Jump to content

Инь Шунь

Инь Шунь
Иньшунь
Заголовок Почтенный наставник
Персональный
Рожденный
Чжан Луцинь

( 1906-04-05 ) 5 апреля 1906 г.
Умер 4 июня 2005 г. (04.06.2005) (99 лет)
Уезд Хуалянь , Китайская Республика
Религия Махаяна Буддизм
Национальность китайский
Другие имена Шэн Чжэн (盛正)
Старшая должность
Учитель Тайсюй (太пустой), Циннянь (清思) [1]

Инь Шунь (印順, Yìnshùn ; 5 апреля 1906 — 4 июня 2005) — китайский буддийский монах и учёный, придерживающийся традиции китайского Махаяны буддизма . Хотя он получил специальное образование в школе Трех Трактатов , он был сторонником Единой Колесницы (или Экаяны ) как окончательной и универсальной перспективы состояния будды для всех, и как таковая включала все школы Дхармы Будды, включая Пять Колесниц и Три Колесницы в значении Махаяны как Единой Колесницы. [2] Исследования Инь Шуня помогли сформировать идеал «гуманистического» (человеческого царства) буддизма , ведущего направления буддийской философии, изучаемого и поддерживаемого многими практикующими. [3] [ нужен лучший источник ] Его работа также возродила интерес к давно игнорируемым Агамам в китайском буддийском обществе. [4] и его идеи повторяет американский тхеравадина учитель Бхиккху Бодхи . Как современный мастер, он был наиболее широко известен как наставник Чэн Йена , основателя буддийского благотворительного фонда Цзы Чи , а также учителя ряда других выдающихся монашествующих.

Хотя Инь Шунь тесно связан с Фондом Цзы Чи , он оказал решающее влияние на других представителей нового поколения буддийских монахов, таких как Шэн-янь с горы Дхарма-Барабан и Син Юнь из Фо Гуан-Шаня , которые активно оказывали гуманитарную помощь. , социальная работа, защита окружающей среды и академические исследования. Он считается одним из самых влиятельных деятелей тайваньского буддизма , оказавшим влияние на многих ведущих буддийских деятелей современного Тайваня.

Биография

[ редактировать ]

Инь Шунь родился 5 апреля 1906 года (по традиционному китайскому календарю : 12 марта 丙午 ) в деревне в провинции Чжэцзян , Китай. Его имя при рождении было Чжан Луцинь (Уэйд-Джайлз: Чан Лучинь). На момент рождения Чжана наступил конец династии Цин . Через одиннадцать дней после своего рождения Чжан был тяжело болен и чуть не умер. Он пошел в школу в семь лет.

В своих исследованиях он наткнулся на тему бессмертия — тему, которая показалась Чжану интересной. Его родители находили то, что делал Чжан, очень необычным, поэтому потребовали, чтобы он преподавал в других школах.

Чжан обратил свое внимание на конфуцианство и даосизм , но ни одна из этих философий не удовлетворила его духовные стремления. В какой-то момент христианство пробудило у него интерес, но Чжан осознал неуместность их доктрины и через два года не смог посвятить себя христианству. Однажды Чжан искал, что почитать. Он наткнулся на слова « Дхарма Будды ». Это сразу же зажгло в его сердце духовный интерес, и Чжан ревностно искал всё, что имело отношение к буддизму.

Стать монашествующим

[ редактировать ]

В поисках Дхармы

[ редактировать ]

В 1930 году Чжан подал заявление в буддийский колледж в Пекине. В течение многих дней он ехал из дома в Пекин с большими надеждами. Он прибыл слишком поздно для принятия.

Размышляя, куда ему пойти дальше, Чжан подумал о храме под названием « Храм Тяньтун ». Затем Чжан отправился на гору Путуо , где встретил молодого человека по имени Ван. Оба искали место, где они могли бы изучать Дхарму Будды. В конце концов они нашли небольшое место, где они могли это сделать, где жил их хорошо образованный настоятель. Они попросились учиться у него.

Затем старший монах направил Чжана и Вана в другое место, называемое монастырем Фучжунь (福泉庵), менее чем в полумиле от того места, где они находились. Они оба поспешили в монастырь Фучжунь. Позже, 11 октября 1930 года, настоятель, Мастер Циннянь (清念和尚), обрил голову Чжан Луциня и дал ему дхармическое имя Инь Шунь (印順).

Три системы Махаяны

[ редактировать ]

Мастер Тайсюй 太虛 (1890–1947) разделил буддизм Махаяны на три типа. Это: Школа шуньяты и праджни ( факсинг конхуэй цзун 法性空慧宗, Мадхьямака), Школа дхармалакшаны и виджнаптиматры ( фасян вэйши цзун 法相唯識宗) и Школа дхарма-дхату и совершенного просветления ( фацзе юаньцзюэ цзун 法界圓覺宗). Более того, он утверждает, что дхарма-дхату находится на высшем уровне, полной и окончательной дхарме. На следующих уровнях находятся Мадхьямака и Виджнаптиматра.

Напротив, Иньшунь Иньшунь (1906–2005), ученик Тиасю, придерживался направления, отличного от направления своего учителя. Он утверждает, что буддизм Махаяны можно разделить на три системы: Школа шуньяты и только имя (синконг 性空Мадхьямака). ), Школа иллюзий и Виджняпти-матра (weishi Vijñapti-mātra) и Школа подлинного и постоянного ума (zhenchang Tathāgata-garbha).

По его мнению, ранний буддизм Махаяны характеризуется мыслью Нагарджуны 龍樹 праджняпарамита. Буддизм Махаяны, на его средней стадии, характеризуется Виджняпти-матрой, которую поддерживали Асанга и Васубандху. Более поздний буддизм Махаяны в основном характеризуется мыслью Татхагата-гарбхи 如來藏思想. Поэтому ясно, что Иньшунь дистанцировался от позиции своего учителя. [5] [ нужна проверка ]

Достижения

[ редактировать ]

В марте 2004 года он был награжден Орденом Благоприятных Облаков второй степени за вклад в возрождение буддизма на Тайване. [6]

Встреча с мастером Ченг Йеном

[ редактировать ]

прошел тридцатидвухдневный послушничество для буддийских монахов и монахинь В феврале 1963 года в Тайбэе . Монахи и монахини приезжали со всего Тайваня, чтобы зарегистрироваться. Были приняты все, кроме молодой преданной из Хуаляня , уезда на востоке Тайваня.

Мастер Инь Шунь вспоминал день, когда он впервые встретил Мастера Чэн Йена : [7]

Хуэйинь, моя ученица, привела ее в лекционный зал Хуэй Жи, где я жил, чтобы купить «Полное учение мастера Тайсюя» . Хуэйинь рассказала мне, что эту женщину исключили из послушничества, потому что она побрила голову, а ее учитель был мирянином. Кто-то сказал, что она могла бы просто попросить любого из присутствующих монахов или монахинь принять ее в ученики, но она утверждала, что ей нужно тщательно искать своего учителя. После того, как она купила книгу, пошел сильный ливень, и она не смогла уйти. Затем она попросила Хуэйинь сказать мне, что хочет стать моей ученицей. Она понятия не имела, что я редко принимаю учеников¹. Словно небеса услышали ее желание, я как раз в этот момент вышел из своей комнаты. Хуэйинь подошла ко мне и рассказала, что происходит. Я не мог понять, почему она выбрала меня своим хозяином, но согласился.

¹В то время у Инь Шуня было всего три ученика. Все трое сейчас преподают Дхарму Будды в Соединённых Штатах.

Тогда Учитель Инь Шунь сказал ей: «Наши кармические отношения очень особенные. Будучи монахиней, вы всегда должны быть преданы буддизму и всем живым существам».

Поскольку регистрация на послушничество должна была закончиться в течение часа, почтенный мастер быстро дал юной ученице ее буддийское имя, Чэн Йен , и велел ей идти и начать послушничество как можно скорее. В этот момент начались условия для создания Фонда Цзы Чи .

Летом 1979 года Мастер Инь Шунь приехал в Хуалянь. Живя в этой красивой, но неосвоенной части острова, Чэн Йен рассказала Мастеру Инь Шуню о своем стремлении построить высококачественную больницу для людей, живущих на востоке Тайваня, где мало медицинских учреждений.

Слушая ее, он мог предвидеть, какие трудные задачи ждут его впереди. Подобно отцу, делящемуся с дочерью своим жизненным опытом, он сказал: «Точно так же, как в тот раз, когда вы сказали мне, что намерены начать благотворительную деятельность, я напомнил вам, чтобы вы подумали, хватит ли у вас сил и денег, когда к вам придет больше людей за помощью». Эта задача может быть реализована только при наличии непоколебимой приверженности». [ нужна ссылка ]

Видя решимость своего ученика, мастер Инь Шунь успокоился. С этого разговора началось строительство больницы. Хотя Чэн Йену вскоре предстояло столкнуться со многими непреодолимыми трудностями и проблемами, поддержка Мастера Инь Шуня дала Чэн Йену силы идти дальше. Он перевел практически все [ нужна ссылка ] денежные пожертвования, сделанные ему его последователями на строительство больницы. Сумма, накопленная за эти годы, была поистине значительной.

Смерть и похороны

[ редактировать ]

4 июня 2005 года Инь Шунь умер после того, как с 1954 года страдал от осложнений туберкулеза легких. [8] Он умер в больнице Хуалянь Цзы Чи в возрасте 100 лет. [9] Цзы Чи, наряду с другими буддийскими организациями и монастырями, находившимися под влиянием Инь Шуня, присоединились к трауру в течение восьми дней - продолжительности его похорон.

Среди присутствовавших на богослужениях были президент Тайваня Чэнь Шуйбянь , премьер-министр Китайской Республики Фрэнк Се и другие законодатели. [10] На похоронах Инь Шуня также присутствовали несколько монахов из разных уголков мира, преимущественно из США. На похоронах также присутствовали монахи, которые были учениками Инь Шуня, в том числе Чэн Йен, возглавлявший делегацию Цзы Чи.

В последние дни своей жизни Инь Шунь вел простой и спартанский образ жизни, поэтому его ученики решили сделать его похороны простыми, но торжественными. Его похороны прошли в Фу Янь Вихаре в Синьчжу , где он прожил много лет до своей смерти. Позже Инь Шунь был кремирован 10 июня, а его прах и портрет были помещены в зал рядом с останками других выпускников монастыря Фу Яня.

Работает

[ редактировать ]
  • Путь к состоянию будды: наставления современного китайского мастера , Бостон: Книги мудрости, 1998 г.
  • «Избранные переводы Мяо Юнь» (PDF) . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: непригодный URL ( ссылка ) , Ассоциация образования Дхармы Будды, 1995. Это перевод отрывков из « Коллекции возвышенных облаков » 《妙雲集》, основного собрания сочинений Инь Шуня.
  • Шестидесятилетнее духовное путешествие по океану Дхармы , Стипендия буддийского образования Благородного пути, 2009. Перевод автобиографии Юн Шуня 《游心法海六十年》 Ю-Юнг Л. Ависа, По-Хуэй Чанга и Максвелла Э. Сигела .
  • Исследование пустоты: части первая и вторая , Товако, Нью-Джерси: Благородный путь буддийского образования, 2017. Перевод 《空之探究》 Ши Хуэй Фэна.
  • Более 50 работ на китайском языке по широкому кругу вопросов, охватывающих многие тысячи страниц. В настоящее время они находятся в процессе перевода на английский язык.
  1. ^ «Мастер Иньшунь — учения и сертификаты возрастают, и святой путь сияет на юго-востоке » . В 1930 году он стал монахом в женском монастыре Фуцюань и стал монахом… Он вернулся на гору Фодинг, чтобы прочитать сборник более чем три года, в течение которых он служил монахом, Сюй Чжихан отправился преподавать в буддийский колледж Миннань.
  2. См. стр. 357 книги « Путь к состоянию будды: наставления современного китайского мастера».
  3. ^ Руководство Чжэн Синя
  4. ^ Тэм, Томас (6 июня 2002 г.). «Введение в Агама Сутру: Первое буддийское писание» . Азиатско-Американский/Азиатский научно-исследовательский институт . Проверено 24 марта 2024 г.
  5. ^ Вонг, LC (2013). «От мыслей Виджняпти-матры о линии передачи Дхармапалы, переведенных Мастером Сюаньцзаном, к исследованиям Майтрейи в современном Большом Китае». Первый международный академический форум по изучению Майтрейи . Гонконг: Институт исследований Майтрейи.
  6. ^ Карстен Шторм; Марк Харрисон, ред. (2007). Границы становления: идентичность и культура Тайваня . Висбаден : Harrassowitz Verlag . п. 85 . ISBN  978-3-447-05454-6 – через Google Книги . 5 марта 2004 года, всего за две недели до президентских выборов 2004 года, ЧЭНЬ ШУЙБЯНЬ 陳水扁 наградил монаха ИНШУНЬ Эр Дэн Цин Юнь Сюнь Чжан 二等卿雲勳章 (Орден Благоприятных Облаков второй степени).
  7. ^ Пан, Сюань (2005. Первый век французского кино и телевидения . Тайвань: Издательство Tianxia Culture ISBN) .  986-417-475-4 .
  8. ^ О'Нил, Марк (2010). Цзы Чи: Служение с состраданием . Джон Уайли и сыновья. п. 182. ИСБН  9780470825679 .
  9. ^ «Буддийский мастер Инь Шунь умирает в возрасте 100 лет» . Тайбэй Таймс . 5 июня 2005 г. Проверено 22 апреля 2017 г.
  10. ^ «Президент, премьер-министр отдают дань уважения Инь Шуню» . Тайбэй Таймс . 11 июня 2005 года . Проверено 22 апреля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d867d88192a44d8b2077645206a05ee1__1718685300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/e1/d867d88192a44d8b2077645206a05ee1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yin Shun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)