Jump to content

Хронология шанхайского метро

Эволюция шанхайского метрополитена

В этой статье перечислены открытия линий, сегментов линий, станций и схемы оплаты проезда в Шанхайском метро , ​​системе скоростного транспорта, обслуживающей Шанхай , Китай, и одной из самых быстрорастущих систем метро в мире. Первый участок открылся в 1993 году, и в настоящее время в системе эксплуатируется 802 километра (498 миль), что делает ее одной из крупнейших в мире систем скоростного транспорта по длине маршрута и второй по величине по количеству станций .

Хронология открытия линий

[ редактировать ]
Дата Линия Сегмент Длина
(км)
Станции Сеть
длина
(км)
Сетевые станции
Общий Новый Общий Уникальный Интер-
изменять
28 мая 1993 г.  1   1) Южный железнодорожный вокзал Шанхая Сюйцзяхуэй. 4.37 4 4 4.37 4 4 0
10 апреля 1994 г. 2) Расширение:   1   (два сегмента; расширение с обоих концов) 11.34 9 9 15.71 13 13 0
 1   2a) Парк Цзиньцзян Южный железнодорожный вокзал Шанхая. 1.63 1 1
 1   2б) Сюйцзяхуэй железнодорожный вокзал Шанхая. 9.71 8 8
28 декабря 1996 г.  1   3) Синьчжуан Парк Цзиньцзян 4.40 3 3 20.11 16 16 0
20 сентября 1999 г.  2   4) Парк Чжуншань Лунъян-роуд. 15.49 12 11 35.60 28 27 1
27 декабря 2000 г. 5) Новая линия:   3   Расширение:   2   27.10 20 17 62.70 48 44 4
 2   5a) Дорога Лунъян Парк высоких технологий Чжанцзян 2.67 1 1
 3   5b) Южный железнодорожный вокзал Шанхая город Цзянвань. 21.43 19 16
25 ноября 2003 г.  5   6) Синьчжуан зона развития Минхан 16.55 11 10 79.25 59 54 5
28 декабря 2004 г.  1   7) Железнодорожный вокзал Шанхая Гунфу Синьцунь. 12.42 9 9 91.67 68 63 5
31 декабря 2005 г.  4   8) Дорога Дамуцяо Дорога Хунцяо
(Совместное использование пути с линией 3 : улица Хунцяо дорога Баошань )
Баошань-роуд - Ланьцунь-роуд
26.59 13 [ а ] 10 118.26 81 73 8
18 декабря 2006 г.  3   9) Город Цзянвань Северная улица Цзянъян. 15.67 10 10 133.95 91 83 8
30 декабря 2006 г.  2   10) Дорога Сунхун парк Чжуншань. 5.94 4 4 139.89 95 87 8
29 декабря 2007 г. 11) Новая линия:   6     8     9   Расширение:   1     4   93.49 66 61 [ б ] 233.38 161 148 11
 1   11a) Гунфу Синьцунь улица Фуджин 4.23 3 3
 4   11b) Дорога Ланьцунь Дорога Дамуцяо 7.22 4 4
 6   11c) Дорога Ганченг Дорога Южная Линъянь 31.00 27 25
 8   11d) Дорога Шигуан Дорога Яохуа. [ с ] 22.07 20 18
 9   11e) Сунцзян Синьчэн дорога Гуйлинь 28.97 12 12
28 декабря 2008 г.  9   12) Дорога Гуйлинь Дорога Ишань 1.68 1 0 235.06 162 148 11
5 июля 2009 г.  8   13) Дорога Яохуа шоссе Шэнду. [ д ] 14.66 8 8 249.72 170 156 11
5 декабря 2009 г.  7   14) Шанхайский университет улица Хуаму [ и ] 31.66 26 19 281.38 196 175 18
31 декабря 2009 г. 15) Новая линия:   11   Расширение:   9   41.63 25 19 323.01 221 194 23
 9   15a) Дорога Ишань проспект Сенчури 11.47 9 5
 11   15b) Дорога Цзянсу Северный Цзядин [ ж ] 30.16 16 14
24 февраля 2010 г.  2   16) Дорога Лунъян Дорога Гуанлан [ г ] 3.59 2 2 326.60 223 196 23
16 марта 2010 г.  2   17) Восточный Сюйцзин дорога Сунхун. [ ч ] 8.33 2 2 334.93 225 198 23
29 марта 2010 г.  11   18) Цзядин Синьчэн - Аньтин 12.51 3 3 347.44 228 201 23
7 апреля 2010 г.  9   19) Сенчури-авеню Мидл-Янггао-роуд 2.43 1 1 349.87 229 202 23
8 апреля 2010 г.  2   20) Дорога Гуанлан международный аэропорт Пудун. [ я ] 23.69 8 8 373.56 237 210 23
10 апреля 2010 г.  10   21) Синьцзянваньчэн дорога Ханчжун. 29.44 27 21 403.00 [ Дж ] 264 231 29
20 апреля 2010 г. 22) Новая линия:   13   АЗС:   7   4 4 3 407.00 268 234 30
 7   22а) Станция Хоутан 0 1 1
 13   22b) Маданг Роуд Авеню Сибо 4 4 3
1 июля 2010 г.  2   23) Железнодорожная станция Хунцяо 0 1 1 407.00 269 235 29
2 ноября 2010 г.  13   24) Маданг Роуд Авеню Сибо (подвеска) -4 -4 -3 403.00 266 233 29
30 декабря 2010 г.  10   25) Дорога Лунси железнодорожный вокзал Хунцяо. 5.48 4 2 408.48 270 235 31
28 декабря 2010 г.  7   26) Шанхайский университет озеро Мейлан [ к ] 11.47 3 3 420.22 273 238 31
12 апреля 2011 г. 27) Расширение:   6   Заправочные станции:   8   1.54 1 1 421.76 275 239 32
 8   27а) Станция Восточный спортивный центр 0 1 1
 6   27b) South Lingyan Road Восточный спортивный центр 1.54 1 1
26 апреля 2011 г.  11   28) Станция East Changji Road 0 1 1 421.76 276 240 32
30 июня 2011 г.  7   29) Станция Panguang Road и станция Люхан. 0 2 2 421.76 278 242 32
28 сентября 2012 г.  8   30) Станция Китайского художественного музея. 0 1 1 421.76 279 243 32
30 декабря 2012 г. 31) Новая линия:   13   Расширение:   9   14.26 8 7 436.02 287 250 33
 9   31a) Южный железнодорожный вокзал Сунцзян Сунцзян Синьчэн 5.15 3 3
 13   31b) Дорога Цзиньюнь Дорога Цзиньшацзян [ л ] 9.11 5 4
15 июня 2013 г.  13   32) Станция South Qilianshan Road 0 1 1 436.02 288 251 33
31 августа 2013 г.  11   33) Дорога Цзянсу Дорога Луошань [ м ] 21.73 12 9 463.43 300 260 34
16 октября 2013 г.  11   34) Аньтинг Хуацяо [ н ] 5.68 3 3 469.11 303 263 34
29 декабря 2013 г. 35) Новая строка:   12     16   68.47 26 22 537.58 [ о ] 329 285 38
 12   35a) Дорога Тяньтун Дорога Цзиньхай 17.71 15 12
 16   35b) Дорога Луошань озеро Дишуй 50.76 11 10
10 мая 2014 г.  12   36) Дорога Цзиньхай Дорога Цюйфу 1.04 1 0 538.62 330 285 39
22 июля 2014 г.  7   37) Станция Цихуа Роуд 0 1 1 538.62 331 286 39
1 ноября 2014 г.  13   38) Станция Дадухе Роуд 0 1 1 538.62 332 287 39
28 декабря 2014 г. 39) Расширение:   13     16   10.18 5 2 548.80 337 289 41
 13   39a) Дорога Цзиньшацзян Дорога Чаншоу 3.14 3 1
 16   39b) Дорога Луошань Дорога Лунъян 7.04 2 1
19 декабря 2015 г. 40) Расширение:   11     12     13   34.62 27 14 583.42 364 303 51
 11   40a) Дорога Луошань шоссе Кансинь 4.11 2 2
 12   40b) Дорога Цюйфу Дорога Цисинь 20.74 16 7
 13   40c) Дорога Чаншоу проспект Сибо 9.78 9 5
26 апреля 2016 г.  11   41) Кансиньское шоссе Диснейленд 5.08 1 1 588.50 365 304 51
30 декабря 2017 г. 42) Новая линия:   17   Расширение:   9   48.82 22 20 637.32 387 324 52
 9   42a) Средняя дорога Янгао - Каолу 14.10 9 8
 17   42b) Железнодорожный вокзал Хунцяо Восточная земля 34.72 13 12
31 марта 2018 г.  Пуцзян   43) Шоссе Шэнду дорога Хуйчжэнь. 6.60 6 5 643.92 393 329 53
30 декабря 2018 г. 44) Расширение:   5     13   32.42 20 16 676.34 413 345 57
 5   44a) Дорога Дунчуань Фэнсянь Синьчэн 16.18 8 8
 13   44b) Проспект Шибо Дорога Чжанцзян 16.24 12 8
25 августа 2020 г.  11   45) Станция шоссе Чэньсян 0 1 1 676.34 414 346 57
26 декабря 2020 г. 46) Новая линия:   18   Расширение:   10   25.07 14 12 701.41 428 358 59
 10   46a) Дорога Гофань Дорога Цзилун 10.02 6 5
 18   46б) Юцяо Хантоу 15.05 8 7
23 января 2021 г.  15   47) Парк Гуцунь Парк высоких технологий Цзычжу [ п ] 41.22 29 23 742.63 457 381 64
27 июня 2021 г.  15   48) Станция Гуйлинь Роуд 0 1 0 742.63 458 381 65
30 декабря 2021 г. 49) Новая линия:   14   Расширение:   18   59.63 48 27 [ q ] 802.26 506 408 83
 14   49а) Фэнбан Дорога Гуйцяо [ р ] 38.18 30 18
 18   49b) Юцяо Южная Чанцзянская дорога 21.45 18 10
  1. ^ Линии 3 и 4 проходят по одному и тому же пути между улицами Хунцяо и Баошань . Эти девять станций не учитываются дважды в общем количестве станций.
  2. ^ South Xizang Road открывается как пересадочная станция на линиях 4 и 8 .
  3. ^ За исключением станции China Art Museum , открывшейся 29 сентября 2012 г.
  4. За исключением станции Oriental Sports Center , открывшейся 4 апреля 2011 г.
  5. За исключением станции Хоутан , открывшейся 20 апреля 2010 г.
  6. ^ За исключением станции Chenxiang Highway , открывшейся 25 августа 2020 г.
  7. ^ Станция Парка высоких технологий Чжанцзян перестроена под землю.
  8. ^ За исключением станции железнодорожного вокзала Хунцяо , которая открылась одновременно с открытием железнодорожной станции Хунцяо 07.01.2010. Аэропорт Хунцяо подключен к системе метро.
  9. ^ Аэропорт Пудун подключен к системе метро и ​​соединен с аэропортом Хунцяо на метро. [ 43 ]
  10. ^ Метро Шанхая становится самой длинной системой метро в мире после 15 лет головокружительного роста. [ 20 ]
  11. ^ За исключением станции Panguang Road , открывшейся 30 июня 2011 г., станции Liuhang , открывшейся 30 июня 2011 г., и станции Qihua Road, открывшейся 22 июля 2014 г.
  12. ^ За исключением станции South Qilianshan Road , открывшейся 15 июня 2013 г., и станции Daduhe Road , открывшейся 11 января 2014 г.
  13. ^ За исключением станции Yanyu Road, которая до сих пор не открыта.
  14. ^ Шанхайское метро расширено до Цзянсу . провинции [ 28 ] и становится первой межпровинциальной системой скоростного транспорта Китая и второй междугородной системой после метро Гуанфо .
  15. ^ Сеть метро Шанхая вернула себе звание самой длинной в мире. [ 44 ]
  16. ^ За исключением станции Guilin Road , открывшейся 27 июня 2021 г.
  17. ^ Changyi Road открывается как пересадочная станция на линиях 14 и 18 .
  18. ^ За исключением станции Longju Road, которая до сих пор не открыта.

Изменение названия линий метро Шанхая

[ редактировать ]

В Генеральном плане метрополитена Шанхая на 1999–2020 годы названия линий метро были разделены на три категории:

  • R: Региональный маршрут (соединяющий пригород с центром города).
  • M: Муниципальный маршрут (соединяющийся с центром города)
  • L: Легкорельсовый транспорт (меньшая пассажировместимость, чем у метро, ​​в качестве дополнения к метро).

14 января 2003 года было объявлено, что наименования линий железнодорожного транспорта будут объединены с линиями железнодорожного транспорта 1, 2 и линией N. [ 45 ]

Изменение названия линии в системе метро Шанхая.
Название генерального плана 1999–2020 гг. Текущее имя Примечания
Р1  1  
Р1а  5   Раньше была частью южного продолжения линии 1. Первоначально называлась линией Синьминь (китайский: 莘旵线) или легкорельсовым транспортом Синьминь (китайский: 莘旵线).
Р2  2   Первоначально называлась линией Чаннин (长宁线).
R2w  17   Ранее была частью западного продолжения линии 2. В период с 2010 по 2012 год обозначалась как линия 20. Также называлась линией Цинпу (линия Цинпу; линия Цинпу).
Р3  11   Первоначально называлась линией Шэньцзя (Shenjia Line).
R3s  16   Ранее была частью южного продолжения линии 11. С 29 января по 1 марта 2010 г. обозначалась как линия 21. Также называется линией Линган (临港线). Прозвище: Экскурсионная линия (так как соединяет несколько живописных мест).
Р4  9   Первоначально называлась линией Шэнсун (深松线).
Р4н  Чунмин   Раньше была частью северного продолжения линии 9. До 2016 года запланированное название было линией 19.
М1  10   Прозвище: Золотая линия (поскольку она соединяет многие туристические достопримечательности города).
М2  12   Первоначально называлась линией Минпу.
M3  3   До 8 августа 2002 г. называлась линией Pearl (или Mingzhu) (明珠线). Из-за рекламы в некоторых средствах массовой информации в первые годы и некоторых существующих ошибочных определений (например, «Линия легкорельсового транспорта 3» на Южном железнодорожном вокзале Шанхая), жители Шанхая привыкли называть ее легкорельсовым транспортом, поскольку это надземная линия.
М4  4   Первоначально называлась Жемчужной линией фазы II (Pearl Line Phase II). Также называлась Loop line (петлевой линией).
М5  13   В течение 2010 года (в рамках ЭКСПО2010) открывшийся участок (три станции) назывался линией ЭКСПО.
М6  14  
М7  7  
М8  8   Первоначально называлась линией Янпу.
М8с  Пуцзян   Ранее часть южного продолжения (этап 3) линии 8.
Л1  15  
Л2 До 2011 года запланированное название было строкой 16 .
Л3  Цзямин   До 2011 года запланированное название было строкой 17.
Л4  6   Первоначально называлась линией Пудун (Pudong Line) или легкорельсовым транспортом Пудун (Pudong Light Rail). Прозвище: линия Hello Kitty (из-за ярко-розовой окраски).
Л5  18  

Хронология схемы проезда в метро Шанхая

[ редактировать ]

Схема оплаты экскурсий по пробным открытиям

[ редактировать ]

Тарифы на конкретные линии

[ редактировать ]
  • Строка 1 :
    • При официальном открытии в апреле 1995 года утвержденная схема проезда составляла 2, 4 и 6 юаней, но была реализована схема льготных тарифов в размере 1, 2 и 3 юаней. Планировалось вернуться к утвержденной схеме тарифов в конце года.
    • Декабрь 1995 г.: Вместо возврата к утвержденной схеме тарифов из-за сильного общественного давления был введен единый тариф в размере 2 юаней (длина линии 1 на тот момент составляла 15,71 км/13 станций).
    • На момент открытия южного расширения в декабре 1996 года этот участок ( Синьчжуан Цзиньцзян-Парадайз ) работал независимо со стоимостью проезда 1 юань.
    • 1 июля 1997 года (после открытия станции Jinjiang Paradise ) на линии были введены двухуровневые тарифы на сегменты: 2 юаня (13 остановок или меньше) и 3 юаня (14 остановок и более).
    • 1 марта 1999 года стоимость проезда увеличилась на 1 юань (т.е. на 3 юаня (13 остановок или меньше) и 4 юаня (14 остановок и более)). шанхайского метро На линии 1 была открыта автоматическая система сбора билетов (с использованием американской системы) с использованием билетов в один конец (магнитные карты) и билетов с сохраненной стоимостью (IC-карты), а производство оригинальных бумажных билетов было прекращено.
    • В августе 2000 года схема тарифов первого направления была изменена на единую схему тарифов.
  • Строка 2 :
    • При официальном открытии в мае 2000 года стоимость проезда по линии 2 составляла 2 юаня за расстояние от 0 до 6 километров; 3 юаня за 6–16 километров; свыше 16 километров стоимость проезда увеличивается на 1 юань за каждые дополнительные 6 километров. С открытия линии 2 использовался билет в один конец с магнитной картой, а также билет с сохраненной стоимостью на магнитной карте и билет с бесконтактной смарт-картой с сохраненной стоимостью, который можно использовать на линиях метро 1 и 2 . [ 46 ]
    • В августе 2000 года схема тарифов второго направления была изменена на единую схему тарифов.
    • Чтобы облегчить транспортную нагрузку в туннеле, на линии 2 в период с 10 августа 2000 г. по 1 ноября 2001 г. на линии 2 была введена специальная цена в 1 юань за пересечение реки (в пределах 3 остановок), а затем количество пассажиров возросло в геометрической прогрессии. [ 47 ] [ 48 ]
  • Строка 3 :
    • С момента открытия в декабре 2000 года были введены льготные тарифы: 2 юаня за поездку с количеством остановок менее 9 и 3 юаня за поездку с количеством остановок более 10. [ 49 ]
    • С 1 ноября 2003 года введена единая схема проезда. Бумажные билеты на линии 3 были прекращены. В системе сбора билетов использовалась система Indra из Испании, которая была несовместима с билетной системой линий 1 и 2 . Таким образом, пассажирам все равно приходилось выходить со станции в парке Чжуншань, чтобы пересесть между линиями 2 и 3 .
  • Строка 5 :
    • С момента открытия в 2003 году льготный тариф составляет 2 юаня для поездок длиной менее 6 км, а все остальные поездки на линии стоили 3 юаня (хотя общая длина этого участка немного больше 16 км), первоначально это было введено для увеличения пассажиропотока.
    • В декабре 2005 года выпуск бумажных билетов был прекращен. Единая схема тарифов была введена для поездок не только по 5-му маршруту (при поездках исключительно по 5-му маршруту тариф сохранился по сниженной цене).
    • До 26 декабря 2020 года для поездок исключительно по 1-й очереди линии 5 ( Синьчжуан зона развития Минхан ) сохранялся льготный тариф — 2 юаня для поездок длиной менее 6 км, а для всех остальных поездок на линии — 3 юаня. Это не применялось при пересадке пассажиров на другие линии, например, стоимость проезда для пассажиров от Синьчжуана до Чуньшэнь-роуд составляла 2 юаня, а для пассажиров от Вайхуанлу до Чуньшэнь-роуд - 3 юаня.
  • Во время выставки Expo 2010 в Шанхае проезд по линии Expo (сейчас линия 13 ) был бесплатным. Чтобы проехать по очереди, требовался действующий билет на выставку.

Единая схема тарифов

[ редактировать ]
  • С августа 2000 года пассажиры могут пересаживаться на линии 1 и 2 на Народной площади, не выходя со станции. была введена единая схема проезда: Для линий 1 и 2 стоимость проезда составляет 2 юаня в пределах 6 километров, 3 юаня за 6-16 километров и 1 юань за каждые последующие 6 километров (например, 4 юаня за более чем 16 километров). Для поездок исключительно от станции Синьчжуан до станции Народная площадь стоимость проезда рассчитывается так, как если бы она составляла менее 16 километров, хотя расстояние между станцией Народная площадь и станцией Синьчжуан составляет около 17,8 км (11,1 мили).
  • В 2003 году на линии 3 введена единая схема проезда (правда, пересадка на станции на другие линии еще не налажена).
  • 15 сентября 2005 г. стоимость самых коротких поездок повысилась на 1 юань с 2 до 3 юаней. Это было сделано для того, чтобы разгрузить перегруженную сеть метрополитена (в 2004 году его ежедневная посещаемость составляла 1,3 миллиона человек). После 16 километров стоимость проезда увеличивается на 1 юань за каждые 10 километров вместо каждых 6 километров. Таким образом, стоимость поездок на расстояние более 28 километров либо осталась прежней, либо снизилась на 1 или 2 юаня. Эти изменения цен были призваны побудить больше людей пользоваться автобусами, особенно в час пик, поскольку около 30% пассажиров в час пик и 38% от общего числа пассажиров используют метро для коротких поездок. Однако повышение стоимости проезда в метро, ​​похоже, не принесло большого эффекта.
  • 21 октября 2005 года на линиях 1 и 2 шанхайского метрополитена была полностью запущена новая билетная карта One-Ticket Pass.
  • В ноябре 2005 года была введена система накопительных скидок: для пассажиров дальнего следования была введена схема скидок в размере 10% после 70 юаней. [ 50 ]
  • 25 декабря 2005 года шанхайский метрополитен реализовал «пересадку по одному билету» по всему шанхайскому метро между линиями 1 , 2 , 3 и 5 , что позволило избежать проблемы невозможности непрерывного подсчета поездок из-за второй покупки билета. Метро Шанхая стало первым предприятием в Китае, реализовавшим сетевую работу автоматической системы оплаты проезда. Пассажирам не нужно выходить со станции в парке Чжуншань для пересадки между линиями 2 и 3 , а также не нужно выходить из Синьчжуана для пересадки между линиями 1 и 5 . Примечание. Виртуальный обмен между линиями 1 и 3 на железнодорожном вокзале Шанхая был реализован только 1 июня 2008 года. При открытии новых линий с 2005 года была принята единая схема тарифов.
  • В октябре 2007 года была введена комбинированная скидка на проезд: при пересадке между автобусом с кондиционером и метро Шанхая путешественники могут получить скидку в размере 1 юаня.
  • 1 июня 2008 г. введена в эксплуатацию виртуальная пересадочная станция. Первыми тремя виртуальными пересадочными станциями были: футбольный стадион Хункоу , железнодорожный вокзал Шанхая и дорога Ишань .
  • В апреле 2009 года комбинированная скидка на поездки была расширена и теперь включает все поездки на автобусах (в том числе на автобусах без кондиционера). Время трансфера увеличивается до 2 часов.
  • однодневный пропуск по цене 18 юаней проходившую в Шанхае, был введен 24 апреля 2010 года на выставку Expo 2010, (который продолжал предлагаться и после Expo 2010).
  • трехдневный проездной по цене 45 юаней . 8 марта 2012 года был введен
  • 26 июня 2016 года после введения комплексной пенсионной системы для пожилых людей был отменен бесплатный проезд для пенсионеров старше 70 лет. 1 июля 2016 года коммерческая страховая компания Pacific Insurance Company выпустила страховую транспортную карту, получившую название «Baotong Card» (保通卡), для пожилых шанхайцев с регистрацией домохозяйства, позволяющих совершать бесплатные бесплатные поездки в течение всего дня.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Двигаясь навстречу миру через 20 лет: редкие старые фотографии показывают развитие шанхайского метро . Восточный день (на китайском языке). 27 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 12 января 2015 г. . Проверено 14 июля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б (2) Строительство муниципальной инфраструктуры . shtong.gov.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 7 января 2015 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  3. ^ (2) Строительство муниципальной инфраструктуры . shtong.gov.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  4. ^ (14) Район Минхан . shtong.gov.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 29 августа 2015 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  5. ^ (2) Строительство муниципальной инфраструктуры . shtong.gov.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  6. ^ (9) Управление муниципальными объектами . shtong.gov.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  7. ^ (5) Управление дорожным движением в городе . shtong.gov.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  8. ^ (5) Управление дорожным движением в городе . shtong.gov.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 18 марта 2014 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  9. ^ (3) Муниципальная инфраструктура . shtong.gov.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 18 августа 2014 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  10. ^ (3) Муниципальная инфраструктура . shtong.gov.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 18 июня 2014 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б (3) Муниципальная инфраструктура . shtong.gov.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 18 августа 2014 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  12. ^ Первоначально планируется открыть движение пяти линий шанхайского метро 28 декабря. (на китайском языке). Sh.eastday.com. 28 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 5 декабря 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и (6)Внутренний городской транспорт . shtong.gov.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  14. ^ (6) Транспорт в городе . shtong.gov.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 18 марта 2014 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с (3) Муниципальная инфраструктура . shtong.gov.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 18 июня 2014 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  16. ^ Магистральная магистральная линия железнодорожного транспорта Шанхая с севера на юг открыта для движения (на китайском языке). Новости Синьхуа . 05.12.2009. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 г. Проверено 5 декабря 2009 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж (3) Муниципальная инфраструктура . shtong.gov.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 18 июня 2014 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  18. ^ 29 марта ветка Цзядин-Новый город-Аньтин линии 11 была введена в опытную эксплуатацию. Y-образная линия линии 11 одновременно охватывала утренние и вечерние часы пик. Вид: 252 Шанхайского метро.
  19. ^ С завтрашнего дня откроется линия 2 до международного аэропорта Пудун. [С завтрашнего дня линия 2 дойдет до международного аэропорта Пудун]. Новости 163.com . 7 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б По длине метро Шанхая занимает первое место в мире (на китайском языке). Zaobao.com. 2010-03-23. Архивировано из оригинала 8 января 2012 г. Проверено 5 декабря 2011 г.
  21. ^ Опытная эксплуатация Rail Transit World Expo выдержала испытания в первый же день (на китайском языке). Шанхайское метро. 21 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
  22. ^ Непосредственный взгляд на первый день опытной эксплуатации Всемирной выставки в Шанхае: неравномерная жара и холод на суше и воде - Sohu News . news.sohu.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  23. ^ Четыре меры альянса «Железный треугольник» помогают пассажирам со спокойной душой и теплом вернуться домой в Шагайский метрополитен.
  24. ^ Перейти обратно: а б с (4) Городской транспорт . shtong.gov.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 18 августа 2014 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  25. ^ Станция метро Jiyang Road будет переименована в Восточный спортивный центр Station_News_Xinmin.com . news.xinmin.cn (на китайском языке). Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Западный участок первой очереди 13-го маршрута начнет пассажирскую опытную эксплуатацию 30 декабря. . www.shmetro.com (на китайском языке). 28 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 г. Шанхайское метро. Проверено 30 декабря 2012 г.
  27. ^ Вторая очередь 11-й линии будет открыта в опытную эксплуатацию 31 августа. (на китайском языке). Шанхайское метро. 2013-08-29. Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 г. Проверено 1 сентября 2013 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Завтра «северный» участок линии 11 Цзянсу-Хуацяо будет введен в опытную эксплуатацию. Можно использовать как транспортные карты Шанхая, так и Цзянсу. . Восточный день (на китайском языке). 16 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 16 октября 2013 г.
  29. ^ Шанхайский метрополитен·Центр новостей·Линии 12 и 16 начнут пробную эксплуатацию с пассажирами 29 декабря. [Линии 12 и 16 начнут пробные пассажирские перевозки 29 декабря] (на китайском языке). Шанхайское метро. Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 г. Проверено 11 января 2015 г.
  30. ^ Линии 12, 16 начнут работать завтра.
  31. ^ Станция Qufu Road линии 12 откроется для приема пассажиров с 10 мая. (на китайском языке). Шанхайское метро. 05.05.2014. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 г. Проверено 10 мая 2014 г.
  32. ^ 13. На 16-й линии 28 декабря откроется 5 новых станций для опытной эксплуатации. (на упрощенном китайском языке). Шанхайское метро. 25 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 г. Проверено 26 декабря 2014 г.
  33. ^ Шанхайское метро . www.shmetro.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 г. Проверено 13 августа 2016 г.
  34. ^ Шанхайское метро (на китайском языке). Архивировано из оригинала 14 августа 2016 г.
  35. ^ «Мягкая эксплуатация линии 17 (железнодорожный вокзал Хунцяо – Восточная земля), проект фазы 3 линии 9 (Средняя дорога Янгао – Цаолу) 30 декабря 2017 г.» . Шанхайское метро. 30 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  36. ^ Шанхайский метрополитен (27 марта 2018 г.). Линия Пуцзян будет открыта в опытную эксплуатацию 31 марта. . Shanghai Shentong Metro Group Co., Ltd. (на китайском языке (Китай)). Архивировано из оригинала 31 марта 2018 г. Проверено 2 апреля 2018 г.
  37. ^ Южное продолжение 5-й линии, а также вторая и третья очереди 13-й линии будут сданы в опытную эксплуатацию 30 декабря. (на китайском языке). Шанхайское метро. 28 декабря 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  38. ^ Шанхайский метрополитен (24 августа 2020 г.). «Станция Chenxiang Highway линии 11 откроется 25 августа» Станция Chenxiang Highway линии 11 откроется в опытную эксплуатацию 25 августа . Shanghai Shentong Metro Group Co., Ltd. (на китайском (Китай)) . Проверено 8 сентября 2020 г.
  39. ^ Шанхайский метрополитен (26 декабря 2020 г.). «Фаза 2 линии 10 и фаза 1 (южный участок) линии 18 откроется 26 декабря» Вторая очередь 10-й линии и южный участок первой очереди 18-й линии будут сданы в опытную эксплуатацию 26 декабря. . Shanghai Shentong Metro Group Co., Ltd. (на китайском языке (Китай)).
  40. ^ 15-я линия шанхайского метро начнет работу 23 января. [15-я линия шанхайского метро откроется 23 января]. www.shmetro.com (на китайском языке). 21 января 2021 г. Проверено 21 января 2021 г.
  41. ^ С 27 июня станция Guilin Road линии 15 откроется для первоначальной эксплуатации, а последний поезд линии 17 обычно будет ходить с 30-минутной задержкой. [Станция Guilin Road линии 15 открывается 27 июня, а задержка в конце линии 17 нормализована на 30 минут.]. www.shmetro.com (на китайском языке). 25 июня 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г.
  42. ^ «Северный участок первой фазы линий 14 и 18 будет введен в эксплуатацию 30 декабря. Протяженность железнодорожной транзитной сети Шанхая составляет 831 километр, а пять полностью автоматических линий являются крупнейшими в мире [линия шанхайского метрополитена ». 14 и линия 18, северная часть Фразы I, будет введена в эксплуатацию 30 декабря, протяженность сети составит 831 километр и пять линий GoA4 как крупнейшая в мире система метро]. shmetro.com (на китайском языке). Проверено 28 декабря 2021 г.
  43. ^ С завтрашнего дня откроется линия 2 до международного аэропорта Пудун. [С завтрашнего дня линия 2 дойдет до международного аэропорта Пудун]. Новости 163.com . 7 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  44. ^ Линии 12, 16 начнут работать завтра.
  45. ^ «Единое наименование Шанхайского железнодорожного транспорта положило конец путанице в названиях линий» . Вечерний выпуск, 15 января 2003 г.
  46. ^ «Вторая линия шанхайского метрополитена будет официально открыта для движения завтра в полдень ». sina.com.cn, 6 октября 2000 года.
  47. ^ Минмин, Сунь (10 сентября 2001 г.) «Вторая линия шанхайского метро ускоряется, а интервал движения сокращается до 7,25 минут в течение месяца (Вторая линия шанхайского метро ускоряется, а интервал движения сокращается до 7,25 минут в течение месяца)» .
  48. ^ Хуэй, Чжун (22 ноября 2001 г.) «Пассажиропоток практически не изменился после того, как на 2-й линии метро Шанхая возобновился проезд по цене 2 юаня» .
  49. ^ Чжун, Хуэй, Чжоу, Вэй (25 декабря 2000 г.) скоро откроется для движения (с фотографиями)» .sina.com «Первая в Китае городская надземная железная дорога Шанхайской линии Минчжу .
  50. ^ Метро Шанхая повышает стоимость проезда, чтобы привлечь больше пассажиров на автобусах . Китай Дейли. 16 сентября 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abfbb5abd17731c23789a3a0bb542a24__1690198680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/24/abfbb5abd17731c23789a3a0bb542a24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of Shanghai Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)