Храм По Эрн Ши
Храм Баоэн | |
![]() По Эрн Ши | |
Информация о монастыре | |
---|---|
Полное имя | Храм По Эрн Ши |
Заказ | Тхеравада , Махаяна |
Учредил | 1954 |
Люди | |
Основатель(и) | Ли Чун Сен , Сумангало , Питт Чин Хуэй |
Сайт | |
Расположение | 9 Chwee Chian Road, Сингапур |
Координаты | 01 ° 16'45 "N 103 ° 47'19" E / 1,27917 ° N 103,78861 ° E |
Веб-сайт | похернших |
Часть серии о |
буддизм |
---|
![]() |
По Эрн Ши ( китайский : 報恩寺 ; пиньинь : bào'ēnsì ; букв. «Храм Благодарения») расположен на небольшой вершине холма на улице Чви Чиан Роуд, недалеко от Пасир Панджанг Роуд , на южном побережье Сингапура. Буддийский в 1942 году, жителям деревни , храм был построен как памятник тем, кто погиб во время битвы при Пасир-Панджанге а также союзников и японцев солдатам . Первый настоятель храма Сумангало , американский монах Тхеравадина , был первым жителем Запада, назначенным настоятелем буддийского храма в Сингапуре.

После крупного проекта развития, начавшегося в 2003 году, По Эрн Ши стал первым религиозным зданием в стране, сочетающим в себе как экологически чистые, так и удобные для пожилых людей элементы. Вместе со своим партнером, Буддийским товариществом, храм проводит такие программы, как беседы о Дхарме, обсуждения Сутты и курсы медитации на китайском и английском языках для буддийского сообщества.
История
[ редактировать ]
Пох Эрн Ши расположен на вершине холма Чви Чиан, недалеко от улицы Пасир Панджанг, на южном побережье Сингапура. На вершине холма находится Букит Чанду («Опиумный холм» на малайском языке ), где Британская Ост-Индская компания имела опиумную фабрику по переработке опиума-сырца из Золотого треугольника для продажи в Китай и Юго-Восточную Азию в 19 веке. [ 1 ] Для защиты своих военных объектов в окрестностях британское колониальное правительство перед началом Второй мировой войны разместило на холме Чве Чиан тяжелые артиллерийские орудия в ожидании морских атак японцев у берегов Пасир Панджанга . [ 1 ]
Во время битвы при Пасир-Панджанге Букит Чанду был последним бастионом 1-го и 2-го батальонов малайских полков , которые вместе со 2-м полком лояльных защищали западную и южную части Сингапура с 8 по 14 февраля 1942 года. Несмотря на нехватку боеприпасов и продовольствием малайские полки оказали сильное сопротивление, нанеся японским захватчикам тяжелые потери. Имея численное превосходство, защитники в конце концов были захвачены и уничтожены усиленными японскими войсками. Малайский Аднан офицер, младший лейтенант бин Саиди , был схвачен японцами живым и подвергнут пыткам, а затем казнен. История его героизма стала широко известна во всем Сингапуре. [ 2 ]
Основатель Ли Чун Сен
[ редактировать ]Основываясь на концепции освобождения душ солдат и мирных жителей, принесших жертвы во время японского вторжения во Второй мировой войне, храм По Эрн Ши был построен на месте кровопролития на холме Чви Чиан. [ 3 ] Он был основан в 1954 году как скромный одноэтажный храм филантропом Ли Чун Сеном (1888—1966) как один из немногих китайских храмов Махаяны в Сингапуре, посвященных Кшитигарбхе Бодхисаттве .
Ли родился в уезде Ён Чун , провинция Фуцзянь , в Китае. В юности он присоединился к своему отцу в Негри-Сембилане , а затем переехал в Сингапур, чтобы основать собственный бизнес в сфере недвижимости. Он добился большого успеха и занял руководящие позиции в местной китайской общине. Он был широко известен как один из соучредителей Зарубежно-Китайской банковской корпорации (OCBC), а также был ее исполняющим обязанности председателя во время японской оккупации . [ 4 ] Будучи одним из первых пионеров буддизма, Ли также участвовал в основании Центра распространения буддийских публикаций в 1933 году и Сингапурской буддийской ложи в 1934 году. [ 5 ]
Первый западный настоятель
[ редактировать ]Достопочтенный Сумангало (1903–1963) родился под именем Роберт Стюарт Клифтон в набожной христианской семье в Бирмингеме, штат Алабама, США, в 1903 году. Получив докторскую степень по литературе, он читал лекции по буддизму в Соединённых Штатах, а затем переехал в Азию, чтобы продолжить обучение. его изучение буддизма. В 1957 году он присоединился к Ордену Тхеравады в Лаосе и получил монашеское имя Сумангало, что означает «очень благоприятный». Затем он уехал в Малайю , а затем в конце 1959 года посетил Сингапур в рамках духовного тура вместе с другим американским буддийским монахом, Достопочтенным Сусиддхи. Благодаря его усилиям на местах было создано несколько молодежных кружков и воскресных школ. [ 6 ]
В январе 1959 года его пригласили стать почетным настоятелем По Эрн Ши, став таким образом первым жителем Запада, ставшим настоятелем буддийского храма в Сингапуре. [ 7 ] Находясь в Сингапуре, он помогал Питт Чин Хуэй в переводе Сутры Бодхисаттвы Кшитигарбхи с китайского на английский. Он вернулся в Малайю и провел последние годы жизни в Буддийской ассоциации Пенанга, где проводилось большинство его лекций по Дхамме. Его лекции позже были составлены на английском и китайском языках и до сих пор свободно распространяются. Достопочтенный Сумангало скончался 6 февраля 1963 года и был кремирован на Пенанге . [ 8 ]
Женщина-буддистка-пионер
[ редактировать ]Питт Чин Хуэй (1906—1981) родился в богатой семье в Гуанчжоу , Китай. Она была младшим ребенком в семье, и мать отвезла ее на Пенанг, чтобы получить дошкольное образование. В 1924 году она сдала старший Кембриджский экзамен и, ожидая результатов экзамена, стала учителем английского языка в женской школе Фуцзянь. В 1927 году она уехала для дальнейшего обучения в университет Чжуншань в Гуанчжоу. Однако она бросила высшее образование и вернулась на Пенанг, когда ее мать серьезно заболела. Находясь на Пенанге, она посещала лекции по Дхарме Достопочтенного Тайсюя и его ученика Достопочтенного Чиханга в храме Кек Лок Си . Впоследствии Питт стал одним из учеников Джиханга и учился у него. Она отвечала за создание школы Маха Бодхи на Пенанге и Сингапуре (1946 г.) для популяризации буддийского образования среди молодежи. Помимо своих школьных обязанностей, Питт также была активным волонтером в буддийской общине. [ 9 ]
В декабре 1959 года Питт приступил к переводу Сутры Бодхисаттвы Кшитигарбхи с китайского на английский в По Эрн Ши, чтобы она была доступна для людей с английским образованием. Достопочтенный Сумангало помогал Питту в ее переводческих задачах, а также предлагал предложения по улучшению английской версии. наградил Питта Звездой государственной службы — BBM (Bintang Bakti Masharakat) В 1964 году Энчик Юсоф бин Ишак , первый президент Республики Сингапур , . В 1973 году она была назначена мировым судьей вторым президентом доктором Бенджамином Генри Ширсом . Питт Чин Хуэй также был вице-президентом Всемирного братства буддистов . Она умерла в 1981 году во время поездки в Индию. [ 9 ]
Проектирование зданий
[ редактировать ]
Для расширения старые помещения были снесены. Реконструкция началась в 2003 году, а офисное крыло было завершено в апреле 2007 года на первом этапе проекта. Новое шестиэтажное здание было спроектировано Ли Ку, который также является архитектором Мемориального зала Достопочтенного Хон Чуна в храме Конг Мэн Сан Пхор Карк Си . [ 10 ] Занимая площадь 46 938 квадратных футов (4360,7 м 2 ) 2 ) участок без права собственности, [ 1 ] Новый Poh Ern Shih представляет собой архитектурный синтез классических черт в сочетании с современными экологически чистыми технологиями.
Гражданственность
[ редактировать ]Понимая, что большинству его приверженцев было за 60, почетный президент/директор По Эрн Ши Ли Бун Сьонг, юрист на пенсии, внук основателя храма и его главный архитектор, стремился обеспечить доступность храма. пожилым людям и тем, кто пользуется инвалидными колясками. От ворот до верхних этажей храма тянется пологий подъезд, а полы на каждом этаже здания ровные. Туалетные кабинки оснащены легкодоступными кнопками вызова помощи, а двери сконструированы таким образом, чтобы их можно было отпереть снаружи в случае возникновения чрезвычайной ситуации. [ 10 ]
Экологичные функции
[ редактировать ]
Храм использует обильное солнечное освещение Сингапура, разместив на крыше три различных типа солнечных батарей. Это солнечные батареи из поликристаллического кремния , солнечные батареи из монокристаллического кремния и солнечные батареи из аморфного кремния. Вода в По Эрн Ши нагревается с помощью солнечных батарей, а ночное освещение питается от электричества, преобразованного из солнечной энергии. В его прохладном месте также были установлены ветряные генераторы для преобразования энергии ветра в электричество. [ 11 ]
Дождевая вода, падающая на Пох Эрн Ши, собирается из поверхностных стоков и дождевых желобов и используется для орошения территории храма, а также для выработки электроэнергии, используемой для зарядки аккумуляторов домашних моторизованных инвалидных колясок. Электричество производится водой с верхнего этажа храма, проходящей через гидроэлектростанции . Также устанавливается система очистки, чтобы собранную дождевую воду можно было фильтровать и делать питьевой. [ 11 ]
В соответствии с целью использования возобновляемых ресурсов, мебель для местных монахов в По Эрн Ши сделана из бамбука. Бамбук считается одним из самых экологически чистых материалов для использования в домашней обстановке и напольных покрытиях, поскольку его можно заготавливать, не вырубая все дерево. Поэтому нет необходимости в пересадке, и бамбуку разрешается снова восстановить свою полную высоту в течение примерно пяти лет, и он снова готов к сбору урожая. [ 12 ]
Вторая очередь храма была завершена в конце 2008 года и включает в себя новый главный молитвенный зал Кшитигарбхи, а также зал для медитации Гуаньинь со статуями из лазурита и 7-этажной ступой . [ 13 ]
Храм сегодня
[ редактировать ]
Чтобы оживить себя и привлечь молодую кровь, По Эрн Ши заключил партнерство с Буддийским братством. [ 14 ] , несектантская буддийская организация, известная на местном уровне своими революционными проектами и деятельностью, направленной на обеспечение распространения Дхармы на современном языке и в современной форме. Сообщество, более 2000 членов которого являются в основном англоговорящими профессионалами, в основном моложе 45 лет, первоначально арендовало помещение в Итон-Хаусе в Пайя Лебар . Ли Бун Сьонг связался с президентом Сообщества Энджи Монксфилд, китайкой из Сингапура, вышедшей замуж за английского католика , и предложил ей воспользоваться помещениями храма. В начале 2007 года Энджи приняла предложение после того, как арендная плата за Итон-хаус была поднята на 57 процентов — сумма, которую стипендии было трудно себе позволить. Арендная плата, взимаемая храмом, такая же, как та, которую платило Содружество до повышения, которого потребовал его предыдущий арендодатель. [ 15 ]
Содружество переехало на территорию площадью 4000 квадратных футов (370 м²). 2 ) космоса в Пох Эрн Ши 29 мая 2007 года. Мероприятие было отмечено церемонией открытия, на которой присутствовали Хо Бун Ван , министр здравоохранения, и два духовных покровителя Содружества, Аджан Брахм и достопочтенный Кван Шэн, настоятель Конг Мэн Сан Пхор. Храм Карк Си. Группа проводит такие программы, как беседы о Дхарме, дискуссии по суттам и курсы медитации , которые проводят гости Сангхи и известные буддийские учителя-миряне, такие как Пия Тан , доктор Анг Бенг Чу, профессор Тан Хун Тонг и многие другие. Храм открыт для посещения ежедневно, вход бесплатный. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «История Букит Чанду» . Пох Эрн Ши. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ «Размышления в Букит Чанду» . Национальный архив Сингапура. Архивировано из оригинала 5 июня 2007 года . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ Ко, «Обновление Храма Благодарения», с. 112.
- ^ «История OCBC» . Зарубежно-китайская банковская корпорация . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ Онг, «Ли Чун Сен», стр. 48–49.
- ^ Пиясило, 1992ч: 1–3.
- ^ Пиясило, 1992: 17–19.
- ^ Достопочтенный Сумангало, с. 4.
- ^ Jump up to: а б Онг, «Мисс Питт Чин Хуэй», стр. 111–112.
- ^ Jump up to: а б Кох, «Социальное сознание», стр. 113–114.
- ^ Jump up to: а б Ко, «Правильное использование того, что в изобилии», стр. 114–115.
- ^ Ко, «Возобновляемые ресурсы», с. 115.
- ^ Ко, «Что в магазине», с. 115.
- ^ «Сайт буддийского братства» . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ли Чи Кенг (30 мая 2007 г.). «Две буддийские группы делят пространство». «Стрейтс Таймс» .
Библиография
[ редактировать ]- Кох, Ку Пинн (2007). «Обновление Храма Благодарения» — Вайдурья (май/июнь 2007 г.) . Сингапур: Буддийский храм Золотая Пагода.
- Пиясило (1992х). Харизма в буддизме . Малайзия: Dharmafarers Enterprises. ISBN 983-9030-10-8 .
- Пиясило (1992). Новые направления в буддизме сегодня . Малайзия: Dharmafarers Enterprises. ISBN 983-9030-03-5 .
- Онг, Ю.Д. (2005). Буддизм в Сингапуре. Краткая история повествования . Сингапур: Публикации Skylark. ISBN 981-05-2740-3 .
- Преподобный Сумангало (2006). Лекции Достопочтенного Сумангало Бхиккху (на китайском языке) . Малайзия: Буддийская ассоциация Пенанга (бесплатное распространение).