Пасир Панджанг
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Пасир Панджанг | |
---|---|
Подзона Квинстауна зоны планирования | |
Другая транскрипция(и) | |
• Китайский | Пасир Панджанг ( упрощенный ) Пасир Панджанг ( традиционный ) Баси Банранг ( Пиньинь ) Па-се Паньцзян ( Hokkien POJ ) |
• Малайский | Пасир Панджанг ( Руми ) Пасир Панджанг ( Джави ) |
• Тамильский | Пасир Панджанг Пасир Панчан ( Транслитерация ) |
![]() Деревня Пасир Панджанг, вдоль дороги Пасир Панджанг. |
Пасир-Панджанг — район, расположенный в южной части Квинстауна в Сингапуре . Парк Кент-Ридж - это топографический объект, примыкающий к Пасир-Панджангу.
История
[ редактировать ]
Дорога Пасир Панджанг, которая когда-то охватывала береговую линию до реки Джуронг , была проложена Джоном Тернбуллом Томсоном в 1850 году. Томсон был государственным геодезистом Сингапура с 1841 по 1853 год.
В 1910 году правительство взяло под свой контроль опиумную промышленность, и в Пасир-Панджанге была основана государственная фабрика. В феврале 1942 года битва при Пасир-Пянджанге здесь произошла . Это было одно из последних крупных сражений Сингапура между японскими и британскими вооруженными силами. Победа Японии привела к падению Сингапура . Здесь погибли многие солдаты 1-й Малайской пехотной бригады, такие как Аднан бин Саиди .
С конца 1960-х годов вся длина побережья, от реки Сингапур до Джуронга , была отведена под причалы , почти полностью предназначенные для контейнеризации . Прибрежная зона в Пасир-Панджанге также была широко освоена для терминала Пасир-Панджанг в порту Сингапура .
Основные моменты
[ редактировать ]Дот Пасир Панджанг
[ редактировать ]Дот Пасир-Панджанг — это бетонный пулеметный дот, построенный перед японским вторжением в Малайю и Сингапур и расположенный рядом с дорогой Пасир-Панджанг. Во время войны он находился на побережье; однако из-за послевоенной мелиорации земель теперь он находится в 0,75 км от моря.
Терминал Пасир Панджанг
[ редактировать ]В 1993 году Управление порта Сингапура (PSA), теперь объединенное как PSA International , начало строительство нового контейнерного терминала в Пасир-Панджанге, терминала Пасир-Панджанг. он расположен примерно в 7 км к западу от других контейнерных терминалов компании в гавани Кеппел . Этот новый терминал стоимостью 7 миллиардов сингапурских долларов представляет собой огромное расширение контейнерного порта PSA. Ожидается, что после завершения строительства в 2009 году пропускная способность PSA по перевалке контейнеров увеличится еще на 18 миллионов двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU) в год. терминала Первые четыре причала из запланированных 26 были открыты в 1998 году, еще два причала будут введены в эксплуатацию к моменту официального открытия терминала в марте 2000 года. Терминал планируется прекратить работу к 2040 году, когда будет завершено строительство Мегапорта Туас. и все активы СРП будут переведены в новый порт. [ 1 ]
COSCO Shipping Ports , ранее COSCO Pacific , является соинвестором. [ 2 ] [ 3 ]
Полицейский участок Старый Пасир Панджанг
[ редактировать ]В 1986 году старый сингапурской полиции полицейский участок Пасир Панджанг был освобожден после почти 4 десятилетий службы, его обязанности и территории юрисдикции перешли к АЭС Пасир Панджанг и АЭС Западного побережья соответственно. Первоначально построенный в 1950 году, его расположение недалеко от перекрестка улиц Клементи-роуд, Пасир-Панджанг-роуд и Вест-Кост-роуд обеспечивало местным жителям многих малайских кампунгов, разбросанных по дороге и территории, безопасность присутствия полиции. Старое здание было снесено в 1991 году, а земля выровнена. Сейчас на этом месте находится новый кондоминиум – The Spectrum , который построен прямо над старым зданием полиции и прилегающей территорией.
Храм По Эрн Ши
[ редактировать ]Храм По Эрн Ши (报恩寺) был построен в 1954 году известным бизнесменом и преданным буддистом Ли Чун Сенгом . Буддийский храм был посвящен Кшитигарбхе Бодхисаттве и был построен как памятник тем, кто погиб во время битвы при Пасир-Панджанге в 1942 году. Он расположен на небольшой вершине холма на улице Чви Чиан-роуд, недалеко от Пасир-Панджанг-роуд, вдоль южного побережья Сингапура. .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почему Сингапуру нужен мегапорт Туас, чтобы продолжать править морями» . Канал NewsAsia .
- ^ Йео Чеоу Тонг (2 декабря 2003 г.). «Выступление г-на Йео Чеоу Тонга на церемонии открытия COSCO-PSA Terminal Pte Ltd 2 декабря 2003 г.» . Сингапур: Министерство транспорта . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Леонг, Грейс (29 марта 2016 г.). «Cosco и PSA подписали сделку по созданию мегатерминала» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 14 декабря 2020 г.
- Виктор Р. Сэвидж, Бренда С.А. Йео (2003), Топонимика - исследование названий улиц Сингапура , Eastern Universities Press, ISBN 981-210-205-1
- Норман Эдвардс, Питер Киз (1996), Сингапур – Путеводитель по зданиям, улицам, местам , Times Books International, ISBN 9971-65-231-5
- Совет национального наследия (2002 г.), 100 исторических мест Сингапура , Archipelago Press, ISBN 981-4068-23-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-страница наследия Пасира Панджанга . - Веб-страница Habitatnews, посвященная истории и природе региона.