Jump to content

Линия метро региона Джуронг

Линия региона Джуронг
Логотип линии региона Джуронг
Строительная площадка
Обзор
Родное имя Малайский : маршрут по району Джуронг
Китайский : региональная линия Джуронг.
Тамильский : Региональная дорога Джуронг.
Статус В разработке
Владелец Управление наземного транспорта
Местный Сингапур
Условия
Станции 24
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Массовый скоростной транспорт (Сингапур)
Услуги 3
Депо(а) Середина
Подвижной состав Хендай Ротем J151
История
Планируемое открытие
  • 2027 ( 2027 ) (1 этап)
  • 2028 ( 2028 ) (2 этап)
  • 2029 ( 2029 ) (Этап 3)
Технический
Длина линии 24 км (15 миль)
Характер Полностью поднятый
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс
Карта маршрута

 JS1  NS4  BP1 
Choa Chu Kang
Bukit Panjang LRT
to Fajar via Petir/Senja
 JS2 
Choa Chu Kang
West
 JS3 
Tengah
Tengah Plantation
 JE1 
 JS4 
Hong Kah
Tengah Park
 JE2 
Bukit Batok West
 JE3 
 JS5 
Corporation
Toh Guan
 JE4 
 JS6 
Jurong West
 JE5  EW24  NS1 
 JS7 
Bahar Junction
Jurong East
 JW1 
Gek Poh
Jurong Town Hall
 JE6 
 JW2 
Tawas
 JW3 
Nanyang Gateway
Pandan Reservoir
 JE7 
 JW4 
Nanyang Crescent
 EW27 
Boon Lay
 JS8 
Peng Kang Hill
Stabling Facility
 JW5 
Peng Kang Hill
Enterprise
 JS9 
Tukang
 JS10 
Jurong Hill
 JS11 
Jurong Pier
 JS12 


Disabled access All stations are accessible

Линия региона Джуронг ( JRL ) — линия массового скоростного транспорта (MRT), разрабатываемая в Сингапуре . Он будет обслуживать западные части страны, особенно новый город Тенга и его окрестности. Впервые задуманная как линия легкорельсового транспорта (LRT) в 2001 году, она была приостановлена ​​​​на протяжении 2000-х годов, прежде чем в 2013 году была подтверждена ее нынешняя версия в качестве линии MRT. Линию планируется открывать поэтапно с 2027 по 2029 год. [ 1 ] [ 2 ] Это будет первая линия MRT, которая будет полностью поднята, и пятая линия MRT, которая будет полностью автоматизирована и беспилотна.

JRL будет иметь 24 станции, обслуживающие Чоа Чу Канг на севере, пирс Джуронг на юге, холм Пэн Канг на западе и водохранилище Пандан на востоке. Расширение западного побережья до станции Haw Par Villa , которая является частью Кольцевой линии , находится на рассмотрении. На карте железных дорог линия окрашена в бирюзовый цвет. Это будет седьмая линия метро в Сингапуре. Он будет использовать поезда J151 , поставляемые Hyundai Rotem, в составе трех-четырех вагонов, а также систему сигнализации с подвижным блоком, поставляемую Siemens .

Истоки и развитие

[ редактировать ]

В официальном документе, выпущенном в 1996 году, была показана линия легкорельсового транспорта , соединяющая Наньянский технологический университет (NTU) со станцией Бун Лей на линии Восток-Запад (EWL). [ 3 ] О строительстве линии LRT в районе Джуронг впервые было объявлено в ноябре 1998 года в рамках технико-экономического обоснования Управления наземного транспорта (LTA). [ 4 ] хотя министр связи Мах Боу Тан заявил, что устойчивость такого проекта будет зависеть от спроса и количества пассажиров. [ 5 ]

Линия региона Джуронг (JRL) была официально объявлена ​​23 октября 2001 года министром транспорта Йе Чео Тонг . Планировалось, что линия легкорельсового транспорта будет обслуживать жителей Джуронга, живущих в районах за пределами EWL, вместе со студентами НТУ. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Однако в мае 2008 года проект был приостановлен из-за отсутствия финансовой жизнеспособности, исходя из требований пассажиров того времени. [ 9 ]

JRL был включен в Генеральный план наземного транспорта на 2013 год, объявленный министром транспорта Луи Так Ю в январе того же года. [ 10 ] Помимо новых объектов в Тенгахе, линия будет обслуживать NTU, Jurong West , Jurong Industrial Estate , West Coast и Choa Chu Kang . [ 10 ] [ 11 ]

Начальные этапы

[ редактировать ]
Приобретена Пионерская начальная школа для облегчения строительства виадуков.
Текущие работы на площадке к северу от станции Peng Kang Hill.

Об окончательном выравнивании JRL и 24 станций было объявлено 9 мая 2018 года. [ 12 ] [ 13 ] JRL протяженностью 24 километра (15 миль) будет построен в три этапа. Первая фаза, JRL запад, состоит из десяти станций от Чоа Чу Канг до Бахар Джанкшен и двух веток до Таваса и Бун Лей . Вторая фаза, JRL восток, состоит из семи станций, ответвляющихся от Тенгаха до водохранилища Пандан . Заключительный этап включает семь станций, расширяющих линию до NTU и пирса Джуронг . Ожидалось, что эти этапы будут завершены в период с 2026 по 2028 год. [ 14 ] [ 15 ] Однако ограничения на строительство из-за пандемии COVID-19 привели к задержкам реализации проекта JRL, а сроки завершения были перенесены на один год. [ 16 ]

Однако многие жители сочли эту трассу запутанной из-за ее множества ответвлений. Многие студенты НТУ, хотя и приветствовали линейное сообщение, отметили, что предпочли бы воспользоваться прямым автобусным маршрутом при путешествии между школой и Бун Лей, поскольку им придется пересаживаться на перекрестке Бахар . Транспортные аналитики заявили, что окончательная трасса была компромиссом, поскольку линия должна была проходить через населенные пункты. [ 17 ] Хотя JRL будет линией MRT, а не LRT, на этой линии будут использоваться вагоны меньшего размера, которые смогут перемещаться по более крутым поворотам линии. [ 18 ]

Для строительства линии была приобретена многоэтажная автостоянка в Чоа Чу Канг, а также частично приобретено 19 земельных участков, что затронуло только вспомогательные объекты, такие как зеленые обочины и заборы. [ 19 ] [ 20 ] Автобусные развязки Чоа Чу Канг и Джуронг Ист были перенесены 16 декабря 2018 года и 6 декабря 2020 года соответственно. [ 21 ] [ 22 ] Начальная школа Pioneer объединилась с начальной школой Juying в 2022 году, чтобы облегчить пересмотр линии, которая будет проходить через бывшие школьные помещения. [ 23 ] [ 24 ]

Первые контракты на строительство станций JRL были заключены в сентябре 2019 года. [ 25 ] [ 26 ] Контракт на строительство депо Тенга на линии был заключен в ноябре 2019 года. [ 27 ] за которым следует контракт на подвижной состав в феврале 2020 года. [ 28 ] Последний контракт на станцию ​​был заключен в мае 2022 года. [ 29 ] Строительство JRL официально началось с церемонии закладки фундамента 13 января 2023 года. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В мае 2023 года LTA объявит тендеры на назначение операторов JRL. [ 33 ]

Расширение Западного побережья

[ редактировать ]

25 августа 2015 года министр транспорта Луи объявил о возможности продления JRL от водохранилища Пандан для соединения с кольцевой линией на станции Хоу Пар Вилла через район Пасир Панджанг . [ 34 ] Расширение улучшит сообщение между западной частью Сингапура и центральным деловым районом . [ 35 ] [ 36 ] В случае строительства расширение будет завершено в 2030 году. [ 37 ] По состоянию на сентябрь 2022 года технико-экономическое обоснование продолжается. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Сеть и операции

[ редактировать ]
Географически точная карта линии метро региона Джуронг.

24-километровая (15 миль) линия JRL будет обслуживать 24 станции в Джуронге и на западе Сингапура. [ 41 ] [ 42 ] Есть четыре ответвления: к Чоа Чу Канг на севере, пирсу Джуронг на юге, водохранилищу Пандан на востоке и холму Пэн Канг на западе. [ 43 ] JRL представляет собой общую сеть H-образной формы. [ 11 ]

Поезда, отправляющиеся из Чоа Чу Канг, вернутся на пирс Джуронг , а затем пойдут в сторону холма Пэн Канг . Наконец, поезда с холма Пэн Канг снова вернутся в обратный путь и направятся обратно в Чоа Чу Канг, а перекресток Бахар будет служить пересадочным пунктом для трех сходящихся поездов. Метод работы будет аналогичен столичному экспрессу в аэропорту Пекина. Трансфер в восточную ветку можно осуществить только в Тенге . [ 44 ]

технико-экономическое обоснование расширения для соединения восточной ветки с кольцевой линией на вилле Хау Пар . В настоящее время продолжается [ 45 ]

Примечания: Указанные названия являются рабочими, за исключением уже открытых станций.

Хронология станций линии региона Джуронг
Дата Проект Описание
2027 Этап 1 Чоа Чу Кан - Бун Лэй / Тавас
2028 Этап 2 Средний Панданское водохранилище
2029 Этап 3 Предприятие пирс Джуронг и ворота Наньян холм Пэн Кан

Легенда


Повышенный
 
линии Конечная точка

Трансфер за пределы платной зоны

Уровень земли

Доступно для инвалидных колясок

Автобусная развязка

Метро

гражданской обороны Приют
     
Другие виды транспорта

Список

Код станции Название станции Изображения Развязка;
Рядом транспорт
Открытие Расходы
Этап 1 (строится, будет готов к 2027 году)
 JS1    NS4    BP1  
 
Чоа Чу Канг Скачать бесплатно Mp3   Линия Север-Юг  
  Букит Панджанг LRT  

 Чоа Чу Канг Скачать бесплатно Mp3
2027;
3 года времени
465,2 миллиона сингапурских долларов
[ 46 ] [ примечание 1 ]
 JS2  
 
Чоа Чу Кан Уэст
 JS3  
 
Середина    JRL Восточный филиал    (2028 г.)

 Середина
 JS4  
 
Хонг Ка 274,3 миллиона сингапурских долларов
[ 47 ] [ примечание 2 ]
 JS5  
 
Корпорация
 JS6  
 
Джуронг Вест 210,1 миллиона сингапурских долларов
[ 48 ] [ примечание 3 ]
 JS7  
 
Бахар Джанкшн    JRL Западный филиал  
 JS8    EW27  
 
Бун Лэй   Линия Восток – Запад  

 Бун Лэй
172,0 миллиона сингапурских долларов
[ 49 ] [ примечание 4 ]
 JW1  
 
Сумасшедший По 226,6 миллиона сингапурских долларов
[ 49 ] [ примечание 5 ]
 JW2  
 
квасцы
Этап 2 (строится, будет готов к 2028 году)
 JE1  
 
Средняя плантация 2028;
4 года времени
265,4 миллиона сингапурских долларов
[ 50 ] [ примечание 6 ]
 JE2  
 
Центральный парк
 JE3  
 
Букит Баток Вест
 JE4  
 
То Гуан 320,4 миллиона сингапурских долларов
[ 51 ] [ примечание 7 ]
 JE5    NS1    EW24  
 
Джуронг Восток   Линия Север-Юг  
  Линия Восток – Запад  

 Джуронг Восток
197,4 миллиона сингапурских долларов
[ 52 ] [ примечание 8 ]
 JE6  
 
Ратуша Джуронга 320,4 миллиона сингапурских долларов [ примечание 7 ]
 JE7  
 
Панданское водохранилище
Этап 3 (строится, будет готов к 2029 году)
 JS9  
 
Предприятие 2029;
5 лет времени
241,0 миллиона сингапурских долларов
[ 53 ] [ примечание 9 ]
 JS10  
 
Мастер
 СП11  
 
Джуронг Хилл 263,0 миллиона сингапурских долларов
[ 54 ] [ 55 ] [ примечание 10 ]
 СП12  
 
Пирс Джуронг
 JW3  
 
Наньянские ворота 263,0 миллиона сингапурских долларов
[ 56 ] [ 55 ] [ примечание 11 ]
 JW4  
 
Наньян Полумесяц
 JW5  
 
Холм Пэн Кан 148,0 млн сингапурских долларов
[ 57 ] [ примечание 12 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Внешний макет J151

JRL Подвижной состав будет состоять из 62 поездов J151 производства Hyundai Rotem . [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Полностью автоматические поезда будут курсировать по три вагона. [ 28 ] который может быть увеличен до четырех автомобилей по мере увеличения пассажиропотока. [ 61 ] Чтобы перемещаться по крутым поворотам маршрута, поезда JRL меньше, чем поезда на других линиях MRT. Длина каждого автомобиля составит 18,6 метра (61 фут) и ширина 2,75 метра (9,0 фута). [ 18 ] Обе стороны вагона будут иметь три более широкие двери по 1,5 метра (4,9 фута) каждая, чтобы облегчить посадку и высадку. [ 28 ]

Питание от третьего рельса постоянного тока 750 В. [ 29 ] [ 61 ] поезда могут развивать скорость до 70 км/ч (43 миль в час). [ 59 ] Кроме того, в поездах появятся две новые системы — техническое обслуживание по состоянию (CBM) и автоматический контроль пути (ATI). [ 59 ] – обеспечить обнаружение неисправностей поездов и путей в режиме реального времени. [ 28 ] В случае отключения электроэнергии в поездах будут установлены аварийные аккумуляторы, которые доставят пассажиров на ближайшую станцию. [ 58 ]

Депо Тенга будет зоной обслуживания и хранения поездов JRL. [ 14 ] Строится корпорацией China Railway 11 Bureau Group Corporation за 739,5 миллиона сингапурских долларов (498 миллионов долларов США). [ 62 ] депо площадью 44,5 га (110 акров) включает в себя Центр управления операциями и может вместить до 100 поездов JRL. [ 14 ] Расположен к западу от Тенгаха. [ 63 ] депо также объединено с автобусным парком и общежитием для рабочих. [ 27 ] [ 62 ] Были планы построить конюшню возле станции Пэн Кан Хилл , которая позволила бы улучшить операции по запуску и выводу поездов. [ 14 ] [ 64 ]

Сигнализация

[ редактировать ]

JRL полностью автоматизирован и использует компании Siemens Trainguard Sirius Communications на базе системы управления поездами (CBTC) систему сигнализации движущихся блоков . [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] Система радиосигнализации управляет автоматическим управлением поездами (ATC) на линии в рамках автоматического управления поездами (ATO) GoA 4 и может предоставлять в реальном времени данные о положении и скорости поездов JRL. [ 65 ] [ 68 ] ранее установленные на линии центра города Подсистемы CBTC, (DTL), состоят из автоматической защиты поездов (ATP) для регулирования скорости поездов, системы автоматического контроля поездов Controlguide Rail 9000 (ATS) для отслеживания и планирования поездов и компьютерной блокировки Trackguard Westrace MKII (CBI). ) система [ 69 ] это предотвращает установку неправильных сигналов и точек отслеживания. [ 70 ]

Двери-ширмы на платформе от Siemens обеспечивают безопасность пассажиров. [ 51 ] [ 66 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Контракт J102
  2. ^ Контракт J103
  3. ^ Контракт J105
  4. ^ Контракт J106
  5. ^ Контракт J107
  6. ^ Контракт J108
  7. ^ Jump up to: а б Контракт J109
  8. ^ Контракт J110
  9. ^ Контракт J111
  10. ^ Контракт J112
  11. ^ Контракт J113
  12. ^ Контракт J115A
  1. ^ «Линия региона Джуронг, седьмая линия метро Сингапура, будет открываться поэтапно с 2026 года» . Канал НовостиАзия. 9 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
  2. ^ «Линия региона Джуронг откроется с 2026 года в три этапа» . Новая газета . 10 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2018 г. . Проверено 12 мая 2018 г.
  3. ^ Информационный документ: Система наземного транспорта мирового класса (PDF) . Сингапур: Управление наземного транспорта . 1996. стр. 45–46. ISBN  978-9971-88-488-8 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  4. ^ Каур, Карамджит (27 ноября 1988 г.). «Джуронг может быть следующим, кто получит линию LRT» . «Стрейтс Таймс» . п. 50 . Проверено 3 июня 2024 г. - через NewspaperSG .
  5. ^ Йео, Джеральдин (5 декабря 1998 г.). «Изучаются дополнительные линии метро» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  6. ^ «Выступление г-на Йео Чеоу Тонга на официальном открытии станции Дувр 23 октября 2001 г.» . Министерство транспорта . 23 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 г. Проверено 5 октября 2017 г.
  7. ^ Чан, Кэй Мин; Васу, Шэрон (24 октября 2001 г.). «3 новые железнодорожные линии в ближайшие 15 лет» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
  8. ^ «Планы развития Джуронг Вест» . Совет по жилищному строительству и развитию. 5 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 г. . Проверено 15 июля 2024 г.
  9. ^ «На данный момент планов по развитию Jurong LRT нет» . Управление наземного транспорта . 26 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 г. . Проверено 5 октября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Выступление г-на Луи Така Ю во время посещения станции DTL1 Chinatown 17 января 2013 г.» . Министерство транспорта . 17 января 2013 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 г. . Проверено 19 сентября 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Тан, Кристофер. «К 2030 году размер сети метро удвоится» . «Стрейтс Таймс» . п. 1 . Проверено 22 июня 2024 г.
  12. ^ «Выступление министра Хо Бун Вана на рабочем месте станции метро Канберры» . Министерство транспорта . 9 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2018 г. . Проверено 13 мая 2018 г.
  13. ^ Лим, Адриан (9 мая 2018 г.). «Новая линия региона Джуронг для расширения доступа для студентов НТУ» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Центр новостей – Выпуски новостей – Совместный выпуск новостей Управления наземного транспорта (LTA) и SLA – Линия региона Джуронг: улучшение транспортного сообщения на Западе» . Управление наземного транспорта . 9 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
  15. ^ «Линия региона Джуронг для обслуживания НТУ, поместья Тенга, промышленной зоны Джуронг» . Канал NewsAsia . Медиакорп . 9 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
  16. ^ «Письменный ответ министра транспорта Онг Е Кунга на парламентский вопрос о приоритетности скорейшего завершения строительства линии метро в районе Джуронг» . Министерство транспорта . 1 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  17. ^ «Жители и студенты приветствуют линию региона Джуронг, но находят ее сбивающей с толку» . Сегодня . 21 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Лим, Адриан (10 мая 2018 г.). «Вагоны меньшего размера для линии региона Джуронг для перемещения по крутым поворотам в населенных пунктах» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 3 марта 2022 г.
  19. ^ Вонг, Пей Тин (9 мая 2018 г.). «Многоэтажная автостоянка HDB с магазинами освободит место для строительства линии региона Джуронг» . Сегодня . Проверено 22 июня 2024 г.
  20. ^ «Линия региона Джуронг: улучшение связности на Западе» . Земельное управление Сингапура . 18 июня 2024 г. Проверено 22 июня 2024 г.
  21. ^ «Новая автобусная развязка Чоа Чу Кан откроется 16 декабря 2018 года» . Управление наземного транспорта . 16 декабря 2018 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  22. ^ Тан, Кристофер (11 ноября 2020 г.). «Автобусная развязка Джуронг Восточная будет перенесена с 6 декабря по 2027 год» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 22 июня 2024 г.
  23. ^ «Объединение школ» . Министерство образования . 7 апреля 2021 г. Проверено 22 июня 2024 г.
  24. ^ Нг, Вэй Кай (7 апреля 2021 г.). «4 пары начальных школ и 5 пар средних школ объединятся в С'поре, поскольку число учащихся сокращается» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 22 июня 2024 г.
  25. ^ «Работы по строительству 5 станций метро на региональной линии Джуронг начнутся в 2020 году» . ЦНА . 10 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  26. ^ «LTA заключает гражданские контракты на строительство пяти станций на линии региона Джуронг» . ЛТА . 10 сентября 2019 года . Проверено 22 июня 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б «LTA заключает гражданский контракт на строительство депо Тенга на линии региона Джуронг» . ЛТА . 20 ноября 2019 г. Проверено 22 июня 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д «Компания Hyundai Rotem заключила контракт на поставку 62 линейных поездов региона Джуронг» . ЛТА . 6 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б «LTA заключает два контракта на линию региона Джуронг» . ЛТА . 18 мая 2022 г. Проверено 22 июня 2024 г.
  30. ^ «Начинается строительство региональной линии Джуронг с 24 новыми станциями метро» . ЦНА . 13 января 2023 г. Проверено 13 января 2023 г.
  31. ^ «Начинается строительство региональной линии Джуронг, станции метро будут открываться в три этапа с 2027 по 2029 год» . «Стрейтс Таймс» . 13 января 2023 г. Проверено 13 января 2023 г.
  32. ^ «Работы начинаются на линии региона Джуронг» . ЛТА . 13 января 2023 г. Проверено 13 января 2023 г.
  33. ^ «Объявлены тендеры на назначение операторов для линии региона Джуронг и линии пересечения острова» . ЛТА . 9 мая 2023 г. Проверено 22 июня 2024 г.
  34. ^ Тан, Кристофер (25 августа 2015 г.). «LTA изучает возможное расширение запланированной линии региона Джуронг для соединения с кольцевой линией» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 29 июля 2022 г.
  35. ^ «Больше станций метро будут модернизированы и возможно расширение линии региона Джуронг» . Управление наземного транспорта . 25 августа 2015 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  36. ^ «Управление наземного транспорта: региональная линия Джуронг и кольцевая линия MRT соединены» . Новости канала 8 (на китайском языке, 25 августа 2015 г.). Архивировано из оригинала 5 октября 2017 г. Проверено 5 октября 2017 г. .
  37. ^ Йео, Марисса (25 августа 2015 г.). «Линия Джуронг может быть продлена до кольцевой линии» . Сегодня . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  38. ^ «Исследования по расширению Западного побережья продолжаются» . Управление наземного транспорта . 24 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  39. ^ «Исследования по расширению Западного побережья продолжаются» . «Стрейтс Таймс» . 24 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  40. ^ Ли, Аманда (24 сентября 2022 г.). «Власти изучают, будут ли станции Джуронг Лейк Дистрикт и Джуронг Ратуша соединены в качестве пересадочной станции: С. Исваран | The Straits Times» . www.straitstimes.com . Проверено 24 сентября 2022 г.
  41. ^ «Завершено выравнивание линии региона Джуронг в Сингапуре» . Метро Репорт Интернэшнл . Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
  42. ^ «Новая линия региона Джуронг соединит NTU с существующими станциями Чоа Чу Канг и Бун Лей» . сегодняонлайн.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
  43. ^ «Линия региона Джуронг» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 12 мая 2018 г.
  44. ^ «Жители и студенты приветствуют линию региона Джуронг, но находят ее сбивающей с толку» . СЕГОДНЯонлайн . Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
  45. ^ Тан, Кристофер (25 августа 2015 г.). «LTA изучает возможное расширение запланированной линии региона Джуронг для соединения с кольцевой линией» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  46. ^ «Контракт на линию региона Джуронг J102, Сингапур | Aurecon» . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  47. ^ «LTA заключает два контракта на сумму 740 миллионов сингапурских долларов на строительство 5 станций метро на линии Джуронг» . www.businesstimes.com.sg . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
  48. ^ «LTA | Отдел новостей | 1 | LTA заключает гражданский контракт на строительство двух станций на линии региона Джуронг» . 9 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  49. ^ Jump up to: а б «LTA | Отдел новостей | пресс-релизы | LTA заключает три гражданских контракта на строительство четырех станций на линии региона Джуронг» . 13 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
  50. ^ «LTA | Отдел новостей | пресс-релизы | LTA заключает гражданский контракт на строительство трех станций на линии региона Джуронг» . www.lta.gov.sg. ​Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  51. ^ Jump up to: а б «LTA заключает 4 контракта Jurong Region Line на сумму более 682 миллионов сингапурских долларов» . ЦНА . Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  52. ^ «LTA | Отдел новостей | пресс-релизы | LTA заключает три гражданских контракта на строительство четырех станций на линии региона Джуронг» . 13 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
  53. ^ «LTA заключает гражданский контракт на строительство двух станций на линии региона Джуронг» . Управление наземного транспорта . 12 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. . Проверено 12 мая 2021 г.
  54. ^ «Контракт J112» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 8 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Присуждены два гражданско-правовых контракта на строительство четырех станций на линии региона Джуронг» . Управление наземного транспорта . 6 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  56. ^ «Контракт J113» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
  57. ^ «LTA заключает два контракта на линию региона Джуронг» . Управление наземного транспорта . Проверено 18 мая 2022 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Линия региона Джуронг будет использовать корейские поезда с аварийной аккумуляторной тягой» . «Стрейтс Таймс» . 6 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  59. ^ Jump up to: а б с «Новости-Подробности» . Hyundai Rotem (на корейском языке). 7 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  60. ^ «Контракт J151» (PDF) . ЛТА . Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2021 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  61. ^ Jump up to: а б Сим, Фанн (9 мая 2018 г.). «Линия региона Джуронг будет обслуживать НТУ, поместье Тенга, промышленную зону Джуронг» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
  62. ^ Jump up to: а б То, Тин Вэй (20 ноября 2019 г.). «LTA выделяет проект стоимостью 739,5 миллионов долларов на строительство депо Тенга на линии Джуронг» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 22 июня 2024 г.
  63. ^ «Количество пассажиров автобусов увеличивается в утренний час пик» .Lianhe Zaobao (на китайском языке, 17 июня 2017 г.). Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 г. Проверено 13 мая 2018 г. .
  64. ^ «Контракт J115» (PDF) . ЛТА . 18 февраля 2020 г. Проверено 22 июня 2020 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Siemens Mobility установит CBTC на линии региона Джуронг в Сингапуре» . Сименс Пресс . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  66. ^ Jump up to: а б «LTA заключает четыре контракта на строительство линий в регионе Джуронг» . ЛТА . 17 июля 2020 г. Проверено 22 июня 2024 г.
  67. ^ «Трейнгард МТ» (PDF) . Активы Сименс . Проверено 23 июня 2024 г.
  68. ^ «Коммуникационная система управления поездом» . Siemens Mobility Global . 24 апреля 2024 г. Проверено 23 июня 2024 г.
  69. ^ «Trackguard Westrace Mk ll» (PDF) . Активы Сименс . Проверено 23 июня 2024 г.
  70. ^ «Оборудованная компанией Siemens линия метро без водителя в Сингапуре начинает работу на линии Downtown Line 2» . Сименс Пресс . 13 декабря 2019 года . Проверено 23 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d70fb727807da46496fcee92ff26f752__1722523560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/52/d70fb727807da46496fcee92ff26f752.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jurong Region MRT line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)