Jump to content

Станция метро City Hall

Координаты : 01 ° 17'36 "N 103 ° 51'08" E  /  1,29333 ° N 103,85222 ° E  / 1,29333; 103,85222

 НС25    EW13  
ратуша
правительственное здание
ратуша
Развязка общественного скоростного транспорта (MRT)
Фотография входа на станцию ​​на уровне земли на фоне Андреевского собора.
Выход B станции метро City Hall Андреевского собора . на фоне
Общая информация
Расположение 150 Норт Бридж Роуд
Сингапур 179100 [ 1 ]
Координаты 01 ° 17'36 "N 103 ° 51'08" E  /  1,29333 ° N 103,85222 ° E  / 1,29333; 103,85222
Управляется SMRT Trains Ltd ( Корпорация SMRT )
Линия(и)
Платформы 4 ( 2 островные платформы )
Треки 4
Соединения  CC3   Эспланада
Автобус, Такси
Строительство
Тип структуры Метро
Глубина 22 метра (72 фута) [ 2 ]
Уровни платформы 2
Стоянка Да ( Раффлз Сити )
Велосипедные удобства Нет
Доступный Да
История
Открыто 12 декабря 1987 г .; 36 лет назад ( 12 декабря 1987 )
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Андреевский собор [ 3 ] [ 4 ]
Пассажиры
август 2023 г. 42 420 в день [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция Массовый скоростной транспорт Следующая станция
Доби Гаут Линия Север-Юг Раффлз Плейс
Бугийский
в сторону Пасир Риса
Линия Восток – Запад Раффлз Плейс
в сторону Туас Линк
Расположение
Карта железнодорожной системы Сингапура с цветом каждой линии и красной точкой, обозначающей расположение станции City Hall в Сингапуре.
Карта железнодорожной системы Сингапура с цветом каждой линии и красной точкой, обозначающей расположение станции City Hall в Сингапуре.
ратуша
Станция мэрии Сингапура

Станция метро City Hall — это подземная пересадочная станция массового скоростного транспорта Сингапура (MRT) на линиях Север-Юг (NSL) и Восток-Запад (EWL). Он расположен в районе Даунтаун-Кор , под Стэмфорд-роуд, недалеко от перекрестка с Норт-Бридж-роуд и Сент-Эндрюс-роуд. Станция находится рядом с такими достопримечательностями, как бывшая мэрия , Раффлз-Сити , Паданг , собор Святого Андрея и Кенотаф .

Первоначально названная станцией метро St Andrew's , станция была включена в ранние планы первоначальной сети MRT в 1982 году. Строительство туннелей между мэрией и станциями Raffles Place потребовало осушения реки Сингапур . Станция открылась 12 декабря 1987 года как часть расширения MRT до станции Outram Park . Межплатформенные переходы между NSL и EWL начались 28 октября 1989 года, перед открытием 4 ноября расширения восточной линии MRT до станции Танах Мера , в результате которого сеть MRT была разделена на две линии. предназначенная для убежища гражданской обороны Трехуровневая станция, , украшена фреской Саймона Вонга, на которой изображены правительственные здания в этом районе.

Планирование

[ редактировать ]

Станция, тогда называвшаяся Сент-Эндрюс, была включена в первые планы сети метро в мае 1982 года. [ 6 ] В ноябре того же года он был переименован в мэрию по историческим причинам и для лучшего отражения обслуживаемой территории . [ 3 ] [ 4 ] Он должен был быть построен как часть участка метро Фазы I от станций Novena до Outram Park ; [ 7 ] этот сегмент планировалось завершить к декабрю 1987 года. [ 8 ] Этому сегменту был отдан приоритет, поскольку он проходит через районы с более высоким спросом на общественный транспорт, такие как густонаселенные жилые комплексы Тоа Пайох и Анг Мо Кио , а также Центральный район . Целью линии было разгрузить дорожный коридор Томсон-Сембаванг . [ 9 ] [ 10 ]

Строительство

[ редактировать ]

Контракт на строительство четырех 800-метровых (870 ярдов) туннелей между мэрией и станциями Raffles Place был заключен с совместным предприятием Kajima Corporation и Keppel Shipyard в октябре 1983 года за 35,65 миллиона сингапурских долларов ( долларов США 50 миллионов в 2022 году). ). [ 11 ] [ 12 ] Другой контракт на строительство станции был заключен с совместным предприятием Нисимацу и Лум Чанга на сумму 77,65 миллиона сингапурских долларов (105 миллионов долларов США в 2022 году) в мае 1984 года. [ 13 ] [ 14 ] Строительство станции началось 7 сентября 1984 года с христианской церемонии возле Андреевского собора . Собравшиеся молились за безопасность собора и строителей, успешное завершение строительства станции и благословение будущим пассажирам. [ 15 ]

Строительство туннелей между мэрией и станциями Raffles Place потребовало осушения реки Сингапур . [ 16 ] Подрядчик применил открытый метод строительства, поскольку туннели, пересекающиеся друг с другом, проходили через мелководную часть реки. Туннелепроходческая машина была запущена с площади Императрицы, расположенной на берегу реки. [ 12 ] Из-за кислотности реки Сингапур в каркас вокруг туннелей был добавлен слой бетона с гидроизоляционной добавкой для бетона фундаментных плит. [ 17 ] Рама была спроектирована таким образом, чтобы предотвратить коррозию и всплытие туннелей. [ 12 ]

В связи с требованиями Министерства окружающей среды, гарантирующими, что рабочая площадка не будет занимать более 40% ширины реки, первоначально работы планировалось провести в три этапа. [ 17 ] Перемычка на первом этапе занимала около 20 метров (66 футов) ширины реки от берега реки на территории иммиграционного здания на площади Императрицы. [ 18 ] Однако это ограничение привело к ограничению рабочей зоны. Установке свай мешали валуны в реке, которые были пробурены. [ 19 ] Работы проводились вблизи исторических памятников Иммиграционного здания и моста Кавена . За этими двумя объектами нужно было внимательно следить на предмет любого движения земли. Инструменты мониторинга, такие как инклинометры и нивелирные штифты, использовались для обнаружения любого структурного смещения . [ 17 ]

Были опасения, что мост Кавена не сможет выдержать какие-либо значительные нагрузки из-за осадки анкерных блоков моста. Седла, соединенные предварительно напряженными тросами , были размещены по обе стороны моста для разгрузки и ослабления звеньев и клиньев моста . Однако ослабить эти клинья не удалось. Вместо этого были установлены другие временные опоры, чтобы снять нагрузку на мост. Обнаружив трещины на входном фасаде здания иммиграционной службы, подрядчики укрепили колонны у входа. [ 19 ]

В ходе строительных работ на строительных площадках Императрицы и мэрии были обнаружены фрагменты керамики из селадона, относящейся ко временам Сун и Юань китайских династий . Еще один керамический кувшин, сохранивший первоначальную бронзовую глазурь, но без ручек, также был обнаружен на территории Императрицы. Артефакты были переданы в дар Национальному музею Сингапура . [ 20 ]

После семимесячной задержки первый этап строительства был завершен в мае 1985 года. Чтобы ускорить строительство, Министерство окружающей среды согласилось снять ограничения на рабочие места. [ 21 ] Остальная часть строительства была завершена в один этап, занимая оставшиеся 70 метров (230 футов) ширины реки. [ 18 ] На последующем этапе также использовалось меньше свай со смешанным использованием вырезанных откосов. [ 17 ] Монтаж перемычки второй очереди начался в мае и работы были завершены в течение 12 месяцев. [ 22 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Во время строительства станции 26 мая 1985 года обрушение части несущей стены привело к оползню на строительной площадке. [ 23 ] В целях безопасности были эвакуированы люди, находившиеся в близлежащем Андреевском соборе. [ 24 ] В конечном итоге собор был признан безопасным для использования, и 2 июня работы возобновились, а обрушившаяся территория была засыпана. Инженеры по строительству посоветовали собору не использовать половину церкви рядом с этим местом. [ 23 ] 10 декабря японский мастер шахтера погиб, провалившись в шахту. [ 25 ] [ 26 ] Следователи отметили, что он не был пристегнут ремнем безопасности, а при соблюдении всех других мер безопасности это было признано несчастным случаем. [ 27 ]

Открытие и дополнительные выходы

[ редактировать ]
Люди ходят по вестибюлю станции, где проходы разделяют платную и неоплачиваемую зоны.
Уровень вестибюля станции

Движение поездов началось 12 декабря 1987 года, когда было завершено продление линии до станции Outram Park. [ 28 ] [ 29 ] Станция была частью маршрута, который непрерывно проходил от станции Ишунь на севере до станции Лейксайд на западе. С 28 октября 1989 года он служит пересадочной станцией для линий Восток-Запад (EWL) и Север-Юг (NSL) с разделением операций MRT. [ 30 ] [ а ] Премьер-министр Ли Куан Ю провел официальную церемонию открытия системы метро в Раффлз-Сити 12 марта 1988 года, прежде чем поехать на поезде от этой станции до станции Квинстаун . [ 32 ]

В мае 2014 года LTA объявило о планах построить новый подземный переход между станцией и реконструированным Капитолием Сингапура. Строительство подземного перехода и нового входа началось в четвертом квартале 2014 года и завершилось в первом квартале 2015 года. [ 33 ] [ 34 ] О еще одной ветке к центру Фунан впервые было объявлено в ноябре 2017 года, а строительство было завершено в декабре 2021 года. [ 35 ] [ 36 ]

Детали станции

[ редактировать ]
Нижний уровень платформы станции с эскалаторами, ведущими в вестибюль и на другую платформу.
Нижний уровень платформы станции

Станция City Hall - одна из двух станций, которые представляют собой парные кросс-платформенные пересадки между NSL и EWL. С севера станция находится после Бугиса на EWL и после станции Доби-Гаут на NSL. Обе линии продолжаются и меняются на Raffles Place станции . Официальный код станции — NS25/EW13. [ 37 ] До восточного расширения MRT до станции Танах-Мера и южного расширения Марина-Бэй 4 ноября 1989 года через линии, работавшие от станций Ишунь до Лейксайд. За несколько дней до продления MRT 28 октября были начаты учения по пересадке, чтобы пассажиры могли ознакомиться с пересадкой между двумя службами: пассажиры из Ишуня должны выйти либо на Raffles Place, либо на City Hall, чтобы продолжить свой путь до Лейксайда, или наоборот. [ 30 ] Помимо рекламных кампаний и справочников по пересадкам, на платформах были размещены сотрудники Mass Rapid Transit Corporation (MRTC), чтобы помочь пассажирам. [ 38 ]

На глубине 22 метра (72 фута) [ 2 ] Станция имеет три уровня, на двух из которых расположены островные платформы. [ 15 ] [ 39 ] На станции установлен один из самых длинных эскалаторов системы метро - 11,6 метра (38 футов). [ 40 ] Мэрия - одна из первых девяти станций метрополитена, обозначенных как укрытие гражданской обороны (CD). В качестве убежища для компакт-дисков станция должна быть структурно усилена против бомбовых атак слоями земляных, воздухонепроницаемых стен и плит. [ 41 ] [ 42 ] Фреска Саймона Вонга выставлена ​​на этой станции в рамках заказа MRTC произведений искусства на сумму 2 миллиона сингапурских долларов (3 миллиона долларов США в 2022 году) на шести станциях метро вдоль NSL. [ 43 ] Фреска, изображающая правительственные здания в этом районе. [ 44 ] отражает темы радиостанции, посвященные управлению, правосудию и администрированию. [ 45 ]

Станция имеет четыре входа. [ 46 ] Расположенная в административном районе Сингапура , станция находится под Стэмфорд-роуд, недалеко от пересечения с Норт-Бридж-роуд . [ 1 ] [ 46 ] Станцию ​​окружают культурные достопримечательности, такие как бывшая мэрия, Перанаканский музей , Паданг , собор Святого Андрея, Национальная галерея Сингапура , старое здание Верховного суда , Верховный суд Сингапура , здание парламента и Кенотаф . Ближайшие коммерческие и торговые комплексы включают Marina Square , One Raffles Link, Raffles City и Suntec City . [ 47 ] Станция находится в нескольких минутах ходьбы от станций Esplanade и Bras Basah на Кольцевой линии . [ 46 ] [ 48 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Система MRT была разделена на EWL (от станции Танах-Мера до Лейксайд) и NSL (от станции Ишунь до Марина-Бэй). [ 31 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Станция метро City Hall (EW13/NS25)» . Одна карта . Земельное управление Сингапура . Проверено 7 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Работы над последней станцией Фазы 1 начинаются с закладки фундамента» . Сингапурский монитор . 7 сентября 1984 г. с. 5.
  3. ^ Jump up to: а б «Новые названия восьми станций». Сингапурский монитор . 30 ноября 1982 г. с. 22.
  4. ^ Jump up to: а б «Названия станций будут отражать их местоположение» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 30 ноября 1982 г. с. 7 – через NewspaperSG.
  5. ^ «Лэнд Транспорт ДатаМолл» . ДатаМолл . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  6. ^ «Предлагаемые станции метро» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 23 мая 1982 г. с. 1 . Проверено 12 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  7. ^ «Проект будет запущен в три этапа» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 8 июля 1986 г. с. 8 . Проверено 19 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  8. ^ «Систему MRT планируется внедрить в восемь этапов» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 9 апреля 1987 г. с. 30 . Проверено 19 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  9. ^ Годовой отчет . Сингапур: Временное управление массового скоростного транспорта. 1983. с. 5.
  10. ^ Даливал, Рав (29 августа 1982 г.). «Первая линия Север-Юг» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 1 . Проверено 19 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  11. ^ «Местные строители в совместных предприятиях получают рабочие места в MRT» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 9 октября 1983 г. с. 14 . Проверено 6 марта 2022 г. - через NewspaperSG.
  12. ^ Jump up to: а б с МРТС 1987 , с. 251.
  13. ^ «Японцы получили награду MRT Awards» . Бизнес Таймс . Сингапурский пресс-холдинг . 5 мая 1984 года . Проверено 23 августа 2020 г. - через NewspaperSG.
  14. ^ «Лум Чанг – Гражданское строительство и инфраструктура» . Лум Чанг. Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  15. ^ Jump up to: а б Даливал, Рав (8 сентября 1984 г.). «Молитва о станции метро «Городская ратуша»» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 12 – через NewspaperSG.
  16. ^ «Река Сингапур будет осушена для строительства метро» . Бизнес Таймс . Сингапурский пресс-холдинг . 13 марта 1984 г. с. 1 . Проверено 24 августа 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д МРТС 1987 , с. 254.
  18. ^ Jump up to: а б «Переход через реку» метро MRT оказался проще, чем ожидалось» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 26 апреля 1985 г. с. 11 – через NewspaperSG.
  19. ^ Jump up to: а б МРТС 1987 , с. 258.
  20. ^ «Находка древней керамики на территории метро» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 9 апреля 1985 г. с. 7. Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г. - через NewspaperSG.
  21. ^ MRTC 1987 , с. 259.
  22. ^ MRTC 1987 , с. 260.
  23. ^ Jump up to: а б «Собор безопасен для использования» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 1 июня 1985 года . Проверено 23 августа 2020 г. - через NewspaperSG.
  24. ^ Даливал, Рав (27 мая 1985 г.). «Неожиданная очистка собора не вызывает тревоги» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 8 . Проверено 23 августа 2020 г. - через NewspaperSG.
  25. ^ «Бригадир умер на станции метро City Hall» . Бизнес Таймс . Сингапурский пресс-холдинг . 10 декабря 1985 года . Проверено 5 октября 2017 г. - через NewspaperSG.
  26. ^ «Бригадир умер после падения на рабочем месте метро» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 10 декабря 1985 года . Проверено 23 августа 2020 г. - через NewspaperSG.
  27. ^ «Смертельное падение японского начальника туннеля: это несчастье» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 24 сентября 1987 года . Проверено 23 августа 2020 г. - через NewspaperSG.
  28. ^ «20 станций к следующему году» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 6 ноября 1987 года . Проверено 10 сентября 2020 г. - через NewspaperSG.
  29. ^ Рав, Дхаливал (12 декабря 1987 г.). «Покупки к Рождеству на метро…» The Straits Times . Сингапурский пресс-холдинг . Проверено 19 сентября 2017 г. - через NewspaperSG.
  30. ^ Jump up to: а б «Переезды на метро начнутся в эту субботу» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 24 октября 1989 г. с. 3 . Проверено 13 сентября 2021 г. - через NewspaperSG.
  31. ^ «Удобная пересадка на поезде MRT – с цветовым кодом» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 20 сентября 1989 года . Проверено 21 сентября 2021 г. - через NewspaperSG.
  32. ^ «Молодец, говорит ПМ» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 13 марта 1988 г. с. 1 – через NewspaperSG.
  33. ^ «Подземный переход, соединяющий MRT мэрии и Капитолий Сингапура» . Сегодня . Медиакорп . 27 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 г. Проверено 13 апреля 2020 г. .
  34. ^ «Центр новостей – Выпуски новостей – Улучшение пешеходного сообщения от станции метро City Hall» . ЛТА . 27 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 г. . Проверено 23 августа 2020 г. .
  35. ^ Тан, Там Мэй (13 ноября 2017 г.). «Подземный переход свяжет новый торговый центр Funan с метро мэрии» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 7 марта 2022 г.
  36. ^ Элангован, Навене (20 декабря 2021 г.). «Открывается 100-метровое подземное пешеходное сообщение между станцией метро City Hall и торговым центром Funan» . Сегодня . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  37. ^ «Карта системы MRT» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2020 г. Проверено 23 августа 2020 г. .
  38. ^ «Отработка переводов MRT к плавному старту» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 29 октября 1989 г. с. 21 – через NewspaperSG.
  39. ^ «Трёхуровневая станция для станции Ратуша» . Сингапурский монитор . 30 ноября 1982 г. с. 43. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  40. ^ «Станция MRT Showpiece открывается для всеобщего обозрения» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 28 ноября 1987 г. с. 19.
  41. ^ MRTC 1984 , с. Б10.
  42. ^ MRTC 1987 , с. 125.
  43. ^ Хо, Ирен (5 декабря 1987 г.). «Искусство стоимостью 2 миллиона долларов для шести станций метро» . «Стрейтс Таймс» . Singapore Press Holdings – через NewspaperSG.
  44. ^ Чу, Джонатан (12 декабря 1987 г.). «Отражение нашего образа жизни» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 4 . Проверено 10 сентября 2020 г. - через NewspaperSG.
  45. ^ «Местные произведения искусства украсят станции метро» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 26 апреля 1987 г. с. 14 . Проверено 7 марта 2022 г. - через NewspaperSG.
  46. ^ Jump up to: а б с «Мэрия – Карта» . SMRT-путешествия . Корпорация СМРТ . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  47. ^ «Мэрия – Выходы» . SMRT-путешествия . Корпорация СМРТ . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  48. ^ «Карта системы (со временем ходьбы)» . Управление наземного транспорта . 7 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 5 марта 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Информационное портфолио . Сингапур: Массовая корпорация быстрого транзита. 1984.
  • Система массового скоростного транспорта: материалы Сингапурской конференции по массовому скоростному транспорту . Сингапур: Массовая корпорация быстрого транзита. 1987. ISBN  9971-84-636-5 . OCLC   82363485 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dc72a8479930e0f96dd4729fb173d5a__1720257360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/5a/0dc72a8479930e0f96dd4729fb173d5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City Hall MRT station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)