Железнодорожный транзит Тайчжоу
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на китайском языке . (Январь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Железнодорожный транзит Тайчжоу | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
Местный | Тайчжоу , провинция Чжэцзян , Китай | ||
Тип транзита | Гибридное пригородное сообщение и скоростной транспорт | ||
Количество строк | 1 (в работе) | ||
Количество станций | 15 (в работе) | ||
Операция | |||
Начало работы | 28 декабря 2022 г | ||
Технический | |||
Длина системы | 52,4 км (32,6 миль) [ 1 ] | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
Железнодорожный транзит Тайчжоу [ 2 ] ( упрощенный китайский : 台州轨道交通 ; традиционный китайский : 台州軌道交通 ; пиньинь : Тайжоу Гуйдао Цзяотун ) — система городского железнодорожного транспорта в Тайчжоу, провинция Чжэцзян, Китай. Системой управляет компания Taizhou Rail Transit Construction and Development Co., Ltd. В ближайшем будущем (этап I) запланировано строительство двух линий S1 и S2; в перспективе запланированы линии S3 и S4. Первый этап плана был одобрен Национальной комиссией развития и реформ Китайской Народной Республики в декабре 2014 года. [ 3 ] и одобрен Комиссией по развитию и реформам провинции Чжэцзян в сентябре 2016 года. [ 4 ] Строительство линии S1 началось в ноябре 2016 года. [ 5 ] [ 6 ] и продлился до открытия в декабре 2022 года.
Номенклатура
[ редактировать ]В КНР оба термина упрощают китайский : 市郊铁路 ; традиционный китайский : 市郊鐵路 ; пиньинь : shìjiāo tiělù (городско-пригородная железная дорога) и упрощенный китайский : 市域铁路 ; традиционный китайский : 市域鐵路 ; пиньинь : shìyù tiělù (железная дорога префектуры) относится к недавно открытым пригородным / региональным железнодорожным сообщениям. Эти термины обычно взаимозаменяемы и обозначаются латинской буквой S. Однако в южной провинции Чжэцзян shìjiāo tiělù относится к настоящим пригородным / региональным линиям, таким как линия Transilien , тогда как shìyù tiělù , дублированный буквой S, относится к частично подземным городским системам, таким как что у RER . В частности, в Тайчжоу действуют обе системы железнодорожного транспорта; в то время как в Вэньчжоу действует как система RER, так и запланированный скоростной транспорт. Система, подобная RER, с точки зрения работы аналогична скоростному транспорту и не имеет прямой связи с национальной железнодорожной системой, но все же имеет габариты и систему сигнализации, унаследованные от межпровинциальной железной дороги, и работает на левом пути. [ 7 ] и отличается большим расстоянием между станциями (около 3 км). Из-за государственных ограничений на строительство скоростного транспорта в небольших городах некоторые городские власти используют эти методы, чтобы обойти такие ограничения, называемые скоростным транспортом для граждан и пригородной железной дорогой в направлении центрального правительства.
Линии
[ редактировать ]Линия | Терминалы | Строительство началось | Открытие | Длина км |
Станции | |
---|---|---|---|---|---|---|
С1 | Железнодорожный вокзал Тайчжоу | Чэннань | ноябрь 2016 г. | 28 декабря 2022 г. | 52.4 [ 1 ] | 15 |
С2 | Бэйян | Фангте [ 8 ] | 2023 | 2027 | 66 [ 8 ] | 22 [ 8 ] |
Линия S1 предназначена для определения местоположения скоростного перехода с севера на юг в центральном городском районе Тайчжоу и скоростного перехода, соединяющего Вэньлин и Юхуань с югом городской территории, соединяющего район порта Тумен, железнодорожную станцию Тайчжоу , железнодорожную станцию Вэньлин и другие важные интегрированные транспортные узлы.
Линия S2 — это скоростной переход с востока на запад в центральном городе Тайчжоу, соединяющий район Хуанъянь , западную железнодорожную станцию Тайчжоу , район Цзяоцзян , железнодорожный вокзал Тайчжоу, новый район залива Тайчжоу, Цзиньцин, Восточный новый район Вэньлин, Сунмэнь, Шитанг и другие районы. важные кварталы и станции вместе с линией S1 построили перекрестную дорогу в центре Тайчжоу.
Долгосрочное планирование
[ редактировать ]Линия S3 функционально позиционируется как канал скоростного железнодорожного транспорта, соединяющий центр города Линьхай и центр города Тайчжоу, соединяя важные транспортные узлы, такие как железнодорожный вокзал Линьхай, Южный железнодорожный вокзал Линьхай и железнодорожный вокзал Тайчжоу.
Линия М представляет собой в основном железнодорожную линию общего назначения, обслуживающую «три района и два города». Функция линии M1 - соединить железнодорожную транзитную линию с востока на запад городов Хуанъянь и Цзяоцзян; Функция линии M2 — железнодорожная транзитная линия с востока на запад, соединяющая Западный вокзал Тайчжоу, город Хуанъянь, город Луцяо, аэропорт Тайчжоу и новый район залива Тайчжоу; Функция линии М3 заключается в том, что она позиционируется как железнодорожная транзитная линия с севера на юг, соединяющая новый район Цзянбэй, район Цзяоцзян, район Луцяо и город Вэньлин; Функция линии M4 - соединить район Хуанъянь, озеро Цзяньян, железнодорожную транзитную линию города Луцяо и аэропорт Тайчжоу; Линия M5 функционально позиционируется как железнодорожная транзитная линия с востока на запад в пределах города Вэньлин, соединяющая Восточный новый район Вэньлин, город Жуохэн, город Вэньлин, железнодорожный вокзал Вэньлин, город Даси и т. д. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Линия Муниципальной железной дороги S1: Завершение полной линии и пробная эксплуатация решающей победы «6·30»» 8 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 г.
Общая длина составляет почти 52,4 км, с общим объемом инвестиций. 22,8 миллиарда юаней и самая высокая конструкция. Скорость составляет 140 километров в час. На всей линии 15 станций, среднее расстояние между станциями составляет 3,5 километра.
- ^ «Тайчжоу гудао цзяотун логотип юцзин гунбо» Объявлен логотип Taizhou Rail Transit [Объявлен логотип железнодорожного транспорта Тайчжоу]. 1zhengji.com (на китайском языке). 2020-03-24.
- ^ «Гоцзя Фачджин Гиге Вий Гуаньюй Чжэцзян Шэн Души Цюань Чэн Цзи Тишлоу Гуйхуа Де Пифу» Утверждение Национальной комиссии по развитию и реформам планирования междугородной железной дороги в столичном регионе провинции Чжэцзян [Ответ Национальной комиссии по развитию и реформе о планировании междугородной железной дороги мегаполиса Чжэцзян] (на китайском языке). 2 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 0 января 2015 г. Проверено 2 января 2015 г. - через Чжунхуа Жэньминь Гоцзя Фачжун Хэ Гуигэ Виюаньхуи.
- ^ Лу, Чжэньчжэнь卢珍珍 (29 августа 2014 г.). «Тайчжоу души цюань цзян цзян 2 тиао трунг джи тиэлу цуйгао шису дадао 140 гонглу» В столичном округе Тайчжоу построят две междугородные железные дороги с максимальной скоростью 140 километров в час [Агломерация Тайчжоу построит две междугородние железные дороги с максимальной скоростью 140 километров в час]. Чжунго тайчжоу вонг (на китайском языке). Архивировано из оригинала 02 января 2015 г. Проверено 2 января 2015 г.
- ^ «Чжэцзян тайчжоу шу тиао шиу тилу джинри кайгун; чжун чэ тайчжоу пеитао чунье юань джинри дяньцзи» Сегодня началось строительство первой муниципальной железной дороги в Тайчжоу провинции Чжэцзян. Промышленный парк поддержки Тайчжоу CRRC сегодня заложил первый камень в фундамент; [Сегодня начинается строительство первой муниципальной железной дороги в Тайчжоу провинции Чжэцзян; Сегодня заложен фонд поддержки индустриального парка CRRC Тайчжоу. Чжунгуо гудао вонг (на китайском языке). 18 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2017 г. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Тайчжоу ши шиу тиэлу сянь вонг гуйхуа сю бянь чэнгуу гунши» Объявление результатов планирования и пересмотра сети муниципальных железных дорог Тайчжоу [Объявление о результатах планирования и пересмотра сети муниципальных железных дорог Тайчжоу]. Тайчжоу Ши Фачжан хэ Гиге Вэйюаньхуи (на китайском языке). 08.03.2017. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 г. Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ В отличие от Северной Америки, в материковых странах Евразии с правосторонним движением обычно разная управляемость в отношении метро (или автомобильного движения) и пригородной железной дороги (или национальной междугородней железной дороги).
- ^ Перейти обратно: а б с «Первое публичное объявление об оценке воздействия на окружающую среду линии S2 муниципальной железной дороги Тайчжоу» 20 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2022 г. Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «чж: Официальный ответ! Последние достижения в планировании сети городского железнодорожного транспорта в Тайчжоу» (на китайском языке) 6 июля 2021 г.
