Jump to content

Сангхаракшита

Сангхаракшита
Рожденный
Деннис Филип Эдвард Лингвуд

( 1925-08-26 ) 26 августа 1925 г.
Тутинг , Лондон, Англия
Умер 30 октября 2018 г. (30 октября 2018 г.) (93 года)
Херефорд , Херефордшир, Англия
Занятия
  • Духовный учитель
  • писатель
Организация Друзья Западного буддийского ордена (ныне буддийская община Триратна)
Веб-сайт sangharakshita.org

Деннис Филип Эдвард Лингвуд (26 августа 1925 — 30 октября 2018), более известный как Сангхаракшита , был британским духовным учителем и писателем. В 1967 году он основал организацию «Друзья Западного буддийского ордена» (FWBO), которая в 2010 году была переименована в буддийскую общину Триратна . [1]

Сангхаракшита был и остается весьма противоречивой фигурой. Для своих сторонников он был духовным пионером, который познакомил восточными религиозными учениями Запад с . Для своих недоброжелателей он был сексуальным хищником, который использовал свое положение, чтобы оскорблять уязвимых молодых людей. [2] [3] [4] [5]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сангхаракшита родился Деннис Филип Эдвард Лингвуд 26 августа 1925 года в Тутинге , Лондон. [1] После того, как ему поставили диагноз сердечного заболевания, он провел большую часть своего детства прикованным к постели и использовал возможность много читать. [6] Его первая встреча с нехристианской мыслью произошла с « Елены Блаватской » Разоблаченной Изидой . [7] прочитав это, как он позже сказал, он понял, что никогда не был христианином. [8] В следующем году он наткнулся на два буддийских текста, « Алмазную сутру» и «Сутру платформы» , и пришел к выводу, что всегда был буддистом. [8]

Под именем Денниса Лингвуда он присоединился к Буддийскому обществу в возрасте 18 лет. [9] и официально стал буддистом в мае 1949 года, приняв « Три прибежища» и «Пять заповедей» от бирманского монаха У Титтилы . [6]

Он был призван в армию в 1943 году и служил в Индии , на Цейлоне, ныне известном как Шри-Ланка , и в Сингапуре в качестве радиоинженера. [10] в Королевском корпусе связи . [11] Именно на Цейлоне, во время общения со свами (индуистской) миссии Рамакришны , у него появилось желание стать монахом. [12] В 1946 году, после прекращения боевых действий, его перевели в Сингапур, где он установил контакты с буддистами и научился медитировать. [13]

Будучи призванным в британскую армию и отправленным в Индию, в конце войны Сангхаракшита сдал винтовку, покинул лагерь, в котором находился, и дезертировал. [13] Он путешествовал по Индии в течение нескольких лет вместе с бенгальским начинающим буддистом, будущим Буддхаракшитой, в качестве его компаньона, медитируя и переживая на себе общество выдающихся духовных личностей того времени, таких как Мата Анандамайи , Рамана Махариши и Свами из Миссии Рамакришны. . В 1947–48 годах они провели пятнадцать месяцев в центре Миссии Рамакришны в Муваттупуже с согласия Свами Тапасьянанды и Свами Агамананды . В мае 1949 года он стал монахом-послушником, или шраманерой , в ходе церемонии, проводимой бирманским монахом У Чандрамани , который в то время был самым старшим монахом в Индии. Именно тогда ему дали имя Сангхаракшита ( пали : Сангхаракхита), что означает «защищённый духовной общиной». [13] Сангхаракшита принял полное посвящение в монашество . В следующем году [11] с другим бирманским монахом, У Кавиндой, в качестве своего наставника ( упадхьяя ), и с досточтимым. Джагдиш Кашьяп как его учитель ( ачарья ). [13] Он изучал пали, Абхидхамму и логику у Джагдиша Кашьяпа в Университете Бенареса (Варанаси). [9] В 1950 году по предложению Кашьяпы Сангхаракшита переехал в горный город Калимпонг. [7] недалеко от границ Индии , Бутана , Непала . и Сикким , и всего в нескольких милях от Тибета . Калимпонг был его базой в течение 14 лет до его возвращения в Англию в 1966 году. [10]

Во время своего пребывания в Калимпонге Сангхаракшита сформировал буддийскую ассоциацию молодых людей и основал экуменический центр практики буддизма ( Трияна Вардхана Вихара ). [10] Он также редактировал журнал Maha Bodhi Journal и основал журнал Stepping Stones . [14] В 1951 году Сангхаракшита встретил уроженца Германии Ламу Говинду , который был первым известным Сангхаракшитой буддистом, «открыто заявившим о совместимости искусства с духовной жизнью», и который дал Сангхаракшите большую оценку тибетского буддизма. [15] Говинда начал свои исследования буддизма в традиции Тхеравады, некоторое время обучаясь у монаха немецкого происхождения Ньянатилоки Махатеры (который дал ему имя Говинда), но после встречи с гелуг-ламой Томо геше Ринпоче в 1931 году он обратился к тибетскому языку. Буддизм. [16] Духовные исследования Сангхаракшиты должны были следовать по аналогичной траектории.

Сангхаракшита был посвящен в школу Тхеравады , но сказал, что разочаровался в том, что, по его мнению, было догматизмом, формализмом и национализмом многих монахов Тхеравады, с которыми он встречался. [17] и попал под все большее влияние тибетских буддийских учителей, бежавших из Тибета после китайского вторжения в 1950-х годах . Через два года после встречи с ламой Говиндой он начал обучение у гелуг-ламы Дхардо Ринпоче . [17] Сангхаракшита также получил посвящения и учения от учителей, среди которых были Джамьянг Кхьенце , Дуджом Ринпоче , а также Дилго Кхьенце Ринпоче . [17] Именно Дхардо Ринпоче должен был дать посвящение Сангхаракшиты Майаханы. [9] Позже Сангхаракшита также учился у Чань учителя Йоги Чена (Чен Цзянь-Мин) вместе с другим английским монахом, Бхиккху Кхантипало. [18] Вместе трое мужчин превратили свой продолжающийся семинар по буддийской теории и практике в книгу « Буддийская медитация, систематическая и практическая» . [19]

Сангхаракшита был соратником Б. Р. Амбедкара . [20] [21] [22] [23] В 1952 году Сангхаракшита встретил Бхимрао Рамджи Амбедкара. [24] (1891–1956), главный создатель конституции Индии и первый министр юстиции Индии. Амбедкар, который был так называемым неприкасаемым , обратился в буддизм вместе с 380 000 других неприкасаемых (теперь известных как « далиты ») 14 октября 1956 года. [25] Амбедкар и Сангхаракшита переписывались с 1950 года, и индийский политик поощрял молодого монаха расширять свою буддийскую деятельность. [26] Амбедкар высоко оценил «приверженность Сангхаракшиты более критичному буддизму, который в то же время не ослаблял основные заповеди буддийской мысли». [27] Амбедкар первоначально пригласил Сангхаракшиту провести церемонию обращения, но тот отказался, аргументируя это тем, что председательствовать должен У Чандрамани. [27] Амбедкар умер шесть недель спустя, оставив свое движение обращения без лидера, а Сангхаракшита, который только что прибыл в Нагпур, чтобы посетить далитов-буддистов, [27] продолжил то, что, по его мнению, было делом Амбедкара, читая лекции бывшим неприкасаемым. [24] и председательствование на церемонии, на которой обратились еще 200 000 неприкасаемых. [25] В течение следующего десятилетия Сангхаракшита проводил большую часть своего времени, посещая далитские буддийские общины в западной Индии. [28]

Вернуться на Запад

[ редактировать ]

В 1964 году Сангхаракшиту пригласили помочь в разрешении спора в буддийской вихаре Хэмпстед на севере Лондона. [29] где он показал себя популярным учителем. [30] Говорят, что его экуменический подход и неспособность соответствовать некоторым ожиданиям попечителей контрастируют со строгим буддизмом в стиле Тхеравадина в вихаре. [30] Хотя первоначально он планировал остаться всего на шесть месяцев, он решил поселиться в Англии, но после того, как он вернулся в Индию с прощальным туром, попечители Вихара проголосовали за его изгнание. [30]

Сангхаракшита вернулся в Англию и в апреле 1967 года основал « Друзей Западного буддийского ордена» . [30] Западный буддийский орден был основан годом позже, когда он рукоположил первую дюжину мужчин и женщин. На первых посвящениях присутствовали монах Дзен, священник Шин и два монаха Тхеравадина. [31]

Не удовлетворившись ни мирским буддийским подходом Буддийского общества , ни монашеским подходом Хэмпстедской вихары — двух доминирующих буддийских организаций в Великобритании в то время — он создал то, что, по его словам, было новой формой буддизма. Орден не будет ни мирским, ни монашеским, [32] и участники принимают набор из десяти заповедей [31] это традиционная часть буддизма Махаяны. [33]

Первоначально Сангхаракшита вел все занятия и проводил все посвящения. [31] Он читал лекции, опираясь на то, что, по его мнению, было основными учениями всех основных буддийских школ. [29] Дважды в год он проводил крупные ретриты, а также частые дневные и выходные мероприятия. [29] По мере роста ордена и создания центров по всей Британии и в других странах члены ордена брали на себя больше ответственности, пока в августе 2000 года он не передал свои обязанности главы Западного буддийского ордена восьми мужчинам и женщинам, которые сформировали то, что называлось Орденом. «Колледж общественных наставников». [34] В 2005 году Сангхаракшита пожертвовал все свои книги и артефакты на страховую сумму в 314 400 фунтов стерлингов благотворительному фонду, посвященному его «поддержке и помощи», а также предоставлению его офису возможности «поддерживать контакты со своими учениками и друзьями по всему миру», а также «поддерживать их в деятельности». [35] В 2015 году этот траст имел доход в размере 140 тысяч фунтов стерлингов, а в 2016 году — 73 тысячи фунтов стерлингов. [36] [37]

Сангхаракшита умерла от пневмонии и сепсиса 30 октября 2018 года в возрасте 93 лет. [1]

Обвинения в сексуальном принуждении и насилии

[ редактировать ]

В 1997 году Сангхаракшита оказался в центре споров, когда газета The Guardian опубликовала жалобы на некоторые его сексуальные отношения с членами ДЗБО в 1970-х и 1980-х годах. [5] [2] [3] [38] В течение десяти лет после этих публичных разоблачений он отказывался давать какие-либо ответы на опасения внутри движения по поводу того, что он злоупотреблял своим положением буддийского учителя для сексуальной эксплуатации молодых людей. В 2010 году сообщалось, что он разрешил спор, подчеркнув, что его сексуальные партнеры были или, по-видимому, были согласны, и выразил сожаление по поводу любых ошибок. [39] В 2016 году местный канал BBC показал репортаж, основанный на интервью с тремя мужчинами, один из которых на тот момент не достиг возраста гомосексуального согласия (двадцать один), которые утверждали, что их заставили заняться сексом с Сангхаракшитой, сказав, что это им поможет. «достигать духовного прогресса», чтобы заниматься гомосексуальным сексом, несмотря на то, что вы гетеросексуальны. [4] В 2017 году буддийский орден Триратна нанял аккредитованного координатора для прямой работы с любыми людьми, которым был причинен вред в результате прошлых сексуальных связей с Сангхаракшитой. [40] В 2020 году группа Ордена опубликовала отчет по результатам расследования этих обвинений с целью «установить факты, связанные с сексуальным поведением Сангхаракшиты». В отчете содержалось признание того, что Сангхаракшита «не всегда осознавал дисбаланс сил между учеником и учителем» и что он «не всегда желал или мог вести содержательный диалог после прекращения сексуальных отношений». [41]

Вклад и наследие

[ редактировать ]

Сангхаракшиту описывают как «одного из первых жителей Запада, посвятивших свою жизнь практике и распространению буддизма», а также как «плодовитого писателя, переводчика и практика буддизма». [42] Как жителя Запада, стремящегося использовать западные концепции для распространения буддизма, его сравнивают с Тейяром де Шарденом . [43] назван «отцом-основателем западного буддизма». [44] и отмечен как «опытный новатор в своих усилиях по переводу буддизма на Запад». [45]

Для Сангхаракшиты, как и для других буддистов, фактором, объединяющим все буддийские школы, является не какое-то конкретное учение, а акт «обращения к прибежищу» ( сарана-гамана ), который он рассматривает «не просто как формулу, но как жизненный путь». меняющееся событие" [7] и как продолжающуюся «переориентацию своей жизни от мирских забот к ценностям, воплощенным в Будде, Дхарме и Сангхе». [46] Любое решительное действие на духовном пути — отречение, посвящение, посвящение, достижение Вхождения в Поток и возникновение бодхичитты — являются проявлениями или примерами обращения к Прибежищу. [47]

Сангхаракшита признал, что «Триратна иногда несет на себе отпечаток не дхармы, а моей собственной личности». [48] Среди его отличительных взглядов - использование научной теории эволюции как метафоры духовного развития, называя биологическую эволюцию «низшей эволюцией», а духовное развитие - формой самостоятельной «высшей эволюции». [ нужна ссылка ] Хотя он считает, что женщины и мужчины одинаково способны к Просветлению, и с самого начала одинаково правильно их посвятил, он также сказал, что «предварительно пришел к выводу, что духовная жизнь труднее для женщин, потому что они менее способны, чем мужчины, предвидеть это. .что-то чисто трансцендентное..." [49] Он также критиковал гетеросексуальные ядерные отношения как склонные к невротизму. ДЗБО обвиняли в культовом поведении в 1970-х и 80-х годах за поощрение гетеросексуальных мужчин к вступлению в сексуальные отношения с мужчинами, чтобы преодолеть страх близости с мужчинами и добиться духовного роста. [47] Он провел параллели между буддизмом и духом романтиков , которые считали, что то, что открывает искусство, имеет большое моральное и духовное значение, и писал о «религии искусства». [50]

Сангхаракшита является автором более 60 книг, включая сборники его бесед. Между тем, буддийская община Триратна , которую он основал как ДЗБО, была описана как «возможно, самая успешная попытка создать экуменическую международную буддийскую организацию». [51] Сообщество входит в тройку крупнейших буддийских движений Великобритании. [52] и имеет присутствие в Европе, Америке, Азии и Африке. Более пятой всех членов Ордена по состоянию на 2006 год проживали в Индии. [53] где продолжается миссия доктора Амбедкара по обращению далитов в буддизм. [54] Мартин Бауманн, исследователь буддизма, подсчитал, что во всем мире насчитывается 100 000 человек, которые являются членами буддийской общины Триратна. [54]

По мнению буддолога Фрэнсиса Брассара, главный вклад Сангхаракшиты — это «без сомнения, его попытка перевести идеи и практики [буддизма] на западные языки». [55] Внесконфессиональный характер буддийской общины Триратны. [31] его равное рукоположение как для мужчин, так и для женщин, [56] и его эволюция новых форм совместной практики, таких как то, что он называет командными проектами правильного обеспечения средств к существованию, были приведены в качестве примеров такого «перевода», а также как создание «буддийского общества в миниатюре внутри западного, промышленно развитого общества». мир". [57] Для Мартина Баумана буддийская община Триратна служит доказательством того, что «западные концепции, такие как капиталистический трудовой дух, экологические соображения и социал-реформаторская перспектива, могут быть интегрированы в буддийскую традицию». [58]

Библиография

[ редактировать ]

Биография

[ редактировать ]
  • Анагарика Дхармапала: Биографический очерк
  • Великие буддисты двадцатого века

Книги о буддизме

[ редактировать ]
  • Вечное наследие: введение в каноническую литературу буддизма
  • Обзор буддизма: его доктрины и методы на протяжении веков
  • Десять столпов буддизма
  • Три драгоценности: центральные идеалы буддизма

Редактировал семинары и лекции по буддизму.

[ редактировать ]
  • Идеал Бодхисаттвы
  • Ум Будды
  • Победа Будды
  • Буддизм сегодня и завтра
  • Творческие символы тантрического буддизма
  • Драма космического просветления
  • Сущность дзэн
  • Путеводитель по буддийскому пути
  • Человеческое Просвещение
  • Непостижимая эмансипация
  • Знай свой разум
  • Жизнь с осознанностью
  • Жить с добротой
  • Значение обращения в буддизме
  • Новые течения в западном буддизме
  • Ритуал и преданность в буддизме
  • Вкус свободы
  • Радость йога: Песни Миларепы
  • Тибетский буддизм: введение
  • Преобразование себя и мира
  • Видение и трансформация (также известное как Благородный Восьмеричный Путь Будды )
  • Кто такой Будда?
  • Что такое Дхарма?
  • Что такое Сангха?
  • Мудрость за пределами слов

Эссе и статьи

[ редактировать ]
  • Альтернативные традиции
  • Пересечение ручья
  • В поисках убежища
  • Бесценная драгоценность
  • Аспекты буддийской морали
  • Диалог между буддизмом и христианством
  • Путешествие в Иль Ковенто
  • Возвращение к Святому Иерониму
  • Буддизм и богохульство
  • Буддизм, мир во всем мире и ядерная война
  • Принцип Бодхисаттвы
  • Слава литературного мира
  • Записка о погребении графа Оргаза
  • Критика Востока и Запада
  • Дхармапала: духовное измерение
  • С Алленом Гинзбургом в Калимпонге (1962)
  • Индийские буддисты
  • Амбедкар и буддизм

Мемуары, автобиографии и письма

[ редактировать ]
  • Лицом к горе Канченджанга: английский буддист в Восточных Гималаях
  • От Бытия до Алмазной сутры: встречи западного буддиста с христианством
  • В знаке золотого колеса: индийские мемуары английского буддиста
  • Движение против течения: рождение нового буддийского движения
  • Радужная дорога: от Тутинг-Бродвея до Калимпонга
  • История моего обращения за прибежищем
  • Драгоценные учителя
  • Путевые письма
  • Глазами буддиста

Поэзия и искусство

[ редактировать ]
  • Зов леса и другие стихи
  • Полное собрание стихов 1941–1994 гг.
  • Покоряя новые миры: избранные стихи
  • Геркулес и птицы
  • В Царстве Лотоса
  • Религия искусства

полемика

[ редактировать ]
  • Сорок три года назад: размышления о моем посвящении в монахи
  • ДЗБО и «протестантский буддизм»: утверждение и протест
  • Значение православия в буддизме
  • Был ли Будда монахом? Ответ на ответ на «Сорок три года назад».
  • Дхаммапада

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Некролог Сангхаракшиты» . Таймс . 9 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дауард, Джейми (21 июля 2019 г.). «Буддист, учитель, хищник: темные тайны гуру Триратны» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года.
  3. ^ Jump up to: а б Дауард, Джейми (19 февраля 2017 г.). «Нарастают опасения по поводу масштабов сексуального насилия в буддийских сектах» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года.
  4. ^ Jump up to: а б Тейлор, Джо (26 сентября 2016 г.). «Извинения требовались за «злоупотребления» на буддийском ретрите» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 29 сентября 2016 года.
  5. ^ Jump up to: а б Бантинг, Мадлен (27 октября 1997 г.). «Темная сторона просветления» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 г. - на сайте ex-cult.org.
  6. ^ Jump up to: а б Криссайдс, Джордж Д.; Уилкинс, Маргарет З. (2006), Читатель новых религиозных движений , Continuum International Publishing Group, стр. 47, ISBN  978-0-8264-6168-1
  7. ^ Jump up to: а б с Лопес-младший, Дональд С. (2002), Современная буддийская Библия: основные материалы с Востока и Запада , Beacon Press, стр. 186, ISBN  978-0-8070-1243-7
  8. ^ Jump up to: а б Бэтчелор, Стивен (1994), Пробуждение Запада: встреча буддизма и западной культуры , Parallax Press, стр. 323, ISBN  978-0-938077-69-5
  9. ^ Jump up to: а б с Снеллинг, Джон (1999), «Буддийский справочник: полное руководство по буддийским школам, преподаванию, практике и истории» , «Внутренние традиции», стр. 230, ISBN  978-0-89281-761-0
  10. ^ Jump up to: а б с Криссайдс, Джордж Д. (1999), Исследование новых религий , Международная издательская группа Continuum, стр. 225, ISBN  978-0-8264-5959-6
  11. ^ Jump up to: а б Пребиш, Чарльз С. (1999), Яркий отрывок: практика и изучение буддизма в Америке , University of California Press, стр. 47 , ISBN  978-0-520-21697-6
  12. ^ Криссайдс, Джордж Д.; Уилкинс, Маргарет З. (2006), Читатель новых религиозных движений , Continuum International Publishing Group, стр. 47–48, ISBN  978-0-8264-6168-1
  13. ^ Jump up to: а б с д Криссайдс, Джордж Д.; Уилкинс, Маргарет З. (2006), Читатель новых религиозных движений , Continuum International Publishing Group, стр. 48, ISBN  978-0-8264-6168-1
  14. ^ Олдмидоу, Гарри (1999), Путешествие на Восток: встречи Запада 20-го века с восточными религиозными традициями , Continuum International Publishing Group, стр. 280, ISBN  978-0-8264-5959-6
  15. ^ Бэтчелор, Стивен (1994), Пробуждение Запада: встреча буддизма и западной культуры , Parallax Press, стр. 328–329, ISBN  978-0-938077-69-5
  16. ^ Лопес, Дональд (2002), Современная буддийская Библия: основные чтения с Востока и Запада , Beacon Press, стр. 98, ISBN  978-0-8070-1243-7
  17. ^ Jump up to: а б с Бэтчелор, Стивен (1994), Пробуждение Запада: встреча буддизма и западной культуры , Parallax Press, стр. 329, ISBN  978-0-938077-69-5
  18. ^ Хантипало, Лоуренс (2002), Благородная дружба: путешествия буддийского монаха , Windhorse Publications, стр. 140–142, ISBN  978-1-899579-46-4
  19. ^ Чен, CM (1983), Буддийская медитация, систематическая и практическая (том 42 Hsientai fohsüeh tahsi) , Mile ch'upanshe, p. xiii
  20. ^ Литлфэр, Сэм. «Сангхаракшита, основатель буддизма Триратны, умер в возрасте 93 лет — Львиный рык» .
  21. ^ Мазард, Эйзель (25 февраля 2014 г.). «Фрагмент скандала с Сангхаракшитой из Индии» . Medium.com .
  22. ^ «Буддист-амбедкарит сегодня» . Буддийская дверь.нет . Проверено 7 ноября 2021 г.
  23. ^ «Доктор Амбедкар и возрождение буддизма - Сангхаракшита - буклет (9781909314788) | Адлибрис Бокхандель» . www.adlibris.com .
  24. ^ Jump up to: а б Бэтчелор, Стивен (1994), Пробуждение Запада: встреча буддизма и западной культуры , Parallax Press, стр. 331, ISBN  978-0-938077-69-5
  25. ^ Jump up to: а б Криссайдс, Джордж Д. (1999), Исследование новых религий , Международная издательская группа Continuum, стр. 226, ISBN  978-0-8264-5959-6
  26. ^ Гангули, Дебджани (2005), Каста, колониализм и контрсовременность: заметки о постколониальной герменевтике касты , Routledge, стр. 167–168, ISBN  978-0-415-34294-0
  27. ^ Jump up to: а б с Гангули, Дебжани (2005), Каста, колониализм и контрсовременность: заметки о постколониальной герменевтике касты , Рутледж, стр. 168, ISBN  978-0-415-34294-0
  28. ^ Гангули, Дебжани (2005), Каста, колониализм и контрсовременность: заметки о постколониальной герменевтике касты , Рутледж, стр. 169, ISBN  978-0-415-34294-0
  29. ^ Jump up to: а б с Криссайдс, Джордж Д.; Уилкинс, Маргарет З. (2006), Читатель новых религиозных движений , Continuum International Publishing Group, стр. 49, ISBN  978-0-8264-6168-1
  30. ^ Jump up to: а б с д Криссайдс, Джордж Д.; Уилкинс, Маргарет З. (2006), Читатель новых религиозных движений , Continuum International Publishing Group, стр. 46, ISBN  978-0-8264-6168-1
  31. ^ Jump up to: а б с д Роулинсон, Эндрю (1997), Книга просвещенных мастеров , Открытый суд, с. 503 , ISBN  978-0-8126-9310-2
  32. ^ Королева, Кристофер С.; Кинг, Салли Б. (1996), «Вовлечённый буддизм» , SUNY Press, стр. 86, ISBN  978-0-7914-2844-3
  33. ^ Киоун, Дэмиен (2003), Словарь буддизма , Oxford University Press, США, стр. 70 , ISBN  978-0-8126-9310-2
  34. ^ «Есть карта, можно разгадать» . Dharmalife.com . Проверено 23 июня 2011 г.
  35. ^ ADM буддийской общины Триратна (Уддияна), 2015 г. , Благотворительная комиссия Англии и Уэльса. Проверено 14 апреля 2017 г.
  36. ^ «Буддийская община Триратна (Уддияна)» . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса . Проверено 14 апреля 2017 г.
  37. ^ «Буддийская община Триратна (Уддияна)» . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса . Проверено 15 августа 2018 г.
  38. ^ Цомо, Карма Лекше (2000), Инновационные буддийские женщины: плавание против течения , Routledge, стр. 266–267, ISBN  978-0-7007-1219-9
  39. ^ Ваджрагупта (2010), История Триратны: за кулисами нового буддийского движения , Windhorse, ISBN  978-1-899579-92-1
  40. ^ «Триратна: как у нас дела сейчас? Опрос Triratna Interkula для оценки того, как сообщество Триратна сейчас относится к обвинениям в прошлых неправомерных действиях. Результаты опроса и отчет» (PDF) . Интеркула.нет . Проверено 7 ноября 2021 г.
  41. ^ «Отчет Адхистана Кула: Решение этических проблем в Триратне» .
  42. ^ Брассард, Фрэнсис (2000), Концепция бодхичитты в «Бодхичарьяаватаре» Шантидевы , SUNY Press, стр. 22–23, ISBN  978-0-7914-4575-4
  43. ^ Брассард, Фрэнсис (2000), Концепция бодхичитты в «Бодхичарьяаватаре» Шантидевы , SUNY Press, стр. 23, ISBN  978-0-7914-4575-4
  44. ^ Берквиц, Стивен С. (2006), Буддизм в мировых культурах: сравнительные перспективы , ABC-CLIO, стр. 303, ISBN  978-1-85109-782-1
  45. ^ Дойл, Анита (лето 1996 г.), «Женщины, мужчины и ангелы (обзор)», Трехколесный велосипед: The Buddha Review , 5 : 105
  46. ^ Бэтчелор, Стивен (1994), Пробуждение Запада: встреча буддизма и западной культуры , Parallax Press, стр. 334, ISBN  978-0-938077-69-5
  47. ^ Jump up to: а б Бэтчелор, Стивен (1994), Пробуждение Запада: встреча буддизма и западной культуры , Parallax Press, стр. 335, ISBN  978-0-938077-69-5
  48. ^ "О" . Interkula.net . Проверено 7 ноября 2021 г.
  49. ^ Преобразование себя и мира, 1995, стр. 117.
  50. ^ МакМахан, Дэвид Л. (2008), Создание буддийского модернизма , Oxford University Press, США, стр. 334, ISBN  978-0-19-518327-6
  51. ^ Олдмидоу, Гарри Л. (2004), Путешествие на Восток: встречи Запада 20-го века с восточными религиозными традициями , World Wisdom, Inc, стр. 280, ISBN  978-0-941532-57-0
  52. ^ Бекерлегге, Гвилим (2001), От священного текста к Интернету , Ашгейт, стр. 147, ISBN  978-0-7546-0748-9
  53. ^ МакАра, Салли (2007), Земля прекрасных видений: создание буддийского священного места в Новой Зеландии , University of Hawaii Press, стр. 18, ISBN  978-0-8248-2996-4
  54. ^ Jump up to: а б Кинг, Салли Б. (2005), Доброжелательность: социальная этика вовлеченного буддизма , University of Hawaii Press, стр. 79, ISBN  978-0-8248-2935-3
  55. ^ Брассард, Фрэнсис (2000), Концепция бодхичитты в Бодхичарьяватаре Шантидевы , SUNY Press, стр. 22–23, ISBN  978-0-7914-4575-4
  56. ^ МакАра, Салли (2007), Земля прекрасных видений: создание буддийского священного места в Новой Зеландии , University of Hawaii Press, стр. 60, ISBN  978-0-8248-2996-4
  57. ^ Бауманн, Мартин (май 1998 г.), «Работа в правильном духе: применение буддийского правильного образа жизни среди друзей западного буддийского ордена» (PDF) , Журнал буддийской этики , 5 : 132.
  58. ^ Бауманн, Мартин (май 1998 г.), «Работа в правильном духе: применение буддийского правильного образа жизни среди друзей западного буддийского ордена», Журнал буддийской этики , 5 : 135.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d4ba2ed001eed4598d8c3fe0b80fbbe__1716020580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/be/6d4ba2ed001eed4598d8c3fe0b80fbbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sangharakshita - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)