Jump to content

Пасир Панджанг

Пасир Панджанг
Подзона Квинстауна зоны планирования
Другая транскрипция(и)
Китайский Пасир Панджанг ( упрощенный )
Пасир Панджанг ( традиционный )
Баси Банранг ( Пиньинь )
Па-се Паньцзян ( Hokkien POJ )
Малайский Пасир Панджанг ( Руми )
Пасир Панджанг ‎ ( Джави )
Тамильский Пасир Панджанг
Пасир Панчан ( Транслитерация )
Деревня Пасир Панджанг, вдоль дороги Пасир Панджанг.
Деревня Пасир Панджанг, вдоль дороги Пасир Панджанг.

Пасир-Панджанг — район, расположенный в южной части Квинстауна в Сингапуре . Парк Кент-Ридж - это топографический объект, примыкающий к Пасир-Панджангу.

Аэрофотоснимок западного побережья Сингапура с парком Западного побережья и терминалом Пасир-Панджанг в центре внимания, снято в 2016 году.

Дорога Пасир Панджанг, которая когда-то охватывала береговую линию до реки Джуронг , была проложена Джоном Тернбуллом Томсоном в 1850 году. Томсон был государственным геодезистом Сингапура с 1841 по 1853 год.

В 1910 году правительство взяло под свой контроль опиумную промышленность, и в Пасир-Панджанге была основана государственная фабрика. В феврале 1942 года битва при Пасир-Пянджанге здесь произошла . Это было одно из последних крупных сражений Сингапура между японскими и британскими вооруженными силами. Победа Японии привела к падению Сингапура . Здесь погибли многие солдаты 1-й Малайской пехотной бригады, такие как Аднан бин Саиди .

С конца 1960-х годов вся длина побережья, от реки Сингапур до Джуронга , была отведена под причалы , почти полностью предназначенные для контейнеризации . Прибрежная зона в Пасир-Панджанге также была широко освоена для терминала Пасир-Панджанг в порту Сингапура .

Основные моменты

[ редактировать ]

Дот Пасир Панджанг

[ редактировать ]
Дот Пасир Панджанг

Дот Пасир-Панджанг — это бетонный пулеметный дот, построенный перед японским вторжением в Малайю и Сингапур и расположенный рядом с дорогой Пасир-Панджанг. Во время войны он находился на побережье; однако из-за послевоенной мелиорации земель теперь он находится в 0,75 км от моря.

Терминал Пасир Панджанг

[ редактировать ]
Здание PSA Vista на терминале Пасир Панджанг.

В 1993 году Управление порта Сингапура (PSA), теперь объединенное как PSA International , начало строительство нового контейнерного терминала в Пасир-Панджанге, терминала Пасир-Панджанг. он расположен примерно в 7 км к западу от других контейнерных терминалов компании в гавани Кеппел . Этот новый терминал стоимостью 7 миллиардов сингапурских долларов представляет собой огромное расширение контейнерного порта PSA. Ожидается, что после завершения строительства в 2009 году пропускная способность PSA по перевалке контейнеров увеличится еще на 18 миллионов двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU) в год. терминала Первые четыре причала из запланированных 26 были открыты в 1998 году, еще два причала будут введены в эксплуатацию к моменту официального открытия терминала в марте 2000 года. Терминал планируется прекратить работу к 2040 году, когда будет завершено строительство Мегапорта Туас. и все активы СРП будут переведены в новый порт. [ 1 ]

COSCO Shipping Ports , ранее COSCO Pacific , является соинвестором. [ 2 ] [ 3 ]

Полицейский участок Старый Пасир Панджанг

[ редактировать ]

В 1986 году старый сингапурской полиции полицейский участок Пасир Панджанг был освобожден после почти 4 десятилетий службы, его обязанности и территории юрисдикции перешли к АЭС Пасир Панджанг и АЭС Западного побережья соответственно. Первоначально построенный в 1950 году, его расположение недалеко от перекрестка улиц Клементи-роуд, Пасир-Панджанг-роуд и Вест-Кост-роуд обеспечивало местным жителям многих малайских кампунгов, разбросанных по дороге и территории, безопасность присутствия полиции. Старое здание было снесено в 1991 году, а земля выровнена. Сейчас на этом месте находится новый кондоминиум – The Spectrum , который построен прямо над старым зданием полиции и прилегающей территорией.

Храм По Эрн Ши

[ редактировать ]

Храм По Эрн Ши (报恩寺) был построен в 1954 году известным бизнесменом и преданным буддистом Ли Чун Сенгом . Буддийский храм был посвящен Кшитигарбхе Бодхисаттве и был построен как памятник тем, кто погиб во время битвы при Пасир-Панджанге в 1942 году. Он расположен на небольшой вершине холма на улице Чви Чиан-роуд, недалеко от Пасир-Панджанг-роуд, вдоль южного побережья Сингапура. .

  1. ^ «Почему Сингапуру нужен мегапорт Туас, чтобы продолжать править морями» . Канал NewsAsia .
  2. ^ Йео Чеоу Тонг (2 декабря 2003 г.). «Выступление г-на Йео Чеоу Тонга на церемонии открытия COSCO-PSA Terminal Pte Ltd 2 декабря 2003 г.» . Сингапур: Министерство транспорта . Проверено 14 декабря 2020 г.
  3. ^ Леонг, Грейс (29 марта 2016 г.). «Cosco и PSA подписали сделку по созданию мегатерминала» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 14 декабря 2020 г.
  • Виктор Р. Сэвидж, Бренда С.А. Йео (2003), Топонимика - исследование названий улиц Сингапура , Eastern Universities Press, ISBN   981-210-205-1
  • Норман Эдвардс, Питер Киз (1996), Сингапур – Путеводитель по зданиям, улицам, местам , Times Books International, ISBN   9971-65-231-5
  • Совет национального наследия (2002 г.), 100 исторических мест Сингапура , Archipelago Press, ISBN   981-4068-23-3
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e53f0dc308200cd880d31c9722d57f9d__1695218040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/9d/e53f0dc308200cd880d31c9722d57f9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pasir Panjang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)