Линия сообщения с аэропортом (Шанхайская пригородная железная дорога)
Линия связи с аэропортом [ 1 ] (линия связи аэропорта) | ||
---|---|---|
Ссылка на аэропорт | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | В разработке | |
Местный | Минхан , Сюйхуэй , Пудун Шанхай , Китай | |
Условия | ||
Соединительные линии | 2 9 10 15 17 19 21 27 Маглев Цзямин Лянган Экспресс | |
Станции | 9 | |
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога / пригородная железная дорога | |
Система | Шанхайская пригородная железная дорога | |
Оператор(ы) | Шентонг Метро Групп | |
Депо(а) | Сяян Роуд Депо Шэнькуньское дорожное депо | |
Подвижной состав | Поезда класса C с 4 или 8 вагонами (экспресс) | |
История | ||
Началось | 28 июня 2019 г | |
Планируемое открытие | 2024 [ 2 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 68,6 км (42,6 миль) [ 3 ] [ 2 ] | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Электрификация | Воздушные линии ( переменного тока 25 кВ ) | |
Рабочая скорость | 160 км/ч (99 миль в час) | |
|
Линия связи с аэропортом [ 1 ] — Пригородная железная дорога Шанхая это линия пригородной железной дороги, строящаяся в настоящее время в Шанхае. [ 1 ] Он курсирует от терминала 2 аэропорта Хунцяо в районе Минхан до Восточного железнодорожного вокзала Шанхая в Пудуне . Экспресс-линия длиной 68,6 км (42,6 миль). [ 3 ] [ 2 ] Ожидается, что время в пути между аэропортами Хунцяо и Пудун сократится с 90 минут (по линии метро 2 ) до менее 40 минут. Строительство началось в июне 2019 года. Ожидается, что линия откроется в конце 2024 года. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Линия ведет от терминала 2 аэропорта Хунцяо , направляется на юг вдоль восточной стороны выделенной пассажирской линии Шанхай-Ханчжоу, пересекает железнодорожный переход Шанхай-Ханчжоу, а затем поворачивает на восток и идет вдоль Чуньшэньтана, в 1,6 км (0,99 мили) к югу. S20, после пересечения реки Хуанпу . Идите по южной стороне S20 и S1, пройдите через международный аэропорт Пудун , а затем следуйте по северной стороне S32 до Восточного железнодорожного вокзала Шанхая . Длина линии составляет 68,6 км (42,6 миль). [ 3 ] [ 2 ] из них надземный участок составляет 4,313 км (2,680 миль), ровный участок - 2,578 км (1,602 мили), а подземный участок - 60,448 км (37,561 миль). Проект разделен на восточное и западное строительство. Западный участок расположен в районе Миньхан, начиная с узла Хунцяо на западе и заканчивая колодцем на восточном конце станции Хуацзин на востоке. Общий объем инвестиций составляет 9,549 млрд юаней.
Для строительства будет использоваться большая туннельно-проходческая машина, разработанная Shanghai Tunnel Engineering Co. Щит, названный Qiyue, или «быстрая лошадь», весит около 3200 тонн и имеет длину 99 метров (325 футов). Он имеет отвалы диаметром 14 метров (46 футов), тогда как обычные отвалы, используемые для рытья линий городского метро, имеют диаметр 6,9 метра (23 фута). Он может копать и толкать землю со скоростью 60 миллиметров в минуту (12 футов в час). [ 4 ]
Операция
[ редактировать ]Принят принцип железнодорожного транспорта: дизайн платформ, расписание поездов и другие аспекты аналогичны линиям метро. Граждане могут использовать карты общественного транспорта для входа и выхода на станцию. [ 5 ] Станция международного аэропорта и курорта Пудун, а также конечные станции имеют зарезервированную длину для поездов CRH6F с 16 вагонами, в то время как на других станциях будут размещены составы класса C (экспресс) из 8 вагонов.
Станции
[ редактировать ]Маршруты обслуживания
[ редактировать ]- M - Основная линия: Терминал 2 аэропорта Хунцяо ↔ Восточный железнодорожный вокзал Шанхая.
- Бывший экспресс-сервис: Терминал 2 аэропорта Хунцяо ↔ Восточный железнодорожный вокзал Шанхая без каких-либо остановок на журнале.
- T – сквозная линия: терминал 2 аэропорта Хунцяо ↔ международного аэропорта Пудун T3 ( через Lianggang Express ).
Маршруты | Название станции | Соединения | Расстояние км |
Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
М | Бывший | Т | Английский | китайский [ 3 ] | ||||
● | ● | ● | Терминал 2 аэропорта Хунцяо | Хунцяо Терминал 2 | Цзямин Демонстрационная площадка ![]() ![]() |
0 | 0 | Минхан |
● | | | ● | Чжунчун Роуд | Чжунчун Роуд | ![]() |
5.200 | 5.200 | Минхан/ Сунцзян |
● | | | ● | Цзинхонг Роуд | Цзинхонг Роуд | ![]() |
14.692 | 19.892 | Минхан |
● | | | ● | Южный Санлинь | Санбаяси Минами | ![]() |
4.965 | 24.897 | Пудун |
● | | | ● | Восточный Канцяо | Канцяо Восток | ![]() |
12.543 | 37.400 | |
● | | | ● | Шанхайский международный курорт | Шанхайская международная зона туризма и курортов | 6.065 | 43.465 | ||
● | ● | ● | Терминалы 1 и 2 аэропорта Пудун | Пудун Терминал 1 2 | ![]() Шанхайский аэропорт Пудун APM |
15.113 | 58.578 | |
● | ● | Международный аэропорт Пудун T3 | Пудун, Терминал 3 | ![]() |
3.658 | 62.236 | ||
● | | | Восточный железнодорожный вокзал Шанхая | Восточный железнодорожный вокзал Шанхая | ![]() |
6.444 | 68.680 | ||
Через операции
[ редактировать ]- сквозные рейсы от терминала 2 аэропорта Хунцяо до улицы Чэнбэй на улице Цзямин . Запланированы
- сквозные рейсы из Терминала 3 аэропорта Пудун в Линган на экспрессе Лянган . Запланированы
Важные станции
[ редактировать ]По режиму работы принят железнодорожный автобусный транспорт. Дизайн платформы, расписание поездов и другие аспекты аналогичны метро, и граждане могут использовать карту общественного транспорта Шанхая для входа и выхода на станцию.
Примерно 88 процентов линии пройдут под землей, а остальные участки будут надземными. Надземный участок находится между станциями Цибао и Хуацзин. [ 6 ] Есть 7 станций метро и 2 надземные станции. Он будет использовать поезда EMU с максимальной рабочей скоростью 160 км/ч (99 миль в час).
Будущие расширения
[ редактировать ]Будет построена ветка от Южного железнодорожного вокзала Шанхая до станции South Sanlin линии аэропорта.
Технология
[ редактировать ]Будущий подвижной состав
[ редактировать ]Подвижной состав линии пригородной железной дороги Шанхайского аэропорта | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номера флота | Производитель | Время производство Тьюринг |
Сорт | Нет из машина |
Сборка [ я ] | Подвижной состав | Число | Примечания |
80 | Железнодорожный транспорт CRRC Чанчунь | 2023-2024 | C (Экспресс) [ ii ] | 4 8 |
ТМк+МП+МП+ТМК будет объявлено позднее |
будет объявлено позднее [ iii ] | JC40011-JC40144
JC80011-JC80038 |
14 составов сформированы по 4 вагона, 3 состава - по 8 вагонов. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Город перечисляет «выдающиеся достижения» в улучшении условий жизни людей» . 21 января 2022 г. Архивировано из оригинала 25 января 2023 г.
Строительство первой фазы линии метро 20 начнется в этом году и будет ускорено на линии Чунмин и линии аэропорта.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Новый прогресс в строительстве линии соприкосновения с аэропортом Шанхая на скоростной автомагистрали для операции по пересечению большого щита» 10 декабря 2022 г.
Основная линия линии соприкосновения с аэропортом Шанхая имеет длину 68,6 км и проходит через 3 района Шанхая: район Минхан. , район Сюхуэй и новый район Пудун. Есть 9 станций, включая станцию Хунцяо, станцию Цибао и станцию аэропорта Пудун. Ожидается, что линия разграничения аэропорта Шанхая будет завершена и введена в эксплуатацию в 2024 году.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шанхай Шенти (16 августа 2024 г.). «[Подпись к изображению] Вот оно! Линия соединения муниципальной железной дороги Шанхая с аэропортом» . Архивировано из оригинала 20 августа 2024 г.
- ^ Цзянь, Ян (28 октября 2020 г.). «Представлен суперщит для экспресс-линии аэропорта» . блеск.cn .
- ^ «Начинается подземная высокоскоростная железная дорога от аэропорта Пудун до аэропорта Хунцяо» . Ситао. 20.11.2020.
- ^ Начинаются работы на участке экспресс-связи в аэропорту Пудун.
Примечания
[ редактировать ]