Jump to content

Автоматизированная машина для перевозки людей в международном аэропорту Гонконга

Автоматизированная машина для перевозки людей в международном аэропорту Гонконга
Обзор
Местный Международный аэропорт Гонконга , Чек Лап Кок , Гонконг
Тип транзита Автоматизированный переход по направляющим
Количество строк 3
Количество станций 5
Операция
Начало работы 6 июля 1998 г .; 26 лет назад ( 1998-07-06 )
Оператор(ы) Управление аэропорта Гонконга
Корпорация МТР
Технический
Ширина колеи 1700 мм (5 футов 6 + 15 16 дюймов)
Карта АПМ

APM в международном аэропорту Гонконга — это машина для перевозки людей без водителя, расположенная на территории международного аэропорта Гонконга . Он работает в двух сегментах внутри Терминала 1 и зала Midfield Concourse , а также между Терминалами 1, а также соединяется со Skypier . До 2019 года он также обслуживал Терминал 2. Однако по состоянию на май 2024 года Терминал 2 не работает из-за работ по реконструкции, и услуги между Skypier и Терминалом 1 проходят через Терминал 2 без остановки.

Настраивать

[ редактировать ]

Первый сегмент проходит между Восточным залом и Западным залом Терминала 1. Целью этого сегмента является обеспечение более быстрого и простого пути для пассажиров, путешествующих между иммиграционными и посадочными выходами в дальнем конце Терминала. Услуга в западном направлении предназначена только для пассажиров вылета, а в восточном направлении - только для прибывающих пассажиров. Пассажирам не разрешается забирать APM обратно в Восточный зал, где расположено большинство магазинов. При движении на восток после достижения Восточного зала все прибывающие пассажиры должны сойти для прохождения иммиграционного, таможенного контроля и получения багажа. Им не разрешается забирать APM обратно в Западный зал. Поскольку и Восточный зал, и Западный зал расположены в Терминале 1, пассажиры могут вместо этого использовать путешественники или прогуляться пешком, хотя это займет больше времени.

Второй сегмент системы проходит от SkyPier до Терминала 2, а затем продолжается до Восточного зала Терминала 1. В отличие от первого сегмента, второй сегмент является единственным средством, с помощью которого эти три места соединяются. Пассажиры SkyPier, направляющиеся на вылетающие рейсы, должны воспользоваться услугами этого сегмента, идущими в западном направлении, до восточного зала Терминала 1. Пассажирам SkyPier не разрешается выходить в Терминале 2. Пассажиры, вылетающие из Терминала 2, могут присоединиться к услуге второго сегмента, идущей в западном направлении, из Терминала 2. Все пассажиры должны покинуть поезд, когда он прибудет в Восточный зал Терминала 1. В зависимости от местоположения выхода на посадку следующего рейса пассажиры могут пересесть на первый сегмент системы APM на противоположной платформе Восточного зала. продолжить путь в Западный зал или просто подойти к выходу на посадку прямо из Восточного зала. Услуга в восточном направлении предназначена только для прибывающих пассажиров, направляющихся на SkyPier для паромного сообщения в порты PRD. Билеты на паром будут проверяться перед тем, как пассажиры смогут сесть на APM. По прибытии на SkyPier пассажирам не разрешается возвращаться в Терминал 1. Поскольку в Терминале 2 нет платформы восточного направления, нет и промежуточной станции для обслуживания восточного направления.

Участок от Восточного зала до SkyPier предназначен только для пассажиров и персонала SkyPier. Первый сегмент начал работу в 1998 году, а второй сегмент начал работу в начале 2007 года. Расширение SkyPier было открыто для публики в конце 2009 года.

В конце 2015 года, когда зал полузащиты начал работу, было открыто расширение зала полузащиты.

На платформе
Внутри поезда
  • Длина секции:
    • От Восточного зала Терминала 1 до Западного зала Терминала 1: 750 м.
    • От Терминала 2 до Восточного зала Терминала 1: 430 м.
    • От Скайпиера до Терминала 2: 750 м.
    • От зала полузащиты до западного зала Терминала 1: 1000 м (только приблизительные данные)
  • Станций: 5 (выходы 201–230, выходы 40–80, выходы 1–36 Терминала 1, Терминала 2 и SkyPier)
  • Подвижной состав:
  • Производитель:
  • Скорость: 62 км/ч
  • Вместимость: 152 пассажира

Расширение

[ редактировать ]

Зал Терминала 2

[ редактировать ]

People Mover будет продлен до вестибюля Терминала 2 третьей взлетно-посадочной полосы. Предполагается, что он откроется в 2024 году. [ 1 ] Компания CRRC Puzhen Alstom Transportation System (PATS) выиграла контракт на эксплуатацию пристройки на базе Innovia APM 300 . [ 2 ]

Система будет переконфигурирована на три отдельные линии: линию Т1, линию Т2 и линию SkyPier. Линия Т1 будет продлена на 1 станцию ​​на восток и закончится на пересадочной станции Т2 APM. Линия SkyPier будет сокращена для обслуживания между станцией T2 и станцией SkyPier с возможностью продления на запад до порта HZMB в Гонконге. Линия Т2 будет совершенно новой линией с тремя станциями, обслуживающими пассажирский терминал Т2 и вестибюль Т2. Пропускная способность APM также будет увеличена до шести вагонов на поезд. [ 3 ]

Обслуживание

[ редактировать ]

Система APM поддерживается корпорацией MTR .

  1. ^ «Третья взлетно-посадочная полоса Гонконга готовится к открытию в 2022 году» . Дноуглубительные работы сегодня . 09.09.2021 . Проверено 1 ноября 2021 г.
  2. ^ «Заключен контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание APM в аэропорту Гонконга» . 12 июля 2022 г.
  3. ^ https://www.threerunwaysystem.com/media/1282/tr_24may_eng_ch5.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70349e404e19a0adf38e35a2dacdc231__1716076200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/31/70349e404e19a0adf38e35a2dacdc231.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hong Kong International Airport Automated People Mover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)