Чжанцзянский трамвай
Чжанцзянский трамвай | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Китайское имя | |||||||||||||||
Упрощенный китайский | Шанхайский трамвай Чжанцзян | ||||||||||||||
Традиционный китайский | Шанхайский трамвай Чжанцзян | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||
Статус | Закрыто | ||||||||||||||
Местный | Пудун , Шанхай | ||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||
Соединительные линии | 2 | ||||||||||||||
Станции | 15 | ||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||
Тип | Трамвай , Транслор | ||||||||||||||
Система | Чжанцзянский трамвай | ||||||||||||||
Услуги | Станция метро Чжанцзян ↔ Станция Zhangdong Road Jinqiu Road | ||||||||||||||
Оператор(ы) | Shanghai Pudong Modern Rail Transportation Co., Ltd (до 1 апреля 2021 г.) Компания общественного транспорта Янгао в новом районе Шанхай Пудун (с 1 апреля 2021 г.) | ||||||||||||||
Депо(а) | Хэцин город | ||||||||||||||
Подвижной состав | 9 3-вагонных Translohr резиновых трамвая | ||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 6000 (среднесуточное, 2016 г.) [ 1 ] | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Началось | 23 декабря 2007 г | ||||||||||||||
Открыто | 31 декабря 2009 г | ||||||||||||||
Закрыто | 1 июня 2023 г | ||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||
Длина линии | 9,8 км (6 миль) | ||||||||||||||
Характер | Ровные, незарезервированные рельсы посреди дороги | ||||||||||||||
Ширина колеи | Нет, центральная направляющая | ||||||||||||||
Электрификация | Воздушные линии (550 Вольт ) постоянного тока | ||||||||||||||
Рабочая скорость | максимальная скорость автомобиля: 70 км/ч (43 мили в час) максимальная рабочая скорость: 40 км/ч (25 миль/ч) | ||||||||||||||
|
Zhangjiang Tram — это трамвайная сеть, действующая в Шанхае и использующая систему Translohr . была сеть электрического трамвая Первоначально в центре Шанхая со стальными колесами. Маршруты постепенно расширялись и достигли наибольшей протяженности в 1925 году с 328 трамвайными вагонами; эта трамвайная система закрылась в 1975 году. Трамвайное сообщение вернулось в Шанхай с открытием линии Translohr с резиновыми шинами в пригородном парке высоких технологий Чжанцзян в 2010 году. Это вторая трамвайная система с резиновыми шинами в Китае и Азии, первая в трамвай TEDA Тяньцзине.
Строительство трамвая Чжанцзян началось 23 декабря 2007 года. [ 2 ] Первоначально строительство планировалось завершить в декабре 2008 года, но оно было отложено на год, до 31 декабря 2009 года, когда оно было открыто для движения. [ 3 ] Пассажирские перевозки начались 31 декабря 2009 года. Трамвай Zhangjiang курсирует на протяжении 10 км (6,2 мили) от станции Zhangjiang Hi-Tech Park на линии 2 шанхайского метро до города Хэцин с 15 остановками. Общий объем инвестиций в трамвайный проект Чжанцзян составляет около 800 миллионов юаней. [ 4 ]
Трамвай Чжанцзян планировалось строить поэтапно. Была построена только первая очередь, которая пролегала от станции Zhangjiang Hi-Tech Park на линии 2 шанхайского метро (бывшая станция Songtao Road Zuchongzhi Road) на западе до станции Zhangdong Road Jinqiu Road на востоке, протяженность которой составляет 9,8 км ( 10,1 миль), всего 15 остановок, 1 депо. Первоначальные планы включали следующий этап, который представляет собой расширение до Танчжэня , и третий этап до города Хэцин, размер которого к 2010 году достигнет более 30 километров (19 миль). Из-за последовательных лет потерь первоначально запланированные расширения трамвая Чжанцзян временно временно приостановлены. поставить на паузу. Ежегодный убыток Zhangjiang Tram составляет более 20 миллионов юаней. Это связано с несбалансированностью пассажиропотока в течение дня (многие офисные работники являются пассажирами в час пик; когда время в пути заканчивается, пассажиров очень мало), что в целом неудовлетворительно; а стоимость обслуживания транспортных средств чрезвычайно высока, поскольку большинство запчастей импортируются. По этой причине поставка некоторых запчастей была прекращена, из-за чего автомобиль не может нормально работать. [ 5 ]
Были также возможные планы строительства трамвайных проектов в районах Луцзяцзуй и Саньлинь, которые также не были реализованы.
В конечном итоге, хотя закупка запасных частей была проблемой, система закрылась в основном из-за чрезмерного насыщения района Чжанцзян другими, более быстрыми системами железнодорожного транспорта, такими как линии 2 , 11 , 13 и 16 . После закрытия маршрут был в основном заменен автобусами 112 маршрута Пудун. [ 6 ] [ 7 ] Это была вторая современная трамвайная система в Китае, которая закрылась после трамвая Чжухай 22 января 2021 года. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Новая система была построена в городе Чжанцзян , поскольку это запланированная территория, и передвижение между районами города всегда было затруднено. Трамвай Translohr построен в городе Чжанцзян , который находится в центре нового района Пудун (восточный берег реки Хуанпу ). В соответствии с постановлениями о зоне экономико-технологического развития звуковое загрязнение в этой зоне должно быть сведено к минимуму. Традиционные трамваи со стальными колесами во время движения создают сильную вибрацию и шум. Резиновые шины трамваев существенно снижают вибрацию и, как следствие, шум. Кроме того, дороги города Чжанцзян очень холмистые, и резиновые трамваи легче поднимаются по крутым склонам, чем традиционные трамваи. Еще одним преимуществом является то, что трамваям на резиновых колесах не нужны гусеницы, как это делают автомобили со стальными колесами, поэтому меньше воздействует на подземные сети, такие как силовые кабели, телефонные линии, а также канализационные и водопроводные сети.
Хронология:
- 2007 г. – начато строительство резинового трамвая.
- 2009 г. – проведены тестовые запуски.
- 2010 г. – Начало коммерческих услуг.
- 2023 г. – Сервис закрыт. [ 9 ]
Практическая информация
[ редактировать ]- Билеты: единый тариф стоит 2 юаня . К оплате принимаются карты общественного транспорта Шанхая . Действует политика скидок на проезд в общественном транспорте Шанхая.
- Общая длина: 9,8 км (6,1 мили).
- Открыт: 31 декабря 2009 г.
- Часы работы: с 5:45 до 23:00.
- Периодичность: 15 минут (3 минуты до конца 2015 года). [ 10 ]
- Работайте в режиме « Запрос на остановку ». Если пассажир просит остановку, загорается зеленый свет и двери открываются на следующей остановке. Если остановка не запрошена, двери остаются закрытыми.
- Существующая в районе светофорная система (24 перекрестка со светофорами) преобразована в систему приоритета трамвайных сигналов. (хотя и не используется)
- Максимальная скорость транспортных средств составляет 70 км/ч (43 мили в час), но из-за отсутствия выделенных полос, отделенных от других участников дорожного движения, скорость установлена на уровне 40 км/ч (25 миль в час).
- Расположение: на незарезервированных трассах и посреди дороги. Из-за резиновых шин невозможно проложить путь в траве , поскольку трамваи могут двигаться только по бетонным или асфальтированным дорогам .
Станции
[ редактировать ]Современный трамвай курсирует от станции Zhangjiang Hi-Tech Park до станции Zhangdong Road Jinqiu Road. Большинство остановок имеют островные платформы . Большая часть маршрута проходит по центру дороги, а два терминала расположены на зарезервированной территории. Трамваи хранятся в закрытом помещении на восточном конце линии в городе Хэцин. Все станции находятся в Пудуне.
Маршруты | Название станции | Соединения | Расстояние км | ||
---|---|---|---|---|---|
М | Английский | китайский | |||
● | Станция метро Чжанцзян | Станция метро Чжанцзян | 2 ( прилегающая станция — станция «Парк высоких технологий Чжанцзян» ) | 0.00 | |
● | Станция Bibo Road Gaoke Road | Станция Bibo Road Gaoke Road | |||
● | Станция Huatuo Road Daerwen Road | Станция Хуатуо Роуд Дарвин Роуд | |||
● | Станция Huatuo Road Keyuan Road | Станция Huatuo Road Keyuan Road | |||
● | Станция Cailun Road Jinke Road | Станция Jinke Road Cai Lun Road | |||
● | Станция Cailun Road Haley Road | Станция Харли-Роуд Кай Лун Роуд | |||
● | Станция Gebaini Road Living Road | Станция Коперник Роуд Либинг Роуд | |||
● | Станция Ziwei Road Gaosi Road | Станция Ziwei Road Gaosi Road | |||
● | Станция Gaosi Road Zhangjiang Road | Станция Gaosi Road Zhangjiang Road | |||
● | Станция средней школы Чжанцзян | Станция средней школы Чжанцзян | |||
● | Станция Guanglan Road Zuchongzhi Road | Станция Guanglan Road Zuchong Road | 2 ( прилегающая станция — Гуанлан Роуд ) | ||
● | Станция Dangui Road Гуанлан Роуд | Станция Dangui Road Гуанлан Роуд | |||
● | Станция Dangui Road Qingtong Road | Станция Dangui Road Qingtong Road | |||
● | Станция Dangui Road Zhangdong Road | Станция Dangui Road Zhangdong Road | |||
● | Станция Цзиньцю Роуд Чжандун Роуд | Станция Цзиньцю Роуд Чжандун Роуд | 9.8 | ||
Технология
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]Подвижной состав – Транслор . Он состоит из 9 единиц (цена 30 миллионов юаней каждая) по три автомобиля в каждой. Они имеют низкий пол , полностью кондиционированы и могут работать на высоких скоростях до 70 км/ч (43 мили в час). Каждый поезд обычно состоит из трех вагонов длиной 25 метров (82 фута 0 дюймов) и шириной 2,2 метра (7 футов 3 дюйма). Он может вместить более 160 человек, а в зависимости от спроса поезд может быть увеличен до 5 вагонов. После открытия на всей линии было 12 машин, каждые 6 минут или около того.
См. также
[ редактировать ]- Трамваи в Шанхае – трамвайная сеть первого поколения
- Songjiang Tram - трамвай со стальными колесами в Шанхае
- Список трамвайных систем на резиновых колесах
- Автобус с гидом
- Троллейбусы в Шанхае
- Список систем трамвайного и легкорельсового транспорта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Интеграция современного трамвая и общественного транспорта в китайских городах: пример Сучжоу
- ^ «[Вечерние новости] Утренние новости] Сегодня начинается строительство трамвая в Чжанцзяне_Xinmin.com» 3 Получено сентября 2017 г. .
- ^ «Часы работы трамвая № 31 Чжанцзян связаны с линией 2_Sina Shanghai_Sina.com» Проверено . 3 сентября 2017 г.
- ^ Лу, Яньнань (15 августа 2007 г.). «Строительство трамвайной линии Чжанцзян начнется в октябре» .
- ^ У, Чуньвэй (7 июля 2015 г.) «Ежегодный убыток трамвая Шанхай-Чжанцзян составляет более 20 миллионов юаней, и в настоящее время он поддерживается за счет заемных средств]» .
- ^ «Чжанцзянский трамвай № 1 работает уже более 13 лет и будет приостановлен с 1 июня. Соответствующие планы поддержки были подготовлены для обеспечения поездок служащих и жителей » . www.shanghai.gov.cn . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «The Paper — В центре внимания текущие события и идеи — ThePaper.cn» www.thepaper.cn Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Общественный транспорт или визитная карточка города? Где еще не работает первый современный трамвай в Шанхае_ East Money Network» Получено . 21 июня 2023 г. .
- ^ «Чжанцзянский трамвай № 1 был приостановлен более чем на 13 лет с 1 июня» (на китайском языке, 30 мая 2023 г.). Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «Шанхай Пудун» . english.pudong.gov.cn . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года.