Jump to content

Станция метро Танах Мера

Координаты : 1 ° 19'38,49 "N 103 ° 56'46,84" E  /  1,3273583 ° N 103,9463444 ° E  / 1,3273583; 103,9463444
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 EW4    КГ  
Красная почва
Танах Мера
Тана Мера
остановка массового скоростного транспорта (MRT) Развязка и конечная
Выход А станции Танах Мера.
Общая информация
Расположение 920 Нью-Аппер-Чанги-роуд
Сингапур 467356
Координаты 1 ° 19'38,49 "N 103 ° 56'46,84" E  /  1,3273583 ° N 103,9463444 ° E  / 1,3273583; 103,9463444
Владелец Управление наземного транспорта
Управляется SMRT Trains Ltd ( Корпорация SMRT )
Линия(и)
Платформы 4 ( 2 островные платформы )
(2 (1 островная платформа) (U/C))
Треки 3
1 (У/К)
Соединения Автобус, Такси
Строительство
Тип структуры Повышенный
Уровни платформы 1
Стоянка Нет
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
История
Открыто 4 ноября 1989 г .; 34 года назад ( 1989-11-04 )
Открытие 2025 ; 1 год ( 2025 ) [ 1 ] (Платформа А и Б)
2040 ; 16 лет ( 2040 г. ) ( линия Томсон – Восточное побережье )
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Бедок, [ 2 ] Чанги [ 3 ] [ 4 ]
Пассажиры
июнь 2024 г. 14 378 в день [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция Массовый скоростной транспорт Следующая станция
Simei
в сторону Пасир Риса
Линия Восток – Запад Бедок
в сторону Туас Линк
Конечная остановка Линия Восток – Запад
Линия аэропорта Чанги
Экспо
Расположение
Карта системы MRT/LRT Сингапура
Карта системы MRT/LRT Сингапура
Красная почва
Станция метро Tanah Merah в Сингапуре

Станция метро Tanah Merah — это надземная станция скоростного общественного транспорта (MRT) на линии Восток-Запад (EWL). расположена в Бедоке , Сингапур Станция , вдоль Нью-Аппер-Чанги-роуд и обслуживает различные жилые комплексы, включая Casa Merah. Это конечная точка ветки EWL до станции аэропорта Чанги .

Станция, получившая предварительное название Changi MRT во время строительства, открылась 4 ноября 1989 года. Станция начала обслуживать филиал аэропорта Чанги 10 января 2001 года после открытия станции Expo. В 2014 году станция будет расширена до четырех платформ, чтобы увеличить частоту посещения филиала аэропорта Чанги. 25 мая 2019 года было объявлено, что станция Танах Мера сменится линией Томсон – Восточное побережье (TEL), когда TEL возьмет на себя ветку аэропорта Чанги после ее расширения до Терминала 5 аэропорта Чанги к 2040 году.

В ранних планах сети метро, ​​опубликованных в мае 1982 года, станция называлась Бедок. [ 2 ] Станция была официально подтверждена как станция «Чанги», когда в октябре 1983 года было объявлено о создании станций Фазы II. [ 6 ] [ 7 ] Контракт на строительство станции Чанги и связанных с ней виадуков был заключен с совместным предприятием Wah Chang International Corporation и Hyundai Engineering and Construction Co Ltd за сингапурских долларов 68,76 миллиона   (93,8 миллиона долларов США в 2022 году). [ 8 ]

В марте 1987 года название станции было изменено на Танах Мера. [ 3 ] Станция открылась 4 ноября 1989 года как часть участка метро от Бугиса до этой станции. [ 9 ] [ 10 ] официальную церемонию открытия провел на этой станции заместитель премьер-министра Го Чок Тонг . [ 11 ] [ 12 ]

Двери-ширмы половинной высоты были установлены на этой станции в период с 2008 по 2012 год в рамках программы Управления наземного транспорта (LTA) по повышению безопасности на станциях метро. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 2012–2013 годах крупногабаритные тихоходные вентиляторы . на этой станции в рамках общесетевой программы по улучшению вентиляции на платформах надземных станций были установлены [ 16 ]

Филиал аэропорта Чанги

[ редактировать ]

Хотя ветка от этой станции до аэропорта Чанги была включена в ранние планы сети MRT в мае 1982 года, [ 2 ] Корпорация Mass Rapid Transit Corporation (MRTC) в ходе технико-экономического обоснования в 1983 году пришла к выводу, что пассажиропотока может быть недостаточно, чтобы оправдать создание такой ветки. [ 17 ] Предложения о продлении метро от этой станции до аэропорта Чанги были пересмотрены в августе 1994 года после резкого увеличения использования аэропорта. [ 18 ]

Окончательные планы строительства ветки длиной 6,4 км (4,0 мили) были объявлены заместителем премьер-министра Ли Сянь Лунгом 15 ноября 1996 года. [ 19 ] Ветка, строительство которой планируется завершить в 2001 году, будет идти от этой станции и иметь промежуточную остановку в Сомапахе для обслуживания бизнес-парка Чанги и выставочного центра. [ 20 ] [ 21 ] Филиал открылся 10 января 2001 года. [ 22 ] курсирует трансфер от этой станции до станции Экспо . [ 23 ]

Дополнительная платформа и планы на будущее

[ редактировать ]

В 2014 году LTA объявило, что станция Танах Мера будет расширена за счет новой платформы для увеличения частоты рейсов в филиал аэропорта Чанги. Новая платформа будет построена рядом с существующей платформой восточного направления. После завершения два средних пути будут использоваться для обслуживания филиала аэропорта Чанги. Дополнительные пути также будут построены для соединения станции с интегрированным депо Восточного побережья . [ 24 ] [ 25 ] Это будет второй проект LTA по строительству новых путей и платформ для существующей станции после станции Джуронг Ист . [ 24 ]

Контракт на строительство новой платформы и виадуков был заключен с компанией Lum Chang Building Contractors Pte. Ltd. за 325 миллионов сингапурских долларов (242,54 миллиона долларов США) в октябре 2016 года. Строительные работы планировалось начать в конце того же года с ожидаемой датой завершения в 2024 году. [ 26 ] [ 27 ] 25 мая 2019 года LTA также объявило, что ветка аэропорта Чанги будет преобразована в часть линии Томсон – Восточное побережье (TEL), когда в 2040 году TEL расширится до аэропорта Чанги от станции Сунгей-Бедок через Терминал 5. [ 28 ] [ 29 ] В ноябре 2022 года министр транспорта С. Исваран объявил, что в рамках усилий по созданию устойчивой транспортной инфраструктуры продолжаются исследования по преобразованию существующего виадука длиной 1 км (0,62 мили), который будет выведен из эксплуатации, в зеленый коридор для пешеходов и велосипедистов. [ 30 ] 29 апреля 2024 года LTA объявило тендер на модификацию существующей станции, а также станций Expo и Changi Airport в рамках подготовки к их преобразованию в часть TEL. [ 31 ]

Ход строительства новой платформы
См. подпись
Модельный вид новой платформы на станции Танах Мера
Вид на расчищенную строительную площадку
Строится дополнительная платформа в марте 2019 г.
Вид на новую платформу рядом с существующим путем
Дополнительная платформа строится в марте 2023 г.

Подробности

[ редактировать ]
Платформа D, обслуживающая филиал аэропорта Чанги.

Станция Танах Мера обслуживает линию Восток-Запад (EWL) и находится между станциями Симей и Бедок . Станция также является конечной станцией ветки аэропорта Чанги, следующая станция — Expo . Официальный код станции — EW4/CG. [ 32 ] [ 33 ] Станция входит в состав EWL и обслуживается компанией SMRT Trains . [ 34 ] Станция Танах Мера расположена вдоль Нью-Аппер-Чанги-роуд и обслуживает различные частные жилые комплексы, включая Casa Merah, Optima @ Tanah Merah и The Glades. [ 35 ] Станция также находится недалеко от Симпанг Бедок и таких школ, как APSN (школа Катонг) и средняя школа Бедок Вью . [ 36 ]

Станция работает ежедневно с 4:55   до 12:45   . [ 37 ] Частота движения магистральных поездов варьируется от 2 до 5 минут. [ 38 ] С 22 июля 2003 года станция Танах Мера стала конечной станцией для трансфера до станции аэропорта Чанги. [ 39 ] с частотой обслуживания от 7 до 13 минут. [ 25 ] Станция имеет три пути с двумя островными платформами; В 2024 году он будет модернизирован до трех островных платформ и четырех путей. [ 40 ] Существующий средний путь используется для трансфера до станции аэропорта Чанги. [ 24 ] [ 25 ]

  1. ^ «ГРАЖДАНСКОЕ И ИНФРАСТРУКТУРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Станция Танах Мера (Контракт Т315)» . Проверено 25 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Предлагаемые станции метро» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 23 мая 1982 г. с. 1 . Проверено 12 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  3. ^ Jump up to: а б Даливал, Рав (27 марта 1987 г.). «Пять станций метро переименованы, чтобы лучше отражать местность» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 19 – через NewspaperSG.
  4. ^ «Изменение названий пяти станций метро» . Бизнес Таймс . Сингапурский пресс-холдинг . 27 марта 1987 г. с. 2 – через NewspaperSG.
  5. ^ «Лэнд Транспорт ДатаМолл» . mytransport.sg . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 14 августа 2024 года . Проверено 14 августа 2024 г.
  6. ^ «Что говорят жители об этих местах» . Сингапурский монитор . 26 октября 1983 г. с. 2 . Проверено 28 марта 2023 г. - через NewspaperSG.
  7. ^ «От Кембангана до Пасир Риса» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 27 октября 1983 г. с. 21 . Проверено 28 марта 2023 г. - через NewspaperSG.
  8. ^ «МРТС предоставляет два рабочих места на восточной линии» . Бизнес Таймс . Сингапурский пресс-холдинг . 14 января 1986 г. с. 2 . Проверено 28 марта 2023 г. - через NewspaperSG.
  9. ^ Даливал, Рав (4 ноября 1989 г.). «Жители Востока получают билет на поездку, когда открывается линия метро» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 23 . Проверено 21 апреля 2020 г. - через NewspaperSG.
  10. ^ «Метро идет на восток» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 4 ноября 1989 г. с. 23 . Проверено 21 апреля 2020 г. - через NewspaperSG.
  11. ^ «Выступление г-на Го Чок Тонга, первого заместителя премьер-министра и министра обороны, в начале пассажирских перевозок шестого участка системы МРТ на станции Танах Мера в субботу, 4 ноября 1989 г., в 9:45» (PDF) . Национальный архив Сингапура . Министерство связи и информации . Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  12. ^ «Поезда MRT до Пасир-Риса с 16 декабря. Поезда MRT до Пасир-Риса с 16 декабря» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 5 ноября 1989 г. с. 1 . Проверено 6 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  13. ^ «Двери-ширмы на платформах для всех наземных станций метро к 2012 году» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 25 января 2008 г. Архивировано из оригинала 28 января 2008 г.
  14. ^ «Выступление министра транспорта Раймонда Лима во время посещения депо Ким Чуан, 25 января 2008 г., 9.00» . Министерство транспорта . 25 января 2008 г. Архивировано из оригинала 12 января 2015 г. Проверено 11 января 2015 г.
  15. ^ «LTA досрочно завершает установку надземных экранированных дверей на станциях метро» . Канал NewsAsia . 14 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  16. ^ «Улучшение возможностей подключения и комфорта для пассажиров» . lta.gov.sg. ​13 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  17. ^ «Нет очереди в аэропорт» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 17 ноября 1983 г. с. 18 . Проверено 20 февраля 2022 г. - через NewspaperSG.
  18. ^ Даливал, Рав (2 августа 1994 г.). «Расширение метро до аэропорта пересмотрено» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 1. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
  19. ^ «Ежегодный ужин и танцы Сингапурского союза работников скоростного транспорта (SMRTEU)» (PDF) . Национальный архив Сингапура . 15 ноября 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2019 г. . Проверено 10 июля 2019 г.
  20. ^ Тан, Сюэ Ян (16 ноября 1996 г.). «Линия метро будет продлена до аэропорта Чанги» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  21. ^ «Подробности линии метро аэропорта Чанги» . Бизнес Таймс . 12 декабря 1996 г.
  22. ^ «Сегодня откроется станция метро Expo». Бизнес Таймс . Сингапурский пресс-холдинг . 10 января 2001 г.
  23. ^ «Выступление г-на Йео Чео Тонга на открытии станции метро Expo 10 января 2001 г.» . www.mot.gov.sg. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Новая платформа на станции метро Tanah Merah для более быстрого путешествия до выставки и аэропорта Чанги» . Управление наземного транспорта . 25 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Ли, Цзянь Сюань (25 августа 2014 г.). «Новая платформа на станции метро Tanah Merah для поездов до выставки Expo, аэропорта Чанги в 2024 году» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  26. ^ «LTA заключает гражданский контракт на строительство новой платформы на станции Танах Мера» . Управление наземного транспорта . 26 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 г. . Проверено 29 марта 2023 г.
  27. ^ «Новая платформа и виадуки будут построены на станции метро Tanah Merah за 325 миллионов сингапурских долларов» . Сегодня . Медиакорп . 26 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 г. . Проверено 29 марта 2023 г.
  28. ^ «Генеральный план наземного транспорта до 2040 года: объединение Сингапура» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 26 мая 2019 г.
  29. ^ Чонг, Аарон (25 мая 2019 г.). «Новые станции и расширение линий запланированы на железнодорожной сети Сингапура» . Канал NewsAsia . Медиакорп . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  30. ^ Кок, Юфэн (13 ноября 2022 г.). «Виадук метро Танах-Мера может быть превращен в надземный зеленый коридор после вывода из эксплуатации в 2026 году» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  31. ^ Кок, Юфэн (1 мая 2024 г.). «Подготовительные работы по соединению линии Томсон-Восточное побережье с аэропортом Чанги начнутся в 2025 году» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 1 мая 2024 г.
  32. ^ «Карта системы MRT» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 10 января 2023 г.
  33. ^ «Системная карта» . ТранзитЛинк. Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  34. ^ «Передвижение – Общественный транспорт – Железнодорожная сеть» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  35. ^ «Тана Мера – Карта» . SMRT-путешествия . Корпорация СМРТ . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  36. ^ «Тана Мера – Выходы» . SMRT-путешествия . Корпорация СМРТ . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  37. ^ «Тана Мера – Первый и последний поезда» . SMRT-путешествия . Корпорация СМРТ . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  38. ^ «Транспортные средства – MRT/LRT» . Управление наземного транспорта . 6 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  39. ^ «Садитесь на метро до аэропорта из Танах Мера». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 18 июля 2003 г. с. 2.
  40. ^ «Приложение A: Схема новой платформы на станции Танах Мера (EW4)» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16591b258549b882aafc13b8f6979005__1725204060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/05/16591b258549b882aafc13b8f6979005.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tanah Merah MRT station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)