Линия 6 (Шанхайское метро)
Линия 6 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
![]() | ||||
Обзор | ||||
Другое имя (а) | L4 (планируемое название); Линия Пудун (китайский: Линия Пудун); Легкорельсовый транспорт Пудун ( китайский : Легкорельсовый транспорт Пудун ); Линия Hello Kitty (псевдоним) | |||
Родное имя | Шанхайская линия метро 6 | |||
Статус | Оперативный | |||
Владелец | Шанхайский железнодорожный транзит Pudong Line Development Co., Ltd. | |||
Местный | Пудун Район , Шанхай , Китай | |||
Условия | ||||
Станции | 28 | |||
Услуга | ||||
Тип | ![]() | |||
Система | ![]() | |||
Оператор(ы) | Шанхайская компания по эксплуатации метро № 4. Ltd. | |||
Депо(а) | Депо на дороге Ганченг; парковка Санлин | |||
Подвижной состав | 76 4-вагонных поезда класса С | |||
Ежедневное количество пассажиров | 520 000 (пик 2019 г.) [ 1 ] | |||
История | ||||
Началось | 31 октября 2002 г | |||
Открыто | 29 декабря 2007 г | |||
Последнее расширение | 12 апреля 2011 г | |||
Технический | ||||
Длина линии | 32318 км (20,08 миль) | |||
Количество дорожек | 2 | |||
Характер | Подземные и надземные | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |||
Электрификация | Воздушные линии (1500 Вольт ) | |||
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) Средняя скорость: 30,1 км/ч (19 миль в час) | |||
Сигнализация | SelTracTM CBTC компании Thales | |||
|
Линия 6 — это восточная линия шанхайского метрополитена с севера на юг . Она открылась 29 декабря 2007 года. Вся линия расположена в новом районе Пудун . Полная поездка между двумя конечными терминалами, Gangcheng Road и Восточным спортивным центром, занимает примерно 1 час 10 минут. Линия 6 получила неофициальное прозвище «Линия Hello Kitty» из-за своей ярко-розовой окраски. линия окрашена в пурпурный На системных картах цвет.
История
[ редактировать ]История открытия 6-й линии шанхайского метро | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Сегмент | Начало | Открыто | Длина | Станция(и) | Имя | Инвестиции |
Ганченг-роуд — Южная Линъянь-роуд | 31 октября 2002 г. | 29 декабря 2007 г. | 31,1 км (19,32 миль) | 27 | Начальная фаза | 12 миллиардов йен |
South Lingyan Road — Восточный спортивный центр | 12 апреля 2011 г. | 1,2 км (0,75 мили) | 1 | Проект соединителя линий 8 и 11 | ||
Споры
[ редактировать ]Как и в метро на Лексингтон-авеню в Нью-Йорке, пассажиропоток постоянно превышает проектную пропускную способность линии с момента ее открытия, что вызывает серьезную нагрузку на службы. Планирование линии 6 началось в 2000 году, но застройка вдоль предлагаемой линии произошла быстрее, чем предполагалось при первоначальном открытии линии. Уникально для того времени то, что большая часть линии 6 открылась в один этап, образовав за одну ночь коридор длиной 30 километров (19 миль). Существующие автобусы были отменены или изменены одновременно из-за открытия линии 6, что вынудило жителей вдоль линии передвигаться железнодорожным транспортом. Ситуация усугублялась высокими первоначальными интервалами движения поездов после открытия, поскольку весь заказанный подвижной состав не был доставлен полностью. Кроме того, у линии были относительно короткие часы работы, что привело к тому, что в первый поезд наводнилось большое количество пассажиров. [ 2 ] Первоначально предполагалось, что линия 6 будет перевозить 105 000 человек в день. Однако вышеупомянутые факторы привели к тому, что в первые несколько дней работы посещаемость линии превысила 150 000 человек в день. [ 3 ] Осознав явный просчет во время строительства, муниципальные власти обязались добавить новые поезда и сократить время ожидания, начиная с июня 2008 года. Однако на маршруте 6 по-прежнему наблюдается сильная переполненность и задержки, особенно в часы пик, при этом пассажиропоток растет быстрее, чем ожидалось. [ 4 ] В 2012 году самый загруженный участок линии по-прежнему работал на 133% мощности. [ 5 ] С открытием линии 12 шанхайский метрополитен советует пассажирам переключиться на новую линию, чтобы уменьшить скопление людей. [ 6 ] Линия была построена для приема легких узкофюзеляжных поездов размера «С» по 4 вагона в каждом, которые не являются взаимозаменяемыми с широкофюзеляжными поездами размера «А» с 6–8 вагонами на других линиях шанхайского метрополитена. Эта разница в габаритах погрузки сделала нецелесообразным модернизировать линию до поездов «размера А» большей вместимости для снижения спроса. Длина платформы (особенно на станциях метро) сделала нецелесообразным модернизацию линии для размещения большего количества вагонов.
Станции
[ редактировать ]Маршруты обслуживания
[ редактировать ]Маршруты обслуживания линии 6 шанхайского метро | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||
Маршруты | Название станции | Соединения | Расстояние | Расположение | Открыть- в |
Плат- форма [ 7 ] | |||||
М | С | А | Английский | китайский | км | мин | |||||
● | ● | Ганченг Роуд | Ганченг Роуд | 10 | 0.00 | 0.00 | 0 | Пудун | 29 декабря 2007 [ 8 ] |
Повышенная сторона | |
● | ● | Зона свободной торговли Северный Вайгаоцяо | Северная зона свободной торговли Вайгаоцяо | 1.62 | 1.62 | 3 | |||||
● | ● | Ханджин Роуд | Ханджин Роуд | 1.53 | 3.15 | 5 | |||||
● | ● | Зона свободной торговли Южный Вайгаоцяо | Зона свободной торговли Вайгаоцяо Юг | 1.71 | 4.86 | 7 | |||||
● | ● | Чжохай Роуд | Чжохай Роуд | 2.03 | 6.89 | 10 | |||||
● | ● | Учжоу проспект | Учжоу проспект | 1.08 | 7.97 | 12 | |||||
● | ● | Дунцзин Роуд | Дунцзин Роуд | 1.32 | 9.29 | 15 | |||||
● | ● | ● | Джуфэн Роуд | Джуфэн Роуд | 12 | 1.11 | 10.40 | 17 | Возвышенный остров | ||
● | ● | ● | Улианская дорога | Улианская дорога | 0.96 | 11.36 | 20 | Повышенная сторона | |||
● | ● | ● | Боксерская дорога | Боксерская дорога | 0.90 | 12.26 | 22 | Подповерхностная сторона | |||
● | ● | ● | Цзиньцяо Роуд | Цзиньцяо Роуд | 0.81 | 13.07 | 24 | ||||
● | ● | ● | Юньшань Роуд | Юньшань Роуд | 14 | 1.13 | 14.20 | 27 | |||
● | ● | ● | Депинг Роуд | Депинг Роуд | 1.03 | 15.23 | 29 | ||||
● | ● | ● | Бэйянцзин Роуд | Бэйянцзин Роуд | 1.34 | 16.57 | 31 | ||||
● | ● | ● | Миншэн Роуд | Миншэн Роуд | 18 | 0.89 | 17.46 | 33 | |||
● | ● | ● | Стадион Юаньшэнь | Спортивный центр Юаньшэнь | 0.87 | 18.33 | 36 | ||||
● | ● | ● | Сенчури-авеню | проспект века | 2 4 9 | 0.93 | 19.26 | 38 | |||
● | ● | ● | Пудяньская дорога | Схема Пу | [ я ] | 1.07 | 20.33 | 40 | Подземный остров | ||
● | ● | ● | Ланкун Роуд | Ланкун Роуд | 4 | 0.93 | 21.26 | 43 | |||
● | ● | ● | Шанхайский детский медицинский центр | Шанхайский детский медицинский центр | 0.99 | 22.25 | 45 | ||||
● | ● | ● | Линьи Синьцунь | Новая деревня Линьи | 1.34 | 23.59 | 47 | ||||
● | ● | ● | Вест Гаоке Роуд | Гаоке Вест Роуд | 7 | 1.11 | 24.70 | 50 | |||
● | ● | ● | Донгмин Роуд | Донгмин Роуд | 13 | 1.45 | 26.15 | 52 | |||
● | ● | ● | Гаоцин Роуд | Гаоцин Роуд | 1.57 | 27.72 | 54 | ||||
● | Западная Хуася Роуд | Хуася Вест Роуд | 1.40 | 29.12 | 57 | Подповерхностная сторона | |||||
● | Шаннань Роуд | Шаннань Роуд | 0.80 | 29.92 | 60 | ||||||
● | Южная Линъянь-Роуд | Линъянь Саут Роуд | 1.08 | 31.00 | 62 | ||||||
● | Восточный спортивный центр | Восточный спортивный центр | 8 11 | 1.54 | 32.54 | 65 | 12 апреля 2011 [ 9 ] |
Подземный двойной остров (совместно с 11 ) | |||
| |||||||||||
Важные станции
[ редактировать ]- Century Avenue является развязкой с линиями 2 , 4 и 9 .
- Lancun Road — это развязка с линией 4 .
- West Gaoke Road — это развязка с линией 7 .
- Восточный спортивный центр , конечная станция линии 6, открылась в апреле 2011 года. Это развязка с линиями 8 и 11 .
- Jufeng Road — это развязка с линией 12 .
- Dongming Road — это развязка с линией 13 .
- Gangcheng Road , другая конечная станция линии 6, развязка с линией 10 .
- Yunshan Road — это развязка с линией 14 .
Будущее расширение
[ редактировать ]Продление линии не планируется.
Изменение названия станции
[ редактировать ]- 28 октября 2006 года Дунфан-роуд была переименована в Century Avenue после реконструкции станции линии 2 и открытия линии 4 (до того, как линия 6 начала обслуживать станцию).
- 7 мая 2011 года улица Цзян Роуд была переименована в Восточный спортивный центр .
Прогресс
[ редактировать ]Линия 6 шанхайского метро на ходу [ 10 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Время | Ганченг Роуд - Джуфэн Роуд |
Джуфэн Роуд - Гаоцин Роуд |
Гаоцин Роуд - Восточный спортивный центр | |||
Понедельник-пятница (рабочие дни) | ||||||
Пик утра | 7:20–9:00 | Около 2 минут | Около 4 минут | |||
внепиковое время | 9:00–16:30 | Около 9 минут | Около 4 минут 30 секунд | Около 9 минут | ||
Пик после полудня | 16:30–19:00 | Около 3 минут 45 секунд | Около 2 минут 30 секунд | Около 3 минут 45 секунд | ||
Другой часы |
|
Около 10 минут - 12 минут | Около 5 минут - 6 минут | Около 10 минут - 12 минут | ||
Суббота и воскресенье (выходные) | ||||||
Пик | 8:30–20:30 | Около 10 минут | Около 3 минут 20 секунд | Около 10 минут | ||
Другой часы |
|
Около 10 минут - 12 минут | Около 5 минут - 10 минут | Около 10 минут - 12 минут | ||
Технология
[ редактировать ]Сигнализация
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]Расчетная скорость поезда — 80 км/ч, длина (вагоны класса А длиннее на 23 метра) — 19,49 метра (Тс)/19,44 метра (МП, М), ширина (вагоны класса А шире на 3,0 метра). метров) составляет 2,6 метра.
Подвижной состав линии 6 шанхайского метрополитена | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номера флота | Производитель | Время производство Тьюринг |
Сорт | Нет из машина |
Сборка [ я ] | Подвижной состав | Число | Примечания |
84 | САТКО [ ii ] | 2007-2009 | С [ iii ] | 4 | Тк+МП+МП+ТС | 06C01 | 0601-0603 (060011-060121) 0605-0613 (060131-060421) 0615-0623 (060431-060901) |
Оригинальное название: AC12. |
44 | CNR Чанчунь Железнодорожный Транспорт Лтд. | 2009-2010 | С [ iii ] | 4 | Тк+МП+МП+ТС | 06C02 | 0625-0633 (060911-061241) 0635-0636 (061251-061321) |
[ 11 ] Оригинальное название: AC14. |
72 | CNR Чанчунь Железнодорожный Транспорт Лтд. | 2011-2012 | С [ iii ] | 4 | Тк+МП+МП+ТС | 06C03 | 0637-0643 (061331-061561) 0645-0653 (061571-061881) 0655-0656 (061891-061961) |
[ 11 ] Оригинальное название: AC14. |
104 | CNR Чанчунь Железнодорожный Транспорт Лтд. | 2018-2020 | С [ iii ] | 4 | Тк+МП+МП+ТС | 06C04 | 06057-06082 (061971-063001) |
|
| ||||||||
-
Поезд 06C01 слева и поезд 06C02 справа.
-
поезд 06C04
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метро бьет рекорды» (на китайском языке). Шанхайское метро 163 Официальное. 09.03.2019 . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Четыре причины приводят к заполнению строки 6 (первоначально опубликовано в «Oriental Morning Post»). news365.com.cn. 03.01.2008
- ^ «Маленькие автомобили будут предварительно заказаны до того, как будет составлен отчет о прогнозе пассажиропотока ». Проверено 27 января 2013 г.
- ^ «Рейтинг загруженности железнодорожного транспорта: «Линия 6 от Депинг-роуд до станции Сенчури-авеню «самая загруженная» . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ «Знание пределов тока метро» . Продвижение цивилизованного метро (безопасного метро) . Центр управления транспортом метрополитена Шанхая . Проверено 9 марта 2013 г. .
- ^ «Линия 12 и 16 будут введены в опытную эксплуатацию, начиная с 29 декабря» Центр управления транспортом метрополитена Шанхая 27 декабря 2013 . г. .
- ^ Путеводитель > Информация о станции . Официальный сайт метрополитена Шанхая Проверено 17 декабря 2015 г. Инструкции : нажмите на соответствующую строку, выберите «Станция» и нажмите «Схема этажа станции», чтобы просмотреть структуру платформы соответствующей станции.
- ^ Шестая линия шанхайского метрополитена будет введена в опытную эксплуатацию с розовым цветом вагонов . Новости Tencent (QQ). 26 декабря 2007 г.
- ^ Станция Jiyang Road была переименована в станцию Oriental Sports Center. . Болото . 08.05.2011.
- ^ «Расписание» (на китайском языке). Шанхайское метро. 07.07.2021 . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Транспортные средства 6-й линии метро Шанхая . CRRC Чанчуньская железнодорожная вагонная компания, ООО (на китайском языке) . Проверено 20 марта 2020 г.