Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810D
Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810D
| |
---|---|
Производитель | Мицубиси Хэви Индастриз |
Построен в | Михара, Хиросима , Япония |
Фамилия | Кристальный движитель |
Заменено | Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810 |
Построенный | 2024 – 2027 |
Номер в стадии строительства | 50 автомобилей (25 комплектов) |
Количество построенных | 50 автомобилей (25 комплектов) |
Формирование | 2 на комплект поезда М1–М2 |
Номера флота | 58 – 82 |
Емкость | 36 сидячих мест; 174 стоя |
Операторы | «СБС Транзит» ООО (Корпорация КомфортДелГро ) |
Склады | Сенгкан |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий - сплав взвешенный |
Длина поезда | 23,5 м (77 футов 1 + 1 ⁄ дюйма ) |
Длина автомобиля | 11,75 м (38 футов 6 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2,69 м (8 футов 9 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3615 мм (11 футов 10 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Двери | 2 × 2 на машину |
Максимальная скорость |
|
Масса | 14,9 т (14,7 длинных тонн; 16,4 коротких тонны) на машину |
Тяговая система | Mitsubishi IGBT – VVVF векторное управление инвертором |
Тяговые двигатели | 4 × 80 кВт (110 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока |
Выходная мощность | 320 кВт (430 л.с.) |
Ускорение | 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Коллекционный башмак |
Классификация МСЖД | АА+АА |
Тормозная система(ы) | Электрический командный пневматический тормоз с рекуперативным тормозом с резервным тормозом, стояночный тормоз (с регулируемой регулировкой нагрузки и регулировкой предотвращения скольжения колес) |
Система(ы) безопасности | Kyosan APM фиксированный блок УВД под ATO GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , ATS и CBI [ 1 ] |
Система соединения | Фэйвли |
Ширина колеи | 1850 мм ( 6 футов 27 ⁄ 32 дюйма ) Пролет направляющих: 3,2 м (10 футов 6 дюймов) |
Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810D — это автоматизированное транспортное средство для перевозки людей , которое обслуживает линии Sengkang LRT и Punggol LRT в качестве поезда третьего поколения после своих предыдущих аналогов Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810 и Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810A.
Обзор
[ редактировать ]5 февраля 2021 года Управление наземного транспорта объявило о закупке 17 двухвагонных поездов для систем LRT Сенгкан и Пунггол. Новые поезда будут поставляться постепенно с 2024 по 2027 год. Помимо новых поездов, депо Сенгкан также будет расширено до 11,1 га (27,4 акра) с существующих 3,5 га (8,6 акра), чтобы обеспечить наличие вместимости и площадей для технического обслуживания. для новых поездов. В ходе расширения депо также будут построены два новых приемных пути, чтобы сократить время запуска поездов. Чтобы обеспечить достаточное количество электроэнергии для поддержки большего парка поездов, будут построены 3 новые электростанции , в результате чего общее количество электростанций, поддерживающих систему, увеличится до 8 после завершения строительства. [ 2 ] В мае 2023 года LTA заказало еще 8 поездов C810D, в результате чего общее количество поездов C810D достигло 25 поездов C810D. Эти 8 двухвагонных поездов заменят половину существующего парка из 16 двухвагонных поездов, а более ранний заказ на 17 двухвагонных поездов заменит 25 одновагонных поездов, в результате чего общее количество двухвагонных поездов составит 33. [ 3 ]
Формирование поезда
[ редактировать ]Конфигурация C810D в коммерческих целях — M1–M2 с двигателями и токосъемниками третьего рельса.
присваивает двузначный серийный номер Номера вагонов поездов варьируются от 58 до 82. Отдельным вагонам железнодорожный оператор SBS Transit . Полный двухвагонный состав состоит из двух моторных вагонов (М1–М2).
- Mitsubishi Heavy Industries построила комплекты 58–82.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпоративный отчет Kyosan 2018» . п. С 19 по 20. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «LRT Сенгкан-Пунггол получит 17 новых двухвагонных поездов для увеличения пропускной способности» . ЦНА . 5 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «К линии LRT Сенгкан-Пунггол будет добавлено 8 новых двухвагонных поездов» . «Стрейтс Таймс» . 10 мая 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.