Мост Сонгпу
Мост Сонгпу | |
---|---|
Координаты | 30 ° 58'20 "N 121 ° 18'29" E / 30,97222 ° N 121,30806 ° E |
несет | Национальное шоссе 320 , шоссе Четинг , железнодорожное отделение Цзиньшань |
Кресты | Река Хуанпу |
Местный | Район Сунцзян , Шанхай , Китай |
Характеристики | |
Высота | 3047,6 метра (9998,69 футов) |
История | |
Открыто | 11 сентября 1975 г. (железнодорожный мост), 29 июня 1976 г. (автомобильный мост). |
Статистика | |
Потери | нет |
Расположение | |
![]() |
Мост Сонгпу , сначала известный как Мост через реку Хуанпу , Мост Четинг , является первым мостом, построенным через реку Хуанпу в Шанхае , Китай . Это двухслойный стальной ферменный мост для автомобильной и железной дороги через реку Хуанпу в районе Сунцзян. Железнодорожный мост Сонгпу и автомобильный мост были открыты для движения 11 сентября 1975 года и 29 июня 1976 года соответственно. В течение длительного времени после завершения строительства он также был единственным мостом в верховьях реки Хуанпу до открытия моста через реку Хуанпу на скоростной автомагистрали G15 Шэньхай в 2006 году. [ 1 ]
Мост Сонгпу расположен между городами Чедунь и города Есе в районе Сунцзян. Чтобы пересечь этот 4-километровый мост, потребуется около 5 минут. Мост разделен на два уровня. Верхний автомобильный мост является частью шоссе 320 National Road Cheting. Нижний железнодорожный мост первоначально использовался для ветки Цзиньшань железной дороги Шанхай-Ханчжоу. Железнодорожная линия представляет собой одну линию. Железная дорога заброшена. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]В июне 1972 года Центральный государственный совет одобрил строительство Шанхайского нефтехимического комплекса Цзиньшань, в качестве которого был выбран залив Ханчжоу в районе Цзиньшаньвэй в южной части района Цзиньшань. Первый этап проекта был начат в том же году и завершен в 1976 году. [ 5 ] В то же время для удовлетворения транспортных потребностей после завершения строительства горного нефтехимического завода необходимо построить новые автомобильные и железные дороги для перевозки грузов. Мост Сонгпу является одним из ключевых проектов строительства нефтехимического завода Цзиньшань. Мост через реку Хуанпу. Железнодорожная ветка Цзиньшань и шоссе Четинг, проходящие через мост, играют важную роль во внешних перевозках компании Jinshan Petrochemical.
Строительство моста было запущено 26 июля 1974 года. Его инвестировал Шанхайский нефтехимический завод Цзиньшань, а отдел изысканий и проектирования мостового бюро Министерства железных дорог отвечал за основной проект моста. Железнодорожный мост был завершен и открыт для движения 11 сентября 1975 года. Автомобильный мост был завершен и открыт для движения 29 июня 1976 года. Мост получил название «Мост через реку Хуанпу».
Операция
[ редактировать ]В ноябре 1977 года мост прошел проверку и приемку группой приемки и передачи моста через реку Хуанпу. С 1 декабря того же года железнодорожная часть моста была передана Управлению моста через реку Хуанпу Шанхайского железнодорожного бюро. Верхняя часть моста находится в ведении Управления шоссейных дорог округа Сунцзян. С 1 декабря 1980 года железная дорога частично была передана в управление Шанхайскому муниципальному управлению железных дорог. С 1 января 1987 года на мосту Сонгпу начали взимать плату за проезд для автомобилей, а затем в середине-конце 1990-х годов эти сборы были отменены. [ 1 ] В 1989 году мост через реку Хуанпу был переименован в мост Четинг. [ 6 ] В 1990-х годах недавно построенный мост через реку Хуанпу в Шанхае был назван в честь названия района Пуси и моста Цзяпу (например, моста Наньпу и моста Янпу). Поэтому в 1995 году мост Четинг был переименован в мост Сонгпу со словом «Пу» в честь первого названия уезда Сунцзян (ныне район Сунцзян), и он используется до сих пор. [ 7 ] 22 октября 2007 года мост Сонгпу был полностью отремонтирован. Автомобиль был заменен на дорогу A5 (теперь известную как G15 Shenhai Expressway). Проект был завершен 1 августа 2008 года, и движение по мосту было восстановлено. [ 8 ]
Структура
[ редактировать ]Длина верхнего моста моста Сонгпу (включая подъездной мост) составляет 1854,45 метра, из которых длина главного моста составляет 420 метров. Настил моста оборудован двумя автодорогами шириной 9 метров. С обеих сторон имеются тротуары шириной 1,5 метра; нижний железнодорожный мост — Шанхайский. Используется ветка Цзиньшань железной дороги Ханчжоу-Ханчжоу. Общая длина (включая подъездной мост) составляет 3047,6 метра, из них длина моста — 420 метров, а высота пирса — 28 метров. Железнодорожная линия моста является однопутной, условия проведения электрификации не оговорены.
Мост представляет собой неразрезную стальную ферменную конструкцию. Верхняя конструкция представляет собой клепаную треугольную стальную ферменную неразрезную балку длиной 419,6 метра; нижнее строение имеет три пирса посередине реки. Ходовой просвет под мостом составляет 10 метров. Железнодорожный и автомобильный подъездные мосты имеют соответственно 74 и 38 опор. На стыке двух мостов и подъездного моста находится башня, башня северного берега расположена на западе моста; башня южного берега расположена на востоке от моста. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Статус
[ редактировать ]Участок автомобильного моста Songpu Bridge является частью национального шоссе 320. Из-за раннего строительства моста Сонгпу в обоих направлениях имеется только две полосы движения для автомобилей. Многие автобусные маршруты из Шанхая и Сунцзяна и на юг в Цзиньшань должны пересекать реку через мост. Заторы на дорогах в будние дни более серьезны, что влияет на поездки. В настоящее время мост расширяется, чтобы уменьшить заторы.
Железнодорожный мост является частью железнодорожной ветки Цзиньшань, которая является грузовой железной дорогой до нефтехимического завода Цзиньшань. Также имеется услуга пассажирских перевозок. Первоначально по железной дороге ходил пассажирский поезд Южный Шанхай (станция Мэйлун) — Цзинь Вэйдун, но поезд был 28 сентября 2002 года. С этого дня его движение будет приостановлено. После этого через мост Сонгпу еще проходили две пары поездов K8351/8352 и K8353/8354 из Южного Шанхая — порта Лучао, а также небольшое количество грузовых поездов, пересекающих мост.
В настоящее время восстановлена железнодорожная ветка Цзиньшань на участке железнодорожного моста. Мост через реку Хуанпу на железной дороге Цзиньшань был построен к востоку от моста для железнодорожной транзитной линии 22. Мост был завершен 22 марта 2011 года. После завершения строительства моста через реку Хуанпу на железной дороге Цзиньшань, K8351/8352, Поезда K8353/8354 были заменены на реку Синьцяо, а железнодорожный мост Сонгпу был частично заброшен. В настоящее время железнодорожные пути на мосту снесены, его планируется превратить в пешеходные и велосипедные дорожки.
Другой
[ редактировать ]Цзиньшаньское отделение железной дороги
[ редактировать ]Стандартом проектирования железнодорожной ветки Цзиньшань на участке железнодорожного моста Сонгпу является ветка II класса, которая представляет собой однопутную железную дорогу. Условия реализации двухпутной и электрифицированной железной дороги не оговорены. Строительство железной дороги началось 25 декабря 1973 года, частично открыто для движения 31 мая 1974 года. 11 сентября 1975 года было частично открыто для движения железнодорожный мост Сонгпу. 15 сентября 1975 года ветка Цзиньшань была передана Шанхайскому железнодорожному управлению, и вся железная дорога была открыта для движения. [ 9 ] Все расположены: Минханг Вест, Терраса, Нгуен Лейн, Саньо, Джин Вейдун, шесть станций Golden Meditech West. В настоящее время некоторые функции железной дороги Моста Сонгпу были перенесены на недавно построенный железнодорожный мост Цзиньшань через реку Хуанпу.
Обман шоссе
[ редактировать ]Дорога через мост Мацуура, которая является частью государственной дороги 320, дорога с автобусными остановками, Сунцзян Чедун, после моста через реку, ведущего к городскому павильону Цзиньшань. Строительство дороги в марте 1974 года началось 29 июня 1976 года, а мост был открыт для синхронизации движения. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «::::Шанхайский офис местных хроник, веб-сайт Шанхай Тонг, Шанхайская географическая база данных, Шанхайская энциклопедия::::» из Архивировано оригинала 5 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б ":::: Ϻ еть ־ 칫 Ϻ ͨ վ Ϻ е Ͽ Ϻ еİٿ ş ::::" . Архивировано из оригинала 4 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «::::Шанхайское местное бюро хроник, веб-сайт Шанхай Тонг, база данных географии Шанхая, Шанхайская энциклопедия:::: » www.shtong.gov.cn .
- ^ Jump up to: а б «::::Шанхайский офис местных хроник Шанхай Тонг Веб-сайт Шанхайская географическая база данных Шанхайская энциклопедия::::» Архивировано из оригинала 05 июня 2014 г. Проверено 26 августа 2018 г. .
- ^ «::::Шанхайское местное бюро хроник, веб-сайт Шанхай Тонг, база данных географии Шанхая, Шанхайская энциклопедия:::: » www.shtong.gov.cn .
- ^ «::::Шанхайское местное бюро хроник, веб-сайт Шанхай Тонг, база данных географии Шанхая, Шанхайская энциклопедия:::: » www.shtong.gov.cn .
- ^ Сонгпу_Полный мост_Китайская сеть мостов» . www.cnbridge.cn «Шанхайский мост
- ^ «Дорожная полиция напоминает водителям скорректировать свои маршруты в связи с капитальным ремонтом моста Сонгпу на проспекте Жэньминь – Youth Focus – Shanghai Channel – Oriental . Net »
- ^ «::::Шанхайское местное бюро хроник, веб-сайт Шанхай Тонг, база данных географии Шанхая, Шанхайская энциклопедия:::: » www.shtong.gov.cn .
- ^ ":::: Ϻ еть ־ 칫 Ϻ ͨ վ Ϻ е Ͽ Ϻ еİٿ ş ::::" . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.