Jump to content

Железная дорога Гуанчжоу – Шэньчжэнь

Железная дорога Гуанчжоу – Шэньчжэнь
CRH6A на железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь в Гуанчжоу в марте 2018 г.
Обзор
Другое имя (а) Гуаншэньская железная дорога
Железная дорога Коулун-Кантон (китайский участок)
Родное имя Железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь
Линия Гуанчжоу-Шэньчжэнь
Статус Оперативный
Владелец Группа Китайских железных дорог Гуанчжоу
Номер строки 4
Местный
Условия
Станции 22
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Тяжелый рельс
Система
Оператор(ы) Группа Китайских железных дорог Гуанчжоу
Гуаншэньская железнодорожная компания
Подвижной состав CRH1A EMU CRH6A EMU (Regular service),

CR200J (иногда для «облегчения спроса» между Гуанчжоу и станцией Шэньчжэнь или восточной станцией Шэньчжэня)

CRH1A-A EMU (например, поезд EMU от Гуанчжоу с востока до Сямыня), CRH1E-250 EMU (например, поезд EMU East Гуанчжоу-Восточный Ханчжоу),

CRH2A EMU (например, поезда EMU из Западного Наньчана в Восточный Гуанчжоу через города Шэньчжэнь и Дунгуань),

Электропоезд CRH380A (например, поезд EMU East Гуанчжоу — Лунъянь через Синьтан)
История
Открыто 8 октября 1911 г. (112 лет назад) ( 1911-10-08 )
Технический
Длина линии 147 км (91 миль)
Количество дорожек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 200 км/ч (120 миль в час) (трассы 1 и 2)
160 км/ч (99 миль в час) (трассы 3 и 4)
Сигнализация Централизованная CTCS (UM-70, ZPW-2000) система автоматического закрывания
Карта маршрута

Guangzhou
0 km
Yunlu
4 km
Guangzhou East
8 km
Shipai
12 km
Jishan
20 km
Xiayuan
27 km
Nangang
32 km
Xintang
39 km
Shapu
45 km
Xiancun
51 km
Shitan
60 km
Honghai
64 km
Shilong
69 km
Dongguan
72 km
Chashan
75 km
Nanshe
78 km
Hengli
84 km
Changping
90 km
Zhangmutou
103 km
Ganzhou–Shenzhen high-speed railway
Tangtouxia
114 km
Shigu
119 km
Pinghu
127 km
Pinghu South
Shenzhen East
139 km
Sungang
144 km
Shenzhen
147 km
Lo Wu Bridge, the border between HKSAR & Shenzhen
Гуаншэньская железная дорога
Упрощенный китайский Железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь
Традиционный китайский Железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinGuǎngshēn Tiělù
IPA[kwàŋ.ʂə́n tʰjè.lû]
Yue: Cantonese
Jyutpinggwong2sam1 tit3lou6
IPA[kʷɔŋ˧˥.sɐm˥ tʰit̚˧.lɔw˨]
Железная дорога Коулун-Кантон, китайский участок
Упрощенный китайский Китайское отделение железной дороги Гуанчжоу-Коулун
Традиционный китайский Китайское отделение железной дороги Гуанчжоу-Коулун
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinGuǎngjiǔ Tiělù Huáduàn
IPA[kwàŋ.tɕjòʊ tʰjè.lû xwǎ.twân]
Yue: Cantonese
Jyutpinggwong2gau2 tit3lou6 waa4dyun6
IPA[kʷɔŋ˧˥.kɐw˧˥ tʰit̚˧.lɔw˨ wa˩.tyn˨]

Гуаншэньская железная дорога или железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь ( китайский : Guangshen Railway или Guangzhou-Shenzhen Line ), также известная в 1911–1949 годах как китайский участок железной дороги Коулун-Кантон ( Guangjiu Railway Hua Division ) — железная дорога в Гуандун провинции в Китайская Народная Республика , между Гуанчжоу и Шэньчжэнем . Управляется Guangshen Railway Co., Ltd. публичной компанией

При длине 147 километров (91 миль) это была первая железная дорога в Китайской Народной Республике, которая на некоторых участках развивала скорость 220 км/ч (137 миль в час), хотя она ограничена примерно 180 км/ч ( 112 миль в час) во время коммерческой эксплуатации. Теперь у него четыре пути между Востоком Гуанчжоу и железнодорожной станцией Шэньчжэнь . Линии 1 и 2 — это со скоростью 200 км/ч (124 миль в час) вверх и вниз со скоростью 200 км/ч (124 миль в час) (в настоящее время действует ограничение до 180 км/ч (112 миль в час) пассажирские линии CRH EMU соответственно), а линии 3 и 4 — вверх. направлении и вниз 160 км/ч (99 миль в час) (в настоящее время в эксплуатации ограничено до 140 км/ч (87 миль в час)), смешанный пассажирский и грузовая линия соответственно. Чтобы уменьшить помехи пассажирским поездам в дневное время от низкоскоростных грузовых поездов , большинство грузовых поездов будут курсировать в ночное время.

Железная дорога Гуаншэнь соединяется с несколькими другими важными железными дорогами в разных направлениях. Он соединяет железную дорогу Цзингуан и железную дорогу Гуанмао в Гуанчжоу, железную дорогу Цзинцзю в Дунгуане (с которой есть два регулярных скоростных пути) и линию Восточной железной дороги, ведущую в Гонконг на южном конце железной дороги. Кроме того, вдоль железной дороги Гуаншэнь есть несколько веток, таких как железная дорога Пинъянь до порта Яньтянь , железная дорога Пиннань до западной железнодорожной станции Шэньчжэня , а также линия до порта Хуанбу .

До начала пандемии COVID-19 в январе 2020 года традиционные услуги по пересечению границы «Z-класса» осуществлялись через всю или часть Гуаншэньской железной дороги, обслуживая Гонконг и материковые направления, включая Чанпин , Восточный Гуанчжоу, Фошань и Чжаоцин , а также что касается Западного Пекина и Шанхая, были доступны. Однако вышеупомянутые трансграничные услуги были приостановлены с началом пандемии COVID-19. [ 1 ]

С 15 января 2023 года будет доступно железнодорожное сообщение между железнодорожным вокзалом Западный Коулун Гонконга и Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу. [ 2 ] частью маршрута является железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь.

Идея строительства железной дороги, соединяющей Кантон (ныне Гуанчжоу ) и Коулун в Гонконге , колонии британской короны, зародилась в конце династии Цин . В 1899 году Великобритания и правительство Цин согласились построить британскую секцию KCR , но Великобритания отложила строительство, поскольку Великобритания была занята Второй англо-бурской войной в Африке. В 1907 году правительство Цин и Великобритания официально подписали в Пекине соглашение о выпуске облигаций на сумму 100 миллионов фунтов стерлингов в рамках кредита на строительство китайского участка железной дороги Коулун-Кантон. В июле 1907 года началось строительство Британского отделения КЧР. Строительство китайского участка было отложено и началось только в 1909 году. По кредитному договору Китаю необходимо было нанять британских инженеров для строительства китайского участка, но Китай по-прежнему нанимал известного китайского инженера-железнодорожника Чжан Тянью в качестве консультанта. 8 октября 1911 года был открыт китайский участок КЧР общей длиной 142,77 км (88,71 мили). [ 3 ] вместе с началом прямого железнодорожного сообщения между Коулуном и Гуанчжоу, которое было начато в то же время. Северный конец железной дороги в то время находился в Дашатоу ( 大沙頭 ), Гуанчжоу, который был снесен в 1951 году. [ нужна ссылка ] .

После образования Китайской Народной Республики в октябре 1949 года «Китайский участок железной дороги Кантон-Коулун» был переименован в «Железную дорогу Гуаншэнь», а участки железной дороги, поврежденные во время войны, были отремонтированы. В 1967 году железнодорожное управление провело комплексное техническое обслуживание Гуаншэньской железной дороги с целью повышения пропускной способности. Начиная с 1980-х годов политика экономических реформ Китая, создание Шэньчжэньской специальной экономической зоны и быстрое экономическое развитие в регионе дельты Жемчужной реки привели к увеличению объема импортируемых товаров и увеличению спроса на пассажирские перевозки на железную дорогу. Поэтому вторая линия Гуаншэньской железной дороги была построена в период с 1984 по 1987 год, чтобы удовлетворить огромный спрос. Одновременно была создана Гуаншэньская железнодорожная компания (предшественница Гуаншэньской железнодорожной компании ), находившаяся в непосредственном подчинении Гуанчжоуского железнодорожного бюро (ныне Гуанчжоуская железнодорожная группа ). Эта компания отвечала за строительные проекты и оперативное управление Гуаншэньской железной дорогой. В 1987 году Гуаншэньская железная дорога стала первой двухпутной железной дорогой в Китае. Провинция Гуандун .

Гуаншэньская железная дорога стала первой в Китае, где удалось успешно провести ускорение существующей железной дороги. В начале 1990-х годов Железнодорожное управление Гуанчжоу и Министерство путей сообщения провели предварительное технико-экономическое обоснование повышения максимальной скорости пассажирских поездов до 160 км/ч (99 миль в час). 28 декабря 1991 года началось строительство третьей линии Гуаншэньской железной дороги и работы по ускорению работы первоначальных двухпутных путей. В октябре 1994 года во время испытаний максимальная скорость поезда достигла 174 км/ч (108 миль в час). Первая сверхвысокая скорость (160 км/ч (99 миль в час)) [ 4 ] Пассажирский поезд в Китае начал коммерческую эксплуатацию 22 декабря 1994 года и курсировал между Гуанчжоу и Шэньчжэнем.

Строится четвертый путь Гуаншэньской железной дороги

В 1998 году [ 4 ] завершена электрификация . двух субвысокоскоростных линий Гуаншэньской железной дороги После модернизации высокоскоростным поездам со скоростью 200 км / ч (124 миль в час) разрешено движение по существующей сверхскоростной железной дороге. Построенный в Швеции X 2000 наклонный поезд под названием «Синьшису» начал обслуживать междугородние поезда между Гуанчжоу и Шэньчжэнем, а также прямой поезд до Гонконга. Поезд длиной 165 метров состоит из моторного вагона , пяти пассажирских вагонов и прицепного вагона. Несиловые автомобили могут иметь крен до 8 градусов. Они известны своей очень тихой работой (менее 65 дБА ) даже на скорости 200 км/ч (124 миль в час). Такие шведские поезда X 2000 позволяли линии развивать скорость 200 км/ч (124 миль в час) и 220 км/ч (137 миль в час). [ 4 ] в некоторых разделах [ 4 ] линии Гуаншэнь.

Строительство четвертого пути было начато 31 декабря 2005 г. и завершено 18 апреля 2007 г., как раз к шестой кампании по ускорению движения . С тех пор Гуаншэньская железная дорога стала первой четырехпутной железной дорогой в материковом Китае и позволяет пассажирским и грузовым поездам курсировать по отдельным линиям.

CRH1A курсирует по железной дороге Гуаншэнь

По состоянию на 2007 год для междугородних поездов между Гуанчжоу и Шэньчжэнем используется 8-вагонный CRH1 высокоскоростной электропоезд A. Ежедневно курсировало 100 пар поездов. Самое быстрое время в пути составило 52 минуты между Восточным Гуанчжоу и Шэньчжэнем без остановок между ними. Для такого прямого сообщения использовались поезда с номерами D7002 и D7008.

Билеты на междугородние поезда по состоянию на 2008 год.

Междугороднее сообщение Гуанчжоу-Шэньчжэнь

[ редактировать ]

Регулярно курсирующие поезда «С-префикс».

[ редактировать ]
Отправление на электропоезде CRH6A ожидает на железнодорожной станции Шэньчжэнь и направляется в направлении Гуанчжоу.
Спереди: информационные таблички: одна на платформе железнодорожного вокзала Шэньчжэня , другая в кузове поезда.

На регулярном сообщении между Гуанчжоу и Шэньчжэнем используются 8-вагонные CRH1 A EMU или CRH6 A электропоезда . В настоящее время используются номера поездов с префиксом «С».

Для поездов с префиксом «C», пронумерованных 4 цифрами (7xxx или 8xxx), обслуживающих железнодорожную станцию ​​Шэньчжэнь и город Гуанчжоу, все поезда обслуживают Восточную железнодорожную станцию ​​Гуанчжоу со стороны Гуанчжоу, а на линии Гуаншэнь несколько поездов также обслуживают железнодорожную станцию ​​Гуанчжоу. , в основном в качестве промежуточной остановки перед остановкой на железнодорожной станции Гуанчжоу Байюнь. [ 5 ] который расположен недалеко от линии Гуаншэнь.

На данный момент покрытие станции Гуанчжоу Байюнь уже расширено, поезд, заканчивающийся на железнодорожной станции Гуанчжоу , как показано на рисунке, был временным дополнительным «соглашением», действующим во время Чуньюня 2024 года.

Поездки для облегчения спроса

[ редактировать ]

Временно добавленные рейсы по маршруту Гуанчжоу-Дунгуань- Шэньчжэнь могут быть пронумерованы префиксом «Z», [ Примечание 1 ] , [ 6 ] [ 7 ] «C» или «D», используя железнодорожную станцию ​​Шэньчжэня или Восточную железнодорожную станцию ​​Шэньчжэня. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] в качестве конечной станции. Возможно, что поезда CR200J «Фусин» будут задействованы во временно добавленных рейсах с момента выделения 4 комплектов. [ 12 ] : стр. 14 поезда такого типа «Фусин» компании Guangshen Railway Company Limited (GSRC) на момент 2019 года. [ 12 ] : стр. 14 и после этого.

Появление рейсов «D-класса» с использованием поездов CR200J на железнодорожном вокзале Шэньчжэня начинается в декабре 2019 года и обслуживает регулярные поезда дальнего следования D727, D728. [ 13 ] для Западного Пекина [ 12 ] : стр. 14 хотя на самом деле это сообщение курсирует в основном по железной дороге Пекин-Коулун [ Примечание 2 ] который начинает свои мультиплексы с линии Гуаншэнь в городе Дунгуань, а это означает, что первоначальное появление поездов CR200J на линии Гуаншэнь было ограничено ограниченным расстоянием.

Примечательным примером использования поездов CR200J, курсирующих на большие расстояния по линии ГуанШэнь, в целях снижения спроса является то, что интернет-СМИ сообщили, что временно добавленная услуга была доступна 29, 30 сентября и 2,3,5 октября. ,6 2023 года, [ 14 ] упоминание пары поездов с номерами D7495、D7496, хотя это было перекрестное движение между железнодорожной станцией Чанша и восточной железнодорожной станцией Шэньчжэня для облегчения спроса.

Дополнительный поезд D7496, как он появился в автомате по продаже билетов (выбрана промежуточная остановка D7496)

Более короткое «междугороднее» сообщение между Восточным железнодорожным вокзалом Шэньчжэня и Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу может произойти в редких, временных [ Примечание 3 ] образом, хотя и не на регулярной основе. Например, в отношении вышеупомянутой услуги D7496 в 2023 году, для начала, Guangzhou Railway Group официально поддерживает несколько учетных записей Sina Weibo, где актуальная информация о статусе доступных билетов, особенно в дни пиковой нагрузки. период спроса, может быть размещен. Предыдущие публикации на официальных каналах Weibo Guangzhou Railway Group [ Примечание 4 ] показать, что сообщение между Восточным железнодорожным вокзалом Шэньчжэня и Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу. было обеспечено [ 8 ] [ 9 ] с доступными билетами в продаже по крайней мере на некоторые, если не на все дни, когда вышеупомянутые рейсы D7495、D7496 выполнялись в 2023 году.

Маршрут «Шэньчжэнь Восток – Гуанчжоу Восток», показанный на информационном дисплее в зале ожидания пассажиров Восточного железнодорожного вокзала Шэньчжэня.
Служба «Шэньчжэнь Восток – Гуанчжоу Восток» (на платформе Восточного железнодорожного вокзала Шэньчжэня )
Прибытие « Шэньчжэнь Восток - Гуанчжоу Восточный сервис» [ 9 ] на платформе восточного вокзала Гуанчжоу

Примеры временного добавления услуги «D-класса» между городами Гуанчжоу и города Шэньчжэнь во время праздников с пиковым спросом, о которых заранее было объявлено о письменном уведомлении через веб-сайт Китайской железной дороги , включают добавленную услугу во время «Весеннего фестиваля путешествий» (или названный « чуньюн ») в 2024 году под номерами D9785-D9786. [ 10 ] обслуживание между Восточным железнодорожным вокзалом Шэньчжэня и Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу , а также D9791-D9796. [ 15 ] Обслуживание между Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу и железнодорожным вокзалом Шэньчжэня .

Информационный дисплей на платформе восточного железнодорожного вокзала Гуанчжоу, показывающий конечный пункт назначения « железнодорожная станция Шэньчжэнь » службы D9795 по состоянию на весну 2024 года.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Время Подвижной состав в междугородних поездах Гуаншэня
До 1966 года Паровоз SL6 буксирует серии 21/22 железнодорожные вагоны
1966 – середина 1970-х гг. Паровоз SL6 / Dongfanghong1 / Тепловоз DF (с 1972 г.), буксирующий серии 21 / 22 железнодорожный вагон
Dongfanghong1 / Тепловоз DF (с 1972 г.), буксирующий железнодорожные вагоны серии 24 с кондиционером (91/92 Express)
1970-е – конец 1994 г. Локомотивы: ДФ3 / НД2 / ДФ4Б (с 1985 г.)/ ДФ9 Тепловоз (с 1990-х гг.)
Пассажирские вагоны: 24-я серия с кондиционером / 25-я серия / 22-я серия / 22-я серия железнодорожные вагоны с кондиционером
Конец 1994–1998 гг. Локомотивы: DF4B / DF9 / DF11. Тепловоз
Пассажирские вагоны: серия 22 / двухэтажная серия 25Б с кондиционером / серия 25Z.
1998–2004 DF4B тяговый Тепловоз 22 серии / Двухэтажный серии 25Б с кондиционером /
Электровоз SS8 / тепловоз DF11, буксирующий серии 25Z / 25C железнодорожный вагон
DDJ1 EMU (1999–2000)
Сяньфэнхао EMU (2001)
Наклоняемый поезд X2000
DJJ1 EMU (Blue Arrow) (с 2001 г.)
2004–2006 Тяговый тепловоз DF4B Двухэтажный серии 25Б с кондиционером /
Электровоз SS8 / тепловоз DF11, буксирующий серии 25Z / 25C железнодорожный вагон
Опрокидывающийся поезд X2000 / электропоезд DJJ1 (Blue Arrow)
2007– Тепловоз DF11, буксирующий железнодорожный вагон серии 25Z (до 25 апреля 2007 г.)
DF4B Тяговый тепловоз Двухэтажный серии 25Б с кондиционером (до 30 июня 2007 г.)
DJJ1 EMU (Blue Arrow) (до 25 апреля 2007 г.)
CRH1A EMU (from 1 February 2007)
Электропоезд CRH6A (с 2018 г.)

CR200J (с 2023 года)

Поезд CR200J, обслуживающий временно добавленный междугородний рейс D9757 от Восточного железнодорожного вокзала Гуанчжоу ... (Направление D9757 на китайском языке будет показано на фотографии ниже)
...до железнодорожного вокзала Шэньчжэня
(фотографии сделаны в 2023 году)

Станции с услугами

[ редактировать ]

Большинство существующих станций на линии заброшены для обслуживания пассажиров, при этом может произойти повторное открытие ранее заброшенной станции после реконструкции или ремонта. Примеры включают Пинху в 2016 году. [ 16 ] и Синьтан в 2023 году [ Примечание 5 ] .

По состоянию на 2024 год основными станциями линии, обслуживающими пассажиров, являются:

Станция
Нет.
Название станции китайский Расстояние
км
ПРД МИР ( CR C-поезд)
трансферы/соединения
Метро
трансферы/соединения
Расположение
GZQ Гуанчжоу Гуанчжоу 0 0 Метро Гуанчжоу  2    5   Юэсю Гуанчжоу
GGQ Гуанчжоу Восток
Гуанчжоудун
Гуанчжоу Восток 8 8  SS   * Метро Гуанчжоу  1    3   Тяньхэ
XWQ Синьтан Синьтан 31 39 Метро Гуанчжоу  13   Цзэнчэн
RTQ Дунгуань Дунгуань 33 72 Железнодорожный транзит Дунгуань  2   Шилонг Дунгуань
сбор данных Чанпин Чанпин 18 90 Чанпин
ЗОК Чжанмутоу Чжанмутоу 13 103 Чжанмутоу
штаб-квартира Пинху Пинху 24 127 Шэньчжэнь Метро 10 Лунган Шэньчжэнь
БЖК Шэньчжэнь Восток
Шэньчжэндун
Шэньчжэнь Восток 12 139 Шэньчжэнь Метро 3 5
СЗК Шэньчжэнь Шэньчжэнь 8 147 Луоху

Все существующие станции

[ редактировать ]

Перекрестное движение

[ редактировать ]
Обычный отправление с остановкой на вокзале Гуанчжоу в направлении железнодорожного вокзала Гуанчжоу Байюнь.

Как упоминалось в списке станций в разделе «Станции» выше, несколько поездов CRH отправляются до железнодорожной станции Гуанчжоу . Начиная с 2024 года, [ 5 ] Зона действия вышеупомянутых услуг далее распространяется на железнодорожный вокзал Гуанчжоу Байюнь в качестве конечной станции, расположенной недалеко от линии Гуан-шэнь.

Служба в направлении Северного железнодорожного вокзала Шэньчжэня.

[ редактировать ]

С 20 июня 2022 г. [ 20 ] сообщение между Восточной станцией Гуанчжоу и Северной станцией Шэньчжэня Доступно .

Расширение услуги покрытие железнодорожной станции Гуанчжоу Байюнь и железнодорожной станции Футянь в Шэньчжэне начнется с 15 июня 2024 года, [ 21 ] в дополнение к существующим поездам, курсирующим между станциями Восток Гуанчжоу и Футянь , которые уже существуют в июне 2024 года. [ 21 ]

В рамках маршрута эти перевозки используют железную дорогу Гуанчжоу-Шэньчжэнь.

Поезд на Восточном вокзале Гуанчжоу, направляющийся на железнодорожную станцию ​​Гонконга Западный Коулун.

Эта услуга использует железную дорогу Гуанчжоу-Шэньчжэнь и высокоскоростную железную дорогу Ганьчжоу-Шэньчжэнь в северном направлении Шэньчжэня и обеспечивает сообщение между Восточной железнодорожной станцией Гуанчжоу и железнодорожной станцией Западный Коулун Гонконга .

Служба направляется в другие материковые города.

[ редактировать ]

Для движения в другие города в рамках маршрута обслуживаются электропоезда, использующие железную дорогу Гуанчжоу – Шэньчжэнь.

Остановка перекрестного движения на станции Чанпин (по-китайски: 常平) после модернизации CTCS. [ 22 ]

Завершение работ по модернизации в 2020 году сделает всю линейку Guangshen совместимой с CTCS -2. [ 22 ] в результате больше электропоездов общенациональной железнодорожной сети может войти на линию Гуаншэнь и использовать железнодорожную станцию ​​Шэньчжэня , [ 22 ] [ 23 ] Восточный железнодорожный вокзал Гуанчжоу или железнодорожный вокзал Гуанчжоу в качестве конечной станции. [ 22 ] Таким образом, вдоль железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь становится доступным больше перекрестного движения, а также большее разнообразие типов электропоездов.

С другой стороны, строительство высокоскоростной железной дороги Гуанчжоу-Чжаньцзян. [ 24 ] приводит к нарушению части перекрестного движения, при котором с 11 октября 2023 г. [ 24 ] Поезда Китайской железной дороги, следующие в город Фошань, не будут заходить на железнодорожный вокзал Гуанчжоу и отправляться с него .

Служба движется в Чаошань или Фуцзянь . направлении

[ редактировать ]
Сервис Гуанчжоу Восток - Шаньтоу

Ежедневные поезда курсируют между Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу и железнодорожным вокзалом Чаошань , некоторые из них будут продолжать движение до железнодорожного вокзала Шаньтоу ; Кроме того, начиная с 1 июля 2018 года, один рейс из восточного Гуанчжоу в Чаошань продолжится в Сямэнь.

Поскольку не позднее 26 июня 2021 года между Сямэнь (или Северным вокзалом Сямэнь) и Гуанчжоу будет доступно больше поездов электропоездов, причем два из них (использующие Северный вокзал Сямэнь на момент написания статьи в июне 2023 года) продолжат движение в Восточный Наньнин. Станция. [ 25 ] [ 26 ] Поезда электропоезда CRH2A курсируют между Северным Сямэнь и Наньнином. [ 26 ] Однако с 11 октября 2023 года обозначенные поезда, ранее направлявшиеся из провинции Фуцзянь в провинцию Гуанси, будут сокращены и теперь будут курсировать только между провинцией Фуцзянь и городом Гуанчжоу.

Память: Поезд D3653/D3652, обслуживаемый электропоездом CRH2A, сделал остановку на станции Дунгуань после отправления из Наньпинши (около 35 км от Уишань) через станции Фучжоу, Северный Сямэнь и Северный Шэньчжэнь, а после станции Дунгуань поезд продолжит движение в Гуанчжоу. по линии Гуан-Шен, конечным пунктом назначения D3653/D3652 является Восточный Наньнин. станция по состоянию на 30 июня 2023 г.
Поезд, обслуживающий Сямэнь (Север) — Гуанчжоу — Наньнин (Восток). [ 26 ] Это электропоезд CRH2A, обслуживающий поезд номер D3655/D3658 со станции Наньнин (Восток)...
...до станции Сямэньбэй (см. конечный пункт назначения, указанный на табло поезда), что означает станцию ​​Сямэнь (Северная).

С января 2024 года становится доступной новая услуга с использованием электропоезда CRH380A, курсирующего между Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу и железнодорожной станцией Лунъянь . [ 27 ]

Служба движется в Чжэцзян или Цзянсу. направлении провинции

[ редактировать ]

С 11 октября 2022 года пара поездов EMU курсирует между Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу и Восточным железнодорожным вокзалом Ханчжоу под номерами D3121/4 и D3122/3 с остановкой на Северном железнодорожном вокзале Шэньчжэня. [ 28 ] становится известно, что поезда CRH1E используются. [ 29 ] [ 30 ]

Служба в направлении Ганьчжоу.

[ редактировать ]

Поезда отправляются между Восточным вокзалом Гуанчжоу и Западным железнодорожным вокзалом Ганьчжоу .

С 15 января 2022 г. [ 31 ] до 9 января 2024 г., [ 32 ] доступна пара отправлений на поездах электропоезда CRH380A, при которых поезд G2775/G2778 отправляется со станции Гуанчжоу Восточный, а поезд G2777/G2776 отправляется со станции Ганьчжоу Запад, поскольку по состоянию на июнь 2023 года эта услуга обслуживает железнодорожную станцию ​​Дунгуань также ; Кроме того, с 11 октября 2022 года была добавлена ​​еще одна пара поездов из Гуанчжоу Восток в Ганьчжоу Запад с номерами поездов D1695/D1698 и D1697/D1696. [ 33 ] на котором используется поезд CRH1E-250 по состоянию на июнь 2023 года.

Электропоезд CRH380A, обслуживающий поезд G2775
G2775 останавливается и обеспечивает пассажирские перевозки на станции Дунгуань по состоянию на июнь 2023 г.

С 10 января 2024 года указанная услуга была приостановлена. [ 34 ] а недавно добавленная услуга для перекрестного движения между Восточной станцией Гуанчжоу и Западной железнодорожной станцией Ганьчжоу в Цзянси направлении провинции ведет от HSR Гуанчжоу-Шаньвэй к HSR Ганьчжоу-Шэньчжэнь. [ 35 ] вместо этого новая служба больше не обслуживает железнодорожную станцию ​​Дунгуань .

Служба направляется на запад из Гуанчжоу.

[ редактировать ]

Нарушение этого перекрестного движения, начиная с 11 октября 2023 года, происходит из-за корректировки маршрута участка Гуанчжоу-Саньшуй железной дороги Гуанчжоу-Маомин для облегчения строительства высокоскоростной железной дороги Гуанчжоу-Чжаньцзян. [ 24 ]

С 10 июля 2019 г. [ 36 ] осуществлялось ежедневное сообщение До 10 октября 2023 года между железнодорожным вокзалом Шэньчжэня и железнодорожным вокзалом Хуайцзи на высокоскоростной магистрали Гуйян-Гуанчжоу , что является первым [ 36 ] полное использование всей линии Гуанчжоу-Шэньчжэнь в рамках маршрута; с 1 июля 2020 г. [ 37 ] до 10 октября 2023 года было доступно ежедневное сообщение между железнодорожным вокзалом Шэньчжэня и Западным железнодорожным вокзалом Фошань; однако согласно новому расписанию железных дорог, вступающему в силу с 11 октября 2023 года, эти прямые поезда больше не существуют.

В 2023 году компания China Railway Nanning Group [ 38 ] Поезд электропоезда CRH2A обслуживал станцию ​​Шэньчжэнь (поезд номер D3666 из Шэньчжэня в Лючжоу). [ 38 ] в тот момент)

Китайских железных дорог Наньнин Группа [ 38 ] Поезда электропоездов, курсирующие по всей линии Гуанчжоу-Шэньчжэнь, существовали не позднее 2023 года. [ 38 ] такое сообщение электропоезда ранее было доступно между железнодорожной станцией Шэньчжэня (той, что в районе Луоху недалеко от границы с Гонконгом) и Лючжоу. [ 38 ] через Гуанчжоу, который имел номер D3665/D3666; однако с 11 октября 2023 года поезд номер D3665/D3666 больше не обслуживает Шэньчжэнь и Дунгуань, а эта пара поездов обслуживает Чжухай и Чжуншань. [ 39 ] вместо.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ Сообщалось, что в декабре 2019 года временно существовало сообщение поездов Z-класса между Восточным Шэньчжэнем и Восточным Гуанчжоу под номерами Z8351-Z8354. [ 6 ] [ 7 ]
  2. ^ Ссылка на вики-статью на китайском языке о поездах D727/728 .
  3. ^ Автор(ы) или редактор веб-сайта СМИ, [ 7 ] на китайском языке используйте китайские слова「臨時」(что означает «временное» на английском языке) при сообщении о службе Z8351-Z8354 в декабре 2019 года. [ 7 ] Для ситуации в 2024 году срок службы D9785-D9786 сообщается на официальном сайте Китайской железной дороги. [ 10 ] ограничивается только периодом Чуньюнь .
  4. ^ Помимо упомянутых временных добавленных поездок в октябре 2023 года, произошел еще один пример того, что информация была опубликована в Интернете аналогичным образом (на китайском языке) - 6 апреля 2024 года. [ 11 ]
  5. ^ Высокоскоростная железная дорога Гуанчжоу-Шаньвэй начала работу с 26 сентября 2023 г. [ 17 ] станут доступны поезда, курсирующие по III, IV линиям Гуаншэньской железной дороги между Синьтаном и Восточным вокзалом Гуанчжоу; [ 18 ] для междугородних перевозок с Шэньчжэнем через Дунгуань, [ 19 ] услуга станет доступна с 2024 года
  6. ^ Высший класс, китайский : станция особого класса;
  7. ^ Существуют примеры [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ] чтобы поддержать описание.
  1. ^ « Конец эпохи» трансграничных поездов Гонконгского метрополитена с Гуанчжоу, Пекином и Шанхаем» . Южно-Китайская Морнинг Пост. 29 апреля 2022 г. Проверено 15 августа 2024 г.
  2. ^ «Высокоскоростная железная дорога запускает новую линию Гуанчжоу-Ист. Проходит через Дунгуань» . Проверено 15 января 2023 г. .
  3. ^ «5%-ная ссуда Китайской железной дороги Кантон-Коулун - 1938 г.» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 23 июня 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Майкл Молич-Хоу (14 июня 2019 г.). «Как высокоскоростная железная дорога Китая обходит другие страны» . Проверено 15 августа 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б чтобы значительно увеличить пропускную способность станции Гуанчжоу Байюнь» «Железная дорога Гуанчжоу будет использовать новое расписание поездов , (portal.sina.com.hk ) (на китайском языке, 31 декабря 2023 г.). Проверено 15 августа 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Добавлены три прямых поезда из Восточного Шэньчжэня в Восточный Гуанчжоу» . Транспортное бюро Шэньчжэня (на китайском языке) (администрация порта Шэньчжэнь), 4 декабря 2019 г. Проверено 15 августа 2024 г. .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Пань Шаотин, Фэн Хуан/Текст, редактор: Фу Дэминг (5 декабря 2019 г.) добавятся три пары поездов» . «Пожалуйста, будьте внимательны при покупке билетов! С декабря на вокзале Дунгуань (на китайском языке) Проверено 15 августа 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Гуанчжоуская железная дорога. «#广铁information# Оставшаяся информация о билетах на основные станции, находящиеся под управлением Guangzhou Railway Group, на 3 октября» . m.weibo.cn (на китайском языке) Получено 15 августа 2024 г. .
  9. ^ Jump up to: а б с д и Железнодорожная группа Гуанчжоу, железнодорожный вокзал Шэньчжэня [На 5 октября на станциях района Шэньчжэня ещё остались билеты]» m.weibo.cn « (на китайском языке) . Проверено 15 августа 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Объявление China Railway Guangzhou Bureau Group Co., Ltd. о запуске некоторых дополнительных пассажирских поездов с 1 по 29 февраля 2024 года» (на китайском языке, номер 12306). Проверено 6 февраля 2024 года .
  11. ^ Jump up to: а б с «На железнодорожных вокзалах Шэньчжэня на 6 апреля еще остались билеты» (на китайском языке) Железнодорожная группа Гуанчжоу, железнодорожный вокзал Шэньчжэня, 6 апреля 2024 г. Проверено 15 августа 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Совет директоров Guangshen Railway Co., Ltd. (30 марта 2020 г.) «Отчет о социальной ответственности Guangshen Railway Co., Ltd.» (PDF) (на китайском языке) , получено 3 апреля 2024 г. .
  13. ^ «Зеленый «Фусин» совершил первый рейс из Шэньчжэня на запад Пекина! Весь путь занял 21 час 37 минут » . m.dutenews.com (на китайском языке) . Проверено 15 августа 2024 года .
  14. ^ «Фусин» Халк помогает Чжучжоу путешествовать в отпуск» . Red Net Moment News (на китайском языке). 28 сентября 2023 г. Проверено 15 августа 2024 г. - через Tencent News.
  15. ^ «Объявление China Railway Guangzhou Bureau Group Co., Ltd. о добавлении пассажирских поездов класса D9791 17 февраля 2024 года» (на китайском языке, номер 12306). Проверено 22 февраля 2024 года .
  16. ^ «Вокзалы Шэньчжэня» . www.szpsq.gov.cn . Проверено 15 августа 2024 г.
  17. ^ «Высокоскоростная железная дорога Гуанчжоу-Шаньвэй начинает работу» . GDСегодня . 27 сентября 2023 г. Проверено 19 августа 2024 г. - через Guangzhou International (официальный сайт муниципалитета Гуанчжоу).
  18. ^ «Высокоскоростная железная дорога Гуанчжоу-Шаньтоу откроется в эксплуатацию 26 сентября» . Guangzhou Daily (на китайском языке) Проверено 19 августа 2024 г. - через официальный сайт Главного управления муниципального народного правительства Гуанчжоу.
  19. ^ Jump up to: а б «Nine City Express: линия Гуанчжоу-Шэньчжэнь сможет добраться до Цзэнчэна и остановиться на станции Синьтан, а вся поездка займет 3 минуты» (на китайском языке , дата обращения 15 августа 2024 г. ) .
  20. ^ «Начиная с 20 июня к Восточному железнодорожному вокзалу Гуанчжоу будут добавлены электропоезда Шэньчжэня, идущие на север» Guangzhou Daily · New Flower City (на китайском языке). Дата обращения 15 августа 2024 г. - через huacheng.gz-cmc.com.
  21. ^ Jump up to: а б «Новое расписание поездов в эту субботу! Важные изменения на станции Гуанчжоу Байюнь» . Baiyun Media (на китайском языке, 13 июня 2024 г.). Получено 15 августа 2024 г. - через Tencent News.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Реконструкция системы сигнализации железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь завершена, и многие высокоскоростные поезда в будущем смогут напрямую добираться до станции Шэньчжэнь» (на китайском языке Shenzhen Business Daily, 15 сентября 2020 г. Проверено 15 августа 2024 г. ) .
  23. ^ «Вы также можете воспользоваться высокоскоростной железной дорогой в Лоху! Многие высокоскоростные поезда будут идти прямо до станции Шэньчжэнь» . m.thepaper.cn (на китайском языке) . Проверено 15 августа 2024 г. .
  24. ^ Jump up to: а б с «Внимание! Междугородная железная дорога Гуанчжоу-Фошань-Чжаоцин начнет курсировать без остановок» . Народное правительство муниципалитета Фошань. 17 октября 2023 г. Проверено 15 августа 2024 г.
  25. ^ «Реализовать прямое высокоскоростное железнодорожное сообщение! Высокоскоростные поезда из Наньнина в Сямэнь и Фучжоу начинают курсировать» www.gxnews.com.cn ( на китайском языке) Проверено 15 августа 2024 г. .
  26. ^ Jump up to: а б с «С 25 июня национальные железные дороги введут новое расписание поездов и добавят прямой поезд из Наньнина в Сямынь» . gx.people.com.cn (на китайском языке) . Проверено 15 августа 2024 года .
  27. ^ «Впервые запущен высокоскоростной электропоезд из Лунъяня в Гуанчжоу» (на китайском языке) Fujian Daily Newspaper Group, 12 января 2024 г. Проверено 2 марта 2024 г.
  28. ^ «Железнодорожное управление Шэньчжэня введет новое расписание поездов с 11 октября» (на китайском языке GUANGSHEN RAILWAY CO.,LTD, 12 октября 2022 г. Проверено 4 марта 2024 г. ).
  29. ^ «Car Fans Good Picture Issue 510» . m.sohu.com (на китайском языке, Sohu, 4 марта 2023 г.) Проверено 15 августа 2024 г. .
  30. ^ «CRH1E выполнил D3121 раз» www.trainnets.com ( на китайском языке) [email protected], 23 июля 2023 г. Проверено 15 августа 2024 г.
  31. ^ «Высокоскоростная железная дорога впервые выходит на центральный вокзал Гуанчжоу, официально вступая в эпоху высокоскоростной железной дороги» m.lwgcw.com ( на китайском языке) . Проверено 15 августа 2024 года .
  32. ^ «Корректировки в карте работы железных дорог начиная с 10 января! Какие изменения произойдут на станции Гуанчжоу?» . ( на китайском языке) Проверено 15 августа 2024 г. .
  33. ^ «Железнодорожная группа Гуанчжоу вводит новое расписание поездов» hn.people.com.cn ( на китайском языке) Проверено 15 августа 2024 г.
  34. ^ «Начиная с завтрашнего дня! 2 часа 17 минут! Из Ганчжоу в Гуанчжоу!» (на китайском языке). Проверено 15 августа 2024 г.
  35. ^ «2 часа 17 минут! Из Ганчжоу в Гуанчжоу!» (на китайском языке) Shanghai Oriental Newspaper Co. , Ltd. Проверено 15 августа 2024 г.
  36. ^ Jump up to: а б Транспортное бюро Шэньчжэня (19 июня 2019 г.). «Станция Шэньчжэнь запустит первую пару поездов электропоездов в июле» (на китайском языке) Транспортное бюро Шэньчжэня (администрация порта Шэньчжэнь) Проверено 15 августа 2024 г. .
  37. ^ Муниципальное транспортное управление Шэньчжэня (30 июня 2020 г.). «С 1 июля железнодорожное управление внедрит новую операционную карту 3 по продлению электропоезда Гуанчжоу-Шэньчжэнь до Западной станции Фошань» (на китайском языке) Шэньчжэньское муниципальное транспортное управление (администрация порта Шэньчжэнь). Бюро)) Проверено 15 августа 2024 года .
  38. ^ Jump up to: а б с д и «Объявление China Railway Nanning Bureau Group Co., Ltd. о дополнительных поездах 2023.04.01» (на китайском языке, номер 12306). Проверено 15 августа 2024 г. .
  39. ^ «Станция Чжуншань внедрит новое расписание поездов» . 9 октября 2023 г. Проверено 15 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e9204312424f062d91c79db3625da92__1724414580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/92/2e9204312424f062d91c79db3625da92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guangzhou–Shenzhen railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)