Высокоскоростная железная дорога в Индонезии
Свист | |
---|---|
![]() | |
![]() KCIC400AF проходит через Бандунг | |
Обзор | |
Родное имя | Экономия времени, оптимальная работа, отличная система горит. « Экономия времени, оптимальная работа, выдающаяся система » |
Статус | Оперативный |
Владелец | Индонезийско-Китайский скоростной поезд (KCIC) |
Местный | Ява |
Условия | |
Станции | 4 (3 открыты, 1 открыт для будущего расширения) |
Веб-сайт | kcic.co.id |
Услуга | |
Тип | Высокоскоростная железная дорога |
Оператор(ы) | Индонезийско-Китайский скоростной поезд (KCIC) |
Депо(а) | Тегаллуар |
Подвижной состав | КСИК400AF |
Ежедневное количество пассажиров | 24 135 (дневной пик) [ 1 ] [ 2 ] 18 200 (в среднем) [ 1 ] |
Пассажиропоток | 3,9 миллиона (8 месяцев) [ 1 ] |
История | |
Открыто | 17 октября 2023 г |
Технический | |
Длина линии | 142,8 км (88,7 миль) |
Количество дорожек | Двухпутный |
Характер | Виадук , туннель и раздельные уровни |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть |
Рабочая скорость | |
Самая высокая точка | 25–824 м (82–2703 футов) |

Индонезия управляет единым высокоскоростным железнодорожным сообщением между двумя крупнейшими городами страны, Джакартой и Бандунгом . Он имеет торговую марку Whoosh (сокращение от Waktu Hemat, Operasi Optimal, Sistem Hebat , букв. « Экономия времени, оптимальная работа, выдающаяся система » ). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] и обслуживается индонезийско-китайским скоростным поездом (KCIC). [ 9 ]
Whoosh — первая высокоскоростная железная дорога в Юго-Восточной Азии . [ 10 ] и Южное полушарие [ 11 ] и преодолевает расстояние 143 километра (89 миль) с максимальной рабочей скоростью 350 км/ч (220 миль в час), [ 12 ] [ 3 ] [ 13 ] и расчетная скорость поезда KCIC400AF 420 км/ч (260 миль в час), [ 5 ] [ 14 ] что делает его второй по скорости коммерческой железнодорожной сетью в мире. [ 15 ] Время в пути между двумя городами составляет в среднем 45 минут по сравнению с 3 часами по существующей железнодорожной линии. [ 11 ]
Стоимость строительства составила 7,3 миллиарда долларов. [ 16 ] [ 9 ] [ 17 ] [ 18 ] Линия начала опытную эксплуатацию с пассажирами 7 сентября 2023 года и коммерческую эксплуатацию 17 октября 2023 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Высокоскоростной поезд Whoosh за 8 месяцев коммерческой эксплуатации обслужил 3,9 миллиона пассажиров. [ 1 ] По состоянию на май 2024 года Whoosh совершает 48 ежедневных поездок. [ 22 ]
История и развитие
[ редактировать ]Концепции высокоскоростной железной дороги (ВСМ) в Индонезии впервые серьезно рассматривались в 2008 году, что привело к обсуждению на Азиатском инвестиционном саммите в 2013 году, а подробные планы были изложены в 2015 году. [ 23 ] объявило О плане начала строительства ВСМ Джакарта-Бандунг правительство Индонезии в июле 2015 года, после того как президент Китая и другие мировые лидеры посетили Бандунгскую конференцию . [ 24 ] [ 25 ]
И Япония , и Китай выразили заинтересованность в проектах высокоскоростных железных дорог в Индонезии. Ранее обе страны провели комплексные исследования проекта участка Джакарта – Бандунг (142,8 км (88,7 миль)). Только Японское агентство международного сотрудничества (JICA) опубликовало исследование проекта, простирающегося до Сурабаи (730 км (450 миль)). [ 24 ] Заявка Индонезии на HSR ознаменовала соперничество между Японией и Китаем в их конкуренции за азиатские инфраструктурные проекты. [ 26 ]
предложение Японии
[ редактировать ]
С 2008 года Япония работает над планом экспорта своей Синкансэн технологии высокоскоростной железной дороги в Индонезию. Во время Фестиваля индонезийско-японской дружбы в ноябре 2008 года Япония продемонстрировала индонезийской публике свою технологию Синкансэн. [ 27 ] Идея высокоскоростной железной дороги, подкрепленная финансированием в виде льготных кредитов , была предложена Японским агентством международного сотрудничества (JICA) для индонезийского острова Ява , соединяющего густонаселенный коридор от столицы Джакарты до Сурабаи (730 км (450 миль)). ). [ 28 ] [ 29 ] Остров, во многих отношениях похожий, включая рельеф и плотность застройки, на Хонсю до появления HSR , сильно пострадал как от грузовых, так и пассажирских заторов. [ 30 ]
Идея существовала уже несколько лет. Однако появилось новое предложение разделить проект на этапы: первый этап будет построен от Джакарты до Бандунга . Обычное время в пути в 3 часа будет сокращено до 35 минут по цене 78 триллионов рупий . JICA завершило детальное технико-экономическое обоснование в 2014 году. Оно пришло на смену первоначальному исследованию, проведенному в 2012 году. К 2013 году в Индонезии началось возрождение железных дорог расширения и модернизации . Высокоскоростные коридоры были предложены, но не реализованы. [ нужна ссылка ]
Доминирование Японии в проекте высокоскоростной железной дороги казалось неоспоримым до апреля 2015 года, когда Китай сделал встречное предложение. [ 31 ]
В марте 2015 года президент Индонезии Джоко Видодо совершил поездку в Токио и Пекин. В Токио с 22 по 25 марта Джоко Видодо встретился с тогдашним премьер-министром Японии Синдзо Абэ . Видодо получил обязательство предоставить японскую кредитную поддержку для улучшения муниципальной железнодорожной сети Джакарты , но никакого прогресса в решении проблем с проектом высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг достигнуто не было. [ 26 ]
предложение Китая
[ редактировать ]
26 марта 2015 года Джоко Видодо посетил Пекин и встретился с Си Китая лидером Цзиньпином . Си Цзиньпин публично заявил о поддержке индонезийского проекта высокоскоростной магистрали, и правительства двух стран подписали меморандум, в котором уточняется интерес Китая к линии Джакарта-Бандунг. [ 26 ] В апреле 2015 года Китай подал заявку на строительство высокоскоростной железной дороги в Индонезии, к большому разочарованию Японии. [ 32 ]
В июле 2015 года правительство Индонезии обнародовало свой план строительства высокоскоростной железной дороги, соединяющей Джакарту и Бандунг, и организовало конкурс между японскими и китайскими производителями поездов в качестве потенциальных участников торгов. [ 24 ] В ответ Китай открыл в августе 2015 года китайскую выставку высокоскоростных железнодорожных технологий в Senayan City в Джакарте. торговом центре [ 33 ]
И Китай, и Япония вступили в ожесточенную конкуренцию, интенсивно лоббируя контракт. Некоторые сказали [ кем? ] что фундаментальная причина – это геостратегия, а не экономика. [ 34 ] [ 35 ]
Короткая отмена
[ редактировать ]Ожидалось, что президент Джоко Видодо объявит о победившей заявке на строительство первого в Индонезии проекта высокоскоростной железной дороги в начале сентября 2015 года. Однако 3 сентября 2015 года правительство Индонезии объявило, что оно отменило проект высокоскоростной железной дороги и теперь отдает предпочтение более медленная и дешевая железнодорожная альтернатива. [ 36 ]
Победитель торгов
[ редактировать ]В середине сентября 2015 года Китай объявил, что полностью удовлетворит требования правительства Индонезии, и предложил новое предложение, которое не требует от Индонезии брать на себя какое-либо финансовое бремя или гарантировать долговые обязательства при реализации проекта. [ 37 ] Позже в том же месяце Индонезия выбрала Китай для проекта стоимостью 5 миллиардов долларов. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Индонезия заключила контракт с Китаем. Некоторые аналитики предположили, что Пекин переиграл Токио в заявке в результате конкурентного пакета финансирования для Индонезии. [ 32 ] [ 41 ]
Тогдашний главный секретарь кабинета министров Японии Ёсихидэ Суга назвал шаг Индонезии «трудным для понимания» и «крайне прискорбным». [ 28 ] [ 31 ] Ситуацию «можно охарактеризовать только как крайне плачевную», также сказал Шуга. [ 37 ] Индонезии Министр государственных предприятий Рини Соэмарно подтвердила, что китайская заявка была выбрана вместо японского плана из-за ослабления финансирования. [ 42 ]
Китай дополнил свое предложение обязательством создать совместное предприятие с индонезийскими фирмами по производству подвижного состава для систем высокоскоростных железных дорог, электрических железных дорог и легкорельсового транспорта не только для Индонезии, но и для экспорта в другие азиатские страны; передавать соответствующие технологии; а также отремонтировать и перестроить железнодорожные вокзалы. [ 26 ]
Девелопмент и строительство
[ редактировать ]В январе 2016 года министр транспорта Индонезии выдал разрешение на маршрут. [ 43 ] для высокоскоростной железной дороги между Джакартой и Бандунгом (142,8 км) со станциями, расположенными в Халиме (конец Джакарты), Караванге, Падаларанге и Тегаллуаре (конец Бандунга) с депо Тегаллуар. [ 44 ] 71,63 километра (44,51 мили) трассы будут находиться на уровне земли, 53,54 километра (33,27 мили) - на возвышении, а 15,63 километра (9,71 мили) - под землей. [ 45 ] Срок концессии, в течение которого только KCIC может эксплуатировать линию, составляет 50 лет с 31 мая 2019 года и не может быть продлен, за исключением форс-мажорных обстоятельств. [ 46 ] Начало реализации проекта было заложено 21 января 2016 года, и ожидается, что оно будет завершено в сентябре 2023 года. ВСМ управляется KCIC, организацией, на 60 процентов состоящей из индонезийского консорциума, а на 40 процентов - China Railway International. [ 47 ] Высокоскоростную железную дорогу Джакарта-Бандунг планировалось начать работу в 2019 году. [ 48 ]
В октябре 2016 года правительство Индонезии объявило о своем намерении построить 600-километровую (370 миль) средне-высокоскоростную железную дорогу между Джакартой и Сурабаей и пригласило Японию принять участие в этом проекте. [ 49 ] Однако почти семь лет спустя, в июле 2023 года, проект был отменен из-за отсутствия прогресса. Впоследствии президент Джоко Видодо исключил полувысокоскоростной поезд Джакарта-Сурабая из национального стратегического проекта (PSN) ближе к концу своего срока в 2024 году. [ 50 ]
В 2023 году строительство высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг частично завершено, коммерческая эксплуатация должна начаться в октябре 2023 года. [ 51 ] HSR Джакарта-Бандунг начала опытную эксплуатацию с пассажирами 7 сентября 2023 года, а коммерческую эксплуатацию - 2 октября 2023 года. [ 52 ] [ 53 ]
Споры
[ редактировать ]В апреле 2016 года пятеро китайских рабочих, работавших над проектом высокоскоростной железной дороги, были арестованы на авиабазе Халим Перданакусума. [ 54 ] Этот инцидент подчеркнул отказ индонезийских ВВС отказаться от земель, принадлежащих авиабазе Халим Перданакусума в Восточной Джакарте . Сообщалось, что одна из железнодорожных станций будет расположена на территории авиабазы Халим. [ 55 ]
В феврале 2018 года японский карикатурист Онан Хироши назвал президента Индонезии Джоко Видодо «нищим на высокоскоростной железной дороге». [ 56 ] указав на просьбу Индонезии о помощи Японии в завершении проекта. Карикатура быстро вызвала протест со стороны индонезийских интернет-пользователей, и к 25 февраля карикатурист написал в Твиттере извинения, удалил рисунки и закрыл страницу. [ 57 ]
Фаза I
[ редактировать ]Высокоскоростная железная дорога Джакарта – Бандунг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инфраструктура
[ редактировать ]11% железной дороги состоит из туннельных участков, охватывающих 13 тоннелей, а 38% приходится на виадуки . Туннель 6, самый длинный туннель, имеет длину 4478 метров на высокоскоростной железной дороге Джакарта-Бандунг. [ 58 ] Железнодорожная станция Халим , крупнейшая станция на железной дороге, расположена в Макасаре в Восточной Джакарте и состоит из трех платформ с шестью путями; Ожидается, что он соединится с LRT Jabodebek . Общая площадь станции составляет 78 315 квадратных метров. [ 59 ]
Железная дорога построена на двухпутной схеме и электрифицирована , рассчитана на скорость 350 км/ч (220 миль в час), что делает Индонезию второй страной с самой быстрой железнодорожной сетью в мире, которая работает на коммерческой основе, наравне с Китаем. [ нужна ссылка ]
Станции
[ редактировать ]Начальные 4 станции [ 60 ]
Станция | Трансферы | Расстояние до станции [ 61 ] | Расстояние путешествия | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
Халим |
|
- | 0 км | Восточная Джакарта | Джакарта |
Караванг | Открыт для будущего расширения | 41,17 км | 41,17 км | Караванг Ридженси | Западная Ява |
Падаларанг |
|
55,55 км | 97,22 км | Западный Бандунг Регентство | |
Тегаллуар | ![]() |
45,58 км | 142,80 км | Бандунг Регентство |
Подвижной состав
[ редактировать ]Высокоскоростная железная дорога Джакарта-Бандунг будет использовать 11 поездов на базе модификации CR400AF под названием KCIC400AF. [ 62 ] [ 63 ] Существует также один комплексный инспекционный поезд , который также является производным от CR400AF, под названием KCIC400AF-CIT. [ 62 ] [ 63 ] Все поезда производятся компанией CRRC Qingdao Sifang . [ 62 ] [ 63 ]
Объект технического обслуживания
[ редактировать ]- Депо Тегаллуар (Чилеуньи, Бандунг)
Финансирование и совместное предприятие
[ редактировать ]
China Railway Group Limited (CREC) создаст совместное предприятие с консорциумом государственных предприятий Индонезии (ГП) во главе с PT Wijaya Karya Tbk для разработки первого высокоскоростного поезда (HST) в стране. [ 64 ]
В пятницу, 16 октября 2015 года, государственные компании Китая и Индонезии официально подписали соглашение о строительстве первой высокоскоростной железной дороги в Индонезии. [ 65 ] Стоимость проекта оценивалась в 5,5 миллиардов долларов США (80 триллионов рупий). Сделку подписали председатель правления China Railway International Co. Ltd Ян Чжунминь и Дви Виндарто, президент-директор консорциума индонезийских государственных компаний PT Pilar Sinergi BUMN Indonesia. [ 66 ] Банк развития Китая взял на себя обязательство профинансировать 75 процентов стоимости проекта со сроком кредита 40 лет – с первоначальным льготным периодом 10 лет – с фиксированной ставкой по кредиту. CRCC будет владеть контрольным пакетом акций в планируемом совместном предприятии, а WIKA будет принадлежать 30 процентов и небольшие доли местного оператора дорожных сборов PT Jasa Marga Tbk (IDX: JSMR), оператора поездов PT Kereta Api Indonesia и плантационной компании PT Perkebunan Nusantara VIII. [ 64 ]
В конце августа 2016 года сообщалось, что Банк развития Китая еще не выделил средства по кредиту и что KCIC, консорциум, выполняющий проект, не уверен, когда средства поступят. [ 67 ]
Хронология
[ редактировать ]2016
[ редактировать ]- Январь: Президент Индонезии Джоко Видодо присутствовал на церемонии закладки фундамента недалеко от Джакарты и объявил о начале проекта.
- Май: Сообщалось о постоянных задержках с приобретением земли. Президент индонезийского совместного предприятия KCIC, управляющего проектом, Хангоро Буди Вирьяван, выразил разочарование по поводу требования Министерства транспорта о том, чтобы вся земля, необходимая для проекта (около 600 га), была приобретена до того, как будут выданы окончательные разрешения на строительство. . Хангоро утверждал, что чаще всего разрешения на строительство выдавались тогда, когда было приобретено всего 10% земли, необходимой для проекта. Он заявил, что задержки в Министерстве транспорта были необоснованными. Вопросы, связанные с приобретением земли, осложнялись тем фактом, что главную станцию в конце Джакарты планировалось разместить на территории, занятой индонезийскими ВВС в международном аэропорту Халим Перданакусума . Было неясно, готовы ли ВВС освободить землю.
- Август: министр государственных предприятий Рини Соэмарно заявила, что процесс выдачи разрешений на проект проходит гладко после предыдущих задержек. Она сказала, что верит, что строительство железной дороги может начаться в течение недели.
- Ноябрь: 82 процента необходимой земли приобретено, но банковское финансирование будет доступно только после приобретения 100 процентов земли. [ 68 ]
2017
[ редактировать ]- Март: Проект приостановлен из-за проблем с землей, финансами и безопасностью. Среди прочего — нежелание индонезийских ВВС 49 гектаров земель вокруг авиабазы Халим Перданакусума на юго-восточной окраине Джакарты. освободить для строительства станции [ 69 ]
- Апрель: PT Kereta Cepat Индонезия-Китай (KCIC) и Консорциум подрядчиков высокоскоростных железных дорог (KSRCC) подписали контракт на проектирование, закупки и строительство (EPC) сверхскоростного поезда Джакарта – Бандунг 4 апреля 2017 года. Подрядчики приступят к реализации проекта. строительство после подписания договора. [ 70 ]
2018
[ редактировать ]- Январь: Газета Jakarta Post назвала проект «застойным», а министр по координации морских дел Лухут Бинсар Панджайтан объявил, что будет проведена проверка, чтобы решить, действительно ли необходима высокоскоростная железнодорожная система между Джакартой и Бандунгом, потому что «города всего лишь На расстоянии 140 километров друг от друга». [ 71 ]
- Март: Сообщалось, что правительственные ведомства (Национальное земельное агентство и Министерство аграрного и территориального планирования) подозревают, что имело место плохое управление при приобретении более 1800 земельных участков для проекта. В результате выдача разрешений на использование земли для проекта была отложена. [ 72 ]
- Апрель: Министр государственных предприятий Рини Сумарно во время визита в Пекин заявила, что строительство проекта начнется в следующем месяце, мае, и что она надеется, что, возможно, строительство может начаться даже раньше. Она также выразила надежду, что приобретение земли будет завершено к концу мая. [ 73 ]
- Июль: три иска получили юридическое одобрение судов на рассмотрение исков о компенсации за их имущество, затронутое проектом. Между тем в KCIC заявили, что судебные иски не повлияют на ход реализации проекта. Главный спонсор проекта, Банк развития Китая, выделил в мае 170 миллионов долларов и должен был выплатить еще 1,1 миллиарда долларов до конца июля. [ 74 ]
- Август: Начало строительства после подписания контракта о сотрудничестве с Cars Dardela Joint Operation в качестве руководителя строительства проекта высокоскоростного поезда Джакарта-Бандунг. [ 75 ]
2019
[ редактировать ]- Март: Прибыла и собрана расточная машина. Бурение началось под платной дорогой Джакарта-Чикампек на участке 3+600–5+800 км. Прогресс достиг 13% [ 76 ]
- Май: Туннель Валини стал первым прорывным туннелем в проектах высокоскоростных железных дорог. Отмечается многими министрами, включая министра государственных предприятий Рини Сумарно и губернатора Западной Явы Ридвана Камила . По словам Рини Соемарно, прогресс достиг 17,5%, но в конце 2019 года оценивается в 59%. [ 77 ] и приобретение земли составило почти 100%. [ 77 ] Ридван Камил надеялся начать работу высокоскоростной железной дороги в 2021 году. [ 78 ]
- Сентябрь: Прогресс строительства достиг 32,8%, а прогресс приобретения земли достиг 99,0%. [ 79 ]
- Октябрь: Прогресс строительства 38,2%. [ 80 ]
2020
[ редактировать ]В середине февраля 2020 года прогресс строительства достиг 44 процентов, а объем изъятия земель — 99,96 процента. [ 81 ] Из-за пандемии COVID-19 работы по проекту были временно приостановлены, что привело к задержке запланированного завершения строительства и начала эксплуатации. [ 82 ] Три месяца спустя прогресс в строительстве достиг 48,3 процента, и строительные работы возобновились в соответствии с правительственными мерами по охране труда и технике безопасности, такими как социальное/физическое дистанцирование в ответ на пандемию. [ 83 ] В сентябре директор KCIC Синь Сюэчжун заявил, что прогресс строительства достиг 60 процентов, а объем приобретения земли достиг 100 процентов. [ 84 ] [ 85 ]
2021
[ редактировать ]- Апрель: Генеральный менеджер по материальному оборудованию PT KCIC заявил, что до марта 2021 года строительство высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг достигнет 70 процентов и, как ожидается, будет завершено к концу 2022 года. [ 86 ]
- Ноябрь: Прогресс строительства достигает 79%. [ 87 ]
2022
[ редактировать ]
- Сентябрь: KCIC получила первую партию поездов KCIC400AF в порту Танджунг Приок, Джакарта. [ 88 ]
- Ноябрь: Во время саммита G20 на Бали президент Джокови и Си Цзиньпин удаленно присутствовали на пробном запуске инспекционного поезда CIT400AF, который завершил серию первых рейсов с электроприводом на путях высокоскоростной магистрали к западу от станции Тегаллуар. [ 89 ]
- Декабрь: путеукладчик и локомотив DF4B, использованные при строительстве железной дороги, сошли с рельсов в Западном Бандунге к западу от станции Падаларанг , в результате чего двое рабочих погибли и еще четверо получили ранения. В результате работы по прокладке путей были временно приостановлены, а другие строительные работы разрешили продолжить. [ 90 ] [ 91 ]
По сообщению Jakarta Post, Двияна Сламет Рияди, президент-директор KCIC, заявил, что, по данным независимой проверки за 2022 год, спрос на линию высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг упал до 31 215 пассажирских поездок в день, что составляет чуть более половины. из 61 157, оцененных в технико-экономическом обосновании 2017 года. [ 92 ]
2023
[ редактировать ]
- Май: начиная с понедельника, 22 мая 2023 года, KCIC постепенно увеличивает скорость движения высокоскоростного поезда Джакарта-Бандунг (KCJB). Это делается во время испытаний или испытаний и ввода поезда в эксплуатацию. Благодаря поезду комплексного осмотра (CIT) скорость поезда была увеличена с прежнего среднего показателя с 60 до 180 км/ч (от 37 до 112 миль в час). Увеличение скорости или скорости испытаний окончательно может быть осуществлено после того, как все первоначальные приготовления к испытаниям и вводу в эксплуатацию будут успешно завершены. [ 93 ]
- Июнь: Скорость высокоскоростного поезда Джакарта-Бандунг (KCJB) продолжала повышаться в течение испытательного периода. Впервые поезд достиг максимальной скорости 385 км/ч (239 миль в час) во время испытаний в четверг, 22 июня 2023 года. В испытаниях приняли участие министр-координатор по морским делам и инвестициям Лухут Бинсар Панджайтан и министр транспорта Буди Карья. Сумади. Лухут и Буди Карья попробовали KCJB от станции Халим в Джакарте до станции Падаларанг и станции Тегаллуар в Бандунге, туда и обратно. Максимальная скорость достигла максимума в 385 км/ч (239 миль в час). [ 4 ]
- Июнь: Следующее испытание по соединению двух серий поездов было проведено с целью проверки надежности, если они будут работать вместе, в качестве формы ожидания, если пассажирский бум. В определенные моменты поезда можно объединить для увеличения пропускной способности. Главным образом, чтобы предвидеть увеличение количества пассажиров в высокий сезон, например, во время праздника Ид аль-Фитр, возвращения домой на Рождество и Новый год, длительных праздников и других. [ 94 ]
- Сентябрь: Высокоскоростная железная дорога официально открылась в четверг после того, как CCTV объявило об открытии после многих задержек с открытием линии. [ 94 ]
- Октябрь: линия начала работу 17 октября. С 17 октября по 1 ноября на Whoosh проехали 124 000 человек. [ 95 ]
- Ноябрь: ежедневное расписание рейсов увеличено до 14 пар туда и обратно (всего 28 рейсов) с 16 828 местами из-за высокого спроса, о чем свидетельствует большое количество продаж билетов. [ 95 ] С тех пор в воскресенье, 12 ноября 2023 года, количество пассажиров достигло 21 312 человек, при заполняемости 98,5%. В ответ на этот сильный спрос PT. Керета Чепат Индонезия Китай увеличил количество пар рейсов Whoosh туда и обратно до 18 в день по выходным, что в общей сложности составляет 36 рейсов. [ 96 ]
- Декабрь: Высокоскоростной поезд Whoosh обслужил 1 028 216 пассажиров за 2 месяца коммерческой эксплуатации с 17 октября по 25 декабря 2023 года. Наибольшее количество пассажиров, обслуживаемых за один день, достигло 21 500 пассажиров в день, в том числе в период отпусков в конце текущего года. . Это достижение свидетельствует о высоком общественном интересе к современному и надежному общественному транспорту в Индонезии, обеспечивающему экономию времени в пути и комфорт. [ 97 ]
Этап 2
[ редактировать ]В 2023 году власти Индонезии и Китая обсудили дальнейшие планы по продлению железной дороги через остров Ява . [ 98 ] [ 99 ] Предполагается, что этап 2 сократит время в пути между Джакартой и Сурабаей с 8–13 часов на обычных поездах до 3,5 часов. [ 100 ]
См. также
[ редактировать ]- Высокоскоростная железная дорога в Азии
- Ябодебек ЛРТ
- Фидерный поезд KCJB
- Пригородная линия KAI Бандунг
- Железнодорожный транспорт в Индонезии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Рекорд! Вчера скорый поезд Whoosh перевез 22 249 пассажиров» . cnbcindonesia.com (на индонезийском языке) . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Количество пассажиров Whoosh бьет рекорд, KCIC заявляет о свидетельствах довольных пользователей» . kompas.com (на индонезийском языке) . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Высокоскоростная железная дорога Джакарта-Бандунг помогает индонезийскому народу ускорить путь к лучшей жизни. Правительственная сеть Китая» .
- ^ Jump up to: а б «Скорость скоростного поезда Джакарта-Бандунг достигает 385 км в час» . Republica.id (на индонезийском языке) . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рамадхани, Авалия (24 мая 2023 г.). «Высокоскоростной поезд Джакарта-Бандунг по сравнению с японским синкансэном» . ru.tempo.co . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Ритонга, Махрадин Вахьюди (3 октября 2023 г.). Бериндра, Сьюзи (ред.). «Мечты Родины о транспорте взлетают вперед с невероятной скоростью» . kompas.id (на индонезийском языке) . Проверено 31.10.2023 .
- ^ «Правительство назвало скоростной поезд Джакарта-Бандунг «WHOOSH» » . CNN Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ С (1 октября 2023 г.). «Индонезия впервые в Юго-Восточной Азии запустит высокоскоростную железную дорогу Джакарта-Бандунг» . Джакарта Пост .
- ^ Jump up to: а б Маллек, Джулия (2 октября 2023 г.). «Почему Китай проложил пути для первой высокоскоростной железной дороги в Индонезии» .
- ^ Ибрагим, Ахмад; Кармини, Ниник (2 октября 2023 г.). «Президент Индонезии запускает первую высокоскоростную железную дорогу в Юго-Восточной Азии, финансируемую Китаем» . Ассошиэйтед Пресс .
- ^ Jump up to: а б Холланд, Максимилиан (25 октября 2023 г.). «Первый скоростной поезд прибыл в Южное полушарие — место слияния Бандунга» . Cleantechnica.com . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога Джакарта-Бандунг помогает индонезийскому народу ускорить путь к лучшей жизни » . Сеть правительства Китая_Портал центрального народного правительства (на китайском языке), 18 октября 2023 г.
- ^ память об официальном открытии высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг, продвигаемом президентом Си Цзиньпином» . в «Специальная статья: «Золотой знак» китайско-индонезийского сотрудничества в строительстве «Пояса и пути» - на китайском языке) 18 октября 2023 г.
- ^ Дви, Чандра (18 сентября 2023 г.). «Какой скорый поезд из РИ против Лаоса лучше?» при полной поддержке Китая? . cnbcindonesia.com (на индонезийском языке) . Проверено 07.11.2023 .
- ^ «10 самых быстрых поездов в мире, среди которых доминируют китайские поезда» . databoks.katadata.co.id (на индонезийском языке) . Проверено 31.10.2023 .
- ^ Кармини, Ниник (1 октября 2023 г.). «Индонезия собирается запустить первую высокоскоростную железную дорогу в Юго-Восточной Азии, в значительной степени финансируемую Китаем» . Независимый .
- ^ Кай, Дерек (2 октября 2023 г.). «С помощью Китая Индонезия запускает первый сверхскоростной поезд в Юго-Восточной Азии» . CNN .
- ^ Асмэра, Чандра (2 октября 2023 г.). «Индонезия начинает первые в Юго-Восточной Азии операции по высокоскоростной железной дороге» . Блумберг .
- ^ Томас, Винсент Фабиан (8 августа 2023 г.). "Высокоскоростная железная дорога снова задерживается, но это к лучшему, - говорят эксперты" . Джакарта Пост . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Аю, Анниса (6 марта 2024 г.). «Используя эту схему, количество пассажиров KCIC увеличится до 2 миллионов» . Metrotvnews.com .
- ^ Махардия, Лоренцо (5 марта 2024 г.). «Число пассажиров скоростных поездов Whoosh достигло 2 миллионов благодаря динамическим тарифам?» . business.com .
- ^ «KCIC добавляет расписание высокоскоростных поездов Whoosh к 48 поездкам в день» . Джакарта Глобус . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «История компании» . Скорый поезд Индонезия-Китай . Проверено 22 августа 2023 г ..
- ^ Jump up to: а б с «Индонезия планирует «конкурс красоты» между Китаем и Японией для высокоскоростного поезда» . Джакарта Глобус . 14 июля 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Институт Т. Вашингтона
- ^ Jump up to: а б с д Харнер, Стивен (1 октября 2015 г.). «Потери японского железнодорожного проекта для Китая: почему это важно для экономической дипломатии Абэ и Китая» . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «JICA на выставке Индонезия-Япония 2008» .
- ^ Jump up to: а б Робин Хардинг в Токио, Авантика Чилкоти в Джакарте и Том Митчелл в Пекине (1 октября 2015 г.). «Япония возмущается после того, как Индонезия заключила железнодорожный контракт с Китаем» . Файнэншл Таймс . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ «Проект развития высокоскоростной железной дороги Явы (Фаза I)» . Японское агентство международного сотрудничества. 2010 . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Закир Хусейн, The Straits Times/ANN (28 октября 2013 г.). «Джакарта обдумывает создание системы высокоскоростных железных дорог» . Джакарта Пост . Джакарта.
- ^ Jump up to: а б «Япония теряет индонезийский контракт на строительство высокоскоростной железной дороги с Китаем» . Джапан Таймс . 30 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Шеннон Тиззи (1 октября 2015 г.). «Официально: Китай, а не Япония строит первую высокоскоростную железную дорогу в Индонезии» . Дипломат . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Ю Ян, изд. (14 августа 2015 г.). «В Индонезии прошла выставка высокоскоростных железных дорог Китая» . CRIENGLISH.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Крейг П. Олерс (22 августа 2015 г.). «Гонка за высокоскоростную железную дорогу Индонезии — часть большой игры» . Джакарта Пост . Джакарта . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Попробуйте Резу Эссру (13 августа 2015 г.). «Высокоскоростные поезда Китая называют сложными и дешевыми» . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ «Индонезия отказывается от планов строительства высокоскоростной железнодорожной линии: посол» . Джакарта Пост . 4 сентября 2015 г. Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Китай предпочел Японию для проекта железной дороги в Индонезии» . Джиджи Пресс . 29 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Бен Отто и Анита Рахман (30 сентября 2015 г.). «Реализация в Индонезии проекта высокоскоростного поезда усиливает путаницу в бизнесе, неоднозначные сообщения Японии и Китаю поступают в то время, как Индонезия привлекает иностранных инвесторов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ «Индонезия заключит контракт на скоростные поезда с Китаем – представитель японского посольства» . Рейтер . 29 сентября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ «Индонезия предоставляет Китаю многомиллиардный железнодорожный проект вместо Японии» . АВС . 30 сентября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Питер Кай (2 октября 2015 г.). «Ставка Китая на высокоскоростную железную дорогу окупается» . Бизнес-зритель . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Индонезия защищает тендерный процесс по проекту высокоскоростной железной дороги после того, как Япония разгневалась отказом» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 2 октября 2015 г. Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Приказ министра транспорта № КП. 25 от 2016 года об определении маршрута линии высокоскоростной железной дороги между Джакартой и Бандунгом, переезд Халим-Тегаллуар.
- ^ Сити Нурайсия Деви, Ризки Аулия Рахман (13 января 2016 г.). «Джонан выдает разрешение на движение скоростного поезда по маршруту Джакарта-Бандунг» .
- ^ 10 вещей, которые нужно знать о скоростном поезде Джакарта-Бандунг (11 февраля 2016 г.). «10 вещей, которые нужно знать о скоростном поезде Джакарта-Бандунг» . Проверено 5 апреля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Снижение затрат на строительство скоростного поезда в Джакарте-Бандунге» . 17 марта 2016 г.
- ^ «Закладка проекта высокоскоростной железной дороги Джакарта – Бандунг» . 21 января 2016 г.
- ^ «Китай построит высокоскоростную железнодорожную линию в Индонезии стоимостью 5 миллиардов долларов» . Новости Блумберга . 16 октября 2015 г.
- ^ «Правительство просит Японию заняться проектом железной дороги Джакарта-Сурабая» [Правительство попросило Японию заняться проектом железной дороги Джакарта-Сурабая]. VOA Индонезии . 10 октября 2016 г. Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Сэнди, Ферри. «5,5-часовой полускорый поезд Джокови Джакарта-Сурабая отменяется» . CNBC Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 22 августа 2023 г ..
- ^ «Индонезия собирается открыть первую высокоскоростную железную дорогу в Юго-Восточной Азии в октябре» . Никкей Азия . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ "Высокоскоростная железная дорога снова задерживается, но это к лучшему, - говорят эксперты - Регламент" .
- ^ «Премьер-министр Китая Ли Цян совершает тестовую поездку на новой высокоскоростной железной дороге Индонезии» . АП Новости . 06.09.2023 . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ Сарванто, Аби. «Пять граждан Китая, арестованных в Халиме, имеют полные документы» . CNN Индонезия . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ «План высокоскоростной железной дороги сталкивается с еще одной проблемой» . Джакарта Пост . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ «Специальное интервью с Онаном Хироши, художником-комиксом, который предположительно оскорбил президента Джокови — Tribunnews.com» . Tribunnews.com (на индонезийском языке) . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ «Японский художник приносит извинения за то, что изобразил Джокови нищим в комиксе | Jakarta Globe» . Джакарта Глобус . 26 февраля 2018 г. Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ «Вот 13 туннелей скоростных поездов Джакарта-Бандунг. Самый длинный из них — 4,5 км!» . tasikasik.id (на индонезийском языке). 26 июля 2023 г. Проверено 01.10.2023 .
- ^ «Маршрут Трансджакарты до станции высокоскоростных поездов Вуш Халим» . Republica.co.id (на индонезийском языке). Октябрь 2023 года . Проверено 01.10.2023 .
- ^ «KCIC добавляет одну станцию скоростного поезда в Падаларанге» . инвестор.id (на индонезийском языке) . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «Как сесть на скорый поезд Джакарта-Бандунг, проверить маршрут и доступ к станции» . business.tempo.co (на индонезийском языке). 16 сентября 2023 г. . Проверено 27.10.2023 .
- ^ Jump up to: а б с Скорый поезд Индонезия-Китай [@keretacepat_id] (22 декабря 2021 г.). «Друзья #FastKereta, которые с нетерпением ждут 2022 года и Красного Комодо, которые позже пройдут пробный забег?» (на индонезийском языке) – через Instagram .
- ^ Jump up to: а б с Скорый поезд Индонезия-Китай [@keretacepat_id] (25 мая 2022 г.). «Таким образом, электропоезд KCJB имеет название типа KCIC400AF и KCIC400AF-CIT для инспекционного поезда. Это стало стандартом наименования для консорциума, учитывая, что электропоезд KCJB и CIT имеют специальную конфигурацию, которая делает их уникальными и отличающимися от других типов». (на индонезийском языке) – через Instagram .
- ^ Jump up to: а б Винсенсия NLS (2 октября 2015 г.). «Китайская железнодорожная строительная корпорация создаст СП с индонезийской компанией Wijaya Karya за 5,5 млрд долларов HST» . Дил Стрит Азия . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ «Китай и Индонезия подписали соглашение о строительстве высокоскоростной железной дороги на сумму 5,5 млрд долларов» . Yahoo News и АФП . 16 октября 2015 г. Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Ниниек Кармини (16 октября 2015 г.). "Китай, отечественные компании построят Индонезию высокоскоростной железной дороги" . Yahoo News и АФП . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Высокоскоростной поезд задержан китайским кредитом», Tempo , 4 сентября 2016 г.
- ^ «Кратко об экономике: KCIC ведет переговоры о расчистке земли с CDB» . 11 ноября 2016 г.
- ^ Джон Макбет (28 марта 2017 г.). «Высокоскоростной поезд Индонезии, поддерживаемый Китаем, не отслеживается, а знаковый инфраструктурный проект президента Джоко Видодо застопорился по множеству известных причин, включая сопротивление со стороны могущественных военных» . Азия Таймс .
- ^ «Подрядчики подписывают соглашение о скоростном поезде Джакарта-Бандунг» .
- ^ « Индонезия рассмотрит проект железной дороги Джакарта-Бандунг» , The Jakarta Post , 10 января 2018 г.
- ^ « Проект железной дороги Джакарта-Бандунг застрял на стадии приобретения земли» , The Jakarta Post , 16 марта 2018 г.
- ^ « Строительство высокоскоростной железной дороги начнется в мае: министр» , The Jakarta Post , 5 апреля 2018 г.
- ^ « Три иска возбуждены против проекта поезда Бандунг-Джакарта» , The Jakarta Post , 11 июля 2018 г.
- ^ « Против проекта поезда Бандунг-Джакарта возбуждено три судебных дела» , Tempo , 11 декабря 2022 г.
- ^ ' Китайские сверлильные машины в настоящее время реализуются в рамках проекта высокоскоростного поезда' [ постоянная мертвая ссылка ] , Новости Варта Кота.Трибун , 27 марта 2019.
- ^ Jump up to: а б « Туннель Валини стал первым прорывом в проекте высокоскоростной железной дороги» , Варта Кота, Tribun News , 15 мая 2019 г.
- ^ «608-метровый туннель Валини линии скоростного поезда Джакарта-Бандунг достиг плантации Масвати» . Городские новости (на индонезийском языке) . Проверено 24 сентября 2019 г. .
- ^ «Выкуп земли для скоростного поезда Джакарта-Бандунг достиг 99 процентов» . 11 сентября 2019 г.
- ^ «Строительство сверхскоростного поезда Джакарта-Бандунг достигло 38,2 процента» . Нейтральные новости . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Кики Сафитри (23 февраля 2020 г.). «Министр транспорта: В конце 2021 года заработает скорый поезд Джакарта-Бандунг» . Компас (на индонезийском языке).
- ^ Дзульфикар Фатур Рахман (15 апреля 2020 г.). «Проект высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг отложен из-за пандемии» . Джакарта Пост .
- ^ Путри Закиа Салсабила (14 мая 2020 г.). «Новости о том, что проект скоростного поезда Джакарта-Бандунг сейчас находится на уровне 48,3 процента» . Компас (на индонезийском языке).
- ^ Анитана Видья Пуспа (2 сентября 2020 г.). «Уже 60 процентов. Есть надежда, что проект Fast Train догонит не только трансляции» . Bisnis.com (на индонезийском языке) . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Бизнес (2 сентября 2020 г.). Рр. Арияни Яакти Видьястути (ред.). «Директор KCIC заявил, что прогресс в реализации проекта скоростного поезда Джакарта-Бандунг составляет 60 процентов» . Tempo.co (на индонезийском языке) . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Бестари, Фарди (13 апреля 2021 г.). «Ход строительства высокоскоростного поезда Джакарта-Бандунг» . Темп (на индонезийском языке).
- ^ "Информация о строительстве высокоскоростного поезда Джакарта-Бандунг, прогресс - 79 процентов" . Tribunnews.com (на индонезийском языке) . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ «Наконец-то! Серия скоростных поездов Джакарта-Бандунг прибывает в Танджунг Приок» . Bisnis.com (на индонезийском языке). 02.09.2022 . Проверено 18.12.2022 .
- ^ «Суд над скоростным поездом Джакарта-Бандунг в Тегаллуаре, Регентство Бандунг» . Republika Online (на индонезийском языке). 16 ноября 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Сегодня днем (18 декабря) в районе Падаларанга сошли с рельсов DF4B и машина для установки гусениц (?)» . Твиттер . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Двое китайских иностранцев погибли в результате аварии на маршруте скоростного поезда — National Katadata.co.id» . katadata.co.id (на индонезийском языке). 19 декабря 2022 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Индонезийский план капиталовложений приводит в беспорядок железнодорожное сообщение, поддерживаемое Китаем» . thediplomat.com . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Пробная скорость скоростного поезда увеличена до 180 км в час. Каково время в пути от Джакарты до Бандунга?» . tempo.co (на индонезийском языке). 24 мая 2023 г. Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Скорый поезд Джакарта-Бандунг тянет 16 вагонов и может перевозить 1200 человек» . Detik.com (на индонезийском языке) . Проверено 07.09.2023 .
- ^ Jump up to: а б «С ноября высокоскоростной поезд Whoosh будет совершать 28 рейсов в день: KCIC» . ru.tempo.co . 29 октября 2023 г. Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ «Число пассажиров KCIC Whoosh достигает 21 тысячи человек в день» . Suarainvestor.com (на индонезийском языке). 13 ноября 2023 г. . Проверено 13.11.2023 .
- ^ Деви, Интан Рахмаянти (26 декабря 2023 г.). «Скорый поезд Whosh за два месяца принял 1 миллион пассажиров» . cnbcindonesia.com (на индонезийском языке) . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ Сулейман, Стефанно (6 сентября 2023 г.). «Китай и Индонезия обсуждают расширение высокоскоростной железной дороги в Джакарте» . Рейтер .
- ^ Исмаил, Сайфулбахри (14 августа 2023 г.). «Поскольку в сентябре в Индонезии планируется запустить высокоскоростную железную дорогу, власти рассчитывают на Сурабаю для второго этапа» . ЦНА .
- ^ Бинекасри, Ромис (1 ноября 2023 г.). «Это законно! Скорый поезд Джакарта-Сурабая работает в Китае» . cnbcindonesia.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (свист)
- Официальный сайт. Архивировано 6 сентября 2023 г. в Wayback Machine (скорый поезд Индонезия-Китай).
- NHK: Китай побеждает Японию в проекте высокоскоростной железной дороги в Индонезии
- Новости VOA: Форсаж: Битва Китая и Японии за высокоскоростную железную дорогу (по заданию)