Линия метро региона Джуронг
Линия региона Джуронг | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Сайт JRL на станции Джуронг Восток | ||
Обзор | ||
Родное имя | Малайский : маршрут по району Джуронг Китайский : региональная линия Джуронг. Тамильский : Региональная дорога Джуронг. | |
Статус | В разработке | |
Владелец | Управление наземного транспорта | |
Местный | Сингапур | |
Условия | ||
Станции | 24 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Массовый скоростной транспорт (Сингапур) | |
Услуги | 3 | |
Депо(а) | Середина | |
Подвижной состав | Хендай Ротем J151 | |
История | ||
Планируемое открытие |
| |
Технический | ||
Длина линии | 24 км (15 миль) | |
Характер | Полностью поднятый | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | |
|
Линия региона Джуронг ( JRL ) — линия массового скоростного транспорта (MRT), разрабатываемая в Сингапуре . Он будет обслуживать западные части страны, особенно новый город Тенга и его окрестности. Впервые задуманная как линия легкорельсового транспорта (LRT) в 2001 году, она была приостановлена на протяжении 2000-х годов, прежде чем в 2013 году была подтверждена ее нынешняя версия в качестве линии MRT. Линию планируется открывать поэтапно с 2027 по 2029 год. [ 1 ] [ 2 ] Это будет первая линия MRT, которая будет полностью поднята, и пятая линия MRT, которая будет полностью автоматизирована и беспилотна.
JRL будет иметь 24 станции, обслуживающие Чоа Чу Канг на севере, пирс Джуронг на юге, холм Пэн Канг на западе и водохранилище Пандан на востоке. Расширение западного побережья до станции Haw Par Villa , которая является частью Кольцевой линии , находится на рассмотрении. На карте железных дорог линия окрашена в бирюзовый цвет. Это будет седьмая линия метро в Сингапуре. Он будет использовать поезда J151 , поставляемые Hyundai Rotem, в составе трех-четырех вагонов, а также систему сигнализации с подвижным блоком, поставляемую Siemens .
История
[ редактировать ]Истоки и развитие
[ редактировать ]В официальном документе, выпущенном в 1996 году, была показана линия легкорельсового транспорта , соединяющая Наньянский технологический университет (NTU) со станцией Бун Лей на линии Восток-Запад (EWL). [ 3 ] О строительстве линии LRT в районе Джуронг впервые было объявлено в ноябре 1998 года в рамках технико-экономического обоснования Управления наземного транспорта (LTA). [ 4 ] хотя министр связи Мах Боу Тан заявил, что устойчивость такого проекта будет зависеть от спроса и количества пассажиров. [ 5 ]
Линия региона Джуронг (JRL) была официально объявлена 23 октября 2001 года министром транспорта Йе Чео Тонг . Планировалось, что линия легкорельсового транспорта будет обслуживать жителей Джуронга, живущих в районах за пределами EWL, вместе со студентами НТУ. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Однако в мае 2008 года проект был приостановлен из-за отсутствия финансовой жизнеспособности, исходя из требований пассажиров того времени. [ 9 ]
JRL был включен в Генеральный план наземного транспорта на 2013 год, объявленный министром транспорта Луи Так Ю в январе того же года. [ 10 ] Помимо новых объектов в Тенгахе, линия будет обслуживать NTU, Jurong West , Jurong Industrial Estate , West Coast и Choa Chu Kang . [ 10 ] [ 11 ]
Начальные этапы
[ редактировать ]

Об окончательном выравнивании JRL и 24 станций было объявлено 9 мая 2018 года. [ 12 ] [ 13 ] JRL протяженностью 24 километра (15 миль) будет построен в три этапа. Первая фаза, JRL запад, состоит из десяти станций от Чоа Чу Канг до Бахар Джанкшен и двух веток до Таваса и Бун Лей . Вторая фаза, JRL восток, состоит из семи станций, ответвляющихся от Тенгаха до водохранилища Пандан . Заключительный этап включает семь станций, расширяющих линию до NTU и пирса Джуронг . Ожидалось, что эти этапы будут завершены в период с 2026 по 2028 год. [ 14 ] [ 15 ] Однако ограничения на строительство из-за пандемии COVID-19 привели к задержкам реализации проекта JRL, а сроки завершения были перенесены на один год. [ 16 ]
Однако многие жители сочли эту трассу запутанной из-за ее множества ответвлений. Многие студенты НТУ, хотя и приветствовали линейное сообщение, отметили, что предпочли бы воспользоваться прямым автобусным маршрутом при путешествии между школой и Бун Лей, поскольку им придется пересаживаться на перекрестке Бахар . Транспортные аналитики заявили, что окончательная трасса была компромиссом, поскольку линия должна была проходить через населенные пункты. [ 17 ] Хотя JRL будет линией MRT, а не LRT, на этой линии будут использоваться вагоны меньшего размера, которые смогут перемещаться по более крутым поворотам линии. [ 18 ]
Для строительства линии была приобретена многоэтажная автостоянка в Чоа Чу Канг, а также частично приобретено 19 земельных участков, что затронуло только вспомогательные объекты, такие как зеленые обочины и заборы. [ 19 ] [ 20 ] Автобусные развязки Чоа Чу Канг и Джуронг Ист были перенесены 16 декабря 2018 года и 6 декабря 2020 года соответственно. [ 21 ] [ 22 ] Начальная школа Pioneer объединилась с начальной школой Juying в 2022 году, чтобы облегчить пересмотр линии, которая будет проходить через бывшие школьные помещения. [ 23 ] [ 24 ]
Первые контракты на строительство станций JRL были заключены в сентябре 2019 года. [ 25 ] [ 26 ] Контракт на строительство депо Тенга на линии был заключен в ноябре 2019 года. [ 27 ] за которым следует контракт на подвижной состав в феврале 2020 года. [ 28 ] Последний контракт на станцию был заключен в мае 2022 года. [ 29 ] Строительство JRL официально началось с церемонии закладки фундамента 13 января 2023 года. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В мае 2023 года LTA объявит тендеры на назначение операторов JRL. [ 33 ]
Расширение Западного побережья
[ редактировать ]25 августа 2015 года министр транспорта Луи объявил о возможности продления JRL от водохранилища Пандан для соединения с кольцевой линией на станции Хоу Пар Вилла через район Пасир Панджанг . [ 34 ] Расширение улучшит сообщение между западной частью Сингапура и центральным деловым районом . [ 35 ] [ 36 ] В случае строительства расширение будет завершено в 2030 году. [ 37 ] По состоянию на сентябрь 2022 года технико-экономическое обоснование продолжается. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Сеть и операции
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]
24-километровая (15 миль) линия JRL будет обслуживать 24 станции в Джуронге и на западе Сингапура. [ 41 ] [ 42 ] Есть четыре ответвления: к Чоа Чу Канг на севере, пирсу Джуронг на юге, водохранилищу Пандан на востоке и холму Пэн Канг на западе. [ 43 ] JRL представляет собой общую сеть H-образной формы. [ 11 ]
Поезда, отправляющиеся из Чоа Чу Канг, вернутся на пирс Джуронг , а затем пойдут в сторону холма Пэн Канг . Наконец, поезда с холма Пэн Канг снова вернутся в обратный путь и направятся обратно в Чоа Чу Канг, а перекресток Бахар будет служить пересадочным пунктом для трех сходящихся поездов. Метод работы будет аналогичен столичному экспрессу в аэропорту Пекина. Трансфер в восточную ветку можно осуществить только в Тенге . [ 44 ]
технико-экономическое обоснование расширения для соединения восточной ветки с кольцевой линией на вилле Хау Пар . В настоящее время продолжается [ 45 ]
Станции
[ редактировать ]Примечания: Указанные названия являются рабочими, за исключением уже открытых станций.
Дата | Проект | Описание |
---|---|---|
2027 | Этап 1 | Чоа Чу Кан - Бун Лэй / Тавас |
2028 | Этап 2 | Средний – Панданское водохранилище |
2029 | Этап 3 | Предприятие — пирс Джуронг и ворота Наньян — холм Пэн Кан |
Легенда
![]() Повышенный |
![]() ![]() линии Конечная точка |
![]() Трансфер за пределы платной зоны |
![]() Уровень земли |
![]() Доступно для инвалидных колясок |
![]() Автобусная развязка |
![]() Метро |
![]() гражданской обороны Приют |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Другие виды транспорта |
Список
Код станции | Название станции | Изображения | Развязка; Рядом транспорт |
Открытие | Расходы |
---|---|---|---|---|---|
Этап 1 (строится, будет готов к 2027 году) | |||||
JS1 NS4 BP1 ![]() ![]() |
Чоа Чу Канг Скачать бесплатно Mp3 | ![]() |
![]() ![]() ― ![]() |
2027; 3 года времени |
465,2 миллиона сингапурских долларов [ 46 ] [ примечание 1 ] |
JS2 ![]() ![]() |
Чоа Чу Кан Уэст | ![]() |
— | ||
JS3 ![]() ![]() |
Середина | ![]() |
![]() ― ![]() | ||
JS4 ![]() ![]() |
Хонг Ка | ![]() |
— | 274,3 миллиона сингапурских долларов [ 47 ] [ примечание 2 ] | |
JS5 ![]() ![]() |
Корпорация | ![]() | |||
JS6 ![]() ![]() |
Джуронг Вест | ![]() |
210,1 миллиона сингапурских долларов [ 48 ] [ примечание 3 ] | ||
JS7 ![]() ![]() |
Бахар Джанкшн | ![]() |
![]() | ||
JS8 EW27 ![]() ![]() |
Бун Лэй | ![]() |
![]() ― ![]() |
172,0 миллиона сингапурских долларов [ 49 ] [ примечание 4 ] | |
JW1 ![]() ![]() |
Сумасшедший По | ![]() |
— | 226,6 миллиона сингапурских долларов [ 49 ] [ примечание 5 ] | |
JW2 ![]() ![]() |
квасцы | ![]() | |||
Этап 2 (строится, будет готов к 2028 году) | |||||
JE1 ![]() ![]() |
Средняя плантация | ![]() |
— | 2028; 4 года времени |
265,4 миллиона сингапурских долларов [ 50 ] [ примечание 6 ] |
JE2 ![]() ![]() |
Центральный парк | ![]() | |||
JE3 ![]() ![]() |
Букит Баток Вест | ![]() | |||
JE4 ![]() ![]() |
То Гуан | ![]() |
320,4 миллиона сингапурских долларов [ 51 ] [ примечание 7 ] | ||
JE5 NS1 EW24 ![]() ![]() |
Джуронг Восток | ![]() |
![]() ![]() ― ![]() |
197,4 миллиона сингапурских долларов [ 52 ] [ примечание 8 ] | |
JE6 ![]() ![]() |
Ратуша Джуронга | ![]() |
— | 320,4 миллиона сингапурских долларов [ примечание 7 ] | |
JE7 ![]() ![]() |
Панданское водохранилище | ![]() | |||
Этап 3 (строится, будет готов к 2029 году) | |||||
JS9 ![]() ![]() |
Предприятие | ![]() |
— | 2029; 5 лет времени |
241,0 миллиона сингапурских долларов [ 53 ] [ примечание 9 ] |
JS10 ![]() ![]() |
Мастер | ![]() | |||
СП11 ![]() ![]() |
Джуронг Хилл | ![]() |
263,0 миллиона сингапурских долларов [ 54 ] [ 55 ] [ примечание 10 ] | ||
СП12 ![]() ![]() |
Пирс Джуронг | ![]() | |||
JW3 ![]() ![]() |
Наньянские ворота | ![]() |
263,0 миллиона сингапурских долларов [ 56 ] [ 55 ] [ примечание 11 ] | ||
JW4 ![]() ![]() |
Наньян Полумесяц | ![]() | |||
JW5 ![]() ![]() |
Холм Пэн Кан | ![]() |
148,0 млн сингапурских долларов [ 57 ] [ примечание 12 ] |
Инфраструктура
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]
JRL Подвижной состав будет состоять из 62 поездов J151 производства Hyundai Rotem . [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Полностью автоматические поезда будут курсировать по три вагона. [ 28 ] который может быть увеличен до четырех автомобилей по мере увеличения пассажиропотока. [ 61 ] Чтобы перемещаться по крутым поворотам маршрута, поезда JRL меньше, чем поезда на других линиях MRT. Длина каждого автомобиля составит 18,6 метра (61 фут) и ширина 2,75 метра (9,0 фута). [ 18 ] Обе стороны вагона будут иметь три более широкие двери по 1,5 метра (4,9 фута) каждая, чтобы облегчить посадку и высадку. [ 28 ]
Питание от третьего рельса постоянного тока 750 В. [ 29 ] [ 61 ] поезда могут развивать скорость до 70 км/ч (43 миль в час). [ 59 ] Кроме того, в поездах появятся две новые системы — техническое обслуживание по состоянию (CBM) и автоматический контроль пути (ATI). [ 59 ] – обеспечить обнаружение неисправностей поездов и путей в режиме реального времени. [ 28 ] В случае отключения электроэнергии в поездах будут установлены аварийные аккумуляторы, которые доставят пассажиров на ближайшую станцию. [ 58 ]
Депо
[ редактировать ]Депо Тенга будет зоной обслуживания и хранения поездов JRL. [ 14 ] Строится корпорацией China Railway 11 Bureau Group Corporation за 739,5 миллиона сингапурских долларов (498 миллионов долларов США). [ 62 ] депо площадью 44,5 га (110 акров) включает в себя Центр управления операциями и может вместить до 100 поездов JRL. [ 14 ] Расположен к западу от Тенгаха. [ 63 ] депо также объединено с автобусным парком и общежитием для рабочих. [ 27 ] [ 62 ] Были планы построить конюшню возле станции Пэн Кан Хилл , которая позволила бы улучшить операции по запуску и выводу поездов. [ 14 ] [ 64 ]
Сигнализация
[ редактировать ]JRL полностью автоматизирован и использует компании Siemens Trainguard Sirius Communications на базе системы управления поездами (CBTC) систему сигнализации движущихся блоков . [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] Система радиосигнализации управляет автоматическим управлением поездами (ATC) на линии в рамках автоматического управления поездами (ATO) GoA 4 и может предоставлять в реальном времени данные о положении и скорости поездов JRL. [ 65 ] [ 68 ] ранее установленные на линии центра города Подсистемы CBTC, (DTL), состоят из автоматической защиты поездов (ATP) для регулирования скорости поездов, системы автоматического контроля поездов Controlguide Rail 9000 (ATS) для отслеживания и планирования поездов и компьютерной блокировки Trackguard Westrace MKII (CBI). ) система [ 69 ] это предотвращает установку неправильных сигналов и точек отслеживания. [ 70 ]
Двери-ширмы на платформе от Siemens обеспечивают безопасность пассажиров. [ 51 ] [ 66 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линия региона Джуронг, седьмая линия метро Сингапура, будет открываться поэтапно с 2026 года» . Канал НовостиАзия. 9 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Линия региона Джуронг откроется с 2026 года в три этапа» . Новая газета . 10 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2018 г. . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Информационный документ: Система наземного транспорта мирового класса (PDF) . Сингапур: Управление наземного транспорта . 1996. стр. 45–46. ISBN 978-9971-88-488-8 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Каур, Карамджит (27 ноября 1988 г.). «Джуронг может быть следующим, кто получит линию LRT» . «Стрейтс Таймс» . п. 50 . Проверено 3 июня 2024 г. - через NewspaperSG .
- ^ Йео, Джеральдин (5 декабря 1998 г.). «Изучаются дополнительные линии метро» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Выступление г-на Йео Чеоу Тонга на официальном открытии станции Дувр 23 октября 2001 г.» . Министерство транспорта . 23 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 г. Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Чан, Кэй Мин; Васу, Шэрон (24 октября 2001 г.). «3 новые железнодорожные линии в ближайшие 15 лет» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Планы развития Джуронг Вест» . Совет по жилищному строительству и развитию. 5 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 г. . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «На данный момент планов по развитию Jurong LRT нет» . Управление наземного транспорта . 26 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 г. . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Выступление г-на Луи Така Ю во время посещения станции DTL1 Chinatown 17 января 2013 г.» . Министерство транспорта . 17 января 2013 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 г. . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Тан, Кристофер. «К 2030 году размер сети метро удвоится» . «Стрейтс Таймс» . п. 1 . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Выступление министра Хо Бун Вана на рабочем месте станции метро Канберры» . Министерство транспорта . 9 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2018 г. . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Лим, Адриан (9 мая 2018 г.). «Новая линия региона Джуронг для расширения доступа для студентов НТУ» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Центр новостей – Выпуски новостей – Совместный выпуск новостей Управления наземного транспорта (LTA) и SLA – Линия региона Джуронг: улучшение транспортного сообщения на Западе» . Управление наземного транспорта . 9 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «Линия региона Джуронг для обслуживания НТУ, поместья Тенга, промышленной зоны Джуронг» . Канал NewsAsia . Медиакорп . 9 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ «Письменный ответ министра транспорта Онг Е Кунга на парламентский вопрос о приоритетности скорейшего завершения строительства линии метро в районе Джуронг» . Министерство транспорта . 1 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Жители и студенты приветствуют линию региона Джуронг, но находят ее сбивающей с толку» . Сегодня . 21 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Лим, Адриан (10 мая 2018 г.). «Вагоны меньшего размера для линии региона Джуронг для перемещения по крутым поворотам в населенных пунктах» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Вонг, Пей Тин (9 мая 2018 г.). «Многоэтажная автостоянка HDB с магазинами освободит место для строительства линии региона Джуронг» . Сегодня . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Линия региона Джуронг: улучшение связности на Западе» . Земельное управление Сингапура . 18 июня 2024 г. Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Новая автобусная развязка Чоа Чу Кан откроется 16 декабря 2018 года» . Управление наземного транспорта . 16 декабря 2018 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Тан, Кристофер (11 ноября 2020 г.). «Автобусная развязка Джуронг Восточная будет перенесена с 6 декабря по 2027 год» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Объединение школ» . Министерство образования . 7 апреля 2021 г. Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ Нг, Вэй Кай (7 апреля 2021 г.). «4 пары начальных школ и 5 пар средних школ объединятся в С'поре, поскольку число учащихся сокращается» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Работы по строительству 5 станций метро на региональной линии Джуронг начнутся в 2020 году» . ЦНА . 10 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ «LTA заключает гражданские контракты на строительство пяти станций на линии региона Джуронг» . ЛТА . 10 сентября 2019 года . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «LTA заключает гражданский контракт на строительство депо Тенга на линии региона Джуронг» . ЛТА . 20 ноября 2019 г. Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Компания Hyundai Rotem заключила контракт на поставку 62 линейных поездов региона Джуронг» . ЛТА . 6 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «LTA заключает два контракта на линию региона Джуронг» . ЛТА . 18 мая 2022 г. Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Начинается строительство региональной линии Джуронг с 24 новыми станциями метро» . ЦНА . 13 января 2023 г. Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Начинается строительство региональной линии Джуронг, станции метро будут открываться в три этапа с 2027 по 2029 год» . «Стрейтс Таймс» . 13 января 2023 г. Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Работы начинаются на линии региона Джуронг» . ЛТА . 13 января 2023 г. Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Объявлены тендеры на назначение операторов для линии региона Джуронг и линии пересечения острова» . ЛТА . 9 мая 2023 г. Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ Тан, Кристофер (25 августа 2015 г.). «LTA изучает возможное расширение запланированной линии региона Джуронг для соединения с кольцевой линией» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Больше станций метро будут модернизированы и возможно расширение линии региона Джуронг» . Управление наземного транспорта . 25 августа 2015 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Управление наземного транспорта: региональная линия Джуронг и кольцевая линия MRT соединены» . Новости канала 8 (на китайском языке, 25 августа 2015 г.). Архивировано из оригинала 5 октября 2017 г. Проверено 5 октября 2017 г. .
- ^ Йео, Марисса (25 августа 2015 г.). «Линия Джуронг может быть продлена до кольцевой линии» . Сегодня . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Исследования по расширению Западного побережья продолжаются» . Управление наземного транспорта . 24 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Исследования по расширению Западного побережья продолжаются» . «Стрейтс Таймс» . 24 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Ли, Аманда (24 сентября 2022 г.). «Власти изучают, будут ли станции Джуронг Лейк Дистрикт и Джуронг Ратуша соединены в качестве пересадочной станции: С. Исваран | The Straits Times» . www.straitstimes.com . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Завершено выравнивание линии региона Джуронг в Сингапуре» . Метро Репорт Интернэшнл . Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ «Новая линия региона Джуронг соединит NTU с существующими станциями Чоа Чу Канг и Бун Лей» . сегодняонлайн.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ «Линия региона Джуронг» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ «Жители и студенты приветствуют линию региона Джуронг, но находят ее сбивающей с толку» . СЕГОДНЯонлайн . Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Тан, Кристофер (25 августа 2015 г.). «LTA изучает возможное расширение запланированной линии региона Джуронг для соединения с кольцевой линией» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Контракт на линию региона Джуронг J102, Сингапур | Aurecon» . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «LTA заключает два контракта на сумму 740 миллионов сингапурских долларов на строительство 5 станций метро на линии Джуронг» . www.businesstimes.com.sg . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «LTA | Отдел новостей | 1 | LTA заключает гражданский контракт на строительство двух станций на линии региона Джуронг» . 9 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «LTA | Отдел новостей | пресс-релизы | LTA заключает три гражданских контракта на строительство четырех станций на линии региона Джуронг» . 13 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ «LTA | Отдел новостей | пресс-релизы | LTA заключает гражданский контракт на строительство трех станций на линии региона Джуронг» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «LTA заключает 4 контракта Jurong Region Line на сумму более 682 миллионов сингапурских долларов» . ЦНА . Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «LTA | Отдел новостей | пресс-релизы | LTA заключает три гражданских контракта на строительство четырех станций на линии региона Джуронг» . 13 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ «LTA заключает гражданский контракт на строительство двух станций на линии региона Джуронг» . Управление наземного транспорта . 12 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Контракт J112» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 8 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Присуждены два гражданско-правовых контракта на строительство четырех станций на линии региона Джуронг» . Управление наземного транспорта . 6 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Контракт J113» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «LTA заключает два контракта на линию региона Джуронг» . Управление наземного транспорта . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия региона Джуронг будет использовать корейские поезда с аварийной аккумуляторной тягой» . «Стрейтс Таймс» . 6 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новости-Подробности» . Hyundai Rotem (на корейском языке). 7 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «Контракт J151» (PDF) . ЛТА . Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2021 года . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сим, Фанн (9 мая 2018 г.). «Линия региона Джуронг будет обслуживать НТУ, поместье Тенга, промышленную зону Джуронг» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б То, Тин Вэй (20 ноября 2019 г.). «LTA выделяет проект стоимостью 739,5 миллионов долларов на строительство депо Тенга на линии Джуронг» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Количество пассажиров автобусов увеличивается в утренний час пик» .Lianhe Zaobao (на китайском языке, 17 июня 2017 г.). Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 г. Проверено 13 мая 2018 г. .
- ^ «Контракт J115» (PDF) . ЛТА . 18 февраля 2020 г. Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Siemens Mobility установит CBTC на линии региона Джуронг в Сингапуре» . Сименс Пресс . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «LTA заключает четыре контракта на строительство линий в регионе Джуронг» . ЛТА . 17 июля 2020 г. Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Трейнгард МТ» (PDF) . Активы Сименс . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Коммуникационная система управления поездом» . Siemens Mobility Global . 24 апреля 2024 г. Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Trackguard Westrace Mk ll» (PDF) . Активы Сименс . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Оборудованная компанией Siemens линия метро без водителя в Сингапуре начинает работу на линии Downtown Line 2» . Сименс Пресс . 13 декабря 2019 года . Проверено 23 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]