Станция метро Тан Ках Ки
ДТ8
Тан Ках Тан Ках Ки Дэн ка Ки | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция массового скоростного транспорта (MRT) | |||||||||||
![]() Студенты на платформе станции | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 651 Букит Тимах Роуд Сингапур 266268 [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Координаты | 01 ° 19'34 "N 103 ° 48'26" E / 1,32611 ° N 103,80722 ° E | ||||||||||
Управляется | СБС Транзит ДТЛ ( Корпорация КомфортДелГро ) | ||||||||||
Линия(и) | |||||||||||
Платформы | 2 ( 1 островная платформа ) | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус, такси | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 27 декабря 2015 г | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Предыдущие имена | Герцогиня, Хва Чонг, Ка Ки, Уоттен [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
июнь 2024 г. | 3405 в день [ 5 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция метро Tan Kah Kee — подземная станция скоростного общественного транспорта (MRT) на линии Downtown Line (DTL) в Букит-Тимах , Сингапур . Эта станция, расположенная прямо под кампусом Института Хва Чонг (HCI), была названа в честь основателя учреждения Тан Ках Ки . Помимо HCI, другие учебные заведения в непосредственной близости от этой станции включают среднюю школу для девочек Наньян , начальную школу для девочек Раффлз и Национальный младший колледж .
Впервые объявленная как станция метро Duchess , она была переименована в Тан Ках Ки в результате общественного опроса в 2009 году. Название вызвало некоторую критику, поскольку название было сочтено «вводящим в заблуждение» и не отражает должным образом местность. В июне 2013 года станция Тан Ках Ки была одной из трех станций, пострадавших в результате внезапного роспуска компании Alpine Bau, с которой был заключен контракт на строительство этих станций. Первоначально предполагалось, что станция откроется в середине 2016 года, но станция открылась 27 декабря 2015 года вместе со станциями DTL Stage 2. На станции представлены две фрески – «Благодарность» и «Стойкость », созданные студентами HCI в рамках программы сети «Искусство в пути».
История
[ редактировать ]
Впервые станция была объявлена как станция «Герцогиня», когда в июле 2008 года были открыты станции на этапе 2 линии Downtown (DTL2). [ 6 ] Название станции было окончательно определено как «Тан Ках Ки» в результате общественного опроса в июле 2009 года. [ 7 ] Контракт 918 на проектирование и строительство станции и прилегающих к ней туннелей был заключен с компанией Alpine Bau GmbH (сингапурский филиал) на сумму 350 миллионов сингапурских долларов ( 240,7 миллиона долларов США ) в сентябре 2009 года. [ а ] Строительство планировалось начать в начале 2010 года. [ 8 ]
Во время строительства гранитные ворота Института Хва Чонг (HCI) высотой 10 м (33 фута) пришлось демонтировать и временно переместить. [ 9 ] [ 10 ] Первоначально рассматривалась возможность укрепить шлюзы, но было решено, что это будет неосуществимо из-за обширных раскопок для станции. [ 10 ] Арка состоит из изумрудно-зеленых плиток, которые сначала были сняты и установлены на временных столбах, расположенных на расстоянии 40 м (130 футов), а металлические ворота были сняты. [ 9 ] Переезд проходил под пристальным наблюдением группы безопасности и подъемников. [ 10 ] Позднее шлюзы были восстановлены, когда станция была завершена. [ 9 ] [ 11 ]
Станция дополнительно затронула около 15 000 м. 2 (18 000 кв. ярдов) школьного кампуса. Спортивный комплекс был снесен, а Управление наземного транспорта (LTA) оплатило аренду спортивных площадок, используемых для занятий спортом в школе. Новый крытый спортивный зал был восстановлен за счет гранта Министерства образования и средств, собранных советом директоров Сингапурской китайской средней школы. [ 9 ] [ 11 ]
В период с июля по август 2012 года были высказаны опасения по поводу структурной целостности рядных и двухквартирных жилых домов в Уоттен-Эстейт, окружающих станцию, с жалобами на «волосяные трещины», появляющиеся на стенах внутри и снаружи пострадавших объектов. LTA провело проверку и сообщило, что дома оказались структурно безопасными. Были приняты дополнительные меры для устранения повреждений, нанесенных имуществу, и стабилизации грунта в этом районе. [ 12 ]
Неплатежеспособность подрядчика
[ редактировать ]
19 июня 2013 года генеральный подрядчик станции Alpine Bau обанкротился. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Внезапная несостоятельность застала LTA врасплох, поскольку к тому времени строительство шло хорошо. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Описана как «беспрецедентная ситуация». [ 15 ] LTA немедленно приняло меры, чтобы спасти ситуацию. Для защиты объектов и незавершенных сооружений была нанята охранная фирма, а LTA работала с экспертами над консервацией туннелепроходческих машин и перезарядкой скважин. Поскольку LTA пыталось найти нового подрядчика, LTA временно назначило McConnell Dowell South East Asia, подрядчика станции Beauty World, временным подрядчиком для проведения работ по прокладке туннелей. Благодаря сотрудничеству с Министерством трудовых ресурсов 400 пострадавших рабочих были переведены на другие должности или отправлены домой. [ 16 ] [ 17 ]
29 августа 2013 года LTA объявило о назначении двух новых подрядчиков для Тан Ках Ки и двух других станций. [ 18 ] Контракт на завершение строительства станции Тан Ках Ки и связанных с ней туннелей был заключен с компанией SK E&C (Сингапур) на сумму 222 миллиона долларов США (177 миллионов долларов США). [ 18 ] [ 19 ] Подрядчики были назначены всего через восемь недель после банкротства, тогда как обычно для оценки и обработки тендера требовалось не менее шести месяцев. Быстрое назначение должно было сократить задержку завершения DTL2. [ 20 ]
Чтобы максимально ускорить строительство, рабочая сила для строительства этих станций увеличилась на 25%, при этом рабочие взяли на себя дополнительные кладбищенские смены, чтобы работы могли продолжаться днем и ночью. Чтобы уменьшить неудобства для жителей, вместо использования обычных выключателей для разрушения бетонных стоек использовались более тихие канатные пилы. [ 16 ] [ 21 ]
Открытие
[ редактировать ]
28 июня 2015 года министр транспорта Луи Так Ю объявил, что DTL2 будет открыт раньше. [ 22 ] работы выполнены на 95%. [ 21 ] LTA удалось ускорить завершение строительства, поскольку сотрудники работали в течение многих выходных и «бессонных ночей». Сообщалось, что инженеры «одинаково гордились и радовались» этому достижению, и им была отмечена благодарность за сотрудничество и упорный труд. [ 21 ] В августе того же года Луи объявил, что сегмент DTL2 откроется 27 декабря 2015 года. [ 23 ] [ 24 ]
На дне открытых дверей DTL2 5 декабря 2015 г. [ 25 ] сообщили LTA Пользователи сети , что тамильский перевод станции неверен. LTA извинилось за ошибку и исправило орфографию. [ 26 ] Станция открылась 27 декабря вместе с другими станциями DTL2. [ 27 ] [ 28 ]
Детали станции
[ редактировать ]Имя
[ редактировать ]
Станция была предварительно названа «Герцогиня» в честь близлежащей дороги. В августе 2008 года, когда LTA искало предложения по названиям станций DTL2, в Интернете появилась кампания за название станции «Хва Чонг» в честь школы, хотя LTA заявило, что названия станций не должны называться в честь государственных структур. Хотя некоторые студенты HCI и жители окрестностей раскритиковали кампанию как слишком «самовлюбленную» и «несправедливую», ее поддержали другие ученики HCI и других близлежащих школ, которые утверждали, что школа была частью истории Сингапура на протяжении восьмидесяти лет. . [ 29 ]
После консультаций LTA включило в шорт-лист еще два имени в дополнение к холдинговому наименованию - «Ваттен» и «Ках Ки». [ 4 ] «Ках Ки» в конечном итоге было выбрано в результате общественного опроса, хотя впоследствии оно было изменено на нынешнее на тот момент имя «Тан Ках Ки» в честь основателя и филантропа HCI Тан Ках Ки. Это произошло после того, как школьный совет предложил принять полное название, так как они считали, что «Ках Ки» не отражает «историческое значение» основателя, а также отражало обеспокоенность тем, что оно звучит слишком похоже на каки , малайское слово, обозначающее ногу. . [ 30 ] [ 31 ] Тогдашний директор школы Анг Ви Хионг назвал название станции «данью уважения» своему основателю, а многие студенты HCI заявили, что названием станции можно «гордиться». [ 31 ] Это имя также получило высокую оценку за признание самоотверженного вклада Тана в местное образование и китайское сообщество как бизнесмена, общественного лидера и филантропа. [ 30 ] Дорога внутри школы также была названа в честь основателя. [ 30 ]
Однако это имя вызвало критику. Анг Суи Хун, доцент Бизнес-школы NUS , сказал, что радиостанция может не иметь смысла для тех, кто не закончил Хва Чонг, и вряд ли будет способствовать какой-либо «признательности» вкладу филантропа. Она добавила, что станция метро должна называться по месту ее расположения, как и в маркетинге, где, по ее словам, название продукта должно отражать его качество. Анг также отметил, что это имя может вызвать еще большее недоумение, если Хва Чонг переедет со своего нынешнего места. [ 32 ] Журналист Straits Times и студент HCI Джереми Ау Йонг также раскритиковали название станции и новую схему наименования станций, заявив, что теперь нет прямой связи с названием станции и ее местоположением. Ау Йонг также предупредил, что это название может создать прецедент для станций, названных в честь «гламурных городов», «амбициозных целей», «абстрактной идеологии» и «корпоративных спонсоров». [ 33 ] LTA защитило название станции, заявив, что оно было одним из названий, включенных в шорт-лист, которое смогло отразить историю и наследие района, одновременно набрав наибольшее количество голосов в ходе общественного опроса. Тем не менее, он согласился с тем, что названия станций должны быть «удобными для пассажиров», и пообещал учитывать отзывы общественности и искать более значимые названия в последующих мероприятиях по присвоению названий. [ 34 ]
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена вдоль дороги Букит Тимах и частично под кампусом HCI. [ 1 ] [ 2 ] Помимо HCI, станция обслуживает другие школы, такие как начальная школа Наньян , средняя школа Святой Маргариты , средняя школа для девочек Наньян, Национальный младший колледж и начальная школа для девочек Раффлз. [ 35 ] Он также находится недалеко от двух торговых центров Coronation Plaza и Crown Centre, а также двух других достопримечательностей: храма Пох Мин Цзе и храма Куан Инь Сан. [ 35 ] Он также находится недалеко от кондоминиумов на Дачесс-роуд и Шелфорд-роуд, таких как Watten House. [ 36 ] Кондо.
Услуги
[ редактировать ]Станция Тан Ках Ки обслуживает линию Downtown (DTL) и расположена между станциями Sixth Avenue и Botanic Gardens . Код станции — DT8, как указано на официальных картах. [ 37 ] Станция работает с 5:44 до 0:34 ежедневно. [ 35 ] с интервалом от 2 до 5 минут. [ 38 ]
Проект станции
[ редактировать ]
Станция, спроектированная архитектурными фирмами SAA Architects и Ong & Ong, должна была стать грандиозным, но убедительным сооружением, отражающим юношескую изобретательность студентов и в то же время учитывающим исторический фон. Кроме того, станция была спроектирована так, чтобы дополнять существующую зелень в этом районе. [ 39 ] Станция имеет «открытую парковую» обстановку с четкими геометрическими линиями и зелеными геометрическими панелями, придающими станции современный вид. [ 40 ] [ 41 ] Входы спроектированы с навесом, подчеркивающим тему дизайна «природа и поток». Важнейшие конструкции станции – пешеходный мост, вентиляционные шахты и крытый переход – сходятся у главного входа, вращаясь вокруг оси. Вокруг станции расставлены вертикальные растения и ящики для цветов. Формы и текстуры станции, состоящей из случайных и упорядоченных блоков, были вдохновлены популярной игрой Jenga . [ 39 ]
Обложка станции
[ редактировать ]В рамках программы сети метро «Art-in-Transit» [ б ] две фрески , созданные студентами HCI, были заказаны для станции Тан Ках Ки — «Благодарность» (названная «Питьевая вода» и название ее источника на китайском языке ) и «Устойчивость» (自强). [ 43 ] Произведения искусства состоят из рукописного текста, посвященного решимости (для стойкости ) или оценки тех, кто был в прошлом и настоящем (для благодарности ). [ 44 ] Тексты « Устойчивости» , если смотреть издалека, растворяются в полосах белого и желтого цвета, создавая нечто похожее на «пылающее солнце», сияющее при любых обстоятельствах. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Благодарность , характеризующаяся мотивами бурных волн, [ 42 ] [ 43 ] был призван отразить принцип отдачи обществу, [ 45 ] «подключая» каждого к богатой истории и культурному наследию региона. [ 44 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подрядчик также получил контракт 917 на строительство станций и туннелей Шестой авеню и парка Кинг-Альберт . [ 8 ]
- ^ Выставка паблик-арта, которая объединяет произведения искусства в сеть MRT. [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Станция метро Тан Ках Ки (DT8)» . OneMap . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Tan Kah Kee MRT (станция метро) – 651 Bukit Timah Road (S) 266268» . www.streetdirectory.com . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Приложение 1: Окончательные названия станций» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Названия станций линии 2 в центре города вошли в шорт-лист общественного голосования | Пресс-центр» . Управление наземного транспорта . 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 г.
- ^ «Лэнд Транспорт ДатаМолл» . Датамолл . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 14 августа 2024 года . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Названы места станций линии 2 в центре города» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ «Завершены названия станций Кольцевой линии, линии 1 и 2 в центре города» . Управление наземного транспорта . 16 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «LTA присуждает 2 контракта на линию центра города» . Управление наземного транспорта . 23 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Ворота остаются, несмотря на работу метро». «Стрейтс Таймс» . 17 июля 2010 г. с. 22.
- ^ Перейти обратно: а б с Фэн 2017 , стр. 97.
- ^ Перейти обратно: а б Фэн 2017 , стр. 98.
- ^ «Работы MRT вызывают трещины в домах Букит Тимах» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Вторая очередь линии Downtown Line откроется в первом квартале 2016 года» . СЕГОДНЯонлайн . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристофер Тан (25 июня 2013 г.). «Ключевой подрядчик проекта MRT обанкротился» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фэн 2017 , стр. 72.
- ^ Перейти обратно: а б с Чеонг, Дэнсон (14 декабря 2015 г.). «Дуэт LTA держит DTL2 на правильном пути» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Фэн 2017 , стр. 73.
- ^ Перейти обратно: а б Сим, Ройстон (29 августа 2013 г.). «Назначен новый подрядчик на линии 2 в центре города, весь этап будет готов в середине 2016 года» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Назначены новые подрядчики для строительства трех станций линии 2 в центре города» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года.
- ^ Фэн 2017 , стр. 75.
- ^ Перейти обратно: а б с Фэн 2017 , стр. 76.
- ^ «Большой палец вверх в связи с более ранним открытием линии Downtown Line» . «Стрейтс Таймс» . 3 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Железнодорожный отчет: 27 декабря откроются 12 станций 2-й линии центра города» . Управление наземного транспорта . 6 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 13 января 2021 г. . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Лим, Адриан (7 августа 2015 г.). «Вторая очередь линии Downtown Line откроется 27 декабря» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Лин, Мелисса (5 декабря 2015 г.). «Линия 2 по центру города впервые открывается для публики» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «LTA приносит извинения за неправильный перевод на тамильский язык станции Тан Ках Ки 2-й линии центра города» . «Стрейтс Таймс» . 5 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ «LTA | Отдел новостей | Выпуски новостей | Линия 2 по центру города приедет в город… в декабре этого года» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Джо, Йео Сэм (28 декабря 2015 г.). «Тысячи людей посещают линию Downtown Line 2 в день открытия» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Следующая остановка на линии Downtown: станция Хва Чонг?» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Названия девяти станций на втором этапе городской линии окончательно определены, а новая станция метро перед школой Хва Чонг получила название «Станция Тан Ках Ки» , 17 » июня. 2009. Архивировано 22 июня 2009 года. Проверено 4 июня 2022 года .
- ^ Перейти обратно: а б «Станция имени основателя Хва Чонга». «Стрейтс Таймс» . 18 июня 2009 г. с. 34.
- ^ «Игра в имя со станциями метро». «Стрейтс Таймс» . 13 января 2011 г. с. 38.
- ^ «Отправьтесь на метро из Милана в коммунизм». «Стрейтс Таймс» . 27 июня 2009 г. с. 118.
- ^ «Тан Ках Ки возглавил общественный опрос по названию станции» . «Стрейтс Таймс» . 21 января 2011 г. с. 28.
- ^ Перейти обратно: а б с «Информация о поездах» . СБСТранзит . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Watten House | Роскошный кондоминиум без права собственности от UOL» . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Карта системы MRT» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2020 г. Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Транспортные средства – MRT/LRT» . Управление наземного транспорта . 6 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция метро Дюшес» . Архитекторы группы SAA . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ "Проект" . Он и он . 29 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Станция метро Тан Ках Ки» . Architizer.com . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Передвижение – Общественный транспорт – Лучший опыт общественного транспорта – Искусство в пути» . Управление наземного транспорта . 7 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нур Асийкин Мохамад Саллех (29 ноября 2015 г.). «Арт в изобилии на предстоящей линии метро в центре города» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фэн 2017 , стр. 92–93.
- ^ «Ваш путеводитель по новой линии центра города» . ХК Юнайтед . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фэн, Цзэнкунь (2017). Линия центра города: взлет к новым высотам (PDF) . Straits Times Press Pte Ltd. Сингапур: ISBN 978-981-4747-66-0 . OCLC 1003852882 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией метро Tan Kah Kee, на Викискладе?