Jump to content

Станция метро Марина Бэй

Координаты : 1 ° 16'31 "N 103 ° 51'17" E  /  1,27523 ° N 103,854613 ° E  / 1,27523; 103,854613


 НС27    СЕ2    ТЕ20  
Марина Бэй
Марина Бэй
Марина Бэй
остановка массового скоростного транспорта (MRT) Развязка и конечная
Фотография входа на станцию ​​на уровне земли, огороженного стеклянным навесом. Остальные знаки указывают название станции и карту местности.
Выход 2 со станции Марина Бэй.
Общая информация
Расположение 21 Парк-стрит
Сингапур 018925 (NSL) [ 1 ]
23 Парк-стрит
Сингапур 018926 (CCL) [ 2 ]
25 Парк-стрит
Сингапур 018929 (ТЕЛ.) [ 3 ]
Координаты 1 ° 16'31 "N 103 ° 51'17" E  /  1,27523 ° N 103,854613 ° E  / 1,27523; 103,854613
Владелец Управление наземного транспорта
Управляется SMRT Trains Ltd. ( Корпорация SMRT )
Линия(и)
Платформы 6 ( 2 островные платформы , 2 штабелированные платформы )
Треки 6
Соединения Автобус, такси
Строительство
Тип структуры Метро
Глубина 40 метров (130 футов) [ 4 ]
Уровни платформы 4
Велосипедные удобства Да [ 5 ]
Доступный Да
История
Открыто 4 ноября 1989 г .; 34 года назад ( 1989-11-04 ) (линия Север-Юг)
14 января 2012 г .; 12 лет назад ( 14.01.2012 ) (Круговая линия)
13 ноября 2022 г .; 21 месяц назад ( 13 ноября 2022 г. ) (линия Томсон – Восточное побережье)
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Марина Юг, [ 6 ] Бассейн Телок-Айер [ 7 ]
Пассажиры
июнь 2024 г. 5371 в день [ 8 ]
Услуги
Предыдущая станция Массовый скоростной транспорт Следующая станция
Раффлз Плейс Линия Север-Юг Южный пирс Марина
Конечная остановка
Конечная остановка Круговая линия
Набережная
в сторону ХарборФронт
Принц Эдвард Роуд
По часовой стрелке/наружный
Круговая линия
Будущее обслуживание
Набережная
Против часовой стрелки/внутренний
Шентон Уэй Томсон – линия восточного побережья Сады у залива
в сторону Бэйшора
Томсон – линия восточного побережья
Будущее обслуживание
Марина Саут
в сторону Бэйшора
Расположение
Карта железнодорожных систем Сингапура с цветом каждой линии и красной точкой, показывающей расположение станции Дхоби-Гаут в центре Сингапура.
Карта железнодорожных систем Сингапура с цветом каждой линии и красной точкой, показывающей расположение станции Дхоби-Гаут в центре Сингапура.
Марина Бэй
Станция Марина Бэй в Сингапуре

Станция метро Marina Bay — подземная пересадочная станция массового скоростного транспорта (MRT) на линиях Север-Юг (NSL), Серкл (CCL) и Томсон-Восточное побережье (TEL) в Сингапуре . Расположенная в Core центральном районе недалеко от Marina Bay , станция обслуживает Marina One Residences , Marina Bay Suites и финансовый центр Marina Bay .

Станция Marina Bay была одной из последних станций, построенных на ранних этапах строительства сети MRT, открывшейся 4 ноября 1989 года. Это была конечная остановка NSL до тех пор, пока линия не была продлена до станции Marina South Pier в 2014 году. Станция стала пересадочная станция с CCL после завершения расширения двухстанционной ветки от станции Promenade в январе 2012 года. Платформы станций TEL были завершены в ноябре 2022 года в рамках этапа 3 TEL, превратившись в трехлинейную развязку в сети MRT.

На станции представлены многочисленные произведения искусства в рамках программы сети MRT «Искусство в пути». ​​нависающая цветочная скульптура « Цветы в цвету II» Над мезонином CCL выставлена . На платформах CCL представлена ​​серия фотографий На Ён Эна «Поезд едет в дождливые дни» , а на станции TEL представлена ​​серия фресок «Прогулка в межстраничную рекламу» Тан Лин На .

Север-Южная линия

[ редактировать ]
Платформы станции
Вид на островную платформу NSL
Платформы НСЛ
Вид на островную платформу CCL с парой эскалаторов, ведущих вниз с платформ.
Платформы CCL
Платформа F станции с поездом справа
ТЕЛ Платформа F

Станция называлась Marina South в ранних планах сети MRT, опубликованных в мае 1982 года. [ 6 ] Подтверждение того, что станция будет среди станций Фазы I (от Анг Мо Кио до этой станции), пришло в ноябре того же года. [ 9 ] наряду с изменением названия на Марина Бэй. [ 7 ] [ 10 ] Этому сегменту был отдан приоритет, поскольку он проходил через районы с более высоким спросом на общественный транспорт, такие как густонаселенные жилые комплексы Тоа Пайох и Анг Мо Кио , а также Центральный район . Целью линии было разгрузить дорожный коридор Томсон-Сембаванг . [ 11 ] [ 12 ]

Контракт 310 на строительство 900-метровых (0,56 миль) соединительных тоннелей с выемкой и покрытием , а также станции метро Marina Bay был заключен с совместным предприятием Gammon и Antara Koh на сумму сингапурских долларов 96,16 миллиона ( 44,16 миллиона долларов США ) в апреле 1986 года. [ 13 ] [ 14 ] Основные задачи строительства включали прокладку туннелей под бассейном Телок-Айер и строительство станции и туннелей в мягком грунте. Из-за мягкой морской глины открытые раскопки были невозможны. Водолазам пришлось прорезать 20-метровые (66 футов) траншеи для туннелей MRT в условиях нулевой видимости и очень мутной воды. Затем с откачанной водой было заложено бетонное основание туннелей, на котором должны были быть построены туннели и станция. Затем туннели были покрыты еще одним слоем бетона, прежде чем морское дно было снова засыпано. [ 15 ] [ 16 ] Во время строительства Второй мировой войны на строительной площадке была обнаружена бомба времен , которая была благополучно взорвана в другом месте подразделением по обезвреживанию бомб вооруженных сил Сингапура . [ 17 ]

Станция открылась 4 ноября 1989 года и была южной конечной станцией линии Север-Юг (NSL). [ 18 ] до тех пор, пока в 2014 году не открылось расширение на 1 километр (0,62 мили) до станции Marina South Pier . [ 19 ] 8 января 2006 года эта станция была одной из четырех станций, принявших участие в учениях Northstar V , крупномасштабных учениях по готовности к чрезвычайным ситуациям. [ 20 ]

Круговая линия

[ редактировать ]

О продлении Кольцевой линии (CCL) до этой станции впервые было объявлено в апреле 2007 года. [ 21 ] Контракт 901 на строительство и завершение строительства станции CCL Marina Bay был заключен с компанией Hock Lian Seng Infrastructure Pte. Ltd. за 348,4 миллиона сингапурских долларов ( 246,24 миллиона долларов США ) в феврале 2008 года. [ 22 ] [ 23 ] В объем работ также входили работы по дополнению и изменению существующей станции NSL, объезд дорог с бульвара Восточного побережья и улицы Марина, а также снос подземного перехода для транспортных средств. [ 24 ] Строительство станции началось в феврале 2008 года и было завершено в срок к январю 2012 года. [ 25 ]

Во время строительства выход А станции пришлось переместить для проведения строительных работ на станции Кольцевой линии. [ 26 ] Как было объявлено 28 ноября 2011 г., [ 25 ] Станция открылась 14 января 2012 года как часть двухстанционной пристройки длиной 2,4 км (1,5 мили) от Promenade , церемония открытия состоялась накануне. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

17 января 2013 года министр транспорта Луи Так Ю объявил, что CCL будет продлен от станции Marina Bay до станции HarbourFront в рамках 6-го этапа CCL. [ 30 ] Контракт 886 на строительство открытых туннелей в районе Марина-Бэй между станциями Принс-Эдвард и Марина-Бэй был заключен с компанией Koh Brothers Building & Civil Engineering Contractor (Pte.) Ltd. на сумму 255,4 миллиона сингапурских долларов ( долларов США) 184,9 миллиона . ) в сентябре 2017 года. Строительство началось в 2017 году и должно было завершиться к 2025 году. [ 31 ] [ 32 ] Однако из-за пандемии COVID-19 в Сингапуре срок завершения был перенесен на 2026 год. [ 33 ]

Томсон – линия восточного побережья

[ редактировать ]
Вид с воздуха на строительную площадку со строительной техникой и транспортными средствами
Строительная площадка станции ТЕЛ в январе 2016 г.

29 августа 2012 года было объявлено, что станция Марина Бэй сменится на линию Томсона (TSL) из 22 станций. [ 34 ] [ 35 ] Контракт T226 на проектирование и строительство станции TSL Marina Bay и связанных с ней туннелей был заключен с Taisei Corporation на сумму 425 миллионов сингапурских долларов (335,4 миллиона долларов США) в феврале 2014 года. Строительство началось в 2014 году, ожидаемая дата завершения - 2021 год. [ 36 ] [ 37 ]

15 августа 2014 года Управление наземного транспорта (LTA) объявило, что TSL объединится с линией Восточного региона, чтобы сформировать линию Томсон – Восточное побережье   (TEL). [ 38 ] [ 39 ] Станция Marina Bay была построена в рамках Фазы 3, состоящей из 13 станций между станциями Mount Pleasant и Gardens by the Bay . [ 40 ] [ 41 ] Замораживание грунта было впервые применено при строительстве железных дорог Сингапура при строительстве многоярусных туннелей и платформ TEL, где оно пересекает существующие туннели NSL и CCL. [ 42 ] [ 43 ] Это произошло из-за слоев слабого и прочного старого аллювия , не позволяющих эффективно грунтовать почву. Строительство туннелей также включало тщательный мониторинг существующих железнодорожных туннелей, особенно потому, что сваи, поддерживающие туннели NSL, пришлось отрезать для подземных переходов и заминированных железнодорожных туннелей. [ 4 ]

Из-за ограничений, введенных на строительство из-за пандемии COVID-19, дата завершения строительства TEL3 была перенесена на год, до 2022 года. [ 44 ] 9 марта 2022 года министр транспорта С. Исваран объявил в парламенте, что TEL 3 откроется во второй половине того же года. [ 45 ] Как было подтверждено во время визита Ишварана на станции Аутрам-Парк и Максвелл 7 октября 2022 года, [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Станция TEL начала работу 13 ноября 2022 года. [ 49 ]

Подробности

[ редактировать ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция Marina Bay расположена недалеко от одноименной станции Marina Bay, под пересечением Бэйфронт-авеню и Парк-стрит. [ 1 ] [ 50 ] Станция обслуживает различные объекты, в том числе Asia Square Towers 1 и 2 , Marina One Residency , финансовый центр Marina Bay , Сингапурский конференц-зал и V on Shenton , а также культурные достопримечательности, такие как Red Dot Museum, Shenton House и Сингапурский китайский культурный центр. [ 51 ] Станция также находится в нескольких минутах ходьбы от станции Downtown на линии Downtown . [ 52 ]

Станция Марина Бэй является пересадочной станцией на линиях NSL, CCL и TEL. Официальные коды станций: NS27/CE2/TE20. На NSL станция расположена между станциями Raffles Place и Marina South Pier. [ 53 ] Поезда NSL ходят каждые 2–5 минут примерно с 6:00   (6:25   по воскресеньям и праздничным дням) до 23:30   в обоих направлениях. [ 54 ] [ 55 ] Станция является конечной станцией ветки CCL в Марина Бэй; соседняя станция — станция Bayfront . [ 53 ] Услуги из Марина Бэй заканчиваются на станции Stadium в непиковые периоды, но продолжаются по CCL до станции HarbourFront в часы пик. [ 56 ] Службы отправляются каждые 5–7 минут с 6:00   (6:24   по воскресеньям и праздничным дням) до 23:25   . [ 55 ] Станция находится между станциями Shenton Way и Gardens by the Bay на линии TEL. [ 53 ] с интервалом 3–6 минут. [ 57 ]

Светоотражающий бассейн у входа на станцию

Станция Marina Bay на NSL была одной из первых девяти станций метро, ​​обозначенных как укрытие гражданской обороны. [ 58 ] Таким образом, станция структурно усилена против бомбардировок слоями земляных, воздухонепроницаемых и воздухонепроницаемых стен и плит . [ 59 ] [ 60 ] Как и многие станции первоначальной сети MRT, станция Marina Bay NSL имеет островную платформу . [ 61 ] Станция TEL имеет многоярусную планировку платформы. [ 62 ] Нижняя платформа построена на глубине 40 метров (130 футов). [ 4 ]

Aedas и Quarry Bay спроектировали станцию ​​CCL. [ 63 ] вокруг концепций наглядности, интеграции и эффективности. [ 64 ] Таким образом, входы на станцию ​​интегрированы в парк вокруг нее. [ 65 ] Закрытый объект технического обслуживания рядом со станцией будет преобразован в будущую подземную пешеходную сеть, соединяющую будущие застройки вокруг станции. [ 64 ] [ 66 ] Пути, ведущие к несуществующему объекту, были удалены в июне 2021 года. [ 67 ]

Полупрозрачный входной козырек и большой вход CCL предназначены для максимального увеличения количества естественного света, попадающего на станцию. [ 68 ] только лифт, эскалаторы, легкий навес из ETFE С уровня улицы видны и отражающий бассейн; это снижает эстетическое воздействие станции на ландшафт парка, давая пассажирам полный вид на парк от входа на станцию. Отражающий бассейн также был предназначен для обеспечения плавного перехода между выходами и парком. [ 64 ]

Дизайн станции вошел в шорт-лист премии Small Project Award на Всемирном фестивале архитектуры в 2012 году . [ 64 ] [ 69 ] Станция получила множество других наград, таких как Land Transport Excellence Awards 2012 (как лучший проект железнодорожной/дорожной инфраструктуры – партнер проекта), [ 70 ] Премия UIPT за развитие общественного транспорта в Азиатско-Тихоокеанском регионе 2013 г. [ 71 ] и почетное упоминание премии Сингапурского института архитекторов за архитектурный дизайн 2012 года. [ 72 ]

Станция доступна для инвалидов-колясочников. Тактильная система , состоящая из плиток с закругленными или удлиненными выступами, направляет пассажиров с нарушениями зрения по станции. [ 73 ] со специальными тактильными маршрутами, соединяющими входы на станции с платформами. [ 74 ] Более широкие ворота позволяют инвалидам-колясочникам легче попасть на станцию. [ 75 ] [ 74 ] Станция TEL также имеет функции зеленого строительства , включая встроенные солнечные панели для минимизации энергопотребления. [ 76 ]

Произведения искусства

[ редактировать ]

малыши 9 августа

[ редактировать ]
У стены выстроилась серия фотографий.
Галерея из 50 фотографий в зале NSL

Дети 9 августа» Галерея из 50 фотографий « Тая Кея Чина была заказана в преддверии 50-го Национального дня , годовщины основания Сингапура. [ 77 ] Первоначально работа была создана как дань уважения 40-летию Сингапура и содержала всего 40 фотографий, как ответ на личный вопрос Тэя о том, что значит быть сингапурцем. [ 78 ] [ 79 ] На 40 фотографиях были сингапурцы, родившиеся в Национальный день, и Тэй задался вопросом, обладают ли люди, рожденные в этот день, более сильным чувством патриотизма. [ 77 ]

На этом фоне LTA обратилось к нему с просьбой обновить коллекцию фотографий к 50-летию Национального дня страны. [ 77 ] [ 78 ] Тэй снова посетил некоторых людей, которых он сфотографировал; он сказал, что самым приятным было то, насколько они изменились с тех пор, особенно в отношении их стремлений и проблем, связанных с жизнью в Сингапуре. [ 77 ] [ 79 ] Работа была вдохновлена ​​книгами Брайана Ланкера « Я мечтаю о мире» и Рона Ковича «Рожденный четвертого июля» , которые представляют собой сборник портретов. [ 78 ] Субъекты расширенного проекта были выбраны на основе их пола, этнической принадлежности и рода занятий, представляя различные демографические группы Сингапура . [ 79 ]

Цветы в цвету II

[ редактировать ]

Скульптура «Цветущие цветы » Тай Чи То первоначально висела под куполом станции «Фруктовый сад» . [ 80 ] Описанный как «красочный вихрь» металлических и пластиковых форм, [ 81 ] [ 82 ] Скульптура была разобрана после ION Orchard над станцией Orchard. строительства торгового центра [ 83 ] Воссозданная версия, известная как «Цветы в цвету II» , больше оригинальной версии и была задумана как дань уважения публичному художественному проекту, предшествовавшему программе «Искусство в пути». [ 80 ]

Поездки в дождливые дни

[ редактировать ]

«Поездки в дождливые дни» На Ён Эна — это серия из четырнадцати фотографий капель дождя, представленных на платформе CCL. Одна сторона оформлена в зелени, а другая отражает «голубые вечера», контрастирующие с оранжевыми колоннами вокзала. [ 84 ] Капли дождя на каждой фотографии создают перевернутое изображение изображенной местности. [ 85 ] Работа, призванная привнести «освежающий элемент природы» в станцию ​​метро, ​​представляет собой сцены, которые видят пассажиры, когда они смотрят в окно поезда, когда идет дождь. [ 80 ]

Первоначально На использовал фотографии в качестве руководства для своих картин, представленных на выпускной церемонии. Архитектор LTA Эндрю Мид затем рекомендовал Группе по обзору искусства использовать на станции набор фотографий На. По словам Наха, эта работа возникла благодаря его увлечению смотреть в окна поездов, что, по его словам, делают немногие пассажиры пригородной зоны. [ 85 ] Фотографии для этого проекта были пересняты в более высоком качестве с использованием новой камеры, которая могла снимать капли дождя с близкого расстояния, позволяя им выглядеть резкими на размытом фоне. [ 86 ] Главной проблемой Наа была съемка в правильных условиях освещения. Здания выглядели бы темными под дождливыми облаками, если бы его камера была направлена ​​на небо, но небо выглядело бы размытым, если бы здания были сняты в лучших условиях освещения. Чтобы получить соответствующий баланс света, На сделал снимки в течение короткого периода времени после того, как дождь прекратился. [ 87 ]

Эти фотографии были сделаны вдоль линий Север-Юг и Восток-Запад. [ 87 ] Первоначально две картины На на выпускной церемонии должны были быть представлены с изображениями капель дождя. Однако Комиссия по художественной экспертизе сочла, что картины плохо дополняют фотографии, поэтому их заменили двумя дополнительными изображениями. [ 84 ]

Прогулка в межстраничное пространство

[ редактировать ]

«Прогулка в межстраничное пространство» Тан Линг На представляет собой коллекцию рисунков углем, отсканированных и напечатанных на стеклянных эмалевых панелях. [ 80 ] На рисунках изображены различные городские переходные пространства, включая переулки, коридоры и пустые площадки. Они были объединены в сюрреалистические фрески с эффектом обманки , создавая впечатление большего пространства. [ 88 ] Эти сцены были взяты из Шентон-Уэй, Сесил-стрит и Раффлз-Плейс, таким образом соединяя старый финансовый район Шентон-Уэй с новым финансовым районом Марина-Бэй. [ 80 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Станция метро Marina Bay (NS27)» . Одна карта . Земельное управление Сингапура . Проверено 15 ноября 2022 г.
  2. ^ «Станция метро Marina Bay (CE2)» . Одна карта . Земельное управление Сингапура . Проверено 15 ноября 2022 г.
  3. ^ «Станция метро Marina Bay (TE20)» . OneMap . Земельное управление Сингапура . Проверено 15 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Сим, Жан Руй. «Применение замораживания грунта для заминированных туннелей на станции Т226 Марина Бэй» (PDF) . tucss.org . Управление наземного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
  5. ^ «Марина Бэй – Удобства» . SMRT-путешествия . Корпорация СМРТ . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Предлагаемые станции метро» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 23 мая 1982 г. с. 1 . Проверено 12 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  7. ^ Jump up to: а б «Названия станций будут отражать их местоположение» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 30 ноября 1982 г. с. 7 . Проверено 22 декабря 2022 г. - через NewspaperSG.
  8. ^ «Лэнд Транспорт ДатаМолл» . ДатаМолл . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  9. ^ «Где будут 14 станций метро Север-Юг» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 30 ноября 1982 г. с. 7 . Проверено 31 июля 2022 г. - через NewspaperSG.
  10. ^ «Точные местоположения 14 станций» . Бизнес Таймс . Сингапурский пресс-холдинг . 30 ноября 1982 г. с. 1 – через NewspaperSG.
  11. ^ Годовой отчет . Сингапур: Временное управление массового скоростного транспорта. 1983. с. 5.
  12. ^ Даливал, Рав (29 августа 1982 г.). «Сначала линия Север-Юг отключается» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 1 . Проверено 19 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  13. ^ Вскоре Нео, Лим (8 апреля 1986 г.). «Совместное предприятие выиграло последнюю крупную сделку по метро» . Бизнес Таймс . Сингапурский пресс-холдинг . п. 3 . Проверено 21 апреля 2020 г. - через NewspaperSG.
  14. ^ Даливал, Рав (8 апреля 1986 г.). «Сингапурские фирмы получают более половины рабочих мест в MRT» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Проверено 20 ноября 2022 г. - через NewspaperSG.
  15. ^ Даливал, Рав (27 октября 1986 г.). «Дайверы помогут строить туннели MRT» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 10 . Проверено 21 апреля 2020 г. - через NewspaperSG.
  16. ^ «Под землей и ПОД ВОДОЙ» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 12 марта 1988 г. с. 5 . Проверено 21 апреля 2020 г. - через NewspaperSG.
  17. ^ «Бомба возле станции метро» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 7 ноября 1986 г. с. 16 . Проверено 21 апреля 2020 г. - через NewspaperSG.
  18. ^ Даливал, Рав (4 ноября 1989 г.). «Жители Востока получают билет на поездку, когда открывается линия метро» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 23 . Проверено 21 апреля 2020 г. - через NewspaperSG.
  19. ^ «Выступление г-на Луи Така Ю во время посещения участка расширения линии Север-Юг 15 августа 2014 г.» . Министерство транспорта . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  20. ^ «Двадцать два агентства, участвующие в учениях Northstar V, готовы к действию» . Канал NewsAsia . Медиакорп . 3 января 2006 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 г.
  21. ^ «Правительство одобрило строительство линии в центре города» . Управление наземного транспорта . 27 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 г. Проверено 8 ноября 2022 г.
  22. ^ «Список заключенных контрактов на линию 1 центра города» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2022 г. - из веб-архива Сингапура.
  23. ^ «Проекты» . Группа Хок Лиан Сенг. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  24. ^ «Присуждение контракта на строительство станции CCL Marina Bay» . Управление наземного транспорта . 20 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 г. - через Web Archive Singapore.
  25. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень о продлении кольцевой линии» . Управление наземного транспорта . 28 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 г. - через Web Archive Singapore.
  26. ^ «Перенос входа на станцию ​​Марина Бэй» . Управление наземного транспорта . 27 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 г. - через Web Archive Singapore.
  27. ^ «Продление Кольцевой линии откроется двумя мероприятиями, проводимыми одновременно на станциях Bayfront и Esplanade Xchange» . Корпорация СМРТ . 14 января 2012 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 г. . Проверено 22 апреля 2020 г.
  28. ^ «Выступление г-на Луи Така Ю на церемонии открытия продления кольцевой линии 13 января 2012 года» . Министерство транспорта . 13 января 2012 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. . Проверено 21 апреля 2020 г.
  29. ^ Альменоар, Мария (14 января 2012 г.). «Марина Бэй, станции Bayfront открыты» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 8.
  30. ^ «Выступление г-на Луи Так Ю во время посещения станции DTL1 Chinatown 17 января 2013 года» . Министерство транспорта . 17 января 2013 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 16 апреля 2022 г.
  31. ^ «LTA заключает первые три гражданско-правовых контракта на кольцевую линию 6» . Управление наземного транспорта . 8 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  32. ^ «Контракты на строительство первой кольцевой линии 6 на сумму 1,75 миллиарда сингапурских долларов заключены LTA» . Канал NewsAsia . Медиакорп . 8 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  33. ^ «Выступление министра транспорта г-на Онг Е Кунга на дебатах Комитета по поставкам Министерства транспорта 2021 года на тему «Повесть о трех связях»» . Министерство транспорта . 5 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  34. ^ Сим, Ройстон (29 августа 2012 г.). «Новая линия метро Thomson откроется в 2019 году и будет иметь 22 станции» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  35. ^ «Thomson Line откроется с 2019 года с 22 станциями» . Канал NewsAsia . Медиакорп . 30 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  36. ^ «LTA заключает три контракта с Thomson MRT Line на сумму 1,09 миллиарда долларов» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 21 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  37. ^ «LTA заключает три контракта на станции Sin Ming, Havelock и Marina Bay компании Thomson Line» . Управление наземного транспорта . 13 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  38. ^ Гой, Присцилла (15 августа 2014 г.). «Линия Томсон-Восточное побережье пройдет через поместья на востоке, включая Марин-Парад» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  39. ^ «Новая линия Томсон-Восточное побережье откроется полностью в 2024 году» . Сегодня . Медиакорп . 15 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  40. ^ «Совместный пресс-релиз Управления наземного транспорта и Земельного управления Сингапура – ​​линия Томсон – восточное побережье: новые линии метро на востоке» . Управление наземного транспорта . 19 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 г.
  41. ^ «Томсон – линия восточного побережья» . Управление наземного транспорта . 13 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  42. ^ Кеньон, Питер (2 июля 2014 г.). «Первое замерзание земли для проекта железной дороги в Сингапуре» . ТуннельТок . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  43. ^ «Информационный бюллетень: Строительство станции Марина-Бэй на линии Томсон – восточное побережье: технология замораживания грунта» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  44. ^ «Письменный ответ министра транспорта Онг Е Кунга на парламентский вопрос об обновленной информации о восточной береговой линии Томсона, линии региона Джуронг и линии пересечения острова» . Министерство транспорта . 11 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  45. ^ «Еще 11 станций Томсон-Восточное побережье откроются во второй половине 2022 года; больше «инклюзивных» изменений для уязвимых пассажиров» . Канал NewsAsia . Медиакорп . 9 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  46. ^ Йонг, Клемент (7 октября 2022 г.). «11 новых станций TEL, от Стивенса до Гарденс у залива, откроются 13 ноября; бесплатные поездки 11 ноября» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
  47. ^ «Информационный бюллетень: Томсон – этап 3 восточного побережья откроется для обслуживания пассажиров с 13 ноября 2022 года» . Управление наземного транспорта . 7 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
  48. ^ Да, Грейс (7 октября 2022 г.). «11 станций Томсон-Восточное побережье откроются 13 ноября; бесплатные поездки доступны 11 ноября» . Канал NewsAsia . Медиакорп . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
  49. ^ Лим, Джесси (13 ноября 2022 г.). «Станции гудят в первый день работы третьего этапа линии Томсон-Восточное побережье» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  50. ^ «Марина Бэй – Карта» . SMRT-путешествия . Корпорация СМРТ . Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  51. ^ «Марина Бэй – Выходы» . SMRT-путешествия . Корпорация СМРТ . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  52. ^ «Карта системы (со временем ходьбы)» . Управление наземного транспорта . 7 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  53. ^ Jump up to: а б с «Карта системы MRT» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  54. ^ «Транспортные средства – MRT/LRT» . Управление наземного транспорта . 6 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Марина Бэй – Первый и последний поезд» . SMRT-путешествия . Корпорация СМРТ . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  56. ^ «Приложение: Расширение кольцевой линии – информация о движении поездов» (PDF) . Корпорация СМРТ . Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  57. ^ «ЛТА | MRT/LRT» . www.lta.gov.sg. ​Проверено 25 июня 2024 г.
  58. ^ «Список общественных приютов для компакт-дисков» (PDF) . Силы гражданской обороны Сингапура . Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  59. ^ MRTC 1984 , с. Б10.
  60. ^ MRTC 1987 , с. 125.
  61. ^ Даливал, Рав (28 апреля 1987 г.). «Знакомство с сетью и тем, как она будет работать» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 19 . Проверено 19 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  62. ^ Йонг, Клемент (25 октября 2022 г.). «От прокладки туннеля глубиной 1,8 м под действующей линией MRT до изменения направления канала: LTA ставит инженерные задачи TEL3» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 29 октября 2022 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
  63. ^ «Станция метро Марина Бэй» . Аэдас . 6 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2020 г. . Проверено 22 апреля 2020 г.
  64. ^ Jump up to: а б с д «Станция Марина Бэй, Сингапур, Республика» . Справочник мировых зданий . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  65. ^ «Кольцевая линия» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  66. ^ «Станция метро Marina Bay | Аэдас» . Арчелло . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  67. ^ То, Тин Вэй (15 апреля 2021 г.). «Платформа на станции Marina Bay Кольцевой линии будет закрыта с 15 мая по 1 июня» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  68. ^ Уэлч, Адриан (18 мая 2012 г.). «Станция метро Marina Bay: здание кольцевой линии Сингапура» . электронный архитектор . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  69. ^ «Объявлен шорт-лист наград Всемирного фестиваля архитектуры 2012» . Дезин . 18 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  70. ^ «Награда за выдающиеся достижения в области наземного транспорта 2012» . Аэдас . 17 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 г. . Проверено 22 апреля 2020 г.
  71. ^ «Премия UIPT в Азиатско-Тихоокеанском регионе за рост за счет общественного транспорта» . Аэдас . 17 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 г. . Проверено 22 апреля 2020 г.
  72. ^ «12-я премия SIA в области архитектурного дизайна» . INDESIGNLIVE СИНГАПУР | Ежедневная связь с архитектурой и дизайном . 30 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г. . Проверено 22 апреля 2020 г.
  73. ^ «Тактильная направляющая система: шипы и полоски, указывающие ваш путь» . Управление наземного транспорта . 30 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  74. ^ Jump up to: а б Чеонг 2012 , с. 149.
  75. ^ «Больше остановок метро, ​​готовых для инвалидов» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 24 декабря 2002 г. с. 1. Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  76. ^ «Томсон – линия восточного побережья 3: больше городских приключений с TEL3» (PDF) . Управление наземного транспорта . п. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2022 г. Проверено 15 ноября 2022 г.
  77. ^ Jump up to: а б с д Филомин, Лаура (22 мая 2015 г.). «Фотопроект младенцев 9 августа возрожден к SG50» . Сегодня . Медиакорп . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  78. ^ Jump up to: а б с «Дети 9 августа» . Eastpix.com . 19 мая 2021 г. Проверено 15 ноября 2022 г.
  79. ^ Jump up to: а б с Гао, Вэньсинь (23 мая 2015 г.). «Люди, рожденные 9 августа, рассказывают свои истории в фотопроекте SG50» . Новая газета . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  80. ^ Jump up to: а б с д и «Искусство в пути» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  81. ^ Чу, Джонатан (12 декабря 1987 г.). «Отражения нашего образа жизни» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 4 . Проверено 10 сентября 2020 г. - через NewspaperSG.
  82. ^ «Предметы искусства на 2 миллиона долларов для шести станций метро» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 5 декабря 1987 г. - через NewspaperSG.
  83. ^ Чжуан 2013 , стр. 16.
  84. ^ Jump up to: а б Чжуан 2013 , стр. 183.
  85. ^ Jump up to: а б Чжуан 2013 , стр. 180.
  86. ^ Чжуан 2013 , стр. 180–182.
  87. ^ Jump up to: а б Чжуан 2013 , стр. 182.
  88. ^ Йонг, Клемент (29 октября 2022 г.). «Рисунки углем, необычные названия книг: 7 произведений искусства на станциях Томсон – Восточное побережье, которые нельзя пропустить» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 12 ноября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdb9d49e2857b866924b4d15a44b0ddd__1722852300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/dd/bdb9d49e2857b866924b4d15a44b0ddd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marina Bay MRT station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)