Jump to content

Инновия АПМ 100

(Перенаправлено с Adtranz C-100 )

Автомобили Innovia APM 100 на поезде Metromover в Майами
Skyway Поезд в межконтинентальном аэропорту Джорджа Буша

Innovia APM 100 (ранее известный как CX-100 ) — это автоматизированный подвижной состав для перевозки пассажиров (APM), впервые разработанный компанией Westinghouse (позже Adtranz , Bombardier Transportation и теперь Alstom ), предназначенный в основном для сообщения с аэропортами и легкорельсовым транспортом в городах. Они управляются системой автоматического управления поездом (УВД), что делает работу полностью автоматической и без водителя.

Innovia APM 100 представляет собой эволюцию предыдущего пассажирского автомобиля Westinghouse C-100 . Предполагаемым преемником Innovia APM 100 от Bombardier является Innovia APM 200 (первоначально известный просто как Innovia), который дебютировал на Skylink APM международного аэропорта Даллас-Форт-Уэрт . Тем не менее, Innovia APM 100 по-прежнему предлагается Bombardier и будет эксплуатироваться во многих аэропортах еще долгие годы. Помимо использования во многих аэропортах, Innovia APM 100 используется на метромовере Майами , который курсирует по всему центру Майами , Флорида, США.

Автомобили C-100 первого поколения работали в международном аэропорту Тампы в 1982 году.

Пассажирский автомобиль Innovia 100 APM представляет собой современную версию пассажирского пассажирского автомобиля Westinghouse C-100, впервые построенного компанией Westinghouse Electric Corporation . Компания Westinghouse разработала эту технологию в начале 1960-х годов. В 1965 году они построили доходную линию Transit Expressway в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в качестве прототипа для демонстрации своей технологии перемещения людей. [ 1 ] Компания Westinghouse рекламировала систему перевозки людей как систему городского транспорта и надеялась построить полностью функционирующую систему в Питтсбурге. Однако политические лидеры придерживались противоположных взглядов на перспективы системы общественного транспорта с резиновыми колесами, и планы по внедрению этой системы были отвергнуты. [ 2 ]

Несмотря на это, Westinghouse добьется успеха со своей системой перевозки людей в аэропортах. В 1966 году с ними был заключен контракт на строительство системы перемещения людей для нового терминала международного аэропорта Тампы . Это будет первый случай, когда автоматизированная система перемещения людей будет использоваться для перевозки пассажиров внутри терминала аэропорта. На момент открытия в 1971 году система аэропорта Тампы включала восемь автомобилей Westinghouse C-100 первого поколения. [ 3 ] Два года спустя Westinghouse завершила свою вторую систему перевозки людей в аэропорту, спутниковую транзитную систему , в международном аэропорту Сиэтл-Такома . [ 4 ]

Westinghouse C-100 второго поколения в поезде Metromover в Майами в оригинальной ливрее.

В 1980 году системы перевозки людей Westinghouse были открыты в международном аэропорту Майами и международном аэропорту Хартсфилд Атланта . Система в Атланте (известная сегодня как «Самолетный поезд ») является одной из наиболее часто используемых в мире систем перевозки людей. В этих системах использовались автомобили С-100 второго поколения, которые с тех пор являются основной конструкцией машины. C-100 будет установлен в большем количестве аэропортов на протяжении 1980-х годов. [ 5 ]

В 1986 году Westinghouse C-100 дебютировал на своей первой городской системе перевозки людей Metromover в Майами , Флорида . [ 6 ]

В 1988 году Westinghouse продала свое транспортное подразделение западногерманской компании AEG , которая в 1996 году объединилась в совместное предприятие ABB и Daimler Benz под названием Adtranz. Adtranz продолжила производство C-100, который продавался как Adtranz C-100 и впоследствии Адтранз СХ-100 . [ 7 ]

Adtranz был приобретен компанией Bombardier в 2001 году, которая затем переименовала автомобиль в Bombardier CX-100 . С тех пор Bombardier снова переименовала CX-100 в его нынешнее название Innovia APM 100, чтобы объединить все свои модели транспортных средств для перевозки людей под одним брендом. [ 8 ]

Хотя большинство более ранних самолетов C-100 были выведены из эксплуатации и заменены самолетами Innovia APM 100, лондонский аэропорт Станстед по-прежнему использует 5 автомобилей C-100 в своей транзитной системе . [ 9 ] 4 C-100 также выставлены в музеях: 2 автомобиля из Майами Метромовера хранятся в Музее железной дороги Голд-Коста и 2 из системы международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта хранятся в Музее Юго-Восточной железной дороги . [ 10 ]

Сообщение с аэропортом

[ редактировать ]
Innovia APM 100 курсирует на AeroTrain в международном аэропорту Куала-Лумпура
Автоматический пассажирский пассажирский терминал аэропорта Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса.

Популярный подвижной состав для внутритерминального сообщения в крупных аэропортах, работает в ряде аэропортов:

Аэропорт Система Открыто Примечания
Адольфо Суарес Мадрид – аэропорт Барахас Перевозчик людей в аэропорту 2006
Международный аэропорт Пекин Столичный Терминал 3. Перевозка людей 2008
Аэропорт Чанги ( Сингапур ) Надземный поезд аэропорта Чанги 1990 Оригинальные C-100 2-го поколения были заменены на Mitsubishi Crystal Movers в 2006 году. [ 11 ]
Международный аэропорт Денвера Автоматизированная транзитная система по направляющим 1993/95 14 оригинальных C-100 2-го поколения продолжают работать с CX-100.
Аэропорт Франкфурта ( Франкфурт , Германия ) СкайЛайн 1994
Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша ( Хьюстон , Техас ) Скайвей 1999
Международный аэропорт Гарри Рид ( Лас-Вегас , Невада ) Автоматизированные грузчики для перевозки людей в международном аэропорту Гарри Рид 1985/1998/2012 Оригинальные C-100 заменены на Innovia APM 100 в 2009 году. [ 12 ]
Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта Самолет Поезд 1980 Оригинальные C-100 2-го поколения были заменены на CX-100 в 2001 году. [ 13 ] Однако лишь немногие из них все еще остаются в строю.
Международный аэропорт Куала-Лумпура Аэропоезд 1998 Будет заменен на Innovia APM 300.
Аэропорт Леонардо да Винчи ( Рим , Италия ) СкайБридж 1999
Лондонский аэропорт Гатвик Гусеничная система челнока 1987 Оригинальные C-100 2-го поколения заменены на Innovia APM 100 в 2009 году. [ 14 ] [ 15 ]
Лондонский аэропорт Станстед Трековая транзитная система 1991 Работает с комбинацией пяти самолетов C-100 2-го поколения и четырех самолетов Innovia APM 100. [ 16 ]
Международный аэропорт Майами Зал E People Mover 1980 Система выведена из эксплуатации в 2016 году. В 2016 году заменена системой MiniMetro компании Leitner-Poma . [ 17 ]
Международный аэропорт Орландо Перевозчики людей в международном аэропорту Орландо 1981 Только зоны после прохождения паспортного контроля 2 и 4. Оригинальные Westinghouse 2nd Gen C-100 Airsides 1 и 3 были заменены на Mitsubishi Crystal Movers в 2017 году. [ 18 ]
Международный аэропорт Питтсбурга Перевозчики людей в международном аэропорту Питтсбурга 1992
Международный аэропорт Сакраменто Автоматизированное перемещение людей SMF 2011
Международный аэропорт Сан-Франциско ЭйрТрейн 2003
Международный аэропорт Сиэтл-Такома МОРСКОЕ метро 1973 Оригинальные C-100 1-го поколения заменены на Innovia APM 100 в 2003 году. [ 19 ]
Международный аэропорт Тампа Перевозчики людей в международном аэропорту Тампы 1971 Оригинальные C-100 1-го поколения заменены на Innovia APM 100 в 1995 году. [ 20 ]

Городские линии

[ редактировать ]

Майами Метромовер

[ редактировать ]

Bombardier Innovia APM 100 используется на Metromover в Майами, Флорида , США. Это было первое применение технологии перемещения людей Westinghouse за пределами аэропорта. Исходные системы Westinghouse C-100 были заменены нынешними Innovia APM 100 в 2008 году. [ 21 ] Metromover остается одной из немногих железнодорожных систем в мире, которая использует Innovia APM 100 для перевозок за пределами аэропорта.

Букит Панджанг LRT

[ редактировать ]
Поезд Bombardier Innovia APM 100 на линии LRT Букит Панджанг
Интерьер нового автомобиля Innovia APM 100 на линии Bukit Panjang LRT

Innovia APM 100 (C801) начал работу на линии LRT Букит Панджанг в 1999 году. Эти автомобили похожи на C-100, которые ранее использовались в Чанги сингапурского аэропорта системе Skytrain в начале 1990-х годов и были построены совместно компаниями Westinghouse и Adtranz (приобретены). компанией Bombardier). большинство новых функций, доступных в новых вагонах метро Здесь также можно найти .

Окна Bukit Panjang LRT не запотевают
Окна Bukit Panjang LRT « запотевают », чтобы пассажиры не могли заглядывать в квартиры, когда мимо проходят поезда.

Вместо металлических колес на металлических гусеницах используются колеса с резиновыми шинами на бетонной гусенице, что обеспечивает очень тихую работу. Окна изготовлены из умного стекла и запрограммированы на автоматическое запотевание в пределах 6 метров (20 футов) от (в основном) многоквартирных домов HDB, обеспечивая конфиденциальность жителей. Закуплено 19 индивидуальных автомобилей (которые при необходимости могут быть сцеплены в пары в часы пик).

В первые годы существования линии возникло множество технических проблем, и на последующих линиях LRT в Сингапуре вместо нее использовался Crystal Mover . SMRT также объявила, что модернизирует систему LRT, полная стоимость которой будет оплачена компанией.

еще 13 составов для линии LRT Букит Панджанг (C801A), С конца 2014 года постепенно вводились чтобы снизить 100% загруженность в часы пик. По состоянию на 4 сентября 2015 года все поезда C801A находятся на коммерческом обслуживании.

Линия APM Гуанчжоу

[ редактировать ]

Автоматизированная система перевозки людей в новом городе Чжуцзян, или официально известная как линия APM метро Гуанчжоу , обслуживается парком из 14 подвижных составов Innovia APM 100. Он обслуживает район Нового города Чжуцзян в Гуанчжоу , новый центральный деловой район города. Система начала работу в ноябре 2010 года и находится полностью под землей. С точки зрения стоимости строительства на километр, это самая дорогая система APM в мире, но при этом самая короткая и наименее используемая линия в сети метро Гуанчжоу. [ нужна ссылка ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Работа системы: Автоматическое управление поездами (УВД) при автоматическом управлении поездами (АТО) Уровень 4 ГОА (УТО)
  • Колея: центральная направляющая шириной 2642 миллиметра (8 футов 8 дюймов) с резиновыми шинами .
  • Максимальная скорость: 55 километров в час (34 миль в час) (вариант метро Гуанчжоу: 60 километров в час (37 миль в час))
  • Контроль тяги: тиристорный привод, приводящий в действие два двигателя постоянного тока Bombardier 1460-P4, продолжительная мощность каждого из которых составляет 75 кВт (101 л.с.).
  • Вместимость: 105 человек (22 сидячих места, 83 сидячих места)
  • Снаряженная масса: 15 тонн (15 длинных тонн; 17 коротких тонн)
  • Размеры: 12.8 metres (41 ft 11+78 in) long, 2.8 metres (9 ft 2+14 in) wide, 3,4 метра (11 футов 1 + 7 8 дюймов) в высоту

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Взгляд на зависимость от автоматизированных транспортных средств в аэропортах Америки» . Авиационные фанаты . Проверено 12 ноября 2021 г.
  2. ^ «The Pittsburgh Press — Поиск в архиве новостей Google» . гугл.com .
  3. ^ «Терминал в общей/воздушной зоне 1961–1979» . Страница международного аэропорта Хуана в Тампе . Проверено 26 октября 2021 г.
  4. ^ «Спутниковая транзитная система действительно движется» . Макгроу-Хилл Северо-Западное строительство . Ноябрь 2003 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
  5. ^ Спроул, Уильям Дж. «Развитие аэропортов с помощью автоматизированных систем перемещения людей» (PDF) . Проверено 22 ноября 2021 г.
  6. ^ «Alstom предоставит новую сигнальную технологию и другие обновления для автоматизированной системы перемещения людей Metromover в Майами, Флорида» . Альстом . Проверено 13 ноября 2021 г.
  7. ^ Эллиотт, Деннис М.; Нортон, Джек (1999). «Введение в системы APM в аэропортах» . Журнал передового транспорта . 33 : 35–50. дои : 10.1002/atr.5670330105 . Проверено 23 ноября 2021 г.
  8. ^ «Bombardier и лондонский аэропорт Гатвик празднуют завершение строительства новой системы INNOVIA APM 100» . Журнал Евротранспорт . Проверено 6 марта 2015 г.
  9. ^ Саймонс, Грэм; Боуман, Мартин (2011). Аэропорты Лондона . Авиация «Перо и меч». стр. 135–136.
  10. ^ «Автоматизированный пассажирский транспорт Westinghouse C-100» . Музей Юго-Восточной железной дороги . Апрель 2019 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  11. ^ «Автоматизированный пассажирский транспорт «Crystal Mover» для международного аэропорта Сингапура Чанги» (PDF) . Митсубиси Хэви Индастриз.
  12. ^ Автоматизированная система перемещения людей - Лас-Вегас, США (Bombardier Transportation). Архивировано 22 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Автоматизированный пассажирский транспорт Westinghouse C-100» . Музей Юго-Восточной железной дороги . 1 апреля 2019 года . Проверено 21 января 2020 г.
  14. ^ «Bombardier подписывает контракт на 32 миллиона евро на автоматизированную систему перемещения людей в лондонском аэропорту Гатвик, Великобритания; новый APM заменит существующую систему межтерминального транзита, ранее поставлявшуюся Bombardier – CCNMatthews Newswire» . 2 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. . Проверено 20 января 2020 г.
  15. ^ Bombardier Transportation - лондонский аэропорт Гатвик. Архивировано 22 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
  16. ^ «24. BAA Stansted, Транзитная система аэропорта, TTS - Транзитная система» (PDF) . Кембриджский университет / БАА . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 11 июля 2008 г.
  17. ^ «В+Движение_Весна 2017» . rciccone-leaelliott-com.cld.bz . Проверено 20 января 2020 г.
  18. ^ Стори, Кен. «Международный аэропорт Орландо выводит из эксплуатации свои оригинальные трамваи для перевозки пассажиров спустя 35 лет» . Орландо Еженедельник . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 20 января 2020 г.
  19. ^ « Спутниковый транзит Sea-Tac: сложная система поставлена ​​в соответствии с графиком и бюджетом» (PDF) . Осевые линии. Весна 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2009 г. Проверено 20 января 2020 г.
  20. ^ «Монорельсовые дороги, маглевы и кабинный транспорт» . www.citytransport.info . Проверено 20 января 2020 г.
  21. ^ Блейк, Скотт (19 марта 2014 г.). «Путь транзитного налога все еще обсуждается» . Новости Майами сегодня . Проверено 22 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9486b61d5c53a7fb53932db803410854__1719822720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/54/9486b61d5c53a7fb53932db803410854.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innovia APM 100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)