Станция метро Haw Par Villa
СС25
Вилла Хау Пар Вилла Хау Пар Вилла Ха Бур | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция массового скоростного транспорта (MRT) | |||||||||||
![]() Уровень платформы станции метро Haw Par Villa | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 270 Пасир Панджанг Роуд Сингапур 117396 [ 1 ] | ||||||||||
Координаты | 01 ° 16'58 "N 103 ° 46'54" E / 1,28278 ° N 103,78167 ° E | ||||||||||
Управляется | SMRT Trains Ltd ( Корпорация SMRT ) | ||||||||||
Линия(и) | |||||||||||
Платформы | 2 ( 1 островная платформа ) | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус, Такси | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро (CCL) | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 8 октября 2011 г | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Предыдущие имена | Западное побережье [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
июнь 2024 г. | 6188 в день [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция метро Haw Par Villa — подземная станция скоростного общественного транспорта (MRT) на кольцевой линии (CCL) в Квинстауне , Сингапур . расположена под шоссе Западного побережья Станция и улицей Пасир-Панджанг и обслуживает близлежащую виллу Хау-Пар , а также оптовый центр Пасир-Панджанг.
Первоначально планировалось, что это будет станция-оболочка с предварительным названием « Западное побережье» , но в 2008 году было объявлено об открытии станции вместе с этапами 4 и 5 станций CCL. Станция открылась в 2011 году. продление линии региона Джуронг (JRL) на западное побережье от водохранилища Пандан Планируется до этой станции. На станции представлено произведение искусства «Эрокламация» Тан Ви Лит в стиле «Искусство в пути».
История
[ редактировать ]
Когда первоначально планировалась Кольцевая линия (CCL), эта станция, предварительно названная «Западное побережье», планировалась как подставная станция. Станцию планировалось открыть только тогда, когда окрестности станут более благоустроенными. [ 5 ] [ 6 ] Контракт на строительство конструктивных элементов станции был заключен с компанией SembCorp Engineers & Constructors Pte Ltd (SembCorp E&C) на сумму 335,38 миллиона сингапурских долларов (198,7 миллиона долларов США) в октябре 2004 года. [ 7 ] Контракт включает гражданские, архитектурные и строительные работы для станций Пасир-Панджанг, Александра, Телок-Бланга и HarbourFront, а также 3,4 км (2,1 мили) двухпроходных туннелей и 640 метров (700 ярдов) вырезанных и перекрытых туннелей. [ 8 ]
Позже было объявлено, что станция будет открыта вместе со станциями CCL Этапа 4 и 5 в 2008 году. [ 6 ] [ 9 ] и был переименован в «Haw Par Villa» в результате общественного опроса. [ 3 ] [ 10 ] Станция открылась 8 октября 2011 года. [ 11 ] [ 12 ]
Развязка JRL
[ редактировать ]25 августа 2015 года министр транспорта Луи Так Ю объявил о возможности продления линии региона Джуронг (JRL) от водохранилища Пандан для соединения с CCL на этой станции через район Пасир Панджанг . [ 13 ] Расширение улучшит сообщение между западной частью Сингапура и центральным деловым районом . [ 14 ] [ 15 ] В случае строительства расширение будет завершено примерно к 2030 году. [ 16 ] По состоянию на сентябрь 2022 года технико-экономическое обоснование продолжается. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Подробности
[ редактировать ]
Станция Haw Par Villa обслуживает CCL и находится между станциями Kent Ridge и Pasir Panjang . Официальный код станции — CC25. [ 20 ] Станция входит в состав CCL и обслуживается компанией SMRT Trains . [ 21 ] Станция работает с 5:30 до 12:15 . [ 22 ] поезда ходят каждые 5–7 минут в обоих направлениях ежедневно. [ 23 ] Станция расположена под улицей Пасир Панджанг и шоссе Западного побережья . [ 1 ] Среди близлежащих достопримечательностей станции - вилла Haw Par , PSA Vista, здание Pasir Panjang Wharves и оптовый центр Pasir Panjang. [ 24 ]
Станция Хоу Пар Вилла - одна из одиннадцати станций на CCL, обозначенных как укрытие гражданской обороны (CD), которое будет активировано во время чрезвычайного положения в стране. Помимо усиленной конструкции, станции спроектированы и оборудованы средствами, обеспечивающими комфортную среду обитания для всех во время пребывания в убежище. Эти объекты включают в себя защитные противовзрывные двери, средства дезактивации, системы вентиляции, электроснабжения, водоснабжения и систему сухого туалета. [ 25 ] Станция доступна для инвалидов-колясочников. Тактильная система , состоящая из плиток с закругленными или удлиненными выступами, направляет пассажиров с нарушениями зрения по станции. [ 26 ] со специальными тактильными маршрутами, соединяющими входы на станции с платформами. [ 27 ] Более широкие ворота для проезда облегчают доступ на станцию инвалидам-колясочникам. [ 27 ]
Искусство в пути
[ редактировать ]На станции Haw Par Villa демонстрируется выставка Eroclamation от Tan Wee Lit, созданная по заказу сети MRT Art-in-Transit (AiT) — выставка паблик-арта, которая объединяет произведения искусства в сеть MRT. [ 28 ] [ 29 ] На нем изображена вымышленная черно-белая вилла, которая включает в себя достопримечательности западного Сингапура, в том числе пагоду Китайского сада , вход на виллу Хоу Пар и промышленные предприятия острова Джуронг . [ 30 ] На заднем плане — строительная техника, контрастирующая с тихим пейзажем виллы. Вдохновленный открытием того, что эта территория была освобождена от болота, художник хотел, чтобы произведение искусства отражало темы смертности и реинкарнации Хау Пар Виллы. [ 28 ] Подобно жизни и смерти, что-то должно быть разрушено, чтобы освободить место для новых событий. [ 31 ] Название произведения искусства «Эрокламация» представляет собой комбинацию слов «эрозия» и «мелиорация». [ 30 ]
Тан был заинтригован «странным смешением культур» в западном Сингапуре, где располагались университеты, армейские лагеря и рабочие общежития. Это побудило его включить значки, изображающие различные достопримечательности этого района. Тан подумывал изобразить близлежащую японскую школу, а также птиц, представляющих парк птиц Джуронг , но отказался от этих элементов, поскольку они ему не выделялись. [ 30 ] Работа была создана в стиле вырезания из бумаги и сшита в цифровом виде, а компьютер превратил фотографии в черные мотивы. [ 32 ] Картина была напечатана на виниле и установлена на шахте лифта. [ 33 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Вилла Хау Пар (CC25)» . Одна карта . Земельное управление Сингапура . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Приложение 1: Окончательные названия станций» (PDF) . ЛТА . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «Завершены названия станций Кольцевой линии, линии 1 и 2 в центре города» . ЛТА . 16 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 г.
- ^ «Лэнд Транспорт ДатаМолл» . Датамолл . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 14 августа 2024 года . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Этапы 4 и 5 Кольцевой линии» . ЛТА . 16 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2005 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Чеонг 2012 , с. 46.
- ^ «Этапы 4 и 5 кольцевой линии» . lta.gov.sg. Управление наземного транспорта . 4 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 7 января 2012 г. Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «Уведомление о тендере» . lta.gov.sg. Управление наземного транспорта . 2 января 2004 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 г. Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «Выступление г-на Рэймонда Лима во время посещения депо Ким Чуан 25 января 2008 г., 9.00» . Главная – Архивы Интернет . 25 января 2008 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Хоу Пар Вилла, Калдекотт, названная станциями Кольцевой линии» . Сегодня . 17 июня 2009 г. с. 12. Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Выступление г-на Тармана Шанмугаратнама на церемонии открытия кольцевой линии 7 октября 2011 года» . www.mot.gov.sg. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Кольцевая линия от Мэримаунта до ХарборФронта откроется» . www.mot.gov.sg. Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Тан, Кристофер (25 августа 2015 г.). «LTA изучает возможное расширение запланированной линии региона Джуронг для соединения с кольцевой линией» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Больше станций метро будут модернизированы и возможно расширение линии региона Джуронг» . Управление наземного транспорта . 25 августа 2015 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Управление наземного транспорта: региональная линия Джуронг и кольцевая линия MRT соединены» . Новости канала 8 (на китайском языке, 25 августа 2015 г.). Архивировано из оригинала 5 октября 2017 г. Проверено 5 октября 2017 г. .
- ^ Йео, Марисса (25 августа 2015 г.). «Линия Джуронг может быть продлена до кольцевой линии» . Сегодня . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Исследования по расширению Западного побережья продолжаются» . Управление наземного транспорта . 24 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Исследования по расширению Западного побережья продолжаются» . «Стрейтс Таймс» . 24 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Ли, Аманда (24 сентября 2022 г.). «Власти изучают, будут ли станции Джуронг Озерный край и Джуронг Ратуша соединены в качестве пересадочной станции: С. Исваран | The Straits Times» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Карта системы MRT» (PDF) . ЛТА . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2020 года.
- ^ «Передвижение – Общественный транспорт – Железнодорожная сеть» . ЛТА . Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Хау Пар Вилла – первый и последний поезд» . SMRT-путешествия. Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Транспортные средства – MRT/LRT» . Управление наземного транспорта . 6 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Хау Пар Вилла – Выходы» . SMRT-путешествия. Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Чеонг 2012 , с. 176.
- ^ «Тактильная направляющая система: шипы и полоски, указывающие ваш путь» . Управление наземного транспорта . 30 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Чеонг 2012 , с. 149.
- ^ Jump up to: а б «Передвижение – Общественный транспорт – Лучший опыт общественного транспорта – Искусство в пути» . ЛТА . 7 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Мартин, Мэйо. «Круговые линии! Конечный пункт(ы)! Быстрый взгляд!» . Во имя искусства! . СЕГОДНЯонлайн-блоги. Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Чжуан 2013 , стр. 146.
- ^ Чжуан 2013 , стр. 144.
- ^ «Круговые линии» (PDF) . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2017 года.
- ^ Чжуан 2013 , стр. 147.
Библиография
[ редактировать ]- Чжуан, Джастин (2013). Искусство в пути: MRT Кольцевой линии . Сингапур: Управление наземного транспорта . ISBN 978-981-07-4982-8 . OCLC 854958677 .
- Чеонг, Колин (2012). Кольцевая линия: соединение всех линий (PDF) . Сингапур: Управление наземного транспорта . ISBN 978-981-4342-02-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией метро Haw Par Villa, на Викискладе?
- Официальный сайт