Jump to content

Шанхайский аэропорт Пудун APM

Шанхайский аэропорт Пудун APM
Станция аэропорта Шанхай Пудун APM
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Управление аэропорта Шанхая
Местный Район Пудун , Шанхай
Условия
  • Западная линия: Т1; Восточная линия: Т2
  • Западная линия: S1; Восточная линия: S2
Станции 4
Услуга
Тип Скоростной транспорт , автоматизированный пассажирский транспорт
Система Шанхайский аэропорт Пудун APM
Услуги Западная линия: T1-S1; Восточная линия: T2-S2
Оператор(ы) Shanghai Keolis (совместное предприятие Shanghai Shentong Metro Group (51%) и Keolis (49%))
Депо(а) Парковка в аэропорту Пудун
Подвижной состав 28 4-вагонных вагона класса А JY01A01-JY01A07
Ежедневное количество пассажиров 100 000 (среднедневное) [ 1 ]
250 000 (прогноз)
История
Открыто 16 сентября 2019 г .; 4 года назад ( 16.09.2019 )
Технический
Длина линии
  • 7,8 км (4,8 миль) (всего)
  • Восточная линия: 1,652 км (1,0 мили)
  • Западная линия: 1,861 км (1,2 мили)
Характер Метро
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Третий рельс (основная линия) или OHLE (депо)
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Сигнализация ФИТСКО GoA3 / DTO
Карта маршрута
Карта маршрутов аэропорта PVG APM:
  • Т1
    Т2
    С1
    С2
    Т3 (в планировании)
    аэропорта Пудун Депо

Шанхайский аэропорт Пудун APM — это автоматизированная система перевозки пассажиров в международном аэропорту Пудун . На начальном этапе есть две линии, каждая из которых соединяет здание терминала и спутниковый зал. Обе линии планируется соединить после завершения строительства Терминала 3 в будущем. В системе используются запасы класса А, которые в настоящее время представлены в конфигурации из 4 автомобилей, при этом условия зарезервированы для конфигурации из 5 автомобилей во всем парке. [ 2 ]

Восточная линия APM начинается от Терминала 2 до спутникового зала S2 и простирается до конечной станции в долгосрочной перспективе T3. Все они представляют собой платформы на одной стороне острова на первом подвальном этаже. Длина основной линии составляет 2,16 км (1,34 мили) (длина рабочего участка — 1652 метра (5420 футов)). Западное звено (база S2) составляет 2 км (1,2 мили).

Западная линия APM начинается от Терминала 1 до спутникового зала S1 и в долгосрочной перспективе простирается до конечной станции T3. Все они представляют собой платформы на одноостровной стороне цокольного этажа. Основная линия имеет длину 2,37 км (1,47 мили) (длина рабочего участка - 1861 метр (6106 футов)) на восток. Длина соединительной линии (S1-T3) составляет 713,22 метра (2340 футов 0 дюймов). [ 3 ]

И S1, и S2 соединены вместе и с момента открытия в сентябре 2019 года соединены подземным автоматизированным пассажирским транспортным средством длиной 7,8 км (4,8 миль) с нынешними терминалами T1 и T2, которыми управляет компания Shanghai Keolis в течение 20 лет. [ 4 ] [ 5 ] включая Восточную линию и Западную линию.

Технология

[ редактировать ]

Он оснащен технологией CBTC , которая позволяет безопасно работать на более высоких частотах и ​​скоростях - с драйвером или без него. В случае линии аэропорта Пудун в этом метро будет работать водитель ( уровень эксплуатации 2 ). Интервал движения в часы пик составит от 4 до 5 минут, а в непиковые часы – 10 минут.

Сигнализация FITSCO реализует функции стабильного прибытия, точного выравнивания, парковки, автоматического возврата без присмотра , режима автоматического челнока и автоматического хранения в основной линии под контролем АТО. Поезд отправляется в зону хранения для сна беспилотным и полностью автоматизированным способом, он удаленно будится на АТС, проходит предотправочный тест и автоматически попадает на платформу обслуживания, чтобы снизить интенсивность работы и удовлетворить требования аэропорта. управление безопасностью.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Интерьеры аэропорта APM

В APM аэропорта Пудун используются поезда класса А (китайский: zh:A型车 ) с максимальной скоростью 80 километров в час (50 миль в час). Основная линия подает электроэнергию на третий рельс , а в депо электроэнергия подается по воздушным проводам. Поезда метро, ​​построенные SACTO, имеют длину 94 метра (308 футов) и могут перевозить 800 пассажиров. В каждом поезде четыре вагона: два для пассажиров внутренних рейсов и остальные для пассажиров международных рейсов . Между вагонами установлены изоляционные двери для разделения двух типов пассажиров, а платформы как терминала, так и станций-спутников также разделены физическими барьерами. Проверка посадочных талонов обычно проводится на платформе терминала для пассажиров, направляющихся в спутниковый зал для совершения международных рейсов - пассажиры должны предъявить свой посадочный талон с буквой G у выхода на посадку, прежде чем они смогут сесть на борт. На внутренних участках никаких проверок не проводится; Пассажиры могут свободно доехать на поезде до здания-спутника и обратно в терминал. [ 6 ]

Установлены экраны с информацией о рейсах и багажные полки. Он рассчитан на перевозку 9000 пассажиров в час в часы пик с интервалом около двух минут. Поездка между терминалом и его спутником занимает 2,5 минуты. Он использует режим работы двухлинейного челнока.

  1. ^ Уроки Шанхая
  2. ^ Объявление перед утверждением оценки воздействия на окружающую среду проекта расширения третьего этапа Шанхайского международного аэропорта Пудун (PDF ) . (10 августа 2014 г.) (на китайском языке).
  3. ^ Фаза III проекта расширения международного аэропорта Шанхай Пудун (Фаза III)
  4. ^ «Шанхайский аэропорт Пудун начинает строительство крупнейшего в мире спутникового терминала» . Администрация аэропорта Шанхая. 12 января 2016 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г. Проверено 1 мая 2016 г.
  5. ^ Компания Keolis наградила новую автоматизированную систему скоростного транзитного транспорта для международного аэропорта Шанхай Пудун.
  6. ^ Пан Вэнь. Путеводитель по самому большому в мире спутниковому залу: отсюда отправляется более половины рейсов, а поезд метро прибывает через три минуты . Утренние новости · Чжоу в Шанхай. 16 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caead2a48efd1c1b8bbac30a1d56ebc4__1708760880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/c4/caead2a48efd1c1b8bbac30a1d56ebc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shanghai Pudong Airport APM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)