Станция метро Сунгей Кадут
НС6 ДТ
Сунгей Кадут сунгай кадут Сунгай Гатут | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Будущая остановка массового скоростного транспорта (MRT) развязка и конечная | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Координаты | 1 ° 24'48" с.ш. 103 ° 44'56" в.д. / 1,4133 ° с.ш. 103,7488 ° в.д. | |||||||||||||||
Владелец | Управление наземного транспорта | |||||||||||||||
Управляется | SBS Transit DTL Pte Ltd ( ComfortDelGro Corporation ) (линия в центре города) SMRT Trains Ltd ( SMRT Corporation ) (линия Север-Юг) | |||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||
Платформы | Сиде (линия Север-Юг) | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Метро (линия центра города) Надземный (линия Север-Юг) | |||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открытие | Середина 2030-х годов | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Улицы | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция метро Sungei Kadut — это будущая пересадочная станция массового скоростного транспорта на линиях North South (NSL) и Downtown (DTL), расположенная в Sungei Kadut , Сингапур. Впервые объявленная в качестве временной станции на участке NSL Woodlands Extension в 1990-х годах, планы ее строительства в конечном итоге были подтверждены Управлением наземного транспорта (LTA) в Генеральном плане наземного транспорта (LTMP) 2040 .
История
[ редактировать ]Когда в 1990-х годах было объявлено о расширении Вудлендс, Сунгей Кадут (тогда называвшаяся Кадут под кодом станции N19) была одной из станций, входящих в расширение, но была сделана как временная станция. Станция должна была быть построена только во время реконструкции промышленной зоны Сунгей Кадут, в результате чего станция Кранджи была подтверждена под кодом станции N18 (теперь NS7). [ 1 ] [ 2 ]
В конечном итоге 25 мая 2019 года станция Сунгей Кадут была объявлена пересадочной станцией для линии Центр города (DTL) и линии Север-Юг (NSL) в рамках LTMP 2040 LTA. Планируется, что DTL продлится от нынешней конечной остановки на станции Букит Панджанг до соединения с NSL на этой станции. Станция будет представлять собой заправочную станцию, построенную между станциями Кранджи и Ю-Ти и обслуживающую предстоящие промышленные разработки в этом районе, осуществляемые корпорацией JTC , а также территорию площадью 18 гектаров (0,18 км2). 2 ) Агропродовольственный инновационный парк. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линия метро Woodlands | Инфопедия» . eresources.nlb.gov.sg . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Названия станций линии Вудлендс связаны с окрестностями». «Стрейтс Таймс» . 20 ноября 1991 г. с. 3.
Сембаванг будет находиться в предлагаемом центре нового города Сембаванг, а станция Кадут будет находиться в промышленной зоне Сунгей Кадут, предназначенной для перестройки в новый город.
- ^ «Генеральный план наземного транспорта до 2040 года: объединение Сингапура | Пресс-центр | Управление наземного транспорта» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ То, Тин Вэй (25 мая 2019 г.). «Две новые станции метро на линии Север-Юг к середине 2030-х годов; потенциальная новая железнодорожная линия изучается в рамках Генерального плана наземного транспорта» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Вэй, То Тин (25 мая 2019 г.). «Новая станция метро Sungei Kadut, соединяющая линии Север-Юг и Центр города, может сократить поездки на 30 минут» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 2 сентября 2020 г.