Вэньчжоу железнодорожный транзит
Железнодорожный транспорт Вэньчжоу | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
Родное имя | Железнодорожный транспорт Вэньчжоу | ||
Местный | Вэньчжоу , Чжэцзян , Китай | ||
Тип транзита | Быстрый транзит | ||
Количество строк | 2 | ||
Веб-сайт | www | ||
Операция | |||
Начало работы | 23 января 2019 г | ||
Оператор(ы) | Вэньчжоуская корпорация общественного транспорта (WZ-MTR) | ||
Технический | |||
Длина системы | 116,4 км (72,3 мили) | ||
|
Вэньчжоу железнодорожный транзит | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Железнодорожный транспорт Вэньчжоу | ||
Традиционный китайский | Железнодорожный транспорт Вэньчжоу | ||
| |||
Аббревиатура | |||
Упрощенный китайский | Железнодорожный транспорт Вэньчжоу | ||
Традиционный китайский | Железнодорожный транспорт Вэньчжоу | ||
|
Железнодорожный транзит Вэньчжоу ( китайский : Железнодорожный транзит Вэньчжоу ; пиньинь : Вэньчжоу Гуйдао Цзяотон ), [ 1 ] Управляемая Wenzhou Mass Transit Rail Corporation (сокращенно WZ-MTR), это сеть скоростного транспорта, обслуживающая город Вэньчжоу , провинция Чжэцзян , Китай. Три линии (S1, S2 и S3) получили одобрение NDRC , а еще две линии (M1 и M2) не одобрены ( де-факто отклонены) NDRC . Линия S1 строится с ноября 2011 года и открыта в январе 2019 года. [ 1 ] Линия S2 открылась в августе 2023 года. Линия S3 находится в стадии строительства и откроется в 2027 году. По прогнозам, стоимость первых трех линий составит около 50 миллиардов юаней.
Номенклатура
[ редактировать ]В КНР в целом оба термина 市郊铁路 (городско-пригородная железная дорога) и 市域铁路 (идеальная железная дорога) относятся к недавно открытым пригородным / региональным железнодорожным сообщениям в целом как взаимозаменяемые и обозначаются латинской буквой S. В провинции Южный Чжэцзян однако 市郊铁路 относится к настоящим пригородным/региональным линиям, таким как линия Transilien , в то время как 市域铁路, дублированный буквой S, относится к частично подземной городской системе, такой как система RER. В частности, в Тайчжоу действуют обе системы железнодорожного транспорта; в то время как в Вэньчжоу действует как система RER, так и запланированный скоростной транспорт. Система, подобная RER, с точки зрения работы аналогична скоростному транспорту и не имеет прямой связи с национальной железнодорожной системой, но все же имеет габариты и систему сигнализации, унаследованные от межпровинциальной железной дороги, и работает на левом пути. [ 2 ] и имеет большее расстояние между станциями (около 3 км). Из-за государственных ограничений на строительство скоростного транспорта в небольших городах некоторые городские власти используют эти методы, чтобы обойти такие ограничения, называемые скоростным транспортом для граждан и пригородной железной дорогой в направлении центрального правительства.
В эксплуатации
[ редактировать ]Линия | Условия (Округ) |
Начало | Новейший Расширение |
Длина км |
Станции | |
---|---|---|---|---|---|---|
С1 | Тонглинг ( Охай ) |
Шуанъоу проспект ( Дунтоу ) |
23 января 2019 г. | 28 сентября 2019 г. | 53.5 | 18 |
С2 | Циндун Роуд ( Юэцин ) |
Дуншань ( Руйан ) |
26 августа 2023 г. | 62.945 | 20 | |
Общий | 116.4 | 38 |
Линия S1
[ редактировать ]
Первый этап линии S1 начинается на станции Тунлин на западе, к югу от Южного железнодорожного вокзала Вэньчжоу , и заканчивается на станции Шуангоу-авеню на востоке, с длиной пути 53,5 км (33,243 мили). [ 3 ] и 18 станций. [ 4 ] Строительство Шитанского туннеля линии S1 началось 11 ноября 2011 года. [ 5 ] Строительство остальной части линии официально началось в марте 2013 года. Первоначально планировалось, что линия S1 будет открыта в октябре 2018 года. [ 6 ] [ 4 ] Западный участок линии (34,38 км (21,363 миль) [ 7 ] с 12 станциями) был открыт 23 января 2019 года. Последний участок линии (19,127 км (11,885 миль) [ 8 ] с 6 станциями) был открыт 28 сентября 2019 года. [ 9 ]
Линия S2
[ редактировать ]Первая очередь линии S2 проходит от станции Qingdong Road в Юэцине до станции Дуншань в Жуйане , с длиной пути 62,945 км (39,112 миль) и 20 станциями, включая одну в международном аэропорту Вэньчжоу Лунвань . Строительство S2 началось в январе 2016 года. [ 10 ] На линии S2 будут представлены отдельные экспресс- и местные услуги. [ 11 ] [ 12 ] Линия S2 открылась 26 августа 2023 года. [ 13 ]
Утвержденные линии
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год строится одна линия: линия S3.
Линия | Терминалы | Планируемое открытие | Длина км |
Станции | |
---|---|---|---|---|---|
S3 | Вэньчжоу Железнодорожный вокзал ( Лучэн ) |
Фейюнь ( Руйан ) |
2027 | 31.05 | 13 |
Первый этап железнодорожного транзита Вэньчжоу получил официальное одобрение Национальной комиссии по развитию и реформам в сентябре 2012 года. Этот этап включает в себя три линии: S1, S2 и S3 общей длиной 140,7 км (87,427 миль). Строительство планируется завершить к 2018 году, его ориентировочная стоимость составит около 50 миллиардов юаней. [ 6 ]
Линия S3
[ редактировать ]Первая очередь линии S3 начинается на железнодорожном вокзале Вэньчжоу , вдоль проспекта Вэньжуй, проходит через Наньбайсян, Сяньян, Танся до города Жуйань, затем пересекает реку Фэйюнь на юге, проходит через Куньянь, Аоцзян, Лунган до Линси. [ 12 ] Ожидается, что он откроется в 2027 году.
Общая длина первой очереди железнодорожной транзитной линии S3 Вэньчжоу составляет 31,05 км (19,29 миль), из которых длина подземной линии составляет 2,821 км (1,753 мили), а надземная линия - 24,17 км (15,02 мили). Первая очередь линии S3 железнодорожного транспорта Вэньчжоу состоит из 13 станций, в том числе 10 надземных и 3 подземных.
Вторая очередь линии стоимостью 26,40 млрд юаней имеет длину 66 километров (41 миль), имеет 17 станций, доля линий метро составляет 32,4% и проходит через районы города Жуйань, уезда Пинъян, уезда Цаннань и города Лунган. .
Краткосрочные планы
[ редактировать ]21 марта 2019 года правительство Вэньчжоу объявило о планах строительства линий M1 и M2. [ 14 ] По состоянию на 10 августа 2024 года линии M1 и M2 не были одобрены NDRC , поэтому фактическое строительство еще не началось.
Линия | Терминалы | Длина км |
Станции | |
---|---|---|---|---|
М1 | Ляо | Джинсуй Роуд | 32.5 | 23 |
М2 | Ченцунь | Кеджичэн | 27.9 | 23 |
Линия М1
[ редактировать ]Линия М1 представляет собой полностью подземную линию с 23 станциями. Длина линии составляет 32,5 км (20,2 мили). [ 14 ]
Линия М2
[ редактировать ]Фаза 1 линии М2 представляет собой полностью подземную линию с 23 станциями. Длина линии составляет 27,9 км (17,3 мили). [ 14 ]
Долгосрочные планы
[ редактировать ]Линия S4
[ редактировать ]Планируется, что линия S4 будет проходить в направлении северо-запад-юго-восток от Тэнцяо на западе до станции Хуанхуа на востоке, где она соединится с линией S2. По прогнозам, его общая длина составит 47,15 км (29,30 миль) с 10 станциями. [ 4 ]
Карта сети
[ редактировать ]Карта, показывающая действующие и строящиеся линии железнодорожного транспорта Вэньчжоу.

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Только что! Первая железнодорожная транзитная линия S1 в Вэньчжоу официально открыта для пробной эксплуатации » .
- ^ В отличие от Северной Америки, в материковых странах Евразии с правосторонним движением обычно разная управляемость в отношении метро (или автомобильного движения) и пригородной железной дороги (или национальной междугородней железной дороги).
- ^ «Первая железнодорожная транзитная линия S1 в Вэньчжоу официально открыта для пробной эксплуатации» 24 января 2019 года.
- ^ Jump up to: а б с Статус планирования городских железнодорожных линий в городе Вэньчжоу, провинция Чжэцзян [Планируемая сеть городской железной дороги Вэньчжоу] (на китайском языке). Общественный транспорт Вэньчжоу. 30 июля 2013 г.
- ^ Строительство городской железной дороги Вэньчжоу начинает привлекать частный капитал в размере 3,5 млрд юаней [Вэньчжоуская городская железная дорога начинает строительство, планирует привлечь 3,5 млрд юаней частных инвестиций]. Синьхуа (на китайском языке). 12 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Начинается строительство первой очереди муниципальной железнодорожной линии S1, и Вэньчжоу вступает в эпоху городского железнодорожного транспорта. [Начинается строительство линии S1 городской железной дороги Вэньчжоу]. Вечерние новости Вэньчжоу (на китайском языке). 21 марта 2013 г.
- ^ «Только сейчас! Первая железнодорожная транзитная линия S1 в Вэньчжоу официально открыта для пробной эксплуатации 23 января 2019 года».
- ^ «Восточный участок линии S1 прошел проектную приемку качества и планируется открыть его для движения в конце месяца ».
- ^ «Официальное объявление! 28 сентября в 12:00 вся линия S1 железнодорожного транспорта Вэньчжоу будет официально введена в эксплуатацию 27 сентября 2019 года».
- ^ «Официально началось строительство первой очереди муниципальной железнодорожной линии S2 Вэньчжоу» (на китайском языке, 6 января 2016 г.).
- ^ «Первая фаза проекта муниципальной железнодорожной линии S2 началась сегодня, и вся поездка займет менее одного часа ». Проверено 21 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а б «Дин Цзяньюй, председатель Инвестиционной группы муниципальных железных дорог, вчера ответил на горячую линию государственной службы и сообщил много хороших новостей: строительство линии М1, как ожидается, начнется до конца следующего года , 19 ноября 2019 года».
- ^ «Все готово! В 12 часов 26 августа! Железнодорожная транзитная линия S2 Вэньчжоу открыта для работы » . Публичная платформа WeChat . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а б с «Объявление об оценке воздействия на окружающую среду городского железнодорожного транспорта Вэньчжоу (2020–2026 гг.)» Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 г. Проверено 11 апреля 2019 г. .