Автоматизированная машина для перевозки людей в международном аэропорту Гонконга
Автоматизированная машина для перевозки людей в международном аэропорту Гонконга | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Местный | Международный аэропорт Гонконга , Чек Лап Кок , Гонконг | |
Тип транзита | Автоматизированный переход по направляющим | |
Количество строк | 3 | |
Количество станций | 5 | |
Операция | ||
Начало работы | 6 июля 1998 г | |
Оператор(ы) | Управление аэропорта Гонконга Корпорация МТР | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1700 мм (5 футов 6 + 15 ⁄ 16 дюймов) | |
|

APM в международном аэропорту Гонконга — это машина для перевозки людей без водителя, расположенная на территории международного аэропорта Гонконга . Он работает в двух сегментах внутри Терминала 1 и зала Midfield Concourse , а также между Терминалами 1, а также соединяется со Skypier . До 2019 года он также обслуживал Терминал 2. Однако по состоянию на май 2024 года Терминал 2 не работает из-за работ по реконструкции, и услуги между Skypier и Терминалом 1 проходят через Терминал 2 без остановки.
Настраивать
[ редактировать ]Первый сегмент проходит между Восточным залом и Западным залом Терминала 1. Целью этого сегмента является обеспечение более быстрого и простого пути для пассажиров, путешествующих между иммиграционными и посадочными выходами в дальнем конце Терминала. Услуга в западном направлении предназначена только для пассажиров вылета, а в восточном направлении - только для прибывающих пассажиров. Пассажирам не разрешается забирать APM обратно в Восточный зал, где расположено большинство магазинов. При движении на восток после достижения Восточного зала все прибывающие пассажиры должны сойти для прохождения иммиграционного, таможенного контроля и получения багажа. Им не разрешается забирать APM обратно в Западный зал. Поскольку и Восточный зал, и Западный зал расположены в Терминале 1, пассажиры могут вместо этого использовать путешественники или прогуляться пешком, хотя это займет больше времени.
Второй сегмент системы проходит от SkyPier до Терминала 2, а затем продолжается до Восточного зала Терминала 1. В отличие от первого сегмента, второй сегмент является единственным средством, с помощью которого эти три места соединяются. Пассажиры SkyPier, направляющиеся на вылетающие рейсы, должны воспользоваться услугами этого сегмента, идущими в западном направлении, до восточного зала Терминала 1. Пассажирам SkyPier не разрешается выходить в Терминале 2. Пассажиры, вылетающие из Терминала 2, могут присоединиться к услуге второго сегмента, идущей в западном направлении, из Терминала 2. Все пассажиры должны покинуть поезд, когда он прибудет в Восточный зал Терминала 1. В зависимости от местоположения выхода на посадку следующего рейса пассажиры могут пересесть на первый сегмент системы APM на противоположной платформе Восточного зала. продолжить путь в Западный зал или просто подойти к выходу на посадку прямо из Восточного зала. Услуга в восточном направлении предназначена только для прибывающих пассажиров, направляющихся на SkyPier для паромного сообщения в порты PRD. Билеты на паром будут проверяться перед тем, как пассажиры смогут сесть на APM. По прибытии на SkyPier пассажирам не разрешается возвращаться в Терминал 1. Поскольку в Терминале 2 нет платформы восточного направления, нет и промежуточной станции для обслуживания восточного направления.
Участок от Восточного зала до SkyPier предназначен только для пассажиров и персонала SkyPier. Первый сегмент начал работу в 1998 году, а второй сегмент начал работу в начале 2007 года. Расширение SkyPier было открыто для публики в конце 2009 года.
В конце 2015 года, когда зал полузащиты начал работу, было открыто расширение зала полузащиты.
Факты
[ редактировать ]- Длина секции:
- От Восточного зала Терминала 1 до Западного зала Терминала 1: 750 м.
- От Терминала 2 до Восточного зала Терминала 1: 430 м.
- От Скайпиера до Терминала 2: 750 м.
- От зала полузащиты до западного зала Терминала 1: 1000 м (только приблизительные данные)
- Станций: 5 (выходы 201–230, выходы 40–80, выходы 1–36 Терминала 1, Терминала 2 и SkyPier)
- Подвижной состав:
- Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover , 4 машины (сток 1 фазы)
- автомобиль производства Ishikawajima-Harima Heavy Industries , 4 машины (студия 2-й фазы)
- Производитель:
- Mitsubishi Heavy Industries of Japan (запасы этапа 1)
- Ishikawajima-Harima Heavy Industries of Japan (запасы фазы 2)
- Скорость: 62 км/ч
- Вместимость: 152 пассажира
Расширение
[ редактировать ]Зал Терминала 2
[ редактировать ]People Mover будет продлен до вестибюля Терминала 2 третьей взлетно-посадочной полосы. Предполагается, что он откроется в 2024 году. [ 1 ] Компания CRRC Puzhen Alstom Transportation System (PATS) выиграла контракт на эксплуатацию пристройки на базе Innovia APM 300 . [ 2 ]
Система будет переконфигурирована на три отдельные линии: линию Т1, линию Т2 и линию SkyPier. Линия Т1 будет продлена на 1 станцию на восток и закончится на пересадочной станции Т2 APM. Линия SkyPier будет сокращена для обслуживания между станцией T2 и станцией SkyPier с возможностью продления на запад до порта HZMB в Гонконге. Линия Т2 будет совершенно новой линией с тремя станциями, обслуживающими пассажирский терминал Т2 и вестибюль Т2. Пропускная способность APM также будет увеличена до шести вагонов на поезд. [ 3 ]
Обслуживание
[ редактировать ]Система APM поддерживается корпорацией MTR .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Третья взлетно-посадочная полоса Гонконга готовится к открытию в 2022 году» . Дноуглубительные работы сегодня . 09.09.2021 . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Заключен контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание APM в аэропорту Гонконга» . 12 июля 2022 г.
- ^ https://www.threerunwaysystem.com/media/1282/tr_24may_eng_ch5.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]