Шанхайская пригородная железная дорога
Шанхайская пригородная железная дорога | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Китайское имя | |||||||||||||||
Упрощенный китайский | Шанхайская муниципальная железная дорога | ||||||||||||||
Традиционный китайский | Шанхайская муниципальная железная дорога | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||
Местный | Шанхай | ||||||||||||||
Тип транзита | Пригородная железная дорога быстрый транзит | ||||||||||||||
Количество строк | ~13 всего | ||||||||||||||
Операция | |||||||||||||||
Начало работы | 28 сентября 2012 г. | ||||||||||||||
Оператор(ы) | Китайская железная дорога Шанхайская группа Шентонг Метро Групп | ||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||
Электрификация | тока 25 кВ ВЛ переменного | ||||||||||||||
|
Шанхайская пригородная железная дорога (上海市域铁路) — сеть региональных в Китае или окружающих его железных дорог, расходящихся от Шанхая . Это план постепенного создания региональной железнодорожной системы на территории мегаполиса. В конечном итоге система соединится с сетью Jiangsu Yangtze MIR и Hangzhou Greater Bay Area.
Обзор
[ редактировать ]Шанхайская пригородная железная дорога | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Открытые линии (56км, 8 станций) | ||||||||
Линия | Условия | Открыто | Последнее расширение | Длина (км) | Станции | Оператор | Инвестиции | |
Цзиньшань Линия Цзиньшань | Шанхай Юг | Цзиньшаньвэй | 2012 | Н/Д | 56.4 | 8 | Китайская железная дорога Шанхайская группа | 4,8 миллиарда йен |
В стадии строительства (147 км, 29 станций) | ||||||||
Линия | Условия | Начало | Ожидаемое открытие | Длина (км) | Станции | Оператор | Инвестиции | |
Ссылка на аэропорт Ссылка на аэропорт | железнодорожная станция Хунцяо | Восточный железнодорожный вокзал Шанхая | июнь 2019 г. | 2024 | 68.627 | 9 | ![]() |
48,054 миллиарда йен |
Цзямин Цзиамин Лайн | Йинду Роуд | Чэнбэй Роуд | июнь 2021 г. | 2027 | 44.179 | 15 | ![]() |
25,6 иен (включая северное расширение) |
Лянган Экспресс (ветка Наньхой) Лянган Экспресс (ветка Наньхой) | Слава на открытой местности | Восточный железнодорожный вокзал Шанхая ; международного аэропорта Пудун Терминал T3 |
Январь 2022 г. | 2025 | 27.88 | 6 | ![]() |
11,2 миллиарда йен |
Междугородная железная дорога Шанхай-Сучжоу-Цзясин (Шанхайский участок) Междугородная железная дорога Шанхай-Сучжоу-Цзясин (Шанхайский участок) Линия демонстрационной зоны Шанхая Линия демонстрационной зоны Шанхая |
Фэнгл-роуд | Шуйсянгкетин | июль 2022 г. [ 1 ] | 2028 | 56.415 | 10 | ![]() |
22 миллиарда йен |
Линия Наньфэн Линия Наньфэн | Новый район Линган | Фэнцзин | декабрь 2023 г. | 95.6 | 15 | ![]() |
28 миллиардов йен | |
Планируемые линии (краткосрочные) [ 2 ] | ||||||||
Линия | Условия | Начало | Ожидаемое открытие | Длина (км) | Станции | Оператор | Инвестиции | |
Цзямина Северное расширение | Чэнбэй Роуд | Тайканг | 2027 | 10 | 5 | ![]() |
||
Линия Фэнсянь Линия Фэнсянь | Южный Санлинь | Фэнсянь | 37 | 6 | ![]() |
15 миллиардов йен |
Маршруты
[ редактировать ]Операционные линии
[ редактировать ]- Цзиньшаньская железная дорога (управляется China Railway Shanghai Group ) [ 3 ] [ 4 ]
Строящиеся линии
[ редактировать ]
- Линия Airport Link (строительство началось 28 июня 2019 г., открытие - 2024 г.). [ 5 ] )
- Линия Цзямин (Строительство началось 28 июня 2021 г., открытие – 2027 г.). [ 6 ] )
- Линия Lianggang Express (строительство началось 4 января 2022 г., открытие - 2025 г.). [ 7 ] )
- Линия Демонстрационной зоны (строительство начато 13 июля 2022 г., открытие – 2028 г.) [ 8 ] )
- Линия Наньфэн (南峰线) (строительство началось 28 декабря 2023 г., [ 9 ] год открытых дверей не определен)
Планируемые линии
[ редактировать ]
- Линия Фэнсянь (линия Фэнсянь)
- Линия Цзяцинсонджин (линия Цзяцинсонджин)
- линия Баоцзя
- Линия Цаофэн
- Восток-Запад Линия
- Пудунская железная дорога (浦东铁路) (в настоящее время только грузовая однопутная неэлектрифицированная линия, закрытая для пассажирских перевозок)
2 июля 2021 года Национальная комиссия по развитию и реформам опубликовала уведомление о выпуске «Плана многоуровневого железнодорожного транзита в районе дельты реки Янцзы». [ 2 ] В плане предполагалось, что к 2025 году дорога в дельте реки Янцзы будет в основном завершена. Эксплуатационный пробег магистральных железных дорог составляет около 17 тысяч километров, из них высокоскоростных — около 8 тысяч километров, образующих трехчасовое межрегиональное транспортное кольцо между дельтой реки Янцзы и соседними городскими агломерациями и столицами провинций. Эксплуатационный пробег междугородных железных дорог составляет около 1500 километров, а кольцо междугороднего движения между соседними крупными городами в дельте реки Янцзы и Шанхаем, Нанкином, Ханчжоу, Хэфэем, Нинбо и окрестными городами образует 1-1,5-часовое междугородное транспортное кольцо. Эксплуатационный пробег городских (пригородных) железных дорог составляет около 1000 километров. Агломерация Шанхая и агломерации Нанкин, Ханчжоу, Хэфэй и Нинбо образуют кольцевую транспортную развязку продолжительностью 0,5–1 час.
К 2035 году дельта реки Янцзы будет построена на качественных современных путях, а дельта реки Янцзы станет сетью магистральных железных дорог, междугородных железных дорог, городских (пригородных) железных дорог, объектов городского железнодорожного транспорта, нулевых пересадок в узлах. и отличное качество оперативного обслуживания. Железнодорожный транзит является моделью для сетевого, интегрированного, интеллектуального и «зеленого» развития железнодорожного транзита, а железнодорожный транзит всесторонне возглавляет и способствует развитию региональной интеграции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Строительство междугородной железной дороги Шанхай-Суцзя (Шанхайский участок)-Шанхайской демонстрационной зоны общей протяженностью около 49 километров начнется 13 июля . 2022 года »
- ^ Jump up to: а б «Многоуровневое планирование железнодорожного транзита в районе дельты реки Янцзы» (PDF) .
- ^ «Объявление об оценке воздействия на окружающую среду плана недавнего строительства Шанхайского железнодорожного транспорта (2017–2025 гг.)». (на китайском языке) , Шанхайская горячая линия по охране окружающей среды 18 февраля 2016 г.
- ^ «Второе объявление об оценке воздействия на окружающую среду плана недавнего строительства Шанхайского железнодорожного транспорта (2017–2025 гг.)». (на китайском языке) , Шанхайская горячая линия по охране окружающей среды 18 апреля 2016 г.
- ^ «Линия сообщения с аэропортом Шанхая имеет в общей сложности 9 станций и может быть переведена на несколько железнодорожных и муниципальных железных дорог на одной и той же станции ».
- ^ «17 проектов транспортного строительства города приступили к комплексному строительству комплексной транспортной системы «Пять новых городов» 1 июля 2021 года».
- ^ «Линган 105» — это круто! Двухпортовая экспресс-линия будет построена в 2025 году, скорость 160 км/ч, включая график работы». 26 марта 2022 года.
- ^ строится линия междугородной железной дороги Шанхай-Суцзя (Шанхайский участок) – Шанхайская демонстрационная зона общей протяженностью около 49 километров, проходящая через Цинпу Миньхан» . «Сегодня, 13 июля 2022 года,
- ^ Шу Хан (28 декабря 2023 г.). «Первый этап проекта линии Наньфэн начался, Шанхай все еще продвигает эти городские железные дороги, и схема объекта находится здесь» .