Железная дорога Гуанчжоу – Шэньчжэнь
Железная дорога Гуанчжоу – Шэньчжэнь | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() CRH6A на железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь в Гуанчжоу в марте 2018 г. | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Гуаншэньская железная дорога Железная дорога Коулун-Кантон (китайский участок) | |
Родное имя | Железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь Линия Гуанчжоу-Шэньчжэнь | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | ![]() | |
Номер строки | 4 | |
Местный | ||
Условия | ||
Станции | 22 | |
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога Тяжелый рельс | |
Система | ||
Оператор(ы) | ![]() ![]() | |
Подвижной состав | CRH1A EMU , CRH6A EMU (Regular service),
CR200J (иногда для «облегчения спроса» между Гуанчжоу и станцией Шэньчжэнь или восточной станцией Шэньчжэня) CRH1A-A EMU (например, поезд EMU от Гуанчжоу с востока до Сямыня), CRH1E-250 EMU (например, поезд EMU East Гуанчжоу-Восточный Ханчжоу), CRH2A EMU (например, поезда EMU из Западного Наньчана в Восточный Гуанчжоу через города Шэньчжэнь и Дунгуань), Электропоезд CRH380A (например, поезд EMU East Гуанчжоу — Лунъянь через Синьтан) | |
История | ||
Открыто | 8 октября 1911 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 147 км (91 миль) | |
Количество дорожек | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 200 км/ч (120 миль в час) (трассы 1 и 2) 160 км/ч (99 миль в час) (трассы 3 и 4) | |
Сигнализация | Централизованная CTCS (UM-70, ZPW-2000) система автоматического закрывания | |
|
Гуаншэньская железная дорога | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь | ||
Традиционный китайский | Железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь | ||
| |||
Железная дорога Коулун-Кантон, китайский участок | |||
Упрощенный китайский | Китайское отделение железной дороги Гуанчжоу-Коулун | ||
Традиционный китайский | Китайское отделение железной дороги Гуанчжоу-Коулун | ||
|
Гуаншэньская железная дорога или железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь ( китайский : Guangshen Railway или Guangzhou-Shenzhen Line ), также известная в 1911–1949 годах как китайский участок железной дороги Коулун-Кантон ( Guangjiu Railway Hua Division ) — железная дорога в Гуандун провинции в Китайская Народная Республика , между Гуанчжоу и Шэньчжэнем . Управляется Guangshen Railway Co., Ltd. публичной компанией
При длине 147 километров (91 миль) это была первая железная дорога в Китайской Народной Республике, которая на некоторых участках развивала скорость 220 км/ч (137 миль в час), хотя она ограничена примерно 180 км/ч ( 112 миль в час) во время коммерческой эксплуатации. Теперь у него четыре пути между Востоком Гуанчжоу и железнодорожной станцией Шэньчжэнь . Линии 1 и 2 — это со скоростью 200 км/ч (124 миль в час) вверх и вниз со скоростью 200 км/ч (124 миль в час) (в настоящее время действует ограничение до 180 км/ч (112 миль в час) пассажирские линии CRH EMU соответственно), а линии 3 и 4 — вверх. направлении и вниз 160 км/ч (99 миль в час) (в настоящее время в эксплуатации ограничено до 140 км/ч (87 миль в час)), смешанный пассажирский и грузовая линия соответственно. Чтобы уменьшить помехи пассажирским поездам в дневное время от низкоскоростных грузовых поездов , большинство грузовых поездов будут курсировать в ночное время.
Железная дорога Гуаншэнь соединяется с несколькими другими важными железными дорогами в разных направлениях. Он соединяет железную дорогу Цзингуан и железную дорогу Гуанмао в Гуанчжоу, железную дорогу Цзинцзю в Дунгуане (с которой есть два регулярных скоростных пути) и линию Восточной железной дороги, ведущую в Гонконг на южном конце железной дороги. Кроме того, вдоль железной дороги Гуаншэнь есть несколько веток, таких как железная дорога Пинъянь до порта Яньтянь , железная дорога Пиннань до западной железнодорожной станции Шэньчжэня , а также линия до порта Хуанбу .
До начала пандемии COVID-19 в январе 2020 года традиционные услуги по пересечению границы «Z-класса» осуществлялись через всю или часть Гуаншэньской железной дороги, обслуживая Гонконг и материковые направления, включая Чанпин , Восточный Гуанчжоу, Фошань и Чжаоцин , а также что касается Западного Пекина и Шанхая, были доступны. Однако вышеупомянутые трансграничные услуги были приостановлены с началом пандемии COVID-19. [ 1 ]
С 15 января 2023 года будет доступно железнодорожное сообщение между железнодорожным вокзалом Западный Коулун Гонконга и Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу. [ 2 ] частью маршрута является железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь.
История
[ редактировать ]Идея строительства железной дороги, соединяющей Кантон (ныне Гуанчжоу ) и Коулун в Гонконге , колонии британской короны, зародилась в конце династии Цин . В 1899 году Великобритания и правительство Цин согласились построить британскую секцию KCR , но Великобритания отложила строительство, поскольку Великобритания была занята Второй англо-бурской войной в Африке. В 1907 году правительство Цин и Великобритания официально подписали в Пекине соглашение о выпуске облигаций на сумму 100 миллионов фунтов стерлингов в рамках кредита на строительство китайского участка железной дороги Коулун-Кантон. В июле 1907 года началось строительство Британского отделения КЧР. Строительство китайского участка было отложено и началось только в 1909 году. По кредитному договору Китаю необходимо было нанять британских инженеров для строительства китайского участка, но Китай по-прежнему нанимал известного китайского инженера-железнодорожника Чжан Тянью в качестве консультанта. 8 октября 1911 года был открыт китайский участок КЧР общей длиной 142,77 км (88,71 мили). [ 3 ] вместе с началом прямого железнодорожного сообщения между Коулуном и Гуанчжоу, которое было начато в то же время. Северный конец железной дороги в то время находился в Дашатоу ( 大沙頭 ), Гуанчжоу, который был снесен в 1951 году. [ нужна ссылка ] .
После образования Китайской Народной Республики в октябре 1949 года «Китайский участок железной дороги Кантон-Коулун» был переименован в «Железную дорогу Гуаншэнь», а участки железной дороги, поврежденные во время войны, были отремонтированы. В 1967 году железнодорожное управление провело комплексное техническое обслуживание Гуаншэньской железной дороги с целью повышения пропускной способности. Начиная с 1980-х годов политика экономических реформ Китая, создание Шэньчжэньской специальной экономической зоны и быстрое экономическое развитие в регионе дельты Жемчужной реки привели к увеличению объема импортируемых товаров и увеличению спроса на пассажирские перевозки на железную дорогу. Поэтому вторая линия Гуаншэньской железной дороги была построена в период с 1984 по 1987 год, чтобы удовлетворить огромный спрос. Одновременно была создана Гуаншэньская железнодорожная компания (предшественница Гуаншэньской железнодорожной компании ), находившаяся в непосредственном подчинении Гуанчжоуского железнодорожного бюро (ныне Гуанчжоуская железнодорожная группа ). Эта компания отвечала за строительные проекты и оперативное управление Гуаншэньской железной дорогой. В 1987 году Гуаншэньская железная дорога стала первой двухпутной железной дорогой в Китае. Провинция Гуандун .
Гуаншэньская железная дорога стала первой в Китае, где удалось успешно провести ускорение существующей железной дороги. В начале 1990-х годов Железнодорожное управление Гуанчжоу и Министерство путей сообщения провели предварительное технико-экономическое обоснование повышения максимальной скорости пассажирских поездов до 160 км/ч (99 миль в час). 28 декабря 1991 года началось строительство третьей линии Гуаншэньской железной дороги и работы по ускорению работы первоначальных двухпутных путей. В октябре 1994 года во время испытаний максимальная скорость поезда достигла 174 км/ч (108 миль в час). Первая сверхвысокая скорость (160 км/ч (99 миль в час)) [ 4 ] Пассажирский поезд в Китае начал коммерческую эксплуатацию 22 декабря 1994 года и курсировал между Гуанчжоу и Шэньчжэнем.

В 1998 году [ 4 ] завершена электрификация . двух субвысокоскоростных линий Гуаншэньской железной дороги После модернизации высокоскоростным поездам со скоростью 200 км / ч (124 миль в час) разрешено движение по существующей сверхскоростной железной дороге. Построенный в Швеции X 2000 наклонный поезд под названием «Синьшису» начал обслуживать междугородние поезда между Гуанчжоу и Шэньчжэнем, а также прямой поезд до Гонконга. Поезд длиной 165 метров состоит из моторного вагона , пяти пассажирских вагонов и прицепного вагона. Несиловые автомобили могут иметь крен до 8 градусов. Они известны своей очень тихой работой (менее 65 дБА ) даже на скорости 200 км/ч (124 миль в час). Такие шведские поезда X 2000 позволяли линии развивать скорость 200 км/ч (124 миль в час) и 220 км/ч (137 миль в час). [ 4 ] в некоторых разделах [ 4 ] линии Гуаншэнь.
Строительство четвертого пути было начато 31 декабря 2005 г. и завершено 18 апреля 2007 г., как раз к шестой кампании по ускорению движения . С тех пор Гуаншэньская железная дорога стала первой четырехпутной железной дорогой в материковом Китае и позволяет пассажирским и грузовым поездам курсировать по отдельным линиям.

По состоянию на 2007 год для междугородних поездов между Гуанчжоу и Шэньчжэнем используется 8-вагонный CRH1 высокоскоростной электропоезд A. Ежедневно курсировало 100 пар поездов. Самое быстрое время в пути составило 52 минуты между Восточным Гуанчжоу и Шэньчжэнем без остановок между ними. Для такого прямого сообщения использовались поезда с номерами D7002 и D7008.

Междугороднее сообщение Гуанчжоу-Шэньчжэнь
[ редактировать ]Регулярно курсирующие поезда «С-префикс».
[ редактировать ]

На регулярном сообщении между Гуанчжоу и Шэньчжэнем используются 8-вагонные CRH1 A EMU или CRH6 A электропоезда . В настоящее время используются номера поездов с префиксом «С».
Для поездов с префиксом «C», пронумерованных 4 цифрами (7xxx или 8xxx), обслуживающих железнодорожную станцию Шэньчжэнь и город Гуанчжоу, все поезда обслуживают Восточную железнодорожную станцию Гуанчжоу со стороны Гуанчжоу, а на линии Гуаншэнь несколько поездов также обслуживают железнодорожную станцию Гуанчжоу. , в основном в качестве промежуточной остановки перед остановкой на железнодорожной станции Гуанчжоу Байюнь. [ 5 ] который расположен недалеко от линии Гуаншэнь.

Поездки для облегчения спроса
[ редактировать ]Временно добавленные рейсы по маршруту Гуанчжоу-Дунгуань- Шэньчжэнь могут быть пронумерованы префиксом «Z», [ Примечание 1 ] , [ 6 ] [ 7 ] «C» или «D», используя железнодорожную станцию Шэньчжэня или Восточную железнодорожную станцию Шэньчжэня. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] в качестве конечной станции. Возможно, что поезда CR200J «Фусин» будут задействованы во временно добавленных рейсах с момента выделения 4 комплектов. [ 12 ] : стр. 14 поезда такого типа «Фусин» компании Guangshen Railway Company Limited (GSRC) на момент 2019 года. [ 12 ] : стр. 14 и после этого.
Появление рейсов «D-класса» с использованием поездов CR200J на железнодорожном вокзале Шэньчжэня начинается в декабре 2019 года и обслуживает регулярные поезда дальнего следования D727, D728. [ 13 ] для Западного Пекина [ 12 ] : стр. 14 хотя на самом деле это сообщение курсирует в основном по железной дороге Пекин-Коулун [ Примечание 2 ] который начинает свои мультиплексы с линии Гуаншэнь в городе Дунгуань, а это означает, что первоначальное появление поездов CR200J на линии Гуаншэнь было ограничено ограниченным расстоянием.
Примечательным примером использования поездов CR200J, курсирующих на большие расстояния по линии ГуанШэнь, в целях снижения спроса является то, что интернет-СМИ сообщили, что временно добавленная услуга была доступна 29, 30 сентября и 2,3,5 октября. ,6 2023 года, [ 14 ] упоминание пары поездов с номерами D7495、D7496, хотя это было перекрестное движение между железнодорожной станцией Чанша и восточной железнодорожной станцией Шэньчжэня для облегчения спроса.

Более короткое «междугороднее» сообщение между Восточным железнодорожным вокзалом Шэньчжэня и Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу может произойти в редких, временных [ Примечание 3 ] образом, хотя и не на регулярной основе. Например, в отношении вышеупомянутой услуги D7496 в 2023 году, для начала, Guangzhou Railway Group официально поддерживает несколько учетных записей Sina Weibo, где актуальная информация о статусе доступных билетов, особенно в дни пиковой нагрузки. период спроса, может быть размещен. Предыдущие публикации на официальных каналах Weibo Guangzhou Railway Group [ Примечание 4 ] показать, что сообщение между Восточным железнодорожным вокзалом Шэньчжэня и Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу. было обеспечено [ 8 ] [ 9 ] с доступными билетами в продаже по крайней мере на некоторые, если не на все дни, когда вышеупомянутые рейсы D7495、D7496 выполнялись в 2023 году.



Примеры временного добавления услуги «D-класса» между городами Гуанчжоу и города Шэньчжэнь во время праздников с пиковым спросом, о которых заранее было объявлено о письменном уведомлении через веб-сайт Китайской железной дороги , включают добавленную услугу во время «Весеннего фестиваля путешествий» (или названный « чуньюн ») в 2024 году под номерами D9785-D9786. [ 10 ] обслуживание между Восточным железнодорожным вокзалом Шэньчжэня и Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу , а также D9791-D9796. [ 15 ] Обслуживание между Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу и железнодорожным вокзалом Шэньчжэня .

Подвижной состав
[ редактировать ]Время | Подвижной состав в междугородних поездах Гуаншэня |
---|---|
До 1966 года | Паровоз SL6 буксирует серии 21/22 железнодорожные вагоны |
1966 – середина 1970-х гг. | Паровоз SL6 / Dongfanghong1 / Тепловоз DF (с 1972 г.), буксирующий серии 21 / 22 железнодорожный вагон Dongfanghong1 / Тепловоз DF (с 1972 г.), буксирующий железнодорожные вагоны серии 24 с кондиционером (91/92 Express) |
1970-е – конец 1994 г. | Локомотивы: ДФ3 / НД2 / ДФ4Б (с 1985 г.)/ ДФ9 Тепловоз (с 1990-х гг.) Пассажирские вагоны: 24-я серия с кондиционером / 25-я серия / 22-я серия / 22-я серия железнодорожные вагоны с кондиционером |
Конец 1994–1998 гг. | Локомотивы: DF4B / DF9 / DF11. Тепловоз Пассажирские вагоны: серия 22 / двухэтажная серия 25Б с кондиционером / серия 25Z. |
1998–2004 | DF4B тяговый Тепловоз 22 серии / Двухэтажный серии 25Б с кондиционером / Электровоз SS8 / тепловоз DF11, буксирующий серии 25Z / 25C железнодорожный вагон DDJ1 EMU (1999–2000) Сяньфэнхао EMU (2001) Наклоняемый поезд X2000 DJJ1 EMU (Blue Arrow) (с 2001 г.) |
2004–2006 | Тяговый тепловоз DF4B Двухэтажный серии 25Б с кондиционером / Электровоз SS8 / тепловоз DF11, буксирующий серии 25Z / 25C железнодорожный вагон Опрокидывающийся поезд X2000 / электропоезд DJJ1 (Blue Arrow) |
2007– | Тепловоз DF11, буксирующий железнодорожный вагон серии 25Z (до 25 апреля 2007 г.) DF4B Тяговый тепловоз Двухэтажный серии 25Б с кондиционером (до 30 июня 2007 г.) DJJ1 EMU (Blue Arrow) (до 25 апреля 2007 г.) CRH1A EMU (from 1 February 2007) Электропоезд CRH6A (с 2018 г.) CR200J (с 2023 года) ![]() ![]() |
Станции
[ редактировать ]Станции с услугами
[ редактировать ]Большинство существующих станций на линии заброшены для обслуживания пассажиров, при этом может произойти повторное открытие ранее заброшенной станции после реконструкции или ремонта. Примеры включают Пинху в 2016 году. [ 16 ] и Синьтан в 2023 году [ Примечание 5 ] .
По состоянию на 2024 год основными станциями линии, обслуживающими пассажиров, являются:
Станция Нет. |
Название станции | китайский | Расстояние км |
ПРД МИР ( CR C-поезд) трансферы/соединения |
Метро трансферы/соединения |
Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GZQ | Гуанчжоу | Гуанчжоу | 0 | 0 | ![]() |
Юэсю | Гуанчжоу | |||
GGQ | Гуанчжоу Восток Гуанчжоудун |
Гуанчжоу Восток | 8 | 8 | SS * | ![]() |
Тяньхэ | |||
XWQ | Синьтан | Синьтан | 31 | 39 | ![]() |
Цзэнчэн | ||||
RTQ | Дунгуань | Дунгуань | 33 | 72 | ![]() |
Шилонг | Дунгуань | |||
сбор данных | Чанпин | Чанпин | 18 | 90 | Чанпин | |||||
ЗОК | Чжанмутоу | Чжанмутоу | 13 | 103 | Чжанмутоу | |||||
штаб-квартира | Пинху | Пинху | 24 | 127 | ![]() |
Лунган | Шэньчжэнь | |||
БЖК | Шэньчжэнь Восток Шэньчжэндун |
Шэньчжэнь Восток | 12 | 139 | ![]() | |||||
СЗК | Шэньчжэнь | Шэньчжэнь | 8 | 147 |
|
Луоху | ||||
Все существующие станции
[ редактировать ]Существующие станции |
---|
Перекрестное движение
[ редактировать ]Служба направляется на железнодорожный вокзал Гуанчжоу Байюнь.
[ редактировать ]
Как упоминалось в списке станций в разделе «Станции» выше, несколько поездов CRH отправляются до железнодорожной станции Гуанчжоу . Начиная с 2024 года, [ 5 ] Зона действия вышеупомянутых услуг далее распространяется на железнодорожный вокзал Гуанчжоу Байюнь в качестве конечной станции, расположенной недалеко от линии Гуан-шэнь.
Служба в направлении Северного железнодорожного вокзала Шэньчжэня.
[ редактировать ]С 20 июня 2022 г. [ 20 ] сообщение между Восточной станцией Гуанчжоу и Северной станцией Шэньчжэня Доступно .
Расширение услуги покрытие железнодорожной станции Гуанчжоу Байюнь и железнодорожной станции Футянь в Шэньчжэне начнется с 15 июня 2024 года, [ 21 ] в дополнение к существующим поездам, курсирующим между станциями Восток Гуанчжоу и Футянь , которые уже существуют в июне 2024 года. [ 21 ]
В рамках маршрута эти перевозки используют железную дорогу Гуанчжоу-Шэньчжэнь.
Служба направляется на железнодорожный вокзал Гонконга Западный Коулун.
[ редактировать ]
Эта услуга использует железную дорогу Гуанчжоу-Шэньчжэнь и высокоскоростную железную дорогу Ганьчжоу-Шэньчжэнь в северном направлении Шэньчжэня и обеспечивает сообщение между Восточной железнодорожной станцией Гуанчжоу и железнодорожной станцией Западный Коулун Гонконга .
Служба направляется в другие материковые города.
[ редактировать ]Для движения в другие города в рамках маршрута обслуживаются электропоезда, использующие железную дорогу Гуанчжоу – Шэньчжэнь.

Завершение работ по модернизации в 2020 году сделает всю линейку Guangshen совместимой с CTCS -2. [ 22 ] в результате больше электропоездов общенациональной железнодорожной сети может войти на линию Гуаншэнь и использовать железнодорожную станцию Шэньчжэня , [ 22 ] [ 23 ] Восточный железнодорожный вокзал Гуанчжоу или железнодорожный вокзал Гуанчжоу в качестве конечной станции. [ 22 ] Таким образом, вдоль железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь становится доступным больше перекрестного движения, а также большее разнообразие типов электропоездов.
С другой стороны, строительство высокоскоростной железной дороги Гуанчжоу-Чжаньцзян. [ 24 ] приводит к нарушению части перекрестного движения, при котором с 11 октября 2023 г. [ 24 ] Поезда Китайской железной дороги, следующие в город Фошань, не будут заходить на железнодорожный вокзал Гуанчжоу и отправляться с него .
Служба движется в Чаошань или Фуцзянь . направлении
[ редактировать ]
Ежедневные поезда курсируют между Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу и железнодорожным вокзалом Чаошань , некоторые из них будут продолжать движение до железнодорожного вокзала Шаньтоу ; Кроме того, начиная с 1 июля 2018 года, один рейс из восточного Гуанчжоу в Чаошань продолжится в Сямэнь.
Поскольку не позднее 26 июня 2021 года между Сямэнь (или Северным вокзалом Сямэнь) и Гуанчжоу будет доступно больше поездов электропоездов, причем два из них (использующие Северный вокзал Сямэнь на момент написания статьи в июне 2023 года) продолжат движение в Восточный Наньнин. Станция. [ 25 ] [ 26 ] Поезда электропоезда CRH2A курсируют между Северным Сямэнь и Наньнином. [ 26 ] Однако с 11 октября 2023 года обозначенные поезда, ранее направлявшиеся из провинции Фуцзянь в провинцию Гуанси, будут сокращены и теперь будут курсировать только между провинцией Фуцзянь и городом Гуанчжоу.



С января 2024 года становится доступной новая услуга с использованием электропоезда CRH380A, курсирующего между Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу и железнодорожной станцией Лунъянь . [ 27 ]
Служба движется в Чжэцзян или Цзянсу. направлении провинции
[ редактировать ]С 11 октября 2022 года пара поездов EMU курсирует между Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу и Восточным железнодорожным вокзалом Ханчжоу под номерами D3121/4 и D3122/3 с остановкой на Северном железнодорожном вокзале Шэньчжэня. [ 28 ] становится известно, что поезда CRH1E используются. [ 29 ] [ 30 ]
Служба в направлении Ганьчжоу.
[ редактировать ]Поезда отправляются между Восточным вокзалом Гуанчжоу и Западным железнодорожным вокзалом Ганьчжоу .
С 15 января 2022 г. [ 31 ] до 9 января 2024 г., [ 32 ] доступна пара отправлений на поездах электропоезда CRH380A, при которых поезд G2775/G2778 отправляется со станции Гуанчжоу Восточный, а поезд G2777/G2776 отправляется со станции Ганьчжоу Запад, поскольку по состоянию на июнь 2023 года эта услуга обслуживает железнодорожную станцию Дунгуань также ; Кроме того, с 11 октября 2022 года была добавлена еще одна пара поездов из Гуанчжоу Восток в Ганьчжоу Запад с номерами поездов D1695/D1698 и D1697/D1696. [ 33 ] на котором используется поезд CRH1E-250 по состоянию на июнь 2023 года.


С 10 января 2024 года указанная услуга была приостановлена. [ 34 ] а недавно добавленная услуга для перекрестного движения между Восточной станцией Гуанчжоу и Западной железнодорожной станцией Ганьчжоу в Цзянси направлении провинции ведет от HSR Гуанчжоу-Шаньвэй к HSR Ганьчжоу-Шэньчжэнь. [ 35 ] вместо этого новая служба больше не обслуживает железнодорожную станцию Дунгуань .
Служба направляется на запад из Гуанчжоу.
[ редактировать ]Нарушение этого перекрестного движения, начиная с 11 октября 2023 года, происходит из-за корректировки маршрута участка Гуанчжоу-Саньшуй железной дороги Гуанчжоу-Маомин для облегчения строительства высокоскоростной железной дороги Гуанчжоу-Чжаньцзян. [ 24 ]
С 10 июля 2019 г. [ 36 ] осуществлялось ежедневное сообщение До 10 октября 2023 года между железнодорожным вокзалом Шэньчжэня и железнодорожным вокзалом Хуайцзи на высокоскоростной магистрали Гуйян-Гуанчжоу , что является первым [ 36 ] полное использование всей линии Гуанчжоу-Шэньчжэнь в рамках маршрута; с 1 июля 2020 г. [ 37 ] до 10 октября 2023 года было доступно ежедневное сообщение между железнодорожным вокзалом Шэньчжэня и Западным железнодорожным вокзалом Фошань; однако согласно новому расписанию железных дорог, вступающему в силу с 11 октября 2023 года, эти прямые поезда больше не существуют.

Китайских железных дорог Наньнин Группа [ 38 ] Поезда электропоездов, курсирующие по всей линии Гуанчжоу-Шэньчжэнь, существовали не позднее 2023 года. [ 38 ] такое сообщение электропоезда ранее было доступно между железнодорожной станцией Шэньчжэня (той, что в районе Луоху недалеко от границы с Гонконгом) и Лючжоу. [ 38 ] через Гуанчжоу, который имел номер D3665/D3666; однако с 11 октября 2023 года поезд номер D3665/D3666 больше не обслуживает Шэньчжэнь и Дунгуань, а эта пара поездов обслуживает Чжухай и Чжуншань. [ 39 ] вместо.
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Договор залога, подписанный в 1907 году.
-
Церемония основания китайской секции KCR в 1909 году. Групповое фото китайских и британских чиновников.
См. также
[ редактировать ]
- Китайская железная дорога
- Список железнодорожных линий в Китае
- Железнодорожный транспорт в Китае
- Коулун-Кантонская железная дорога
- Железная дорога Пекин-Коулун
- Экспресс-железнодорожное сообщение Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг
- Высокоскоростная железная дорога Гуанчжоу – Шаньвэй
Примечание
[ редактировать ]- ^ Сообщалось, что в декабре 2019 года временно существовало сообщение поездов Z-класса между Восточным Шэньчжэнем и Восточным Гуанчжоу под номерами Z8351-Z8354. [ 6 ] [ 7 ]
- ^ Ссылка на вики-статью на китайском языке о поездах D727/728 .
- ^ Автор(ы) или редактор веб-сайта СМИ, [ 7 ] на китайском языке используйте китайские слова「臨時」(что означает «временное» на английском языке) при сообщении о службе Z8351-Z8354 в декабре 2019 года. [ 7 ] Для ситуации в 2024 году срок службы D9785-D9786 сообщается на официальном сайте Китайской железной дороги. [ 10 ] ограничивается только периодом Чуньюнь .
- ^ Помимо упомянутых временных добавленных поездок в октябре 2023 года, произошел еще один пример того, что информация была опубликована в Интернете аналогичным образом (на китайском языке) - 6 апреля 2024 года. [ 11 ]
- ^ Высокоскоростная железная дорога Гуанчжоу-Шаньвэй начала работу с 26 сентября 2023 г. [ 17 ] станут доступны поезда, курсирующие по III, IV линиям Гуаншэньской железной дороги между Синьтаном и Восточным вокзалом Гуанчжоу; [ 18 ] для междугородних перевозок с Шэньчжэнем через Дунгуань, [ 19 ] услуга станет доступна с 2024 года
- ^ Высший класс, китайский : станция особого класса;
- ^ Существуют примеры [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ] чтобы поддержать описание.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Конец эпохи» трансграничных поездов Гонконгского метрополитена с Гуанчжоу, Пекином и Шанхаем» . Южно-Китайская Морнинг Пост. 29 апреля 2022 г. Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога запускает новую линию Гуанчжоу-Ист. Проходит через Дунгуань» . Проверено 15 января 2023 г. .
- ^ «5%-ная ссуда Китайской железной дороги Кантон-Коулун - 1938 г.» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Майкл Молич-Хоу (14 июня 2019 г.). «Как высокоскоростная железная дорога Китая обходит другие страны» . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б чтобы значительно увеличить пропускную способность станции Гуанчжоу Байюнь» «Железная дорога Гуанчжоу будет использовать новое расписание поездов , (portal.sina.com.hk ) (на китайском языке, 31 декабря 2023 г.). Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Добавлены три прямых поезда из Восточного Шэньчжэня в Восточный Гуанчжоу» . Транспортное бюро Шэньчжэня (на китайском языке) (администрация порта Шэньчжэнь), 4 декабря 2019 г. Проверено 15 августа 2024 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и Пань Шаотин, Фэн Хуан/Текст, редактор: Фу Дэминг (5 декабря 2019 г.) добавятся три пары поездов» . «Пожалуйста, будьте внимательны при покупке билетов! С декабря на вокзале Дунгуань (на китайском языке) Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гуанчжоуская железная дорога. «#广铁information# Оставшаяся информация о билетах на основные станции, находящиеся под управлением Guangzhou Railway Group, на 3 октября» . m.weibo.cn (на китайском языке) Получено 15 августа 2024 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и Железнодорожная группа Гуанчжоу, железнодорожный вокзал Шэньчжэня [На 5 октября на станциях района Шэньчжэня ещё остались билеты]» m.weibo.cn « (на китайском языке) . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Объявление China Railway Guangzhou Bureau Group Co., Ltd. о запуске некоторых дополнительных пассажирских поездов с 1 по 29 февраля 2024 года» (на китайском языке, номер 12306). Проверено 6 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а б с «На железнодорожных вокзалах Шэньчжэня на 6 апреля еще остались билеты» (на китайском языке) Железнодорожная группа Гуанчжоу, железнодорожный вокзал Шэньчжэня, 6 апреля 2024 г. Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Совет директоров Guangshen Railway Co., Ltd. (30 марта 2020 г.) «Отчет о социальной ответственности Guangshen Railway Co., Ltd.» (PDF) (на китайском языке) , получено 3 апреля 2024 г. .
- ^ «Зеленый «Фусин» совершил первый рейс из Шэньчжэня на запад Пекина! Весь путь занял 21 час 37 минут » . m.dutenews.com (на китайском языке) . Проверено 15 августа 2024 года .
- ^ «Фусин» Халк помогает Чжучжоу путешествовать в отпуск» . Red Net Moment News (на китайском языке). 28 сентября 2023 г. Проверено 15 августа 2024 г. - через Tencent News.
- ^ «Объявление China Railway Guangzhou Bureau Group Co., Ltd. о добавлении пассажирских поездов класса D9791 17 февраля 2024 года» (на китайском языке, номер 12306). Проверено 22 февраля 2024 года .
- ^ «Вокзалы Шэньчжэня» . www.szpsq.gov.cn . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога Гуанчжоу-Шаньвэй начинает работу» . GDСегодня . 27 сентября 2023 г. Проверено 19 августа 2024 г. - через Guangzhou International (официальный сайт муниципалитета Гуанчжоу).
- ^ «Высокоскоростная железная дорога Гуанчжоу-Шаньтоу откроется в эксплуатацию 26 сентября» . Guangzhou Daily (на китайском языке) Проверено 19 августа 2024 г. - через официальный сайт Главного управления муниципального народного правительства Гуанчжоу.
- ^ Jump up to: а б «Nine City Express: линия Гуанчжоу-Шэньчжэнь сможет добраться до Цзэнчэна и остановиться на станции Синьтан, а вся поездка займет 3 минуты» (на китайском языке , дата обращения 15 августа 2024 г. ) .
- ^ «Начиная с 20 июня к Восточному железнодорожному вокзалу Гуанчжоу будут добавлены электропоезда Шэньчжэня, идущие на север» Guangzhou Daily · New Flower City (на китайском языке). Дата обращения 15 августа 2024 г. - через huacheng.gz-cmc.com.
- ^ Jump up to: а б «Новое расписание поездов в эту субботу! Важные изменения на станции Гуанчжоу Байюнь» . Baiyun Media (на китайском языке, 13 июня 2024 г.). Получено 15 августа 2024 г. - через Tencent News.
- ^ Jump up to: а б с д «Реконструкция системы сигнализации железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь завершена, и многие высокоскоростные поезда в будущем смогут напрямую добираться до станции Шэньчжэнь» (на китайском языке Shenzhen Business Daily, 15 сентября 2020 г. Проверено 15 августа 2024 г. ) .
- ^ «Вы также можете воспользоваться высокоскоростной железной дорогой в Лоху! Многие высокоскоростные поезда будут идти прямо до станции Шэньчжэнь» . m.thepaper.cn (на китайском языке) . Проверено 15 августа 2024 г. .
- ^ Jump up to: а б с «Внимание! Междугородная железная дорога Гуанчжоу-Фошань-Чжаоцин начнет курсировать без остановок» . Народное правительство муниципалитета Фошань. 17 октября 2023 г. Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Реализовать прямое высокоскоростное железнодорожное сообщение! Высокоскоростные поезда из Наньнина в Сямэнь и Фучжоу начинают курсировать» www.gxnews.com.cn ( на китайском языке) Проверено 15 августа 2024 г. .
- ^ Jump up to: а б с «С 25 июня национальные железные дороги введут новое расписание поездов и добавят прямой поезд из Наньнина в Сямынь» . gx.people.com.cn (на китайском языке) . Проверено 15 августа 2024 года .
- ^ «Впервые запущен высокоскоростной электропоезд из Лунъяня в Гуанчжоу» (на китайском языке) Fujian Daily Newspaper Group, 12 января 2024 г. Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Железнодорожное управление Шэньчжэня введет новое расписание поездов с 11 октября» (на китайском языке GUANGSHEN RAILWAY CO.,LTD, 12 октября 2022 г. Проверено 4 марта 2024 г. ).
- ^ «Car Fans Good Picture Issue 510» . m.sohu.com (на китайском языке, Sohu, 4 марта 2023 г.) Проверено 15 августа 2024 г. .
- ^ «CRH1E выполнил D3121 раз» www.trainnets.com ( на китайском языке) [email protected], 23 июля 2023 г. Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога впервые выходит на центральный вокзал Гуанчжоу, официально вступая в эпоху высокоскоростной железной дороги» m.lwgcw.com ( на китайском языке) . Проверено 15 августа 2024 года .
- ^ «Корректировки в карте работы железных дорог начиная с 10 января! Какие изменения произойдут на станции Гуанчжоу?» . ( на китайском языке) Проверено 15 августа 2024 г. .
- ^ «Железнодорожная группа Гуанчжоу вводит новое расписание поездов» hn.people.com.cn ( на китайском языке) Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Начиная с завтрашнего дня! 2 часа 17 минут! Из Ганчжоу в Гуанчжоу!» (на китайском языке). Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «2 часа 17 минут! Из Ганчжоу в Гуанчжоу!» (на китайском языке) Shanghai Oriental Newspaper Co. , Ltd. Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Транспортное бюро Шэньчжэня (19 июня 2019 г.). «Станция Шэньчжэнь запустит первую пару поездов электропоездов в июле» (на китайском языке) Транспортное бюро Шэньчжэня (администрация порта Шэньчжэнь) Проверено 15 августа 2024 г. .
- ^ Муниципальное транспортное управление Шэньчжэня (30 июня 2020 г.). «С 1 июля железнодорожное управление внедрит новую операционную карту 3 по продлению электропоезда Гуанчжоу-Шэньчжэнь до Западной станции Фошань» (на китайском языке) Шэньчжэньское муниципальное транспортное управление (администрация порта Шэньчжэнь). Бюро)) Проверено 15 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а б с д и «Объявление China Railway Nanning Bureau Group Co., Ltd. о дополнительных поездах 2023.04.01» (на китайском языке, номер 12306). Проверено 15 августа 2024 г. .
- ^ «Станция Чжуншань внедрит новое расписание поездов» . 9 октября 2023 г. Проверено 15 августа 2024 г.