Jump to content

Надземный поезд аэропорта Чанги

Надземный поезд аэропорта Чанги
Станция терминала 2 SkyTrain аэропорта Чанги
Станция терминала 2 SkyTrain аэропорта Чанги
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Группа аэропортов Чанги
Местный Сингапур
Станции 7
Услуга
Тип Автоматизированный транзит по направляющим / Перемещение людей
Услуги 5
Оператор(ы) Группа аэропортов Чанги
Депо(а) Терминал 1 (общественный) и Терминал 3 (зона после прохождения паспортного контроля)
Подвижной состав Mitsubishi Crystal Mover (2006 – настоящее время)
Адтранз С-100 (1990–2006 гг.)
История
Открыто 22 ноября 1990 г .; 33 года назад ( 1990-11-22 )
Технический
Длина линии 10,3 км (6,4 миль)
Характер Полностью поднятый
Ширина колеи 1850 мм ( 6 футов 27 32 дюйма )
Пролет направляющей: 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс
Рабочая скорость 50 км/ч (31 миль в час)
Сигнализация Kyosan APM фиксированный блок УВД под ATO GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , ATS и CBI [ 1 ]
Карта маршрута

Терминал 1
Станция С
Станция Д
Станция Б
Станция Е
Терминал 3
Терминал 2
Станция А
Станция F
Станция А
Юг

ПМС Север:
Общественный и транзитный
ПМС Юг:
Только транзит

Skytrain аэропорта Чанги — это автоматизированный пассажирский поезд (APM), который соединяет терминалы 1, 2 и 3 сингапурского аэропорта Чанги . Открытая в 1990 году, это была первая автоматизированная система такого типа в Юго-Восточной Азии. [ 2 ] Надземный поезд аэропорта Чанги работает с 05:00 до 02:30 ежедневно. [ 3 ] Путешествие на надземном метро бесплатное, поездка между терминалами занимает около четырех минут.

С 2006 года на всех линиях Skytrain курсируют поезда Crystal Movers производства Mitsubishi Heavy Industries . Все станции оснащены платформами-ширмами , кондиционированы и имеют плазменные табло, показывающие время прибытия следующего поезда.

С открытием станции метро Changi Airport 8 февраля 2002 года надземный поезд сможет соединять пассажиров Терминала 1 со входами на станции метро , ​​расположенными в Терминалах 2 и 3. [ 3 ]

В ноябре 1990 года, одновременно с открытием второго пассажирского терминала аэропорта Чанги, компания Skytrain начала работу по соединению нового Терминала 2 с существующим Терминалом 1. Он работал на самолете Adtranz C-100. [ 4 ] и поездка длилась примерно 60 секунд. [ 5 ]

17 марта 2006 года подвижной состав был заменен на нынешнюю систему Mitsubishi Crystal Mover. Услуги были распространены на недавно открывшийся Терминал 3, а также на южную часть, открывшуюся в ноябре 2007 года, с 5 новыми станциями. [ 6 ]

24 февраля 2015 года сообщение между станциями B и E (терминалы 2–3 и наоборот) было приостановлено, чтобы освободить место для строительства аэропорта Джуэл Чанги . Услуга была вновь открыта для транзитных пассажиров 12 апреля 2019 года после открытия аэропорта Джуэл Чанги с использованием трех автомобилей. Затем в июле 2019 года он был полностью открыт для пассажиров и транзитных пассажиров. [ 7 ]

В апреле 2020 года из-за пандемии COVID-19 , резко сократившей пассажиропоток, для всех пассажиров были приостановлены перевозки от станции B до E (от T2 до T3) и от станции A до F (от T2 до T3), а также от станции B до C. (от T3 до T1) и от станции D до E (от T1 до T2) для транзитных пассажиров. 1 мая 2020 года все услуги Skytrain были полностью приостановлены.

27 июля 2020 года движение от станции B до C (от T3 до T1) было возобновлено только для пассажиров общественного транспорта.

17 ноября 2022 года движение от станции B до E (от T3 до T2) было возобновлено только для пассажиров общественного транспорта.

Система Skytrain состоит из двух независимых систем: PMS только в контролируемой зоне. [ жаргон ] /South, который предоставляет услуги между Терминалами 2 и 3, а также между главным зданием Терминала 3 и Южным пирсом, а также PMS. [ жаргон ] /North, который предоставляет услуги между терминалами 1, 2 и 3 как в общей, так и в контролируемой зоне. В системе используется объездной шаттл для обслуживания между Терминалами 2 и 3, а также однополосные шаттлы для остальной части системы, причем как в общей, так и в контролируемой зоне есть свои полосы движения. [ 4 ]

Система состоит из семи станций (A-Юг, A, B, C, D, E и F), на каждой из которых указано название ближайшего выхода на посадку для облегчения распознавания пассажиров. [ 4 ]

Главный центр управления операциями расположен внутри офиса технического обслуживания возле Южной станции А, а резервный центр управления спутниками расположен в центре здания Терминала 3. Любой из центров управления может использоваться для управления всей системой. [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Адтранз С-100

[ редактировать ]

Первоначально подвижной состав Skytrain состоял из самолетов Adtranz C-100 , построенных совместно компаниями Westinghouse и Adtranz (приобретенными Bombardier). Хотя станции были спроектированы для приема двухвагонных поездов, поезда С-100 работали отдельными блоками, без второго вагона на поезд, а две самые внутренние двери-ширмы на каждой станции предназначались для аварийных целей (поезда останавливались во внешней половине каждой станции, с двумя дверями на каждой половине).

Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover

[ редактировать ]
Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover
Два сцепленных вагона наземного поезда отправляются из Терминала 3.
Интерьер Skytrain Crystal Mover на PMS/North; в поездах PMS/South сиденья оранжевого цвета.
В эксплуатации 17 марта 2006 г .; 18 лет назад ( 2006-03-17 ) – настоящее время
Производитель Мицубиси Хэви Индастриз
Построен в Михара, Хиросима
Фамилия Кристальный движитель
Заменено Адтранз С-100
Построенный
  • 2002 – 2006
  • 2016 – 2019 (Расширение)
Вступил в сервис 2006
Количество построенных 22 автомобиля
Номер в обслуживании 22 автомобиля
Формирование Отдельные вагоны, которые можно объединять в двух- или трехвагонные поезда.
Номера флота 01 – 22
Емкость 8 сидячих, 107 стоящих
Операторы Группа аэропортов Чанги
Склады Терминал 1 и Терминал 3 (только поезда в контролируемой зоне)
Обслужено линий Все услуги Skytrain
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сварной алюминий
Длина автомобиля 12,55 м (41 фут 2 дюйма)
Ширина 2,69 м (8 футов 10 дюймов)
Высота 3725 мм (12 футов 2,7 дюйма)
Двери 4 за машину
Максимальная скорость
  • 60 км/ч (37 миль в час) (проект)
  • 50 км/ч (31 миль/ч) (сервис)
Масса 15 т (15 длинных тонн; 17 коротких тонн) на машину
Тяговая система Mitsubishi IGBT VVVF векторное управление инвертором
Тяговые двигатели 2 × 80 кВт (110 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока
Выходная мощность 160 кВт (210 л.с.)
Ускорение 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 )
Замедление
  • 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) (услуга)
  • 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Коллекционный башмак
Классификация МСЖД АА
Тормозная система(ы) Электрический командный пневматический тормоз с рекуперативным тормозом с резервным тормозом и стояночным тормозом (с регулируемой регулировкой нагрузки и контролем предотвращения проскальзывания колес)
Система(ы) безопасности Kyosan APM фиксированный блок УВД под ATO GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , ATS и CBI [ 1 ]
Система соединения Деллнер
Ширина колеи 1850 мм ( 6 футов 27 32 дюйма )
Пролет направляющей: 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
Примечания/ссылки
[ 4 ]

В 2002 году начались работы над новой системой на базе Mitsubishi Crystal Mover стоимостью 135 миллионов сингапурских долларов, предназначенной для запланированного открытия Терминала 3 аэропорта Чанги и прогнозируемого увеличения спроса по мере расширения аэропорта. [ 8 ] В ходе модернизации существующая система С-100 продолжала работу на одном из путей, тогда как другой был модернизирован с декабря 2004 г. по 16 марта 2006 г., после чего последний возобновил работу, а первый был закрыт на модернизацию. [ 4 ] Полноценная работа наконец началась в ноябре 2007 года, когда открылись линии, обслуживающие Терминал 3. [ 7 ]

Компания Mitsubishi доставила 16 автомобилей Crystal Mover в сингапурский аэропорт Чанги, десять из которых переданы PMS. [ жаргон ] /Север и шесть до ПМС [ жаргон ] /Юг. Аэропорту Чанги было предложено пять различных дизайнов с инновационными внешними изображениями лица, заимствованными из оригинального дизайна Crystal Mover, а окончательный дизайн автомобиля был удостоен награды Good Design Award в 2006 году. [ 4 ]

Crystal Mover также был разработан для гибкого реагирования на различные операции: от работы с одним автомобилем до операций с несколькими сцепленными вагонами, в зависимости от системных требований; это видно по использованию операций с двумя вагонами для PMS. [ жаргон ] /Северная зона и ПМС [ жаргон ] /Юг, операции с одной машиной для PMS [ жаргон ] /Северная контролируемая зона и перевозки трех автомобилей для услуг T2-T3 на PMS [ жаргон ] /Север. [ 4 ]

Внешне автомобили Crystal Mover окрашены в базовую окраску серебристого и серого цветов, гармонирующую с цветовой гаммой зданий терминалов аэропорта. Однако многие объекты украшены красочной рекламной раскраской. Поезда выпускаются в двух цветовых решениях интерьера: синий для PMS. [ жаргон ] /Северные поезда и оранжевый для ПМС [ жаргон ] /Южные поезда. [ 7 ]

Все автомобили Crystal Mover имеют четыре широко открывающиеся двери, по две с каждой стороны. В салоне предусмотрены продольные сиденья с обоих концов автомобиля, всего 8 мест, а также просторная стоячая площадка в середине автомобиля для багажа и тележек. В конце каждого вагона в отсеке для оборудования предусмотрена плоская площадка для дополнительных сидений. Поезда также были оснащены двумя светодиодными текстовыми дисплеями, расположенными у потолка, на которых отображается туристическая информация, и двумя медиа-экранами, на которых отображались рекламные материалы аэропорта. [ 7 ]

Формирование поезда

[ редактировать ]

Конфигурация Crystal Mover в коммерческом сервисе — это всего лишь один автомобиль. Благодаря двигателям и токосъемникам третьего рельса вагоны во время эксплуатации могут быть соединены до 2 или 3 вагонов.

Сигнализация и операции

[ редактировать ]

В надземном поезде аэропорта Чанги система сигнализации и система автоматического управления используют систему обнаружения поездов, основанную на принципе регистрации заезда/отъезда, УВД и систему защиты от превышения скорости (ORP) бортового ATP . Когда поезд входит в зону аспекта сигнала ORP, бортовое устройство ATP создает шаблон управления ORP таким образом, который защищает шаблон управления остановкой с фиксированной точкой с помощью бортового ATO . Если скорость поезда превышает схему управления ОВП, активируется аварийный тормоз, безопасно доводя поезд до аварийной остановки. [ 4 ]

В системе также используется обходной режим между терминалами 2 и 3, при котором поезда находятся под синхронным управлением, так что они отправляются и прибывают на каждую соответствующую станцию ​​одновременно. В частности, время отправления станции синхронизируется по отсчету времени простоя станции, которое автоматически корректируется в зависимости от состояния остановки на станции. Кроме того, скорость поезда регулируется системой АТО, которая распознает сигналы, которые передаются от устройств бокового контроля на бортовое устройство управления в момент отправления со станции, что позволяет оптимизировать время переезда на объездном участке и сократить время прохождения поезда. время прибытия синхронизировано. [ 4 ]

Редевелопментные работы

[ редактировать ]

В 2015 году одна часть системы Skytrain аэропорта Чанги, соединяющая станции B и E, была приостановлена ​​из-за строительных работ в аэропорту Джуэл Чанги. Пассажирам в общественных местах пришлось использовать мост мезонина вдоль станции метро Changi Airport и надземный поезд, курсирующий между станциями A и F в контролируемой зоне. [ 6 ] Наземные перевозки между станциями A и F возобновились только в июле 2019 года.

Расширение

[ редактировать ]

Чтобы увеличить пропускную способность системы надземного метро, ​​были приобретены шесть новых вагонов, которые впоследствии были введены в эксплуатацию в 2019 году. Существующий шаттл между терминалами 2 и 3 был модернизирован до трехвагонной системы, а шаттл между терминалами 3 и 3 Юг был модернизирован до двухвагонной системы. [ 9 ]

Терминал 4 , открытый в 2017 году, не обслуживается надземным метром. Однако будущий Терминал 5 также будет иметь подземную автоматизированную систему перемещения людей. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Корпоративный отчет Kyosan 2018» . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  2. ^ «Аэропорт Сингапура Чанги I, II, III» . Корпорация ЦПГ. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Трансфер между терминалами» . changiairport.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Автоматизированный пассажирский транспорт «Crystal Mover» для международного аэропорта Сингапура Чанги» (PDF) . Мицубиси Хэви Индастриз . Архивировано (PDF) из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  5. ^ Эрлангер, Стивен; Times, специально для Нью-Йорка (7 декабря 1990 г.). «Сингапурский журнал; для центра Востока простой аэропорт не подойдет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Как добраться между терминалом 2 и терминалом 3» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Наземный поезд аэропорта Чанги» . Гуру наземного транспорта . 29 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г. . Проверено 22 ноября 2019 г.
  8. ^ «Вехи развития аэропорта Чанги» . Аэропорт Чанги. Архивировано из оригинала 3 января 2007 года.
  9. ^ «Наземный поезд в аэропорту Чанги получит модернизацию систем и увеличение количества кабин» . «Стрейтс Таймс» . 3 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2016 г. . Проверено 3 мая 2016 г.
  10. ^ «Десятилетия подготовки к запуску T5» . «Стрейтс Таймс» . 3 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 8 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7af3186c79bf9a73f2baa2ec1a15c2fe__1718925780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/fe/7af3186c79bf9a73f2baa2ec1a15c2fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Changi Airport Skytrain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)