Шанхайский аэропорт Пудун APM
Шанхайский аэропорт Пудун APM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция аэропорта Шанхай Пудун APM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Шанхая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Район Пудун , Шанхай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Скоростной транспорт , автоматизированный пассажирский транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Шанхайский аэропорт Пудун APM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | Западная линия: T1-S1; Восточная линия: T2-S2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Shanghai Keolis (совместное предприятие Shanghai Shentong Metro Group (51%) и Keolis (49%)) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Депо(а) | Парковка в аэропорту Пудун | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | 28 4-вагонных вагона класса А JY01A01-JY01A07 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 100 000 (среднедневное) [ 1 ] 250 000 (прогноз) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 16 сентября 2019 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Метро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1500 В постоянного тока Третий рельс (основная линия) или OHLE (депо) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сигнализация | ФИТСКО GoA3 / DTO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шанхайский аэропорт Пудун APM — это автоматизированная система перевозки пассажиров в международном аэропорту Пудун . На начальном этапе есть две линии, каждая из которых соединяет здание терминала и спутниковый зал. Обе линии планируется соединить после завершения строительства Терминала 3 в будущем. В системе используются запасы класса А, которые в настоящее время представлены в конфигурации из 4 автомобилей, при этом условия зарезервированы для конфигурации из 5 автомобилей во всем парке. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Восточная линия APM начинается от Терминала 2 до спутникового зала S2 и простирается до конечной станции в долгосрочной перспективе T3. Все они представляют собой платформы на одной стороне острова на первом подвальном этаже. Длина основной линии составляет 2,16 км (1,34 мили) (длина рабочего участка — 1652 метра (5420 футов)). Западное звено (база S2) составляет 2 км (1,2 мили).
Западная линия APM начинается от Терминала 1 до спутникового зала S1 и в долгосрочной перспективе простирается до конечной станции T3. Все они представляют собой платформы на одноостровной стороне цокольного этажа. Основная линия имеет длину 2,37 км (1,47 мили) (длина рабочего участка - 1861 метр (6106 футов)) на восток. Длина соединительной линии (S1-T3) составляет 713,22 метра (2340 футов 0 дюймов). [ 3 ]
И S1, и S2 соединены вместе и с момента открытия в сентябре 2019 года соединены подземным автоматизированным пассажирским транспортным средством длиной 7,8 км (4,8 миль) с нынешними терминалами T1 и T2, которыми управляет компания Shanghai Keolis в течение 20 лет. [ 4 ] [ 5 ] включая Восточную линию и Западную линию.
Технология
[ редактировать ]Он оснащен технологией CBTC , которая позволяет безопасно работать на более высоких частотах и скоростях - с драйвером или без него. В случае линии аэропорта Пудун в этом метро будет работать водитель ( уровень эксплуатации 2 ). Интервал движения в часы пик составит от 4 до 5 минут, а в непиковые часы – 10 минут.
Сигнализация FITSCO реализует функции стабильного прибытия, точного выравнивания, парковки, автоматического возврата без присмотра , режима автоматического челнока и автоматического хранения в основной линии под контролем АТО. Поезд отправляется в зону хранения для сна беспилотным и полностью автоматизированным способом, он удаленно будится на АТС, проходит предотправочный тест и автоматически попадает на платформу обслуживания, чтобы снизить интенсивность работы и удовлетворить требования аэропорта. управление безопасностью.
Подвижной состав
[ редактировать ]
В APM аэропорта Пудун используются поезда класса А (китайский: zh:A型车 ) с максимальной скоростью 80 километров в час (50 миль в час). Основная линия подает электроэнергию на третий рельс , а в депо электроэнергия подается по воздушным проводам. Поезда метро, построенные SACTO, имеют длину 94 метра (308 футов) и могут перевозить 800 пассажиров. В каждом поезде четыре вагона: два для пассажиров внутренних рейсов и остальные для пассажиров международных рейсов . Между вагонами установлены изоляционные двери для разделения двух типов пассажиров, а платформы как терминала, так и станций-спутников также разделены физическими барьерами. Проверка посадочных талонов обычно проводится на платформе терминала для пассажиров, направляющихся в спутниковый зал для совершения международных рейсов - пассажиры должны предъявить свой посадочный талон с буквой G у выхода на посадку, прежде чем они смогут сесть на борт. На внутренних участках никаких проверок не проводится; Пассажиры могут свободно доехать на поезде до здания-спутника и обратно в терминал. [ 6 ]
Установлены экраны с информацией о рейсах и багажные полки. Он рассчитан на перевозку 9000 пассажиров в час в часы пик с интервалом около двух минут. Поездка между терминалом и его спутником занимает 2,5 минуты. Он использует режим работы двухлинейного челнока.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уроки Шанхая
- ^ Объявление перед утверждением оценки воздействия на окружающую среду проекта расширения третьего этапа Шанхайского международного аэропорта Пудун (PDF ) . (10 августа 2014 г.) (на китайском языке).
- ^ Фаза III проекта расширения международного аэропорта Шанхай Пудун (Фаза III)
- ^ «Шанхайский аэропорт Пудун начинает строительство крупнейшего в мире спутникового терминала» . Администрация аэропорта Шанхая. 12 января 2016 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г. Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Компания Keolis наградила новую автоматизированную систему скоростного транзитного транспорта для международного аэропорта Шанхай Пудун.
- ^ Пан Вэнь. Путеводитель по самому большому в мире спутниковому залу: отсюда отправляется более половины рейсов, а поезд метро прибывает через три минуты . Утренние новости · Чжоу в Шанхай. 16 сентября 2019 г.