Jump to content

Высокоскоростная железная дорога в Индонезии

Свист
Ф
KCIC400AF проходит через Бандунг
Обзор
Родное имя Экономия времени, оптимальная работа, отличная система
горит. « Экономия времени, оптимальная работа, выдающаяся система »
Статус Оперативный
Владелец Индонезийско-Китайский скоростной поезд (KCIC)
Местный Ява
Условия
Станции 4 (3 открыты, 1 открыт для будущего расширения)
Веб-сайт kcic.co.id
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Оператор(ы) Индонезийско-Китайский скоростной поезд (KCIC)
Депо(а) Тегаллуар
Подвижной состав КСИК400AF
Ежедневное количество пассажиров 24 135 (дневной пик) [ 1 ] [ 2 ]
18 200 (в среднем) [ 1 ]
Пассажиропоток 3,9 миллиона (8 месяцев) [ 1 ]
История
Открыто 17 октября 2023 г .; 9 месяцев назад ( 17.10.2023 )
Технический
Длина линии 142,8 км (88,7 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Характер Виадук , туннель и раздельные уровни
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость
  • Услуга:
  • 350 км/ч (220 миль/ч) [ 3 ]
  • Записывать:
  • 385 км/ч (240 миль/ч) [ 4 ]
  • Дизайн:
  • 420 км/ч (260 миль/ч) [ 5 ]
Самая высокая точка 25–824 м (82–2703 футов)
Действующая и предлагаемая высокоскоростная железная дорога на Яве, Индонезия.

Индонезия управляет единым высокоскоростным железнодорожным сообщением между двумя крупнейшими городами страны, Джакартой и Бандунгом . Он имеет торговую марку Whoosh (сокращение от Waktu Hemat, Operasi Optimal, Sistem Hebat , букв. « Экономия времени, оптимальная работа, выдающаяся система » ). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] и обслуживается индонезийско-китайским скоростным поездом (KCIC). [ 9 ]

Whoosh — первая высокоскоростная железная дорога в Юго-Восточной Азии . [ 10 ] и Южное полушарие [ 11 ] и преодолевает расстояние 143 километра (89 миль) с максимальной рабочей скоростью 350 км/ч (220 миль в час), [ 12 ] [ 3 ] [ 13 ] и расчетная скорость поезда KCIC400AF 420 км/ч (260 миль в час), [ 5 ] [ 14 ] что делает его второй по скорости коммерческой железнодорожной сетью в мире. [ 15 ] Время в пути между двумя городами составляет в среднем 45 минут по сравнению с 3 часами по существующей железнодорожной линии. [ 11 ]

Стоимость строительства составила 7,3 миллиарда долларов. [ 16 ] [ 9 ] [ 17 ] [ 18 ] Линия начала опытную эксплуатацию с пассажирами 7 сентября 2023 года и коммерческую эксплуатацию 17 октября 2023 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Высокоскоростной поезд Whoosh за 8 месяцев коммерческой эксплуатации обслужил 3,9 миллиона пассажиров. [ 1 ] По состоянию на май 2024 года Whoosh совершает 48 ежедневных поездок. [ 22 ]

История и развитие

[ редактировать ]

Концепции высокоскоростной железной дороги (ВСМ) в Индонезии впервые серьезно рассматривались в 2008 году, что привело к обсуждению на Азиатском инвестиционном саммите в 2013 году, а подробные планы были изложены в 2015 году. [ 23 ] объявило О плане начала строительства ВСМ Джакарта-Бандунг правительство Индонезии в июле 2015 года, после того как президент Китая и другие мировые лидеры посетили Бандунгскую конференцию . [ 24 ] [ 25 ]

И Япония , и Китай выразили заинтересованность в проектах высокоскоростных железных дорог в Индонезии. Ранее обе страны провели комплексные исследования проекта участка Джакарта – Бандунг (142,8 км (88,7 миль)). Только Японское агентство международного сотрудничества (JICA) опубликовало исследование проекта, простирающегося до Сурабаи (730 км (450 миль)). [ 24 ] Заявка Индонезии на HSR ознаменовала соперничество между Японией и Китаем в их конкуренции за азиатские инфраструктурные проекты. [ 26 ]

предложение Японии

[ редактировать ]
Синкансэн Серия E5 , предложенная Японией

С 2008 года Япония работает над планом экспорта своей Синкансэн технологии высокоскоростной железной дороги в Индонезию. Во время Фестиваля индонезийско-японской дружбы в ноябре 2008 года Япония продемонстрировала индонезийской публике свою технологию Синкансэн. [ 27 ] Идея высокоскоростной железной дороги, подкрепленная финансированием в виде льготных кредитов , была предложена Японским агентством международного сотрудничества (JICA) для индонезийского острова Ява , соединяющего густонаселенный коридор от столицы Джакарты до Сурабаи (730 км (450 миль)). ). [ 28 ] [ 29 ] Остров, во многих отношениях похожий, включая рельеф и плотность застройки, на Хонсю до появления HSR , сильно пострадал как от грузовых, так и пассажирских заторов. [ 30 ]

Идея существовала уже несколько лет. Однако появилось новое предложение разделить проект на этапы: первый этап будет построен от Джакарты до Бандунга . Обычное время в пути в 3 часа будет сокращено до 35 минут по цене 78 триллионов рупий . JICA завершило детальное технико-экономическое обоснование в 2014 году. Оно пришло на смену первоначальному исследованию, проведенному в 2012 году. К 2013 году в Индонезии началось возрождение железных дорог расширения и модернизации . Высокоскоростные коридоры были предложены, но не реализованы. [ нужна ссылка ]

Доминирование Японии в проекте высокоскоростной железной дороги казалось неоспоримым до апреля 2015 года, когда Китай сделал встречное предложение. [ 31 ]

В марте 2015 года президент Индонезии Джоко Видодо совершил поездку в Токио и Пекин. В Токио с 22 по 25 марта Джоко Видодо встретился с тогдашним премьер-министром Японии Синдзо Абэ . Видодо получил обязательство предоставить японскую кредитную поддержку для улучшения муниципальной железнодорожной сети Джакарты , но никакого прогресса в решении проблем с проектом высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг достигнуто не было. [ 26 ]

предложение Китая

[ редактировать ]
CR400AF, предложенный Китаем

26 марта 2015 года Джоко Видодо посетил Пекин и встретился с Си Китая лидером Цзиньпином . Си Цзиньпин публично заявил о поддержке индонезийского проекта высокоскоростной магистрали, и правительства двух стран подписали меморандум, в котором уточняется интерес Китая к линии Джакарта-Бандунг. [ 26 ] В апреле 2015 года Китай подал заявку на строительство высокоскоростной железной дороги в Индонезии, к большому разочарованию Японии. [ 32 ]

В июле 2015 года правительство Индонезии обнародовало свой план строительства высокоскоростной железной дороги, соединяющей Джакарту и Бандунг, и организовало конкурс между японскими и китайскими производителями поездов в качестве потенциальных участников торгов. [ 24 ] В ответ Китай открыл в августе 2015 года китайскую выставку высокоскоростных железнодорожных технологий в Senayan City в Джакарте. торговом центре [ 33 ]

И Китай, и Япония вступили в ожесточенную конкуренцию, интенсивно лоббируя контракт. Некоторые сказали [ кем? ] что фундаментальная причина – это геостратегия, а не экономика. [ 34 ] [ 35 ]

Короткая отмена

[ редактировать ]

Ожидалось, что президент Джоко Видодо объявит о победившей заявке на строительство первого в Индонезии проекта высокоскоростной железной дороги в начале сентября 2015 года. Однако 3 сентября 2015 года правительство Индонезии объявило, что оно отменило проект высокоскоростной железной дороги и теперь отдает предпочтение более медленная и дешевая железнодорожная альтернатива. [ 36 ]

Победитель торгов

[ редактировать ]

В середине сентября 2015 года Китай объявил, что полностью удовлетворит требования правительства Индонезии, и предложил новое предложение, которое не требует от Индонезии брать на себя какое-либо финансовое бремя или гарантировать долговые обязательства при реализации проекта. [ 37 ] Позже в том же месяце Индонезия выбрала Китай для проекта стоимостью 5 миллиардов долларов. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Индонезия заключила контракт с Китаем. Некоторые аналитики предположили, что Пекин переиграл Токио в заявке в результате конкурентного пакета финансирования для Индонезии. [ 32 ] [ 41 ]

Тогдашний главный секретарь кабинета министров Японии Ёсихидэ Суга назвал шаг Индонезии «трудным для понимания» и «крайне прискорбным». [ 28 ] [ 31 ] Ситуацию «можно охарактеризовать только как крайне плачевную», также сказал Шуга. [ 37 ] Индонезии Министр государственных предприятий Рини Соэмарно подтвердила, что китайская заявка была выбрана вместо японского плана из-за ослабления финансирования. [ 42 ]

Китай дополнил свое предложение обязательством создать совместное предприятие с индонезийскими фирмами по производству подвижного состава для систем высокоскоростных железных дорог, электрических железных дорог и легкорельсового транспорта не только для Индонезии, но и для экспорта в другие азиатские страны; передавать соответствующие технологии; а также отремонтировать и перестроить железнодорожные вокзалы. [ 26 ]

Девелопмент и строительство

[ редактировать ]

В январе 2016 года министр транспорта Индонезии выдал разрешение на маршрут. [ 43 ] для высокоскоростной железной дороги между Джакартой и Бандунгом (142,8 км) со станциями, расположенными в Халиме (конец Джакарты), Караванге, Падаларанге и Тегаллуаре (конец Бандунга) с депо Тегаллуар. [ 44 ] 71,63 километра (44,51 мили) трассы будут находиться на уровне земли, 53,54 километра (33,27 мили) - на возвышении, а 15,63 километра (9,71 мили) - под землей. [ 45 ] Срок концессии, в течение которого только KCIC может эксплуатировать линию, составляет 50 лет с 31 мая 2019 года и не может быть продлен, за исключением форс-мажорных обстоятельств. [ 46 ] Начало реализации проекта было заложено 21 января 2016 года, и ожидается, что оно будет завершено в сентябре 2023 года. ВСМ управляется KCIC, организацией, на 60 процентов состоящей из индонезийского консорциума, а на 40 процентов - China Railway International. [ 47 ] Высокоскоростную железную дорогу Джакарта-Бандунг планировалось начать работу в 2019 году. [ 48 ]

В октябре 2016 года правительство Индонезии объявило о своем намерении построить 600-километровую (370 миль) средне-высокоскоростную железную дорогу между Джакартой и Сурабаей и пригласило Японию принять участие в этом проекте. [ 49 ] Однако почти семь лет спустя, в июле 2023 года, проект был отменен из-за отсутствия прогресса. Впоследствии президент Джоко Видодо исключил полувысокоскоростной поезд Джакарта-Сурабая из национального стратегического проекта (PSN) ближе к концу своего срока в 2024 году. [ 50 ]

В 2023 году строительство высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг частично завершено, коммерческая эксплуатация должна начаться в октябре 2023 года. [ 51 ] HSR Джакарта-Бандунг начала опытную эксплуатацию с пассажирами 7 сентября 2023 года, а коммерческую эксплуатацию - 2 октября 2023 года. [ 52 ] [ 53 ]

В апреле 2016 года пятеро китайских рабочих, работавших над проектом высокоскоростной железной дороги, были арестованы на авиабазе Халим Перданакусума. [ 54 ] Этот инцидент подчеркнул отказ индонезийских ВВС отказаться от земель, принадлежащих авиабазе Халим Перданакусума в Восточной Джакарте . Сообщалось, что одна из железнодорожных станций будет расположена на территории авиабазы ​​Халим. [ 55 ]

В феврале 2018 года японский карикатурист Онан Хироши назвал президента Индонезии Джоко Видодо «нищим на высокоскоростной железной дороге». [ 56 ] указав на просьбу Индонезии о помощи Японии в завершении проекта. Карикатура быстро вызвала протест со стороны индонезийских интернет-пользователей, и к 25 февраля карикатурист написал в Твиттере извинения, удалил рисунки и закрыл страницу. [ 57 ]

Высокоскоростная железная дорога Джакарта – Бандунг
Халим
Караванг
Хранитель
Падаларанг Индонезийские железные дороги
Тегаллуар
Депо Тегаллуар

Инфраструктура

[ редактировать ]

11% железной дороги состоит из туннельных участков, охватывающих 13 тоннелей, а 38% приходится на виадуки . Туннель 6, самый длинный туннель, имеет длину 4478 метров на высокоскоростной железной дороге Джакарта-Бандунг. [ 58 ] Железнодорожная станция Халим , крупнейшая станция на железной дороге, расположена в Макасаре в Восточной Джакарте и состоит из трех платформ с шестью путями; Ожидается, что он соединится с LRT Jabodebek . Общая площадь станции составляет 78 315 квадратных метров. [ 59 ]

Железная дорога построена на двухпутной схеме и электрифицирована , рассчитана на скорость 350 км/ч (220 миль в час), что делает Индонезию второй страной с самой быстрой железнодорожной сетью в мире, которая работает на коммерческой основе, наравне с Китаем. [ нужна ссылка ]

Начальные 4 станции [ 60 ]

Станция Трансферы Расстояние до станции [ 61 ] Расстояние путешествия Расположение
Халим - 0 км Восточная Джакарта Джакарта
Караванг Открыт для будущего расширения 41,17 км 41,17 км Караванг Ридженси Западная Ява
Падаларанг
55,55 км 97,22 км Западный Бандунг Регентство
Тегаллуар Автобусная развязка Маршрутные автобусы DAMRI и Bigbird

(с дальнейшим переводом в на станции Гедебаге)

45,58 км 142,80 км Бандунг Регентство

Подвижной состав

[ редактировать ]

Высокоскоростная железная дорога Джакарта-Бандунг будет использовать 11 поездов на базе модификации CR400AF под названием KCIC400AF. [ 62 ] [ 63 ] Существует также один комплексный инспекционный поезд , который также является производным от CR400AF, под названием KCIC400AF-CIT. [ 62 ] [ 63 ] Все поезда производятся компанией CRRC Qingdao Sifang . [ 62 ] [ 63 ]

Объект технического обслуживания

[ редактировать ]
  • Депо Тегаллуар (Чилеуньи, Бандунг)

Финансирование и совместное предприятие

[ редактировать ]
KCIC400AF-CIT проходит через Бекаси

China Railway Group Limited (CREC) создаст совместное предприятие с консорциумом государственных предприятий Индонезии (ГП) во главе с PT Wijaya Karya Tbk для разработки первого высокоскоростного поезда (HST) в стране. [ 64 ]

В пятницу, 16 октября 2015 года, государственные компании Китая и Индонезии официально подписали соглашение о строительстве первой высокоскоростной железной дороги в Индонезии. [ 65 ] Стоимость проекта оценивалась в 5,5 миллиардов долларов США (80 триллионов рупий). Сделку подписали председатель правления China Railway International Co. Ltd Ян Чжунминь и Дви Виндарто, президент-директор консорциума индонезийских государственных компаний PT Pilar Sinergi BUMN Indonesia. [ 66 ] Банк развития Китая взял на себя обязательство профинансировать 75 процентов стоимости проекта со сроком кредита 40 лет – с первоначальным льготным периодом 10 лет – с фиксированной ставкой по кредиту. CRCC будет владеть контрольным пакетом акций в планируемом совместном предприятии, а WIKA будет принадлежать 30 процентов и небольшие доли местного оператора дорожных сборов PT Jasa Marga Tbk (IDX: JSMR), оператора поездов PT Kereta Api Indonesia и плантационной компании PT Perkebunan Nusantara VIII. [ 64 ]

В конце августа 2016 года сообщалось, что Банк развития Китая еще не выделил средства по кредиту и что KCIC, консорциум, выполняющий проект, не уверен, когда средства поступят. [ 67 ]

Хронология

[ редактировать ]
  • Январь: Президент Индонезии Джоко Видодо присутствовал на церемонии закладки фундамента недалеко от Джакарты и объявил о начале проекта.
  • Май: Сообщалось о постоянных задержках с приобретением земли. Президент индонезийского совместного предприятия KCIC, управляющего проектом, Хангоро Буди Вирьяван, выразил разочарование по поводу требования Министерства транспорта о том, чтобы вся земля, необходимая для проекта (около 600 га), была приобретена до того, как будут выданы окончательные разрешения на строительство. . Хангоро утверждал, что чаще всего разрешения на строительство выдавались тогда, когда было приобретено всего 10% земли, необходимой для проекта. Он заявил, что задержки в Министерстве транспорта были необоснованными. Вопросы, связанные с приобретением земли, осложнялись тем фактом, что главную станцию ​​в конце Джакарты планировалось разместить на территории, занятой индонезийскими ВВС в международном аэропорту Халим Перданакусума . Было неясно, готовы ли ВВС освободить землю.
  • Август: министр государственных предприятий Рини Соэмарно заявила, что процесс выдачи разрешений на проект проходит гладко после предыдущих задержек. Она сказала, что верит, что строительство железной дороги может начаться в течение недели.
  • Ноябрь: 82 процента необходимой земли приобретено, но банковское финансирование будет доступно только после приобретения 100 процентов земли. [ 68 ]
  • Март: Проект приостановлен из-за проблем с землей, финансами и безопасностью. Среди прочего — нежелание индонезийских ВВС 49 гектаров земель вокруг авиабазы ​​Халим Перданакусума на юго-восточной окраине Джакарты. освободить для строительства станции [ 69 ]
  • Апрель: PT Kereta Cepat Индонезия-Китай (KCIC) и Консорциум подрядчиков высокоскоростных железных дорог (KSRCC) подписали контракт на проектирование, закупки и строительство (EPC) сверхскоростного поезда Джакарта – Бандунг 4 апреля 2017 года. Подрядчики приступят к реализации проекта. строительство после подписания договора. [ 70 ]
  • Январь: Газета Jakarta Post назвала проект «застойным», а министр по координации морских дел Лухут Бинсар Панджайтан объявил, что будет проведена проверка, чтобы решить, действительно ли необходима высокоскоростная железнодорожная система между Джакартой и Бандунгом, потому что «города всего лишь На расстоянии 140 километров друг от друга». [ 71 ]
  • Март: Сообщалось, что правительственные ведомства (Национальное земельное агентство и Министерство аграрного и территориального планирования) подозревают, что имело место плохое управление при приобретении более 1800 земельных участков для проекта. В результате выдача разрешений на использование земли для проекта была отложена. [ 72 ]
  • Апрель: Министр государственных предприятий Рини Сумарно во время визита в Пекин заявила, что строительство проекта начнется в следующем месяце, мае, и что она надеется, что, возможно, строительство может начаться даже раньше. Она также выразила надежду, что приобретение земли будет завершено к концу мая. [ 73 ]
  • Июль: три иска получили юридическое одобрение судов на рассмотрение исков о компенсации за их имущество, затронутое проектом. Между тем в KCIC заявили, что судебные иски не повлияют на ход реализации проекта. Главный спонсор проекта, Банк развития Китая, выделил в мае 170 миллионов долларов и должен был выплатить еще 1,1 миллиарда долларов до конца июля. [ 74 ]
  • Август: Начало строительства после подписания контракта о сотрудничестве с Cars Dardela Joint Operation в качестве руководителя строительства проекта высокоскоростного поезда Джакарта-Бандунг. [ 75 ]
  • Март: Прибыла и собрана расточная машина. Бурение началось под платной дорогой Джакарта-Чикампек на участке 3+600–5+800 км. Прогресс достиг 13% [ 76 ]
  • Май: Туннель Валини стал первым прорывным туннелем в проектах высокоскоростных железных дорог. Отмечается многими министрами, включая министра государственных предприятий Рини Сумарно и губернатора Западной Явы Ридвана Камила . По словам Рини Соемарно, прогресс достиг 17,5%, но в конце 2019 года оценивается в 59%. [ 77 ] и приобретение земли составило почти 100%. [ 77 ] Ридван Камил надеялся начать работу высокоскоростной железной дороги в 2021 году. [ 78 ]
  • Сентябрь: Прогресс строительства достиг 32,8%, а прогресс приобретения земли достиг 99,0%. [ 79 ]
  • Октябрь: Прогресс строительства 38,2%. [ 80 ]

В середине февраля 2020 года прогресс строительства достиг 44 процентов, а объем изъятия земель — 99,96 процента. [ 81 ] Из-за пандемии COVID-19 работы по проекту были временно приостановлены, что привело к задержке запланированного завершения строительства и начала эксплуатации. [ 82 ] Три месяца спустя прогресс в строительстве достиг 48,3 процента, и строительные работы возобновились в соответствии с правительственными мерами по охране труда и технике безопасности, такими как социальное/физическое дистанцирование в ответ на пандемию. [ 83 ] В сентябре директор KCIC Синь Сюэчжун заявил, что прогресс строительства достиг 60 процентов, а объем приобретения земли достиг 100 процентов. [ 84 ] [ 85 ]

  • Апрель: Генеральный менеджер по материальному оборудованию PT KCIC заявил, что до марта 2021 года строительство высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг достигнет 70 процентов и, как ожидается, будет завершено к концу 2022 года. [ 86 ]
  • Ноябрь: Прогресс строительства достигает 79%. [ 87 ]
KCIC400AF на станции Халим
  • Сентябрь: KCIC получила первую партию поездов KCIC400AF в порту Танджунг Приок, Джакарта. [ 88 ]
  • Ноябрь: Во время саммита G20 на Бали президент Джокови и Си Цзиньпин удаленно присутствовали на пробном запуске инспекционного поезда CIT400AF, который завершил серию первых рейсов с электроприводом на путях высокоскоростной магистрали к западу от станции Тегаллуар. [ 89 ]
  • Декабрь: путеукладчик и локомотив DF4B, использованные при строительстве железной дороги, сошли с рельсов в Западном Бандунге к западу от станции Падаларанг , в результате чего двое рабочих погибли и еще четверо получили ранения. В результате работы по прокладке путей были временно приостановлены, а другие строительные работы разрешили продолжить. [ 90 ] [ 91 ]

По сообщению Jakarta Post, Двияна Сламет Рияди, президент-директор KCIC, заявил, что, по данным независимой проверки за 2022 год, спрос на линию высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг упал до 31 215 пассажирских поездок в день, что составляет чуть более половины. из 61 157, оцененных в технико-экономическом обосновании 2017 года. [ 92 ]

Высокоскоростной поезд Whoosh отправляется из Падаларанга в Тегаллуар после 2-минутной остановки.
  • Май: начиная с понедельника, 22 мая 2023 года, KCIC постепенно увеличивает скорость движения высокоскоростного поезда Джакарта-Бандунг (KCJB). Это делается во время испытаний или испытаний и ввода поезда в эксплуатацию. Благодаря поезду комплексного осмотра (CIT) скорость поезда была увеличена с прежнего среднего показателя с 60 до 180 км/ч (от 37 до 112 миль в час). Увеличение скорости или скорости испытаний окончательно может быть осуществлено после того, как все первоначальные приготовления к испытаниям и вводу в эксплуатацию будут успешно завершены. [ 93 ]
  • Июнь: Скорость высокоскоростного поезда Джакарта-Бандунг (KCJB) продолжала повышаться в течение испытательного периода. Впервые поезд достиг максимальной скорости 385 км/ч (239 миль в час) во время испытаний в четверг, 22 июня 2023 года. В испытаниях приняли участие министр-координатор по морским делам и инвестициям Лухут Бинсар Панджайтан и министр транспорта Буди Карья. Сумади. Лухут и Буди Карья попробовали KCJB от станции Халим в Джакарте до станции Падаларанг и станции Тегаллуар в Бандунге, туда и обратно. Максимальная скорость достигла максимума в 385 км/ч (239 миль в час). [ 4 ]
  • Июнь: Следующее испытание по соединению двух серий поездов было проведено с целью проверки надежности, если они будут работать вместе, в качестве формы ожидания, если пассажирский бум. В определенные моменты поезда можно объединить для увеличения пропускной способности. Главным образом, чтобы предвидеть увеличение количества пассажиров в высокий сезон, например, во время праздника Ид аль-Фитр, возвращения домой на Рождество и Новый год, длительных праздников и других. [ 94 ]
  • Сентябрь: Высокоскоростная железная дорога официально открылась в четверг после того, как CCTV объявило об открытии после многих задержек с открытием линии. [ 94 ]
  • Октябрь: линия начала работу 17 октября. С 17 октября по 1 ноября на Whoosh проехали 124 000 человек. [ 95 ]
  • Ноябрь: ежедневное расписание рейсов увеличено до 14 пар туда и обратно (всего 28 рейсов) с 16 828 местами из-за высокого спроса, о чем свидетельствует большое количество продаж билетов. [ 95 ] С тех пор в воскресенье, 12 ноября 2023 года, количество пассажиров достигло 21 312 человек, при заполняемости 98,5%. В ответ на этот сильный спрос PT. Керета Чепат Индонезия Китай увеличил количество пар рейсов Whoosh туда и обратно до 18 в день по выходным, что в общей сложности составляет 36 рейсов. [ 96 ]
  • Декабрь: Высокоскоростной поезд Whoosh обслужил 1 028 216 пассажиров за 2 месяца коммерческой эксплуатации с 17 октября по 25 декабря 2023 года. Наибольшее количество пассажиров, обслуживаемых за один день, достигло 21 500 пассажиров в день, в том числе в период отпусков в конце текущего года. . Это достижение свидетельствует о высоком общественном интересе к современному и надежному общественному транспорту в Индонезии, обеспечивающему экономию времени в пути и комфорт. [ 97 ]

В 2023 году власти Индонезии и Китая обсудили дальнейшие планы по продлению железной дороги через остров Ява . [ 98 ] [ 99 ] Предполагается, что этап 2 сократит время в пути между Джакартой и Сурабаей с 8–13 часов на обычных поездах до 3,5 часов. [ 100 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Рекорд! Вчера скорый поезд Whoosh перевез 22 249 пассажиров» . cnbcindonesia.com (на индонезийском языке) . Проверено 29 июня 2024 г.
  2. ^ «Количество пассажиров Whoosh бьет рекорд, KCIC заявляет о свидетельствах довольных пользователей» . kompas.com (на индонезийском языке) . Проверено 7 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Высокоскоростная железная дорога Джакарта-Бандунг помогает индонезийскому народу ускорить путь к лучшей жизни. Правительственная сеть Китая» .
  4. ^ Jump up to: а б «Скорость скоростного поезда Джакарта-Бандунг достигает 385 км в час» . Republica.id (на индонезийском языке) . Проверено 25 июня 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Рамадхани, Авалия (24 мая 2023 г.). «Высокоскоростной поезд Джакарта-Бандунг по сравнению с японским синкансэном» . ru.tempo.co . Проверено 27 октября 2023 г.
  6. ^ Ритонга, Махрадин Вахьюди (3 октября 2023 г.). Бериндра, Сьюзи (ред.). «Мечты Родины о транспорте взлетают вперед с невероятной скоростью» . kompas.id (на индонезийском языке) . Проверено 31.10.2023 .
  7. ^ «Правительство назвало скоростной поезд Джакарта-Бандунг «WHOOSH» » . CNN Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 21 сентября 2023 г.
  8. ^ С (1 октября 2023 г.). «Индонезия впервые в Юго-Восточной Азии запустит высокоскоростную железную дорогу Джакарта-Бандунг» . Джакарта Пост .
  9. ^ Jump up to: а б Маллек, Джулия (2 октября 2023 г.). «Почему Китай проложил пути для первой высокоскоростной железной дороги в Индонезии» .
  10. ^ Ибрагим, Ахмад; Кармини, Ниник (2 октября 2023 г.). «Президент Индонезии запускает первую высокоскоростную железную дорогу в Юго-Восточной Азии, финансируемую Китаем» . Ассошиэйтед Пресс .
  11. ^ Jump up to: а б Холланд, Максимилиан (25 октября 2023 г.). «Первый скоростной поезд прибыл в Южное полушарие — место слияния Бандунга» . Cleantechnica.com . Проверено 31 октября 2023 г.
  12. ^ «Высокоскоростная железная дорога Джакарта-Бандунг помогает индонезийскому народу ускорить путь к лучшей жизни » . Сеть правительства Китая_Портал центрального народного правительства (на китайском языке), 18 октября 2023 г.
  13. ^ память об официальном открытии высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг, продвигаемом президентом Си Цзиньпином» . в «Специальная статья: «Золотой знак» китайско-индонезийского сотрудничества в строительстве «Пояса и пути» - на китайском языке) 18 октября 2023 г.
  14. ^ Дви, Чандра (18 сентября 2023 г.). «Какой скорый поезд из РИ против Лаоса лучше?» при полной поддержке Китая? . cnbcindonesia.com (на индонезийском языке) . Проверено 07.11.2023 .
  15. ^ «10 самых быстрых поездов в мире, среди которых доминируют китайские поезда» . databoks.katadata.co.id (на индонезийском языке) . Проверено 31.10.2023 .
  16. ^ Кармини, Ниник (1 октября 2023 г.). «Индонезия собирается запустить первую высокоскоростную железную дорогу в Юго-Восточной Азии, в значительной степени финансируемую Китаем» . Независимый .
  17. ^ Кай, Дерек (2 октября 2023 г.). «С помощью Китая Индонезия запускает первый сверхскоростной поезд в Юго-Восточной Азии» . CNN .
  18. ^ Асмэра, Чандра (2 октября 2023 г.). «Индонезия начинает первые в Юго-Восточной Азии операции по высокоскоростной железной дороге» . Блумберг .
  19. ^ Томас, Винсент Фабиан (8 августа 2023 г.). "Высокоскоростная железная дорога снова задерживается, но это к лучшему, - говорят эксперты" . Джакарта Пост . Проверено 6 октября 2023 г.
  20. ^ Аю, Анниса (6 марта 2024 г.). «Используя эту схему, количество пассажиров KCIC увеличится до 2 миллионов» . Metrotvnews.com .
  21. ^ Махардия, Лоренцо (5 марта 2024 г.). «Число пассажиров скоростных поездов Whoosh достигло 2 миллионов благодаря динамическим тарифам?» . business.com .
  22. ^ «KCIC добавляет расписание высокоскоростных поездов Whoosh к 48 поездкам в день» . Джакарта Глобус . Проверено 2 июня 2024 г.
  23. ^ «История компании» . Скорый поезд Индонезия-Китай . Проверено 22 августа 2023 г ..
  24. ^ Jump up to: а б с «Индонезия планирует «конкурс красоты» между Китаем и Японией для высокоскоростного поезда» . Джакарта Глобус . 14 июля 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  25. ^ Институт Т. Вашингтона
  26. ^ Jump up to: а б с д Харнер, Стивен (1 октября 2015 г.). «Потери японского железнодорожного проекта для Китая: почему это важно для экономической дипломатии Абэ и Китая» . Проверено 4 октября 2015 г.
  27. ^ «JICA на выставке Индонезия-Япония 2008» .
  28. ^ Jump up to: а б Робин Хардинг в Токио, Авантика Чилкоти в Джакарте и Том Митчелл в Пекине (1 октября 2015 г.). «Япония возмущается после того, как Индонезия заключила железнодорожный контракт с Китаем» . Файнэншл Таймс . Проверено 1 октября 2015 г.
  29. ^ «Проект развития высокоскоростной железной дороги Явы (Фаза I)» . Японское агентство международного сотрудничества. 2010 . Проверено 1 октября 2015 г.
  30. ^ Закир Хусейн, The Straits Times/ANN (28 октября 2013 г.). «Джакарта обдумывает создание системы высокоскоростных железных дорог» . Джакарта Пост . Джакарта.
  31. ^ Jump up to: а б «Япония теряет индонезийский контракт на строительство высокоскоростной железной дороги с Китаем» . Джапан Таймс . 30 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б Шеннон Тиззи (1 октября 2015 г.). «Официально: Китай, а не Япония строит первую высокоскоростную железную дорогу в Индонезии» . Дипломат . Проверено 1 октября 2015 г.
  33. ^ Ю Ян, изд. (14 августа 2015 г.). «В Индонезии прошла выставка высокоскоростных железных дорог Китая» . CRIENGLISH.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  34. ^ Крейг П. Олерс (22 августа 2015 г.). «Гонка за высокоскоростную железную дорогу Индонезии — часть большой игры» . Джакарта Пост . Джакарта . Проверено 1 октября 2015 г.
  35. ^ Попробуйте Резу Эссру (13 августа 2015 г.). «Высокоскоростные поезда Китая называют сложными и дешевыми» . Проверено 1 октября 2015 г.
  36. ^ «Индонезия отказывается от планов строительства высокоскоростной железнодорожной линии: посол» . Джакарта Пост . 4 сентября 2015 г. Проверено 4 октября 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Китай предпочел Японию для проекта железной дороги в Индонезии» . Джиджи Пресс . 29 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  38. ^ Бен Отто и Анита Рахман (30 сентября 2015 г.). «Реализация в Индонезии проекта высокоскоростного поезда усиливает путаницу в бизнесе, неоднозначные сообщения Японии и Китаю поступают в то время, как Индонезия привлекает иностранных инвесторов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 октября 2015 г.
  39. ^ «Индонезия заключит контракт на скоростные поезда с Китаем – представитель японского посольства» . Рейтер . 29 сентября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  40. ^ «Индонезия предоставляет Китаю многомиллиардный железнодорожный проект вместо Японии» . АВС . 30 сентября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  41. ^ Питер Кай (2 октября 2015 г.). «Ставка Китая на высокоскоростную железную дорогу окупается» . Бизнес-зритель . Проверено 2 октября 2015 г.
  42. ^ «Индонезия защищает тендерный процесс по проекту высокоскоростной железной дороги после того, как Япония разгневалась отказом» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 2 октября 2015 г. Проверено 2 октября 2015 г.
  43. ^ Приказ министра транспорта № КП. 25 от 2016 года об определении маршрута линии высокоскоростной железной дороги между Джакартой и Бандунгом, переезд Халим-Тегаллуар.
  44. ^ Сити Нурайсия Деви, Ризки Аулия Рахман (13 января 2016 г.). «Джонан выдает разрешение на движение скоростного поезда по маршруту Джакарта-Бандунг» .
  45. ^ 10 вещей, которые нужно знать о скоростном поезде Джакарта-Бандунг (11 февраля 2016 г.). «10 вещей, которые нужно знать о скоростном поезде Джакарта-Бандунг» . Проверено 5 апреля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  46. ^ «Снижение затрат на строительство скоростного поезда в Джакарте-Бандунге» . 17 марта 2016 г.
  47. ^ «Закладка проекта высокоскоростной железной дороги Джакарта – Бандунг» . 21 января 2016 г.
  48. ^ «Китай построит высокоскоростную железнодорожную линию в Индонезии стоимостью 5 миллиардов долларов» . Новости Блумберга . 16 октября 2015 г.
  49. ^ «Правительство просит Японию заняться проектом железной дороги Джакарта-Сурабая» [Правительство попросило Японию заняться проектом железной дороги Джакарта-Сурабая]. VOA Индонезии . 10 октября 2016 г. Проверено 13 октября 2016 г.
  50. ^ Сэнди, Ферри. «5,5-часовой полускорый поезд Джокови Джакарта-Сурабая отменяется» . CNBC Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 22 августа 2023 г ..
  51. ^ «Индонезия собирается открыть первую высокоскоростную железную дорогу в Юго-Восточной Азии в октябре» . Никкей Азия . Проверено 9 сентября 2023 г.
  52. ^ "Высокоскоростная железная дорога снова задерживается, но это к лучшему, - говорят эксперты - Регламент" .
  53. ^ «Премьер-министр Китая Ли Цян совершает тестовую поездку на новой высокоскоростной железной дороге Индонезии» . АП Новости . 06.09.2023 . Проверено 9 сентября 2023 г.
  54. ^ Сарванто, Аби. «Пять граждан Китая, арестованных в Халиме, имеют полные документы» . CNN Индонезия . Проверено 27 февраля 2018 г.
  55. ^ «План высокоскоростной железной дороги сталкивается с еще одной проблемой» . Джакарта Пост . Проверено 27 февраля 2018 г.
  56. ^ «Специальное интервью с Онаном Хироши, художником-комиксом, который предположительно оскорбил президента Джокови — Tribunnews.com» . Tribunnews.com (на индонезийском языке) . Проверено 27 февраля 2018 г.
  57. ^ «Японский художник приносит извинения за то, что изобразил Джокови нищим в комиксе | Jakarta Globe» . Джакарта Глобус . 26 февраля 2018 г. Проверено 27 февраля 2018 г.
  58. ^ «Вот 13 туннелей скоростных поездов Джакарта-Бандунг. Самый длинный из них — 4,5 км!» . tasikasik.id (на индонезийском языке). 26 июля 2023 г. Проверено 01.10.2023 .
  59. ^ «Маршрут Трансджакарты до станции высокоскоростных поездов Вуш Халим» . Republica.co.id (на индонезийском языке). Октябрь 2023 года . Проверено 01.10.2023 .
  60. ^ «KCIC добавляет одну станцию ​​скоростного поезда в Падаларанге» . инвестор.id (на индонезийском языке) . Проверено 5 июня 2021 г.
  61. ^ «Как сесть на скорый поезд Джакарта-Бандунг, проверить маршрут и доступ к станции» . business.tempo.co (на индонезийском языке). 16 сентября 2023 г. . Проверено 27.10.2023 .
  62. ^ Jump up to: а б с Скорый поезд Индонезия-Китай [@keretacepat_id] (22 декабря 2021 г.). «Друзья #FastKereta, которые с нетерпением ждут 2022 года и Красного Комодо, которые позже пройдут пробный забег?» (на индонезийском языке) – через Instagram .
  63. ^ Jump up to: а б с Скорый поезд Индонезия-Китай [@keretacepat_id] (25 мая 2022 г.). «Таким образом, электропоезд KCJB имеет название типа KCIC400AF и KCIC400AF-CIT для инспекционного поезда. Это стало стандартом наименования для консорциума, учитывая, что электропоезд KCJB и CIT имеют специальную конфигурацию, которая делает их уникальными и отличающимися от других типов». (на индонезийском языке) – через Instagram .
  64. ^ Jump up to: а б Винсенсия NLS (2 октября 2015 г.). «Китайская железнодорожная строительная корпорация создаст СП с индонезийской компанией Wijaya Karya за 5,5 млрд долларов HST» . Дил Стрит Азия . Проверено 6 октября 2015 г.
  65. ^ «Китай и Индонезия подписали соглашение о строительстве высокоскоростной железной дороги на сумму 5,5 млрд долларов» . Yahoo News и АФП . 16 октября 2015 г. Проверено 16 октября 2015 г.
  66. ^ Ниниек Кармини (16 октября 2015 г.). "Китай, отечественные компании построят Индонезию высокоскоростной железной дороги" . Yahoo News и АФП . Проверено 16 октября 2015 г.
  67. ^ «Высокоскоростной поезд задержан китайским кредитом», Tempo , 4 сентября 2016 г.
  68. ^ «Кратко об экономике: KCIC ведет переговоры о расчистке земли с CDB» . 11 ноября 2016 г.
  69. ^ Джон Макбет (28 марта 2017 г.). «Высокоскоростной поезд Индонезии, поддерживаемый Китаем, не отслеживается, а знаковый инфраструктурный проект президента Джоко Видодо застопорился по множеству известных причин, включая сопротивление со стороны могущественных военных» . Азия Таймс .
  70. ^ «Подрядчики подписывают соглашение о скоростном поезде Джакарта-Бандунг» .
  71. ^ « Индонезия рассмотрит проект железной дороги Джакарта-Бандунг» , The Jakarta Post , 10 января 2018 г.
  72. ^ « Проект железной дороги Джакарта-Бандунг застрял на стадии приобретения земли» , The Jakarta Post , 16 марта 2018 г.
  73. ^ « Строительство высокоскоростной железной дороги начнется в мае: министр» , The Jakarta Post , 5 апреля 2018 г.
  74. ^ « Три иска возбуждены против проекта поезда Бандунг-Джакарта» , The Jakarta Post , 11 июля 2018 г.
  75. ^ « Против проекта поезда Бандунг-Джакарта возбуждено три судебных дела» , Tempo , 11 декабря 2022 г.
  76. ^ ' Китайские сверлильные машины в настоящее время реализуются в рамках проекта высокоскоростного поезда' [ постоянная мертвая ссылка ] , Новости Варта Кота.Трибун , 27 марта 2019.
  77. ^ Jump up to: а б « Туннель Валини стал первым прорывом в проекте высокоскоростной железной дороги» , Варта Кота, Tribun News , 15 мая 2019 г.
  78. ^ «608-метровый туннель Валини линии скоростного поезда Джакарта-Бандунг достиг плантации Масвати» . Городские новости (на индонезийском языке) . Проверено 24 сентября 2019 г. .
  79. ^ «Выкуп земли для скоростного поезда Джакарта-Бандунг достиг 99 процентов» . 11 сентября 2019 г.
  80. ^ «Строительство сверхскоростного поезда Джакарта-Бандунг достигло 38,2 процента» . Нейтральные новости . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  81. ^ Кики Сафитри (23 февраля 2020 г.). «Министр транспорта: В конце 2021 года заработает скорый поезд Джакарта-Бандунг» . Компас (на индонезийском языке).
  82. ^ Дзульфикар Фатур Рахман (15 апреля 2020 г.). «Проект высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг отложен из-за пандемии» . Джакарта Пост .
  83. ^ Путри Закиа Салсабила (14 мая 2020 г.). «Новости о том, что проект скоростного поезда Джакарта-Бандунг сейчас находится на уровне 48,3 процента» . Компас (на индонезийском языке).
  84. ^ Анитана Видья Пуспа (2 сентября 2020 г.). «Уже 60 процентов. Есть надежда, что проект Fast Train догонит не только трансляции» . Bisnis.com (на индонезийском языке) . Проверено 18 сентября 2020 г.
  85. ^ Бизнес (2 сентября 2020 г.). Рр. Арияни Яакти Видьястути (ред.). «Директор KCIC заявил, что прогресс в реализации проекта скоростного поезда Джакарта-Бандунг составляет 60 процентов» . Tempo.co (на индонезийском языке) . Проверено 18 сентября 2020 г.
  86. ^ Бестари, Фарди (13 апреля 2021 г.). «Ход строительства высокоскоростного поезда Джакарта-Бандунг» . Темп (на индонезийском языке).
  87. ^ "Информация о строительстве высокоскоростного поезда Джакарта-Бандунг, прогресс - 79 процентов" . Tribunnews.com (на индонезийском языке) . Проверено 21 ноября 2021 г.
  88. ^ «Наконец-то! Серия скоростных поездов Джакарта-Бандунг прибывает в Танджунг Приок» . Bisnis.com (на индонезийском языке). 02.09.2022 . Проверено 18.12.2022 .
  89. ^ «Суд над скоростным поездом Джакарта-Бандунг в Тегаллуаре, Регентство Бандунг» . Republika Online (на индонезийском языке). 16 ноября 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
  90. ^ «Сегодня днем ​​(18 декабря) в районе Падаларанга сошли с рельсов DF4B и машина для установки гусениц (?)» . Твиттер . Проверено 18 декабря 2022 г.
  91. ^ «Двое китайских иностранцев погибли в результате аварии на маршруте скоростного поезда — National Katadata.co.id» . katadata.co.id (на индонезийском языке). 19 декабря 2022 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
  92. ^ «Индонезийский план капиталовложений приводит в беспорядок железнодорожное сообщение, поддерживаемое Китаем» . thediplomat.com . Проверено 23 июня 2022 г.
  93. ^ «Пробная скорость скоростного поезда увеличена до 180 км в час. Каково время в пути от Джакарты до Бандунга?» . tempo.co (на индонезийском языке). 24 мая 2023 г. Проверено 25 июня 2023 г.
  94. ^ Jump up to: а б «Скорый поезд Джакарта-Бандунг тянет 16 вагонов и может перевозить 1200 человек» . Detik.com (на индонезийском языке) . Проверено 07.09.2023 .
  95. ^ Jump up to: а б «С ноября высокоскоростной поезд Whoosh будет совершать 28 рейсов в день: KCIC» . ru.tempo.co . 29 октября 2023 г. Проверено 2 ноября 2023 г.
  96. ^ «Число пассажиров KCIC Whoosh достигает 21 тысячи человек в день» . Suarainvestor.com (на индонезийском языке). 13 ноября 2023 г. . Проверено 13.11.2023 .
  97. ^ Деви, Интан Рахмаянти (26 декабря 2023 г.). «Скорый поезд Whosh за два месяца принял 1 миллион пассажиров» . cnbcindonesia.com (на индонезийском языке) . Проверено 27 декабря 2023 г.
  98. ^ Сулейман, Стефанно (6 сентября 2023 г.). «Китай и Индонезия обсуждают расширение высокоскоростной железной дороги в Джакарте» . Рейтер .
  99. ^ Исмаил, Сайфулбахри (14 августа 2023 г.). «Поскольку в сентябре в Индонезии планируется запустить высокоскоростную железную дорогу, власти рассчитывают на Сурабаю для второго этапа» . ЦНА .
  100. ^ Бинекасри, Ромис (1 ноября 2023 г.). «Это законно! Скорый поезд Джакарта-Сурабая работает в Китае» . cnbcindonesia.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e39636cea8af6b2af325d7a1a71d88ee__1723030500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/ee/e39636cea8af6b2af325d7a1a71d88ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-speed rail in Indonesia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)