Jump to content

Линия 3 (Шанхайское метро)

Линия 3
Обзор
Другое имя (а) М3 (планируемое название);
Линия Жемчуга (или Минчжу) ( китайский : 明 Жемчужная линия )
Родное имя Шанхайская линия метро 3
Статус Оперативный
Владелец Шанхайская железнодорожная транзитная компания Pearl Line Development Co., Ltd. (к югу от станции Шанхай);
Шанхайский железнодорожный транзит Baoshan Line Development Co., Ltd. (участок Баошань)
Местный Сюхуэй , Чаннин , Путуо , Цзинъань , Хункоу и Баошань Районы , Шанхай , Китай
Условия
Станции 29 (из них 9 используются совместно с линией 4 )
Услуга
Тип Городской железнодорожный транспорт в Китае Быстрый транзит
Система Шанхайское метро Шанхайское метро
Оператор(ы) Шанхайская компания по эксплуатации метро № 3.
Депо(а) Северное дорожное депо Цзянъян; Депо Шилонг ​​Роуд
Подвижной состав 49 6-вагонных поездов класса А
Ежедневное количество пассажиров 621 000 (пик 2019 г.) [ 1 ]
История
Началось 27 июня 1997 г .; 27 лет назад ( 1997-06-27 )
Открыто 26 декабря 2000 г .; 23 года назад ( 26 декабря 2000 г. )
Последнее расширение 18 декабря 2006 г .; 17 лет назад ( 18 декабря 2006 г. )
Технический
Длина линии 40,23 км (25,0 миль) [ 2 ] (из них 11,57 км (7 миль) используется совместно с линией 4 )
Количество дорожек 2
Характер Надземный (25 станций), метро (1 станция) и наземный (3 станции)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушные провода (1500 Вольт )
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Средняя скорость: 34,4 км/ч (21 миля в час)
Сигнализация АЛЬСТОМ/КАСКО УРБАЛИСТМ 200 [ 3 ] (фиксированный блок CBTC, текущий)
КАСКО Киджи ТАКС (эксплуатация 2025 г.) [ 4 ]
Карта маршрута
Маршрут на карте Шанхая:
Чтобы масштабировать географическую карту:

Линия 3 — это линия шанхайского метрополитена с севера на юг . Его нынешний подвижной состав 03A01 имеет ярко-желтый пояс, чтобы отличать его от поездов линии 4 , которые проходят часть его маршрута, а новый состав 03A02 имеет желто-фиолетовую окраску, на которой точная линия обозначена наклейкой. или экраны с надписью «Линия 3» или «Линия 4». В отличие от большинства линий шанхайского метрополитена, линия 3 в основном надземная, полностью надземная, за исключением улицы Тиели , расположенной у входа в Baosteel Group Corporation . Линия проходит от North Jiangyang Road на севере до Южного железнодорожного вокзала Шанхая на юго-западе города, где она пересекается с линией 1 . В то время как линия 1 проходит прямо через центр города, линия 3 примерно следует по Внутренней кольцевой дороге вокруг города от улицы Цаоси до улицы Чжунтан (где она поворачивает на восток, чтобы присоединиться к маршруту железной дороги Шанхай-Нанкин ). На линии работает около 300 водителей. С 26 декабря 2000 г. по 8 августа 2002 г. линия работала под названием Жемчужная линия ; 8 августа 2002 года она была переименована в Железнодорожную транзитную линию 3. линия отмечена желтым На системных картах цветом.

Эта линия следовала по маршруту исторических железнодорожных линий Внутренняя кольцевая линия железной дороги Шанхай-Ханчжоу от Южного железнодорожного вокзала Шанхая до железнодорожного вокзала Шанхая и железной дороги Сонгу от станции Баошань-Роуд до станции Цзянвань-Таун.

  • 26 декабря 2000 г.: город Шанхай на юге Цзянваня (пробное открытие).
  • Август 2001 г.: город Шанхай на юге Цзянваня (официальное открытие).
  • Январь 2004 г.: В рамках программы реконструкции Южного Шанхая линия 3 приостановила движение на станции, курсирующей между Шилун-роуд и городом Цзянвань.
  • 10 июня 2004 г.: движение приостановлено на улицах Шилонг-роуд, Лунцао-роуд и Цаоси-роуд для проверки автоматической системы сигнализации и восстановления просадки земли на этих трех станциях. 24 июля движение на этих станциях было восстановлено.
  • 15 октября 2005 г.: После завершения реконструкции восстановлено сообщение с Южным железнодорожным вокзалом Шанхая.
  • 18 декабря 2006 г.: Линия 3 была продлена от города Цзянвань на 15 км (9,3 мили) дальше на север до Цзянъян Норт Роуд, обеспечивая быстрое транспортное сообщение с районами Баошань, а также с корпорацией Baosteel Group . [ 5 ]

В октябре 2006 года, согласно новой схеме наименования, East Wenshui Road станция была переименована в станцию ​​Дабайшу . В схеме подчеркивалось, что станции назывались в честь существующих топонимов, достопримечательностей и достопримечательностей (если таковые имеются), а не просто в честь соседних вертикальных улиц, что облегчало посетителям поиск этих мест. [ 6 ] В данном конкретном случае переименование также было направлено на устранение возможной путаницы между Wenshui East Road и Wenshui Road , новой станцией линии 1. Однако в более недавнем случае путаница того же типа произошла на станции West Yingao Road линии 3. и станция East Yingao Road линии 10 .







История открытия 3-й линии шанхайского метро
Сегмент Начало Открыто Длина Станция(и) Имя Инвестиции
Южный Шанхай — Цзянвань 1 марта 1997 г. 26 декабря 2000 г. 24,6 км (15,29 миль) 19 Жемчужная линия 9,378 миллиарда йен [ 7 ]
Город Цзянвань — Норт Цзянъян Роуд 1 января 2002 г. 18 декабря 2006 г. 15,7 км (9,76 миль) 10 Северное расширение 3,2188 миллиарда йен [ 8 ]

Маршруты обслуживания

[ редактировать ]
Маршруты обслуживания 3-й линии шанхайского метро
Маршруты Название станции  4   Соединения Расстояние Расположение Открыть-
в
Плат-
форма [ 9 ]
М П Английский китайский км мин
Южный железнодорожный вокзал Шанхая Южный железнодорожный вокзал Шанхая  1        15   Южный железнодорожный вокзал Шанхая СНХ 0.00 0.00 0 Сюйхуэй 26 декабря
2000 [ 10 ]
На уровне
Остров
Шилонг ​​Роуд Шилонг ​​Роуд 1.25 1.25 3 На уровне
Сторона
Лунцао Роуд Лунцао Роуд  12   1.48 2.73 6 Повышенный
Сторона
Каоси-роуд Каоси-роуд 1.03 3.76 8
Ишань Роуд Ишань Роуд  4  [ я ]  9   1.54 5.30 10
Хунцяо Роуд Хунцяо Роуд  10   1.37 6.67 13 Удалить пыль
Западная Яньань-роуд Яньань Вест Роуд Троллейбусы в Шанхае Яньань BRT 1.41 8.08 15
Парк Чжуншань Парк Чжуншань  2   0.96 9.04 17 Повышенный
Остров
Цзиньшацзян Роуд Цзиньшацзян Роуд  13   1.66 10.70 20 Глупый Повышенный
Сторона
Каоян Роуд Каоян Роуд  11    14  [ ii ] 0.90 11.60 22
Чжэньпин Роуд Чжэньпин Роуд  7   1.40 13.00 24
Чжунтань Роуд Чжунтань Роуд 1.44 14.44 27
Шанхайский железнодорожный вокзал Шанхайский железнодорожный вокзал  1  [ iii ] Китайская железная дорога Шанхайский железнодорожный вокзал Тсс 1.72 16.16 29 Цзинъань В классе
Остров
Баошань Роуд Баошань Роуд 2.03 18.19 32 Повышенный
Сторона
Дунбаосин Роуд Дунбаосин Роуд 1.11 19.30 35 Хункоу
Футбольный стадион Хункоу Футбольный стадион Хункоу  8   1.28 20.58 37
Чифэн Роуд Чифэн Роуд 1.15 21.73 39
Дабайшу большой кипарис 0.91 22.64 41
Цзянвань город Цзянвань город 1.79 24.43 44
Вест-Ингао-роуд Ингао Вест Роуд 1.60 26.03 47 Баошань 18 декабря
2006 [ 11 ]
Южная Чанцзян Роуд Чанцзян Саут Роуд  18   1.51 27.54 49
Сонгфа Роуд Сонгфа Роуд 1.69 29.23 52
Чжанхуабанг Чжан Хуабанг 1.52 30.75 54
Сонгбин Роуд Сонгбин Роуд 1.55 32.30 57
Шуйчан Роуд Шуйшань Роуд 1.24 33.54 59
Баоян Роуд Баоян Роуд 1.75 35.29 62
Юи Роуд Юи Роуд 1.03 36.32 64
Тиели Роуд Тиели Роуд 1.70 38.02 67 Метро
Сторона
Северная Цзянъян-роуд Цзянсу Норт Роуд 2.10 40.12 70 На уровне
Сторона
  1. ^ Это самая южная станция, которую разделяют линии 3 и 4 , хотя эти две линии не имеют общих путей ( станция линии 4 находится под землей).
  2. ^ Виртуальный трансфер на линии 14 - пассажиры, имеющие карту общественного транспорта Шанхая и перешедшие в течение 30 минут после выхода со станции, могут пересесть на другие линии, не выходя из системы.
  3. ^ Виртуальный трансфер на линии 1 - пассажиры, имеющие карту общественного транспорта Шанхая и перешедшие в течение 30 минут после выхода со станции, могут пересесть на другие линии, не выходя из системы.


Важные станции

[ редактировать ]

Прогресс

[ редактировать ]

Поскольку линия 3 разделяет пути с линией 4 , линия 3 работает по сравнительно более свободному графику со средним интервалом около 7 минут (5 минут в часы пик). [ нужна ссылка ] Тем не менее, пассажиры могут рассчитывать на 2-минутный интервал движения поездов на любой из станций общего пользования в час пик. Чтобы избежать путаницы, поезда линии 3 имеют номер 3 по бокам поездов, а поезда линии 4 - номер 4. Во время движения по маршруту интервал движения составлял 30 минут, а в сентябре 2001 года он был сокращен до 15 минут. [ 12 ] Линия пользовалась огромной популярностью: в первый день ее посетили 15 000 пассажиров. [ 13 ] и 30 000 через три дня. [ 14 ]

Не все поезда обслуживают всю линию. Поскольку район Баошань в основном является пригородом, некоторые поезда останавливаются на улице Changjiang South Road , а другие продолжают движение до Jiangyang North Road , самой северной станции. Таким образом, сообщение между Changjiang South Road и Jiangyang North Road осуществляется с интервалом от 10 до 12 минут, по сравнению с остальной частью линии, которая работает с интервалом от 5 до 7 минут. Светодиодный экран перед поездом укажет его конечную станцию, а также трансляцию станции и табло прибытия.

Поскольку линия 3 надземная, переход на другие станции метро обычно занимает больше времени. Внутрисистемный трансфер введен на всех пересадочных станциях, кроме железнодорожного вокзала Шанхая (где линии 3 и 4 пересекаются с линией 1). Виртуальная пересадка предлагается на обеих станциях для владельцев карточек на общественный транспорт .







Линия 3 шанхайского метро на ходу [ 15 ]
Время Южный железнодорожный вокзал Шанхая -
Южная Чанцзян Роуд
Южная Чанцзянская Дорога -
Северная Цзянъян-роуд
Понедельник-пятница (рабочие дни)
Пик утра 7:30–9:00 На север: [ я ] Примерно 5 минут – 7 минут и 30 секунд.
На юг: [ ii ] Около 2 минут 30 секунд - 5 минут
На север: [ iii ] Около 5 минут - 10 минут

На юг: [ ii ] Около 5 минут - 10 минут

внепиковое время 9:00–17:00 Около 7 минут Около 14 мин.
Пик после полудня 17:00–19:30 Около 5 минут Около 10 минут
Другой
часы
До 7:00
После 19:30
Около 7 - 10 мин. Около 14 - 17 мин.
Суббота и воскресенье (выходные)
Пик 8:00–20:00 Около 6 минут 30 секунд Около 13 мин.
Другой
часы
До 8:00
После 20:00
Около 7 - 10 мин. Около 13 - 16 мин.

Технология

[ редактировать ]

Сигнализация

[ редактировать ]

Линии 3 и 4 уже несколько лет работают с превышением пропускной способности из-за большого пассажиропотока. В условиях постоянного увеличения времени работы, проблемы старения оборудования и увеличения пассажиропотока будут еще больше увеличивать рабочую нагрузку на две линии. В июне 2021 года было объявлено, что шанхайский метрополитен приступил к обновлению системы сигнализации линий 3 и 4 и завершится до 31 декабря 2024 года. [ 16 ] Это последние линии в системе, оснащенные системой Alstom URBALISTM 200 с фиксированным блоком и не оборудованные системами CBTC, способными обеспечить интервал движения всего 90 секунд. КАСКО успешно выиграла тендер на обновление и преобразование сигнализации на линиях 3 и 4 с использованием системы Qiji TACS собственной разработки. [ 17 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В настоящее время на линии 3 курсируют еще 13 поездов 04А02 (состав 0437-0449).

Все автомобили класса А 6 по длине. [ я ]

Подвижной состав 3-й линии шанхайского метрополитена
Номера флота Производитель Время изготовления Сорт Нет
из
машина
Сборка [ ii ] Подвижной состав Число Примечания
168 Альстом Франция (301 302)
CRRC Нанкин Пужен Ко., Лтд. (303-328)
2002-2004 А 6 Тк+МП+М+М+МП+Тс 03A01 301-328
(02011-02301, 03011-03961 и 04011-04421)
[ 18 ] Оригинальное название: AC03.

6 автомобилей (03371-03421) были отремонтированы в CRRC Nanjing Puzhen в январе 2024 года.

48 САТКО [ iii ] (0333-0336)
Компания CNR Чанчуньского железнодорожного транспорта, ООО (0329-0332)
2014-2017 А 6 Тк+МП+М+М+МП+Тс 03A02 0329-0336
(031691-032161)
  1. ^ Вагон класса А: длина 21–24 м, ширина 3,0 м и высота 3,8 м; Вместимость: около 310 человек.
  2. ^ Tc: Прицеп с кабиной; Мп: ЭВС с пантографом; М: ЭВС без пантографа.
  3. ^ SATCO (Shanghai Alstom Transportation Equipment Co., Ltd.) — совместное предприятие Alstom Metropolis и Shanghai Electric .
  1. ^ «Метро бьет рекорды» (на китайском языке). Шанхайское метро 163 Официальное. 09.03.2019 . Проверено 9 марта 2019 г.
  2. ^ «Обзор операций» . Shanghai Metro Operation Co, Ltd. Архивировано из оригинала 31 августа 2007 г. Проверено 22 сентября 2007 г.
  3. ^ «УРБАЛИС для метро Шанхая» alstom.com Проверено 31 июля 2003 г.
  4. ^ «А вот и CASCO TRANAVI Qiji™ TACS! На линии 3/4 шанхайского метро скоро начнется модернизация системы сигнализации!» . www.casco.com.cn . Проверено 26 июня 2021 г.
  5. ^ «Расширение 3-й линии метро Шанхая откроется в следующий понедельник _Транспорт — Китайская экономическая сеть» . en.ce.cn.
  6. ^ Названия трех станций метро будут изменены (Shanghai Daily)
  7. ^ «(2) Строительство муниципальной инфраструктуры» Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 14 января 2004 г.
  8. ^ «Подразделение ОВОС: Четвертый институт исследования и проектирования железных дорог» Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 9 декабря 2005 г.
  9. ^ Путеводитель > Информация о станции . Официальный сайт метрополитена Шанхая Проверено 17 декабря 2015 г. Инструкции : нажмите на соответствующую строку, выберите «Станция» и нажмите «Схема этажа станции», чтобы просмотреть структуру платформы соответствующей станции.
  10. ^ Первая городская надземная железная дорога в Китае, Shanghai Pearl Line, вот-вот откроется для движения .Утренние новости . 25 декабря 2000 г.
  11. ^ Кратчайший интервал движения на северном продолжении линии 3 составит 16,5 минут для пробной эксплуатации завтра. .Восточная сеть . 17 декабря 2006 г.
  12. ^ Хуэй, Чжун; Вэй, Чжоу (25 декабря 2000 г.) «Жемчужная линия Шанхая, первая городская надземная железная дорога в Китае, вот-вот откроется для движения (с фотографиями)» .
  13. ^ Хуэй, Чжун; Ган, Чжу (27 декабря 2000 г.). «Вчера в первый день работы Шанхайской жемчужной линии посетили 15 000 человек» .
  14. ^ Ян, Цзюнь (28 декабря 2000 г.). Пассажиропоток превысил 30 000 на третий день после ее открытия (с фотографиями) . » «Шанхайская жемчужная линия чрезвычайно популярна .
  15. ^ «Расписание» (на китайском языке). Шанхайское метро. 07.07.2021 . Проверено 7 июля 2021 г.
  16. ^ План по приближению новых городов Шанхая.
  17. ^ CASCO Qiji™ TACS на сцене, Шанхайская линия 3/4 начнет модернизацию системы сигнализации!
  18. ^ Поезд метро Шанхайской жемчужной линии . CRRC Нанкинская компания Puzhen Rolling Stock Co., Ltd. (на китайском языке) . Проверено 20 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cceb35e3af0522813ff67323a73108a__1723343100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/8a/7cceb35e3af0522813ff67323a73108a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line 3 (Shanghai Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)