Станция метро City Hall
НС25 EW13
ратуша правительственное здание ратуша | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Развязка общественного скоростного транспорта (MRT) | ||||||||||||||||
![]() Выход B станции метро City Hall Андреевского собора . на фоне | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 150 Норт Бридж Роуд Сингапур 179100 [ 1 ] | |||||||||||||||
Координаты | 01 ° 17'36 "N 103 ° 51'08" E / 1,29333 ° N 103,85222 ° E | |||||||||||||||
Управляется | SMRT Trains Ltd ( Корпорация SMRT ) | |||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||
Платформы | 4 ( 2 островные платформы ) | |||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||
Соединения | CC3 Эспланада Автобус, Такси | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||
Глубина | 22 метра (72 фута) [ 2 ] | |||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | |||||||||||||||
Стоянка | Да ( Раффлз Сити ) | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 12 декабря 1987 г | |||||||||||||||
Электрифицированный | Да | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Андреевский собор [ 3 ] [ 4 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
август 2023 г. | 42 420 в день [ 5 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция метро City Hall — это подземная пересадочная станция массового скоростного транспорта Сингапура (MRT) на линиях Север-Юг (NSL) и Восток-Запад (EWL). Он расположен в районе Даунтаун-Кор , под Стэмфорд-роуд, недалеко от перекрестка с Норт-Бридж-роуд и Сент-Эндрюс-роуд. Станция находится рядом с такими достопримечательностями, как бывшая мэрия , Раффлз-Сити , Паданг , собор Святого Андрея и Кенотаф .
Первоначально названная станцией метро St Andrew's , станция была включена в ранние планы первоначальной сети MRT в 1982 году. Строительство туннелей между мэрией и станциями Raffles Place потребовало осушения реки Сингапур . Станция открылась 12 декабря 1987 года как часть расширения MRT до станции Outram Park . Межплатформенные переходы между NSL и EWL начались 28 октября 1989 года, перед открытием 4 ноября расширения восточной линии MRT до станции Танах Мера , в результате которого сеть MRT была разделена на две линии. предназначенная для убежища гражданской обороны Трехуровневая станция, , украшена фреской Саймона Вонга, на которой изображены правительственные здания в этом районе.
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Станция, тогда называвшаяся Сент-Эндрюс, была включена в первые планы сети метро в мае 1982 года. [ 6 ] В ноябре того же года он был переименован в мэрию по историческим причинам и для лучшего отражения обслуживаемой территории . [ 3 ] [ 4 ] Он должен был быть построен как часть участка метро Фазы I от станций Novena до Outram Park ; [ 7 ] этот сегмент планировалось завершить к декабрю 1987 года. [ 8 ] Этому сегменту был отдан приоритет, поскольку он проходит через районы с более высоким спросом на общественный транспорт, такие как густонаселенные жилые комплексы Тоа Пайох и Анг Мо Кио , а также Центральный район . Целью линии было разгрузить дорожный коридор Томсон-Сембаванг . [ 9 ] [ 10 ]
Строительство
[ редактировать ]Контракт на строительство четырех 800-метровых (870 ярдов) туннелей между мэрией и станциями Raffles Place был заключен с совместным предприятием Kajima Corporation и Keppel Shipyard в октябре 1983 года за 35,65 миллиона сингапурских долларов ( долларов США 50 миллионов в 2022 году). ). [ 11 ] [ 12 ] Другой контракт на строительство станции был заключен с совместным предприятием Нисимацу и Лум Чанга на сумму 77,65 миллиона сингапурских долларов (105 миллионов долларов США в 2022 году) в мае 1984 года. [ 13 ] [ 14 ] Строительство станции началось 7 сентября 1984 года с христианской церемонии возле Андреевского собора . Собравшиеся молились за безопасность собора и строителей, успешное завершение строительства станции и благословение будущим пассажирам. [ 15 ]
Строительство туннелей между мэрией и станциями Raffles Place потребовало осушения реки Сингапур . [ 16 ] Подрядчик применил открытый метод строительства, поскольку туннели, пересекающиеся друг с другом, проходили через мелководную часть реки. Туннелепроходческая машина была запущена с площади Императрицы, расположенной на берегу реки. [ 12 ] Из-за кислотности реки Сингапур в каркас вокруг туннелей был добавлен слой бетона с гидроизоляционной добавкой для бетона фундаментных плит. [ 17 ] Рама была спроектирована таким образом, чтобы предотвратить коррозию и всплытие туннелей. [ 12 ]
В связи с требованиями Министерства окружающей среды, гарантирующими, что рабочая площадка не будет занимать более 40% ширины реки, первоначально работы планировалось провести в три этапа. [ 17 ] Перемычка на первом этапе занимала около 20 метров (66 футов) ширины реки от берега реки на территории иммиграционного здания на площади Императрицы. [ 18 ] Однако это ограничение привело к ограничению рабочей зоны. Установке свай мешали валуны в реке, которые были пробурены. [ 19 ] Работы проводились вблизи исторических памятников Иммиграционного здания и моста Кавена . За этими двумя объектами нужно было внимательно следить на предмет любого движения земли. Инструменты мониторинга, такие как инклинометры и нивелирные штифты, использовались для обнаружения любого структурного смещения . [ 17 ]
Были опасения, что мост Кавена не сможет выдержать какие-либо значительные нагрузки из-за осадки анкерных блоков моста. Седла, соединенные предварительно напряженными тросами , были размещены по обе стороны моста для разгрузки и ослабления звеньев и клиньев моста . Однако ослабить эти клинья не удалось. Вместо этого были установлены другие временные опоры, чтобы снять нагрузку на мост. Обнаружив трещины на входном фасаде здания иммиграционной службы, подрядчики укрепили колонны у входа. [ 19 ]
В ходе строительных работ на строительных площадках Императрицы и мэрии были обнаружены фрагменты керамики из селадона, относящейся ко временам Сун и Юань китайских династий . Еще один керамический кувшин, сохранивший первоначальную бронзовую глазурь, но без ручек, также был обнаружен на территории Императрицы. Артефакты были переданы в дар Национальному музею Сингапура . [ 20 ]
После семимесячной задержки первый этап строительства был завершен в мае 1985 года. Чтобы ускорить строительство, Министерство окружающей среды согласилось снять ограничения на рабочие места. [ 21 ] Остальная часть строительства была завершена в один этап, занимая оставшиеся 70 метров (230 футов) ширины реки. [ 18 ] На последующем этапе также использовалось меньше свай со смешанным использованием вырезанных откосов. [ 17 ] Монтаж перемычки второй очереди начался в мае и работы были завершены в течение 12 месяцев. [ 22 ]
Инциденты
[ редактировать ]Во время строительства станции 26 мая 1985 года обрушение части несущей стены привело к оползню на строительной площадке. [ 23 ] В целях безопасности были эвакуированы люди, находившиеся в близлежащем Андреевском соборе. [ 24 ] В конечном итоге собор был признан безопасным для использования, и 2 июня работы возобновились, а обрушившаяся территория была засыпана. Инженеры по строительству посоветовали собору не использовать половину церкви рядом с этим местом. [ 23 ] 10 декабря японский мастер шахтера погиб, провалившись в шахту. [ 25 ] [ 26 ] Следователи отметили, что он не был пристегнут ремнем безопасности, а при соблюдении всех других мер безопасности это было признано несчастным случаем. [ 27 ]
Открытие и дополнительные выходы
[ редактировать ]
Движение поездов началось 12 декабря 1987 года, когда было завершено продление линии до станции Outram Park. [ 28 ] [ 29 ] Станция была частью маршрута, который непрерывно проходил от станции Ишунь на севере до станции Лейксайд на западе. С 28 октября 1989 года он служит пересадочной станцией для линий Восток-Запад (EWL) и Север-Юг (NSL) с разделением операций MRT. [ 30 ] [ а ] Премьер-министр Ли Куан Ю провел официальную церемонию открытия системы метро в Раффлз-Сити 12 марта 1988 года, прежде чем поехать на поезде от этой станции до станции Квинстаун . [ 32 ]
В мае 2014 года LTA объявило о планах построить новый подземный переход между станцией и реконструированным Капитолием Сингапура. Строительство подземного перехода и нового входа началось в четвертом квартале 2014 года и завершилось в первом квартале 2015 года. [ 33 ] [ 34 ] О еще одной ветке к центру Фунан впервые было объявлено в ноябре 2017 года, а строительство было завершено в декабре 2021 года. [ 35 ] [ 36 ]
Детали станции
[ редактировать ]
Станция City Hall - одна из двух станций, которые представляют собой парные кросс-платформенные пересадки между NSL и EWL. С севера станция находится после Бугиса на EWL и после станции Доби-Гаут на NSL. Обе линии продолжаются и меняются на Raffles Place станции . Официальный код станции — NS25/EW13. [ 37 ] До восточного расширения MRT до станции Танах-Мера и южного расширения Марина-Бэй 4 ноября 1989 года через линии, работавшие от станций Ишунь до Лейксайд. За несколько дней до продления MRT 28 октября были начаты учения по пересадке, чтобы пассажиры могли ознакомиться с пересадкой между двумя службами: пассажиры из Ишуня должны выйти либо на Raffles Place, либо на City Hall, чтобы продолжить свой путь до Лейксайда, или наоборот. [ 30 ] Помимо рекламных кампаний и справочников по пересадкам, на платформах были размещены сотрудники Mass Rapid Transit Corporation (MRTC), чтобы помочь пассажирам. [ 38 ]
На глубине 22 метра (72 фута) [ 2 ] Станция имеет три уровня, на двух из которых расположены островные платформы. [ 15 ] [ 39 ] На станции установлен один из самых длинных эскалаторов системы метро - 11,6 метра (38 футов). [ 40 ] Мэрия - одна из первых девяти станций метрополитена, обозначенных как укрытие гражданской обороны (CD). В качестве убежища для компакт-дисков станция должна быть структурно усилена против бомбовых атак слоями земляных, воздухонепроницаемых стен и плит. [ 41 ] [ 42 ] Фреска Саймона Вонга выставлена на этой станции в рамках заказа MRTC произведений искусства на сумму 2 миллиона сингапурских долларов (3 миллиона долларов США в 2022 году) на шести станциях метро вдоль NSL. [ 43 ] Фреска, изображающая правительственные здания в этом районе. [ 44 ] отражает темы радиостанции, посвященные управлению, правосудию и администрированию. [ 45 ]
Станция имеет четыре входа. [ 46 ] Расположенная в административном районе Сингапура , станция находится под Стэмфорд-роуд, недалеко от пересечения с Норт-Бридж-роуд . [ 1 ] [ 46 ] Станцию окружают культурные достопримечательности, такие как бывшая мэрия, Перанаканский музей , Паданг , собор Святого Андрея, Национальная галерея Сингапура , старое здание Верховного суда , Верховный суд Сингапура , здание парламента и Кенотаф . Ближайшие коммерческие и торговые комплексы включают Marina Square , One Raffles Link, Raffles City и Suntec City . [ 47 ] Станция находится в нескольких минутах ходьбы от станций Esplanade и Bras Basah на Кольцевой линии . [ 46 ] [ 48 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Система MRT была разделена на EWL (от станции Танах-Мера до Лейксайд) и NSL (от станции Ишунь до Марина-Бэй). [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Станция метро City Hall (EW13/NS25)» . Одна карта . Земельное управление Сингапура . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Работы над последней станцией Фазы 1 начинаются с закладки фундамента» . Сингапурский монитор . 7 сентября 1984 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б «Новые названия восьми станций». Сингапурский монитор . 30 ноября 1982 г. с. 22.
- ^ Jump up to: а б «Названия станций будут отражать их местоположение» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 30 ноября 1982 г. с. 7 – через NewspaperSG.
- ^ «Лэнд Транспорт ДатаМолл» . ДатаМолл . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Предлагаемые станции метро» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 23 мая 1982 г. с. 1 . Проверено 12 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Проект будет запущен в три этапа» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 8 июля 1986 г. с. 8 . Проверено 19 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Систему MRT планируется внедрить в восемь этапов» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 9 апреля 1987 г. с. 30 . Проверено 19 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
- ^ Годовой отчет . Сингапур: Временное управление массового скоростного транспорта. 1983. с. 5.
- ^ Даливал, Рав (29 августа 1982 г.). «Первая линия Север-Юг» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 1 . Проверено 19 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Местные строители в совместных предприятиях получают рабочие места в MRT» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 9 октября 1983 г. с. 14 . Проверено 6 марта 2022 г. - через NewspaperSG.
- ^ Jump up to: а б с МРТС 1987 , с. 251.
- ^ «Японцы получили награду MRT Awards» . Бизнес Таймс . Сингапурский пресс-холдинг . 5 мая 1984 года . Проверено 23 августа 2020 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Лум Чанг – Гражданское строительство и инфраструктура» . Лум Чанг. Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Даливал, Рав (8 сентября 1984 г.). «Молитва о станции метро «Городская ратуша»» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 12 – через NewspaperSG.
- ^ «Река Сингапур будет осушена для строительства метро» . Бизнес Таймс . Сингапурский пресс-холдинг . 13 марта 1984 г. с. 1 . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д МРТС 1987 , с. 254.
- ^ Jump up to: а б «Переход через реку» метро MRT оказался проще, чем ожидалось» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 26 апреля 1985 г. с. 11 – через NewspaperSG.
- ^ Jump up to: а б МРТС 1987 , с. 258.
- ^ «Находка древней керамики на территории метро» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 9 апреля 1985 г. с. 7. Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г. - через NewspaperSG.
- ^ MRTC 1987 , с. 259.
- ^ MRTC 1987 , с. 260.
- ^ Jump up to: а б «Собор безопасен для использования» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 1 июня 1985 года . Проверено 23 августа 2020 г. - через NewspaperSG.
- ^ Даливал, Рав (27 мая 1985 г.). «Неожиданная очистка собора не вызывает тревоги» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 8 . Проверено 23 августа 2020 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Бригадир умер на станции метро City Hall» . Бизнес Таймс . Сингапурский пресс-холдинг . 10 декабря 1985 года . Проверено 5 октября 2017 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Бригадир умер после падения на рабочем месте метро» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 10 декабря 1985 года . Проверено 23 августа 2020 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Смертельное падение японского начальника туннеля: это несчастье» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 24 сентября 1987 года . Проверено 23 августа 2020 г. - через NewspaperSG.
- ^ «20 станций к следующему году» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 6 ноября 1987 года . Проверено 10 сентября 2020 г. - через NewspaperSG.
- ^ Рав, Дхаливал (12 декабря 1987 г.). «Покупки к Рождеству на метро…» The Straits Times . Сингапурский пресс-холдинг . Проверено 19 сентября 2017 г. - через NewspaperSG.
- ^ Jump up to: а б «Переезды на метро начнутся в эту субботу» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 24 октября 1989 г. с. 3 . Проверено 13 сентября 2021 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Удобная пересадка на поезде MRT – с цветовым кодом» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 20 сентября 1989 года . Проверено 21 сентября 2021 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Молодец, говорит ПМ» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 13 марта 1988 г. с. 1 – через NewspaperSG.
- ^ «Подземный переход, соединяющий MRT мэрии и Капитолий Сингапура» . Сегодня . Медиакорп . 27 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 г. Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «Центр новостей – Выпуски новостей – Улучшение пешеходного сообщения от станции метро City Hall» . ЛТА . 27 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 г. . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ Тан, Там Мэй (13 ноября 2017 г.). «Подземный переход свяжет новый торговый центр Funan с метро мэрии» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Элангован, Навене (20 декабря 2021 г.). «Открывается 100-метровое подземное пешеходное сообщение между станцией метро City Hall и торговым центром Funan» . Сегодня . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ «Карта системы MRT» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2020 г. Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Отработка переводов MRT к плавному старту» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 29 октября 1989 г. с. 21 – через NewspaperSG.
- ^ «Трёхуровневая станция для станции Ратуша» . Сингапурский монитор . 30 ноября 1982 г. с. 43. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Станция MRT Showpiece открывается для всеобщего обозрения» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 28 ноября 1987 г. с. 19.
- ^ MRTC 1984 , с. Б10.
- ^ MRTC 1987 , с. 125.
- ^ Хо, Ирен (5 декабря 1987 г.). «Искусство стоимостью 2 миллиона долларов для шести станций метро» . «Стрейтс Таймс» . Singapore Press Holdings – через NewspaperSG.
- ^ Чу, Джонатан (12 декабря 1987 г.). «Отражение нашего образа жизни» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 4 . Проверено 10 сентября 2020 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Местные произведения искусства украсят станции метро» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 26 апреля 1987 г. с. 14 . Проверено 7 марта 2022 г. - через NewspaperSG.
- ^ Jump up to: а б с «Мэрия – Карта» . SMRT-путешествия . Корпорация СМРТ . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ «Мэрия – Выходы» . SMRT-путешествия . Корпорация СМРТ . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ «Карта системы (со временем ходьбы)» . Управление наземного транспорта . 7 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 5 марта 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Информационное портфолио . Сингапур: Массовая корпорация быстрого транзита. 1984.
- Система массового скоростного транспорта: материалы Сингапурской конференции по массовому скоростному транспорту . Сингапур: Массовая корпорация быстрого транзита. 1987. ISBN 9971-84-636-5 . OCLC 82363485 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией метро City Hall, на Викискладе?
- Официальный сайт