дороже, чем другие доступные варианты в то время. Добраться до аэропорта на такси вчетвером оказалось заметно дешевле, чем ехать по монорельсовой дороге. Рецессия после Олимпийских игр привела к снижению количества прибывающих в аэропорты, что серьезно сказалось на пассажиропотоке. В 1966 году Токийская монорельсовая дорога была вынуждена снизить цену проезда до 150 иен, чтобы привлечь больше пассажиров. [15]

Заправочные станции и более поздние расширения

[ редактировать ]
Строительство станции Терминала 3 аэропорта Ханэда, тогда называвшейся Международной конечной станцией аэропорта Ханэда, в 2009 году.

Ои Кейбаджо Мэй монорельсовой дороги стала первой заправочной станцией проходило какое-либо мероприятие после ее завершения в мае 1965 года. Первоначально она была построена как временная станция над водой вдоль побережья и работала только в те дни, когда на ипподроме Охи . Его постоянная замена открылась два года спустя. Правительство города впоследствии восстановило территорию вокруг этой станции и построило жилой комплекс, известный как Ясио Парк-Таун [ джа ] . [15] В ноябре 1967 года было завершено строительство эстакады, соединяющей платформу монорельсовой дороги с платформами JR станции Хамамацучо. [4] В период с 1967 по 1993 год вдоль первоначальной трассы были построены еще четыре станции; это были Ханеда Сейбидзё, позже переименованный в Сэйбидзё (1967); Син Хейвадзима, позже переименованный в Центр Рюцу (1969); Сёвадзима (1985); и остров Теннозу (1992). [6] : 3 

Когда монорельс начал работать, пассажирский терминал аэропорта Ханэда располагался на западной стороне аэродрома, к югу от Сейбидзё, и это был южный конец линии. После открытия нового пассажирского терминала (ныне Терминал 1) в 1993 году монорельсовая дорога была продлена до новой платформы еще одна станция, Син Сейбидзё , для сотрудников близлежащих объектов технического обслуживания. и построена [6] : 4  Тем временем бывший пассажирский терминал аэропорта был снесен, а туннель монорельсовой дороги под ним заброшен, чтобы освободить место для расширения взлетно-посадочной полосы B. [18] Первоначальная станция Ханеда, заброшенная вместе с туннелем, была перестроена дальше на запад вдоль нового участка путей и в ноябре 1998 года переименована в станцию ​​Тенкубаши . [19] Хотя рельсы были сняты, а вход в него отгорожен, ныне неиспользуемый туннель под расширением взлетно-посадочной полосы B сегодня остается нетронутым. [18]

Монорельс продолжал адаптироваться и расширяться вместе с изменениями терминалов и расширением аэропорта Ханэда. Расширение одной станции длиной 0,9 км (0,56 мили) к тогдашнему новому Терминалу 2 аэропорта открылось 1 декабря 2004 года, в результате чего существующая станция аэропорта Ханэда была переименована в станцию ​​Терминала 1 аэропорта Ханэда. Открытие разъезда в Сёвадзиме позволило начать работу экспресс-услуг с 18 марта 2007 года. [4] Новая заправочная станция для обслуживания нового международного терминала аэропорта открылась 21 октября 2010 года. 14 марта 2020 года три станции, обслуживающие аэропорт Ханэда, были переименованы, что совпало с переименованием международного терминала в Терминал 3. На японском языке слово «здание» « » ( bil , biru ) в названиях станций было изменено на «терминал» ( terminal , tāminaru ) . С севера на юг станции: станция Терминала 3 аэропорта Ханэда ( Станция Терминала 3 аэропорта Ханэда ) , Станция Терминала 1 аэропорта Ханэда (). Станция терминала 1 аэропорта Ханэда ) и аэропорта терминала 2 станция . Ханэда [20] [21]

Планируемое расширение станции Токио

[ редактировать ]

В июне 2009 года компания Tokyo Monorail Co., Ltd. официально уведомила Министерство земли, инфраструктуры и транспорта о своем намерении преобразовать нынешний однопутный терминал в Хамамацучо, который оставался неизменным с 1964 года, в двухпутный двухпутный терминал. -структура платформы. Эта линия, которая будет построена за шесть с половиной лет, ориентировочная стоимость которой составит 26 миллиардов йен , увеличит пропускную способность линии с 18 до 24 поездов в час и заложит основу для давно обсуждаемого продления до станции Симбаши . [22] В августе 2014 года было объявлено о планах продлить линию от Хамамацучо до станции Токио, проходящую вдоль путей линии Яманотэ между Симбаши и Токио, стоимостью 109,5 миллиардов йен, а строительство займет около десяти лет. [23] [24] Однако в 2021 году компания JR East объявила о строительстве линии доступа к аэропорту Ханэда , которая соединит вокзал Токио с обычной железной дорогой.

Новая конечная остановка на станции Хамамацучо.

[ редактировать ]

В рамках реконструкции здания Всемирного торгового центра на станции Хамамацучо будет построена новая станция монорельсовой дороги. Его планируют завершить к 2027 году. [25]

Монорельсовый поезд, 2016 г.

Токио Минато , Синагава и Ота Токийская монорельсовая дорога имеет длину 17,8 километров (11,1 миль) и пересекает районы . [6] : 12  От северной конечной станции монорельсовой дороги Хамамацучо линия движется на юг, пересекая линии Яманотэ, Кейхин-Тохоку, Уэно-Токио , Токайдо-Майн и Токайдо-Синкансэн. [26] При входе в Сибауру он следует по краю каналов, окруженных искусственными островами. [27] На искусственном острове в Конане [ джа ] к востоку от станции Синагава и главного кампуса Токийского университета морских наук и технологий , [28] монорельс начинает следовать по трассе скоростной автомагистрали Сюто Ханэда с остановкой на острове Тэннодзу. [29]

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

На линии действуют три вида услуг:

  •  Местный ( общий , Фуцу )
  •  Рапид ( региональный порог , Кукан Кайсоку )
  •  Ханэда Экспресс ( Экспресс в аэропорт , Куко Кайсоку )

Поезда Токийской монорельсовой дороги ходят со средним интервалом в четыре минуты. В часы пик это может занять всего три минуты и 20 секунд. [6] : 2  [30] : 33  «Местные» поезда останавливаются на каждой станции, поездка из конца в конец занимает 24 минуты. «Быстрые» поезда обходят станции Сёвадзима, Сейбидзё, Тенкубаши, Син Сейбидзё и проезжают по линии 21 минуту. Поезда «Ханеда Экспресс» курсируют без остановок между станцией монорельсовой дороги Хамамацутё и аэропортом Ханэда; Эти поезда прибывают в терминал 3 аэропорта Ханэда за 13 минут, в терминал 1 аэропорта Ханэда за 16 минут и в терминал 2 аэропорта Ханэда за 18 минут. [31] Токийская монорельсовая дорога начала курсировать поездами «Рапид» ( 快速 , Кайсоку ) в декабре 2001 года, которые отправлялись из аэропорта Ханэда в 23:50; эти поезда начали ходить круглосуточно три года спустя. В марте 2007 года монорельс заменил первоначальную «Рапидную» услугу двумя нынешними схемами обслуживания «Ханеда Экспресс» и «Рапид». [4]

Ключ
Останавливается на этой станции
| Пропускает эту станцию
Нет. Изображение Имя японский Расстояние Местный Стремительный Ханеда
Выражать
Соединения и примечания [31] Расположение
МО 01
Монорельсовая дорога Хамамацучо Монорельсовая дорога Хамамацучо 0,0 км (0 миль) Линия JK Кейхин – Тохоку
JY Яманотэ Линия
Линия Асакуса (через станцию ​​Даймон )
E Линия Oedo (через станцию ​​Daimon)
Минато
МО 02
Остров Теннозу Остров Теннозу 4,0 км (2,5 мили) | R Рыночная линия Синагава
МО 03
Ой Кейбаджо Мэй Перед ипподромом Ой 7,1 км (4,4 мили) |
МО 04
Центр Рюцу распределительный центр 8,7 км (5,4 миль) | Заказ
МО 05
Шоодзима Остров Сева 9,9 км (6,2 миль) | |
МО 06
Сейбиджо ремонтный цех 11,8 км (7,3 мили) | |
МО 07
Тенкубаши небесный мост 12,6 км (7,8 миль) | | КК Кейкю Линия аэропорта
МО 08
Терминал 3 аэропорта Ханеда Терминал 3 аэропорта Ханеда 14,0 км (8,7 миль) КК Кейкю Линия аэропорта
Название изменено с конечной станции международного аэропорта Ханэда марта 14 2020 года. [20]
МО 09
Шин Сейбиджо Новая ремонтная площадка 16,1 км (10,0 миль) | |
МО 10
Терминал 1 аэропорта Ханэда Терминал 1 аэропорта Ханэда 16,9 км (10,5 миль) KK Линия Keikyū Airport (через станцию ​​терминала 1·2 аэропорта Ханэда )
Название изменено на японском языке со станции Терминал 1 аэропорта Ханэда 14 марта 2020 года. [20]
МО 11
Терминал 2 аэропорта Ханеда Терминал 2 аэропорта Ханеда 17,8 км (11,1 миль) KK Линия Keikyū Airport (через станцию ​​терминала 1·2 аэропорта Ханэда)
Название изменено на японском языке со станции Терминал 2 аэропорта Ханэда 14 марта 2020 года. [20]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Весь подвижной состав, который когда-либо эксплуатировался на Токийской монорельсовой дороге с момента ее открытия, построен компанией Hitachi Rail . По состоянию на 2020 год Токийская монорельсовая дорога обслуживает три типа поездов: серии 1000 , серии 2000 и, с недавнего времени, серии 10000 . Все поезда имеют конфигурацию из шести вагонов и способны развивать скорость до 80 км/ч (50 миль в час). В каждом автомобиле есть комбинация многоместных сидений, обращенных к проходу, сидений, обращенных вперед и назад, а также сидений в центре прохода. Последнее связано с тем, что пол поезда ниже диаметра несущих колес над верхней частью балки, в отличие от поездов, построенных для новых японских монорельсовых дорог Alweg. В поездах также предусмотрено дополнительное место для ручной клади для удобства авиапутешественников. Эти поезда хранятся и обслуживаются в депо Сёвадзима рядом со станцией Сёвадзима в нерабочее время. Поезда серии 1000 были представлены с 1989 года, а поезда серии 2000 - с 1997 года. [32]

С 18 июля 2014 года был введен в эксплуатацию первый из парка новых 6-вагонных поездов серии 10000 , заменивших старые поезда серии 1000. [32] [33]

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]

Бывший подвижной состав, когда-то использовавшийся на Токийской монорельсовой дороге, включает серии 100/200/300/350 (с 1964 по 1978 год), серию 500 (с 1969 по 1991 год), серию 600 (с 1977 по 1997 год) и серию 700/800 (с 1977 по 1997 год). с 1982 по 1998 год).

Токийская монорельсовая дорога работает примерно с 5:00 утра до полуночи, по ней курсирует более 500 поездов. Первый рейс в сторону аэропорта отправляется в 04:58, а последний — в 00:01. В направлении Хамамацутё первое отправление — в 05:11, а последнее — в 00:05 (окончательное отправление, обслуживающее все станции, — в 23:38). Пассажиры, использующие монорельсовую дорогу для поездки в аэропорт, могут воспользоваться услугами регистрации в Хамамацучо. Внутренние авиалинии Японии ( JAL , ANA , Skymark Airlines и Air Do ) имеют стойки регистрации и билетные автоматы прямо на вокзале. 24 января 2007 года он перевез 1,5-миллиардного пассажира. [34]

Альтернативой монорельсу является линия Keikyu Airport Line между аэропортом и станцией Синагава . Обе железные дороги конкурируют с автобусными перевозками.

Право собственности

[ редактировать ]

Монорельсовая линия принадлежит и управляется компанией Tokyo Monorail Co., Ltd. В году компания Tokyo Monorail Co., Ltd. объединилась с Hitachi Transport Co. , и Western Hitachi Transport Co., Ltd. и образовала Hitachi Transport. Tokyo Monorail Co., Ltd. после того, как Hitachi Transport System приобрела 81 процент акций компании. Ltd. 1967 [8] : 11  В 1981 году компания была преобразована в Tokyo Monorail Co., Ltd. [8] : 19–21  JR East приобрела 70 процентов контрольного пакета акций компании у Hitachi Transport System в 2002 году, а оставшиеся 30 процентов достались Hitachi, Ltd. [8] : 73  По состоянию на март 2019 г. Компания Tokyo Monorail Co., Ltd. разделена между JR East (79 процентов), Hitachi (12 процентов) и All Nippon Airways ANA Holdings Inc. (9 процентов). холдинговой компанией [8] : 74 

Эксплуатация и обслуживание

[ редактировать ]

Центр Сёвадзима ( 昭和島車両基地 , Сёвадзима шарёкити ) , расположенный рядом со станцией Сёвадзима, является центром эксплуатации и технического обслуживания Токийской монорельсовой дороги. На территории комплекса расположены диспетчерская оперативного управления движением поездов, энергодиспетчерская, контролирующая электроснабжение линии, депо технического обслуживания и хранения транспортных средств , где осуществляется осмотр и обслуживание вагонов, депо осмотра и ремонта путей и троллейбусов, а также бригада. депо.

Кассы и автоматы по продаже билетов на станции Сейбидзё

По состоянию на 2020 год Токийская монорельсовая дорога предлагает несколько типов тарифов с разным сроком действия и условиями использования. Билеты в один конец, действительные в день покупки, можно использовать для проезда между двумя станциями без промежуточных остановок. Обратные билеты аналогичны, но допускают обратную поездку; они действительны при возвращении на любую станцию ​​аэропорта Ханэда в течение 10 дней и на другие станции в течение двух недель. Билеты на несколько поездок продаются книгами по 11 штук и действительны в течение двух-трех месяцев. Для покупки билетов на несколько поездок «до школы» требуется подтверждение студенческого сертификата на скидку в Открытом университете Японии . Группы из 15 и более человек могут приобрести групповые билеты со скидкой. [35] Специальный билет со скидкой предлагается пассажирам, которым необходимо пересесть на линию Яманотэ. [36] Также доступны проездные и проездные. [35] Токийская монорельсовая дорога начала принимать бесконтактные смарт-карты Suica 21 апреля 2002 года. [8] : 260  В 2009 году компания начала выпуск собственных карт Monorail Suica. [37] Монорельс также принимает региональные карты Pasmo и Japan Rail Pass . [38] [39]

Билеты можно приобрести в автоматах по продаже билетов на любой станции монорельсовой дороги. [40] По состоянию на июнь 2020 г. Билеты на монорельсовую дорогу Токио также можно приобрести в автоматах в следующих аэропортах: аэропорт Фукуока , аэропорт Хакодатэ , аэропорт Хиросима , аэропорты Итами и Кансай в Осаке , аэропорт Кагосима , аэропорт Кумамото , аэропорт Нагасаки , аэропорт Наха , новый аэропорт Титосэ в Саппоро , Оита. Аэропорт , аэропорт Окаяма , аэропорт Такамацу и аэропорт Тояма . [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Профиль компании [Профиль компании] (на японском языке). Tokyo Monorail Co., Ltd. Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  2. ^ «Пример использования: характеристики монорельсовой дороги Токио в тяжелых условиях» (PDF) . Хитачи Рейл . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и история монорельса [История монорельса] (на японском языке). Токийская монорельсовая компания, ООО . Проверено 23 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Уайтинг, Роберт (24 октября 2014 г.). «Глубокое негативное влияние Олимпийских игр 1964 года» . Джапан Таймс . п. 14 . Проверено 12 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Токийская монорельсовая дорога, Профиль компании» (PDF) . Tokyo Monorail Co., Ltd. 2010. Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Кусамачи, Ёсикадзу (25 марта 2018 г.). Почему токийская монорельсовая дорога отправляется и прибывает в Хамамацучо? Не окажется ли расширение на север «фантомом»? [Почему токийская монорельсовая дорога заканчивается в Хамамацучо? Останется ли северное расширение «видением»?]. Норимоно Новости (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Редакционный комитет корпоративной истории Tokyo Monorail Co., Ltd. (сентябрь 2014 г.), Токийская монорельсовая дорога: 50-летняя история 1964-2014 гг. [ Токийская монорельсовая дорога: 50 лет истории, 1964–2014 гг. ] (на японском языке), Tokyo Monorail Co., Ltd.
  8. ^ «Токийская монорельсовая дорога побеждает в борьбе за возвращение» . Деловая неделя . № 2131–2139. МакГроу Хилл . 1970. с. 56.
  9. ^ «Открытие токийской монориальной службы». Железнодорожный вестник : 793. 2 октября 1964 г.
  10. ^ «Токийская монорельсовая дорога открылась». Железнодорожный журнал . № 763. Ноябрь 1964. с. 862.
  11. ^ Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. п. 53. ИСБН  978-4-7770-1336-4 .
  12. ^ Монорельсовая дорога Ханеда Modern Railways, выпуск 431, август 1984 г., стр. 406.
  13. ^ @JPNatArchives (16 сентября 2016 г.). В 1964 году открылась Токийская монорельсовая дорога. На момент открытия между аэропортом Ханэда и Хамамацучо не было промежуточных станций, и было сказано, что участок длиной 13,1 км можно соединить примерно за 15 минут. Изображение представляет собой карту маршрута на момент открытия. #монорельс [Токийская монорельсовая дорога открылась в 1964 году. На момент открытия на пути между аэропортом Ханэда и Хамамацучо не было станций, а маршрут длиной 13,1 км занимал около 15 минут. Изображение представляет собой карту маршрута на момент открытия. #monorail] ( Твит ) (на японском языке) . Проверено 14 августа 2020 г. - через Twitter .
  14. ^ Jump up to: а б с 50 лет токийской монорельсовой дороги: история развития побережья Мексиканского залива из окна поезда [Токийской монорельсовой дороге 50 лет: история развития бухты из окна поезда]. Нихон Кэйзай Симбун (на японском языке). 5 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  15. ^ Камидзава, Хироюки (14 февраля 2015 г.). (История Олимпийских игр в Токио) Открывается монорельсовая дорога Хамамацучо-Ханеда, 15 минут до аэропорта, срочные строительные работы [(История Олимпийских игр в Токио) Открывается монорельсовая дорога Хамамацучо-Ханеда, аэропорт в 15 минутах, строительство идет в спешке]. Асахи Симбун (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 12 мая 2019 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  16. ^ Открытие токийской монорельсовой дороги [Открывается токийская монорельсовая дорога]. Майнити Симбун (на японском языке). 17 сентября 1964 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 4 сентября 2019 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  17. ^ Jump up to: а б Имото, Кейсуке (16 декабря 2010 г.). История аэропорта Ханеда [История аэропорта Ханэда] (на японском языке). 地図. стр. 11–13. Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
  18. ^ Окуяма, Сейджиро (17 сентября 2014 г.). 50-летие токийской монорельсовой дороги: исчезнувшая «станция Ханэда»/на самом деле небольшой «мост Тэнку» [50-летие токийской монорельсовой дороги: исчезнувшая «станция Ханеда», на самом деле маленькая «Тенкубаши»]. withnews [ ja ] (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Названия трех станций в аэропорту Ханэда (станция здания международного терминала аэропорта Ханэда, станция здания терминала 1 аэропорта Ханэда и станция здания терминала 2 аэропорта Ханэда) изменятся. [Три станции в аэропорту Ханэда (станция здания международного терминала аэропорта Ханэда, станция здания 1 аэропорта Ханэда, станция здания 1 аэропорта Ханэда) меняют названия] (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке). Токийская монорельсовая дорога. 16 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 г. . Проверено 5 марта 2020 г.
  20. ^ Изменены названия станций 3 станции токийской монорельсовой дороги в аэропорту Ханэда [Токийский монорельсовый аэропорт Ханэда меняет названия трёх станций] (на японском языке). НХК . 14 марта 2020 г. Проверено 15 марта 2020 г.
  21. ^ Токийская монорельсовая дорога / станция Хамамацучо с двумя путями / Стоимость проекта: 26 миллиардов иен, возможность расширения станции Токио. [Токийская монорельсовая дорога: двойной путь станции Хамамацучо - стоимость проекта 26 миллиардов иен, также рассматривается продление до Токио]. Daily Engineering & Construction News (на японском языке). Никкан Кенсецу Когё Синбун. 24 июня 2009 г.
  22. ^ Концепция токийской монорельсовой дороги «конечная остановка: станция Токио». [Планы завершения Токийской монорельсовой дороги на станции Токио]. Новости 24 (на японском языке). Япония: Корпорация Nippon Television Network. 20 августа 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  23. ^ «Токийская монорельсовая дорога планирует расширяться» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 22 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 22 августа 2019 г.
  24. ^ «Что изменится с реконструкцией Всемирного торгового центра станции Хамамацучо» toyokeiza 18 июля 2021 г. Проверено 04 августа 2021 г. .
  25. ^ Google (6 января 2020 г.). «Станция Хамамацучо» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2020 г.
  26. ^ Google (22 августа 2020 г.). «Сибаура» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 августа 2020 г.
  27. ^ Google (22 августа 2020 г.). «Кампус Токийского университета морских наук и технологий Синагава» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 августа 2020 г.
  28. ^ Google (22 августа 2020 г.). «Станция Теннозу-Айл» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 августа 2020 г.
  29. ^ Ямагучи, Такума; Нисино, Тору; Уэки, Наоджи; Хирано, Сюдзи (2014). «Разработка подвижного состава серии 10000 для токийской монорельсовой дороги» (PDF) . Обзор Хитачи . 63 (10): 33–37 . Проверено 11 мая 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Расписания/Тарифы/Информация о доступе» . Токийская монорельсовая компания, ООО . Проверено 11 мая 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б 50-летие открытия Токийской монорельсовой дороги, новые вагоны, интерьеры в японском стиле, представленные в 2026 году; . MSN Sankei News (на японском языке). Япония: Sankei Shimbun и Sankei Digital. 10 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 г. Проверено 11 сентября 2013 г.
  32. ^ Рино Сашихара уходит! Новое транспортное средство на Токийской монорельсовой дороге «японского» дизайна [Новый токийский монорельсовый поезд с дизайном «Ва» провожает Рино Сашихара]. Приложение «Споничи» (на японском языке). Япония: Спортивные газеты Nippon. 18 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  33. ^ «1,5-миллиардная поездка по монорельсовой дороге в Ханеду» . Джапан Таймс . The Japan Times Ltd., 24 января 2007 г. Проверено 24 января 2007 г.
  34. ^ Jump up to: а б «О билетах» . Токийская монорельсовая компания, ООО . Проверено 6 июня 2020 г.
  35. ^ «Билет со скидкой на монорельсовую дорогу и линию Яманотэ» . Токийская монорельсовая компания, ООО . Проверено 6 июня 2020 г.
  36. ^ О запуске новой монорельсовой дороги Suica [О запуске новой монорельсовой дороги Suica] (PDF) (на японском языке). Tokyo Monorail Co., Ltd., 6 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 г. . Проверено 19 апреля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  37. ^ Что такое монорельсовая дорога Suica? [Что такое монорельсовая дорога Suica] (на японском языке). Токийская монорельсовая компания, ООО . Проверено 6 июня 2020 г.
  38. ^ «Токийская монорельсовая дорога: из аэропорта Ханэда в Токио» . Группа японских железных дорог . Проверено 28 февраля 2024 г.
  39. ^ «Покупка билетов» . Токийская монорельсовая компания, ООО . Проверено 6 июня 2020 г.
  40. ^ Информация о билетах [Информация о билетах] (на японском языке). Токийская монорельсовая компания, ООО . Проверено 23 мая 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Л. В. Демери, Р. Форти, Р. ДеГрот и Дж. В. Хиггинс, Электрические железные дороги Японии (междугородные-трамваи-метро), Том 1: Токио и Северная Япония . Ассоциация легкорельсового транспорта, 1983 г.
  • Кусамачи, Ёсиказу (июнь 2009 г.). Откройте для себя заново очарование монорельса! [Открытие заново очарования монорельсовых дорог]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 49, нет. 578. Компания «Коюша», ООО, стр. 114–118.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84e43e90c5d8a0d662f491672b61c991__1716019440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/91/84e43e90c5d8a0d662f491672b61c991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Monorail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)