Открытый университет Японии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Открытый университет | |
![]() Открытый университет Японии | |
Девиз | Когда угодно, где угодно, кто угодно |
---|---|
Тип | Частный (полугосударственный) |
Учредил | Основан в 1981 году. Чартер 1983 г. |
Президент | Проф. Счастливый Иванага |
Студенты | 80,799 (2007) |
Аспиранты | 6,245 (2007) |
Расположение | Вакаба, Михама-ку, город Тиба , , Япония |
Кампус | Городские (учебные центры) |
Член | МЦДЕ |
Веб-сайт | www |
Открытый университет Японии ( 放送大学 , Хосо Дайгаку , ранее — Университет Воздуха , английское название университета было изменено 1 октября 2007 года) — дистанционного обучения университет , в котором обучаются студенты со всей Японии ; первых студентов он принял в 1985 году. [1]
История
[ редактировать ]он был основан по инициативе национального правительства на основе закона об одном вопросе и в значительной степени субсидировался правительством, он был создан Хотя . 学校 ) ( как «специальная академическая корпорация» 特別な 特別な学校法人法人, Токубецу На Гакко Ходзин ) , Университет Японии .
Он был основан на базовой системе Открытого университета в Соединенном Королевстве . Администрация базируется в городе Тиба, хотя у нее есть офисы и учебные центры в каждой из 47 префектур Японии . Университет предлагает аккредитованные бакалавра и магистра степени .
При обучении почти 90 000 студентов (в 2007 г.) университет окончили 45 000 студентов. Это одно из крупнейших академических учреждений страны, которое считается одним из крупнейших университетов мира . С момента основания в учреждении курсы прошли более 780 000 студентов.
Факультет гуманитарных наук
[ редактировать ]Курсы бакалавриата доступны по шести направлениям обучения: «Жизнь и благосостояние», «Психология и образование», «Общество и промышленность», «Гуманитарные науки и культура», «Информатика», «Природа и окружающая среда».
Программа 2017 года
[ редактировать ]Программа состоит из базовых предметов, предметов курса (введение, специализация и комплексные) и выпускных исследовательских разделов. Каждый учебный модуль сопровождается специально написанным учебником и пятнадцатью 45-минутными записанными лекциями. Также доступно множество очных лекций, сокращенных летних курсов и онлайн-курсов. За исключением очень немногих предметов, предметы предлагаются только на японском языке.
Гуманитарные науки и культура
Вводные разделы | Введение в философию ('14) Люди современной философии ('12) Истоки западной философии ('16) История и люди ('14) Современная Япония ('15) Европейская история I ('15) Введение в японскую литературу ('12) Кодзики и Манёсю ('15) Приглашение к мировой литературе ('16) Японский язык и общение ('15) Мир латыни ('16) Введение в музеи ('11) Описательная география эпохи глобализации ('12) |
Специализированные подразделения | Философия современной Франции ('17) От эмпиризма к философии языка ('16) Генеалогия немецкой философии ('14) Буддизм и конфуцианство ('13) История и теория западного искусства ('16) История западной музыки ('13) Привлекательность исполнительского искусства ('17) Древняя Япония ('17) Ранняя современная японская история ('13) История Кореи ('15) Китай в истории ('13) Европейская история II ('15) Американская история ('14) Мир литературы вака ('14) Чтение шедевров японской литературы ('17) Мир Уэды Акинари ('16) Чтение европейской литературы - Классика ('14) Очерк японского языка ('15) Культурная антропология ('14) Полевые работы и национальные документы ('17) Музейное образование ('16) Музейная документация ('12) Сохранение музейных документов ('12) Музейная выставка ('16) Музейная информация и СМИ ('13) Администрация музея ('13) Взгляд на непрерывное обучение ('17) Статистические законы психологии ('17) Сравнительная когнитивная наука ('17) История японской политической мысли ('17) |
Интегрированные подразделения | Исследование звука ('16) Исследование цвета и формы ('17) Безопасность, душевное спокойствие и региональное управление ('14) Введение в изучение жизни и смерти ('14) Рынок ценных бумаг и наша экономика ('15) Взгляд на развивающиеся страны ('14) Япония в глобальной сфере ('15) Взгляд на разнообразные карьеры ('15) Окружающая среда и общество ('15) Энергия и общество ('15) Экология литературы ('13) Эра международного волонтерства ('14) Системы управления технологиями ('14) Эволюция информационного общества ('15) Бионаука для нашей жизни ('15) |
Информатика
Вводные разделы | Начать бухгалтерский учет ('13) Цифровая информация и теория символов ('13) Повседневные цифровые медиа ('14) Методы и этика информационного общества ('14) Информационная сеть ('14) |
Специализированные подразделения | Структура данных и программирование ('13) Использование компьютера и управление им ('17) Структура программного обеспечения ('14) Алгоритмы и программирование ('16) Основы программирования на Java ('16) Математика решения задач ('17) Анализ данных и обнаружение знаний ('16) Символическая логика ('14) Численная обработка и анализ ('14) Основы компьютерной графики и композиции изображений ('16) Производство видеоконтента ('16) Цифровая обработка и распознавание информации ('12) Обработка естественного языка ('15) Использование ИКТ в образовании ('17) Метод исследования пользователей ('16) Универсальный дизайн информационного общества ('14) Информационное общество и образование ('14) Введение в разработку чувствительности ('16) СМИ и интеллектуальная собственность ('16) Структура компьютеров ('14) Знакомые сетевые службы ('16) Информационная безопасность и этика ('14) Введение в коммуникации ('14) Веб-структура и приложение ('15) База данных ('17) |
Интегрированные подразделения | Исследование цвета и формы ('17) Безопасность, душевное спокойствие и региональное управление ('14) Введение в изучение жизни и смерти ('14) Рынок ценных бумаг и наша экономика ('15) Взгляд на развивающиеся страны ('14) Япония в глобальной сфере ('15) Взгляд на разнообразные карьеры ('15) Окружающая среда и общество ('15) Энергия и общество ('15) Экология литературы ('13) Эра международного волонтерства ('14) Системы управления технологиями ('14) Эволюция информационного общества ('15) Бионаука для нашей жизни ('15) |
OUJ как радиовещательная станция
[ редактировать ]
OUJ Academia транслирует лекции и программы административных объявлений. Ему принадлежат теле- и радиовещательные станции в штаб-квартире в городе Тиба . Все программы записываются и редактируются в штаб-квартире и транслируются по каналам спутникового вещания (BS) на всю страну. Трансляции ведутся исключительно на японском языке как средстве обучения . Статья 50-4-1 Закона о вещании запрещает OUJ транслировать коммерческие сообщения. Стоимость системы вещания субсидируется из республиканского бюджета. До сентября 2018 года он транслировался с Токийской башни через УВЧ -телевидение и FM-радио , а также ретранслировался в Маэбаши, Гумма, чтобы достичь региона Канто .
Он не связан ни с какими другими радиовещательными сетями (хотя вначале его поддерживали телевизионные станции в Токио). В то время как наземная телевизионная станция это была единственная полностью независимая/изолированная наземная станция в Японии.
Вещательные СМИ
[ редактировать ]Прием бесплатный для широкой публики.
По всей стране на канале BS 231 (бывший BS Campus) и 232 (BS Campus on) для телевидения и на канале 531 для радио. С получателей только OUJ плата за контракт или абонентская плата не взимается. Некоторые кабельное телевидение и кабельное радио также ретранслируют передачи.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сакамото, Такаши (1986). «Взлет Японского университета воздуха» . Международный обзор образования . 32 (3): 346–350. Бибкод : 1986IREdu..32..346S . дои : 10.1007/BF02426070 . ISSN 0020-8566 . JSTOR 3444189 . Проверено 4 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Частные университеты и колледжи Японии
- Открытые университеты
- Телевизионные станции в Японии
- Радио в Японии
- Университеты и колледжи префектуры Тиба
- Независимые телеканалы в Японии
- 1983 заведения в Японии
- Образовательные учреждения, основанные в 1983 году.
- Образовательно-познавательные телеканалы
- Телеканалы и станции, созданные в 1985 году.
- Радиостанции созданы в 1985 году.