Южный железнодорожный вокзал Шанхая
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2018 г. ) |
![]() Южный Шанхай ( Шанхайнань ) железнодорожный вокзал | |||||||||||||||
Китайское имя | |||||||||||||||
Упрощенный китайский | Южный железнодорожный вокзал Шанхая | ||||||||||||||
Традиционный китайский | Южный железнодорожный вокзал Шанхая | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Другие имена | Шанхай Юг | ||||||||||||||
Расположение | Лаохуминь Лу, район Сюйхуэй , Шанхай Китай | ||||||||||||||
Координаты | 31 ° 09'16 "N 121 ° 25'27" E / 31,154425 ° N 121,42416 ° E | ||||||||||||||
Управляется | Шанхайское железнодорожное бюро | ||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||
Платформы | 11 (5 островных платформ, 1 боковая платформа) | ||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1908 год 2006 г (текущий адрес) | (прежний адрес) ||||||||||||||
Закрыто | 1937 год разбомблено японцами ) | (||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Шанхайнань (Южный Шанхай) ( китайский : 上海南站 ; пиньинь : Shànghui Nánzhàn ; шанхайский : Zånhae Nuezae ) — железнодорожная станция в городе Шанхай , Китай. В районе Сюйхуэй по значимости он уступает только железнодорожному вокзалу Шанхая . После обширной реконструкции, завершившейся в 2006 году, станция приобрела современный круглый дизайн и стала первой в мире. Ожидалось, что станция будет обслуживать 15 миллионов пассажиров в год. [ 1 ]
Южный Шанхай обслуживает большинство поездов в города Чжэцзян (включая Ханчжоу, Шаосин, Нинбо, Цзиньхуа и Вэньчжоу) и южные провинции Китая, за исключением маршрута Шанхай-Гонконг. Без таможенного/иммиграционного контрольно-пропускного пункта он не сможет доставить пассажиров прямо в Гонконг; Пока такой контрольно-пропускной пункт не будет построен, прямой поезд Шанхай-Коулун будет продолжать отправляться со станции Шанхай . Также можно воспользоваться высокоскоростным сообщением до станции Западный Коулун в Гонконге через железнодорожную станцию Шанхай Хунцяо : - Таможенное и иммиграционное оформление осуществляется в Гонконге. [ 2 ]
Южный железнодорожный вокзал Шанхая также служит отправной точкой для железной дороги Цзиньшань , проходящей через Синьчжуан в районе Минхан до Цзиньшаньвэй в районе Цзиньшань, пересекая реку Хуанпу по специальному железнодорожному мосту. [ 3 ]
Линии шанхайского метро 1 , 3 и 15 также обслуживают эту станцию, входы которой находятся внутри главного железнодорожного вокзала.
История
[ редактировать ]Южный вокзал Шанхая был построен в 1908 году как конечная станция железнодорожной линии Шанхай- Ханчжоу . В 1937 году, во время битвы за Шанхай , которая была частью Второй китайско-японской войны , японцы продвинулись к станции в ходе акции, известной как «Кровавая суббота». Боевые действия разрушили здание и убили множество мирных жителей; Фотография, изображающая плачущего китайского младенца среди руин, стала . Time изображением года по версии журнала [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
(инженер-строитель - Париж) проводила обширную реконструкцию До 2006 года компания AREP (Париж), ECADI (Шанхай) и MaP3 , в результате чего новая станция стала первой в мире станцией кольцевой железной дороги. После открытия были закрыты две второстепенные железнодорожные станции Шанхая: Западный Шанхай в районе Путуо и станция Мэйлун возле парка Цзиньцзян. Все железнодорожные соединения этих станций перенесены на Южный вокзал Шанхая, и, по оценкам, на новую станцию будет перенаправлено до 40% пассажиров станции Шанхай.
24 апреля 2010 года в 16.00 на станции произошел пожар, который был потушен за 30 минут. [ 7 ]
Станция
[ редактировать ]Станция расположена в юго-западной части района Сюйхуэй, занимая шестьдесят гектаров земли. Новый внешний вид Южного вокзала очень чистый, в аэропорту как . Сама станция находится на высоте 47 метров над землей и имеет диаметр около 270 метров (885 футов 10 дюймов). Он изготовлен из поликарбоната и алюминиевых солнечных лопастей и поддерживается 18 балками в форме ветвей, каждая из которых опирается на 3 колонны. Вес стальной конструкции составляет 6000 тонн, площадь 56 000 квадратных метров (600 000 квадратных футов) и максимальный пролет 150 м (490 футов). Стальная конструкция была построена на верфи Шанхай Цзяннань и смонтирована SMCC.
Поезда прибывают под залами ожидания, которые не прерываются самой конструкцией, условно разделенной на три уровня. Средний уровень содержит платформы станции, примерно на той же высоте, что и уровень земли, и содержит тринадцать путей и шесть пассажирских платформ. Секция ожидания VIP-персон и офис общественной безопасности также находятся на этом уровне. Кроме того, средний уровень имеет прямой доступ к северной и южной площадям. Верхний уровень — это уровень отправления. Зал ожидания длиной более 800 метров (2624 фута 8 дюймов) может вместить более 10 000 пассажиров в любой момент времени. Пассажирские билеты также проверяются в этой зоне. Нижний уровень — это уровень прибытия, на котором расположены различные туннели для выхода со станции и зоны ожидания линий 1 и 3 шанхайского метро . В будущем здесь также будет переходной туннель к недавно открытой линии L1, а также доступ к междугородним и туристическим автобусам. На подземном уровне Северной и Южной площадей расположены различные коммерческие учреждения и автостоянка.
Для доступа в зону ожидания с мягкими сиденьями требуется билет на поезд мягкого класса. Сидения в этом помещении, как правило, более удобны, и это закрытое помещение, на входах которого дежурят сотрудники службы безопасности. Обычная зона ожидания находится в центре станции и может вместить тысячи пассажиров. В VIP-зону ожидания можно попасть только при наличии специального удостоверения личности, например дипломатических документов.
Южный Шанхай обслуживается метро Шанхая линиями 1 , 3 и 15 через пересадочную станцию, названную в честь железнодорожного вокзала , которая находится в нескольких минутах ходьбы от железнодорожного вокзала. Трансферные коридоры в здании вокзала позволяют осуществлять пересадку между железнодорожным вокзалом и станцией метро.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Строившийся Южный железнодорожный вокзал Шанхая» . Гетти Изображения . 25 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ https://www.highspeed.mtr.com.hk/res/pdf/long-haul-train-timetable-tc.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Сверхскоростной поезд в пригород стартует к концу месяца» . Правительство района Цзиньшань. 18 сентября 2012. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Доэрти, Томас (1999). Прогнозы войны: Голливуд, американская культура и Вторая мировая война (2-е изд.). Издательство Колумбийского университета. п. 105 . ISBN 0-231-11635-7 .
- ^ Ван дер Вин, Мауриц (2003). Наследие Уриэля . Траффорд Паблишинг. п. 262. ИСБН 1-55395-462-9 .
- ^ Кэмерон, миссис Ричард; Малькольм Рошольт (21 января 1972 г.). «Письма в редакцию: Ребенок» . Жизнь . Том. 72, нет. 2. Тайм, Инк. с. 27. ISSN 0024-3019 .
- ^ Юань, Ронг (24 апреля 2010 г.). Пользователи сети рассказали, что над железнодорожным вокзалом Шанхая клубился густой дым (фото) (на китайском языке). xinmin.cn . Проверено 25 апреля 2010 г.
Источники
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Путеводитель по поездам в Шанхае : расписания, советы, маршруты и расписание