Jump to content

Пия Тан

Пия Тан
Чэнь Минсинь
Рожденный ( 1949-08-20 ) 20 августа 1949 г. (75 лет)
Малакка , Малайзия
Род занятий буддийский учёный,
Учитель Дхаммы ,
Тхеравадинский монах (бывший)
Супруг Ратна Лим
Дети 1 дочь
1 сын
Веб-сайт дхармафарьер .org

Пия Тан Бенг Син ( китайский : 陈明信 ; родился 20 августа 1949 года), также известный как Пия Тан или Пиясило (монашеское имя), перанаканский штатный буддийский писатель-мирянин и учитель из Сингапура. Будды Он активно преподает Дхарму , медитацию и пали в различных буддийских группах и организациях, а также работает медитативным терапевтом и консультантом в The Minding Center (TMC). [ 1 ] Он первый мирянин Дхармы («Дхармакари»), работающий полный рабочий день в Сингапуре, которого поддерживают пожертвования буддийской общины. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

В юности Пия был заядлым книжным червем, который любил природу, особенно восхождение на гору Леданг в Малайзии. Во время одной из таких поездок, преследуя бабочку, чтобы поймать ее, он по счастливой случайности остановился прямо на краю обрыва. Во время этого предсмертного опыта в его голове мелькнула мысль, что есть вещи получше, чем ловля бабочек. Это был один из основных факторов, которые побудили его позже стать монахом. За годы своей мирской жизни до рукоположения , будучи директором школы Дхармы Сек Киа Иен (Буддийская ассоциация Малакки) в Малакке, он подготовил и внедрил Интегрированную программу буддийских исследований, наиболее полную на тот момент программу буддизма в Малайзии и Сингапуре. Будучи монахом, Пиясило был наиболее известен своими национальными курсами Дхармы в Малайзии и Сингапуре и служил советником или консультантом в различных высших буддийских обществах и буддийских группах. [ 3 ]

Рукоположение

[ редактировать ]

Он был Тхеравады буддийским монахом более 20 лет. В 1970 году он стал послушником (саманера, паббаджаа) в Ват Анандаметьярама, Сингапур, под руководством Его Превосходительства Сомдета Пхра Ванарата (Пун Пуннасири из Ват Пхра Джетубон), а 24 июня 1972 года получил свое Высшее посвящение (упасампадаа) от Сомдета Пхра Ванарата в Ват Срейкс Раджаварамахавихара, Бангкок , Таиланд , который несколько месяцев спустя стал 17-м Верховным Патриархом Тайского буддийского ордена. [ 3 ] В течение своего первого года в Таиланде в 1972 году он изучал тайский язык . С 1973 по 1975 год он успешно сдал серию церковных экзаменов Нак Там, получив Нак Там Эк (высшую степень). он продолжил обучение в Буддийском университете Махачулалонгкорна. В 1975 году В 1974 году, находясь в Ват Срейкс (Ват Сакет), он выступал в качестве переводчика Аджана Брахмавамсо до того, как последний был рукоположен Его Превосходительством Пхра Брахмагунабхорном, настоятелем Ват Срейкс.

За годы пребывания в Таиланде он подружился с выдающимся буддийским мыслителем страны Чаокхуном Праюдхом Паютто и буддийским общественным деятелем Сулаком Сиваракшей , основавшим Международную сеть вовлеченных буддистов (INEB). Со временем Пия познакомил ряд своих учеников с буддийской социальной работой. В 1970 году Пия в качестве вице-президента стал соучредителем Ассоциации молодых буддистов Малайзии, незадолго до отъезда на монашеское обучение в Таиланд. За время своего пребывания в должности он написал тексты для «Гимна единства» (музыка Виктора Ви). Со временем он основал «Друзей буддизма Малайзии» (1985 г.) и «Друзей буддизма Сингапура» (1986 г.). В тот же период он основал «Дхармафареры», сообщество штатных буддийских работников-мирян, первое в своем роде в двух странах. [ 4 ]

Сингапур

[ редактировать ]

С 1982 по 1986 год он был консультантом и лектором группы буддийских исследований для средних школ Министерства образования . Его пригласили присоединиться к команде, когда доступные буддийские учебники были признаны Синдикатом Кембриджских экзаменов непригодными для экзаменационных целей. Он представил свою интегрированную программу группе буддийских исследований, и, работая в тесном сотрудничестве с директором проекта доктором Анг Бенг Чу, им удалось сделать буддийские исследования самым популярным и успешным предметом религиоведения. Другой важный вклад, который Пия внес в сингапурский буддизм в 1980-х годах, заключался в том, что он использовал свои учения и курсы для успешного объединения буддийских молодежных групп Сингапура в сеть товариществ.

В 1990 году Пиясило покинул Орден , чтобы работать мирянином. В 1994 году, в знак признания его буддийской работы (которая, как говорят, была «эквивалентной докторской степени»), профессор Льюис Ланкастер из Калифорнийского университета в Беркли факультета восточноазиатских исследований пригласил его в университет в качестве приглашенного ученого. Находясь там, он преподавал медитацию, а также был гостем Дзен-центра Беркли , где стал близким другом Алана Сенауке и тесно сотрудничал с Буддийским обществом мира . [ 2 ]

В 1996 году он женился на Ратне Лим, у них двое сыновей. В 2000 году бывшие ученики пригласили Пию и его семью жить и преподавать в Сингапуре, где он работает штатным учителем-непрофессионалом. [ 3 ] В Сингапуре он в настоящее время является консультантом и учителем Дхармы в следующих организациях:

Пия Тан выступает с публичной беседой по медитации в региональной библиотеке Джуронг 25 ноября 2006 г.

В 2001 году его бывший ученик по имени Ли Чин Су запустил веб-сайт Piya; DharmaNet , где записаны его работы начала 2000-х годов в Сингапуре. В первые годы своей жизни в качестве монаха Тхеравады ему выпала честь научиться медитации прозрения ( Випассане ) непосредственно у самого почтенного Махаси Саядо в 1979 году. Будучи учителем-мирянином, он учился лесной медитации непосредственно у Аджана Брахмавамсо. Используя две системы, он провел множество курсов медитации и ретритов для студентов и взрослых, в том числе небуддистов, а также для различных организаций и корпораций, таких как Организация оборонной науки, Сингапурские авиалинии , Hewlett-Packard и т. д. Он также является личным наставником по медитации различных общественных деятелей и духовным наставником различных молодых буддистов. В Сингапуре он проводит занятия по Дхарме, Сутте, Пали и медитации, такие как серия «Введение в Пали» , Группу по изучению Сутты в Буддийском обществе НУС (с февраля 2003 г.), [ 5 ] курсы английского языка Дхармы и классы Sutta Discovery в The Buddha Fellowship (BF) и Сингапурской буддийской миссии.

В 2006 году он основал «Центр разума», центр деятельности по Дхарме и правильному образу жизни, где он преподает сутты, которые он перевел, и проводит курсы медитации Пия, сочетание методов «Лес» и «Прозрение» для общественности. Пия является постоянным преподавателем в Образовательном центре Брама (BEC), где с января 2004 года он проводит популярные занятия по медитации для начинающих. [ 6 ] и другие курсы. Он живет со своей семьей в Pali House, где постоянно работает над переводческим проектом Sutta.

Работа по переводу сутты

[ редактировать ]

Серия Sutta Discovery , аннотированный перевод ранних палийских сутт (четырех Никай), включает в себя некоторые из лучших элементов западных академических стандартов с превосходством буддийских духовных традиций. Этот подход сочетает в себе понимание Священных Писаний и практику медитации. Переводы Сутты Дискавери были одобрены и использованы различными монахами, такими как Аджан Суджата из Австралии, Бханте Аггачитта из Малайзии и Вен С. Пемаратана из Шри-Ланки .

Несмотря на «проблемы с цифровыми технологиями», «Дхармафарер» , где его аннотированные переводы и работы Сутты размещены в свободном доступе в Интернете. в конце 2006 года он в одиночку запустил веб-сайт [ 7 ] Несмотря на плотный график преподавания и работы, он продолжает проводить еженедельные бесплатные занятия по суттам в NUSBS, Буддийском сообществе и TMC, где он до сих пор неустанно вычитывает и изучает свои переводы сутт с группой серьезных учеников-буддистов.

Образование

[ редактировать ]
Год Квалификация достигнута
1994 Приглашенный научный сотрудник Калифорнийского университета в Беркли , США [ нужна ссылка ]
1973–1975 Прошел все три уровня Нак Там (Церковная Дхамма) по тайскому языку, достигнув Нак Там Эк (1-й уровень Дхаммы).
1975–1992 Работал монахом, служа особенно в Малайзии и Сингапуре.
1970–1975 Завершил монашеское обучение (Ниссая) в Таиланде.
1967–1968 Уровни «А» , Средняя школа Мелакки, Малакка (Малакка)
1962–1966 Уровни «O» , Средняя английская школа Гаджа Беранг, Малакка, Малайзия
1957–1961 Школа английского языка Tranquerah, Малакка, Малайзия [ нужна ссылка ]

Список работ

[ редактировать ]

Как Пиясило, он проявлял особый интерес к социологии религии и написал множество новаторских и образовательных книг по буддизму, таких как «Тотальная буддийская работа» (1983) и социальные обзоры (например, «Буддийские течения» и «Харизма в буддизме» , 1992), а также выступал на различных международных и межрелигиозных форумах. В 1984 году компания Apple Computer объявила его «Пользователем Apple года», что фактически сделало его одним из первых монахов, осуществивших «компьютеризацию». [ нужна ссылка ] Он хорошо известен своими футуристическими взглядами на буддизм, особенно с точки зрения постоянного мирского буддийского служения.

Благодаря пожертвованиям большинство работ Пии были опубликованы ограниченным тиражом. Некоторые номера все еще можно найти в избранных книготорговцах.

  1. 1983 - Тотальная буддийская работа [буддийская миссиология]
  2. 1984 - Основная практика буддийской медитации (2-е изд.)
  3. 1986a – Истории Дхаммапады
  4. 1986b – Великие ученики Будды
  5. 1987 – Перепечатанная жизнь Будды (Рокхилл)
  6. 1987c – Падмасамбхава – Человек и миф
  7. 1987d – Жизнь Будды
  8. 1987e - Истории Джатаки (2-е изд.)
  9. 1988 - Перепечатанные беседы Будды для начинающих (Махачулалонгкорн, Бангкок, 1985).
  10. 1988b – Буддийский закон [ Винайя ]
  11. 1988c – Буддийская экономика [Правильный образ жизни]
  12. 1988e - Рост буддизма в кампусе (ред.) [Миссиология кампуса]
  13. 1988f – Метта Сутта (пали, перевод, сноски на пали, комментарии)
  14. 1988г – Буддийская культура (Буддизм и общество)
  15. 1989а – Мандала Пяти Будд [О пяти архетипических Буддах]
  16. 1989b - Коса Ката Буддхи (англо-малайский буддийский словарь)
  17. 1989c - Руководство по буддийскому переводу на малайский язык.
  18. 1989d - Перевод буддийских сутр [отчет о проблемах перевода]
  19. 1989e - Книга бесед , Том. 1 (перевод Сутта Нипаты) [неопубликованная рукопись более 600 страниц]
  20. 1989f – Глава Змеи (Сутта Нипата, перевод Урага Вагги)
  21. 1989h - Пролегомены к буддийским исследованиям (Общее руководство 2) [Обзор раннего буддизма и его библейских традиций: неопубликованная рукопись]
  22. 1990 - Ничирен: новый буддизм современной Японии (2-й репортаж)
  23. 1990a - Камус Буддист Чатурбахаса [санскрит-пали-англо-малайский глоссарий]
  24. 1990b – Любовь и брак: буддийский взгляд (и др.)
  25. 1990c – Буддийская молитва
  26. 1990d - Книга Пуджи, том. 1 [традиционные песнопения]; том. 2 [Буддийские обряды]: межстраничный. Английский/пали. [Тт. 3–4 незавершенные.]
  27. 1990e – Буддийская психология
  28. 1990f – Путеводитель по буддийским исследованиям (Общее руководство 1) [Сокращения, условные обозначения и библиография: неполная рукопись]
  29. 1991a - Происхождение и значение Авалокитешвары [1988a] 2-е изд.
  30. 1991b - Учение Будды [1987a] 2-е изд. [Введение в буддийские доктрины]
  31. 1991c - Введение в буддизм [Бангкок, 1973] 3-е изд.
  32. 1991d – Ценности, характер и человечность [случайная статья]
  33. 1991e - Буддийский путь к лучшей окружающей среде [случайная статья]
  34. 1991f – Социально активная святая жизнь [основной доклад INEB в Бангкоке]
  35. 1991г – Харизма в буддизме [социологический опрос с тематическим исследованием] ISBN   983-9030-10-8
  36. 1991 года Пуджа (для ежедневной практики и т. д.) [буклет]
  37. 1991i – Буддийская молитва: смысл, стремление и мудрость
  38. 1991j - Словарь буддийских терминов [неполная рукопись]
  39. 1991k - Словарь буддийских цитат [неполная рукопись]
  40. 1992a – Буддийские течения: краткий социальный анализ буддизма в Шри-Ланке и Сиаме . ISBN   983-9030-04-3
  41. 1992b – Новые направления в буддизме сегодня . ISBN   983-9030-03-5
  42. 2001 - Божественные качества духовного диалога. Сингапурский обзор исследований бахаи, том 6: стр. 109–127. [Доклад, представленный на конференции «Диалог между цивилизациями», Национальный университет Сингапура, 2001 г.]

Серия бесплатных буклетов – Буддизм для миллионов

[ редактировать ]

Следующие материалы были опубликованы ограниченным тиражом (при поддержке пожертвований):

  1. Четыре духовных закона: буддийский ответ на евангелизацию
  2. Будь победителем! (Ежедневное применение 4 Духовных Сил)
  3. Карта Пуджи (Тиратана Вандана и Базовая Пуджа)
  4. Буддийское возрождение (путеводитель и проспект Дхармафарера)
  5. Брошюра «Мандала» (буддийская экономика на практике в Малайзии и Сингапуре)
  6. Буддийский справочник (с китайским или малайским переводом)
  7. Это наша единственная жизнь? (Буддийское учение о перерождении)
  8. Базовая практика буддийской медитации
  9. Чего не следует искать в религии (Кесапуттия Сутта) ( Апологетика )
  10. Возражения против буддизма (Комментарии к современному буддизму)
  11. Скажи нет! евангелистам (Ответ евангелистам)
  12. Плоты Дхармы (рост буддийского лидерства)
  13. О том, как быть самим собой (вдохновляюще)
  14. Кому следует читать мантры? (Извинения)
  15. Урок Четырёхликого «Будды» (буддийская адаптация Брахмы)
  16. О том, как быть Митрой (Постоянное буддийское служение мирян)
  17. Почему люди терпят неудачу? (мотивационный)
  18. Это эпоха конца Дхармы? ( Эсхатология )
  19. Пять заповедей, пять добродетелей ( Герменевтика )

Веб-эссе

[ редактировать ]
  1. Пия Тан (2006). «Плохая дружба: избегать нездоровых отношений между учителем и учеником» (PDF) . dharmafarer.org . themindingcentre.org . Проверено 22 марта 2012 г.
  2. Пия Тан (2010). « Ниварана : пять препятствий на пути к умственной концентрации и как их преодолеть» (PDF) . dharmafarer.org . themindingcentre.org . Проверено 6 марта 2015 г.
  3. Пия Тан (2007). «Групповая карма? Ранняя буддийская точка зрения» (PDF) . dharmafarer.org . themindingcentre.org . Проверено 5 сентября 2010 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тай, Кестер (13 февраля 2008 г.). «Неподвижность для тела, разума и души». «Стрейтс Таймс» .
  2. ^ Jump up to: а б Тан, Пия (2007). Сутта Открытие — Том 17 . Сингапур: Minding Center. стр. 2–6.
  3. ^ Jump up to: а б с «Биография Пии Тан» . Сингапурская ДхармаНет . Проверено 20 августа 2008 г.
  4. ^ Дост. Пиясило (1986). Дхармафареры — 10 лет Дхармадхуты . Сингапур: Внутренние принтеры. стр. 10–17.
  5. ^ «Группа исследований сутты» . Буддийское общество НУС. Архивировано из оригинала 6 октября 2006 года . Проверено 4 апреля 2007 г.
  6. ^ «Курсы и мероприятия» . Образовательный центр Брама. Архивировано из оригинала 26 мая 2007 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
  7. ^ «Живое слово Будды» . Дхармафарер . Проверено 1 апреля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1e4d576d48f3f8d5f4faa551768e021__1669118160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/21/d1e4d576d48f3f8d5f4faa551768e021.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piya Tan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)