Тяньшуйский трамвай
Тяньшуйский трамвай | |
---|---|
![]() Карта сети | |
Обзор | |
Родное имя | Тяньшуйский трамвай |
Обслуживаемая территория | Циньчжоу и Майцзи Районы , Тяньшуй , Ганьсу , Китай |
Местный | Тяньшуй |
Тип транзита | Трамвай |
Количество строк | 1 |
Операция | |
Начало работы | 1 мая 2020 г [ 1 ] |
Оператор(ы) | Tianshui Signal & Communication Trams Co., Ltd (Тяньшуйская компания Tonghao Trams Co., Ltd.) |
Технический | |
Длина системы | 12926 км (8 миль) [ 2 ] |
Максимальная скорость | 70 км/ч (43 мили в час) |
Тяньшуйский трамвай — система легкорельсового транспорта, состоящая из одного маршрута в округах Циньчжоу и Майцзи , Тяньшуй , Ганьсу , Китай .
История
[ редактировать ]Строительство началось 15 июля 2018 года. [ 3 ] испытания начались в марте 2019 года на испытательном участке длиной 600 метров. [ 4 ] Общий объем инвестиций в проект оценивается в 2,446 млрд юаней. [ 5 ] Первая очередь начала коммерческую эксплуатацию 1 мая 2020 года. [ 1 ]
В 2024 году сообщалось, что единственная завершенная трамвайная линия работает с огромными убытками: годовой доход от пассажиров составляет 16 миллионов юаней, а ежегодные эксплуатационные расходы составляют 40 миллионов юаней. Финансовое бремя трамвайного проекта на финансы города привело к тому, что строительство второй очереди первой линии было отложено. [ 6 ] [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]Общественный транспорт в Тяньшуе обслуживается почти исключительно автобусными маршрутами. Трамвай Тяньшуй станет первым железнодорожным транспортом в Тяньшуе для местного транспорта. Из-за пространственного расположения Тяньшуя в долине реки с востока на запад все запланированные линии будут примерно следовать по реке. Правительство Тяньшуя выбрало компанию China Railway Signal & Communication (CRSC) для строительства трамвайной линии в рамках контракта на проектирование, строительство и эксплуатацию . Эта система станет первой коммерческой службой нового трамвайного подразделения CRSC, а также будет служить демонстрацией их технологий.
Линии
[ редактировать ]Запланировано 3 линии, из которых по состоянию на 2019 год построена только первая очередь линии 1. [ 8 ] Линия 1 открыта 1 мая 2020 года. [ 1 ]
Линия 1 состоит из основной линии, ведущей от города Цзекоу до зоны экономического развития, и ветки от Янподуна до железнодорожного вокзала Тяньшуй. Среди них главная линия (от города Цзекоу до зоны экономического развития) является основной железнодорожной транзитной линией в городе Тяньшуй, которая пересекает основную городскую территорию с востока на запад, соединяя основные городские районы районов Циньчжоу и Майцзи , принимая во внимание основные города и зоны экономического развития вокруг основной городской территории.
Линия 2 — это линия с севера на юг, соединяющая район Циньчжоу и Саньянчуань. В основном он выполняет задачи по пассажирским перевозкам в основных городских районах города Тяньшуй и нового района Саньянчуань, принимая во внимание роль общественного транспорта в новом городе Саньянчуань.
Линия 3 — это линия с севера на юг, соединяющая район Майджи и живописный район Майцзишань.
В последнее время ведется строительство линии 1, фазы 2, включая Тяньшуйсанчжун (средняя школа Тяньшуй № 3) до участка Улипу и от Янподуна до участка Инчуаньхэкоу. На линии 3 также есть участок от Инчуаньхэкоу до гротов Майцзишань.
Линия 1
[ редактировать ]- Этап 1
Первая очередь линии 1 и единственная построенная в настоящее время часть трамвайной сети проходит от Улипу в районе Циньчжоу до железнодорожного вокзала Тяньшуй в районе Майцзи. [ 9 ] Трамвайные пути следуют вдоль реки Цзе , а далее вдоль реки Вэй на всем протяжении и построены на искусственном возвышении реки. После полного завершения линия 1 будет иметь длину 20,2 км (12,6 миль) и обслуживать 17 станций. [ 2 ] Первая очередь линии 1 была построена китайской строительной компанией China Railway Signal & Communication Guizhou Construction Company. [ 10 ] и не имеет пересечений дорог на одном уровне. [ 11 ] Коммерческая эксплуатация началась 1 мая 2020 года. [ 1 ]
- Этап 2
Первоначально планировалось, что строительство второй очереди начнется в октябре 2019 года. [ 12 ] Позже этот срок был пересмотрен до ноября 2020 года с трехлетним периодом строительства и бюджетом в 6,547 миллиарда юаней (990 миллионов долларов США). [ 13 ] Вторая очередь линии 1 будет построена одновременно с линией 2 как западное продолжение и восточная ответвление. [ 14 ] В общей сложности новые участки будут иметь длину 21,6 км (13,4 мили) и иметь 19 остановок, что составит трамвайную сеть протяженностью 34,6 км (21,5 мили). [ 13 ]
Планируется, что западное расширение будет отклоняться от берега реки, проходить через коммерческий центр района Циньчжоу и заканчиваться в Саньчжуне (средняя школа № 3 Тяньшуй). [ 14 ]
- Список станций
Название станции ru | Название станции ж [ 15 ] | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|
Железнодорожный вокзал Тяньшуй | Железнодорожный вокзал Тяньшуй | Район Майджи | |
Автобусный вокзал Майджи | Автобусная станция Майджи | ||
Чэнцзициньцзяюань | Новый дом Чэнцзи | ||
Шиичжун | Городская средняя школа №1 | ||
Пуцзинцзю-роуд | Па Цзинцзю Роуд | ||
Янподонг | Янподонг | Фаза 2 (линия 2) начинается отсюда. [ 13 ] | |
Цзихэцзингуангонгюань [ примечание 1 ] | Ландшафтный парк реки Борроу | ||
Тяньсюдацяо | Мост Тяньсю | ||
Чэнджисинчэн | Новый город Чэнцзи | Циньчжоу район | |
Сяньцзя Роуд | Сяньцзя Роуд | ||
Яньекун | Деревня Яньхэ | ||
Вулипу | Вулипу | Западное расширение фазы 2 продолжается отсюда. [ 13 ] |
- Услуга
Трамваи ходят каждые 10 минут в часы пик и каждые 15 минут в обычные часы. [ 17 ]
Линия 2
[ редактировать ]Линию 2 планируется отделить от линии 1 на полпути, сразу пересечь реку Цзе и обслуживать Южную железнодорожную станцию Тяньшуй , а затем продолжить путь через юго-восточную часть застроенной территории в районе Майцзи, на южном берегу реки Вэй и Цзе. Река. Общая длина линии составит 16,1 км (10,0 миль) и будет обслуживать 17 станций. [ 2 ] Строительство началось со второй фазы линии 1. Восточная ветка расширения (линия 2) будет проходить от Янподуна до Инчуань Хэкоу. [ 14 ]
Линия 3
[ редактировать ]Линия 3 будет иметь длину 7,25 км (4,50 миль) и обслуживать 10 станций на южном берегу реки Цзе в районе Циньчжоу. [ 2 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]
Подвижной состав линии 1 построен компанией China Railway Signal & Communication Vehicle Company в Чанше . В трамваях используются суперконденсаторы вместо воздушных линий в сочетании с аккумуляторами , и они заряжаются только на остановках. [ 18 ] Трамваи полностью низкопольные, развивают максимальную скорость 70 километров в час (43 мили в час), имеют 58 сидений и общую вместимость 370 человек. [ 19 ] Каждый трамвай состоит из пяти вагонов с короткой колесной базой. [ 20 ] [ 21 ] Это первая реализация новых низкопольных трамваев CRSC . [ 22 ] [ 23 ]
Трамваи прозвали «Бойюэ». [ 24 ] любезное имя , Цзян Вэй военного генерала исторического периода Троецарствия , который вырос в Тяньшуе и был последним учеником Чжугэ Ляна и последним защитником Шу Ханя .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «[Видео] 1 мая в 10:00 трамвай Тяньшуй будет открыт для движения» .
- ^ Jump up to: а б с д «Первый этап проекта прокладки трамвайных путей Тяньшуй будет завершен к концу следующего месяца , 19 июня 2019 года».
- ^ «Начинается заливка бетона первого пролета монолитных коробчатых балок Тяньшуйского трамвая ». Shenzhen Xingchangda Machinery Equipment Co., Ltd., 2 ноября 2018 г.
- ^ «Первый трамвай Тяньшуй проходит испытания ~ трамваи Хань и Тан . www.hantram.cn »
- ^ дискуссии и обмен мнениями по проекту трамвая в Тяньшуе» . www.maiji.gov.cn «Ван Цзюнь и Инь Ган провели
- ^ «Ганьсу Тяньшуй слепо взял деньги в долг на запуск трамвая» и был проинформирован: на первом этапе годовой операционный убыток составил 30 миллионов долларов, а второй этап стал «тревожным» проектом . www.stcn.com Проверено 16 января 2024 г. .
- ^ «Попался в трамвай: проект китайского города «Белый слон» назван и опозорен» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 16 января 2024 г. Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Тяньшуйский трамвай выкатился» . Железнодорожный вестник .
- ^ «Последние новости! Первый трамвай в Тяньшуе успешно заработал на полную мощность (видео + фотографии и текст)» Объявление в Тяньшуе 18 ноября 2019 г.
- ^ «Проект трамвая Тяньшуй_Home_Китайская компания железнодорожной связи и сигнализации Guizhou Construction Co., Ltd. .thjs.crsc.cn » .
- ^ «Трамвай Тяньшуй начинает сварку рельсов с пазами» , 29 мая 2019 г.
- ^ «Проект Демонстрационной линии трамвая Тяньшуй (Фаза II) был официально запущен с общим объемом инвестиций в 6,4 миллиарда долларов » . news.ecrrc.com .
- ^ Jump up to: а б с д «Начинается проект демонстрационной линии трамвая Тяньшуй (фаза II)» . www.gansu.gov.cn Проверено 11 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с «Проект демонстрационной трамвайной линии Тяньшуй (фаза II)» 31.10.2019.
- ^ «[Видео] 1 мая в 10:00 трамвай Тяньшуй будет открыт для движения» .
- ^ «[Видео] Трамвай Тяньшуй откроется для движения в 10:00 1 мая». 2020-05-01
Всего 12 станций, и на этот раз будут открыты 11 станций.
- ^ «Тяньшуй Шиер» , 14 декабря 2019 года.
Поезд будет ходить каждые 10 минут в часы пик и каждые 15 минут в непиковое время.
- ^ «Трамвай Тяньшуй открывается» . Международный журнал легкорельсового транспорта . 09.06.2020 . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «Тяньшуйский трамвай «Культура Дракона» представил модель автомобиля_Tianshui_China Gansu . Net »
- ^ «Оно действительно здесь! Репродукция первого трамвая Тяньшуй размещена на сайте (видео)_Government Relations_The Paper . www.thepaper.cn »
- ^ «Первый трамвай CRSC отправлен в Тяньшуй» . 24 марта 2019 г.
- ^ «Выставка отрасли железнодорожного транспорта поражает публику новейшими моделями — Chinadaily.com.cn» . www.chinadaily.com.cn .
- ^ «Состояние внешних контрактов, подписанных в 2015 году» (PDF) . Китайские железнодорожные сигналы и связь .
- ^ « Звучит свисток «Бойо», и трамвай Тяньшуй открыт для движения! »