Jump to content

Станция метро Тан Ках Ки

Координаты : 01 ° 19'34 "N 103 ° 48'26" E  /  1,32611 ° N 103,80722 ° E  / 1,32611; 103,80722
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 ДТ8  
Тан Ках
Тан Ках Ки
Дэн ка Ки
Станция массового скоростного транспорта (MRT)
Студенты на платформе станции
Общая информация
Расположение 651 Букит Тимах Роуд
Сингапур 266268 [ 1 ] [ 2 ]
Координаты 01 ° 19'34 "N 103 ° 48'26" E  /  1,32611 ° N 103,80722 ° E  / 1,32611; 103,80722
Управляется СБС Транзит ДТЛ ( Корпорация КомфортДелГро )
Линия(и)
Платформы 2 ( 1 островная платформа )
Треки 2
Соединения Автобус, такси
Строительство
Тип структуры Метро
Уровни платформы 1
Доступный Да
История
Открыто 27 декабря 2015 г .; 8 лет назад ( 27.12.2015 )
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Герцогиня, Хва Чонг, Ка Ки, Уоттен [ 3 ] [ 4 ]
Пассажиры
июнь 2024 г. 3405 в день [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция Массовый скоростной транспорт Следующая станция
Шестая авеню Линия центра города Ботанический сад
в сторону Экспо
Расположение
Карта системы MRT/LRT Сингапура
Карта системы MRT/LRT Сингапура
Тан Ках
Станция Тан Ках Ки в Сингапуре

Станция метро Tan Kah Kee — подземная станция скоростного общественного транспорта (MRT) на линии Downtown Line (DTL) в Букит-Тимах , Сингапур . Эта станция, расположенная прямо под кампусом Института Хва Чонг (HCI), была названа в честь основателя учреждения Тан Ках Ки . Помимо HCI, другие учебные заведения в непосредственной близости от этой станции включают среднюю школу для девочек Наньян , начальную школу для девочек Раффлз и Национальный младший колледж .

Впервые объявленная как станция метро Duchess , она была переименована в Тан Ках Ки в результате общественного опроса в 2009 году. Название вызвало некоторую критику, поскольку название было сочтено «вводящим в заблуждение» и не отражает должным образом местность. В июне 2013 года станция Тан Ках Ки была одной из трех станций, пострадавших в результате внезапного роспуска компании Alpine Bau, с которой был заключен контракт на строительство этих станций. Первоначально предполагалось, что станция откроется в середине 2016 года, но станция открылась 27 декабря 2015 года вместе со станциями DTL Stage 2. На станции представлены две фрески «Благодарность» и «Стойкость », созданные студентами HCI в рамках программы сети «Искусство в пути».

Земляные работы в четвертом квартале 2012 года.

Впервые станция была объявлена ​​​​как станция «Герцогиня», когда в июле 2008 года были открыты станции на этапе 2 линии Downtown (DTL2). [ 6 ] Название станции было окончательно определено как «Тан Ках Ки» в результате общественного опроса в июле 2009 года. [ 7 ] Контракт 918 на проектирование и строительство станции и прилегающих к ней туннелей был заключен с компанией Alpine Bau GmbH (сингапурский филиал) на сумму 350 миллионов сингапурских долларов ( 240,7 миллиона долларов США ) в сентябре 2009 года. [ а ] Строительство планировалось начать в начале 2010 года. [ 8 ]

Во время строительства гранитные ворота Института Хва Чонг (HCI) высотой 10 м (33 фута) пришлось демонтировать и временно переместить. [ 9 ] [ 10 ] Первоначально рассматривалась возможность укрепить шлюзы, но было решено, что это будет неосуществимо из-за обширных раскопок для станции. [ 10 ] Арка состоит из изумрудно-зеленых плиток, которые сначала были сняты и установлены на временных столбах, расположенных на расстоянии 40 м (130 футов), а металлические ворота были сняты. [ 9 ] Переезд проходил под пристальным наблюдением группы безопасности и подъемников. [ 10 ] Позднее шлюзы были восстановлены, когда станция была завершена. [ 9 ] [ 11 ]

Станция дополнительно затронула около 15 000 м. 2 (18 000 кв. ярдов) школьного кампуса. Спортивный комплекс был снесен, а Управление наземного транспорта (LTA) оплатило аренду спортивных площадок, используемых для занятий спортом в школе. Новый крытый спортивный зал был восстановлен за счет гранта Министерства образования и средств, собранных советом директоров Сингапурской китайской средней школы. [ 9 ] [ 11 ]

В период с июля по август 2012 года были высказаны опасения по поводу структурной целостности рядных и двухквартирных жилых домов в Уоттен-Эстейт, окружающих станцию, с жалобами на «волосяные трещины», появляющиеся на стенах внутри и снаружи пострадавших объектов. LTA провело проверку и сообщило, что дома оказались структурно безопасными. Были приняты дополнительные меры для устранения повреждений, нанесенных имуществу, и стабилизации грунта в этом районе. [ 12 ]

Неплатежеспособность подрядчика

[ редактировать ]
Строительная площадка станции по состоянию на март 2015 г.

19 июня 2013 года генеральный подрядчик станции Alpine Bau обанкротился. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Внезапная несостоятельность застала LTA врасплох, поскольку к тому времени строительство шло хорошо. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Описана как «беспрецедентная ситуация». [ 15 ] LTA немедленно приняло меры, чтобы спасти ситуацию. Для защиты объектов и незавершенных сооружений была нанята охранная фирма, а LTA работала с экспертами над консервацией туннелепроходческих машин и перезарядкой скважин. Поскольку LTA пыталось найти нового подрядчика, LTA временно назначило McConnell Dowell South East Asia, подрядчика станции Beauty World, временным подрядчиком для проведения работ по прокладке туннелей. Благодаря сотрудничеству с Министерством трудовых ресурсов 400 пострадавших рабочих были переведены на другие должности или отправлены домой. [ 16 ] [ 17 ]

29 августа 2013 года LTA объявило о назначении двух новых подрядчиков для Тан Ках Ки и двух других станций. [ 18 ] Контракт на завершение строительства станции Тан Ках Ки и связанных с ней туннелей был заключен с компанией SK E&C (Сингапур) на сумму 222 миллиона долларов США (177 миллионов долларов США). [ 18 ] [ 19 ] Подрядчики были назначены всего через восемь недель после банкротства, тогда как обычно для оценки и обработки тендера требовалось не менее шести месяцев. Быстрое назначение должно было сократить задержку завершения DTL2. [ 20 ]

Чтобы максимально ускорить строительство, рабочая сила для строительства этих станций увеличилась на 25%, при этом рабочие взяли на себя дополнительные кладбищенские смены, чтобы работы могли продолжаться днем ​​и ночью. Чтобы уменьшить неудобства для жителей, вместо использования обычных выключателей для разрушения бетонных стоек использовались более тихие канатные пилы. [ 16 ] [ 21 ]

Открытие

[ редактировать ]
Уровень вестибюля станции

28 июня 2015 года министр транспорта Луи Так Ю объявил, что DTL2 будет открыт раньше. [ 22 ] работы выполнены на 95%. [ 21 ] LTA удалось ускорить завершение строительства, поскольку сотрудники работали в течение многих выходных и «бессонных ночей». Сообщалось, что инженеры «одинаково гордились и радовались» этому достижению, и им была отмечена благодарность за сотрудничество и упорный труд. [ 21 ] В августе того же года Луи объявил, что сегмент DTL2 откроется 27 декабря 2015 года. [ 23 ] [ 24 ]

На дне открытых дверей DTL2 5 декабря 2015 г. [ 25 ] сообщили LTA Пользователи сети , что тамильский перевод станции неверен. LTA извинилось за ошибку и исправило орфографию. [ 26 ] Станция открылась 27 декабря вместе с другими станциями DTL2. [ 27 ] [ 28 ]

Детали станции

[ редактировать ]
Выход А со станции Тан Ках Ки, которая находится прямо возле учреждения Хва Чонг.

Станция была предварительно названа «Герцогиня» в честь близлежащей дороги. В августе 2008 года, когда LTA искало предложения по названиям станций DTL2, в Интернете появилась кампания за название станции «Хва Чонг» в честь школы, хотя LTA заявило, что названия станций не должны называться в честь государственных структур. Хотя некоторые студенты HCI и жители окрестностей раскритиковали кампанию как слишком «самовлюбленную» и «несправедливую», ее поддержали другие ученики HCI и других близлежащих школ, которые утверждали, что школа была частью истории Сингапура на протяжении восьмидесяти лет. . [ 29 ]

После консультаций LTA включило в шорт-лист еще два имени в дополнение к холдинговому наименованию - «Ваттен» и «Ках Ки». [ 4 ] «Ках Ки» в конечном итоге было выбрано в результате общественного опроса, хотя впоследствии оно было изменено на нынешнее на тот момент имя «Тан Ках Ки» в честь основателя и филантропа HCI Тан Ках Ки. Это произошло после того, как школьный совет предложил принять полное название, так как они считали, что «Ках Ки» не отражает «историческое значение» основателя, а также отражало обеспокоенность тем, что оно звучит слишком похоже на каки , ​​малайское слово, обозначающее ногу. . [ 30 ] [ 31 ] Тогдашний директор школы Анг Ви Хионг назвал название станции «данью уважения» своему основателю, а многие студенты HCI заявили, что названием станции можно «гордиться». [ 31 ] Это имя также получило высокую оценку за признание самоотверженного вклада Тана в местное образование и китайское сообщество как бизнесмена, общественного лидера и филантропа. [ 30 ] Дорога внутри школы также была названа в честь основателя. [ 30 ]

Однако это имя вызвало критику. Анг Суи Хун, доцент Бизнес-школы NUS , сказал, что радиостанция может не иметь смысла для тех, кто не закончил Хва Чонг, и вряд ли будет способствовать какой-либо «признательности» вкладу филантропа. Она добавила, что станция метро должна называться по месту ее расположения, как и в маркетинге, где, по ее словам, название продукта должно отражать его качество. Анг также отметил, что это имя может вызвать еще большее недоумение, если Хва Чонг переедет со своего нынешнего места. [ 32 ] Журналист Straits Times и студент HCI Джереми Ау Йонг также раскритиковали название станции и новую схему наименования станций, заявив, что теперь нет прямой связи с названием станции и ее местоположением. Ау Йонг также предупредил, что это название может создать прецедент для станций, названных в честь «гламурных городов», «амбициозных целей», «абстрактной идеологии» и «корпоративных спонсоров». [ 33 ] LTA защитило название станции, заявив, что оно было одним из названий, включенных в шорт-лист, которое смогло отразить историю и наследие района, одновременно набрав наибольшее количество голосов в ходе общественного опроса. Тем не менее, он согласился с тем, что названия станций должны быть «удобными для пассажиров», и пообещал учитывать отзывы общественности и искать более значимые названия в последующих мероприятиях по присвоению названий. [ 34 ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена вдоль дороги Букит Тимах и частично под кампусом HCI. [ 1 ] [ 2 ] Помимо HCI, станция обслуживает другие школы, такие как начальная школа Наньян , средняя школа Святой Маргариты , средняя школа для девочек Наньян, Национальный младший колледж и начальная школа для девочек Раффлз. [ 35 ] Он также находится недалеко от двух торговых центров Coronation Plaza и Crown Centre, а также двух других достопримечательностей: храма Пох Мин Цзе и храма Куан Инь Сан. [ 35 ] Он также находится недалеко от кондоминиумов на Дачесс-роуд и Шелфорд-роуд, таких как Watten House. [ 36 ] Кондо.

Станция Тан Ках Ки обслуживает линию Downtown (DTL) и расположена между станциями Sixth Avenue и Botanic Gardens . Код станции — DT8, как указано на официальных картах. [ 37 ] Станция работает с 5:44   до 0:34   ежедневно. [ 35 ] с интервалом от 2 до 5 минут. [ 38 ]

Проект станции

[ редактировать ]
Пешеходный подвесной мост, ведущий к выходу B со станции.

Станция, спроектированная архитектурными фирмами SAA Architects и Ong & Ong, должна была стать грандиозным, но убедительным сооружением, отражающим юношескую изобретательность студентов и в то же время учитывающим исторический фон. Кроме того, станция была спроектирована так, чтобы дополнять существующую зелень в этом районе. [ 39 ] Станция имеет «открытую парковую» обстановку с четкими геометрическими линиями и зелеными геометрическими панелями, придающими станции современный вид. [ 40 ] [ 41 ] Входы спроектированы с навесом, подчеркивающим тему дизайна «природа и поток». Важнейшие конструкции станции – пешеходный мост, вентиляционные шахты и крытый переход – сходятся у главного входа, вращаясь вокруг оси. Вокруг станции расставлены вертикальные растения и ящики для цветов. Формы и текстуры станции, состоящей из случайных и упорядоченных блоков, были вдохновлены популярной игрой Jenga . [ 39 ]

Обложка станции

[ редактировать ]

В рамках программы сети метро «Art-in-Transit» [ б ] две фрески , созданные студентами HCI, были заказаны для станции Тан Ках Ки — «Благодарность» (названная «Питьевая вода» и название ее источника на китайском языке ) и «Устойчивость» (自强). [ 43 ] Произведения искусства состоят из рукописного текста, посвященного решимости (для стойкости ) или оценки тех, кто был в прошлом и настоящем (для благодарности ). [ 44 ] Тексты « Устойчивости» , если смотреть издалека, растворяются в полосах белого и желтого цвета, создавая нечто похожее на «пылающее солнце», сияющее при любых обстоятельствах. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Благодарность , характеризующаяся мотивами бурных волн, [ 42 ] [ 43 ] был призван отразить принцип отдачи обществу, [ 45 ] «подключая» каждого к богатой истории и культурному наследию региона. [ 44 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подрядчик также получил контракт 917 на строительство станций и туннелей Шестой авеню и парка Кинг-Альберт . [ 8 ]
  2. ^ Выставка паблик-арта, которая объединяет произведения искусства в сеть MRT. [ 42 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Станция метро Тан Ках Ки (DT8)» . OneMap . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Tan Kah Kee MRT (станция метро) – 651 Bukit Timah Road (S) 266268» . www.streetdirectory.com . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  3. ^ «Приложение 1: Окончательные названия станций» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2013 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Названия станций линии 2 в центре города вошли в шорт-лист общественного голосования | Пресс-центр» . Управление наземного транспорта . 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 г.
  5. ^ «Лэнд Транспорт ДатаМолл» . Датамолл . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 14 августа 2024 года . Проверено 14 августа 2024 г.
  6. ^ «Названы места станций линии 2 в центре города» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 17 июня 2009 г.
  7. ^ «Завершены названия станций Кольцевой линии, линии 1 и 2 в центре города» . Управление наземного транспорта . 16 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «LTA присуждает 2 контракта на линию центра города» . Управление наземного транспорта . 23 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Ворота остаются, несмотря на работу метро». «Стрейтс Таймс» . 17 июля 2010 г. с. 22.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Фэн 2017 , стр. 97.
  11. ^ Перейти обратно: а б Фэн 2017 , стр. 98.
  12. ^ «Работы MRT вызывают трещины в домах Букит Тимах» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  13. ^ «Вторая очередь линии Downtown Line откроется в первом квартале 2016 года» . СЕГОДНЯонлайн . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кристофер Тан (25 июня 2013 г.). «Ключевой подрядчик проекта MRT обанкротился» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Фэн 2017 , стр. 72.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Чеонг, Дэнсон (14 декабря 2015 г.). «Дуэт LTA держит DTL2 на правильном пути» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 24 марта 2021 г.
  17. ^ Фэн 2017 , стр. 73.
  18. ^ Перейти обратно: а б Сим, Ройстон (29 августа 2013 г.). «Назначен новый подрядчик на линии 2 в центре города, весь этап будет готов в середине 2016 года» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
  19. ^ «Назначены новые подрядчики для строительства трех станций линии 2 в центре города» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года.
  20. ^ Фэн 2017 , стр. 75.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Фэн 2017 , стр. 76.
  22. ^ «Большой палец вверх в связи с более ранним открытием линии Downtown Line» . «Стрейтс Таймс» . 3 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 29 января 2020 г.
  23. ^ «Железнодорожный отчет: 27 декабря откроются 12 станций 2-й линии центра города» . Управление наземного транспорта . 6 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 13 января 2021 г. . Проверено 13 января 2021 г.
  24. ^ Лим, Адриан (7 августа 2015 г.). «Вторая очередь линии Downtown Line откроется 27 декабря» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
  25. ^ Лин, Мелисса (5 декабря 2015 г.). «Линия 2 по центру города впервые открывается для публики» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
  26. ^ «LTA приносит извинения за неправильный перевод на тамильский язык станции Тан Ках Ки 2-й линии центра города» . «Стрейтс Таймс» . 5 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  27. ^ «LTA | Отдел новостей | Выпуски новостей | Линия 2 по центру города приедет в город… в декабре этого года» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  28. ^ Джо, Йео Сэм (28 декабря 2015 г.). «Тысячи людей посещают линию Downtown Line 2 в день открытия» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
  29. ^ «Следующая остановка на линии Downtown: станция Хва Чонг?» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Названия девяти станций на втором этапе городской линии окончательно определены, а новая станция метро перед школой Хва Чонг получила название «Станция Тан Ках Ки» , 17 » июня. 2009. Архивировано 22 июня 2009 года. Проверено 4 июня 2022 года .
  31. ^ Перейти обратно: а б «Станция имени основателя Хва Чонга». «Стрейтс Таймс» . 18 июня 2009 г. с. 34.
  32. ^ «Игра в имя со станциями метро». «Стрейтс Таймс» . 13 января 2011 г. с. 38.
  33. ^ «Отправьтесь на метро из Милана в коммунизм». «Стрейтс Таймс» . 27 июня 2009 г. с. 118.
  34. ^ «Тан Ках Ки возглавил общественный опрос по названию станции» . «Стрейтс Таймс» . 21 января 2011 г. с. 28.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Информация о поездах» . СБСТранзит . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
  36. ^ «Watten House | Роскошный кондоминиум без права собственности от UOL» . Проверено 9 июня 2022 г.
  37. ^ «Карта системы MRT» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2020 г. Проверено 23 августа 2020 г. .
  38. ^ «Транспортные средства – MRT/LRT» . Управление наземного транспорта . 6 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Станция метро Дюшес» . Архитекторы группы SAA . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 14 января 2021 г.
  40. ^ "Проект" . Он и он . 29 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
  41. ^ «Станция метро Тан Ках Ки» . Architizer.com . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с «Передвижение – Общественный транспорт – Лучший опыт общественного транспорта – Искусство в пути» . Управление наземного транспорта . 7 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Нур Асийкин Мохамад Саллех (29 ноября 2015 г.). «Арт в изобилии на предстоящей линии метро в центре города» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Фэн 2017 , стр. 92–93.
  45. ^ «Ваш путеводитель по новой линии центра города» . ХК Юнайтед . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f9d1fdcb0f74e66ee3f4afe4fa53e2f__1723800840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/2f/0f9d1fdcb0f74e66ee3f4afe4fa53e2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tan Kah Kee MRT station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)