Инновия АПМ 100


Innovia APM 100 (ранее известный как CX-100 ) — это автоматизированный подвижной состав для перевозки пассажиров (APM), впервые разработанный компанией Westinghouse (позже Adtranz , Bombardier Transportation и теперь Alstom ), предназначенный в основном для сообщения с аэропортами и легкорельсовым транспортом в городах. Они управляются системой автоматического управления поездом (УВД), что делает работу полностью автоматической и без водителя.
Innovia APM 100 представляет собой эволюцию предыдущего пассажирского автомобиля Westinghouse C-100 . Предполагаемым преемником Innovia APM 100 от Bombardier является Innovia APM 200 (первоначально известный просто как Innovia), который дебютировал на Skylink APM международного аэропорта Даллас-Форт-Уэрт . Тем не менее, Innovia APM 100 по-прежнему предлагается Bombardier и будет эксплуатироваться во многих аэропортах еще долгие годы. Помимо использования во многих аэропортах, Innovia APM 100 используется на метромовере Майами , который курсирует по всему центру Майами , Флорида, США.
История
[ редактировать ]
Пассажирский автомобиль Innovia 100 APM представляет собой современную версию пассажирского пассажирского автомобиля Westinghouse C-100, впервые построенного компанией Westinghouse Electric Corporation . Компания Westinghouse разработала эту технологию в начале 1960-х годов. В 1965 году они построили доходную линию Transit Expressway в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в качестве прототипа для демонстрации своей технологии перемещения людей. [ 1 ] Компания Westinghouse рекламировала систему перевозки людей как систему городского транспорта и надеялась построить полностью функционирующую систему в Питтсбурге. Однако политические лидеры придерживались противоположных взглядов на перспективы системы общественного транспорта с резиновыми колесами, и планы по внедрению этой системы были отвергнуты. [ 2 ]
Несмотря на это, Westinghouse добьется успеха со своей системой перевозки людей в аэропортах. В 1966 году с ними был заключен контракт на строительство системы перемещения людей для нового терминала международного аэропорта Тампы . Это будет первый случай, когда автоматизированная система перемещения людей будет использоваться для перевозки пассажиров внутри терминала аэропорта. На момент открытия в 1971 году система аэропорта Тампы включала восемь автомобилей Westinghouse C-100 первого поколения. [ 3 ] Два года спустя Westinghouse завершила свою вторую систему перевозки людей в аэропорту, спутниковую транзитную систему , в международном аэропорту Сиэтл-Такома . [ 4 ]

В 1980 году системы перевозки людей Westinghouse были открыты в международном аэропорту Майами и международном аэропорту Хартсфилд Атланта . Система в Атланте (известная сегодня как «Самолетный поезд ») является одной из наиболее часто используемых в мире систем перевозки людей. В этих системах использовались автомобили С-100 второго поколения, которые с тех пор являются основной конструкцией машины. C-100 будет установлен в большем количестве аэропортов на протяжении 1980-х годов. [ 5 ]
В 1986 году Westinghouse C-100 дебютировал на своей первой городской системе перевозки людей Metromover в Майами , Флорида . [ 6 ]
В 1988 году Westinghouse продала свое транспортное подразделение западногерманской компании AEG , которая в 1996 году объединилась в совместное предприятие ABB и Daimler Benz под названием Adtranz. Adtranz продолжила производство C-100, который продавался как Adtranz C-100 и впоследствии Адтранз СХ-100 . [ 7 ]
Adtranz был приобретен компанией Bombardier в 2001 году, которая затем переименовала автомобиль в Bombardier CX-100 . С тех пор Bombardier снова переименовала CX-100 в его нынешнее название Innovia APM 100, чтобы объединить все свои модели транспортных средств для перевозки людей под одним брендом. [ 8 ]
Хотя большинство более ранних самолетов C-100 были выведены из эксплуатации и заменены самолетами Innovia APM 100, лондонский аэропорт Станстед по-прежнему использует 5 автомобилей C-100 в своей транзитной системе . [ 9 ] 4 C-100 также выставлены в музеях: 2 автомобиля из Майами Метромовера хранятся в Музее железной дороги Голд-Коста и 2 из системы международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта хранятся в Музее Юго-Восточной железной дороги . [ 10 ]
Сообщение с аэропортом
[ редактировать ]
Популярный подвижной состав для внутритерминального сообщения в крупных аэропортах, работает в ряде аэропортов:
Городские линии
[ редактировать ]Майами Метромовер
[ редактировать ]Bombardier Innovia APM 100 используется на Metromover в Майами, Флорида , США. Это было первое применение технологии перемещения людей Westinghouse за пределами аэропорта. Исходные системы Westinghouse C-100 были заменены нынешними Innovia APM 100 в 2008 году. [ 21 ] Metromover остается одной из немногих железнодорожных систем в мире, которая использует Innovia APM 100 для перевозок за пределами аэропорта.
Букит Панджанг LRT
[ редактировать ]

Innovia APM 100 (C801) начал работу на линии LRT Букит Панджанг в 1999 году. Эти автомобили похожи на C-100, которые ранее использовались в Чанги сингапурского аэропорта системе Skytrain в начале 1990-х годов и были построены совместно компаниями Westinghouse и Adtranz (приобретены). компанией Bombardier). большинство новых функций, доступных в новых вагонах метро Здесь также можно найти .


Вместо металлических колес на металлических гусеницах используются колеса с резиновыми шинами на бетонной гусенице, что обеспечивает очень тихую работу. Окна изготовлены из умного стекла и запрограммированы на автоматическое запотевание в пределах 6 метров (20 футов) от (в основном) многоквартирных домов HDB, обеспечивая конфиденциальность жителей. Закуплено 19 индивидуальных автомобилей (которые при необходимости могут быть сцеплены в пары в часы пик).
В первые годы существования линии возникло множество технических проблем, и на последующих линиях LRT в Сингапуре вместо нее использовался Crystal Mover . SMRT также объявила, что модернизирует систему LRT, полная стоимость которой будет оплачена компанией.
еще 13 составов для линии LRT Букит Панджанг (C801A), С конца 2014 года постепенно вводились чтобы снизить 100% загруженность в часы пик. По состоянию на 4 сентября 2015 года все поезда C801A находятся на коммерческом обслуживании.
Линия APM Гуанчжоу
[ редактировать ]Автоматизированная система перевозки людей в новом городе Чжуцзян, или официально известная как линия APM метро Гуанчжоу , обслуживается парком из 14 подвижных составов Innovia APM 100. Он обслуживает район Нового города Чжуцзян в Гуанчжоу , новый центральный деловой район города. Система начала работу в ноябре 2010 года и находится полностью под землей. С точки зрения стоимости строительства на километр, это самая дорогая система APM в мире, но при этом самая короткая и наименее используемая линия в сети метро Гуанчжоу. [ нужна ссылка ]
Технические характеристики
[ редактировать ]- Работа системы: Автоматическое управление поездами (УВД) при автоматическом управлении поездами (АТО) Уровень 4 ГОА (УТО)
- Стационарная блокировочная сигнализация CITYFLO 550
- CITYFLO 650 подвижный блок управления поездом на основе связи (CBTC)
- Колея: центральная направляющая шириной 2642 миллиметра (8 футов 8 дюймов) с резиновыми шинами .
- Максимальная скорость: 55 километров в час (34 миль в час) (вариант метро Гуанчжоу: 60 километров в час (37 миль в час))
- Контроль тяги: тиристорный привод, приводящий в действие два двигателя постоянного тока Bombardier 1460-P4, продолжительная мощность каждого из которых составляет 75 кВт (101 л.с.).
- Вместимость: 105 человек (22 сидячих места, 83 сидячих места)
- Снаряженная масса: 15 тонн (15 длинных тонн; 17 коротких тонн)
- Размеры: 12.8 metres (41 ft 11+7⁄8 in) long, 2.8 metres (9 ft 2+1⁄4 in) wide, 3,4 метра (11 футов 1 + 7 ⁄ 8 дюймов) в высоту
См. также
[ редактировать ]- Управляемый световой транзит Bombardier
- Innovia APM – автоматизированные системы перемещения людей
- Crystal Mover - конкурирующий подвижной состав APM от Mitsubishi Heavy Industries.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Взгляд на зависимость от автоматизированных транспортных средств в аэропортах Америки» . Авиационные фанаты . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ «The Pittsburgh Press — Поиск в архиве новостей Google» . гугл.com .
- ^ «Терминал в общей/воздушной зоне 1961–1979» . Страница международного аэропорта Хуана в Тампе . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Спутниковая транзитная система действительно движется» . Макгроу-Хилл Северо-Западное строительство . Ноябрь 2003 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Спроул, Уильям Дж. «Развитие аэропортов с помощью автоматизированных систем перемещения людей» (PDF) . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Alstom предоставит новую сигнальную технологию и другие обновления для автоматизированной системы перемещения людей Metromover в Майами, Флорида» . Альстом . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Эллиотт, Деннис М.; Нортон, Джек (1999). «Введение в системы APM в аэропортах» . Журнал передового транспорта . 33 : 35–50. дои : 10.1002/atr.5670330105 . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Bombardier и лондонский аэропорт Гатвик празднуют завершение строительства новой системы INNOVIA APM 100» . Журнал Евротранспорт . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Саймонс, Грэм; Боуман, Мартин (2011). Аэропорты Лондона . Авиация «Перо и меч». стр. 135–136.
- ^ «Автоматизированный пассажирский транспорт Westinghouse C-100» . Музей Юго-Восточной железной дороги . Апрель 2019 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Автоматизированный пассажирский транспорт «Crystal Mover» для международного аэропорта Сингапура Чанги» (PDF) . Митсубиси Хэви Индастриз.
- ^ Автоматизированная система перемещения людей - Лас-Вегас, США (Bombardier Transportation). Архивировано 22 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Автоматизированный пассажирский транспорт Westinghouse C-100» . Музей Юго-Восточной железной дороги . 1 апреля 2019 года . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Bombardier подписывает контракт на 32 миллиона евро на автоматизированную систему перемещения людей в лондонском аэропорту Гатвик, Великобритания; новый APM заменит существующую систему межтерминального транзита, ранее поставлявшуюся Bombardier – CCNMatthews Newswire» . 2 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Bombardier Transportation - лондонский аэропорт Гатвик. Архивировано 22 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «24. BAA Stansted, Транзитная система аэропорта, TTS - Транзитная система» (PDF) . Кембриджский университет / БАА . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «В+Движение_Весна 2017» . rciccone-leaelliott-com.cld.bz . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Стори, Кен. «Международный аэропорт Орландо выводит из эксплуатации свои оригинальные трамваи для перевозки пассажиров спустя 35 лет» . Орландо Еженедельник . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ « Спутниковый транзит Sea-Tac: сложная система поставлена в соответствии с графиком и бюджетом» (PDF) . Осевые линии. Весна 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2009 г. Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Монорельсовые дороги, маглевы и кабинный транспорт» . www.citytransport.info . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Блейк, Скотт (19 марта 2014 г.). «Путь транзитного налога все еще обсуждается» . Новости Майами сегодня . Проверено 22 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Bombardier CX-100 ( категория ) на Викискладе?
- Bombardier Transportations: Букит Панджанг LRT CX-100
- Грузчики Bombardier Transportation
- Перевозчики людей Инновия
- Подвижной состав легкорельсового транспорта (Сингапур)
- Электропоезда США
- Электропоезда Великобритании
- Электропоезда Испании
- Подвижной состав Сингапура
- Несколько единиц Малайзии
- Электропоезда Китая
- Электропоезда Германии
- Электровагоны и электропоезда Италии
- Несколько единиц Bombardier Transportation