Jump to content

Линия метро Восток-Запад


Линия Восток – Запад
Поезд R151 на платформе станции Туас Линк , западной конечной станции линии.
Обзор
Родное имя Линия метро East West
Линия метро Восток-Запад
Маршрут метро Восток-Запад
Статус Оперативный
Владелец Управление наземного транспорта
Местный Сингапур
Условия
Станции 35
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Массовый скоростной транспорт (Сингапур)
Услуги 3
Оператор(ы) Поезда SMRT ( Корпорация SMRT )
Депо(а) Твой
Улу Пандан
Чанги
Восточное побережье (будущее)
Подвижной состав Кавасаки Хэви Индастриз C151 (KHI)
Сименс C651 (SIE)
Кавасаки – Ниппон Шарио C751B (KNS)
Кавасаки – Сифанг C151A (KSF)
Кавасаки – Сифанг C151B (KSF)
Кавасаки – Сифанг C151C (KSF)
Alstom Movia R151 (АЛС)
Ежедневное количество пассажиров 508 957 (июль 2020 г.) [ 1 ]
История
Открыто 12 декабря 1987 г .; 36 лет назад ( 12 декабря 1987 ) (в рамках линии Север-Юг)
4 ноября 1989 г .; 34 года назад ( 1989-11-04 ) (переименован в Линию Восток-Запад)
6 июля 1990 г .; 34 года назад ( 06.07.1990 ) (начальная строка завершена)
10 января 2001 г .; 23 года назад ( 10 января 2001 ) ( Экспо )
18 октября 2001 г .; 22 года назад ( 2001-10-18 ) ( Дувр )
8 февраля 2002 г .; 22 года назад ( 2002-02-08 ) ( Аэропорт Чанги )
28 февраля 2009 г .; 15 лет назад ( 28 февраля 2009 г. ) (расширение Boon Lay)
18 июня 2017 г .; 7 лет назад ( 18.06.2017 ) (расширение Tuas West)
Технический
Длина линии 57,2 км (35,5 миль)
Характер Повышенный ( Пасир Рис Калланг , Редхилл Туас Линк , Экспо )
Метро ( Лаванда Тионг Бару , аэропорт Чанги )
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс
Рабочая скорость ограничено до 80 км/ч (50 миль в час)
Карта маршрута

 EW1 
Pasir Ris
 CP1 
 CR5 
 DT32 
 EW2 
Tampines
 EW3 
Simei
 CG2 
Changi Airport
 DT35 
 CG1 
Expo
Sungei Bedok
 EW4  CG 
Tanah Merah
 EW5 
Bedok
 EW6 
Kembangan
 EW7 
Eunos
 EW8 
Paya Lebar
 CC9 
 EW9 
Aljunied
 EW10 
Kallang
 EW11 
Lavender
 DT14 
← to Bukit Panjang
to Expo
 EW12 
Bugis
 NS25 
 EW13 
City Hall
 EW14 
 NS26 
Raffles Place
 EW15 
Tanjong Pagar
 NE3 
← to Punggol
to HarbourFront
 TE17 
 EW16 
Outram Park
 EW17 
Tiong Bahru
 EW18 
Redhill
 EW19 
Queenstown
 EW20 
Commonwealth
 CC22 
 EW21 
Buona Vista
 EW22 
Dover
 EW23 
Clementi
 CR17 
Sungei Ulu Pandan
Sungei Pandan
 NS1 

 EW24 

 JE5 
Jurong East
 EW25 
Chinese Garden
 EW26 
Lakeside
 EW27 
Boon Lay
 JS8 
← to Tawas
to Jurong Pier
 EW28 
Pioneer
 EW29 
Joo Koon
 EW30 
Gul Circle
 EW31 
Tuas Crescent
 EW32 
Tuas West Road
 EW33 
Tuas Link

Линия Восток-Запад ( EWL (MRT) высокой пропускной способности ) — это линия массового скоростного транспорта , которой управляет SMRT в Сингапуре , идущая от станции Пасир Рис на востоке до станции Туас Линк на западе , с дополнительной веткой между аэропортом Чанги и Станции Танах Мера . Это вторая линия массового скоростного транспорта, построенная в Сингапуре . На карте железных дорог линия окрашена в зеленый цвет и обслуживает 35 станций, 8 из которых (от станций Lavender до Tiong Bahru и Changi Airport ) находятся под землей. [ 2 ] Линия длиной 57,2 км (35,5 миль) является самой длинной в сети MRT.

Построенная и открытая как часть линии Север-Юг (NSL) на ранних стадиях развития, линия Восток-Запад была второй железнодорожной линией, сформированной в Сингапуре после NSL, с открытием восточного продолжения до Танах-Мера на EWL. в 1989 году. Тем не менее, на обеих линиях используется идентичное сигнальное оборудование и подвижной состав . Системы сигнализации линии Восток-Запад были модернизированы вместе с линией Север-Юг, при этом на обеих линиях MRT была полностью модернизирована сигнализация, что превратило ее работу из полуавтоматической в ​​полностью автоматизированную.

Начальные разработки

[ редактировать ]

Первый участок линии, которая впоследствии стала линией Восток-Запад, между станциями City Hall и Outram Park , был открыт 12 декабря 1987 года как часть линии Север-Юг и Фазы 1 первоначальной системы. [ 3 ] [ 4 ] он был продлен на запад до станции Клементи. Впоследствии 12 марта 1988 года [ 4 ] и в Лейксайд 5 ноября 1988 года. [ 5 ]

15-километровое (9,3 мили) восточное продолжение станции Танах-Мера открылось 4 ноября 1989 года, что также ознаменовало начало независимых операций в качестве линии Восток-Запад. [ 5 ] На церемонии открытия присутствовал тогдашний первый заместитель премьер-министра Го Чок Тонг . [ 6 ] [ 7 ]

Продление линии на 6 километров (3,7 мили) до станции Пасир Рис было открыто досрочно 16 декабря 1989 года. [ 7 ] [ 8 ] с предварительным предварительным просмотром. [ 9 ] Станция Boon Lay открылась 6 июля 1990 года, ознаменовав завершение строительства первой системы метро. [ 10 ]

Последующие события

[ редактировать ]

Дуврский вокзал

[ редактировать ]
Дуврский вокзал

Строительство новой заправочной станции, расположенной между станцией Буона-Виста и станцией Клементи , а именно станцией Дувр , началось в июне 1998 года. Это первая станция в сети MRT, которая будет построена как заправочная станция. [ 11 ] Некоторые представители общественности встретили строительство станции с оговорками по поводу небольшой территории, которую она обслуживала, а также критиковали расходование « денег налогоплательщиков » главным образом для использования только студентами одного учебного заведения. [ 12 ] Несмотря на некоторое противодействие, Управление наземного транспорта приступило к строительству для обслуживания пассажиров вдоль Сингапурского политехнического института и жилого комплекса Дувра. [ 13 ] [ 14 ] Станция открылась 18 октября 2001 года. [ 15 ] Перед открытием пробные рейсы проводились с 13 по 17 октября 2001 года, когда поезда останавливались на станции, но не открывали двери.

Удлинительная линия Танах Мера до аэропорта

[ редактировать ]

Станция аэропорта Чанги

Идея расширения системы массового скоростного транспорта до аэропорта Чанги была пересмотрена при строительстве Терминала 3 аэропорта. [ 16 ] Ранее уже давно планировалось построить новую линию, ответвляющуюся от существующей линии Восток-Запад в Танах-Мере . [ 17 ] с некоторыми концептуальными планами, показывающими предварительное направление маршрута до аэропорта вдоль бульвара Аэропорта, продолжающегося за аэропортом до мыса Чанги, прежде чем повернуть на юго-запад обратно в сторону города вдоль восточного побережья. Эти планы были окончательно объявлены тогдашним заместителем премьер-министра Ли Сянь Лунгом 15 ноября 1996 года. [ 18 ] Однако новая трасса показала отклонение от прежних планов. [ 19 ] [ 20 ] где окончательный план предусматривал строительство только первых двух станций Expo и аэропорта Чанги, причем последняя является станцией метро, ​​построенной между Терминалом 2 и Терминалом 3 . Расположение станции в аэропорту также изменилось перпендикулярно направлению восток-запад, так что станция ведет к двум терминалам непосредственно с любого конца станции. Проект станции был представлен 10 февраля 1998 года, а строительство началось 29 января 1999 года. [ 21 ] [ 22 ] Экспо и аэропорт Чанги были открыты 10 января 2001 г. и 8 февраля 2002 г. соответственно и работают в режиме трансфера. До 22 июля 2003 года движение поездов из Boon Lay начиналось после открытия, но позже было переведено на маршрутное сообщение из-за низкого уровня посещаемости. [ 23 ] [ 24 ] 25 мая 2019 года было объявлено, что к 2040 году расширение аэропорта Чанги будет преобразовано в часть расширения линии Томсон-Восточное побережье (TELe). [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Расширение Boon Lay и Tuas

[ редактировать ]
Станция Туас Линк

Расширение Boon Lay длиной 3,8 км (2,4 мили) было впервые объявлено LTA 29 декабря 2004 года и предназначено для обслуживания жителей района Западного города Джуронг и тех, кто работает в промышленной зоне Джуронг. [ 28 ] Две станции, Pioneer и Joo Koon , официально открылись 28 февраля 2009 года. [ 29 ] [ 30 ]

11 января 2011 года было объявлено о расширении Туас Вест - продлении линии Восток-Запад от Джу Куна до Туас Линк . [ 31 ] Протяженность расширения составляет 7,5 километров (4,7 миль), которая включает в себя двухпутный виадук метро, ​​четыре надземные станции и депо площадью 26 гектаров, где будут располагаться конюшни и помещения для технического обслуживания дополнительных поездов, которые будут куплены для расширения. и обеспечить будущее расширение линии. [ 32 ] Виадук интегрирован с частью автодорожного виадука длиной 4,8 км (3,0 мили) вдоль Пайонир-роуд, что увеличит пропускную способность дороги, чтобы справиться с ожидаемым увеличением интенсивности движения. Станции: Gul Circle , Tuas Crescent , Tuas West Road и Tuas Link . 4 мая 2012 года Управление наземного транспорта ознаменовало начало строительства пристройки Туас Вест церемонией закладки фундамента на месте будущей станции Туас Линк. [ 33 ] [ 34 ]

Расширение начало работу 18 июня 2017 года. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] На начальных этапах после открытия поезда, идущие на запад, будут чередовать конечные остановки между Джу Куном и Туас Линком , где на каждые два поезда один поезд будет заканчиваться на первом, а другой поезд - на втором. [ 38 ]

Дополнительная платформа на станции Танах Мера

[ редактировать ]

25 августа 2014 года Управление наземного транспорта объявило, что в Танах-Мера будет построена новая платформа, которая позволит ускорить передвижение и сократить время ожидания для пассажиров, направляющихся в сторону Экспо и аэропорта Чанги на ветке аэропорта Чанги линии Восток-Запад. [ 39 ]

26 октября 2016 года Управление наземного транспорта заключило гражданский контракт с компанией Lum Chang Building Contractors Pte. Ltd. построит новую платформу в Танах Мера и виадуки на сумму контракта в 325 миллионов сингапурских долларов. В дополнение к новым платформам, существующие пути линии Восток-Запад будут расширены, чтобы соединить линию с новым интегрированным депо Восточного побережья « четыре в одном» в Чанги. [ 40 ] После завершения строительства в 2024 году это будет вторая станция с тройными островными платформами после Джуронг Восток .

Установка дверей-ширм на платформе половинной высоты

[ редактировать ]

Призывы к установке на наземных станциях платформенных дверей (PSD) появились после нескольких инцидентов, в которых пассажиры были убиты или серьезно ранены встречными поездами, когда они упали на железнодорожные пути на наземных станциях. На станциях метро эти двери уже были установлены с 1987 года. Власти первоначально отклонили это предложение, выразив сомнения в функциональности и опасаясь высоких затрат на установку. [ 41 ] но позже изменился, когда 25 января 2008 года правительство объявило о планах установить сетчатые двери платформы половинной высоты на надземных станциях, сославшись на более низкие затраты, поскольку это становится все более распространенной функцией во всем мире. [ 42 ] Впервые они были установлены на Джуронг-Ист , Пасир-Рис и Ишунь станциях в 2009 году в качестве пробных запусков . [ 43 ] [ 44 ] 31 августа 2011 года LTA объявило о завершении установки PSD на линии Восток-Запад, при этом Expo стала последней станцией на линии, получившей PSD. [ 45 ] Установка PSD на линиях Север-Юг и Восток-Запад (NSEWL) была завершена 14 марта 2012 года, на 3 месяца раньше запланированного срока. [ 46 ]

Работы по благоустройству

[ редактировать ]

Работы по замене деревянных шпал на бетонные

[ редактировать ]

Деревянные шпалы на линии Восток-Запад необходимо было заменить, поскольку их 25-летний срок службы подошел к концу. Запасные шпалы, изготовленные из бетона, имеют значительно более длительный срок службы. [ 47 ] Чтобы ускорить работы, движение поездов по линии Восток-Запад было прекращено раньше. Работа была разделена на три этапа: этап 1 (Бугис – Танах Мера), этап 2 (Джу Кун – Джуронг Ист, Танах Мера – Пасир Рис) и этап 3 (Джуронг Восток – Аутрам Парк). Шпалы были полностью заменены 18 февраля 2017 года. [ 48 ]

Пересигнализация работает

[ редактировать ]

Новая система сигнализации с подвижными блоками, поставленная Thales, заменила устаревшую систему сигнализации с фиксированными блоками на линии Восток-Запад. Новая система сигнализации стоимостью 195 миллионов долларов сокращает время ожидания поездов в периоды пик со 120 секунд тогда до 100 секунд сейчас. [ 49 ] Новая система вступила в эксплуатацию между станциями Pioneer и Tuas Link 18 июня 2017 года. Новые подвижные составы, такие как C151B и C151C , оборудованы для использования исключительно с новой системой сигнализации. [ 50 ] С 27 мая 2018 года новая система сигнализации работает круглосуточно на всей линии Восток-Запад.

Замена третьего рельса

[ редактировать ]

Работы по замене третьего рельса, обеспечивающего электроснабжение поездов, проводились в период с сентября 2015 года по август 2017 года. [ 51 ] Новый третий рельс заменил своего 30-летнего предшественника и, как ожидается, повысит надежность электрической системы линии Восток-Запад. [ 52 ]

Расширение поворота Пасир Рис

[ редактировать ]

объявило о новом железнодорожном развороте, расположенном на станции Пасир Рис , восточной конечной точке линии. 29 июня 2018 года Управление наземного транспорта Он продлит железнодорожный виадук за пределы станции на 148 метров. [ 53 ] Обратный поворот позволит увеличить частоту движения в часы пик с 30 до 36 поездов в час, поскольку поезда смогут быстрее менять направление и двигаться на запад по линии, чтобы удовлетворить будущий рост спроса на пассажиров. Строительство началось в 2019 году и должно быть завершено к середине 2024 года. [ 54 ]

Инциденты

[ редактировать ]

1993 Столкновение поезда Клементи.

[ редактировать ]

5 августа 1993 года, перед открытием, машина технического обслуживания разлила масло на пути между Клементи и Джуронг-Ист . Первые десять поездов, идущих на восток, сообщили о проблемах с торможением, затем одиннадцатый поезд из Джуронга остановился на станции Клементи на две минуты дольше, чем запланировано, из-за того, что он использовал аварийное торможение, чтобы остановиться на станции в 7:50 утра, прежде чем его сбил другой поезд, идущий на восток, когда его не удалось вовремя остановить. В результате столкновения пострадали 156 пассажиров. [ 55 ]

7 июля 2015 г. энергетическое путешествие

[ редактировать ]

В вечерние часы пик 7 июля 2015 года движение поездов на линиях Восток-Запад и Север-Юг было временно остановлено из-за массовых отключений электроэнергии, обнаруженных на обеих линиях. Причиной сбоя стало повреждение изоляторов, что привело к выходу из строя электроснабжения. [ 56 ] За это нарушение, которое доставило неудобства 413 000 пассажиров, LTA наложило на SMRT «рекордный» штраф в размере 5,4 миллиона сингапурских долларов. [ 57 ]

22 марта 2016 г. гибель сотрудников

[ редактировать ]

22 марта 2016 года около 11:08 двое SMRT стажеров по техническому обслуживанию путей были сбиты и убиты поездом C151, приближавшимся к станции Пасир Рис . [ 58 ] что привело к временной задержке движения между Танах-Мерой и Пасир-Рисом более чем на два часа, от которой пострадали как минимум 10 000 пассажиров. [ 59 ]

Двое стажеров присоединились к SMRT в январе 2016 года и работали техническими специалистами в технической группе из 15 сотрудников под руководством супервайзера, и им было поручено спуститься на пути, чтобы расследовать сигнал тревоги, вызванный возможной неисправностью сигнального оборудования недалеко от станции. Оператор сообщил, что им был предоставлен доступ к путям, но они не согласовали свои действия со службой связи на станции, чтобы гарантировать, что поезда не смогут двигаться в районе, где находилась команда. [ 60 ]

Патрик Натан, вице-президент SMRT, пообещал, что «SMRT рассмотрит все протоколы безопасности, особенно те, которые связаны с доступом к путям». [ 61 ] Исполнительный директор SMRT Десмонд Куек извинился за инцидент и сказал, что SMRT расследует, как «[двое мужчин] попали под поезд». СМРТ уволило как инженера, руководившего бригадой, так и машиниста поезда, присутствовавшего на месте происшествия.

2 декабря 2016 года СМРТ было официально обвинено в неспособности обеспечить соблюдение сотрудниками утвержденных рабочих процедур при выходе на путь; 28 февраля 2017 года SMRT была признана виновной по предъявленным обвинениям и понесла штраф в размере 400 000 сингапурских долларов. [ 62 ] Расследование в отношении двух мужчин, Тео Ви Киата (директора по контрольным операциям SMRT) и Лима Сай Хэна, обвиненных в инциденте, все еще продолжается. [ 63 ]

15 ноября 2017 г. Столкновение и задержки поездов

[ редактировать ]

Второе столкновение поездов произошло 15 ноября 2017 года примерно в 8:18 утра, когда два поезда C151A столкнулись на станции метро Joo Koon. Из-за неисправности поезда первый поезд, следовавший в направлении Туас Линк, остановился на станции. Через минуту второй поезд остановился позади первого, а затем «неожиданно двинулся вперед», врезавшись в другой поезд. Тридцать восемь человек, в том числе двое сотрудников СМРТ, были госпитализированы. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]

Движение поездов между станциями Туас Линк и Джу Кун было временно приостановлено в обоих направлениях на два часа в день и на весь день 16 ноября 2017 года, а поезда, идущие на запад, временно остановились на станции Джу Кун . [ 70 ] [ 71 ]

В обновлении Управления наземного транспорта (LTA) и SMRT от 16 ноября 2017 года говорилось, что LTA и SMRT решили изолировать на срок до одного месяца работу пристройки Tuas West, которая работает на новой системе сигнализации, от остальной части линия Восток-Запад, которая работает на старой системе сигнализации, что позволяет инженерам LTA проводить дальнейшие контрольные проверки вместе с Thales. Когда произошло столкновение, поезд переключал системы. [ 72 ] Движение поездов на линии возобновилось 20 ноября: на участке Туас Вест между Гюль Серкл и Туас Линк используется новая система сигнализации, а на участке между Пасир Рис и Джу Кун, а также филиал аэропорта Чанги продолжает работать по старой системе сигнализации. . Железнодорожное сообщение между Джу Куном и Гюль Серклом было временно приостановлено до его возобновления 28 мая 2018 года; Между приостановками между двумя станциями курсирует бесплатный промежуточный автобус. Непрерывное сообщение между Пасир Рисом и Гюль Серкл возобновилось 28 мая 2018 года с постоянной активацией новой системы CBTC; После инцидента отдельные участки линии Север-Юг или линии Восток-Запад были закрыты для проведения работ по обновлению путей с ранним закрытием на выходных и последующим открытием станций. [ 73 ]

Сеть и операции

[ редактировать ]

Поезда на линии Восток-Запад курсируют примерно с 5:30   утра до полуночи ежедневно. Как правило, в часы пик частота движения поездов составляет 2–3 минуты, а в непиковые часы частота снижается до 5 минут на всем протяжении маршрута. [ 74 ] Первый поезд отправляется из Танах Мера в 4:55 утра и направляется в сторону Пасир-Рис, который отправится в 5:08 утра по нижнему маршруту и ​​достигнет Восточного Джуронга в 6:03 утра; и первый поезд отправляется из Танах Мера в 5:03 утра по линии аэропорта Чанги, которая достигнет одного круга в 5:24 утра. Первый поезд отправляется из Туас Линк в 4:45 и 4:50 утра и направляется в сторону Пасир Рис в 5:09 утра (Восточный Джуронг) и 6:00 утра (Танах Мера).

Поезда на линии Восток-Запад также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам, субботам или воскресеньям. Для пострадавших пассажиров могут предоставляться маршрутные автобусы на протяжении всего периода раннего закрытия и позднего открытия. [ 75 ] На работу линии Восток-Запад повлияла пандемия COVID-19 , что привело к падению пассажиропотока. [ 76 ] [ 77 ]

Географически точная карта линии метро Восток-Запад.

Как следует из названия, линия Восток-Запад соединяет центральный Сингапур как с восточной, так и с западной частями острова, с дополнительной веткой между аэропортом Чанги и Танах Мера , которая работает как отдельная маршрутная служба. Его длина составляет 57,2 км (35,5 миль), и он преимущественно двухпутный, но некоторые короткие участки в Танах Мера, Оутрам Парк и Джу Кун расширяются до трех путей, четырех путей возле станции Джуронг Ист и участка между Джуронг Ист и станцией Клементи. и пять путей рядом с депо Чанги и станцией Танах Мера.

Некоторые станции обычно размещаются посередине дорог, таких как Танах Мера , Бедок , Квинстаун , Содружество , Дувр , Клементи , Пайонир , Джу Кун , Гул Серкл , Туас Кресент и Туас Вест Роуд . Линия проходит в основном по воздушным виадукам, но уходит под землю в городской зоне между Каллангом и Редхиллом , Бедоком и Кембанганом , а также между Экспо и аэропортом Чанги . Дорога от одного конца линии до другого занимает около 85 минут.

Линия начинается над землей на станции Пасир Рис, откуда продолжает двигаться на юг к станции Симей. Линия изгибается между станциями Симей и Танах Мера и продолжается на запад, присоединяясь к ветке аэропорта Чанги, параллельно Нью-Аппер-Чанги-роуд. существуют две ветки, ведущие к депо Чанги и к станции аэропорта Чанги Между станциями Симей и Танах Мера . На станции Танах Мера линия расширяется до четырех путей из-за ее развязки с веткой Чанги, а затем снова превращается в два пути в западном направлении.

От станции Бедок до станции Кембанган линия уходит под землю, но затем выходит на поверхность и следует по маршруту Симс-авеню и Симс-авеню Восток в противоположном направлении. После станции Калланг линия уходит под землю через Центральный район и направляется на юго-запад к станции City Hall. Затем он проходит параллельно линии Север-Юг между станциями City Hall и Raffles Place, которые являются межплатформенными развязками на линии Север-Юг . После Танджонг Пагара линия поворачивает на северо-запад в сторону парка Аутрам. После Тионг-Бару линия продолжается над землей, начиная со станции Redhill, и следует в направлении проспекта Содружества, западного проспекта Содружества и Boon Lay Way. три ветки (одна на восток и две на запад) до депо Улу Пандан Между станцией Клементи и Джуронг Восток развернуты . На станции Джуронг Восток линия снова расширяется до четырех путей из-за ее развязки с линией Север-Юг , но затем разделяется на два, прежде чем отправиться на запад к станции Китайский сад. После станции «Пионер» линия направляется на юго-запад, а затем поворачивает на запад к станции «Джу Кун». Линия заканчивается в Tuas Link с ответвлением, идущим в сторону Tuas Depot .

Расширение аэропорта Чанги начинается на станции Танах Мера как однопутный путь, а затем поворачивает на восток к станции Экспо. После станции Expo он уходит под землю и поворачивает на юг, а затем заканчивается на станции Changi Airport.

Линия Восток-Запад была построена вдоль линии Север-Юг . Таким образом, на обеих линиях использовалось идентичное сигнальное оборудование и подвижной состав .

Линия обслуживает 35 станций на протяжении 57,2 км (35,5 миль), а коды станций на линии зеленые, что соответствует цвету линии на карте системы. [ 78 ] [ 79 ] 8 станций, включая аэропорт Чанги , и 7 других станций на участке от Лаванды до Тионг-Бару находятся под землей, а остальные — надземными. За исключением Дувра, все станции имеют островные платформы.

Хронология станций восточно-западной линии
Дата Проект Описание
7 ноября 1987 г. Этап 1 Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Yio Chu Kang - Toa Payoh mp3 youtube com
12 декабря 1987 г. Тоа Пайох Аутрам Парк (прямой поезд до Аутрам Парка через Raffles Place)
12 марта 1988 г. Фаза 1А Аутрам Парк Клементи
5 ноября 1988 г. Фаза 2Б Клементи Берег озера
20 декабря 1988 г. Ио Чу Кан Ишунь (теперь часть линии Север-Юг)
4 ноября 1989 г. Фаза 2А Мэрия - Танах Мера (разделение линии Север-Юг и линии Восток-Запад)
16 декабря 1989 г. Танах Мера Пасир Рис
10 марта 1990 г. Фаза 2Б Восточный Джуронг - Чоа Чу Канг (работает как ветка от Восточного Джуронга, теперь является частью линии Север-Юг)
6 июля 1990 г. Лейксайд Бун Лей
10 января 2001 г. Расширение аэропорта Чанги Танах Мера Экспо
18 октября 2001 г. Станция Дувр Станция Дувр между Буона-Виста и Клементи.
8 февраля 2002 г. Расширение аэропорта Чанги Экспо аэропорт Чанги
28 февраля 2009 г. Расширение Boon Lay Бун Лэй Джу Кун
18 июня 2017 г. Расширение Туас Вест Джу Кун Туас Линк
16 ноября 2017 г. Временное закрытие Джу Куна Туас Линка (из-за столкновения поездов на Джу Куне)
20 ноября 2017 г. Возобновление открытия Gul Circle Tuas Link (вновь открывается как отдельная линия, переход между Джу Куном и Gul Circle)
28 мая 2018 г. Повторное открытие Джу Куна Гюль Круга (сливается в одну линию)

Легенда


Повышенный
 
линии Конечная точка

Трансфер за пределы платной зоны

Уровень земли

Доступно для инвалидных колясок

Автобусная развязка

Метро

гражданской обороны Приют
     
Другие виды транспорта

Список

Код станции Название станции Изображения Развязка;
Рядом транспорт
Открытие Расходы

 EW1    CR5    CP1  
 
Пасир Рис   Линия Кросс-Айленда    (2030 г.)
   CRL Расширение    Пунггол (2032 г.)

 Пасир Рис
16 декабря 1989 г.;
34 года назад
5 миллиардов сингапурских долларов
 EW2    DT32  
  
Тампины   Линия центра города   

 Тампины
 Зал Тампинс
 РЭВ3  
 
Simei
 EW4    КГ   
 
Красная почва    EWL Ветка    аэропорта Чанги (до 2040 г.)
  Томсон – восточное побережье    (после 2040 г.)
4 ноября 1989 г.;
34 года назад
 EW5  
 
Бедок  Бедок
 EW6  
 
Разработка
 EW7  
 
Евнос  Евнос
 EW8    CC9  
 
Пая Лебар   Круговая линия  
 EW9  
 
Альджуниед
 EW10  
 
Калланг  Переулок 1 Гейланг
 EW11  
  
Лаванда
 EW12    DT14  
  
Бугийский   Линия центра города  
 EW13  EW13NS25  
  
ратуша   Линия Север-Юг  
12 декабря 1987 г.;
36 лет назад
 EW14    NS26  
  
Раффлз Плейс   Линия Север-Юг  
 EW15  
 
Танджонг Пагар
 EW16    NE3    TE17  
  
Аутрам Парк   Северо-восточная линия  
  Томсон – линия восточного побережья   
 EW17  
  
Новый китайский
12 марта 1988 г.;
36 лет назад
 EW18  
 
Редхилл
 EW19  
 
Квинстаун
 EW20  
 
Содружество
 EW21    CC22  
  
Хороший вид   Круговая линия  

 Хороший вид
 Гим Мох
 EW22  
 
Дувр
18 октября 2001 г.;
22 года назад
45 миллионов сингапурских долларов [ 80 ]
 EW23    CR17  
 
Клементи   Линия Кросс-Айленда    (2032 г.)

 Клементи
12 марта 1988 г.;
36 лет назад
5 миллиардов сингапурских долларов

 EW24    NS1    JE5  
 
Джуронг Восток   Линия Север-Юг  
   JRL Восточный филиал    (2028 г.)

 Джуронг Восток
5 ноября 1988 г.;
35 лет назад
 EW25  
 
Китайский сад
 EW26  
 
Лейксайд
 EW27    JS8  
 
Бун Лэй   Линия региона Джуронг    (2027 г.)

 Бун Лэй
6 июля 1990 г.;
34 года назад
 EW28  
 
пионер
28 февраля 2009 г.;
15 лет назад
436 миллионов сингапурских долларов [ 81 ]
 EW29  
 
Да, Кун  Да, Кун
 EW30  
 
Гюль Серкл
18 июня 2017 г.;
7 лет назад
3,5 миллиарда сингапурских долларов [ 82 ]
 EW31  
 
Ваш полумесяц
 EW32  
 
Туас Вест Роуд

 EW33  
 
Ваша ссылка  Твой

 Контрольно-пропускной пункт Туас  
Линия аэропорта Чанги (CAL)
 КГ1    ДТ35   
  
Экспо   Линия центра города  
10 января 2001 г.;
23 года назад
850 миллионов сингапурских долларов [ 83 ]

 CG2   
 
Аэропорт Чанги  Аэропорт Чанги

  аэропорта Чанги Терминалы 1–4  
8 февраля 2002 г.;
22 года назад

SMRT раньше обслуживала ответвление Танах-Мера до аэропорта Чанги в качестве сквозного сообщения из Бун Лей с 18 ноября 2001 г. по 22 июля 2003 г., когда оно было заменено маршрутным сообщением. К 2040 году линия аэропорта Чанги (CAL) будет преобразована в линию Томсон-Восточное побережье. [ 26 ] [ 27 ]

Число Название депо;
Линии
Расположение Изображения В зависимости от линии
емкость конюшни
Расходы Открытие Сноски
1
  Чанги    (до 2026 г.) Чанги 35 поездов 250 миллионов сингапурских долларов
4 ноября 1989 г.;
34 года назад
2
  Улу Пандан  
  НСЛ  
Джуронг Восток 45 поездов 130 миллионов сингапурских долларов
12 марта 1988 г.;
36 лет назад
3
  Твой   Твой 60 поездов 237,1 миллиона сингапурских долларов [ 84 ]
18 июня 2017 г.;
7 лет назад
4
  Восточное побережье    (после 2026 г.) Чанги Не появляется 72 поезда 1,99 миллиарда сингапурских долларов [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ]
2026;
2 года времени
В стадии строительства находится одно депо с линией Даунтаун и линией Томсон-Восточное побережье.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Разнообразие подвижного состава на линии Восток-Запад.
Различный подвижной состав старшего поколения линии Восток-Запад, припаркованный в депо Улу Пандан .
Новый подвижной состав R151 приближается к станции метро Buona Vista.

На линии Восток-Запад курсируют семь партий подвижного состава, а именно C151 , C651 , C751B , C151A , C151B , C151C и R151 , от старых к новейшим, аналогично тем, которые работают на линии Север-Юг . Поезда обслуживаются в депо Чанги , депо Улу Пандан и депо Туас , которые предоставляют услуги по техническому обслуживанию, проверке и капитальному ремонту поездов. [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] Эти модели подвижного состава были введены для увеличения пропускной способности линий Север-Юг и Восток-Запад, чтобы справиться с растущим пассажиропотоком. [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ]

И на линиях Север-Юг, и на линии Восток-Запад использовался одинаковый подвижной состав вплоть до 2010-х годов, когда движение поездов C151A на линии Север-Юг было временно приостановлено с января 2012 года по ноябрь 2013 года после перебоев в работе поездов в 2011 году. [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] Поезда C151B, введенные в эксплуатацию в апреле 2017 года, не начали коммерческое обслуживание на всем участке линии Восток-Запад до тех пор, пока на линии не прошли испытания системы сигнализации CBTC в мае 2018 года. [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] Поезда C151C , несмотря на их введение 30 сентября 2018 года на линии Север-Юг, дебютировали на полный рабочий день на линии Восток-Запад только 4 ноября 2023 года. [ 108 ] [ 109 ]

Еще одно поколение подвижного состава, поезда R151 , будет поставлено с 2022 по 2026 год, чтобы заменить все 66 поездов C151 второго поколения первого поколения, все 19 поездов C651 третьего поколения и весь 21 поезд C751B . Поезда R151 — первый подвижной состав на линии Восток-Запад, произведенный компанией Bombardier (куплен компанией Alstom в 2021 году), которая также поставляла поезда для линии Downtown . [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ] Первый поезд поступил на линию Восток-Запад 4 июня 2023 года. [ 113 ]

Сигнализация

[ редактировать ]
Полуплатформенные сетчатые двери установлены на станции Танах Мера

Линия Восток-Запад оборудована Thales SelTrac на основе связи (CBTC). подвижного блока системой сигнализации [ 114 ] с автоматическим управлением поездами (УВД) при автоматическом управлении поездами (АТО) Степени автоматизации (ГОА) 4. [ 115 ] Подсистемы состоят из автоматической защиты поездов (ATP) для регулирования скорости поездов, автоматического контроля поездов NetTrac MT (ATS) для отслеживания и составления расписания поездов, а также компьютерной системы блокировки (CBI), которая предотвращает установку неправильных сигналов и точек отслеживания. [ 116 ]

С августа 2018 года в старой системе сигнализации проводились работы по выводу из эксплуатации, которые были завершены 23 ноября 2018 года. [ 117 ] Он состоит из Westinghouse фиксированной блочной системы сигнализации с автоматическим управлением поездом (ATC) в рамках автоматической эксплуатации поездов (ATO) GoA 2. [ 118 ] Подсистемы состоят из автоматической защиты поездов (ATP) для регулирования скорости поездов, автоматического контроля поездов (ATS) для отслеживания и составления расписания поездов, а также системы релейной блокировки , которая предотвращает установку неправильных сигналов и точек пути.

Участок пути между станциями «Пионер» и «Туас Линк» был оборудован новой системой сигнализации, которая вступила в эксплуатацию в июне 2017 года. Поскольку участок пути между станциями «Пионер» и «Джу Кун» поддерживает «смешанный режим» обеих систем сигнализации, поезда заканчиваются на любой из станций. Джу Кун или Туас Линк придется изменить режимы сигнализации на станции метро Pioneer, поскольку поезда, заканчивающиеся на станции Джу Кун, будут следовать на обратный разъезд, который был построен как часть TWE, который поддерживает только новую систему сигнализации. Поездам, идущим на восток в направлении Пасир-Риса, придется вернуться к старой системе сигнализации на станции метро Pioneer. Эта процедура была отменена после столкновения поездов в Джу-Куне , когда поезда остановились в Джу-Куне. Новая система сигнализации вступила в полную эксплуатацию 28 мая 2018 года. [ 73 ]

Двери-ширмы на платформе

[ редактировать ]

Когда линия была впервые открыта, полноразмерные двери-ширмы, поставленные Westinghouse на станциях метрополитена были установлены . Эти двери служат для предотвращения самоубийств, обеспечения климат-контроля на станции, улучшения контроля безопасности за счет ограничения доступа к туннелям и путям, а также для обеспечения общей безопасности пассажиров. [ 119 ] Первоначально власти отклонили призывы установить сетчатые двери для платформ на надземных станциях, выразив сомнения в их функциональности и опасения по поводу высоких затрат на установку. [ 120 ] планировало установить на надземных станциях перегородки половинной высоты . Тем не менее, LTA отменило свое решение и 25 января 2008 года [ 121 ] [ 122 ] Первые сетчатые двери платформы компании ST Electronics были установлены на станциях Пасир Рис, Джуронг Восток и Ишунь в 2009 году в ходе пробных запусков. [ 123 ] Впоследствии, в мае 2011 года, установка началась на станции Анг Мо Кио на линии Север-Юг. 14 марта 2012 года на всех надземных станциях линии Восток-Запад заработали двери-ширмы платформы. [ 124 ] На станциях вдоль TWE во время строительства станции были установлены сетчатые двери платформы половинной высоты производства Fangda. [ 125 ]

[ редактировать ]

Филиал линии в Чанги показан в tvN сериале «Маленькие женщины» . [ 126 ]

  1. ^ «Лэнд Транспорт ДатаМолл» . mytransport.sg . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  2. ^ «Линия Восток-Запад» . Сингапур: Управление наземного транспорта . 29 января 2014 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 г. Проверено 22 ноября 2014 г.
  3. ^ Рав, Дхаливал (12 декабря 1987 г.). «Покупки к Рождеству в метро…» Straits Times . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 19 сентября 2017 г. - через электронные ресурсы.
  4. ^ Jump up to: а б «Еду на поезде метро в Клементи» . Бизнес Таймс . 12 марта 1988 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Еще три станции метро» . Бизнес Таймс . 5 ноября 1988 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 16 июня 2018 г. - через NewspaperSG.
  6. ^ «На правильном пути» . «Стрейтс Таймс» . 4 ноября 1989 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Даливал, Рав (5 ноября 1986 г.). «Поезда MRT в Пасир Рис с 16 декабря» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года.
  8. ^ «Метро идет на восток» . «Стрейтс Таймс» . 17 декабря 1989 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г.
  9. ^ «Жители смогут увидеть три новые станции метро» . «Стрейтс Таймс» . 15 декабря 1989 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г.
  10. ^ «Доктор Йео запускает продажу памятных билетов на метро». «Стрейтс Таймс» . 9 июня 1990 года.
  11. ^ «Пробные заезды в Дувре». СЕГОДНЯ новости . 13 октября 2001 г. с. 6.
  12. ^ Леонг, Ит Чун (19 августа 2002 г.). «Общество не должно субсидировать новые станции метро». Форум Straits Times .
  13. ^ «S'pore Poly будет связана с MRT». «Стрейтс Таймс» . 30 июля 1997 г. с. 3.
  14. ^ «Подъездной поезд». СЕГОДНЯ новости . 5 октября 2001 г. с. 8.
  15. ^ Фук Конг, Лау (13 июля 2001 г.). «Следующая остановка: Дувр». «Стрейтс Таймс» . п. 8.
  16. ^ «Расширение метро до аэропорта пересмотрено» . «Стрейтс Таймс» . 2 августа 1994 г.
  17. ^ «Следующая остановка: аэропорт Чанги?». Новая газета . 2 августа 1994 г.
  18. ^ «Ежегодный ужин и танцы Сингапурского союза работников скоростного транспорта (SMRTEU)» (PDF) . НАН . 15 ноября 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2019 г. . Проверено 10 июля 2019 г.
  19. ^ «Линия метро не выйдет за пределы пассажирских терминалов» . «Стрейтс Таймс» . 12 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  20. ^ «Подробности линии метро аэропорта Чанги» . Бизнес Таймс . 12 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  21. ^ «Станция метро аэропорта Чанги, созданная для путешественников» . The Straits Times (получено из NLB) . 11 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  22. ^ «Церемония закладки фундамента линии аэропорта Чанги» . НАН . 29 января 1999 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 г. Проверено 22 ноября 2019 г.
  23. ^ «Boon Lay to Expo: работает метро» . «Стрейтс Таймс» . 20 декабря 2001 г.
  24. ^ «Садитесь на метро до аэропорта из Танах Мера». «Стрейтс Таймс» . 18 июля 2003 г.
  25. ^ «LTA оценит возможность строительства новой железнодорожной линии, соединяющей северо-восток и юг Сингапура» . ЦНА. 25 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 г. . Проверено 29 мая 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Генеральный план наземного транспорта до 2040 года: объединение Сингапура | Пресс-центр | Управление наземного транспорта» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 26 мая 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Краткий обзор: ключевые обновления MRT, автобусной сети и многое другое для генерального плана на период до 2040 года» . СЕГОДНЯонлайн. 25 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2019 г. . Проверено 28 мая 2019 г.
  28. ^ «Расширение железнодорожной сети: LTA построит расширение метро Boon Lay» . Управление наземного транспорта. 29 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2011 г.
  29. ^ «Расширение Boon Lay откроется в феврале 2009 года» . ЛТА . 30 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г. . Проверено 6 сентября 2019 г.
  30. ^ «Расширение метро Boon Lay» . www.engleepl.com.sg . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  31. ^ «Выступление г-на Рэймонда Лима во время посещения станции метро Бедок 11 января 2011 года» . www.nas.gov.sg. ​Проверено 30 июня 2023 г.
  32. ^ «Выступление (Часть 1 – Общественный транспорт) министра транспорта Луи Така Ю на COS 2012» . 7 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 г. . Проверено 12 августа 2012 г.
  33. ^ «Начинается строительство пристройки Туас Вест» (пресс-релиз). Сингапур: Управление наземного транспорта. 4 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г.
  34. ^ «Выступление г-на Луи Така Ю на церемонии закладки фундамента расширения Tuas West 4 мая 2012 года» . ТО . 4 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 г. Проверено 4 декабря 2021 г.
  35. ^ «Расширение Tuas West откроется 18 июня 2017 г.» (пресс-релиз). Управление наземного транспорта. 27 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  36. ^ «Станции метро Tuas West Extension откроются 18 июня» . Канал NewsAsia . Сингапур. 27 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  37. ^ Лим, Кеннет (16 июня 2017 г.). «Открытие пристройки Туас Вест» . Канал NewsAsia . Сингапур. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  38. ^ «Поезда на 4 новых станциях продолжения Туас Вест линии Восток-Запад начнут курсировать 18 июня» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 5 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 6 июня 2017 г.
  39. ^ «Новая платформа на станции метро Tanah Merah для более быстрого путешествия до выставки и аэропорта Чанги | Пресс-центр | Управление наземного транспорта» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  40. ^ «LTA заключает гражданский контракт на строительство новой платформы на станции Танах Мера | Пресс-центр | Управление наземного транспорта» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  41. ^ «Безопасность на станциях метро и LRT: соблюдайте желтую линию» (пресс-релиз). Управление наземного транспорта. 20 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г.
  42. ^ «Двери-ширмы на платформах для всех наземных станций метро к 2012 году» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 25 января 2008 г. Архивировано из оригинала 28 января 2008 г.
  43. ^ Йео Гим Лэй (3 сентября 2008 г.). «Двери-платформы для надземных станций метро». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 26.
  44. ^ «Установка сетчатых дверей на платформе половинной высоты Станция Пасир Рис» . Управление наземного транспорта. 12 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г. . Проверено 26 мая 2019 г.
  45. ^ «Завершение строительства сетчатых дверей с платформой половинной высоты на линии Восток-Запад» (пресс-релиз). Управление наземного транспорта. 31 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 г. Проверено 23 ноября 2015 г.
  46. ^ «LTA досрочно завершает установку надземных экранированных дверей на станциях метро» . 14 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 г. . Проверено 26 мая 2019 г.
  47. ^ «Усовершенствования SMRT Rail – Обновления – Блог SMRT» . blog.smrt.com.sg. ​17 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  48. ^ Ко, Валери (17 октября 2015 г.). «Поэтапное досрочное закрытие станций метро East-West Line со следующего месяца» . Сегодня . Сингапур. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  49. ^ «Контракты LTA и SMRT на проект новых поездов и смены сигнализации» (пресс-релиз). Управление наземного транспорта. 1 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  50. ^ Лим, Адриан (20 ноября 2015 г.). «Новые проекты MRT и модернизация существующих линий находятся в стадии реализации, - сообщает LTA» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  51. ^ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ О ПРОГРАММЕ ЗАМЕНЫ ЛЭП НА СЕВЕРО-ЮЖНОЙ И ВОСТОК-ЗАПАДНОЙ ЛИНИЯХ» (PDF) . 12 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2017 г. . Проверено 9 октября 2017 г.
  52. ^ «Третья замена рельсов линии Север-Юг Восток-Запад» . Блог SMRT. 15 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  53. ^ «LTA | Железнодорожные пути возле Пасир-Риса будут расширены для ускорения движения поездов» . www.lta.gov.sg. ​29 июня 2018 года . Проверено 9 июня 2024 г.
  54. ^ Хамза, Акиль (23 декабря 2022 г.). «Сокращение времени ожидания для пассажиров, когда в 2024 году завершится разворот железной дороги на станции метро Pasir Ris» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 4 января 2024 г.
  55. ^ Сингапур, Совет национальной библиотеки. «Первая авария на метро – Инфопедия» . eresources.nlb.gov.sg . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 13 марта 2018 г.
  56. ^ Малинда, Кайл (22 августа 2015 г.). «Причина массового простоя поезда NSEWL в июле установлена, — сообщает SMRT» . Канал NewsAsia . Сингапур. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  57. ^ «SMRT будет оштрафована на рекордные 5,4 миллиона сингапурских долларов за поломку MRT 7 июля» . Канал NewsAsia . Сингапур. 23 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  58. ^ Сео Бэй И; Лим, Адриан; Дрисколл, Ши (23 марта 2016 г.). «Авария SMRT: двое мужчин входили в группу из 15 человек во главе с начальником и шли лицом к встречному поезду» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  59. ^ «Двое сотрудников SMRT погибли в результате аварии возле станции Пасир Рис» . Канал NewsAsia . Сингапур. 22 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 г. Проверено 24 марта 2016 г.
  60. ^ «SMRT подтверждает, что процедура безопасности не была соблюдена до несчастного случая со смертельным исходом» . Канал NewsAsia . Сингапур. 23 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 г. . Проверено 24 марта 2016 г.
  61. ^ Ли Мин Кок; Сео Бэй И; Лим, Адриан (23 марта 2016 г.). «Двое сотрудников SMRT, погибших в результате аварии на метро, ​​были сингапурцами в возрасте 24 и 26 лет, проходившими обучение на рабочем месте» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  62. ^ «SMRT оштрафовано на 400 тысяч долларов за несчастный случай со смертельным исходом» . «Стрейтс Таймс» . 1 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 г. . Проверено 19 августа 2021 г.
  63. ^ «SMRT и еще двое обвинены в смертельной аварии на пути» . «Стрейтс Таймс» . 2 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 г. Проверено 16 декабря 2016 г. .
  64. ^ «Совместное заявление Управления наземного транспорта (LTA) и SMRT – инцидент с поездом Джу Куна» . Управление наземного транспорта. 15 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  65. ^ «Совместное заявление Управления наземного транспорта (LTA) и SMRT – обновленная информация об инциденте с поездом Джу Куна» . Управление наземного транспорта. 15 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  66. ^ «Информация о происшествии в поезде на станции Джу Кун» . Управление наземного транспорта. 15 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  67. ^ «Поезд метро столкнулся с стоящим поездом на станции Джу Кун: репортажи» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  68. ^ Hermesauto (15 ноября 2017 г.). «Поезд SMRT врезался в неподвижный поезд на станции метро Joo Koon; пассажиры доставлены в больницу» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  69. ^ «Вторая задержка поезда затронула пассажиров EWL в среду утром» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  70. ^ «Поездное сообщение между станциями Джу Кун и Туас Линк приостановлено» . Канал НовостиАзия. 15 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  71. ^ «Поездное сообщение между станциями Джу Кун и Туас Линк будет приостановлено в четверг» . «Стрейтс Таймс». 15 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  72. ^ «Обновленная информация о поездах на расширении Туас Вест» . Управление наземного транспорта. 16 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  73. ^ Jump up to: а б Hermesauto (28 мая 2018 г.). «Линия Восток-Запад теперь работает на новой системе сигнализации - вплоть до Туас-Уэст и обратно» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  74. ^ «LTA | Транспорт | Общественный транспорт | Железнодорожная сеть» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  75. ^ «Раннее закрытие отдельных станций линии Север-Юг с января по март 2020 года» . www.smrt.com.sg. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  76. ^ «Последние поезда MRT и LRT (Приложение B)» (PDF) . ЛТА . Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2020 г. Проверено 15 апреля 2020 г.
  77. ^ «Изменения в часах и частоте работы общественных автобусов и поездов» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  78. ^ «Линия Восток-Запад» . Управление наземного транспорта. Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  79. ^ «Туас Вест Расширение» . ЛТА . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  80. ^ «Награда за лучший строительный дизайн 2003 года» . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года.
  81. ^ «РЕЧЬ Г-ЖИ ЛИМ ХВИ ХУА, ГОСУДАРСТВЕННОГО МИНИСТРА ФИНАНСОВ И ТРАНСПОРТА, НА ЦЕРЕМОНИИ НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА РАСШИРЕНИЯ MRT BOON LAY, 11 МАРТА 2006 ГОДА, 10.00 НА ПЛОЩАДКЕ BLE» . www.nas.gov.sg. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  82. ^ «Расширение MRT Tuas West Extension парит над землей» . «Стрейтс Таймс» . 3 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 14 июня 2022 г.
  83. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 16 января 2020 г. . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  84. ^ «LTA заключает контракт на Tuas Depot» . Управление наземного транспорта. 23 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г. . Проверено 30 апреля 2013 г.
  85. ^ «LTA заключает контракт на строительство первого в мире депо «четыре в одном»» . Управление наземного транспорта . 21 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 г. . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  86. ^ Габриэль, Анита (21 марта 2016 г.). «LTA заключает контракт на сумму 1,99 млрд сингапурских долларов на строительство первого в мире депо «четыре в одном»» . Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  87. ^ Лим, Адриан (21 марта 2016 г.). «Корейская строительная фирма построит железнодорожный и автобусный парк «четыре в одном» за 1,99 миллиарда долларов» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  88. ^ «10 человек вошли в шорт-лист сделки Bishan Depot» . «Стрейтс Таймс» . 10 июня 1984 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  89. ^ «Строительство третьего депо метро» . «Стрейтс Таймс» . 17 октября 1986 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  90. ^ «На стабилизацию системы сигнализации линии Север-Юг потребуется до 6 месяцев» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 19 ноября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  91. ^ «Транспортные средства для зарубежных рынков | Железнодорожный транспорт». Kawasaki Архивировано Heavy Industries, Ltd. (на японском языке). из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 года .
  92. ^ «Контракты на сумму 290 миллионов долларов на линию метро Woodlands». «Стрейтс Таймс» . 16 августа 1992 года.
  93. ^ «Поезда EMU для Управления наземного транспорта Сингапура» . Кавасаки Хэви Индастриз. Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
  94. ^ «Быстрый транзит | Kawasaki Heavy Industries» . global.kawasaki.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  95. ^ «Дополнительные поезда метро для Сингапура» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2009 г.
  96. ^ «Добавлено пять новых поездов для увеличения пропускной способности линий Север-Юг и Восток-Запад» (PDF) . Корпорация СМРТ . 16 мая 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г.
  97. ^ «Пропускная способность поездов увеличится до 50% за 4 года» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  98. ^ «CSR Sifang и Kawasaki Heavy Industries выиграли тендер на проект строительства метро в Сингапуре» . 13 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 г. . Проверено 8 февраля 2012 года .
  99. ^ «Авария на линии метро Север-Юг достигла тысяч» . Канал новостей Азия . 15 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  100. ^ «Второе обновление – заявление SMRT: перебои в обслуживании на линии Север-Юг (в северном направлении): от станции Марина Бэй до станции Бишан» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2012 года.
  101. ^ «МРТ снова сломалось» . Канал NewsAsia . 17 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  102. ^ «Линия Север-Юг возобновляет движение после 7-часового перерыва» . Канал NewsAsia . 17 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  103. ^ «Перебой в работе линии Север-Юг 17 декабря 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2012 года.
  104. ^ «Министр информирует парламент о сбоях в работе метро» . Министерство транспорта. 9 января 2012 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 г.
  105. ^ «Испытания новой системы сигнализации продлены до полного дня каждое воскресенье: SMRT, LTA» . Канал НовостиАзия. 12 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  106. ^ «LTA Singapore заказала 12 поездов MRT (72 вагона) для линий Север-Юг/Восток-Запад | Kawasaki Heavy Industries, Ltd» . 29 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  107. ^ «SMRT повышает качество обслуживания благодаря первой конференции по инновациям в сфере клиентского опыта» . Корпорация СМРТ. 21 января 2016 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г. . Проверено 8 апреля 2020 г.
  108. ^ Тан, Кристофер (14 августа 2018 г.). «SMRT добавляет 12 поездов на две наиболее интенсивно используемые линии» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года.
  109. ^ «LTA | Отдел новостей | Выпуски новостей | Еще 12 поездов для увеличения пропускной способности линий Север-Юг и Восток-Запад» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  110. ^ «LTA | Отдел новостей | Выпуски новостей | Bombardier поставит 66 новых поездов для линий Север-Юг и Восток-Запад» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  111. ^ «Новый парк заменит 66 старейших поездов метро с 2021 года» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  112. ^ Hermesauto (25 июля 2018 г.). «Bombardier заключила контракт на сумму 1,2 миллиарда долларов на замену 66 старейших поездов метро» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  113. ^ Лой, Эстер (1 июня 2023 г.). «Новые поезда MRT с большим пространством и большими окнами будут курсировать по линиям Север-Юг и Восток-Запад с 4 июня» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 28 мая 2024 г.
  114. ^ «Thales заключила контракты на сигнализацию для линий Север-Юг Сингапура, Восток-Запад и расширения Tuas West | Thales Group» . www.thalesgroup.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  115. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2016 г. Проверено 27 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  116. ^ «Thales заключила контракты на сигнализацию для линий Сингапура Север-Юг, Восток-Запад и расширения Туас-Запад» (пресс-релиз). Группа компаний «Талес». 6 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 г.
  117. ^ «Новая система сигнализации MRT будет опробована на EWL в течение 5 воскресений, начиная с 29 апреля» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  118. ^ Вудленд, Дэниел (август 2004 г.). «Оптимизация систем автоматической защиты поездов» (PDF) . п. Приложение C, страницы 32–33. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  119. ^ Двери-ширмы на платформе Westinghouse - завершенные проекты. Архивировано 13 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  120. ^ «Безопасность на станциях метро и LRT: соблюдайте желтую линию» (пресс-релиз). Управление наземного транспорта. 20 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
  121. ^ «Двери-ширмы на платформах для всех наземных станций метро к 2012 году» . «Стрейтс Таймс» . 25 января 2008 г. Архивировано из оригинала 28 января 2008 г.
  122. ^ «Выступление министра транспорта Раймонда Лима во время посещения депо Ким Чуан, 25 января 2008 г., 9.00» (Пресс-релиз). Министерство транспорта. 25 января 2008 г. Архивировано из оригинала 12 января 2015 г. . Проверено 11 января 2015 г.
  123. ^ Йео Гим Лэй (3 сентября 2008 г.). «Двери-платформы для надземных станций метро» . «Стрейтс Таймс» . п. 26. Архивировано из оригинала 16 августа 2009 года.
  124. ^ «LTA досрочно завершает установку надземных экранированных дверей на станциях метро» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
  125. ^ «Fangda Group-Fangda Group Co., Ltd. — Оборудование и системы для железнодорожных перевозок» www.fangda.com Проверено 9 июня 2024 г. .
  126. ^ «Путеводитель по Сингапуру для маленьких женщин: от запутанных маршрутов метро до странного вида на лодочную набережную» . 4 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33af4fb4d095fcddd0c479556b186f21__1723959300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/21/33af4fb4d095fcddd0c479556b186f21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East–West MRT line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)