Jump to content

Линия 4 (Шанхайское метро)

Линия 4
Обзор
Другое имя (а) М4 (планируемое название);
Жемчужная линия, фаза II ( китайский : Жемчужная линия, фаза II );
Петлевая : 环线линия
Родное имя Шанхайская линия метро 4
Статус Оперативный
Владелец Shanghai Rail Transit Pearl Line (Фаза II) Development Co., Ltd. (кроме общего пути с участком линии 3)
Местный Хуанпу , Сюйхуэй , Чаннин , Путуо , Цзинъань , Хункоу , Янпу и Пудун Районы , Шанхай , Китай
Условия Непрерывный цикл от/до улицы Ишань (конечная станция для поездов в депо)
Станции 26 (из них 9 используются совместно с линией 3 )
Услуга
Тип Городской железнодорожный транспорт в Китае Быстрый транзит
Система Шанхайское метро Шанхайское метро
Оператор(ы) Шанхайская компания по эксплуатации метро № 3.
Депо(а) Депо Пухуитан
Подвижной состав 42 6-вагонных поезда класса А
Ежедневное количество пассажиров 976 000 (пик 2019 г.) [ 1 ]
История
Началось 2001 год ; 23 года назад ( 2001 )
Открыто 31 декабря 2005 г .; 18 лет назад ( 31 декабря 2005 г. )
Последнее расширение 21 сентября 2007 г .; 16 лет назад ( 21 сентября 2007 )
Технический
Длина линии 33,7 км (20,9 миль) (из них 11,57 км (7,2 мили) используются совместно с линией 3 )
Количество дорожек 2
Характер Подземный и надземный (общий путь с участком линии 3)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Воздушные линии (1500 В постоянного тока )
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Средняя скорость: 32,7 км/ч (20 миль в час)
Сигнализация АЛЬСТОМ/КАСКО УРБАЛИСТМ 200 [ 2 ] (фиксированный блок CBTC, текущий)
КАСКО Киджи ТАКС (эксплуатация 2025 г.) [ 3 ]
Карта маршрута
Маршрут на карте Шанхая:
Чтобы масштабировать географическую карту:

Линия 4 является кольцевой линией шанхайского метро . Его старый подвижной состав имеет ярко-фиолетовый пояс, чтобы отличать его от поездов линии 3 , которые проходят часть его маршрута, а новый состав имеет желто-фиолетовую окраску, на которой точная линия обозначена с помощью наклейки или экранов с надписью «Линия 3». или «Линия 4». Чтобы определить направление движения, линия, идущая против часовой стрелки, называется внешней петлей ( 外环 ), а другая линия известна как внутренняя петля ( 内环 ). Несмотря на то, что это кольцевая линия, поезда, возвращающиеся в депо, используют Ишань-роуд в качестве конечной остановки, где все пассажиры могут высадиться. Первый участок линии между Дамуцяо-роуд и Ланьцунь-роуд (проходящий в форме буквы «С») открылся 31 декабря 2005 г. Оставшаяся часть линии открылась 29 декабря 2007 г. линия окрашена в фиолетовый цвет На системных картах .

История открытия 4-й линии метро Шанхая
Сегмент Начало Открыто Длина Станция(и) Имя Инвестиции
Дорога Дамуцяо — Дорога Хунцяо 26 декабря 2000 г. 31 декабря 2005 г. 3,94 км (2,45 миль) 5 Жемчужная линия (второй этап) 12,6 млрд йен
Дорога Хунцяо — Дорога Баошань 11,52 км (7,16 миль)
(обмен треками)
9 Проект реконструкции линий 3 и 4
Баошань-роуд — Ланьцунь-роуд 9,76 км (6,06 миль) 8 Жемчужная линия (второй этап)
Ланьцунь-роуд — Дамуцяо-роуд 22 октября 2005 г. 29 декабря 2007 г. 8,7 км (5,41 миль) 4 Проект соединителя кольцевой линии

11 октября 2009 года эта линия стала первой в Китае национальной линией метро «Рабочий пионер».

Строительная авария

[ редактировать ]

20 августа 2001 года в 20.10 на строительной площадке Любанской дороги при рытье котлована произошел внезапный землеройный оползень, в результате которого погибли четыре человека, которые были похоронены под оползнем. [ 4 ]

В 4 часа утра 1 июля 2003 года на участке дороги Пудуннань-мост Наньпу линии 4 внезапно произошла утечка воды во время строительства соединительного перехода между верхним и нижним туннелями. После этого в тоннель хлынуло большое количество зыбучего песка, вызвавшего дисбаланс внутреннего и внешнего давления, что привело к частичному обрушению тоннеля. Имеет воронкообразное поселение. В 9 часов утра обрушился подиум соседнего здания на улице Южный Чжуншань; Ранним утром 2 июля стена от наводнения на участке дороги Дунцзяду Вайма начала опускаться и трескаться из-за заселения. Набережная обрушилась в результате серьезной аварии. Садовое здание Линьцзян рядом с местом происшествия также подверглось проседанию: самая серьезная осадка превысила 7 миллиметров (0,28 дюйма) за час, а совокупная осадка достигла 15,6 миллиметров (0,61 дюйма). Этот инцидент повлиял на план открытия всей линии 4. В августе 2004 года был начат проект восстановления участка Дунцзяду, который был восстановлен с открытием второго участка в июле 2007 года. [ 5 ] 5 ноября 2004 года Второй промежуточный народный суд Шанхая вынес решение в отношении заместителя руководителя проекта субподрядчика по строительству промежуточной вентиляционной шахты и методу замораживания боковых каналов. Суд признал его виновным в совершении крупного несчастного случая и наказывается лишением свободы на срок в два года и шесть месяцев с испытательным сроком в три года. Представителю директора проекта грозит лишение свободы на срок шесть месяцев с испытательным сроком два года. Руководитель проекта генподрядчика — два года с срочным лишением свободы на срок один год и шесть месяцев. [ 6 ]

На Хайлун-роуд было обнаружено несбалансированное проседание. С 22 по 28 января 2012 года он был закрыт на капитальный ремонт. [ 7 ] [ 8 ]

Маршруты обслуживания

[ редактировать ]
Маршруты обслуживания линии 4 шанхайского метро
Маршруты Название станции  3   Соединения Расстояние Расположение Открыть-
в
Плат-
форма [ 9 ]
М П Английский китайский км мин
— ↑ Кольцевая линия в сторону крытого стадиона Шанхая (внешняя петля) ↑ — 1.14 1.14 3
Ишань Роуд Ишань Роуд  3  [ я ]  9   0.00 0.00 0 Сюйхуэй 31 декабря
2005 [ 10 ]
Подземный остров
Хунцяо Роуд Хунцяо Роуд  10   1.37 1.37 3 Удалить пыль Повышенная сторона
Западная Яньань-роуд Яньань Вест Роуд Троллейбусы в Шанхае Яньань BRT 1.41 2.78 5
Парк Чжуншань Парк Чжуншань  2   0.96 3.74 7 Возвышенный остров
Цзиньшацзян Роуд Цзиньшацзян Роуд  13   1.66 5.40 10 Глупый Повышенная сторона
Каоян Роуд Каоян Роуд  11    14  [ ii ] 0.90 6.30 12
Чжэньпин Роуд Чжэньпин Роуд  7   1.40 7.70 14
Чжунтань Роуд Чжунтань Роуд 1.44 9.14 17
Шанхайский железнодорожный вокзал Шанхайский железнодорожный вокзал  1  [ iii ] Китайская железная дорога Шанхайский железнодорожный вокзал Тсс 1.72 10.86 19 Цзинъань среднего уровня Остров
Баошань Роуд Баошань Роуд 2.03 12.89 23 Повышенная сторона
Хайлун Роуд Хелен Роуд  10   1.51 14.40 26 Хункоу Подземный остров
Линпин Роуд Линпин Роуд 1.07 15.47 28 Подземный остров и Сиде
Далянь Роуд Далянь Роуд  12   1.40 16.87 30 Янпу Подземный остров
Яншупу Роуд Яншупу Роуд 0.72 17.59 32
Пудун Авеню Пудун Авеню  14   1.44 19.03 35 Пудун
Сенчури-авеню проспект века  2    6    9   1.43 20.46 37
Пудяньская дорога Схема Пу [ iv ] 0.85 21.31 39
Ланкун Роуд Ланкун Роуд  6   1.34 22.65 41
Танцяо Танцяо 1.21 23.86 44 29 декабря
2007 [ 11 ]
Мост Нанпу Мост Нанпу 2.13 25.99 47 Хуанпу Подземный Сплит
Южная Сизан Роуд Тибетская южная дорога  8   1.22 27.21 49 Подземный остров
Любанская дорога Любанская дорога 1.47 28.68 51
Дамуцяо Роуд Дамуцяо Роуд  12   1.19 29.87 53 Сюйхуэй 31 декабря
2005 [ 10 ]
Дунъань Роуд Дунъань Роуд  7   0.62 30.49 55
Шанхайский стадион Шанхайский стадион 1.51 32.00 57
Шанхайский крытый стадион Шанхайский стадион  1   0.67 32.67 59
— ↓ Кольцевая линия в направлении улицы Ишань (внутренняя петля) ↓ — 1.14 33.81 62
  1. ^ Это самая южная станция, которую разделяют линии 3 и 4, хотя эти две линии не имеют общих путей ( станция линии 3 находится на возвышении).
  2. ^ Виртуальный трансфер на линии 14 - пассажиры, имеющие карту общественного транспорта Шанхая и перешедшие в течение 30 минут после выхода со станции, могут пересесть на другие линии, не выходя из системы.
  3. ^ Виртуальный трансфер на линии 1 - пассажиры, имеющие карту общественного транспорта Шанхая и перешедшие в течение 30 минут после выхода со станции, могут пересесть на другие линии, не выходя из системы.
  4. ^ Есть две станции под названием Pudian Road, расположенные примерно в 200 метрах друг от друга: Pudian Road на линии 4 и Pudian Road на линии 6 . Бесплатный трансфер между двумя станциями физически невозможен, поскольку обе станции являются разными станциями, расположенными на разных частях дороги Пудянь. Для пересадки между двумя станциями пользователям необходимо покинуть зону оплаты проезда и пересечь подземный супермаркет. Этот трансфер будет засчитан как две отдельные поездки, требующие двух тарифов.

Важные станции

[ редактировать ]

Будущие расширения

[ редактировать ]

Есть заброшенные планы завершить общие треки линией 3 . В планы входит строительство нового подземного пути для линии 4 на северо-западном направлении.

Изменение названия станции

[ редактировать ]

Прогресс

[ редактировать ]
Линия 4 шанхайского метро на ходу [ 12 ]
Время Внутренний цикл (движение по часовой стрелке) Внешний цикл (движение против часовой стрелки)
Понедельник-пятница (рабочие дни)
Пик утра 7:00–9:00
Линьпин-роуд Сенчури-авеню Ишань-роуд :
Около 3 минут 10 секунд
Ишань-роуд → общий трек с   3   Линпин-роуд :
Около 3 минут 45 секунд
Ишань-роуд Сенчури-авеню Далянь-роуд :
Около 5 минут и 30 минут;
Далянь-роуд — общий путь с   3   Ишань-роуд :
Около 7 минут 30 секунд
внепиковое время 9:00–17:00 Около 7 минут
Пик после полудня 17:00–19:30 Около 5 минут
Другой
часы
До 7:00
После 19:30
Около 5–12 мин.
Суббота и воскресенье (выходные)
Пик 7:00–21:00 Около 6 минут 30 секунд
Другой
часы
До 7:00
После 21:00
Около 5–12 мин.

Технология

[ редактировать ]

Сигнализация

[ редактировать ]

Линии 3 и 4 уже несколько лет работают с превышением пропускной способности из-за большого пассажиропотока. В условиях постоянного увеличения времени работы, проблемы старения оборудования и увеличения пассажиропотока будут еще больше увеличивать рабочую нагрузку на две линии. В июне 2021 года было объявлено, что шанхайский метрополитен приступил к обновлению системы сигнализации линий 3 и 4 и завершится до 31 декабря 2024 года. [ 13 ] Это последние линии в системе, оснащенные системой Alstom URBALISTM 200 с фиксированным блоком и не оборудованные системами CBTC, способными обеспечить интервал движения всего 90 секунд. КАСКО успешно выиграла тендер на обновление и преобразование сигнализации на линиях 3 и 4 с использованием системы Qiji TACS собственной разработки. [ 14 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии курсируют шестивагонные поезда класса А. [ я ]

Подвижной состав 4-й линии метро Шанхая
Номера флота Производитель Время изготовления Сорт Нет
из
машина
Сборка [ ii ] Подвижной состав Число Примечания
168 Сименс (0401,0402)
CRRC Zhuzhou Locomotive Co., Ltd. (0403–0428)
2004-2007 А 6 Тк+МП+М+М+МП+Тс 04A01 0401-0428
(040011-041681)
[ 15 ] Оригинальное название: AC05.
В феврале 2009 года 8 поездов, использовавшихся на линии 2 (номера: 0225-0232), вернулись на линию 4.
162 САТКО [ iii ] (0430–0455)
Компания CNR Чанчуньского железнодорожного транспорта, ООО (0429)
2014-2017 А 6 Тк+МП+М+М+МП+Тс 04A02 0429-0455
(041691-043301)
На третий маршрут выделено 13 поездов (042171-042941, состав 0437-0449).
  1. ^ Вагон класса А: длина 21–24 м, ширина 3,0 м и высота 3,8 м; Вместимость: около 310 человек.
  2. ^ Tc: Прицеп с кабиной; Мп: ЭВС с пантографом; М: ЭВС без пантографа.
  3. ^ SATCO (Shanghai Alstom Transportation Equipment Co., Ltd.) — совместное предприятие Alstom Metropolis и Shanghai Electric .


  1. ^ «Метро бьет рекорды» (на китайском языке). Шанхайское метро 163 Официальное. 09.03.2019 . Проверено 9 марта 2019 г.
  2. ^ «УРБАЛИС для метро Шанхая» alstom.com Проверено 31 июля 2003 г.
  3. ^ «А вот и CASCO TRANAVI Qiji™ TACS! На линии 3/4 шанхайского метро скоро начнется модернизация системы сигнализации!» . www.casco.com.cn . Проверено 26 июня 2021 г.
  4. ^ Вэй, Чжихун, Коу (21 августа 2001 г.) «Четыре человека погибли в результате оползня на строительной площадке в Шанхае вечером 20 числа» .
  5. ^ «Авария на 4-й линии» в Шанхае пробудила мечту об инвестициях в 100 миллиардов долларов в китайское метро. Деловые новости Китая. 14 июля 2003 г.
  6. ^ Второй народный суд промежуточной инстанции Шанхая вынес «(2004) Уголовное решение Чузи № 71 о наказании второй средней школы Шанхая».
  7. ^ Закрытие станции Hailun Road на линии 4 во время Весеннего фестиваля не повлияет на станцию ​​Hailun Road на линии 10. Центр транспорта и управления метро Шанхая. 17 января 2012 г.
  8. ^ Капитальный ремонт станции Hailun Road на линии 4 будет завершен по графику, и первый поезд возобновит нормальную работу 29 числа. Центр управления транспортом метрополитена Шанхая. 28 января 2012 г.
  9. ^ Путеводитель > Информация о станции . Официальный сайт метрополитена Шанхая Проверено 17 декабря 2015 г. Инструкции : нажмите на соответствующую строку, выберите «Станция» и нажмите «Схема этажа станции», чтобы просмотреть структуру платформы соответствующей станции.
  10. ^ Jump up to: а б Линия 4 открылась, и ее попробовали 20 000 человек. . Их. 01 января 2006 г.
  11. ^ Шанхайская железнодорожная транзитная линия 4 откроется 29 числа. . Их. 24 декабря 2007 г.
  12. ^ «Расписание» (на китайском языке). Шанхайское метро. 07.07.2021 . Проверено 7 июля 2021 г.
  13. ^ План по приближению новых городов Шанхая.
  14. ^ CASCO Qiji™ TACS на сцене, Шанхайская линия 3/4 начнет модернизацию системы сигнализации!
  15. ^ Железнодорожный транспорт Shanghai Pearl Phase II (на китайском языке). 24 ноября 2013 г. Проверено 20 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5204287c329ed35bddc8d73ae752797c__1719052620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/7c/5204287c329ed35bddc8d73ae752797c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line 4 (Shanghai Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)