Jump to content

Синнё-эн

Синнё-эн
Шиннён
Формирование 1936
Основатели Ито Синдзё и Томодзи
Основан в Тачикава
Членство (2012)
902,254
Главный священник
Синсо Ито
Принадлежности Сингон буддизм
Веб-сайт www .шиннён .org

-эн Синнё-эн ( Синнё , Сад Истины без границ ) японского буддизма. — новое религиозное движение [ 1 ] [ 2 ] в традиции дайгоской ветви буддизма Сингон . Она была основана в 1936 году Синдзё Ито ( 真乗伊藤 , 1906–1989) и его женой Томодзи ( 友司 , 1912–1967) в пригороде столичного Токио , городе Татикава , где до сих пор находится ее штаб-квартира. [ 3 ] [ 4 ]

Сообщалось, что в 2011 году Синнё-эн насчитывал 860 000 членов, а также имел храмы и учебные центры в нескольких странах Азии, Европы и Америки. [ 5 ] Для храмов характерно изображение Нирваны, статуя лежащего Будды.

Центральное место в Синнё-эн занимает вера, выраженная в Махаянской Махапаринирвана-сутре , что все существа обладают природой Будды , естественной, неограниченной чистотой, которая может творчески и сострадательно реагировать на любую ситуацию в жизни.

Штаб-квартира Синнё-эн

По состоянию на 2017 год Главой Синнё-эн был Синсо Ито (род. 1942, также известный как «Кейсю»), имеющий ранг Дайсодзё, высший ранг в традиционном буддизме Сингон.

Shinnyo-en была основана в 1936 году Синдзё Ито и его женой Томодзи в пригороде Токио Татикава. В декабре 1935 года Синдзё Ито и Томодзи Ито установили образ Акалы , который, как полагают, был создан известным буддийским скульптором Ункей , и в начале 1936 года они начали 30-дневный период зимних аскез. Томодзи развивала свои духовные способности ( 霊能 , Reinō ) 4 февраля, унаследовав его от тети. [ нужна ссылка ]

В мае 1936 года Синдзё Ито был рукоположен Дайсодзё и главным настоятелем Эгэном Саэки в Санбо-ин , храме школы Дайго буддизма Сингон. главный настоятель даровал ему монашеское имя Синдзё , что означает «Истинная колесница», и титул Конго-ин , что означает « Ваджра В декабре 1938 года ». Соответственно, в апреле он изменил своё имя с Фумиаки Ито на Синдзё Ито. 1942 год. [ 6 ]

Сообщество сначала называлось Риссё-каку , затем Братство Тачикава Ачалы ( Тачикава Фудосон Кёкай , 1938–1948). Официально зарегистрированная в 1948 году в соответствии с Постановлением о религиозных корпорациях (японский: Шукё Ходзинрей , принятый в 1945 году), название было изменено на Сангху Истины ( Макото-Кёдан ) с Синчо-дзи в качестве Главного Храма.

Весной 1949 года молодой человек, работавший в офисе храма, в 1950 году выдвинул официальные обвинения против Синдзё. Его основным утверждением было то, что его избили во время одной из тренировок сэссин . Сютэн Оиси, директор Федерации новых религиозных организаций Японии, заявил, что тренировка сэссин не предполагает физического насилия. Синдзё был приговорен к восьми месяцам тюремного заключения с отсрочкой на три года. [ 7 ]

Сангхе . разрешили продолжить существование, но под другим именем он был реорганизован и переименован в Синнё-эн 21 июня 1951 года , и его административным главой стал Томодзи Ито. После пересмотра Закона о японских религиозных корпорациях в апреле 1951 года Синнё-эн подал заявку в следующем году и получил одобрение министра образования 16 мая 1953 года. [ нужна ссылка ]

Первое изображение лежащего Будды Нирваны, созданное Синдзё Ито, было освящено 3 ноября 1957 года.

Ват Пакнам Бхасичароен тайский буддийский храм подарил Синнё-эну шариру ( священные реликвии Господа Будды 30 июля 1966 года ).

Первое святилище Синнё-эн за пределами Японии было открыто 2 марта 1971 года в Милилани, Гавайи, после чего последовало посвящение храмов в Гонолулу (1973 год), Сан-Франциско (1982 год), Тайване (1985 год), Франции (1985 год), Лос-Анджелесе. (1990), Италия (1990), Бельгия (1991), Гонконг (1992), Великобритания (1994), Германия (1994), Сингапур (1994) и Австралия (1999). [ 8 ] [ нужен сторонний источник ]

Основными сутрами, на которых основано учение Шинно, являются Праджняпарамита- сутра , Лотосовая сутра и Махаянская Махапаринирвана-сутра . По словам Шинно-эна, Махапаринирвана-сутра учит четырем ключевым моментам: [ 9 ]

  1. Состояние будды всегда присутствует
  2. Все существа обладают природой Будды
  3. У каждого есть надежда достичь нирваны.
  4. Нирвана относится к настоящему моменту и характеризуется постоянством-блаженством-самочистотой.

Джунна Наката, 103-й главный священник монастыря Дайгодзи школы Сингон: [ 10 ] описывает учение следующим образом:

Если мы рассматриваем буддийскую традицию как вертикальную линию, а мир, в котором мы живем, как горизонтальную линию, Синдзё Ито поместил учение Нирваны в качестве связующего звена между ними и доказал обоснованность учений Нирваны. [ 11 ]

Шримпф прокомментировал представление Сутры Махапаринирваны членам Синнё-эн в 1956 году: [ 12 ]

Выбрав текст, весьма нерелевантный для эзотерического буддизма, Синдзё Ито оставил доктринальный путь Сингона, подчеркнув тем самым уникальность своего буддийского учения и обучения. Это направление было дополнительно подчеркнуто заменой Фудо Мё в качестве главного объекта почитания Куон Джоджу Шакьямуни Нёраи, умирающим Буддой, который произнес свою последнюю проповедь (...).

Учение также объединяет элементы традиционного буддизма Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны, культурные влияния, характерные для японского буддизма, а также практики и ритуалы, инициированные Синдзё Ито, основателем Синнё-эн.

Как и все религиозные организации, основанные с середины XIX века, Синнё-эн классифицируется японскими учёными как новое религиозное движение.

Организационная структура

[ редактировать ]

По мнению Шримпфа, «сообщество разделено на различные единицы, образующие иерархическую пирамиду». [ 12 ] Основной организационной единицей Синнё-эн сангхи считается «линия передачи» ( по - японски судзи ), которая состоит из группы членов, наставниками которых является «родитель линии передачи» (по-японски судзиоя ). Практикующие обычно собираются в храме и учебном центре для молитвы, медитации и тренировок, а также, если они того пожелают, на домашних собраниях. [ 13 ] Сангха в целом поощряет и участвует в волонтерской деятельности в духе буддийской практики.

Руководство Синнё-эна следует буддийской традиции преемственности Дхармы от мастера к ученику: [ 14 ]

В Дайго-дзи есть два потока (линий передачи) Дхармы — мирской буддизм ( Эйн ) и монашеский буддизм (миры Алмаз и утроба). Синдзо Ито стал преемником 96-го преемника Дхармы и главного настоятеля Дайго-дзи Эгена Саэки. [...] Я считаю, что Кёсю-сама с самого начала намеревался объединить два потока Дхармы. Поступив так, он дал начало новому потоку Дхармы. Для Дайгодзи, как и для всего религиозного мира, поток Дхармы Синнё, объединяющий буддийскую традицию и общество, является потоком Дхармы в его идеальной форме.

В 1982 году Синсо Ито (род. 1942 как Масако Ито), третья дочь Синдзё и Томодзи, завершила свое буддийское обучение. Синдзо объявил ее своей преемницей в 1983 году и дал ей священническое имя «Синсо». После кончины Синдзё 19 июля 1989 года Синсо Ито становится главой Синнё-эн. Сингон присвоил Синсо Ито Дайсодзё, высший священнический сан в традиционном буддизме Сингон В 1992 году буддийский монастырь Дайго-дзи . В 2002 году она также получила степень почетного доктора Университета Махачулалонгкорнраджавидьялая в Таиланде за свои многолетние усилия по развитию связей с буддизмом Тхеравады . [ нужна ссылка ]

В Школе Дхармы Синнё-эна (яп. Чирю-Гакуин ) члены изучают буддийскую доктрину и изучают ритуальные аспекты. После получения диплома Учителя Дхармы они могут получить право на получение буддийского посвящения (по-японски: Токудо-дзукай ) и получения традиционных монашеских званий.

Социальное действие

[ редактировать ]

Синнё-эн считает, что действия человека могут способствовать созданию гармоничного общества. Работая над достижением этой цели, организация участвует в межконфессиональном диалоге, экологической деятельности и оказании помощи при стихийных бедствиях. Синнё-эн также поддерживает такие организации, как «Врачи без границ», Общество Красного Креста и Всемирный фонд дикой природы. [ нужна ссылка ]

В интервью журналу Tricycle Синсо Ито заявил: [ 15 ]

Всегда приветствуются люди, интересующиеся традиционным буддийским обучением, но волонтерская деятельность дает Синнё-эн дополнительную возможность внести свой вклад в более широкое светское сообщество. (Синсо Ито)

Практика шиннё

[ редактировать ]

Практикующим Синнё-эн рекомендуется практиковать обучение сэссин и выполнять Три практики ( в частности , митцу-но аюми ) , которые являются квинтэссенцией Парамиты, которой учил Будда Шакьямуни.

Три практики

[ редактировать ]

Три практики mittsu no ayumi: [ 16 ]

  1. Радостные пожертвования ( радость , канги , небольшой денежный вклад в организацию)
  2. учениями Делимся お救け, otasuke
  3. и услуг Дарение gohōshi. времени

Конкретно это означает соблюдение принципов Учения, участие в волонтерской деятельности и пожертвования небольших сумм денег. [ 17 ]

Сэссин (слово состоит из двух китайских иероглифов: «прикосновение» и «сердце»). [ 18 ] ) является центральным элементом духовной практики практикующих синнё. [ 19 ] Не следует путать его с сэссином в дзэн-буддизме. В то время как в дзен-буддизме сэссин относится к периоду интенсивной медитации, включающей многочасовую медитацию каждый день, сэссин в Синнё-эн имеет совершенно другое значение.

Сэссин , человека , предполагает получение руководства от «Духовного наставника» ( 霊能者 , рейнося , медиум) который прошел специальную подготовку и чьи духовные способности ( 霊能 , рейно' ) признаны организацией Синнё-эн. [ 20 ] [ 21 ] Такое руководство длится около трех минут на человека и в большинстве случаев проводится только в храме Синнё-эн с целью помочь членам понять себя в свете буддийских концепций. [ 22 ] [ не удалось пройти проверку ]

Синнё-эн относится к духовному миру, из которого исходят направляющие послания, как синнё рейкай ( 真如霊界 ). Это не просто место обитания духов умерших, оно также включает в себя и приравнивается к царству Будды ( 仏界 , буккай ) . Контакт духовных наставников с этим миром не является прямым, но поддерживается заступничеством двух «детей» ( 両童子 , рё-додзи ) и различных защитников дхармы, которые рассматриваются как единые с силами небес и земли. Два Додзи - не кто иной, как первый и второй сыновья Ито Синдзё, посмертно названные соответственно Кёдоин ( 教導院 , умер в возрасте одного года). [ 21 ] и Шиндоин ( Shindoin , умер в возрасте пятнадцати лет). [ 23 ] Руководство из сферы Будды передается духовным наставникам, а затем и практикующим. [ 24 ]

Шримпф описывает практику сэссин следующим образом: [ 25 ]

При обычной медитации до пятидесяти или шестидесяти последователей собираются в комнате, садятся в круг и медитируют. Перед ними стоят от пяти до десяти рейноша, которые также находятся в медитации. Через некоторое время средства массовой информации испытывают своего рода интуитивное познание. Оно интерпретируется как нечто указанное (shimesareta) им из духовного мира. Они преобразуют это познание в слова — так называемые духовные слова (reigen) — и передают их тому человеку, на которого они направлены. Зачастую это довольно абстрактные фразы, но обычно слушатель может соотнести их с определенной проблемой или ситуацией, с которой он сталкивается.

Школа Дхармы

[ редактировать ]

Практикующие имеют возможность продолжить свою практику, обучаясь в школе дхармы Синнё-эн. После трех лет обучения и выполнения различных требований, включая сдачу письменного теста и оценку повседневной практики, им присваиваются священнические звания (僧階 сокай) и они становятся учителями дхармы. [ нужна ссылка ]

Церемонии огня и воды

[ редактировать ]

Согласно сайту Синнё-эн, они практикуют церемонии воды и огня. «В то время как большинство традиционных буддийских огненных ритуалов сосредоточены на личном очищении и пробуждении, церемония Синнё-эн посвящена пробуждению в людях их врожденной сострадательной и альтруистической природы, преодолению всех границ возраста, пола, национальности, этнической принадлежности и религиозных традиций, а также руководству положительная энергия церемонии направлена ​​наружу с надеждой, что все люди смогут жить в мире надежды и гармонии». [ 26 ]

Другие практики

[ редактировать ]

Посредством осознанности и сидячей медитации практикующие размышляют о себе и решают практиковать гармонию, благодарность, доброту и принятие. Школа учит, что человек реализует свой истинный потенциал, действуя с состраданием и заботой о других. Поэтому практикующим рекомендуется развивать осознанность и самоанализ, а также применять в повседневной жизни идеи, полученные в сидячей медитации. [ нужна ссылка ]

Практикующие Шиннё-эн, идущие по Пути к Нирване, клянутся соблюдать Пять заповедей (пали: pañca-sīlāni) и следовать Благородному Восьмеричному Пути , хотя не удалось найти никаких упоминаний о том, что Синнё-эн учил Правильному Сознанию или Правильному Концентрированию , эти это последние два шага на Восьмеричном пути и те, которые содержат традиционную буддийскую практику медитации.

Научившись идентифицировать себя с другими (или «ставить себя на место другого»), практикующие стремятся развивать добродетели бодхисаттвы. [ нужна ссылка ]

Миссионерская деятельность

[ редактировать ]

В Синнё-эне создана школа подготовки миссионеров, проводятся лекции по учению, истории и миссионерским методам Синнё-эн. Студентам требуется три года, чтобы пройти предписанный курс обучения. Система миссионерских рангов называется сокай, или «стадии буддийского ученичества». [ 17 ]

Буддийские церемонии Синнё

[ редактировать ]

Традиционные церемонии, заимствованные из буддизма Сингон, многие из которых восходят к древним ведическим и индуистским церемониям, являются важным аспектом буддийской практики Синнё. Ритуалы используются как средство очищения ума, пробуждения сострадания или выражения благодарности за возможность развиваться и практиковать буддийские учения.

молитвы за предков и ушедшие души, такие как церемония поднятия фонаря и О-бон (санскрит: Улламбана ), также помогают развивать доброту и сострадание среди практикующих. Считается, что [ 27 ]

Желая создать культурную гармонию и взаимопонимание, Ее Святейшество Синсо Ито, главный священник Синнё-эн, возглавила первую церемонию «Плавающий фонарь на Гавайях» в День памяти в 1999 году. [ 28 ]

Традиционные огненные церемонии, такие как хома, проводятся, чтобы помочь практикующим преодолеть препятствия, мешающие их духовному прогрессу и освобождению. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нагай 1995 , с. 302.
  2. ^ Усуи 2003 , стр. 224.
  3. ^ Нагай 1995 , с. 303.
  4. ^ Ширамидзу 1979 , стр. 415.
  5. ^ Pokorny 2011 , p. 191.
  6. ^ Это 2009 г. , с. 392.
  7. ^ В этом 2009 г. , стр. 402–406.
  8. ^ Департамент международных отношений Shinnyo-en 1999 , стр. 68–72: «2 марта 1971 года: Церемония освящения изображения Будды нирваны для первого святилища за пределами Японии проводится в Милилани на острове Оаху, Гавайи. [.. .] 13 мая 1973 г.: Посвящение Синнё-эн Гавайи в Гонолулу [...] 29 августа 1982 г.: Посвящение Синнё-эн Калифорния в Сан-Франциско [...] 8 сентября 1985 г.: Посвящение Синнё-эн Тайвань в Тайбэе [...] 13 октября 1985 г.: Посвящение Синнё-эн Франция в Париже [. ..] 2 октября 1990 г.: посвящение Синнё-эн в Лос-Анджелесе [...] 13 ноября 1990 г.: посвящение Синнё-эн Италия в Милане [...] 7 сентября 1991 г.: Посвящение Shinnyo-en в Бельгии в Антверпене [...] 17 сентября 1992 г.: Посвящение Shinnyo-en в Гонконге [...] 25 июня 1994 г.: Посвящение Shinnyo-en UK на окраине Лондона. ...] 23 октября 1994 г.: посвящен Синнё-эн Гамбург (точка распространения) [...] 19 ноября 1994 г.: посвящен Синнё-эн Сингапур [...] сентябрь. 11, 1999: Посвящение Синнё-эн в Австралии.
  9. ^ Департамент международных отношений Синнё-эн, 2010 , с. 57.
  10. Shinnyo-en 2012 : «Два нынешних лидера древних буддийских линий, продемонстрировав необычайный жест доброй воли и гармонии, присутствовали на церемонии открытия Центра Юсин: Достопочтенный Джунна Наката, главный священник монастыря Дайгодзи школы Сингон в 103-м поколении. и достопочтенный Кодзюн Ханда, главный священник школы Тэндай в 256-м поколении, каждый из которых с энтузиазмом поздравил с созданием Центра Юсин, а также выразил личные воспоминания и дань уважения основателю Синнё-эн Синдзё Ито».
  11. ^ Департамент международных отношений Синнё-эн, 1999 , стр. 29.
  12. ^ Jump up to: а б Шримпф 2011 , с. 184.
  13. ^ Усуи 2003 , стр. 234–235.
  14. ^ Департамент международных отношений Синнё-эн, 1999 , стр. 100-1. 29–30.
  15. ^ Шахин и Райан 2010 .
  16. ^ Nagai 1995 , стр. 304, 308–309: «Последователи Синнёэн должны принять сэссин и предпринять три формы деятельности («Три действия», митцу но аюми 三つの歩み): радостное пожертвование (kangi 歓喜, финансовый вклад в организацию) ), распространение Учения (отасуке お救け), и служение (гохоши し# 仕)[...] Отасуке (букв. «помощь») подразумевает наведение других на путь Будды. [...] В-третьих, гохоши (услуга) относится к волонтерской работе. В широком смысле она включает в себя такие задачи, как уборка общественных мест, таких как парки, улицы или станции, но обычно она включает в себя работу, выполняемую на объектах Синнё-эн и вокруг них. Эта работа объясняется как способ. использовать свое тело ради Будды и как способ отточить себя, служа другим».
  17. ^ Jump up to: а б Ширамидзу 1979 , стр. 434.
  18. ^ Это 2009 г. , с. 193.
  19. ^ Исии Кенджи 1986 Возможности буддизма в светском обществе Riso 633: стр. 173.
  20. ^ Нагай 1995 , с. 305.
  21. ^ Jump up to: а б Ширамидзу 1979 , стр. 421.
  22. ^ Ширамидзу 1979 , стр. 428.
  23. ^ Ширамидзу 1979 , стр. 424.
  24. ^ Нагай 1995 , стр. 305–306.
  25. ^ Шримпф 2004 , с. 314.
  26. ^ «Верования буддизма Синнё» .
  27. Кеали, «Девятая ежегодная церемония спуска фонарей», май 2007 г.
  28. ^ «История» .
  29. ^ «Обращение Ее Святейшества Кейсю Синсо к Сайшо Хоме, Тайвань, 27 октября 2007 г.». «В шаге», номер 7, ноябрь 2007 г.

Источники

[ редактировать ]

[ 1 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ecebbd6ee334f9a922121f0c267d374__1719779700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/74/2ecebbd6ee334f9a922121f0c267d374.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shinnyo-en - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)