LRT Line Line
LRT Long Hill | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() C801A поезда в образовании с двумя автомобилями на LRT Bukit Panjang | ||
Обзор | ||
Родное имя | Малайский : LRT LONG LRT маршрут Китайский : wuji ban позволяет линии скоростного железнодорожного ворота Тамильский : линия Bukit Panchang | |
Статус | Оперативно | |
Владелец | Управление земельного транспорта | |
Местный | Сингапур | |
Условия |
| |
Станции | 13 | |
Услуга | ||
Тип | Автоматизированный направляющий транзит Люди двигателя | |
Система | Транзит скоростного железа (Сингапур) | |
Услуги | 2 | |
Оператор (ы) | SMRT Trains Ltd ( SMRT Corporation ) | |
Депо (ы) | Десять миль | |
Прокатный запас | Bombardier Innovia APM 100 (C801) Bombardier Innovia APM 100 (C801A) Bombardier Innovia APM 300 (C801B) | |
Ежедневное пассажирство | 64 781 (июль 2020 г.) [ 1 ] | |
История | ||
Открыл | 6 ноября 1999 г | |
Технический | ||
Длина линии | 8 км (5,0 миль) [ 2 ] | |
Характер | Полностью повышенный | |
Основной датчик | 2642-миллиметровый (8 футов 8 дюймов) Центральный направляющий с резиновыми шинами | |
Электрификация | 600 В 50 Гц 3-фазный AC Третий рельс | |
Сигнализация | Current: Bombardier Cityflo 550 Fixed Block ATC под ATO GOA 4 (UTO), с подсистемами ATP , ATS и CBI [ 3 ] [ 4 ] Будущее: Bombardier Cityflo 650 Moving Block CBTC ATC под ATO GOA 4 (UTO), с подсистемами ATP, ATS и CBI | |
|
Bukit Panjang LRT ( Аббревация : BPLRT ) представляет собой 8-километр (5,0 миль) [ 2 ] направляющей Автоматизированная транзитная линия в Букит Панджанг , Сингапур . BPLRT в настоящее время является единственной линией LRT , управляемой поездами SMRT . [ 5 ] Как следует из названия, он обслуживает 13 станций в районе Букит Панджанг и в некоторых частях Чоа Чу Кан на северо-западе страны. Линия была первой линией LRT, построенной в Сингапуре, открывшейся 6 ноября 1999 года заместителем премьер -министра Тони Тан Тони Тан .
Это полностью повышенная и автоматизированная система движения людей . В настоящее время в линии используются инновации APM 100 C801 и C801A Rolling Stock, поставляемый Bombardier , работающий в формировании двух автомобилей. С 20-летним сроком службы дизайна, крупный пересмотр системы, начавшийся в 2019 году, который должен завершить в 2026 году, в том числе новую систему сигнализации (Innovia APM 300R) и систему Power Rails, а также каллинг.
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]В ноябре 1994 года министр коммуникации Мах Боун объявил, что массовая транспортная корпорация (MRTC) проводила исследования по вопросам осуществимости системой транзита легкорельсового транспорта (LRT) в поместье Букит Панджанг. [ 6 ] Впоследствии Bukit Panjang был одним из двух мест, отобранных для строительства первых систем LRT в Сингапуре в декабре 1994 года, и другое было в Квинстауне и связано с станцией Buona Vista MRT , последняя из которых в конечном итоге не была построена. [ 7 ] В декабре 1994 года был вызван тендер для проектирования и строительства системы LRT в Букит Панджанг, получивший восемь ставок. [ 8 ]
В феврале 1996 года премьер-министр Го Чок Тонг объявил, что системе LRT в Букит Панджанг была дана общеобразованию, и, как ожидается, будет завершена через три года. [ 9 ] Выставка о системе была организована Управлением земельного транспорта (LTA) в апреле 1996 года с моделями и картами станций на линии, а также стенд, на котором посетители могли проголосовать за цвета каллинг и форму крыши станции. [ 10 ] В том же месяце контракт на проектирование и строительство системы был присужден консорциуму, состоящему из Корпорации Кеппел , Гаммона и Адтрана за 285 миллионов долларов США. [ 11 ]
5 августа 1997 года LTA предоставил SMRT лицензию на эксплуатацию LRT из -за опыта работы с системой MRT. [ 12 ] Тестирование на линии было проведено к декабрю 1998 года, [ 13 ] и он начал работу 6 ноября 1999 года. [ 14 ]
Проблемы надежности
[ редактировать ]После открытия система страдала от проблем с надежностью, имея 32 сбоя в обслуживании за первые шесть месяцев работы. Проблемы безопасности в отношении системы также были подняты в парламенте [ 15 ] После столкновения между двумя поездами в ноябре 2000 года, в результате чего пострадали пять пассажиров [ 16 ] Большинство из этих вопросов были исправлены к сентябрю 2001 года, и к маю 2002 года система смогла достичь желаемого уровня обслуживания правительства. [ 17 ]
Тем не менее, последующее пятидневное нарушение обслуживания в октябре 2002 года, вызванное свободным колесом, привело LTA провести аудит процедур технического обслуживания, проводимых для линии. [ 18 ] Аудит обнаружил, что обучение и процедуры для технического обслуживания были адекватными, но фактические работы по техническому обслуживанию не были выполнены надлежащим образом, [ 19 ] и LTA дал оператору линии Сингапур LRT, шесть месяцев, чтобы исправить упущенные, найденные в аудите. [ 20 ]
Чтобы исправить проблемы с системой, Сингапур LRT потратил 350 000 долл. США на замену изношенных проводов в системе передачи сигналов линии с декабря 2003 года по апрель 2004 года. Уровни обслуживания на линии улучшились до адекватных стандартов к 2003 году, к 2003 году. [ 21 ] Но последующее нарушение обслуживания в мае 2004 года привело к тому, что оператор линии инициировал внутренний расследование в этом вопросе. [ 22 ]
Помимо проблем с надежностью, эта линия делала плохо в финансовом отношении, и Сингапурский LRT делал годовые убытки около 2 млн. Долл. США до 3 млн. Долл. США. [ 23 ] Восходство на линии также было низким, с примерно 40 000 пассажиров в день, на 10 000 меньше, чем необходимо, чтобы даже сломаться, и, как ожидалось, не увеличится, учитывая замедление развития в Букит Панджанг. [ 24 ]
Модернизации и увеличение мощности
[ редактировать ]К 2010 году пассажирство на линии значительно увеличилось, примерно до 47 000 пассажиров в день, и ожидалось, что увеличится. Поскольку поезда на линии имели ограниченную способность удовлетворить спрос, в ноябре 2010 года SMRT объявил, что они рассматривают увеличение мощности на линии. [ 25 ] Эти мощности увеличиваются в форме 13 дополнительных автомобилей, и дополнительное автобусное обслуживание между широко используемыми станциями на линии и Чоа Чу Кангом было объявлено министром транспорта Луи Тук Юю в июле 2011 года. [ 26 ] Кроме того, SMRT заключил контракт с Bombardier, чтобы провести исследование о том, как повысить надежность линии. [ 27 ] Новые поезда ввели услугу на линии в 2015 году. [ 28 ]
В стремлении к дальнейшему повышению надежности, в июне 2015 года LTA и SMRT объявили об обновлениях дорожки, систем сигнализации и электрических систем вдоль линии, поскольку неисправности в этих областях вызвали большую часть сбоев услуг на линии. [ 29 ] Позже в том же месяце министр транспорта Луи Тук Тис уточнил, что обновления будут включать 12-месячный период исследования для выявления проблем для исправления, и несколько лет, когда будут реализованы обновления. Дополнительный персонал также был развернут для улучшения восстановления услуг, [ 30 ] и платформные барьеры были установлены на всех станциях вдоль линии к 2017 году. [ 31 ]
В октябре 2016 года, когда линия приближалась к своей 20-летней жизни в дизайне, LTA и SMRT объявили, что рассматривают вопрос о нескольких курсах действий в отношении системы. Они включали обновление существующей системы или ее полную замену, либо новой системой, либо с автобусами. [ 32 ] 8 марта 2017 года было объявлено, что энергоснабжение системы, передача сигналов, прокатывание, дорожка, станции, новая система сигнализации будут обновлены. Орган исключил отказавшись от всей системы или переключение на автоматизированные управляемые транспортные средства, нарисованные на самообласти, поскольку это приведет к серьезным заторам движения. [ 33 ] 3 октября 2017 года был вызван тендер на обновление. [ 34 ] Чтобы повысить надежность обслуживания в промежуточный период, SMRT сократил рабочие часы в течение всего воскресенья с 12 ноября 2017 года до конца того года, [ 35 ] который, по словам СМРТ, разрешил дополнительное время для технического обслуживания. [ 36 ]
7 марта 2018 года LTA заключила контракт на 344 миллиона долларов Bombardier, первоначальному поставщику Rolling Stock, на полное обновление системы. Это включает в себя пересмотр системы сигнализации линии с помощью системы управления поездами (CBTC) на основе связи для более жесткого хода между каждыми поездами и, таким образом, сокращения времени ожидания. 19 поездов первого поколения будут удалены с обслуживания и заменены, в то время как 13 поездов второго поколения будут отремонтированы. [ 37 ] Эти обновления должны быть завершены к 2026 году. [ 38 ]
Сеть и операции
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]Покрывая расстояние 8 километров (5,0 миль), [ 2 ] Полностью повышенная линия имеет 13 станций и соединяет Букит Панджанг со станцией Чоа Чу Кант/LRT . [ 39 ] С станции Чоа Чу Кан, линия проходит на восток вдоль Чоа, Кан -роуд, прежде чем делать петлю вокруг Букит Панджанг. [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]На линии есть две услуги: A и B, оба из которых заканчиваются в Чоа Чу Канг .
Услуга | Терминал | с помощью | Направление |
В настоящее время оперативно | |||
---|---|---|---|
А | Хода | Поздний день | Сумерки молнии По часовой стрелке Работает только в часы пик (будние дни) |
Беременный | Хода | Молния | Молния в сумерки против часовой стрелки Направление |
Несуществующий | |||
В | Десять миль | Поздний день | По часовой стрелке |
Станции
[ редактировать ]Все станции, кроме Чоа Чу Канга , имеют две боковые платформы. У Чоа Чу Канг есть островная платформа , похожая на большинство станций Сингапура MRT . Все станции на LRT имеют барьеры платформы с половиной высоты, установленные в период с 2016 по 2017 год. Эти платформы имеют фиксированные отверстия вместо дверей платформы, которые LTA объясняет недостаточным пространством на платформах станций для установки оборудования, необходимого для двери платформы. [ 31 ] Станция Чоа Чу Кан также имеет две дополнительные платформы и новый набор ворот тарифов, чтобы облегчить скопление в часы пик.
Станции на линии имеют обычный дизайн ствола, который был выбран жителями Букит Панджанг, когда был построен BPLRT. [ 40 ] [ 41 ]
Дата | Описание |
---|---|
6 ноября 1999 г. | Открытие Bukit Panjang LRT (14 станций) |
10 декабря 2010 г. | Временное закрытие десятимильного соединения |
30 декабря 2011 года | Повторное открытие десятимильного соединения |
13 января 2019 года | Постоянное закрытие десятимильного соединения |

Список
[ редактировать ]Код станции | Название станции | Изображения | Обмен; Прилегающий транспорт |
Открытие | Место (ы) |
---|---|---|---|---|---|
BP1 NS4 JS1 | Хода | ![]() |
Север -юг Линия региона Джуронг (2027) ― ![]() |
6 ноября 1999 г.; 24 года назад |
Хода |
BP2 |
Южный вид | ![]() |
— | ||
BP3 |
Хонг Кит | ![]() | |||
BP4 |
Teck Whye | ![]() | |||
BP5 |
Феникс | ![]() | |||
BP6 - DT1 | Длинный холм | ![]() |
В центре города ![]() ― ![]() |
Длинный холм | |
BP7 | Молния | ![]() |
— | ||
BP8 | В ожидании | ![]() | |||
BP9 | Рост | ![]() | |||
BP10 | Рассвет | ![]() | |||
BP11 | Свежий | ![]() | |||
BP12 | Джуман | ![]() | |||
BP13 | Поздний день | ![]() | |||
BP14 | Десять миль | Постоянно закрыт с 13 января 2019 года | Хода |
Прокатный запас
[ редактировать ]Bukit Panjang LRT работает на прокатном аккумуле Bombardier Innovia APM 100 , аналогично тем, которые использовались в аэропорту Чанги до 2006 года. Первые 19 поездов были доставлены в 1999 году под C801 , которые несут бирюзовую ливрею. Еще 13 поездов были доставлены в 2014 году в рамках C801A , несущего пиксельную ливрею SMRT и немного другой внешний дизайн. Каждая единица составляет 12,8 метра (41 фут 11,9 дюйма).
Эти поезда, также известные как автоматизированные люди, представляют собой резиновый тип для минимизированного эксплуатационного шума в застроенных районах и руководствуясь центральным направлением, который также содержит рельс с питанием. Они работают как в одном автомобиле, так и в двух автомобилях, в сочетании с аналогичной моделью (поезда C801 и C801A не перекрестные связи). Поезда также оснащены окнами, которые автоматически затопляют, когда поезд работает рядом с жилыми зданиями. [ 42 ]
19 Поезда Bombardier Innovia APM 300R были закуплены в рамках C801B в рамках капитального ремонта Bukit Panjang LRT. Эти поезда будут оснащены системой сигнализации на основе связи (CBTC) и заменит поезда C801 первого поколения .
Формирование поезда
[ редактировать ]В период с 1999 по 2015 год поезда работали в формациях с одной автомобилем (M) в течение дня. Формации с двумя автомобилями были эксплуатированы только в часы пик в будние дни, чтобы удовлетворить повышенный спрос до введения поездов C801A в 2014 году. Сервис B Используется для работы на 2 автомобилях только в часы утренних пик в будние дни, в то время как обслуживание в основном эксплуатировало их в будний вечер. часы пик.
С 2015 по 2019 год большинство поездов работали в формациях с двумя автомобилями (ММ). Формации с двумя автомобилями больше не ограничивались часами пиков из-за увеличения пассажира и количества квартир в Букит Панджанг.
С 2019 года все поезда работают в формациях с двумя автомобилями (MM) в течение дня. Подразделения ограничены образованием поезда из двух автомобилей из-за длины станции. Связание обычно выполняется в депо Десять миль , а поезда связаны с тем же типом автомобиля: C801+C801 или C801A+C801A. Иногда единицы смешаны по таким причинам, как спасательные операции или тестирование.
Управление поездом
[ редактировать ]Линия оснащена системой сигнализации Fixed Block Bombardier CityFlo 550 для автоматического управления поездами (ATC) в рамках автоматической эксплуатации поезда (ATO) GOA 4 (UTO). [ 43 ] Подсистемы состоят из автоматической защиты поездов (ATP) для управления скоростью поезда, автоматического надзора поезда (ATS) для отслеживания и расписания поездов, а также компьютерной системы взаимосвязанной блокировки (CBI), которая предотвращает неправильные настройки точек сигнала и отслеживания.
Когда Innovia APM 300R C801B в службу, линия будет модернизирована для использования CityFlo 650 вступит Bombardier системы сигнализации .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Земельный транспорт Datamall" . mytransport.sg . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Получено 20 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Букит Панджанг LRT" . www.lta.gov.sg. Получено 27 марта 2024 года .
Полностью автоматизированная линия 8 км ...
- ^ «Массовая транзитная передача сигналов» . Bombardier Transportation . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ «Bombardier Projects в массовой передаче сигналов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2021 года . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ «О SMRT: бизнес и дочерние компании» . Архивировано с оригинала 2 ноября 2017 года . Получено 4 ноября 2017 года .
- ^ Чан Тейк, Леонг (2 ноября 1994 г.). «Скоро исследования по более обширной сети поездов» . Пролива времена . Сингапур. п. 1 Получено 22 апреля 2023 года - через газеты.
- ^ Леонг, Чан Тейк (4 декабря 1994 г.). «Зеленый свет для системой скоростной железы» . Пролива времена . Сингапур. п. 1 Получено 22 апреля 2023 года - через газеты.
- ^ «Keppel Suit-Up представляет самые низкие предложения для рабочих мест LRT» . Пролива времена . Сингапур. 29 июня 1995 г. с. 38 Получено 22 апреля 2023 года - через газеты.
- ^ Лим, Ивонн. «Bukit Panjang LRT готов через 3 года» . Новая бумага . Сингапур. п. 2 Получено 22 апреля 2023 года - через газеты.
- ^ «Выставка Bukit Panjang LRT для подготовки пассажиров» . Пролива времена . Сингапур. 7 апреля 1996 г. с. 22 Получено 22 апреля 2023 года - через газеты.
- ^ Jump up to: а беременный Леонг, Чан Тейк (13 апреля 1996 г.). «Контракт на 285 млн. Долл. США на систему LRT подписан» . Пролива времена . Сингапур. п. 1 Получено 22 апреля 2023 года - через газеты.
- ^ Тан, Кристофер (6 августа 1997 г.). «SMRT для управления первой линией транзита легкорельсового транзита в Букит Панджанг» . Деловые времена . Сингапур. п. 2 Получено 23 апреля 2023 года - через газеты.
- ^ Фонг, Таня (3 декабря 1998 г.). «Вот предварительный просмотр LRT». Новая бумага . Сингапур. п. 8
- ^ Каур, Карамджит (17 октября 1999 г.). «LRT все готово к катированию». Пролива времена . Сингапур. п. 31
- ^ «Светорубель теперь более надежный, сказал дом». Пролива времена . Сингапур. 13 января 2001 г. с. H8
- ^ Ко, Лесли (20 ноября 2000 г.). «Три болят в столкновении поезда». Пролива времена . Сингапур. п. 1
- ^ «Шаги, предпринятые для борьбы с недостатками LRT». Пролива времена . Сингапур. 18 мая 2002 г. с. H3
- ^ Каур, Карамджит; Ли, Брайан (22 ноября 2002 г.). «Система обслуживания аудита правительства для LRT». Пролива времена . Сингапур. п. H8
- ^ Каур, Карамджит (14 января 2003 г.). «Процедуры LRT хорошо, но сотрудники делают это правильно». Пролива времена . Сингапур. п. H7
- ^ Каур, Карамджит (21 января 2003 г.). «SLRT дал 6 месяцев, чтобы формироваться в Bukit Panjang». Пролива времена . Сингапур. п. H2
- ^ Го, Чин Лиан (6 декабря 2003 г.). «Более короткие часы, чтобы LRT можно было исправить». Пролива времена . Сингапур. п. H1.
- ^ «Сервисный зонд LRT». Пролива времена . Сингапур. 30 мая 2004 г. с. 3
- ^ Хуи, Алексис (12 марта 2003 г.). «Выполненные убытки LRT - до 3 мА». Пролива времена . Сингапур. п. H2
- ^ «Просто недостаточно пассажиров». Пролива времена . Сингапур. 6 декабря 2003 г. с. H1.
- ^ Го, Чин Лиан (17 ноября 2010 г.). "Больше поездов для Bukit panjang lrt?". Пролива времена . Сингапур. п. B10.
- ^ Баркер, Виктория (29 июля 2011 г.). «Время ожидания BT Panjang LRT будет улучшено качество автобусного обслуживания». Моя бумага . Сингапур. п. A1, A2.
- ^ Сим, Ройстон (17 января 2011 г.). «Bt Panjang LRT, чтобы получить надежность». Пролива времена . Сингапур. п. B4
- ^ Тан, Кристофер (31 мая 2022 г.). «Первый из новых поездов для BT Panjang LRT прибывает, обещая лучшую надежность». Пролива времена . Сингапур. п. A4
- ^ Лим, Адриан (26 июня 2015 г.). «Система Bukit Panjang LRT будет модернизирована до повышения надежности». Пролива времена . Сингапур. п. А1.
- ^ Лим, Ян Лян (29 июня 2015 г.). « Капитальный ремонт среднего возраста» для Bukit Panjang LRT ». Пролива времена . Сингапур. п. A6
- ^ Jump up to: а беременный Тан, Кристофер (21 октября 2015 г.). «Барьеры платформы на всех станциях LRT к 2018 году для предотвращения падений». Пролива времена . Сингапур. п. A6
- ^ Тан, Кристофер (7 октября 2016 г.). «SMRT смотрит на варианты для Bukit Panjang LRT». Пролива времена . Сингапур. п. А1.
- ^ «Bukit Panjang LRT будет обновлен до новой традиционной и надежной линии LRT» . Пролива времена . 8 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2017 года . Получено 8 марта 2017 года .
- ^ «Тендер для того, чтобы быть вызванным для капитального ремонта LRT Bukit Panjang» . 3 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2017 года . Получено 15 ноября 2017 года .
- ^ Ченг, Кеннет (23 октября 2017 г.). «Bplrt начнет работать позже по воскресеньям с 12 ноября для работы с обновлением» . Сегодня онлайн . Архивировано с оригинала 24 октября 2017 года.
- ^ «Bukit Panjang LRT начинается в 7 утра каждый воскресенье до конца года» . 11 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2017 года . Получено 12 ноября 2017 года .
- ^ Управление земельного транспорта (7 марта 2018 года). «Предоставление контракта на продление BPLRT» . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Получено 10 марта 2018 года .
- ^ Hermesauto (7 марта 2018 года). «Парламент: капитальный ремонт 344 млн. Долл. США Bukit Panjang LRT; более плавные поездки, ожидаемые с 2022 года» . Пролива времена . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Получено 2 мая 2019 года .
- ^ Каур, Карамджит (26 июля 1999 г.). «Bukit Panjang LRT, чтобы начать работу 6 ноября». Пролива времена . Сингапур. п. 3
- ^ «Система легкорельсовой железы Bukit Panjang объединяет жителей за годы до ее работы» . Пролива времена . 29 сентября 1996 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2019 года . Получено 12 мая 2020 года .
- ^ «Первая транзитная система скоростного трамвая | Инфопедия» . eresources.nlb.gov.sg . Архивировано с оригинала 26 октября 2019 года . Получено 12 мая 2020 года .
- ^ "Туманные окна" . Новая бумага . Сингапур. 24 сентября 1997 г. с. 4 Получено 23 апреля 2023 года - через газеты.
- ^ "Cityflo 550 - Сингапур" . Архивировано с оригинала 4 июля 2015 года . Получено 28 июня 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]