Jump to content

Куньмин Метро

Куньмин Метро
Логотип метро Куньмина
Поезд метро Куньмина
Обзор
Родное имя Куньмин Метро
Владелец Куньминская железнодорожная транзитная группа
Местный Куньмин , Юньнань , Китай
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 6 (оперативный)
Номер строки  1    2    3    4    5    6  
Количество станций 115
Ежедневное количество пассажиров 798 100 (в среднем за 2021 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 222 миллиона (2021) [ 1 ]
Операция
Начало работы 28 июня 2012 г .; 12 лет назад ( 28.06.2012 )
Оператор(ы) Куньминская железнодорожная транзитная группа
Продвижение 5 минут (строки 1/2) 8 минут (все остальные)
Технический
Длина системы 164,3 км (102,1 миль)
Ширина колеи Стандартный калибр
Средняя скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Куньмин Метро
Упрощенный китайский Железнодорожный транспорт Куньмина
Традиционный китайский Железнодорожный транспорт Куньмина
Буквальный смысл Железнодорожный транспорт Куньмина
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinKūnmíng Guǐdào Jiāotōng
Альтернативное китайское название
Упрощенный китайский Куньмин Метро
Традиционный китайский Куньмин Метро
Буквальный смысл Куньмин Метро
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinKūnmíng Dìtiě

Куньминское метро , ​​или Куньминский железнодорожный транзит , — это система скоростного транспорта в Куньмине , столице китайской провинции Юньнань . В настоящее время система состоит из 6 линий с двумя продлениями существующих линий на стадии строительства и еще 3 запланированными линиями с общей длиной путей 164,3 км.

Улицы Куньмина уже давно перегружены, поэтому с конца 1990-х годов ведутся разговоры о строительстве метро. [ 2 ] С быстро растущим населением, составлявшим чуть более 3 миллионов человек на момент строительства сети (и более 5 миллионов человек, проживавших в застроенной городской зоне по состоянию на 2020 год). [ 3 ] ), Куньмин до его постройки был одним из крупнейших городов Китая, где не было метро. [ нужна ссылка ] По предложению 2006 года строительство должно было начаться в 2008 году с линии север-юг и линии восток-запад. О нынешней системе скоростного транспорта впервые было объявлено в 2009 году, а начало ее строительства запланировано на конец того же года. Предлагаемые маршруты не только будут обслуживать пассажиров в центре города Куньмин, но и будут способствовать развитию юго-восточной части города. Район Чэнгун стал местом недавнего строительного бума, хотя большинство новых застроек все еще оставались незаселенными из-за отсутствия надлежащего транзитного сообщения. [ 4 ] Таким образом, метро Куньмина преследовало двойную цель: облегчить транспортные проблемы в центре города и стимулировать рост на юго-востоке. [ 5 ] [ 6 ]

Строительство линий 1 и 2 официально началось в мае 2010 года после нескольких месяцев задержки. [ 7 ] Надземный испытательный участок строился с 2009 года. Линии 1 (34 км) и 2 (22 км) планировалось открыть в 2012 году, но с задержками открылись только в начале 2013 года. Строительство линии 3 началось в августе 2010 года. и был открыт 29 августа 2017 года. [ 8 ]

Ожидалось, что строительство линии 1 обойдется в 32 миллиарда юаней (4,5 миллиарда долларов США), при этом каждый километр надземного метро будет стоить около 250 миллионов юаней, а каждый километр подземного метро будет стоить от 400 до 800 миллионов юаней. Генеральным подрядчиком является Китайская железнодорожная строительная корпорация (CRCC).

Подвижной состав

[ редактировать ]

Поезда линии 6 производились компанией China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Ltd (CSR, ныне CRRC ) в Чжучжоу . [ 9 ] Шестивагонный состав работает со скоростью 120 км/ч. CSR встретилась с журналистами в октябре 2011 года, чтобы обсудить проблемы безопасности, возникающие при движении поездов на таких скоростях. [ 10 ] Со временем в подвижной состав вносились изменения. Поезда линии 3 оснащены цифровой картой маршрутов с базовым пользовательским интерфейсом. Поезда линии 4 имеют более темный пол, новый телевизионный интерфейс и полностью переработанный интерфейс карты маршрутов. В поездах линии 5 цвет пола снова стал белым, снова переделали интерфейс телевизора, изменили пользовательский интерфейс карты маршрута и установили проекторы по бокам поезда, которые проецируют рекламу на стены туннеля. [ нужна ссылка ]

Оперативный

[ редактировать ]
Линии метро Куньмина
Линия Терминалы
(Округ)
Начало Новейший
Расширение
Длина
км
Станции
 1   Южная кольцевая дорога [ а ]
( Гуанду )
Университетский городок (Юг)
( Чэнгун )
2013 2016 33.3 22
Южный железнодорожный вокзал Куньмина
( Чэнгун )
 2   Северный автовокзал
( Панлун )
Южная кольцевая дорога [ а ]
( Гуанду )
2014 12.4 14
 3   Парк Вестерн-Хиллз
( Сишань )
Восточный автовокзал
( Панлун )
2017 23.4 20
 4   Цзиньчуань Роуд
( Ухуа )
Южный железнодорожный вокзал Куньмина
( Чэнгун )
2020 43.4 29
 5   Всемирный выставочный сад Хорти
( Панлун )
Баофэн
( Гуанду )
2022 26.5 22
 6   Танцзысян
( Панлун / Гуанду )
Куньмин аэропорт
( Гуанду )
2012 2020 25.3 8
Общий 164.3 115

Длина линии 1 в настоящее время составляет 33,3 км с 22 станциями и проходит от Южной кольцевой дороги до Университетского города (юг) и Южного железнодорожного вокзала Куньмина . Линии 1 и 2 в настоящее время имеют сквозное обслуживание , которое закончится, когда будут завершены строительство Северо-западного расширения линии 1 и фазы 2 линии 2, что превратит Южную кольцевую дорогу в пересадочную станцию. После открытия северо-западного расширения линия 1 будет проходить от северной дороги Цзяочан до Университетского города (юг) и Южного железнодорожного вокзала Куньмина . Первая очередь линии 1 вступила в эксплуатацию 20 мая 2013 года. [ 11 ] ветка длиной 5,3 км до Южного железнодорожного вокзала Куньмина . Вторая очередь линии 1 вступила в эксплуатацию 30 апреля 2014 года. 26 декабря 2016 года была открыта [ 12 ] Маршрут линии 1 в настоящее время состоит из надземного участка, соединяющего Куньмин с Чэнгуном, и подземного участка ниже улицы Цайюнь в пределах Чэнгуна. Северо-западное расширение будет проложено под землей вдоль западной стороны центра города Куньмин. Это главное железнодорожное сообщение Куньмина с Чэнгуном. Цвет линии 1 — красный .

Станция Чуаньсинь Гулоу, линия 2.

Длина линии 2 в настоящее время составляет 12,4 км с 14 станциями и проходит от Северного автовокзала до Южной кольцевой дороги. Линии 1 и 2 в настоящее время имеют сквозное обслуживание , которое закончится, когда будут завершены строительство Северо-западного расширения линии 1 и фазы 2 линии 2, что превратит Южную кольцевую дорогу в пересадочную станцию. После открытия второй очереди линия 2 будет идти от Северного автовокзала до парка Хайдун. Первая очередь линии 2 была введена в эксплуатацию 30 апреля 2014 года. Маршрут линии 2 в настоящее время состоит из короткого надземного участка от Северного автовокзала до улицы Лунтоу и подземного участка под Пекинской дорогой до нынешней конечной остановки линии на Южной кольцевой дороге. Фаза 2 будет проложена под проспектом Гуаннань и дорогой Фубао в направлении парка Хайдун. Это главная линия Куньмина с севера на юг. Цвет линии 2 — синий .

Линия 3 начала работу 29 августа 2017 года и состоит из линии длиной 19,16 км с 20 станциями, идущими от парка Вестерн-Хиллз до восточного автовокзала. [ 13 ] Это главная линия Куньмина с востока на запад. Цвет линии 3 — пурпурный .

Линия 4 начала работу 23 сентября 2020 года и состоит из 43,4 км линии с 29 станциями, идущими от улицы Цзиньчуань до Южного железнодорожного вокзала Куньмина . [ 14 ] Он соединяет Северо-Западный Куньмин и Восточный Куньмин с метро, ​​а также служит вторым сообщением с Чэнгун. На линии 4 есть эксклюзивные мультяшные талисманы линии, известные как «K4 Cats», которые способствуют увеличению количества пассажиров на линии. Цвет линии 4 — оранжевый .

Линия 5 начала работу 29 июня 2022 года и состоит из 26,5 км линии с 22 станциями, идущей от World Horti-Expo Garden до Баофэна. [ 15 ] Линия 5 служит туристической линией, соединяющей такие туристические направления, как World Horti-Expo Garden, плотину Цаохай и парк Хайген. Цвет линии 5 — зеленый .

Линия 6 состоит из 25,3 км линии с 8 станциями, идущей от аэропорта Куньмина до Танцзысяна. Фаза 1 открылась 28 июня 2012 года. Фаза 2 открылась 23 сентября 2020 года, продлив линию до станции Танцзысян к югу от центра города Куньмин. [ 14 ] Это экспресс-линия аэропорта, соединяющая центр города с новым международным аэропортом Куньмин Чаншуй . [ 16 ] Его первоначальная конечная остановка на Восточном автовокзале не была соединена ни с какой другой линией до открытия линии 3 в 2017 году. Две промежуточные станции между Восточным автовокзалом и аэропортом Куньмина были построены как заправочные станции. [ 16 ] Линия 6 временно прекратила работу 5 марта 2016 года для завершения строительства двух заправочных станций и возобновила работу 29 августа 2017 года с четырьмя станциями. [ 13 ] Цвет линии 6 — бирюзовый .

Планируется и строится

[ редактировать ]

Расширения линий 1 и 2 находятся в стадии строительства. Запланированы линия 9, линия Сунмин и линия Аньнин. Названия всех станций, включенных в этап 1 линии 9, подтверждены. [ 17 ] Расширение линии 2 завершено, за исключением участка на железнодорожном вокзале Куньмина , где из-за проблем со строительством под существующими зданиями продление отложено до 2025 года. Расширение линии 1 завершено, но будет открыто вместе с расширением линии 2. Линия 2. [ нужна ссылка ] Строительство запланированных новых линий приостановлено из-за отсутствия финансирования.

Открытие
Линия
Фаза/расширение Терминалы Общая длина
в км
Станции Примечания
2025  1   Северо-Западный доб. Цзяочан Норт Роуд Южная кольцевая дорога 7.55 7 [ 18 ]
2025  2   Фаза II Южная кольцевая дорога Парк Хайдун [ 19 ] 14.285 [ 19 ] 11 [ 19 ] [ 19 ]
будет объявлено позже  9  [ 20 ] [ 21 ] Фаза I Гуандийский университет Цзиньчэн Юг 50.4 28 [ 20 ] [ 21 ]
будет объявлено позже  9   Фаза II [ 22 ] Дабаньцяо Гуандийский университет [ 22 ] 32.9 [ 22 ] 18 [ 22 ] [ 22 ]
будет объявлено позже  Сонмин   Полная линия [ 23 ] [ 24 ] Аэропорт Куньмин T2 Сонмин 20 5 [ 23 ] [ 24 ]
будет объявлено позже  Эннинг   Полная линия [ 23 ] [ 24 ] Западный железнодорожный вокзал Куньмина Центр профессионального образования (Юг) 29.8 9 [ 23 ] [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б В настоящее время предусмотрено сквозное сообщение между линиями 1 и 2, что означает, что пассажирам не нужно пересаживаться на станции ЮКАД.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Перевезено 23,71 миллиарда пассажиров, плюс 1168 километров эксплуатационного пробега... Отчет о работе городского железнодорожного транспорта в 2021 году» 13 января 2022 г. Проверено 19 июля 2022 г. .
  2. ^ «Куньминский железнодорожный транспорт (KRT) / Куньминский метрополитен» . Железнодорожная техника . Проверено 14 мая 2024 г.
  3. ^ «Китай: Юньнань (префектуры, города, районы и уезды) — статистика населения, диаграммы и карты» . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  4. ^ Нидерхаузер, Мэтью (16 мая 2024 г.). «Пустой город» . Внешняя политика . Проверено 14 мая 2024 г.
  5. ^ Балула, Луис (2 августа 2013 г.). «Экскурсия по Чэнгуну, новому городу Куньмина» . УРБАЧИНА . Проверено 14 мая 2024 г.
  6. ^ инвестициям . содействия Юньнани » « Сеть
  7. ^ «Начинается строительство первой очереди линий метро Куньмина 1 и 2_News Center_Sina.com» Проверено . 19 марта 2019 г.
  8. ^ Дэн Сикман (17 февраля 2011 г.). «Строительство третьей линии метро начнется в этом месяце» . ГоКуньмин . Проверено 17 августа 2013 г.
  9. ^ «Мировой рынок подвижного состава, июль 2011 г.» , International Railway Gazette , 19 июля 2011 г.
  10. ^ Хортон, Крис (31 октября 2011 г.). «Производитель решает вопросы безопасности и комфорта в метро Куньмина» . ГоКуньмин . Проверено 2 декабря 2019 г.
  11. ^ «Первая очередь метро Куньмина (южный участок) сегодня находится в пробной эксплуатации — Центр новостей — Kunming Rail Transit Co., Ltd. Архивировано из оригинала 25 сентября » . 2013 г. 03-19 .
  12. ^ «Открытие ветки 1-й линии метро Куньмина обеспечивает плавное соединение между городским железнодорожным транспортом и высокоскоростной железной дорогой» . People's Daily , 26 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Первая очередь 3-й и 6-й линий метро Куньмина сегодня открывается для пробной эксплуатации» , 29 августа 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Объявление о начале эксплуатации второй очереди железнодорожных транзитных линий 4 и 6 Куньмина» 22 сентября 2020 г.
  15. ^ «Железнодорожная транзитная линия Куньмина 5 откроется для первых операций 28 июня 2022 г. » . Проверено 28 июня 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Первая партия вагонов метро прибыла в Куньмин» Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 15 июня 2012 года .
  17. ^ «Эра куньминского метро уже наступила, и в течение 7 лет планируется построить 126 километров новых путей ». Проверено 15 июня 2012 г.
  18. ^ «Вторая очередь 6-й линии метро Куньмина стремится соответствовать условиям открытия к концу следующего года_Yunnan Net» yn.yunnan.cn Проверено 22 января 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д «Станция Haidong Park будет добавлена ​​на второй очереди линии метро 2» 11 августа 2022 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Последний официальный ответ о 9-й линии метро Куньмина здесь» 25 февраля 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Когда будет построена 9-я линия метро в Куньмине? Пройдёт ли она через Хуангтупо? Официальный ответ» 08.12.2022.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и «Проект 9-й фазы II железнодорожной транзитной линии Куньмина» .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д «Линия метро Куньмин и линия Аньнин, в 2021 году появятся новые новости» .
  24. ^ Перейти обратно: а б с д «На повестке дня стоят линия метро Сунмин и линия Аньнин. Впервые открываются четыре новых проекта. Малый динамик Леджу № 21» 28 июня 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 393741f85462c5922e8911fad3674f70__1722030840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/70/393741f85462c5922e8911fad3674f70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kunming Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)