Китайская железная дорога CRH1
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
Электропоезд CRH1 Китайских железных дорог | |
---|---|
В эксплуатации | 1 февраля 2007 г. – настоящее время |
Производитель | Bombardier Sifang (Циндао) Транспортейшн Лтд. ( Bombardier Transportation и CSR Sifang ) |
Фамилия | Королева Зефир |
Количество построенных | CRH1A: 128 составов (1024 вагона) CRH1A–A: 87 составов (696 вагонов). CRH1B: 24 состава (384 вагона) CRH1E: 15 составов (240 вагонов) CRH1E – NG: 5 составов (80 вагонов) CRH380D: 85 составов (680 вагонов) |
Формирование | CRH1A/A–A: восемь вагонов в составе (5М3Т). CRH1B/E/E–NG: 16 вагонов в составе (10М6Т) CRH380D: восемь вагонов в составе (4M4T) |
Емкость | CRH1A: 668 или 611 или 646 или 635. CRH1A–A: 613 CRH1B: 1299 CRH1E/E–NG: 618 или 642. CRH380D: 495 |
Операторы | Китайская железная дорога - ЧР Гуанчжоу -CR Шанхай - ЧР Наньчан -CR Чэнду |
Обслужено линий | Высокоскоростные и основные обычные железнодорожные линии на юге Китая |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | CRH1A/B/E: Нержавеющая сталь CRH1A–A/E–NG/380D: алюминиевый сплав |
Длина поезда | CRH1A: 213,5 м (700 футов 6 дюймов) CRH1A – A: 207,9 м (682 фута 1 дюйм) CRH1B: 426,3 м (1398 футов 7 дюймов) CRH1E: 428,9 м (1407 футов 2 дюйма) CRH1E – NG: 413,1 м (1355 футов 4 дюйма) CRH380D: 215,3 м (706 футов 4 дюйма) |
Высота платформы | 500–1250 мм (1 фут 7,7 дюйма – 4 фута 1,2 дюйма) |
Максимальная скорость | CRH1A: 200 км/ч (124 миль в час) или 250 км/ч (155 миль в час) CRH1A–A/B/E/E–NG: 250 км/ч (155 миль в час) CRH380D: 380 км/ч (236 миль в час) |
Масса | CRH1A/A–A: 435 т (428 длинных тонн ; 480 коротких тонн ) CRH1B: 850 т (837 длинных тонн; 937 коротких тонн) CRH1E/E–NG: 890 т (876 длинных тонн; 981 короткая тонна) CRH380D: 450 т (443 длинных тонны; 496 коротких тонн) |
Тяговая система | водяного охлаждения IGBT - VVVF (Bombardier MITRAC 1000) инверторное управление [ 1 ] [ 2 ] |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (Bombardier DR-1200 [CRH1A] или DR-1500 [CRH1B/E]) |
Выходная мощность | CRH1A: 5,3 МВт (7107 л.с. ) CRH1A – A: 5,5 МВт (7376 л.с. ) CRH1B/E/E–NG: 11 МВт (14 751 л.с.) CRH380D: 10 МВт (13 410 л.с.) |
Передача инфекции | AC-DC-AC |
Ускорение | CRH1A/B/E:Максимум 0,6 м/с 2 (1,3 миль/ч/с) CRH380D: 0,48 м/с 2 (1,1 миль/с) |
Замедление | CRH1A:Аварийная 1,2 м/с 2 (2,7 миль/ч/с) Общая 0,8 м/с 2 (1,8 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Регенеративные . пневматические тормоза с электронным управлением |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электропоезд CRH1 : , также известный как Hexie ( упрощённый китайский : 和谐号 ; традиционный китайский предприятием 和諧號 ; пиньинь : Héxié Hào ; букв. «Гармония»), представляет собой высокоскоростной поезд, эксплуатируемый Китайской железной дорогой и построенный совместным Bombardier Transportation и Sifang на заводе Bombardier Sifang Power Transportation в Циндао , провинция Шаньдун , Китайская Народная Республика .
Одновременно с заказом Синкансэн на базе CRH2A и Пендолино на базе CRH5A Министерство путей сообщения Китая заказало CRH1 на базе Bombardier, в частности, 20 поездов CRH1A в июне 2007 года и еще 20 поездов CRH1A, каждый из которых имеет восемь вагонов, общее количество которых составляет стандартная вместимость 670 человек. Общая стоимость заказа составляет 560 миллионов евро. [ 3 ] В июле 2010 года было заказано еще 40 восьмивагонных поездов CRH1A. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]CRH1A
[ редактировать ]CRH1A и CRH1B основаны на семействе Regina компании Bombardier . [ 5 ] Поезд был спроектирован совместно Sifang и Bombardier в Вестеросе , Швеция , и первоначально назывался C2008. [ 3 ] [ 5 ]
Каждый комплект CRH1A состоит из восьми вагонов, первая партия (CRH 1-001A ~CRH 1-040A ) включает два вагона первого класса (ZY), 5 вагонов второго класса (ZE) и 1 вагон-ресторан второго класса (ZEC). вторая партия (CRH 1-081A ~CRH 1-120A ), включающая два вагона первого/второго класса (ZY), один вагон первого/второго класса (ZYE), четыре вагона второго класса (ZE) и 1 вагон-ресторан второго класса ( ЗЭК). Потенциальная максимальная скорость CRH1A составляет 250 км/ч (155 миль в час), но на самом деле максимальная скорость первых 40 работающих комплектов всегда ограничивается программным обеспечением компьютерной системы управления, поэтому максимальная эксплуатационная скорость составляет 220 км/ч. ч (137 миль в час).
Первые агрегаты (CRH 1-001A ) были поставлены 30 августа 2006 г. [ 6 ] Комплекты CRH1A начали работу с 1 февраля 2007 года на железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь. Две проблемы этого поезда заключаются в том, что этот поезд сделан из нержавеющей стали, поэтому, когда поезд проходит через туннели, у пассажира возникает некоторая чувствительность ушей. Этот поезд получил прозвище «большое метро». Сиденья не поворачиваются, поэтому половина пассажиров сидит назад. Единственный плюс заключается в том, что фиксированные стулья имеют больше места, поэтому CRH1A может перевозить больше людей.
В июле 2010 года Министерство транспорта Китая заказало дополнительные 40 комплектов CRH1A. Проектная максимальная эксплуатационная скорость увеличилась до 250 км/ч (155 миль в час). В сентябре 2010 года во время испытательного запуска на Qinshen PDL максимальная скорость CRH 1-081A достигла 278. км/ч (173 миль в час). [ 7 ]
С 1 июля 2014 года изменены номера всех электропоездов серии CRH. Исходный номер (CRH 1 —xxxA), теперь он изменен на (CRH1A-1xxx). Электропоезда, произведенные после этой даты, соответствуют новым правилам.
CRH1A-А
[ редактировать ]-
CRH1A-A на железнодорожной станции Чаошань
-
CRH1A-А Первый класс
-
CRH1A-А второго класса
В сентябре 2012 года Министерство транспорта опубликовало пересмотренный контракт с Zefiro, который предусматривает заказ дополнительных 106 комплектов поездов Zefiro 250 (46 комплектов) и Zefiro 250NG (60 комплектов) из восьми вагонов вместо списания 16 вагонов Zefiro. 380 комплектов. Вариант NG — это новая модель, в которой будут использованы новые материалы для снижения веса и повышения эффективности работы. [ 8 ]
CRH1B
[ редактировать ]31 октября 2007 г. Министерство транспорта Китая заказало 20 комплектов поездов CRH1B (CRH 1-041B ~CRH 1-060B ). CRH1B — это CRH1A с расширенным парком самолетов. Каждый CRH1B состоит из 16 вагонов, включая три вагона первого класса (ZY), 12 вагонов второго класса (ZE) и один вагон-ресторан (CA). Однако у CRH1B такого ограничения рабочей скорости нет, максимальная скорость по-прежнему составляет 250 км/ч (155 миль в час). CRH1B впервые поступил в коммерческое использование в апреле 2009 года на маршрутах Шанхай – Нанкин и Шанхай – Ханчжоу. [ 9 ]
23 июля 2011 года CRH1-046B был сбит CRH2-139E на автомобиле ZY104600 в результате аварии в Юнтайвэньской футбольной лиге .
CRH1E
[ редактировать ]31 октября 2007 г. Министерство транспорта Китая заказало 20 комплектов поездов CRH1E (CRH 1-061E ~CRH 1-080E ). CRH1E - это первый в мире высокоскоростной спальный поезд с 16 вагонами (10M6T), созданный на основе конструкции Bombardier ZEFIRO со скоростью 250 км/ч (155 миль в час). Поезд был спроектирован Bombardier и Zagato. Каждый состав из первых 12 составов состоит из одного спального вагона повышенной комфортности (WG), 12 вагонов с мягкими спальными местами (WR), двух вагонов второго класса (ZE) и одного вагона-ресторана (CA). Первый поезд CRH1E, поставленный в октябре 2009 года, впервые поступил в эксплуатацию 4 ноября 2009 года на маршруте Пекин – Шанхай. Фактически было поставлено всего 15 самолетов CRH1E, в трех из которых роскошные спальные места были заменены на обычные. Остальные пять оказались CRH1B, на этот раз основанными на конструкции CRH1E (вместо CRH1A). Позже были изготовлены и поставлены еще пять CRH1E (на основе конструкции CRH1A-A). [ 9 ]
-
CRH1E
-
Два высокоскоростных поезда CRH1 серии E на железнодорожном вокзале Шанхай Хунцяо
-
Зона отдыха CRH1E
CRH1E-NG
[ редактировать ]CRH1E-NG (NG = новое поколение) или CHR1E-250 был представлен в декабре 2015 года в качестве дополнительного поезда к CRH1E первого поколения. Форма головы напоминала аналогичную CRH1A-A, которая также принадлежит платформе Bombardier ZEFIRO. Кроме того, первоначальный кузов из нержавеющей стали был заменен на корпус из алюминиевого сплава для улучшения герметичности кузова автомобиля. Поезд состоит из 16 вагонов с 10 моторами и 6 тягачами мощностью 11 000 кВт. Максимальная рабочая скорость составляет 250 км/ч, а максимальная испытательная скорость — 280 км/ч.
CRH1E-NG спроектирован как спальный электропоезд, курсирующий в основном ночью, но в реальных ситуациях он может курсировать и на некоторых электропоездах на короткие расстояния (когда-то он носил поезда с номерами D2348 и D2347). Поэтому мягкое спальное место электропоезда CRH1E-NG имеет регулируемую конструкцию сиденья, а подстилка верхней койки заменена на откидную конструкцию, которую можно поднять вверх. К боковой стенке нижней двухъярусной кровати добавлена подушка спинки, а между подушками предусмотрен скрытый выдвижной подлокотник. Отдельный номер с мягкими спальными местами для 4 человек может быть преобразован в отдельный номер с мягкими сиденьями для 6 человек.
При этом в электропоезде CRH1E-NG добавлены и некоторые гуманизированные удобства: например, четные вагоны оборудованы тремя туалетами, оптимизировано освещение. Во избежание ненужных растрат первоначальный вагон-ресторан CRH1E (CA) был заменен на вагон-ресторан с мягкими шпалами (WRC).
CRH380D
[ редактировать ]CRH380D также является производным от семейства Bombardier Zefiro ( Zefiro 380 ) очень высокоскоростных электропоездов и не является прямым производным от поездов типа Retina, от которых произошли классы CRH1A и CRH1B. Это единственная высокоскоростная железная дорога, у которой нет 16-вагонного варианта без соединения 2 поездов в 1. [ 10 ] Максимальная скорость заявлена на уровне 380 км/ч (236 миль в час). [ 11 ] Версия с восемью автомобилями получила обозначение CRH380D, серийный номер CRH380D-1501 ~ CRH380D-1585. [ 8 ]
Формирование
[ редактировать ]
Назначение мощности
|
Тип тренера
|
-
дверь автомобиля
-
Тренер первого класса.
-
Интерьер вагона второго класса.
-
Автобус второго класса/вагон-буфет (ZEC)
CRH1A и CRH1A–A
[ редактировать ]CRH1A-1081~1085, 1091~1093, 1105, 1110~1116, 1120 и CRH1A-1121~1166, информация на данный момент отсутствует.
Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 3 | ZY | ОНА | ЗЭК | ОНА | ZY | |||
Тип 2 | ЗЫС | ОНА | ЗЭК | ОНА | ЗЫС | |||
Тип 4 | ZY | ОНА | ЗЭК | ГЛАЗА | ОНА | ZY | ||
Тип 5 (CRH1A–A) |
ZY | ОНА | ЗЭК | ОНА | ||||
Конфигурация питания | Мак | Город | М | Т | М | Город | Мак | |
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | |||||
Емкость 1 | 72 | 101 | 24 | 101 | 72 | |||
Емкость 2 | 57 | 101 | 24 | 101 | 68 | |||
Емкость 3 | 64 | 92 | 24 | 92 | 64 | |||
Емкость 4 | 64 | 92 | 24 | 77 | 92 | 64 | ||
Емкость 5 (CRH1A–A) |
48 | 90 | 77 | 63 | 90 | 65 |
- ^ 1 сентября Нет. 1001~1012、1014~1016、1018、1167、1168
- ^ 2 сентября Нет. 1013、1017、1019~1020
- ^ 3 сентября Нет. 1021~1040
- ^ 4 сентября Нет. 1086~1090、1094~1104、1106~1109、1117、1119
- ^ 5 сентября Нет. 1169~1228、1234~1260
CRH1B
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ОНА | ЗЭК | ОНА | ZY | ||||||||||||
Конфигурация питания | МК | Город | М | Город | М | Т | М | Т | М | Город | М | Город | МК | |||
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 | Блок 5 | Блок 6 | ||||||||||
Емкость 1 | 79 | 92 | (56) | 92 | 72 | 64 | ||||||||||
Емкость 2 | 68 | 93 | (58) | 93 | 79 | 75 | 54 |
CRH1E
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 | ОНА | WR | ЗЭК | РГ | WR | ОНА | ||||||||||
Тип 2 | ЗЭК | WR | ||||||||||||||
Тип 3 (CRH1E-NG) |
ВКР | РГ | WR | |||||||||||||
Конфигурация питания | Мак | Город | М | Город | М | Т | М | Т | М | Город | М | Город | Мак | |||
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 | Блок 5 | Блок 6 | ||||||||||
Емкость 1 | 61 | 40 | (58) | 16 | 40 | 61 | ||||||||||
Емкость 2 | (58) | 40 | ||||||||||||||
Емкость 3 (CRH1E-NG) |
55 | 12 | 55 |
- ^ 1 сентября Нет. 1061~1072
- ^ 2 сентября Нет. 1073~1075
- ^3 Установите №. 1229~1233 (Эта модель основана на CRH1A-A и иногда неофициально называется «CRH1E-NG» или «CRH1E-250».)
CRH380D
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 | ЗИТ | ОНА | ЗЭК | ОНА | ОНА | НАБОРЫ | ||
Тип 2 | ЗЫС | ОНА | ЗЭК | ШЕСТЬ | ||||
Конфигурация питания | Мак | Город | М | Т | М | Город | Мак | |
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | |||||
Емкость 1 | 6+32 | 84 | 45+14 | 84 | 81 | 84 | 6+50 | |
Емкость 2 | 5+28 | 85 | 75 | 63 | 85 | 85 | 5+40 |
Распределение
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2018 года в эксплуатации находятся 260 электропоездов серии CRH1 и 85 электропоездов серии CRH380D.
См. также
[ редактировать ]- Китайские железные дороги CRH2
- Китайские железные дороги CRH3
- Китайские железные дороги CRH5
- Китайские железные дороги CRH380A
- Китайские железные дороги CRH6
- Поезда CIT железных дорог Китая
- Бомбардье Зефир
- Список высокоскоростных поездов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бригиншоу, Дэвид (15 июля 2015 г.). «Новейший китайский высокоскоростной поезд введён в эксплуатацию» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ «Транспортные документы» (PDF) . Bombardier.com . Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2017 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Спальный электропоезд будет разработан в рамках соглашения о сотрудничестве» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 августа 2007 г. Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ «Китай заказал еще 40 высокоскоростных поездов CRH1 — International Railway Journal» . 22 июля 2010 г. Проверено 22 июля 2010 г.
еще 40 CRH 1 восьмивагонный
- ^ Перейти обратно: а б «Высокоскоростные поезда обретают форму» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 августа 2005 г. Проверено 20 октября 2009 г.
- ↑ Первый поезд BSP покинул завод 30 августа 2006 г. Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Успешное завершение типовых испытаний первого восьмикомпонентного электропоезда BST, развивающего скорость 250 км/ч» . ЛУЧШЕ. 10 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ltd, ДВВ Медиа Интернешнл. «Zefiro 250NG включен в пересмотренный контракт на высокоскоростной поезд» .
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (01.11.2007). «СП Bombardier заключило контракт на поставку 40 высокоскоростных поездов в Китае» . oneindia.com . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Новая высокоскоростная сверхдержава www.eurotrib.com
- ^ «Добавлены розетки и новые помещения для матери и ребенка, поезд 380D высокоскоростной железной дороги Чэнду-Чунцин демонстрирует человечность - Станция интернет-радио и телевидения Сычуань - Станция радио и телевидения Сычуань» 21 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 г. -21 Проверено 8 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Электропоезда Китая
- Высокоскоростные поезда Китая
- CRRC Циндао Сыфан
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 200 км/ч при коммерческих перевозках.
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 250 км/ч при коммерческих перевозках.
- Несколько единиц Bombardier Transportation
- Несколько единиц CRRC
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- Внедрения, связанные с поездами, в 2007 году