Синнё-эн
Шиннён | |
Формирование | 1936 |
---|---|
Основатели | Ито Синдзё и Томодзи |
Основан в | Тачикава |
Членство (2012) | 902,254 |
Главный священник | Синсо Ито |
Принадлежности | Сингон буддизм |
Веб-сайт | www |
-эн Синнё-эн ( Синнё , Сад Истины без границ ) японского буддизма. — новое религиозное движение [ 1 ] [ 2 ] в традиции дайгоской ветви буддизма Сингон . Она была основана в 1936 году Синдзё Ито ( 真乗伊藤 , 1906–1989) и его женой Томодзи ( 友司 , 1912–1967) в пригороде столичного Токио , городе Татикава , где до сих пор находится ее штаб-квартира. [ 3 ] [ 4 ]
Сообщалось, что в 2011 году Синнё-эн насчитывал 860 000 членов, а также имел храмы и учебные центры в нескольких странах Азии, Европы и Америки. [ 5 ] Для храмов характерно изображение Нирваны, статуя лежащего Будды.
Центральное место в Синнё-эн занимает вера, выраженная в Махаянской Махапаринирвана-сутре , что все существа обладают природой Будды , естественной, неограниченной чистотой, которая может творчески и сострадательно реагировать на любую ситуацию в жизни.
По состоянию на 2017 год [update] Главой Синнё-эн был Синсо Ито (род. 1942, также известный как «Кейсю»), имеющий ранг Дайсодзё, высший ранг в традиционном буддизме Сингон.
История
[ редактировать ]Shinnyo-en была основана в 1936 году Синдзё Ито и его женой Томодзи в пригороде Токио Татикава. В декабре 1935 года Синдзё Ито и Томодзи Ито установили образ Акалы , который, как полагают, был создан известным буддийским скульптором Ункей , и в начале 1936 года они начали 30-дневный период зимних аскез. Томодзи развивала свои духовные способности ( 霊能 , Reinō ) 4 февраля, унаследовав его от тети. [ нужна ссылка ]
В мае 1936 года Синдзё Ито был рукоположен Дайсодзё и главным настоятелем Эгэном Саэки в Санбо-ин , храме школы Дайго буддизма Сингон. главный настоятель даровал ему монашеское имя Синдзё , что означает «Истинная колесница», и титул Конго-ин , что означает « Ваджра В декабре 1938 года ». Соответственно, в апреле он изменил своё имя с Фумиаки Ито на Синдзё Ито. 1942 год. [ 6 ]
Сообщество сначала называлось Риссё-каку , затем Братство Тачикава Ачалы ( Тачикава Фудосон Кёкай , 1938–1948). Официально зарегистрированная в 1948 году в соответствии с Постановлением о религиозных корпорациях (японский: Шукё Ходзинрей , принятый в 1945 году), название было изменено на Сангху Истины ( Макото-Кёдан ) с Синчо-дзи в качестве Главного Храма.
Весной 1949 года молодой человек, работавший в офисе храма, в 1950 году выдвинул официальные обвинения против Синдзё. Его основным утверждением было то, что его избили во время одной из тренировок сэссин . Сютэн Оиси, директор Федерации новых религиозных организаций Японии, заявил, что тренировка сэссин не предполагает физического насилия. Синдзё был приговорен к восьми месяцам тюремного заключения с отсрочкой на три года. [ 7 ]
Сангхе . разрешили продолжить существование, но под другим именем он был реорганизован и переименован в Синнё-эн 21 июня 1951 года , и его административным главой стал Томодзи Ито. После пересмотра Закона о японских религиозных корпорациях в апреле 1951 года Синнё-эн подал заявку в следующем году и получил одобрение министра образования 16 мая 1953 года. [ нужна ссылка ]
Первое изображение лежащего Будды Нирваны, созданное Синдзё Ито, было освящено 3 ноября 1957 года.
Ват Пакнам Бхасичароен тайский буддийский храм подарил Синнё-эну шариру ( священные реликвии Господа Будды 30 июля 1966 года ).
Первое святилище Синнё-эн за пределами Японии было открыто 2 марта 1971 года в Милилани, Гавайи, после чего последовало посвящение храмов в Гонолулу (1973 год), Сан-Франциско (1982 год), Тайване (1985 год), Франции (1985 год), Лос-Анджелесе. (1990), Италия (1990), Бельгия (1991), Гонконг (1992), Великобритания (1994), Германия (1994), Сингапур (1994) и Австралия (1999). [ 8 ] [ нужен сторонний источник ]
Учения
[ редактировать ]Основными сутрами, на которых основано учение Шинно, являются Праджняпарамита- сутра , Лотосовая сутра и Махаянская Махапаринирвана-сутра . По словам Шинно-эна, Махапаринирвана-сутра учит четырем ключевым моментам: [ 9 ]
- Состояние будды всегда присутствует
- Все существа обладают природой Будды
- У каждого есть надежда достичь нирваны.
- Нирвана относится к настоящему моменту и характеризуется постоянством-блаженством-самочистотой.
Джунна Наката, 103-й главный священник монастыря Дайгодзи школы Сингон: [ 10 ] описывает учение следующим образом:
Если мы рассматриваем буддийскую традицию как вертикальную линию, а мир, в котором мы живем, как горизонтальную линию, Синдзё Ито поместил учение Нирваны в качестве связующего звена между ними и доказал обоснованность учений Нирваны. [ 11 ]
Шримпф прокомментировал представление Сутры Махапаринирваны членам Синнё-эн в 1956 году: [ 12 ]
Выбрав текст, весьма нерелевантный для эзотерического буддизма, Синдзё Ито оставил доктринальный путь Сингона, подчеркнув тем самым уникальность своего буддийского учения и обучения. Это направление было дополнительно подчеркнуто заменой Фудо Мё в качестве главного объекта почитания Куон Джоджу Шакьямуни Нёраи, умирающим Буддой, который произнес свою последнюю проповедь (...).
Учение также объединяет элементы традиционного буддизма Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны, культурные влияния, характерные для японского буддизма, а также практики и ритуалы, инициированные Синдзё Ито, основателем Синнё-эн.
Как и все религиозные организации, основанные с середины XIX века, Синнё-эн классифицируется японскими учёными как новое религиозное движение.
Организационная структура
[ редактировать ]По мнению Шримпфа, «сообщество разделено на различные единицы, образующие иерархическую пирамиду». [ 12 ] Основной организационной единицей Синнё-эн сангхи считается «линия передачи» ( по - японски судзи ), которая состоит из группы членов, наставниками которых является «родитель линии передачи» (по-японски судзиоя ). Практикующие обычно собираются в храме и учебном центре для молитвы, медитации и тренировок, а также, если они того пожелают, на домашних собраниях. [ 13 ] Сангха в целом поощряет и участвует в волонтерской деятельности в духе буддийской практики.
Руководство Синнё-эна следует буддийской традиции преемственности Дхармы от мастера к ученику: [ 14 ]
В Дайго-дзи есть два потока (линий передачи) Дхармы — мирской буддизм ( Эйн ) и монашеский буддизм (миры Алмаз и утроба). Синдзо Ито стал преемником 96-го преемника Дхармы и главного настоятеля Дайго-дзи Эгена Саэки. [...] Я считаю, что Кёсю-сама с самого начала намеревался объединить два потока Дхармы. Поступив так, он дал начало новому потоку Дхармы. Для Дайгодзи, как и для всего религиозного мира, поток Дхармы Синнё, объединяющий буддийскую традицию и общество, является потоком Дхармы в его идеальной форме.
В 1982 году Синсо Ито (род. 1942 как Масако Ито), третья дочь Синдзё и Томодзи, завершила свое буддийское обучение. Синдзо объявил ее своей преемницей в 1983 году и дал ей священническое имя «Синсо». После кончины Синдзё 19 июля 1989 года Синсо Ито становится главой Синнё-эн. Сингон присвоил Синсо Ито Дайсодзё, высший священнический сан в традиционном буддизме Сингон В 1992 году буддийский монастырь Дайго-дзи . В 2002 году она также получила степень почетного доктора Университета Махачулалонгкорнраджавидьялая в Таиланде за свои многолетние усилия по развитию связей с буддизмом Тхеравады . [ нужна ссылка ]
В Школе Дхармы Синнё-эна (яп. Чирю-Гакуин ) члены изучают буддийскую доктрину и изучают ритуальные аспекты. После получения диплома Учителя Дхармы они могут получить право на получение буддийского посвящения (по-японски: Токудо-дзукай ) и получения традиционных монашеских званий.
Социальное действие
[ редактировать ]Синнё-эн считает, что действия человека могут способствовать созданию гармоничного общества. Работая над достижением этой цели, организация участвует в межконфессиональном диалоге, экологической деятельности и оказании помощи при стихийных бедствиях. Синнё-эн также поддерживает такие организации, как «Врачи без границ», Общество Красного Креста и Всемирный фонд дикой природы. [ нужна ссылка ]
В интервью журналу Tricycle Синсо Ито заявил: [ 15 ]
Всегда приветствуются люди, интересующиеся традиционным буддийским обучением, но волонтерская деятельность дает Синнё-эн дополнительную возможность внести свой вклад в более широкое светское сообщество. (Синсо Ито)
Практика шиннё
[ редактировать ]Практикующим Синнё-эн рекомендуется практиковать обучение сэссин и выполнять Три практики ( в частности , митцу-но аюми ) , которые являются квинтэссенцией Парамиты, которой учил Будда Шакьямуни.
Три практики
[ редактировать ]Три практики mittsu no ayumi : [ 16 ]
- Радостные пожертвования ( радость , канги , небольшой денежный вклад в организацию)
- учениями Делимся お救け, otasuke
- и услуг Дарение gohōshi. времени
Конкретно это означает соблюдение принципов Учения, участие в волонтерской деятельности и пожертвования небольших сумм денег. [ 17 ]
Сэссин
[ редактировать ]Сэссин (слово состоит из двух китайских иероглифов: «прикосновение» и «сердце»). [ 18 ] ) является центральным элементом духовной практики практикующих синнё. [ 19 ] Не следует путать его с сэссином в дзэн-буддизме. В то время как в дзен-буддизме сэссин относится к периоду интенсивной медитации, включающей многочасовую медитацию каждый день, сэссин в Синнё-эн имеет совершенно другое значение.
Сэссин , человека , предполагает получение руководства от «Духовного наставника» ( 霊能者 , рейнося , медиум) который прошел специальную подготовку и чьи духовные способности ( 霊能 , рейно' ) признаны организацией Синнё-эн. [ 20 ] [ 21 ] Такое руководство длится около трех минут на человека и в большинстве случаев проводится только в храме Синнё-эн с целью помочь членам понять себя в свете буддийских концепций. [ 22 ] [ не удалось пройти проверку ]
Синнё-эн относится к духовному миру, из которого исходят направляющие послания, как синнё рейкай ( 真如霊界 ). Это не просто место обитания духов умерших, оно также включает в себя и приравнивается к царству Будды ( 仏界 , буккай ) . Контакт духовных наставников с этим миром не является прямым, но поддерживается заступничеством двух «детей» ( 両童子 , рё-додзи ) и различных защитников дхармы, которые рассматриваются как единые с силами небес и земли. Два Додзи - не кто иной, как первый и второй сыновья Ито Синдзё, посмертно названные соответственно Кёдоин ( 教導院 , умер в возрасте одного года). [ 21 ] и Шиндоин ( Shindoin , умер в возрасте пятнадцати лет). [ 23 ] Руководство из сферы Будды передается духовным наставникам, а затем и практикующим. [ 24 ]
Шримпф описывает практику сэссин следующим образом: [ 25 ]
При обычной медитации до пятидесяти или шестидесяти последователей собираются в комнате, садятся в круг и медитируют. Перед ними стоят от пяти до десяти рейноша, которые также находятся в медитации. Через некоторое время средства массовой информации испытывают своего рода интуитивное познание. Оно интерпретируется как нечто указанное (shimesareta) им из духовного мира. Они преобразуют это познание в слова — так называемые духовные слова (reigen) — и передают их тому человеку, на которого они направлены. Зачастую это довольно абстрактные фразы, но обычно слушатель может соотнести их с определенной проблемой или ситуацией, с которой он сталкивается.
Школа Дхармы
[ редактировать ]Практикующие имеют возможность продолжить свою практику, обучаясь в школе дхармы Синнё-эн. После трех лет обучения и выполнения различных требований, включая сдачу письменного теста и оценку повседневной практики, им присваиваются священнические звания (僧階 сокай) и они становятся учителями дхармы. [ нужна ссылка ]
Церемонии огня и воды
[ редактировать ]Согласно сайту Синнё-эн, они практикуют церемонии воды и огня. «В то время как большинство традиционных буддийских огненных ритуалов сосредоточены на личном очищении и пробуждении, церемония Синнё-эн посвящена пробуждению в людях их врожденной сострадательной и альтруистической природы, преодолению всех границ возраста, пола, национальности, этнической принадлежности и религиозных традиций, а также руководству положительная энергия церемонии направлена наружу с надеждой, что все люди смогут жить в мире надежды и гармонии». [ 26 ]
Другие практики
[ редактировать ]Посредством осознанности и сидячей медитации практикующие размышляют о себе и решают практиковать гармонию, благодарность, доброту и принятие. Школа учит, что человек реализует свой истинный потенциал, действуя с состраданием и заботой о других. Поэтому практикующим рекомендуется развивать осознанность и самоанализ, а также применять в повседневной жизни идеи, полученные в сидячей медитации. [ нужна ссылка ]
Практикующие Шиннё-эн, идущие по Пути к Нирване, клянутся соблюдать Пять заповедей (пали: pañca-sīlāni) и следовать Благородному Восьмеричному Пути , хотя не удалось найти никаких упоминаний о том, что Синнё-эн учил Правильному Сознанию или Правильному Концентрированию , эти это последние два шага на Восьмеричном пути и те, которые содержат традиционную буддийскую практику медитации.
Научившись идентифицировать себя с другими (или «ставить себя на место другого»), практикующие стремятся развивать добродетели бодхисаттвы. [ нужна ссылка ]
Миссионерская деятельность
[ редактировать ]В Синнё-эне создана школа подготовки миссионеров, проводятся лекции по учению, истории и миссионерским методам Синнё-эн. Студентам требуется три года, чтобы пройти предписанный курс обучения. Система миссионерских рангов называется сокай, или «стадии буддийского ученичества». [ 17 ]
Буддийские церемонии Синнё
[ редактировать ]Традиционные церемонии, заимствованные из буддизма Сингон, многие из которых восходят к древним ведическим и индуистским церемониям, являются важным аспектом буддийской практики Синнё. Ритуалы используются как средство очищения ума, пробуждения сострадания или выражения благодарности за возможность развиваться и практиковать буддийские учения.
молитвы за предков и ушедшие души, такие как церемония поднятия фонаря и О-бон (санскрит: Улламбана ), также помогают развивать доброту и сострадание среди практикующих. Считается, что [ 27 ]
Желая создать культурную гармонию и взаимопонимание, Ее Святейшество Синсо Ито, главный священник Синнё-эн, возглавила первую церемонию «Плавающий фонарь на Гавайях» в День памяти в 1999 году. [ 28 ]
Традиционные огненные церемонии, такие как хома, проводятся, чтобы помочь практикующим преодолеть препятствия, мешающие их духовному прогрессу и освобождению. [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нагай 1995 , с. 302.
- ^ Усуи 2003 , стр. 224.
- ^ Нагай 1995 , с. 303.
- ^ Ширамидзу 1979 , стр. 415.
- ^ Pokorny 2011 , p. 191.
- ^ Это 2009 г. , с. 392.
- ^ В этом 2009 г. , стр. 402–406.
- ^ Департамент международных отношений Shinnyo-en 1999 , стр. 68–72: «2 марта 1971 года: Церемония освящения изображения Будды нирваны для первого святилища за пределами Японии проводится в Милилани на острове Оаху, Гавайи. [.. .] 13 мая 1973 г.: Посвящение Синнё-эн Гавайи в Гонолулу [...] 29 августа 1982 г.: Посвящение Синнё-эн Калифорния в Сан-Франциско [...] 8 сентября 1985 г.: Посвящение Синнё-эн Тайвань в Тайбэе [...] 13 октября 1985 г.: Посвящение Синнё-эн Франция в Париже [. ..] 2 октября 1990 г.: посвящение Синнё-эн в Лос-Анджелесе [...] 13 ноября 1990 г.: посвящение Синнё-эн Италия в Милане [...] 7 сентября 1991 г.: Посвящение Shinnyo-en в Бельгии в Антверпене [...] 17 сентября 1992 г.: Посвящение Shinnyo-en в Гонконге [...] 25 июня 1994 г.: Посвящение Shinnyo-en UK на окраине Лондона. ...] 23 октября 1994 г.: посвящен Синнё-эн Гамбург (точка распространения) [...] 19 ноября 1994 г.: посвящен Синнё-эн Сингапур [...] сентябрь. 11, 1999: Посвящение Синнё-эн в Австралии.
- ^ Департамент международных отношений Синнё-эн, 2010 , с. 57.
- ↑ Shinnyo-en 2012 : «Два нынешних лидера древних буддийских линий, продемонстрировав необычайный жест доброй воли и гармонии, присутствовали на церемонии открытия Центра Юсин: Достопочтенный Джунна Наката, главный священник монастыря Дайгодзи школы Сингон в 103-м поколении. и достопочтенный Кодзюн Ханда, главный священник школы Тэндай в 256-м поколении, каждый из которых с энтузиазмом поздравил с созданием Центра Юсин, а также выразил личные воспоминания и дань уважения основателю Синнё-эн Синдзё Ито».
- ^ Департамент международных отношений Синнё-эн, 1999 , стр. 29.
- ^ Jump up to: а б Шримпф 2011 , с. 184.
- ^ Усуи 2003 , стр. 234–235.
- ^ Департамент международных отношений Синнё-эн, 1999 , стр. 100-1. 29–30.
- ^ Шахин и Райан 2010 .
- ^ Nagai 1995 , стр. 304, 308–309: «Последователи Синнёэн должны принять сэссин и предпринять три формы деятельности («Три действия», митцу но аюми 三つの歩み): радостное пожертвование (kangi 歓喜, финансовый вклад в организацию) ), распространение Учения (отасуке お救け), и служение (гохоши し# 仕)[...] Отасуке (букв. «помощь») подразумевает наведение других на путь Будды. [...] В-третьих, гохоши (услуга) относится к волонтерской работе. В широком смысле она включает в себя такие задачи, как уборка общественных мест, таких как парки, улицы или станции, но обычно она включает в себя работу, выполняемую на объектах Синнё-эн и вокруг них. Эта работа объясняется как способ. использовать свое тело ради Будды и как способ отточить себя, служа другим».
- ^ Jump up to: а б Ширамидзу 1979 , стр. 434.
- ^ Это 2009 г. , с. 193.
- ^ Исии Кенджи 1986 Возможности буддизма в светском обществе Riso 633: стр. 173.
- ^ Нагай 1995 , с. 305.
- ^ Jump up to: а б Ширамидзу 1979 , стр. 421.
- ^ Ширамидзу 1979 , стр. 428.
- ^ Ширамидзу 1979 , стр. 424.
- ^ Нагай 1995 , стр. 305–306.
- ^ Шримпф 2004 , с. 314.
- ^ «Верования буддизма Синнё» .
- ↑ Кеали, «Девятая ежегодная церемония спуска фонарей», май 2007 г.
- ^ «История» .
- ^ «Обращение Ее Святейшества Кейсю Синсо к Сайшо Хоме, Тайвань, 27 октября 2007 г.». «В шаге», номер 7, ноябрь 2007 г.
Источники
[ редактировать ]- Департамент международных отношений Синнё-эн (1999), Прогулка по саду. Том II. Основания Синнё-эн , Татикава
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Департамент международных отношений Синнё-эн (2010 г.), Начало: введение в практику синнё , Токио
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Ито, Синдзё (2009), Путь единства , ISBN 9782090601138
- Нагай, Микико (1995), «Магия и самосовершенствование в новой религии: случай Синнёна» , Японский журнал религиозных исследований , 22 (3–4): 301–320, doi : 10.18874/jjrs.22.3-4.1995 .301-320 , заархивировано из оригинала 9 февраля 2014 г.
- Покорни, Лукас (2011), «Новые религиозные движения в Японии сегодня: обзор» [Новые религиозные движения в Японии сегодня: обзор]], в Хёдле, Ханс Геральд (ред.), Религии после секуляризации: Festschrift für Иоганн Фигль для 65-летие со дня рождения , LIT Verlag Münster, стр. 177–198, ISBN 9783643502780
- Шримпф, Моника (2004), «Представления о секретности в новом религиозном движении в Японии: исследование Синнё-эн», Unterwegs : 309–318, ISBN 3932331931
- Шримпф, Моника (2011), «Шиннё-эн» , в Штеммлере, Биргит; Ден, Ульрих М. (ред.), «Становление революционеров: введение в новые религии в Японии» , AAAA: LIT Verlag Münster, стр. 181–200, ISBN 9783643901521
- Шахин, Джеймс; Райан, Филип (2010), Безусловная служба: интервью с Шинсо Ито , Трехколесный велосипед, заархивировано из оригинала 5 октября 2015 г.
- Симадзоно, Сусуму (2004), От спасения к духовности: популярные религиозные движения в современной Японии , Trans Pacific Press, ISBN 978-1-876843-12-0
- Синнё-эн (2012), Синнё-эн открывает новый центр Юшин в центре Токио , Токио
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Ширамидзу, Хироко (1979), «Организационные среды: пример Синнё-эн» , Японский журнал религиозных исследований , 6 (3): 413–444, doi : 10.18874/jjrs.6.3.1979.413-444
- Усуи, Ацуко (2003), «Женский «опыт» в новых религиозных движениях: случай Синнё-эн», Японский журнал религиозных исследований , 30 (3–4), Институт религии и культуры Нанзан: 217–241, дои : 10.18874/jjrs.30.3-4.2003.217-241
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коллинз, Кейси Рэй (2015), Составление карты Сада Истины: буддийские и идиосинкратические элементы в религиозном пространстве Синнё-эна , Ванкувер: Университет Британской Колумбии, doi : 10.14288/1.0166249
- Департамент международных отношений Синнё-эн (2009), Пульсация Будды: видение и искусство Синдзё Ито , Тачикава
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Шримпф, Моника (2003), Консультирование в новых религиозных движениях - случай Синнё-эн и П.Л. Кёдан (PDF) , Токио: Немецкий институт японоведов
- Ито, Синдзё (2009), Панцикас, Антон (редактор), Синдзё: Размышления , Somerset Hall Press, ISBN 9781935244004
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Синнё-Эн (официальный сайт на английском языке)
- Сайсо Гома/Церемония Хома – Берлин
- Церемония плавания фонарей – Гавайи
- Информационный бюллетень Smile Foundation в Индии
- Пресс-релиз Калифорнийского университета в Беркли
- Буддийский лидер RNS Ее Святейшество Синсо Ито открывает новые горизонты в Таиланде
- Huffington Post, «Буддистская церемония открытия глаз Синнё-эн в Японии»