Станция метро Танах Мера
EW4 КГ
Красная почва Танах Мера Тана Мера | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
остановка массового скоростного транспорта (MRT) Развязка и конечная | ||||||||||||||||
![]() Выход А станции Танах Мера. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 920 Нью-Аппер-Чанги-роуд Сингапур 467356 | |||||||||||||||
Координаты | 1 ° 19'38,49 "N 103 ° 56'46,84" E / 1,3273583 ° N 103,9463444 ° E | |||||||||||||||
Владелец | Управление наземного транспорта | |||||||||||||||
Управляется | SMRT Trains Ltd ( Корпорация SMRT ) | |||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||
Платформы | 4 ( 2 островные платформы ) (2 (1 островная платформа) (U/C)) | |||||||||||||||
Треки | 3 1 (У/К) | |||||||||||||||
Соединения | Автобус, Такси | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | |||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | |||||||||||||||
Стоянка | Нет | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 4 ноября 1989 г | |||||||||||||||
Открытие | 2025 [ 1 ] (Платформа А и Б) 2040 ( линия Томсон – Восточное побережье ) | |||||||||||||||
Электрифицированный | Да | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Бедок, [ 2 ] Чанги [ 3 ] [ 4 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
июнь 2024 г. | 14 378 в день [ 5 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция метро Tanah Merah — это надземная станция скоростного общественного транспорта (MRT) на линии Восток-Запад (EWL). расположена в Бедоке , Сингапур Станция , вдоль Нью-Аппер-Чанги-роуд и обслуживает различные жилые комплексы, включая Casa Merah. Это конечная точка ветки EWL до станции аэропорта Чанги .
Станция, получившая предварительное название Changi MRT во время строительства, открылась 4 ноября 1989 года. Станция начала обслуживать филиал аэропорта Чанги 10 января 2001 года после открытия станции Expo. В 2014 году станция будет расширена до четырех платформ, чтобы увеличить частоту посещения филиала аэропорта Чанги. 25 мая 2019 года было объявлено, что станция Танах Мера сменится линией Томсон – Восточное побережье (TEL), когда TEL возьмет на себя ветку аэропорта Чанги после ее расширения до Терминала 5 аэропорта Чанги к 2040 году.
История
[ редактировать ]В ранних планах сети метро, опубликованных в мае 1982 года, станция называлась Бедок. [ 2 ] Станция была официально подтверждена как станция «Чанги», когда в октябре 1983 года было объявлено о создании станций Фазы II. [ 6 ] [ 7 ] Контракт на строительство станции Чанги и связанных с ней виадуков был заключен с совместным предприятием Wah Chang International Corporation и Hyundai Engineering and Construction Co Ltd за сингапурских долларов 68,76 миллиона (93,8 миллиона долларов США в 2022 году). [ 8 ]
В марте 1987 года название станции было изменено на Танах Мера. [ 3 ] Станция открылась 4 ноября 1989 года как часть участка метро от Бугиса до этой станции. [ 9 ] [ 10 ] официальную церемонию открытия провел на этой станции заместитель премьер-министра Го Чок Тонг . [ 11 ] [ 12 ]
Двери-ширмы половинной высоты были установлены на этой станции в период с 2008 по 2012 год в рамках программы Управления наземного транспорта (LTA) по повышению безопасности на станциях метро. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 2012–2013 годах крупногабаритные тихоходные вентиляторы . на этой станции в рамках общесетевой программы по улучшению вентиляции на платформах надземных станций были установлены [ 16 ]
Филиал аэропорта Чанги
[ редактировать ]Хотя ветка от этой станции до аэропорта Чанги была включена в ранние планы сети MRT в мае 1982 года, [ 2 ] Корпорация Mass Rapid Transit Corporation (MRTC) в ходе технико-экономического обоснования в 1983 году пришла к выводу, что пассажиропотока может быть недостаточно, чтобы оправдать создание такой ветки. [ 17 ] Предложения о продлении метро от этой станции до аэропорта Чанги были пересмотрены в августе 1994 года после резкого увеличения использования аэропорта. [ 18 ]
Окончательные планы строительства ветки длиной 6,4 км (4,0 мили) были объявлены заместителем премьер-министра Ли Сянь Лунгом 15 ноября 1996 года. [ 19 ] Ветка, строительство которой планируется завершить в 2001 году, будет идти от этой станции и иметь промежуточную остановку в Сомапахе для обслуживания бизнес-парка Чанги и выставочного центра. [ 20 ] [ 21 ] Филиал открылся 10 января 2001 года. [ 22 ] курсирует трансфер от этой станции до станции Экспо . [ 23 ]
Дополнительная платформа и планы на будущее
[ редактировать ]В 2014 году LTA объявило, что станция Танах Мера будет расширена за счет новой платформы для увеличения частоты рейсов в филиал аэропорта Чанги. Новая платформа будет построена рядом с существующей платформой восточного направления. После завершения два средних пути будут использоваться для обслуживания филиала аэропорта Чанги. Дополнительные пути также будут построены для соединения станции с интегрированным депо Восточного побережья . [ 24 ] [ 25 ] Это будет второй проект LTA по строительству новых путей и платформ для существующей станции после станции Джуронг Ист . [ 24 ]
Контракт на строительство новой платформы и виадуков был заключен с компанией Lum Chang Building Contractors Pte. Ltd. за 325 миллионов сингапурских долларов (242,54 миллиона долларов США) в октябре 2016 года. Строительные работы планировалось начать в конце того же года с ожидаемой датой завершения в 2024 году. [ 26 ] [ 27 ] 25 мая 2019 года LTA также объявило, что ветка аэропорта Чанги будет преобразована в часть линии Томсон – Восточное побережье (TEL), когда в 2040 году TEL расширится до аэропорта Чанги от станции Сунгей-Бедок через Терминал 5. [ 28 ] [ 29 ] В ноябре 2022 года министр транспорта С. Исваран объявил, что в рамках усилий по созданию устойчивой транспортной инфраструктуры продолжаются исследования по преобразованию существующего виадука длиной 1 км (0,62 мили), который будет выведен из эксплуатации, в зеленый коридор для пешеходов и велосипедистов. [ 30 ] 29 апреля 2024 года LTA объявило тендер на модификацию существующей станции, а также станций Expo и Changi Airport в рамках подготовки к их преобразованию в часть TEL. [ 31 ]
Подробности
[ редактировать ]
Станция Танах Мера обслуживает линию Восток-Запад (EWL) и находится между станциями Симей и Бедок . Станция также является конечной станцией ветки аэропорта Чанги, следующая станция — Expo . Официальный код станции — EW4/CG. [ 32 ] [ 33 ] Станция входит в состав EWL и обслуживается компанией SMRT Trains . [ 34 ] Станция Танах Мера расположена вдоль Нью-Аппер-Чанги-роуд и обслуживает различные частные жилые комплексы, включая Casa Merah, Optima @ Tanah Merah и The Glades. [ 35 ] Станция также находится недалеко от Симпанг Бедок и таких школ, как APSN (школа Катонг) и средняя школа Бедок Вью . [ 36 ]
Станция работает ежедневно с 4:55 до 12:45 . [ 37 ] Частота движения магистральных поездов варьируется от 2 до 5 минут. [ 38 ] С 22 июля 2003 года станция Танах Мера стала конечной станцией для трансфера до станции аэропорта Чанги. [ 39 ] с частотой обслуживания от 7 до 13 минут. [ 25 ] Станция имеет три пути с двумя островными платформами; В 2024 году он будет модернизирован до трех островных платформ и четырех путей. [ 40 ] Существующий средний путь используется для трансфера до станции аэропорта Чанги. [ 24 ] [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГРАЖДАНСКОЕ И ИНФРАСТРУКТУРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Станция Танах Мера (Контракт Т315)» . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Предлагаемые станции метро» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 23 мая 1982 г. с. 1 . Проверено 12 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
- ^ Jump up to: а б Даливал, Рав (27 марта 1987 г.). «Пять станций метро переименованы, чтобы лучше отражать местность» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 19 – через NewspaperSG.
- ^ «Изменение названий пяти станций метро» . Бизнес Таймс . Сингапурский пресс-холдинг . 27 марта 1987 г. с. 2 – через NewspaperSG.
- ^ «Лэнд Транспорт ДатаМолл» . mytransport.sg . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 14 августа 2024 года . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Что говорят жители об этих местах» . Сингапурский монитор . 26 октября 1983 г. с. 2 . Проверено 28 марта 2023 г. - через NewspaperSG.
- ^ «От Кембангана до Пасир Риса» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 27 октября 1983 г. с. 21 . Проверено 28 марта 2023 г. - через NewspaperSG.
- ^ «МРТС предоставляет два рабочих места на восточной линии» . Бизнес Таймс . Сингапурский пресс-холдинг . 14 января 1986 г. с. 2 . Проверено 28 марта 2023 г. - через NewspaperSG.
- ^ Даливал, Рав (4 ноября 1989 г.). «Жители Востока получают билет на поездку, когда открывается линия метро» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 23 . Проверено 21 апреля 2020 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Метро идет на восток» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 4 ноября 1989 г. с. 23 . Проверено 21 апреля 2020 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Выступление г-на Го Чок Тонга, первого заместителя премьер-министра и министра обороны, в начале пассажирских перевозок шестого участка системы МРТ на станции Танах Мера в субботу, 4 ноября 1989 г., в 9:45» (PDF) . Национальный архив Сингапура . Министерство связи и информации . Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Поезда MRT до Пасир-Риса с 16 декабря. Поезда MRT до Пасир-Риса с 16 декабря» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 5 ноября 1989 г. с. 1 . Проверено 6 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Двери-ширмы на платформах для всех наземных станций метро к 2012 году» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 25 января 2008 г. Архивировано из оригинала 28 января 2008 г.
- ^ «Выступление министра транспорта Раймонда Лима во время посещения депо Ким Чуан, 25 января 2008 г., 9.00» . Министерство транспорта . 25 января 2008 г. Архивировано из оригинала 12 января 2015 г. Проверено 11 января 2015 г.
- ^ «LTA досрочно завершает установку надземных экранированных дверей на станциях метро» . Канал NewsAsia . 14 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ «Улучшение возможностей подключения и комфорта для пассажиров» . lta.gov.sg. 13 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ «Нет очереди в аэропорт» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 17 ноября 1983 г. с. 18 . Проверено 20 февраля 2022 г. - через NewspaperSG.
- ^ Даливал, Рав (2 августа 1994 г.). «Расширение метро до аэропорта пересмотрено» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 1. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Ежегодный ужин и танцы Сингапурского союза работников скоростного транспорта (SMRTEU)» (PDF) . Национальный архив Сингапура . 15 ноября 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2019 г. . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Тан, Сюэ Ян (16 ноября 1996 г.). «Линия метро будет продлена до аэропорта Чанги» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ «Подробности линии метро аэропорта Чанги» . Бизнес Таймс . 12 декабря 1996 г.
- ^ «Сегодня откроется станция метро Expo». Бизнес Таймс . Сингапурский пресс-холдинг . 10 января 2001 г.
- ^ «Выступление г-на Йео Чео Тонга на открытии станции метро Expo 10 января 2001 г.» . www.mot.gov.sg. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новая платформа на станции метро Tanah Merah для более быстрого путешествия до выставки и аэропорта Чанги» . Управление наземного транспорта . 25 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Ли, Цзянь Сюань (25 августа 2014 г.). «Новая платформа на станции метро Tanah Merah для поездов до выставки Expo, аэропорта Чанги в 2024 году» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «LTA заключает гражданский контракт на строительство новой платформы на станции Танах Мера» . Управление наземного транспорта . 26 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 г. . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Новая платформа и виадуки будут построены на станции метро Tanah Merah за 325 миллионов сингапурских долларов» . Сегодня . Медиакорп . 26 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 г. . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Генеральный план наземного транспорта до 2040 года: объединение Сингапура» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ Чонг, Аарон (25 мая 2019 г.). «Новые станции и расширение линий запланированы на железнодорожной сети Сингапура» . Канал NewsAsia . Медиакорп . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Кок, Юфэн (13 ноября 2022 г.). «Виадук метро Танах-Мера может быть превращен в надземный зеленый коридор после вывода из эксплуатации в 2026 году» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Кок, Юфэн (1 мая 2024 г.). «Подготовительные работы по соединению линии Томсон-Восточное побережье с аэропортом Чанги начнутся в 2025 году» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Карта системы MRT» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Системная карта» . ТранзитЛинк. Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ «Передвижение – Общественный транспорт – Железнодорожная сеть» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Тана Мера – Карта» . SMRT-путешествия . Корпорация СМРТ . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Тана Мера – Выходы» . SMRT-путешествия . Корпорация СМРТ . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Тана Мера – Первый и последний поезда» . SMRT-путешествия . Корпорация СМРТ . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Транспортные средства – MRT/LRT» . Управление наземного транспорта . 6 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Садитесь на метро до аэропорта из Танах Мера». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 18 июля 2003 г. с. 2.
- ^ «Приложение A: Схема новой платформы на станции Танах Мера (EW4)» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Маршрут от аэропорта Чанги до станции метро Tanah Merah
СМИ, связанные со станцией метро Tanah Merah, на Викискладе?